Этикет разговора презентация 3 класс: Презентация классного часа на тему «Этикет» (3 класс)

Презентация на тему «Телефонный этикет» | Презентация к уроку на тему:

Слайд 1

Телефонный этикет Учитель начальных классов МОУ лицея « МОК №2» г. Джанкоя Саулина Галина Ананьевна в

Слайд 2

Загадка Жмёшь на кнопки – не баян! Говоришь — не рация! И летит за океан информация! Телефон

Слайд 3

Телефон Теле – далеко Фон — слышу Голос издалека

Слайд 4

Из истории создания В 1875 году американский учёный Александр Белл изобрёл телефон

Слайд 5

Изобретение телефона Александер Грейам Белл проводил все свободное время, остававшееся у него от работы в школе для глухих, в двух маленьких комнатках в центре Бостона, служивших ему лабораторией. Там он благодаря счастливой случайности нашел способ преобразования звуковых колебаний в электрические, на котором основан принцип действия телефона

Слайд 6

Первый телефонный аппарат Александер Грейам Белл (1847 – 1922) собрал первый в мире телефонный аппарат, используя запчасти из магазина электрооборудования и мастерство своего помощника Тома Уотсона

Слайд 7

Первые модели телефонов Александр Белл говорит в первую модель телефона

Слайд 8

Первые модели телефонов

Слайд 9

Первые телефоны

Слайд 10

Современные телефоны

Слайд 11

Правила телефонного этикета

Слайд 12

Правила общения по телефону В начале разговора поздоровайтесь. Представьтесь. Вежливо попросите друга к телефону. Обязательно поблагодарите за ответ, даже, если вашего друга не оказалось дома. Попрощайтесь. Отвечайте вежливо, не кричите в трубку . Телефонный разговор должен быть кратким . Если нужно обсудить какой-то важный вопрос, лучше сделать это при встрече . Нельзя начинать телефонный разговор с вопроса: «А кто это?» Никто не обязан тебе представляться — это ты звонишь и беспокоишь людей. • «Алло» — специальное телефонное слово. Вместо него можно также использовать короткое «да» или «слушаю». Манера разговора по телефону всегда несёт важную информацию о человеке и является частью его имиджа.

Слайд 13

Правила общения по телефону Почему телефон занят?

Слайд 14

Правила общения по телефону • Не следует звонить по телефону часто и в позднее время, даже если ты будешь тревожить очень близкого тебе человека. Никогда не обращайся по телефону к незнакомому человеку на «ты», даже если тебе показалось, что ответил ребёнок, — твоё впечатление может быть ошибочным .

Слайд 15

Правила общения по телефону • Не стоит оставлять приглашение на автоответчике — такое приглашение считается невежливым. Обязательно дозвонись до своего друга и пригласи его лично. • Не следует по телефону благодарить за подарок или важную услугу. Это нужно сделать при личной встрече. Не рекомендуется также выражать по телефону соболезнование.

Слайд 16

Правила общения по телефону • Нельзя долго и громко разговаривать по мобильному телефону в общественных местах. • В театре, в библиотеке, в музее, на экскурсии, на концерте мобильные телефоны необходимо отключать . • Недопустимо телефонное хулиганство. За ложные вызовы и телефонное хулиганство нарушителей ждут большие штрафы.

Слайд 17

Телефон службы спасения 112

Слайд 18

Как нужно вести разговор в различных ситуациях? Ситуация 1. Ты набираешь номер, и к телефону подходит мама твоей подруги. Здравствуйте Елена Ивановна.Это Миша Петров.Позовите, пожалуйста, к телефону Катю. Спасибо.

Слайд 19

Ситуация 2 Ты набираешь номер и слышишь в трубке незнакомый голос. Кажется это не твой друг, которому ты звонишь, и вообще кто-то незнакомый. Как же быть? Не спрашивай «кто говорит?» Это не вежливо. В этом случае нужно просто поздороваться (Обязательно) и попросить позвать к телефону того, кто тебе нужен. Если друга нет дома, а ты должен сообщитьему что-то важное, попроси передать это только назови своё имя, чтобы ясно было, от кого эти важные сведения поступили. Теперь можно сказать: Спасибо. До свидания. И положить трубку

Слайд 20

Ситуация 3 Ты набираешь номер, тебе отвечают – и оказывается, что ты попал не туда. Ничего страшного.Скажи: «Извините» и положи трубку. Если и второй раз попадёшь не туда, не смущайся, снова извинись и уточни номер. Например: Извините, это номер 000-00-00?

Слайд 21

Спасибо за внимание

презентация «Обучение речевому этикету» | Презентация к уроку по русскому языку (1, 2, 3, 4 класс):

Слайд 1

Обучение речевому этикету Автор: Засядько Валентина Константиновна

Слайд 2

“Этикет (от французского etiquette – ярлык , этикетка ) — совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям (обхождение с окружающими, формы общения, манеры и одежда) ”

Слайд 3

Что такое «речевой этикет»? Речевой этикет — это система специфических языковых знаков (слов, устойчивых словесных формул) и правил их употребления, принятых в данном обществе в данное время с целью установления речевого контакта между собеседниками и поддержания дружеских, вежливых, доброжелательных или официальных отношений в соответствии с речевой ситуации « Толковый словарь русского речевого этикета» Речевой этикет — условный язык вежливости, субординации, имеющий свой словарь (систему знаков) и грамматику (правила пристойного речевого поведения в обществе. « Толковый словарь русского речевого этикета » Речевой этикет — это совокупность всех этикетных речевых средств и правила их использования в тех или иных ситуациях. « Русский язык. Энциклопедия»

Слайд 4

Речевой этикет – это система правил речевого поведения и устойчивых формул вежливого общения.

Слайд 5

Речь человека — это визитная карточка, которая свидетельствует об его уровне образованности, культуре, воспитанности. Речевой этикет — сознательное, целенаправленное, мастерское использование языковых выразительных средств в процессе речевого общения и регулирование поведения в зависимости от цели и ситуации общения.

Слайд 6

Правила речевого этикета Тактичность — это этическая норма, требующая от говорящего понимать собеседника, избегать неуместных вопросов, обсуждения тем, которые могут оказаться неприятными для него. Предупредительность заключается в умении предвидеть возможные вопросы и пожелания собеседника, готовность подробно проинформировать его по всем существенным для разговора темам. Терпимость состоит в том, чтобы спокойно относиться к возможным расхождениям во мнениях, избегать резкой критики взглядов собеседника. Следует уважать мнение других людей, стараться понять, почему у них сложилась та или иная точка зрения. С таким качеством характера, как терпимость тесно связана выдержанность — умение спокойно реагировать на неожиданные или нетактичные вопросы и высказывания собеседника. Доброжелательность необходима как в отношении к собеседнику, так и во всем построении разговора: в его содержании и форме, в интонации и подборе слов.

Слайд 7

Речевой этикет — это правила о том, как говорить, о чем говорить, где говорить и с кем говорить.

Слайд 8

Компоненты речевого этикета (или успех общения) : Вежливость речи. Внимание, тактичность, доброжелательность и приветливость по отношению к собеседнику. Точность, понятность, грамотность и уместность речевого высказывания. Чистота речи: отсутствие жаргонов, сленгов и слов- паразитов; правильное звукопроизношение и ударение. Выразительность речи. Соблюдение субординации по возрасту. Поддержание внимания слушателя и интереса во время всего разговора. Учёт ответной реакции собеседника. Разговор на тему, предложенную собеседником, преимущественное выслушивание собеседника, а не говорение.

Слайд 9

Речевые ситуации общения приветствие прощание просьба благодарность приглашение(предложение) извинение знакомство соболезнование, сочувствие комплимент

Слайд 10

Внимание народа к речевому этикету широко отразилось в произведениях фольклора и литературы. Пословицы и поговорки Умный не говорит, а невежда не дает говорить. 2. Язык один, уха два – один раз скажи, два раза послушай. 3. Вы слушайте, а мы будем молчать . 4. Глухой слушает, как немой речь говорит. 5. Все беды человека от его языка . 6. Корову ловят за рога, людей за язык. 7. Слово — стрела, выпустишь — не вернешь . 8. Невысказанное высказать можно, высказанное возвратить нельзя. 9. Лучше недосказать, чем пересказать . 10. Мелет с утра до вечера, а послушать нечего.

Слайд 11

И царевна к ним сошла, Честь хозяям отдала, В пояс низко поклонилась; Закрасневшись, извинилась, Что-де в гости к ним зашла, Хоть звана и не была. Вмиг по речи те спознали , Что царевну принимали «Что ты, баба, белены объелась? Ни ступить, ни молвить не умеешь Насмешишь ты целое царство.» Знание правил обхождения всегда считалось непременным качеством, которым должен обладать всякий, кто занимает или намерен занять высокое положение в обществе.

Слайд 12

на культуру речи ребёнка влияет Педагогические требования к речи сотрудников Единые требования к речи ребенка Речевое воспитание в семье Комплексное профилактическое и коррекционно- развиваюшее воздействие Расширение речевой практики и активности детей Коррекционно-развивающая речевая среда

Слайд 13

Этапы обучения речевому этикету

Слайд 14

Этапы обучения речевому этикету Первый этап – автоматизация в речи знакомых речевых штампов. Второй этап – обогащение формул речевого этикета. Третий этап – обучение детей проявлению доброжелательности посредством интонации,мимики .

Слайд 15

Первый этап – автоматизация формул речевого этикета Многократное восприятие детьми формул речевого этикета происходит, прежде всего, в повседневной жизни. Необходимо использовать любую возможность, чтобы проговаривать вслух речевые шаблоны. В любой коммуникативной ситуации ребёнку необходимо подсказывать (например, как ему, предложить игрушку, или пригласить сверстника для совместной игры). Взрослым обязательно нужно поощрять попытки ребенка в использовании формул речевого этикета. Для реализации поставленной задачи можно использовать художественную литературу, просмотр инсценировок, игровые ситуации Спасибо Будьте добры Очень рада

Слайд 16

Второй этап – обогащение формул речевого этикета На этом этапе для активизации в речи, воспроизведения формул речевого этикета используется система игр и упражнений, побуждающих детей к многократному проговариванию и расширению формул речевого этикета в разных ситуациях общения.

Слайд 17

Третий этап – обучение детей проявлению доброжелательности посредством интонации, мимики Этикет выражается в самых разных сторонах нашего поведения. Этикетное значение могут иметь разнообразные движения человека, позы, положения, интонация , мимика, которые использует человек.

Слайд 18

В начале используются игры, по правилам которых требуется воспроизвести заданные речевые образцы : Словесная игра «Волшебник » * Дидактическая игра «Дети учат Незнайку» * Игровая ситуация «Подбери слова» Игровые ситуации «В общественном транспорте», «В кино», «В гостях», «В магазине » Задания постепенно усложняются для воспроизведения вариативных формул : * Дидактическая игра «Познакомимся» * Игровая ситуация «Передай письмо»

Слайд 19

Для обучения проявлению доброжелательности используются игры и этюды: Игра «Физиономисты». Этюд «Эмоции». Этюд «Пантомимы». Положительные эмоциональные проявления тона и мимики закрепляются во всех видах игр и заданий, используемых в процессе обучения и в повседневном общении с окружающими людьми.

Слайд 20

Принципы речевого этикета: кому говоришь что говоришь где говоришь зачем говоришь какие из этого будут последствия Думай, Меньше говори, больше слушай

Слайд 21

Игра для развития речевого этикета Подвижная игра «Остановимся – познакомимся» Цель: Активизировать в речи детей различные варианты приветствия. Материал. Игрушки на всех детей. Предварительная работа. Каждый ребенок дает своей кукле имя. С целью расширения активного словаря детей, педагог может помочь детям в придумывании имени своему персонажу (например, дедушку из кукольного театра можно назвать Антон Николаевич, а игрушечному котенку можно дать имя котенка из мультфильма – Гав). Ход игры Дети образуют два круга – большой и маленький. С куклами, или другими игрушками в руках они перемещаются в двух кругах противоходом и хором говорят слова: Мы бежим, бежим, бежим, потому, что мы спешим. А теперь мы остановимся и друг с другом познакомимся. Дети малого круга знакомят своих кукол с соседями из большого круга: — Здравствуй, меня зовут лиса Алиса. А тебя? — А мое имя – кукла Маша. Очень приятно познакомиться.

Слайд 22

Дидактическая игра «Передай письмо» Цель. Активизировать в речи детей различные варианты выражения просьбы. Материал. Разноцветные конверты, набор картинок. Ход игры. В игре участвуют 5—7 детей. Они сидят на стульчиках в ряд. Ребенок-почтальон вынимает из сумки конверт и говорит «Передай письмо Светлане Анатольевне». Ребенок передает конверт по цепочке со словами: «Будь добр передай письмо Светлане Анатольевне» или «Ты не сможешь передать письмо Светлане Анатольевне?» и т.п. Дети по цепочке передают письмо, повторяя сказанную ребенком фразу. Получивший письмо благодарит. Игра продолжается. Из детей выбирается другой почтальон. Почтальон передает письмо теперь кому-нибудь из детей. Педагог может поменять варианты выражении просьбы. Усложнение. В дальнейшем игра предполагает присоединение к фразе речевого этикета обращения: «Вера, я тебя очень прошу, передай письмо…».

Слайд 23

Воспитание речевого этикета проводится при соблюдении педагогических и этикетных принципов: Принципы обучения: научность, энциклопедичность, наглядность, систематичность, сознательность, активность детей, прочность обучения, индивидуализация развития воспитанников. Принципы речевого этикета: разумность и необходимость поведенческих правил, доброжелательность и дружелюбие, прочность и красота манеры поведения, отсутствие мелочей, уважение национальных традиций.

Слайд 24

АКТУАЛЬНА ЛИ СЕГОДНЯ ПРОБЛЕМА РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА?

Слайд 25

Современные школьники, не задумываясь, употребляют сленговые выражения (т.е. молодежный жаргон) в тех ситуациях, когда этого делать не стоит . Кроме того, в связи с развитием компьютерных технологий и «продвинутостью» юных пользователей, в школьный неформальный язык входит огромное количество компьютерных слов — терминов, спрятанных в сленговых словах.

Слайд 26

МЕНЬШЕ ГОВОРИ, БОЛЬШЕ СЛУШАЙ

Слайд 27

Правильность речи, её точность, логичность, чистота, богатство и выразительность — критерии хорошей речи. Ещё одним немаловажным критерием хорошей речи является уместность. Бывает, что и образованные люди, прекрасно владеющие языком, речью, не понимают друг друга, не могут договориться, слушают, но не слышат или недостаточно тактичны или деликатны.

Слайд 28

Тест «Умеете ли вы слушать?» 1. Стараетесь ли вы быстрее прекратить беседу, когда тема или собеседник вас не интересует? Раздражают ли вас манеры собеседника? 2. Может ли неправильное высказывание вызвать у вас раздражение или грубость? 3. Избегаете ли вы вступать в беседу с малознакомыми или незнакомыми людьми? 4. Перебиваете ли вы в разговоре собеседника? 5. Делаете ли вы вид, что слушаете собеседника, а сами в это время думаете о чем- либо другом? 6. Меняете ли вы тон своего голоса, выражение лица в зависимости от того, кто является вашим собеседником? 7.Изменяете ли вы ход разговора, если собеседник коснулся неприятной для вас темы? 8. Поправляете ли вы собеседника, если в его речи встречается неправильное произношение отдельных слов? 9. Бывает ли у вас высокомерный тон по отношению к собеседнику? «почти всегда» «в большинстве случаев» «иногда» «редко» «никогда»

Слайд 29

Тест «Умеете ли вы слушать?» «почти всегда» — 2 балла «в большинстве случаев» -4 балла «иногда» — 6 баллов «редко» — 8 баллов «никогда» — 10 баллов 55 баллов — вы слушатель «среднего уровня» 62 балла — «выше среднего уровня» более 62 баллов — «вы отлично умеете слушать людей» Поздравляю! Вы отлично умеете слушать людей, потому что вы — настоящие профессионалы !

Слайд 30

спасибо за внимание!

Этикет ведения разговора

Дебра Барретт, Расширение Мичиганского государственного университета —

Хорошие манеры по-прежнему являются частью нашей культуры. Вот несколько советов, как вести разговор, используя хорошие манеры.

Расширение Мичиганского государственного университета часто способствует развитию навыков общения среди участников 4-H и волонтеров. Хорошие манеры являются важными элементами эффективного общения. Они важны для повседневного взаимодействия, а также для поддержания позитивной рабочей атмосферы. В статье Северо-восточного университета говорится: «Когда дело доходит до работы в офисе или в других профессиональных условиях, этикет имеет значение. То, как вы представляете себя и взаимодействуете с окружающими — будь то ваши коллеги, начальники или непосредственные подчиненные, — говорит о том, кто вы есть как человек и как член команды, и может напрямую повлиять на траекторию вашей карьеры».

Хорошие манеры ставят других выше вас и являются признаком уважения и вежливости. Этикет предполагает вежливое поведение и может помочь наладить отношения с людьми, независимо от того, применяется ли он на рабочем месте или на общественном собрании. По мере того, как некоторые рабочие среды переходят к более неформальным рабочим местам и открытому пространству, хорошие манеры становятся все более важными для построения командной работы и позитивного общения между коллегами. Вот несколько советов, как поддерживать хорошие манеры в разговоре:

  • Сделайте слова «пожалуйста» и «спасибо» частью вашего ежедневного разговора.
  • Когда кто-то говорит: «Спасибо», скажите в ответ «пожалуйста».
  • Избегайте неудобных слов, таких как гм, ха, хм, нет и да. Вместо этого сделайте паузу и подумайте, прежде чем говорить.
  • Говорите приятно.
  • Будьте осторожны с «дружескими ругательствами», которые на самом деле могут обидеть и не совсем смешны, как вы хотели, т. е. «заткнись» или «ну и что».
  • Растопите лед, задавая такие вопросы, как «Откуда вы?» или «Какие у тебя хобби?»
  • Говорите по очереди и избегайте длинных историй или слишком большого количества деталей.
  • Если вы разговариваете по мобильному телефону в общественном месте, найдите тихое место, где вы сможете продолжить разговор, или понизьте голос, чтобы никто не слышал ваш разговор.
  • Оставляя сообщение на автоответчике или голосовой почте, говорите четко; всегда указывайте свое имя, кому вы звоните и почему вы звоните.
  • Будьте хорошим слушателем, кивая головой и устанавливая зрительный контакт.
  • Прокомментируйте то, что сказал другой человек.
  • Не перебивать, пока кто-то еще говорит.
  • В зависимости от поколения, с которым вы общаетесь, подумайте о том, чтобы не отправлять электронные письма, текстовые сообщения и не разговаривать по электронным устройствам во время разговора с кем-то. Для многих это интерпретируется как неуважение.

Применение этих советов на практике улучшит новые разговоры и укрепит отношения с друзьями и коллегами.

Расширение Университета штата Мичиган и Программа развития молодежи штата Мичиган 4-H помогают подготовить молодых людей к успешному будущему. Чтобы получить дополнительную информацию или ресурсы по поиску карьеры, подготовке кадров, финансовому образованию или молодежному предпринимательству, напишите нам по адресу 4-HCareerPrep@anr.

msu.edu.

Эта статья была опубликована Мичиганского государственного университета Extension . Для получения дополнительной информации посетите https://extension.msu.edu. Чтобы получить сводку информации, доставленную прямо в ваш почтовый ящик, посетите https://extension.msu.edu/newsletters. Чтобы связаться с экспертом в вашем регионе, посетите https://extension.msu.edu/experts или позвоните по телефону 888-MSUE4MI (888-678-3464).

Была ли эта статья полезной для вас?


Этикет разговора: 5 правил и запретов

Я думаю, мы все сталкивались с мужчинами, которые умеют вести хороший разговор. Они могут говорить с кем угодно о чем угодно в непринужденной, непринужденной манере, которая сразу успокаивает людей. Совершенно незнакомый человек может уйти от этих разговорных маэстро, чувствуя, что знает их много лет.

Легко думать, что искусство беседы — это умение, которым боги наделяют немногих счастливчиков, проклиная большинство мужчин с мутными языками.

Хотя и правда, что некоторые мужчины просто обладают большей долей врожденного природного обаяния, искусство беседы — это навык, в котором могут овладеть все мужчины. Возможно, у вас никогда не будет остроумного языка, но вы можете научиться общаться так, чтобы стать ценным гостем на вечеринке, выделиться на корпоративных мероприятиях, произвести впечатление на дам и приобрести новых друзей. Ниже мы приводим несколько советов и рекомендаций в качестве введения (или напоминания) о том, как правильно вести беседу.

5 Dos of Conversation

Больше слушайте, чем говорите. По иронии судьбы, ключ к искусству беседы не в том, чтобы говорить , а в том, чтобы слушать . Избегайте разговорного нарциссизма. Задавайте собеседнику интересные и вдумчивые вопросы. Люди любят говорить о себе. Не спрашивайте, что кто-то делает, и останавливайтесь на этом. Спросите их, что самое сложное в их работе, как выглядит будущее их профессии. Затем задайте дополнительные вопросы, чтобы узнать больше деталей. Действуйте искренне заинтересованно, сосредотачиваясь на том, кто говорит, кивая головой и добавляя «хммм» и «угу» в подходящие моменты.

Приходите на мероприятие с готовыми темами. По дороге на вечеринку или ужин я думаю о людях, которых увижу этой ночью, и мысленно обдумываю истории, которые могу рассказать, и вопросы, которые могу задать. «Джордж хотел бы услышать о том, как поживает дровяной сарай. Грейс только что вернулась после встречи с родителями в Миннесоте, так что я спрошу об этом и посмотрю, что Тайлер думает о той книге, которую он только что закончил.

Если вы не знаете людей, с которыми будете разговаривать, подумайте о вещах, которые, вероятно, заинтересуют тех, кого вы встретите. Спросите их об уникальных аспектах их местности («Я увидел интересную статую на пути в город. Что за история стоит за ней?»), прочитайте о компании, в которой они работают («Я слышал, вы скоро расширитесь в Китай ; когда это произойдет?), и спросите у тех, кто знает других лучше, некоторую справочную информацию.

Адаптируйте разговор к слушателю. Легко сказать: «Не говори о политике, сексе или религии». А если есть сомнения, — нет. Но гораздо лучше просто подбирать темы для разговора к тем, с кем вы разговариваете. Говорить о политике, религии и сексе с новыми знакомыми может быть неловко; споры с теми же приятелями, с которыми вы спорили в течение десяти лет, во время еженедельного покерного вечера, могут стать главным событием недели. Разговоры о мотоциклах в разношерстной компании утомят полкомнаты; , а не , говорить о них с вашим отрядом верховой езды было бы немыслимо.

Принимай свою очередь. Разговор — это групповой проект, в котором каждый человек вплетает лакомые кусочки тут и там. Не время для монологов. Если вы заметили, что уже несколько минут разговариваете без каких-либо вопросов, комментариев или общих признаков жизни со стороны других людей, скорее всего, вы сосете воздух в комнате. Уступите слово кому-то другому.

Думай, прежде чем говорить. Большинство неприятных моментов происходит из-за неспособности подумать, прежде чем говорить. Вы разглагольствуете о войне, а потом вспоминаете бойфренда вашей подруги, только что вернувшегося из Ирака. Чтобы не обидеть, не бросайте заявления, содержащие оценочные суждения. Например, вместо того, чтобы сказать: «Мэр точно идиот, да?» Спросите: «Что вы думаете о предложении мэра по реконструкции?»

5 Не разговаривайте

Не перебивайте. На самом деле существует две формы перебивания, как объясняется в 1954 году в Esquire Etiquette :

«Очевидной формы перебивания говорящего на полуслове легко избежать: просто подождите, пока другой не прекратит говорить, прежде чем начинать. (И никогда не спрашивайте: «Вы закончили?» С тем же успехом вы могли бы сразу сказать, что он ветреный тупица, и вы думали, что он никогда не сбежит.) Другой вид прерывания, столь же преступный, часто предваряется «Это напоминает мне…» или «Кстати». Такие фразы обычно сигнализируют об отступлении или неуместности. Когда вы прерываете чей-то ход мыслей или уводите дискуссию в сторону, вы показываете, что вы либо глупы, либо грубы, либо не можете, либо не хотите придерживаться точки зрения говорящего.

Даже если бы все соблюдали эти правила, телефоны, дверные звонки и вновь прибывшие всегда сговорились прервать вас на полпути. Когда вас прерывают, самое вежливое — самое сложное: заткнуться. Не возвращайтесь и не заканчивайте историю — не раскапывайте скрытую точку — если вас об этом не попросят. Если в середине рассказа появился новый слушатель, вежливый кто-то еще проинформирует его о предмете и попросит вас продолжать; вежливый новичок поддержит кандидатуру; только тогда, с максимально кратким изложением того, что вы сказали раньше, вы можете продолжить. Если вам не даются эти сигналы, это может быть потому, что ваша история не подходит для ушей новичка или потому, что ситуация выходит из-под контроля; это не всегда потому, что вашей аудитории было скучно. Так что, если у вас будет возможность высказать свою точку зрения позже, не выражайте свое раздражение раздражительным: «Как я пытался сказать немного раньше…»

Не разговаривайте только с одним человеком, общаясь в группе. Это оставляет остальных висящими и неуклюжими на периферии. Дело не только в том, с кем вы физически разговариваете — вы также можете заморозить людей, выбрав темы, в которых они не заинтересованы или не разбираются, например, тонкости вашей работы, которые понимает только ваш коллега, а также внутренние шутки и разговоры. «помните, когда» с вашим приятелем. Поднимите темы, по которым каждый может присоединиться.

Не занимайтесь «превосходством». Из первого лица получается не только паршивый друг, но и очень надоедливый собеседник. Вы говорите, что только что купили новые сапоги; он поднимает вам один, рассказывая о ботинках, которые он сам сколотил из кожи, которую он получил, убив оленя только с помощью охотничьего ножа. Первопроходец считает, что его рассказы показывают его превосходство; напротив, они обнаруживают его неприкрытую неуверенность.

Не переплачивайте. Все мы встречали человека, который рассказывает историю своей жизни, как только вы его встречаете. Через две минуты вы узнаете, почему его девушка бросила его, как он боится потерять волосы и почему его никогда не повысят на работе. Это мгновенное облегчение читается как отчаяние и отталкивает людей быстрее, чем вода с гуся. Вы должны культивировать небольшую тайну; оставьте людей заинтригованными и желающими большего.

И в то же время слишком глубоко копаться в личной жизни других людей тоже не хочется. Уважайте частную жизнь других. Чтобы избежать случайного прикосновения к чувствительному месту, вместо того, чтобы спрашивать кого-то о X, добровольно сообщите эту информацию о себе. Человек, которому комфортно говорить о X, обычно в свою очередь предлагает свой собственный опыт. Если они не отвечают взаимностью, смените тему.

4 вещи

Не говорить

«Я тебе надоел?»

Неловкий вопрос — человек никогда не ответит «нет», он получается несколько обвинительным (человеку будет казаться, что он смотрит на вас с незаинтересованным выражением лица), и даже если вы его раньше не утомляли, сила внушения посеет в их голове мысль, что разговор с был все-таки довольно утомительным.

Вместо того, чтобы задавать такой вопрос напрямую, просто обратите внимание на выражение лица и язык тела человека. Если они выглядят скучающими, вероятно, так оно и есть. Время менять вещи.

«А?» «Что?» «Чего-чего?» — А? (Последнее нормально, если вы используете рожок для ушей.)

Слишком резко. Говорящий будет чувствовать себя неловко. Вместо этого спросите: «Что ты сказал последним? Я не уловил». И не кивайте и не улыбайтесь, когда вы не знаете, что только что было сказано. Иногда это работает; иногда человек просто говорил: «Вчера вечером динго сбежал с моим ребенком».

«Вообще-то вам следует говорить «между вами и мной», а не «между вами и мной». себя от исправления ошибок других. Но в разговоре не время быть педантичным. Вы будете казаться самодовольным и покровительственным и резко прервете любые отношения, которые вы строили с человеком. Не пропустите лес за деревьями.

На самом деле, если из-за грамматических ошибок волосы на затылке встают дыбом, возможно, вам следует подумать о том, чтобы заняться каким-нибудь новым хобби.

«Остановите меня, если я уже рассказывал вам эту историю раньше…»

Никто и никогда вас не остановит. Таким образом, ваш вопрос просто продлевает время, которое они должны вести себя так, как будто они никогда не слышали историю о том, как вы чуть не сбили Барри Свитцера, когда он ехал на своем велосипеде с фиксированной передачей возле общежития OU.

Узнайте еще о 5 вещах, о которых не следует упоминать в разговоре.

Правило номер один в общении: будьте естественны

Как и в большинстве вопросов этикета и общения, как только вы поймете основные правила, перестаньте так много думать о них и дайте вещам идти своим чередом.

Вы можете следовать всем вышеперечисленным рекомендациям и запретам, но если другим кажется, что вы ведете беседу по контрольному списку, то с таким же успехом вы можете поэтично восхвалять свои волосы на заднице. Неважно, насколько вы вежливы, если вас считают фальшивкой. Отбросьте жеманство. Говорите о вещах, о которых вам удобно говорить; используйте слова, которые вам удобно использовать. Как Esquire Etiquette советует:

«Вы часто слышали, что то, что вы говорите и как вы говорите, является выдачей первого впечатления о вашем характере и вашем прошлом — но в этом бромиде есть одно спальное место: это больше дает — лучше притворяться тем, кем ты не являешься, чем быть тем, кто ты есть, без извинений. Что бы ни говорили дамские книги о «культурной речи», мужскую речь лучше не культивировать; она должна быть прежде всего естественной… Миловидная вежливость речи, которую вы найдете в девчачьих книгах, не для вас-с. Если вы имеете в виду «Извините»,

сказать «Извините» — не я , так извините, а не « прошу прощения ».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *