Экологическая викторина для начальных классов с ответами: Экологическая викторина для учащихся начальной школы «Природа и мы»

Экологическая игра-викторина «Что,где,когда?»

Экологическая игра-викторина «Что, где, когда?»

Цель:

Образовательные: обобщать знания детей о растительном и животном мире, закреплять знания о правилах поведения в природе, расширять кругозор детей

Коррекционно-развивающие: коррекция память. Внимания, мышления, развивать быстроту реакций, сообразительность

Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, уважение к партнерам и соперникам по игре, воспитывать любовь к природе..

Оборудование: экран, компьютер, проектор.
Дидактическое обеспечение:

У воспитателя: презентация в PowerPoint, конверты с заданиями.

Словарная работа: экология, эколог.

Литература: https://ru.wikipedia.org/wiki

Ход:

1. Орг. момент.

Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Пусть хорошее настроение поможет вам сегодня в работе.

2. Сообщение темы. целей занятия:

Сегодня я предлагаю вам поиграть в интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?». Слайд 2

— Что такое интеллект? Это ум. Значит это игра для ума. В игре будут участвовать две команды. Я приглашаю за игровые столы по 2 учащихся от каждого класса. Итак, представляю вашему вниманию команду

«Умные бобры»:

«Хитрые белки»:

Команды должны проявить смекалку, находчивость, а также быть очень внимательными и дружными, чтобы прийти к победе и получить приз. Кроме команд в игре будут участвовать 2 команды зрителей. Они будут помогать своей команде победить, среди них будет определен самый активный болельщик, который тоже получит приз.

Итак, игроки готовы? Внимательно послушайте правила игры. Слайд 3

Игра состоит из 7 раундов: Мир природы, Мир растений, Красная книга, Черный ящик, Музыкальная пауза, Мир животных, Природа в опасности.

В каждом раунде задания для обеих команд. Но если команда отвечает не правильно, тогда отвечать будет другая команда.

После обсуждения вопросов отвечать имеет право 1 из игроков, которого выбрала команда

За правильный ответ, команда получает 1 балл

Подводить итоги игры и анализировать ваши ответы, уважаемые знатоки, будет компетентное жюри. Представляю членов жюри:

1 Раунд Мир природы Разминка

Первой отвечать будет команда, которая отгадает загадку:

Ни начала, ни конца,

Ни затылка, ни лица,

Но знают все: и млад, и стар,

Что она огромный шар.

(Земля)

Каждая команда должна дать как можно больше правильных ответов.

Назови любое травоядное животное.

Самые красивые насекомые, превращающиеся из гусеницы в крылатое существо (Бабочка)

У каких деревьев вместо листьев иголки?(ель ,сосна, кедр, пихта, лиственница)

Какая птица не вьет гнезда и не высиживает птенцов? (Кукушка)

Сколько ног у паука? (Восемь)

У каких деревьев осенью листья красного цветов? (Клен, рябина, осина)

Назови любое лекарственное растение.

Какой цветок весной появляется первый? (подснежник)

Вопросы для команды 2

Назови любое хищное животное. (Волк)

Птенцы какой птицы не знают своей матери? (кукушка)

Кто на себе свой дом носит?

У какого растения семена напоминают парашюты? (одуванчики)

Назови любое насекомое.

Назови животных леса, у которого рога.(Лось, олень, лань)

Лиственное дерево с белой корой, символ России (Береза) 

Какое хвойное дерево сбрасывает на зиму свои листья? (лиственница)

Для болельщиков

1. Как называются животные, тело которых покрыто перьями?

2. Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй?

3. Как называются животные, тело которых покрыто шерстью?

4. У кого на сучке кладовая? (У белки).

5. Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина).

7. Как называется дом бобра?

8. Какое дерево, растущее у нас на Алтае, называется «карандашным» деревом? кедр

2 Раунд. Мир животных.

В этом раунде задание для команд называется Угадай, кто я?

Эти конверты с письмами о себе передали животные. Команды должны прочитать, то что животное о себе рассказывает и ответить на вопрос, кто это?

Я, зверёк, лесной. Но нередко можно встретить меня и в городском парке. Размер мой небольшой.В основном предпочитаю питаться растительной пищей — грибочки, ягодки, плоды деревьев, орехи, жёлуди. Я – умна, проворна.и заботлива. На зиму делаю запасы. Живу в гнезде из веточек, мха. Чтоб было помягче да потеплее. Два раза в год я линяю. Но драгоценного хвоста это не касается. Он линяет один раз в год. А еще хвост помогает мне как руль во время моих прыжков по деревьям.

Я водное животное, хорошо чувствую себя только в воде. Питаюсь я корой деревьев, в основном осиной. Своими острыми и крепкими зубами валяю деревья, оставляют пеньки. Там, где берег высокий, живу прямо в норе. А там, где берег — из веток и сучков с помощью глины, ила строю шалаши или хатки. А выход из домика или норы находится под водой , А еще мы умеем строить плотину.

Пока команды думают над ответом, предлагаю болельщикам познакомиться с интересными

фактами из мира животных:

Самое крупное животное на планете — синий кит. Его длина доходит до 33 метров, а масса — до 190 тонн.

Самое крупное наземное млекопитающее — африканский слон, масса которого может доходить до 7 тонн, а рост — до 4 метров.  
Самый крупный наземный хищник — белый медведь, может достигать длины 3,5 метра и массы 1 тонна (что втрое больше массы самого крупного льва или тигра). 

Самые крошечные обезьянки – карликовые игрунки. Их величина составляет от 11 до 15 см, не считая хвоста, который длиной от 17 до 22 см. Карликовые обезьянки – чрезвычайно подвижные и общительные.

За титул самого маленького животное землеройка бурозубка-крошка –Длина ее тела менее 5 см, а вес – до 2,5 г.

А вот самые маленькие из рептилий — хамелеоны .  Животные достигают в длину (во взрослом состоянии!) всего 1,2 сантиметра. Водятся они в дождевых лесах Мадагаскара. Невозможно представить, как такую кроху, да еще умеющую менять собственную окраску, вообще кто-то смог обнаружить.

3. Раунд Мир растений

Игра «Четвёртый лишний». Текст детям

Вычеркни лишние. Объясни – почему?

Клён, рябина, ель, тюльпан.

Берёза, дуб, шиповник, тополь.

Яблоня, смородина, малина, рябина.

Осина, липа, дуб, ель.

Ель, сосна, кедр, дуб.

Сосна, тополь, рябина, ива. Так как …

Липа, осина, клён, яблоня. Так как …

Груша, слива, тополь, яблоня. Так как …

Клубника, роза, ландыш, фиалка. Так как …

Пока команды совещаются, болельщики отвечают на вопросы

Какие листья и плоды, на каком дереве они растут?

1.Лист берёзы – берёзовый. 
2.Лист липы – … липовый
3.Лист клёна – … кленовый
4.Шишка ели – …  еловая
5.Плод дуба – … жёлудь
6.

Лист дуба – …. дубовый
7.Лист осины – … осиновый
8.Лист ивы – … ивовый
9.Шишка сосны – …сосновая
10.Плод яблони – … яблоко

3. Муз. Пауза. Флеш-моб

5. Раунд Природа в опасности

Послушайте стихотворение и скажите о чем оно?

Ефим Шкловский

«Смотрю на глобус ­ шар земной».

Смотрю на глобус ­ шар земной
И вдруг вздохнул он, как живой.
И шепчут мне материки:
«Ты береги нас, береги».
В тревоге рощи и леса
Роса на травах, как слеза.
И тихо просят родники: 
«Ты береги нас, береги».

Грустит глубокая река,
Свои теряя берега.
И слышу голос я реки:
«Ты береги нас, береги».
Остановил олень свой бег: 
«Будь Человеком, человек.
В тебя мы верим ­ не солги, 
Ты береги нас, береги»
Смотрю на глобус ­ шар земной, 
Такой прекрасный и родной.

И шепчут губы: «Не солгу, 
Я сберегу вас, сберегу…»

Наша планета – наш дом, и каждый из нас в ответе за её будущее. Но не все люди помнят об этом. Как называется наука, которая изучениет взаимодействие человека с растительным, животным миром, окружающей средой. Это экология. По слогам. С ударением

Кто такие экологи – это ученые, которые изучают взаимодействие человека с растительным, животным миром, окружающей средой.

Следующее задание это вопросы от ученых-экологов

Задания для команд. Прочитать текст и дать ответ на вопрос в конце текста

1. В городе (крупном промышленном центре) удалили все зелёные 
насаждения. К чему это может привести?
2. Потерпело аварию судно, которое везло нефть. Она вылилась в море, 
растеклась по его поверхности, покрыла берега. Какие экологические 
последствия может повлечь за собой эта авария?

Пока команды готовятся, болельщики вспоминают правила поведения в природе.

6. Раунд Черный ящик

Внимание черный ящик

« Что не имеет своей формы, но колется и лепится, что падает с неба и поднимается вверх, что может обжигать, но без этого невозможна жизнь »

«Это вода. Вода не имеет своей формы. Она принимает форму сосуда, куда ее наливают. Когда холодно, вода замерзает, превращается в лед. Осколком льда можно уколоться и даже порезаться. Зимой падает снег — это такая замерзшая вода. Снег хорошо лепится. Летом, когда жарко вода испаряется, поднимается вверх и падает дождем вниз. Воду можно вскипятить на плите для чая, супа. Но надо быть осторожным, кипящая вода может обжечь! Вода нужна всем: и людям, и животным, и растениям. Без воды невозможно жить!»

7 Красная книга.

Что такое красная книга?

Сегодня мы поговорим о растениях и животных, которые занесены в Красную книгу края, в котором мы живем. Как называется наш край?

Классы подготовили информацию о редких исчезающих растениях , животных и птицах Алтайского края. Предоставляю слово …

4. Итог. Наша игра подошла к концу, предоставляю слово жюри, для подведения итогов.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Интеллектуальная игра «Знатоки природы»


Интеллектуальная игра «Знатоки природы»

Конспект НОД. Экологическая викторина «Знатоки природы»


Задачи:

• Обобщить знания детей о животных, растениях, временах года, охране природы. • Развивать логическое мышление, речь. • Активизировать внимание, память. • Учить детей соблюдать правила игры. • Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, развивать чувство ответственности перед своей командой, умение работать сообща. • Воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа:

До начала занятия дети группы делятся на две команды. Дети решают, как они назовут свои команды, выберут капитанов, обсудят эмблемы. Знакомство с Красной книгой, чтение произведений Пришвина М.М., рассматривание иллюстраций о природе.

Ход занятия:

Команды входят в зал под музыку. Усаживаются на свои места, за столы с заранее подготовленными эмблемами. В викторине участвует небольшое количество детей, все дети садятся за столы, берутся за руки и закрывают глаза на 1 минуту (психологический настрой). — Для проведения нашей экологической викторины «Знатоки природы» понадобиться справедливое жюри, ведущий предлагает выбрать жюри из числа гостей. — ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Начинаем нашу экологическую викторину: «Знатоки природы».

Давайте вспомним правила нашей игры:

Нельзя подсказывать командам во время игры и перебивать своих товарищей на вопросы могут отвечать только те, кто первым поднял флажок. За каждый правильный ответ отвечающий получает балл. Тот кто к завершению викторины наберет наибольшее количество баллов является победителем. Если команда, отвечающая на вопрос, затрудняется или дает неверный ответ, то отвечает другая команда, то есть соперники. Нужно быть очень внимательным и терпеливым. Обратите внимание на стол стоящий перед вами, на нем подготовлен волчок, со стрелкой, стрелка укажет какая команда должна будет отвечать первой. И так начинаем!

Ведущий:

Есть мир чудесный — он вокруг И стоит только захотеть Как оживет природа вдруг И всем захочется лететь, как птица Шуметь берёзкой кудрявою в лесу И я вас приглашаю окунуться В природу, в дикий мир и красоту.

Презентация 1. (Приложение № 1).

Слайд 1. Наша викторина пройдёт под названием “Знатоки природы ”. Слайд 2. Наша планета как большой красивый дом. Слайд 3. Она радует нас утренними, нежными восходами, разноцветными прощальными закатами, пейзажами родной природы; Слайд 4. Завораживает нас огромными, глубокими и бескрайними океанами, просторами морей. Слайд 5. Она удивляет высокими горами, крутыми скалами и холмами, Слайд 6. Восхищает густыми, запашистыми рощами, сосновыми борами, могучими дубравами. Слайд 7. Земля – планета гармонии. На ней всё соразмерно и взаимосвязано. Слайд 8. Природа планеты совершенна. Нашу Землю называли загадочной планетой и таинственной. Слайд 9. Однако, для чутких сердец она раскрывает самые сокровенные свои тайны. Мы познаём и объясняем явления природы, секрет рождение нового дня, разнообразный мир живого и неживого на планете. Слайд 10. Сохранить планету такой же красивой предстоит Вам, нашему будущему поколению.

I – Приветствие команд.

Приветствие команды «Чистый родничок»

Широки просторы Родины любимой, Дорог каждый кустик, мотылек. Сохраним, мы, красоту природы, Пусть журчит, искрится, «Чистый родничок»!

Приветствие команды «Защитники леса»

Много леса – не губи, Мало леса – береги, Нет леса – посади. Лес сажаем и растим Его мы защитим, Никому в обиду не дадим.

II Разминка. С детьми «Бывает — не бывает»

Ледоход летом (не бывает) Листопад летом (не бывает) Дождь летом (бывает) Роса зимой (не бывает) Заморозки весной (бывает) Гроза летом (бывает) Метель летом (не бывает) Радуга летом (бывает) Град летом (бывает) Буран летом (не бывает) Иней зимой (бывает) Туман осенью (бывает) Капель летом (не бывает) Иней летом (не бывает) Мороз летом (не бывает) Лужи зимой (не бывает)

III «Соберипазл»

Детям предлагается разрезные картинки «пазл». Оценивается та команда, которая быстрее соберет пазл и расскажет, что там изображено.

IV.«Вопрос-ответ»

1. Самое длинношеее животное. (Жираф) 2. Кто носит детеныша в сумке? (Кенгуру) 3. Птица, которая не умеет летать и не боится морозов? (Пингвин) 4. Длинноухий трусишка. (Заяц) 5. Кто спит вниз головой? (Летучая мышь) 6. Какая змея имеет капюшон? (Кобра) 7. Какая птица не строит гнездо? (Кукушка) 8. Самое большое животное, живущее на суше. (Слон) 9. Самое большое животное, живущее в океане. (Кит) 10. Какое животное строит плотины на реках? (Бобр) 11. Кто на себе свой дом носит? (Черепаха, улитка) 12. У какой птицы самый красивый хвост? (У павлина) 13. Полосатый родственник кошки. (Тигр) 14. Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда )

V. Подвижная игра «Болото».

Проводят две линии одна от другой на расстоянии 7–10 шагов. Между ними чертят мелом 10–12 кругов на расстоянии 25–30 см друг от друга – это кочки, а кругом болото (можно обвести чертой). Задача играющих: перебраться по кочкам с одного берега (линии) на другой. Дети по очереди перепрыгивают на обеих ногах с кочки на кочку. Прыгнувший мимо кочки в болото – «замочил» ноги и выходит из игры (сушится на берегу). Выигрывают те, кто благополучно переберется с берега на берег.

VI. «Загадочный ящик»: загадка о хлебе.

Рос сперва я на воле в поле, Летом цвел и колосился, А когда обмолотился, То в зерно вдруг превратился. Из зерна – в муку и тесто. В магазине занял место.

VII. – Выбрать правильное поведение в лесу

Презентация 1.(Приложение № 1 продолжение).

Ветки не ломайте, деревья не калечьте, ни травинку, ни лист зря не рвите. В лесу можно играть: листья порвать, венки сплести, букеты огромные собрать. Подумаешь, в лесу и так их много. Наконец-то можно пошуметь, покричать, побегать и главное, никому не мешаешь! Старайтесь не шуметь, а то лес испугается, затаится, и вы не узнаете ни одной тайны. Пучеглазую лягушку, ползучего ужа, неповоротливую жабу, противных гусениц, можно прогнать, а лучше бы их совсем не было. Звери всякие важны – звери всякие нужны. Каждый из них делает природе свое полезное дело. Сажать как можно больше деревьев, чтобы мы могли дышать чистым воздухом. В лесу, отдыхая, мусор с травки не убирайте, а там оставляйте. А теперь поставьте знаки охраны природы туда, где дети поступают неправильно.(правило сопровождается картинкой).

VIII. Литературная пауза: дети читают стихи о природе (Приложение № 2).

Подведение итогов, объявление общего счета. Награждение.

— Дорогие ребята! Мне очень приятно было, что вы приняли участие в нашей экологической викторине «Знатоки природы». Надеюсь, что вы еще больше будете любить природу, проявлять интерес, оберегать ее. А сейчас, ребята давайте встанем в полукруг и исполним «Гимн природе» «Дом земля»

Нас в любое время года Учит мудрая природа. Птицы учат пению, Паучок – терпению, Пчелы в поле и в саду Обучают нас труду. Учит снег нас чистоте, Учит солнце доброте. У природы круглый год Обучаться нужно. Ведь ее лесной народ Учит крепкой дружбе.

Приложение № 2. Стихи.

Что такое лес? Что такое лес? Сосны до небес, Берёзы и дубы, Ягоды, грибы… Звериные тропинки, Пригорки и низинки, Мягкая трава, На суку сова. Ландыш серебристый, Воздух чистый-чистый И родник с живой Ключевой водой.

Что такое луг? Что такое луг? Ковёр травы вокруг. Цветов нарядных венчики, Звонкие кузнечики. Мотыльки игривые, Жуки неторопливые. С мёдом сладким пчёлки, Песня перепёлки. Мяты аромат, Лета нежный взгляд И до белых мух С дудочкой пастух.

Что такое поле? Что такое поле? Для коней раздолье, Пашни полоса, Метёлочки овса. В поле колосится Спелая пшеница И шумит там рожь, Колючая, как ёж. В поле ветер свищет, Мышка зёрна ищет, Ящерка снуёт, Солнышко встаёт. Знает только птица, Где его граница, Ну а ты пойдёшь — Края не найдёшь. Что такое река? Что такое река? На воде облака. Над водою — ивы. Весенние разливы. Окуни, ерши. Кувшинки, камыши. Пена на песке, Лодка вдалеке. В гнёздышке утёнок, В домике бобрёнок. Под корягой рак, На берегу рыбак.

Что такое сад? Что такое сад? Розовый наряд. Яблони цветущие, Скворечники поющие. Синие капели, Мячики-качели. Заросли шиповника, Ягоды крыжовника. Груши золотистые, Персики пушистые. Шорох листопада, Осенняя прохлада. Снегирей семейка, Любимая скамейка.

Что такое огород? Что такое огород? Овощей хоровод. Дыни сладкие, Помидоры гладкие. С клубникой грядки, Грабли и лопатки. Лейка с дождём. Улитка под листом. А под землёй крот Устроил ход. Ещё для порядка Сторож Ванятка — Пугало сердитое, Соломою набитое.

Что такое море! Что такое море? Чайки на просторе. Скалы-великаны, Холодные туманы. Волны трёхэтажные, Моряки отважные. Акулы зубастые, Киты головастые. Камней подводных глыбы, Диковинные рыбы. Кораллы, осьминоги, Медузы и миноги, А на дне темно, Как в кино…

Что такое горы? Что такое горы? С ветром разговоры. Снежные вершины, Грозные лавины. Тропы каменистые, Антилопы быстрые, Пропасти бездонные И пещеры тёмные. Колючие кустарники, Змеи и лишайники, Козы-скалолазы, А под землёй алмазы. Реки, как хрусталь, В синей дымке даль, Где парит орёл — Страж высоких гор.

Приложение №1. Презентация

Автор: Родионова Наталья Сергеевна, воспитатель, МДОУ д/с «Светлячок», г. Хвалынск, Саратовская обл., Россия

Статья размещена в авторской редакции

Организует работу в командах и ответ на вопрос.

1 блок вопросов. Птицы

1.

К нам поступила жалоба. Угадайте, кто жалуется?

Ох, и не любят же меня люди. Голос, видите ли, мой им не нравится, и глаза, говорят у меня некрасивые. Считают, что я беду приношу. А так ли это? Если бы не я, пришлось бы некоторым сидеть без хлеба. Слайд №3

(Сова с 1964 года находится под охраной государства. Одна сова уничтожает за лето 1000 мышей, которые способны уничтожить тонну зерна.)

2

. Я, древесная птица, живу в лесах. С помощью клюва добываю из-под коры деревьев вредителей и поедаю их в большом количестве. За зимний день поедаю 150 жуков-короедов. Кто я? (
Дятел
) Слайд №4

3.

Многие птицы стали символами в народе: лебедь — символ верности и любви, ворон и сова — символы мудрости. Назовите птицу — символ мира.
(Голубь)
Слайд №5

4.

Многие птицы стали символами стран: павлин – символ Индии, кардинал – символ США, фламинго – символ Багам. Назовите птицу – символ России. (
Орел
)

Слайд №6

2 блок вопросов. Рыбы

1.

На какой рыбе ездит водяной в русских народных сказках?
(Сом)
Слайд №7

2.

Какая морская рыба по форме напоминает шахматную фигуру? (
Морской конек.
) Слайд №8

3.

Это речная хищница. На ее зеленом теле есть полоски и пятна. У нее очень острые зубы. Стой плотва и караси! И пощады не проси! Я хозяйка здесь в пруду – На охоту я иду. Эта рыба способна выполнять желания человека, как и золотая рыбка. (Щука) Слайд №9

4.

Белая, синяя, тигровая, китовая, колючая… Кто это?
(Виды акул)
Слайд №10

3 блок вопросов. Звери

1.

Большая пятнистая кошка с кисточками на ушах.
(Рысь)
Слайд №11

2.

Некоторых животных называют по другому, например: медведь — косолапый, лиса -рыжая, заяц – косой… Этого популярного зверька на Руси называливекша
.
О каком животном идёт речь? (
Белка
) Слайд №12

3.

Этот зверь распространен по всей территории Пермского края, обитает в основном в местах, богатых веточным и травянистым кормом. Самый крупный зверь в Пермском крае.
(Лось.)
(Длина тела до 3-хм, высота в холке 2 м, масса 300—380кг)

Слайд №13

4.

Разные животные, питаются по-разному. Всех животных, можно разделить на две большие группы, хищники, и травоядные. Хищники, это животные, которые питаются мясом других животных. Другая большая группа, это травоядные — это животные, которые питаются растительной пищей. Есть животные, которые в зависимости от ситуации питаются различными видами пищи. Их иногда называют всеядными. Эти животные, в отличие от других хищников, питаются не только мясом: они едят траву и ягоды. (Медведи) Слайд №14

4 блок вопросов. Растения

1.

У многих стран мира есть свои растения – символы: у Ливана – ливанский кедр, у Канады – клён, у Японии – сакура, у Индии – лотос. Какое дерево считается символом нашей Родины?
(Берёза)
Слайд №15

2.

Листья каких деревьев осенью краснеют?

(Осина, рябина, клен)

Слайд №16

3.

Зимой это дерево похоже на засохшую ель; весной ветви дерева покрываются мягкими зелеными иголочками; осенью они становятся золотистыми, а зимой опадают. Что это за дерево?

(Лиственница)

Слайд №17

4.

Цветок — туфля римской богини любви.

(Венерин башмачок.) Слайд №18

Экологическая викторина для детей

Quizopedia | 13 марта 2020

Изучение окружающей среды является неотъемлемой частью школьной программы. А забота об окружающей среде — это наблюдение за своим окружением. Дети более проницательны, чувствительны и эмоциональны, чем мы думаем. Мы подготовили несколько простых вопросов викторины об окружающей среде, чтобы заинтересовать их.

Знают ли малыши такие термины, как глобальное потепление и изменение климата? Знают ли они о биоразлагаемых альтернативах пластику? Принимают ли они упреждающие меры по сокращению отходов в домашнем хозяйстве? Прохождение короткого экологического теста — отличный способ выяснить это.

Зачем нужны викторины по окружающей среде?

Было время, когда родители поощряли детей сосредоточивать все свое внимание на более практичных предметах. В свое время искусство, язык и изучение окружающей среды не были популярными областями исследований.

Все изменилось за несколько лет. Тем более с недавними обновлениями о природе. От растущей угрозы глобального потепления до лесных пожаров на Амазонке — красных флажков было множество.
В такие времена испытаний люди обязаны осознавать свои действия и их конечные последствия. Психика ребенка податлива, вы можете поощрять его делать правильный выбор, когда речь идет об охране окружающей среды. Вопросы викторины по окружающей среде — простой и эффективный способ добиться этого.

Малыши любят занятия, которые бросают вызов их знаниям и помогают им узнавать новое. Мы бы предложили опекунам сесть с детьми и обсудить темы, затронутые в викторине об окружающей среде. Рассмотренные вопросы являются отличным началом разговора, легко вызывая интерес у ваших детей.

Информативный и веселый метод обучения

Преимущество викторин и подобных мероприятий в том, что они не являются частью школьной программы. Ваш ребенок пытается заполнить эти анкеты, потому что ему это интересно. Викторина – это увлекательный способ обучения ребенка. Они скорее запомнят факты, раскрытые в этих викторинах, чем из здоровенного учебника.

У нас есть викторины для всех возрастов и групп интересов. Уровень сложности вопросов соответствует возрасту. Например, есть более простые викторины для детей младшего возраста, в которых обсуждаются фундаментальные идеи об атмосфере или земле. Подростки или молодые люди могут выбрать вопросы продвинутого уровня. Некоторые вопросы также относятся к конкретной области, что дает ребенку представление о демографии.

Мы также раскрываем правильные ответы в конце каждой викторины. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать ответить на вопросы самостоятельно, прежде чем смотреть на правильные ответы. Ответы даны для справки и, конечно же, для подсчета очков.

На нашем сайте есть несколько таких викторин по науке, искусству, экологии и даже кино и культуре. Вопросы, хотя и с несколькими вариантами ответов, умны и заставляют задуматься. Это эффективный способ рассказать детям об окружающей среде и о том, как мы ее наносим.

Наши викторины также способствуют пониманию детьми консервативных мер, изменений в образе жизни, предпринимаемых для защиты природы. Вопросы охватывают все, от земли, на которой мы стоим, до самого воздуха, которым мы дышим.

Суть

Ключ к лучшему будущему у детей. Чем раньше они начнут учиться, тем лучше. Экологические исследования прививают детям чувство ответственности с раннего возраста. Это создает ощущение осведомленности, развивая идеи управления отходами и сохранения на раннем этапе. И викторины являются частью учебного процесса.

Мы охватываем широкий спектр тем, отвечая на интересные и информативные вопросы, которые наверняка понравятся вашему ребенку. Итак, зайдите на наш веб-сайт или загрузите наше мобильное приложение, чтобы пройти увлекательные викторины на ходу! Посмотрим, сколько ты наберешь!

Вопросы для школьников, посвященные Дню Земли {Бесплатная версия}

Домашние поделки и поделки Бесплатные модели для детей Занятия для детей Вопросы для детей ко Дню Земли для печати

Автор: Britni Vigil

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Политика конфиденциальности.

Эти вопросы для учащихся, посвященные Дню Земли, отлично подходят для использования дома со своими детьми или со студентами в классе. Это идеальный способ рассказать детям о Дне Земли и рассказать о том, как вы можете улучшить Землю всей семьей или в классе! Детям понравится отвечать на эти вопросы, посвященные Дню Земли, а затем строить планы на основе их ответов!

Вопросы для печати для детей

Пару месяцев назад мой сын получил пачку вопросов для мозга в качестве игрушки в детской еде в нашем любимом ресторане быстрого питания.

В следующем месяце, когда мы вернулись, чтобы получить больше вопросов для мозга, они заменили наборы головоломок и загадок на набор вопросов для беседы за столом — вопросы, которые нужно задавать за столом, чтобы ваши дети говорили, как эти.

Вот с чего все началось.

После того первого набора вопросов мой сын теперь ассоциирует обед за столом с задаванием вопросов и ответами на них всей семьей.

Иногда это простые вопросы о его любимых героях мультфильмов, а иногда просто вопросы, чтобы отвлечь его от того, что телевизор не включен.

В прошлом я делала открытки для постельных разговоров для себя и своего мужа, но никогда даже не думала задавать вопросы детям.

Итак, на этот раз я создал эти забавные вопросы ко Дню Земли для детей, чтобы сделать то же самое — заставить детей говорить о чем-то, что в противном случае им может быть неинтересно.

Вопросы Дня Земли для учащихся

Эти вопросы Дня Земли отлично подходят для того, чтобы задавать их детям дома или в классе — просто измените формулировку вопросов, чтобы вместо этого они работали как вопросы Дня Земли для учащихся!

И, честно говоря, сейчас большинство детей учатся дистанционно, так что сейчас они одни и те же.

Некоторые из этих вопросов представляют собой простые вопросы, а некоторые просто вопросы для обсуждения.

Некоторые из них предназначены для того, чтобы узнать мнение ваших детей о том, что вы можете сделать, чтобы улучшить нашу планету, и дать вам возможность объяснить, почему мы вообще празднуем День Земли. И получить идеи о том, как отпраздновать День Земли на следующей неделе!

Я имею в виду, кроме того, что нельзя водить машину, оставаться дома в безопасности и выходить на улицу! Кажется, лучший способ отпраздновать День Земли — это то, что мы все уже делаем прямо сейчас!

Несколько лет назад мы с моим ребенком прошлись по этому списку вопросов, и было очень интересно узнать, что ответил мой сын.

Дети забавные. Он решил, что нам нужно посадить цветы в нашем доме, чтобы сделать Землю красивее (и потому что они есть у всех в округе), и что ему нужно брать уроки плавания, чтобы он мог больше наслаждаться водой.

С тех пор мы посадили цветы, и он брал уроки плавания.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *