УПК РФ Статья 316. Порядок проведения судебного заседания, постановления приговора или прекращения уголовного дела \ КонсультантПлюс
УПК РФ Статья 316. Порядок проведения судебного заседания, постановления приговора или прекращения уголовного дела
(в ред. Федерального закона от 20.07.2020 N 224-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федерального закона от 04.07.2003 N 92-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Судебное заседание по ходатайству подсудимого о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства в связи с согласием с предъявленным обвинением проводится в порядке, установленном главами 35, 36, 38 и 39 настоящего Кодекса, с учетом требований настоящей статьи.
2. Судебное заседание проводится с обязательным участием подсудимого и его защитника.
3. Рассмотрение ходатайства подсудимого о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства начинается с изложения государственным обвинителем предъявленного подсудимому обвинения, а по уголовным делам частного обвинения — с изложения обвинения частным обвинителем.
4. Судья опрашивает подсудимого, понятно ли ему обвинение, согласен ли он с обвинением и поддерживает ли свое ходатайство о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства, заявлено ли это ходатайство добровольно и после консультации с защитником, осознает ли он последствия постановления приговора без проведения судебного разбирательства. При участии в судебном заседании потерпевшего судья разъясняет ему порядок и последствия постановления приговора без проведения судебного разбирательства и выясняет у него отношение к ходатайству подсудимого.
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 432-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Судья не проводит в общем порядке исследование и оценку доказательств, собранных по уголовному делу. При этом могут быть исследованы обстоятельства, характеризующие личность подсудимого, и обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание.
6. При возражении подсудимого, государственного или частного обвинителя, потерпевшего против постановления приговора без проведения судебного разбирательства либо по собственной инициативе судья выносит постановление о прекращении особого порядка судебного разбирательства и назначении рассмотрения уголовного дела в общем порядке.
7. Если судья придет к выводу, что обвинение, с которым согласился подсудимый, обоснованно, подтверждается доказательствами, собранными по уголовному делу, то он постановляет обвинительный приговор и назначает подсудимому наказание, которое не может превышать две трети максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного за совершенное преступление.
8. Описательно-мотивировочная часть обвинительного приговора должна содержать описание преступного деяния, с обвинением в совершении которого согласился подсудимый, а также выводы суда о соблюдении условий постановления приговора без проведения судебного разбирательства. Анализ доказательств и их оценка судьей в приговоре не отражаются.
9. После провозглашения приговора судья разъясняет сторонам право и порядок его обжалования, предусмотренные главой 45.1 настоящего Кодекса.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2010 N 433-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.1. Судья может вынести постановление о прекращении уголовного дела при наличии оснований, предусмотренных статьями 25. 1, 28.1 и 239 настоящего Кодекса.
(часть 9.1 введена Федеральным законом от 20.07.2020 N 224-ФЗ)
10. Процессуальные издержки, предусмотренные статьей 131 настоящего Кодекса, взысканию с подсудимого не подлежат.
Разбор концовки первого сезона «Пацанов» и ответы на вопросы
Сериал «Пацаны» (The Boys) от Amazon стартовал горячо, горстями отвешивая оскорбления, а один ключевой персонаж и вовсе стал жертвой испепеляющего взгляда. Таким образом, в финале у нас осталось больше вопросов, чем ответов. К счастью, второй сезон подтвержден и уже в работе, так что осталось лишь запастись терпением.
Это не значит, что мы не можем поразмышлять об увиденном, обсуждая значение финальной сцены для второго сезона.
Внимание, материал содержит спойлеры первого сезона «Пацанов». Вы предупреждены!
Для начала небольшой рекап финала «Пацанов».
Благодаря связи с бывшей «наставницей» Грейс, главный мазафака Билли Бутчер открывает основную слабость Хоумлэндера: это его босс и любовница Мэделин Стиллвелл. В итоге Билли отследил ее до дома и «оснастил» бомбой.
Естественно, Хоумлэндер пришел на помощь и в процессе разговора рассказал Билли, что не насиловал его жену Бекку. По крайней мере секс был по согласию, в то время как все последние годы Билли желал отомстить «супсу» за изнасилование. Далее Хоумлэндер сообщил, что знает правду о Бекке, а в качестве финального акта агрессии он убивает Мэделин при помощи лазерного зрения.
Потеряв козырь Билли решает все равно взорвать Мэделин, вероятно, с намерением покончить с собой, Хоумлендером и сыном Стиллвелл (который может быть ребенком супса).
Все кончается белой вспышкой, однако когда мы думаем, что Билли мертв, на помощь приходит Хоумлэндер. Бутчер приходит в себя на лужайке, где выясняет правду — Бекка не только не мертва, но и воспитывает их с Хуомлэндером сына.
Тем временем Хьюи умудряется спасти своих товарищей из заключения, но их встречает спецотряд. К счастью, на помощь приходит Старлайт, а во время побега на пути встает A-Трейн… у которого начинается сердечный приступ от зависимости к препарату V. Хьюи пытается помочь скоростному герою, но Старлайт говорит ему бежать.
Что значит концовка для второго сезона «Пацанов»?Если вы читали комиксы, то знаете, что мы находимся на незнакомой территории. Сериал не обошел комикс, так как в комиксах Бекка и ее сын погибают достаточно рано. В то же время «Пацаны» заканчиваются совершенно иным образом — Бекка жива и у нее сын от Хоумлэндера.
Таким образом, супса продвигают в качестве отцовской фигуры, в то время как Билли может только смотреть и желать, чтобы на месте героя был он сам. Каким образом глава Пацанов выберется из этой передряги и что ждет его далее, можно только спекулировать. Но если судить по развитию сценария, скорее всего, внутренний конфликт персонажа сформирует основу для второго сезона.
В то же время Старлайт застряла с А-Трейном в финале сезона. Каким образом Vought отреагирует на ее действия и что ждет ее отношения с Хьюи, учитывая, что ЦРУ объявила парня в розыск?
Что касается корпорации Vought в целом, то вакуум власти, оставшийся после Мэделин, придется заполнить кем-то. Не стоит полагать, что появление Эдгара, главы компании в исполнении Джанкарло Эспозито (Breaking Bad), это случайность. Скорее всего он получит большую роль в продолжении. Создатель сериала Эрик Крипке уже подтвердил, что Эспозито появится еще в четырех или пяти эпизодах.
Ключевые вопросы в финале первого сезона «Пацанов»?Жив ли А-Трейн?
Как правило, если кто-то не умирает на экране, то можно с уверенностью сказать, что персонаж вернется. Несмотря на зависимость от препарата V, вероятность его выживания высока, тем более, что Старлайт оказывала ему первую помощь. Кроме того мы видели впечатляющие регенеративные способности благодаря препарату и сердечный приступ может не убить члена Семерки.
Покинет ли Старлайт «Семерку»?
Все сложно. Старлайт разрывается между лояльностью к Vought и ее отношениями с Хьюи. Ее разговор с Королевой Мэйв в финале, во время которого та сказала Старлайт «будь оригинальной», может указывать на будущую мотивацию девушки. Старлайт-фрилансер, способная стоять на уровне лучших героев Vought , это интересная тема для развития во втором сезоне.
Что с новым образом Глубины?
Супергероя с жабрами протащили по углям после того, что он сделал со Старлайт, в результате отправив в какую-то дыру, где его единственный товарищ-лобстер погибает прямо на глазах. Глубина действительно дошел до самого дна.
В финале он сбривает волосы и проходит через своеобразный перезапуск. Возможно, это план Vought? Или местный Аквамен планирует познакомить с рыбками всех, кто встанет на его пути?
Какую роль будет играть Эдгар?
Глава Vought Мистер Эдгар оставался невидимкой в большинстве эпизодов первого сезона, за исключением финала. Тут он предложил Мэделин занять его место, когда он уйдет на пенсию. С учетом гибель потенциального преемника Эдгар может спуститься со своего 82-ого этажа, чтобы покончить конец со всеми, кто создает для Vought проблемы.
Что случилось с Беккой?
В течение всего первого сезона Билли полагал, что Бекка была изнасилована Хоумлэндером и ее либо убили агенты Vought, либо она покончила с собой. Как мы уже знаем, концовка первого сезона перечеркнула это представление. Вполне вероятно, что во втором сезоне мы услышим ее сторону произошедшего и мотивацию в отношении предательства Билли.
Насколько силен сын Хоумлэндера
Можно предположить, что Хоумлэндер-младший обладает теми же способностями, что и его супер-папаша. Лазерное зрение точно присутствует, но может ли он летать и обладает ли той же силой и непробиваемой кожей, не ясно. Очевидно, что сын станет ключевой сюжетной фигурой второго сезона «Пацанов» — может быть, он пробьет путь для уничтожения Vought — либо своим существованием, либо лазерными глазами.
Если «Пацаны» нас и научили чему-то, так это тому факту, что план Б всегда включает лазерные глаза.
Больше статей на Shazoo
- «Что это за чертовщина?» — Арнольд Шварцнеггер отреагировал на роль своего сына в спин-оффе «Пацанов»
- «Пацаны» официально получат четвертый сезон
- Актер «Пацанов» показал декорации сцены с Термитом
Тэги:
Источники:
- gamesradar
о мышах и людях: Стейнбек о мышах и людях Глава 1 Сводка и анализ | Краткое содержание книги и учебное пособие
Резюме
Двое мужчин в джинсовых куртках и брюках и в «черных бесформенных шляпах» гуськом идут по дорожке возле бассейна. Оба мужчины несут на плечах рулоны одеял, называемые биндлами. Меньший, жилистый мужчина — Джордж Мильтон. Позади него Ленни Смолл, огромный мужчина с большими глазами и покатыми плечами, идущий походкой, которая делает его похожим на огромного медведя.
Когда Ленни падает у края бассейна и начинает пить, как голодное животное, Джордж предупреждает его, что вода может быть плохой. Этот совет необходим, потому что Ленни умственно отсталый и не осознает возможных опасностей. Они направляются на ранчо, где могут найти временную работу, и Джордж предупреждает Ленни, чтобы он ничего не говорил, когда они приедут. Поскольку Ленни очень быстро что-то забывает, Джорджу приходится заставлять его повторять даже самые простые инструкции.
Ленни также любит гладить мягкие вещи. В кармане у него лежит дохлая мышь, которую Джордж конфискует и бросает в сорняки за прудом. Ленни забирает мертвую мышь, и Джордж снова ловит его и читает Ленни лекцию о проблемах, которые он вызывает, когда хочет погладить мягкие вещи (их выгнали из последнего города, потому что Ленни коснулся мягкого платья девушки, и она закричала) . Ленни предлагает уйти и жить в пещере, в результате чего Джордж смягчил свою жалобу и сказал Ленни, что, возможно, они могут достать ему щенка, который сможет противостоять ласкам Ленни.
Пока они готовятся к еде и сну, Ленни просит Джорджа повторить их мечту о собственном ранчо, где Ленни сможет пасти кроликов. Джордж так и делает, а затем предупреждает Ленни, что, если случится что-то плохое, Ленни должен вернуться на это место и спрятаться в кустах. Прежде чем Джордж заснет, Ленни говорит ему, что у них должно быть много кроликов разных цветов.
Анализ
Стейнбек достигает ряда целей в первой главе своей истории. Он задает тон и атмосферу места действия истории, представляет двух своих главных героев, начинает некоторые тематические соображения, добавляет образы и предвещает более поздние события в истории. Все это достигается с большой экономией и тщательным вниманием к выбору слов и повторению. Когда история начинается, например, действие происходит в нескольких милях к югу от Соледад, штат Калифорния, недалеко от реки Салинас. «Соледад» — это испанское слово, которое переводится как «одиночество» или «одиночество», отсылка к одной из главных тем романа.
Роман Стейнбека написан так, как будто это пьеса (на самом деле, после публикации Стейнбек превратил его в пьесу, которая открылась на Бродвее). В романе шесть сцен (глав), каждая из которых начинается с обстановки, которая описывается почти так же, как описывается сценическая обстановка. Например, в первой «сцене» есть тропинка, платан возле кучи пепла от костров прошлых путешественников и пруд. Все действие в этой сцене происходит в одном месте, как в декорациях. После основного действия в сцене фокус смещается с действия, подготавливая читателя к следующей сцене. В первой главе, например, когда персонажи укладываются спать на ночь, внимание смещается с мужчин на тусклый уголь их костра, на холмы и, наконец, на листья платана, которые «шептались в маленьком ночной ветерок».
Стейнбек — мастер описания, и одной из его многочисленных страстей были калифорнийские пейзажи. Сеттинг в этом романе включает «золотые предгорные склоны» и «сильные и скалистые горы Габилан». Это тихое и естественное место с платанами, песком, листьями и легким бризом. Кролики, ящерицы и цапли живут в этой мирной обстановке. Единственными признаками присутствия человека являются изношенная тропинка, утоптанная мальчишками, купающимися, и бродяги, ищущие место для ночлега, груды пепла, образовавшегося от множества костров, и ветки, «истертые мужчинами, которые сидели на них».
Два главных героя представлены сначала их описанием, а затем их именами. Их физическое изображение подчеркивает как их сходство, так и их индивидуальность. Они оба носят одинаковую одежду и несут рулоны одеял, и более крупный мужчина подражает меньшему. Но они больше непохожи, чем похожи: один огромен и бесформен; другой маленький и тщательно определенный. Ленни, более крупный мужчина, тяжело бредет, как медведь; Джордж маленький, у него тонкие руки и маленькие кисти. Мужчины тоже по-разному реагируют на пруд: Ленни практически погружается в воду, фыркает и пьет большими жадными глотками. Он наполняет шляпу и надевает ее на голову, позволяя воде весело стекать по его плечам. Джордж, с другой стороны, более осторожен, интересуясь качеством воды, прежде чем выпить небольшой образец.
Продолжение на следующей странице…
Глава 1
Резюме
Свидригайлов сообщает, что он пришел к Раскольникову по двум причинам: во-первых, он давно хотел с ним познакомиться, а во-вторых, он хочет помочь в получении свидания с Дуней. Непосредственный ответ Раскольникова — отрицательный, и Свидригайлов начинает свободно и открыто открываться Раскольникову, рассказывая многие эпизоды своей прошлой жизни. Он не видит, что он сделал что-нибудь дурное: он признается, что когда-то взял кнут своей жене Марфе Петровне, но некоторым женщинам нравится такое господство; он признается, что действительно делал предложения Дуне, но многим женщинам приятно такое внимание, а другим «весьма приятно, что их возмущают, несмотря на их притворное негодование… женщины вообще любят, когда их оскорбляют».
Такого рода дегенеративные разговоры в таких интимных выражениях побуждают Раскольникова встать и тотчас же уйти, но любопытство удерживает его от этого. В разгар разговора Свидригайлов указывает, что у него с Раскольниковым много общего. Раскольников отвергает эту мысль, а между тем его увлекают разговоры этого признанного «пошляка и сластолюбца», просто пропитанного всякого рода переживаниями. Пока Раскольников слушает внимательно и с некоторым увлечением, Свидригайлов снова повторяет свою мысль о том, что между ними есть «что-то общее», смутное чувство товарищества.
Наконец, Свидригайлов объявляет, что хочет встретиться с Дуней, и делает ей подарок в размере 10 000 рублей, чтобы помочь ей в разрыве с Лужиным. Он утверждает, что Дуня «благородно жертвует собой ради своей семьи». Если она не примет его дара, она все равно будет брать деньги у Лужина и будет ужасно заключена в таком жестоком браке.
Опять Свидригайлов подчеркивает, что «в тебе есть что-то вроде меня», и клянется, что если Раскольников не поможет ему устроить свидание с Дуней, то сделает это сам. Уходя, он сообщает Раскольникову, что Марфа Петровна оставила Дуне по завещанию 3000 рублей.
Анализ
Часть четвертая открывается появлением Свидригайлова к Раскольникову. Он станет воплощением сенсуалиста и типа сверхчеловека, полностью и полностью заинтересованного в удовлетворении своих собственных аппетитов и желаний и в утверждении своей воли. Он не сомневается в своих действиях и ни от кого не зависит. Он использует свой интеллект только для того, чтобы помочь себе в получении чувственных удовольствий. В ограниченном обществе девятнадцатого века он открыто обсуждает свои сексуальные удовольствия таким образом, что идентифицирует его как развратного и беспринципного.
Поэтому Раскольников отклоняет его просьбу о встрече с Дуней, так как опасается этой стороны Свидригайлова и думает, что у этого человека еще есть скрытые мотивы и замыслы на Дуню. Несмотря на то, что Свидригайлов говорит, что хочет дать Дуне 10 000 рублей (в сегодняшней расходной стоимости не менее пятидесяти тысяч долларов или значительно больше), чтобы ей не пришлось выходить за Лужина, и хотя Раскольников считает, что она выходит за Лужина только из-за денег , он по-прежнему отказывается от предложения помощи Свидригайлова.