Екатерина савинова и иван пырьев: Как Екатерина Савинова смогла обойти Ивана Пырьева

как советские режиссеры ломали судьбы актрисам

Ни для кого не секрет, что советские режиссеры часто отдавали лучшие роли своим женам или любовницам. Но мало кто знает, что они не терпели отказов. И страшно за них мстили. Эти советские актирисы решились сказать режиссеру «нет» — и жестоко поплатились за это.

Теги:

Мэрион Бэйли

Эрин Доэрти

Трагедии звезд

Взгляд в прошлое

Советское кино

Марина Ладынина

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Со своим будущим мужем – режиссером Иваном Пырьевым – Марина Ладынина  познакомилась на съемках фильма «Богатая невеста». Между ними мгновенно вспыхнула страсть, и завязался роман. Но развитию отношений мешала одна загвоздка — Пырьев был женат на известной актрисе Аде Войцик.

Законная супруга режиссера быстро узнала об изменах мужа. Ада тут же приехала на съемочную площадку «Богатой невесты» и вызвала соперницу на разговор, предупредив ее, что однажды Пырьев так же поступит и с ней. 

Это и произошло: Пырьев снимал жену во всех своих картинах. Так появились «Свинарка и пастух», «Трактористы», «Кубанские казаки» и «Испытание верности».  Марина получила пять премий имени Сталина, а главное — всенародную любовь. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но счастье было недолгим. После съемок «Испытания верности» брак Ладыниной и Пырьева распался — режиссер влюбился молодую актрису Людмилу Марченко. Марина Ладынина с тех пор не снималась. Поговаривали, это потому, что она не хотела стареть на экране. Но, скорее всего, дело было в мести Пырьева: ведь это был не первый и не последний раз, когда он ломал карьеру актрисам. 

Екатерина Савинова

Невероятно талантливую Савинову, будущую Фросю Бурлакову, позвали во МХАТ сразу после окончания ВГИКа — единственную со всего курса.

Тогда же ей предложили роль Любочки в «Кубанских казаках», и эта работа мгновенно прославила вчерашнюю выпускницу на весь Советский Союз. Увы, тогда же на юную красавицу обратил внимание все тот же Иван Пырьев. Но Савинова в своей детской провинциальной наивности долго не понимала, чего же режиссер от нее хочет. До тех пор пока Пырьев не пригласил ее в гости, где стал уже открыто домогаться. Екатерина в ответ сделала то единственное, что подсказывал ей характер: дала режиссеру пощечину. С этого дня актриса вошла в «черный список» советского кинематографа.  Две главные роли, на которые Савинова была уже утверждена, отдали другим актрисам. После проб, которые она проходила, ей даже не перезванивали. Максимум, на который она могла рассчитывать, — эпизодические роли. 

Это продолжалось десять лет. А потом муж Екатерины, режиссер Евгений Ташков, все же осмелился пойти против всесильного Пырьева: именно тогда Савинова сыграла свою главную роль — Фросю Бурлакову в «Приходите завтра». Но, по злой воле судьбы, именно на съемках этой картины Екатерина выпила молоко, зараженное бруцеллезом.

Болезнь дала серьезные осложнения на нервную систему, и актрисе приходилось по два раза в год лежать в больницах и ежедневно принимать горсть таблеток. Но, увы, это не помогало. Устав бороться с болезнью, Савинова покончила с собой. Ей было 43 года. 

Клара Румянова

Голос Клары Румяновой знаком всем: она озвучила более трехсот персонажей советских мультфильмов, среди них Заяц из «Ну, погоди!», Крошка Енот, Шапокляк, Малыш из «Малыша и Карлсона», Чебурашка и Рикки-Тикки-Тави. Но мало кто знает, что Румянова вовсе не собиралась быть актрисой дубляжа. Она начала сниматься еще студенткой и была вполне упешна — правда, только в эпизодических ролях. Но ее карьеру сломал все тот же Пырьев  — прямо в самом начале. В 1953 году, когда Пырьев был генеральным директором «Мосфильма», он предложил Кларе главную роль в фильме, который снимал по собственному сценарию: «Испытание верности» Но Клара  ответила отказом, заявив, что ей не нравится ни роль, ни сценарий, и что фильм, по ее мнению, обречен на провал.

Такой дерзости Пырьев ей не простил: больше Румянову не снимали в кино — исключая редчайшие работы в эпизодах. За год до своей смерти Пырьев позвонил Румяновой и извинился перед ней за свое поведение, но было, конечно, уже слишком поздно. 

Евгения Филонова

Евгения Филонова за свою недолгую карьеру успела сняться лишь в пяти фильмах и сыграть только одну главную роль — но какую: роль Снегурочки в одноименном фильме-сказке 1968 года. Холодная, «нездешняя» красота, казалось, должна была обеспечить Евгении карьеру, но не вышло. Близкие актрисы говорили, что дело в ее характере: мол, Евгения была слишком мягкой и вежливой, ко всем, даже к маленьким детям, обращалась на вы и совершенно не умела выбивать себе «место под солнцем»

Но на деле проблема была не в этом: за актрисой ухаживал режиссер столичного Театра имени Гоголя, в котором служила актриса, Борис Голубовский. Однако Евгения была замужем и не собиралась изменять любимому, а потому ответила главрежу отказом. Это стоило ей и работы, и карьеры: сначала режиссер просто уволил Филонову, но она не сдалась: написала жалобу и ее восстановили на работе. Увы, но заметных ролей в театре она больше не получала, а в кино больше не снималась вообще. Актриса скончалась в 41 год, проиграв битву с раком груди. 

Фото: Сергей Иванов-Аллилуев/ТАСС, Исаак Дынин/ТАСС, ТАСС

как глава «Мосфильма» Иван Пырьев зажигал и гасил звезды 

Пока в Голливуде тлеет секс-скандал вокруг влиятельного продюсера Харви Вайнштейна, а в Европе судачат о том, как распускал руки тенор Пласидо Доминго в молодости, нам тоже есть что вспомнить. Отношения кинобоссов и актрис как Восток - дело тонкое. Поди разберись, где шантаж и принуждение, а где взаимовыгодная сделка. Одной из жертв таких скандалов уже после смерти стал Иван Пырьев - советский режиссер и глава «Мосфильма».  

Жена не стерпела измен 

Режиссер Иван Пырьев. Фото: Wikipedia

«Кубанские казаки», «Трактористы», «Свинарка и пастух» - своими работами режиссер Иван Пырьев выбил себе имя в граните советского кинематографа. Потому и получил шесть Сталинских премий, был назначен руководителем «Мосфильма». Власть, признание, безусловный авторитет и красивейшие актрисы рядом - и это в послевоенные 50-е, когда вокруг руины, как тут устоять перед искушением? Искуситель, соблазнитель, каратель, создатель черных списков!  

А начиналось все с Фроси Бурлаковой - прекрасной актрисы Екатерины Савиновой, будущей звезды картины «Приходите завтра». Якобы именно Пырьев заприметил студентку ВГИКа и позвал наивную, но замужнюю 22-летнюю девушку с Алтая на роль в «Кубанских казаках». И все у Савиновой шло идеально: дебют у Пырьева, одновременно приглашение во МХАТ, все дороги открыты. Но вдруг как отрезало. 13 лет без большой роли, крохотные эпизоды без упоминания в титрах. 

Актриса Екатерина Савинова. Кадр из фильма «Приходите завтра»

Муж Савиновой, режиссер Евгений Ташков, снявший «Приходите завтра», уверен: это все из-за того, что она отказала Пырьеву. Да еще залепила пощечину на съемках «Кубанских казаков», в которых играла на тот момент жена распутника Марина Ладынина. Именно этот от ворот поворот якобы и стал роковым.  Невостребованность погубила Екатерину - в 43 года она покончила с собой. 

С белокурой Мариной Ладыниной, которая сыграла в «Кубанских казаках» вместе с Екатериной Савиновой, Пырьев познакомился в 1936 году, когда был женат на другой актрисе, звезде 20 - 30-х Аде Войцик. Роман был скрыт от широкой публики, а когда Ладынина родила режиссеру сына Андрея, он развелся и создал с ней новую семью. Актриса блистала во всех картинах Пырьева - «Свинарка и пастух», «Трактористы», «Кубанские казаки» и еще шести, стала народной артисткой СССР, получила пять Сталинских премий. Но чем ближе Ладынина узнавала мужа, тем больше слухи о любвеобильности режиссера окутывали их дом. В 1953 году во время съемок фильма «Испытание верности» вышел приказ Госкино с запретом снимать собственных жен - главную роль утвержденной Ладыниной Пырьев отбить смог, а вот испытания верности не прошел. Вышло забавно: только в 1955 году Ладынина и Пырьев официально оформили брак, через год отметили 20-летие отношений, а вскоре развелись через суд.  

Марина Ладынина. Кадр из фильма «Кубанские казаки»

Нет никаких документальных подтверждений легенды о черном списке Пырьева, но с Ладыниной было ровно так же, как и с предыдущими женщинами главы «Мосфильма»: ее перестали снимать. Хотя сама актриса объясняла, что возраст уже не позволял, а играть старух не было желания. Говорят, она любила его до конца. 

«Любую прачку мог сделать звездой» 

Свято место не бывает в пустоте. В 1959 году 58-летний режиссер взял без проб в картину «Белые ночи» 18-летнюю актрису Людмилу Марченко - русскую Одри Хепберн, как ее потом стали называть. Без проб, потому что, как говорили, у них уже был роман (!). Пырьев снял квартиру для девушки, очень настойчиво ухаживал и заваливал подарками. Вся Москва знала об этой связи, Людмилу называли «Пырченко». Но брака так и не случилось. По иронии судьбы молодая актриса нашла будущего мужа именно на съемках «Белых ночей» Пырьева - избранником стал Олег Стриженов («Звезда пленительного счастья»). Как только Пырьев узнал о романе, его разбил инсульт. Кстати, Стриженов на тот момент был женат. 

Актриса Людмила Марченко. Кадр из фильма «Белые ночи»

Даже после разрыва с Пырьевым у Марченко каждый год выходило по картине, но сестра актрисы Галина Дорожкина до сих пор уверена, что именно глава «Мосфильма» похоронил карьеру Людмилы: «Отвергнуть самого Ивана Пырьева - всесильного режиссера, создателя Союза кинематографистов… Да он любую прачку мог сделать кинозвездой! А мог любимую народом актрису уничтожить, задвинуть в тень, что не раз делал. Его многолетние преследования, слишком похожие на преследования маньяком своей жертвы, обернулись для нее сначала большой актерской удачей, потом несчастьями, даже потерей здоровья». 

Роковая для Пырьева картина «Испытание верности» зацепила и еще одну судьбу - Клары Румяновой, главного мультяшного голоса СССР (озвучивала Зайца в «Ну, погоди!», Чебурашку в «Крокодиле Гене», исполняла песню Мамонтенка и так далее).

Актриса Клара Румянова. Фото: Wikipedia

Актриса, по слухам, завернула сценарий «Испытания…», после чего якобы получила фирменный «бан» от Пырьева. Хотя, если посмотреть фильмографию актрисы, перерывы там начались как раз после смерти режиссера в феврале 1968 года. Патологоанатомы установили шесть инфарктов, перенесенных режиссером на ногах, во время работы. 

Мнение

«На него клеветали неудачницы» 

В черный список Пырьева определили и Ию Арепину - написала жалобу на домогательства и 14 лет не снималась, и Ольгу Бган - отвергла ухаживания, и Аллу Будницкую - дружила с Людмилой Марченко, и Клару Лучко - отказалась «отблагодарить» режиссера за роли. Последняя жена режиссера Лионелла Скирда называет все обвинения клеветой. 

Актриса Леонелла Пырьева (Скирда). Кадр из фильма «Братья Карамазовы»

— Я могу поклясться, что это все неправда, выдумки, - признавалась Скирда. - Клара Румянова рассказывала: мол, когда он пригласил ее на одну из ролей и дал сценарий, она зашла в кабинет и сказала: «Возьмите ваш плохой сценарий, я сниматься у вас не желаю!» Такого быть не могло! Актеры со званиями умоляли взять на пробу. Это был скромнейший, порой стеснительный, застенчивый человек. Марченко хотела его вернуть. Она могла стать Пырьевой, но не захотела. Не верю ни в одну сказку ни одной актрисы, потому что это, как правило, рассказывали актрисы-неудачницы. 

Казаки Кубани (1950)

  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей
  • Общая информация

IMDbPro

Оригинальное название: Кубанские казаки

  • 1950
  • 1ч 52м

РЕЙТИНГ IMDb

6.4/10

411

ВАША ОЦЕНКА

КомедияМюзикл

В степях Кубани любовь рождается в двух колхозах, а пшеницу (с энтузиазмом) собирают. Галина, энергичный председатель одного из двух колхозов, соперничает со своим мужчиной … Читать все В кубанских степях любовь рождается в двух колхозах, пока (с энтузиазмом) собирают пшеницу. Галина, энергичный председатель одного из двух колхозов, соперничает со своим коллегой-мужчиной за лучший урожай. В то же время Гордей, ее соперник, бывший солдат,… Читать всеВ кубанских степях рождается любовь в двух колхозах, пока (с энтузиазмом) собирают пшеницу. Галина, энергичный председатель одного из двух колхозов, соперничает со своим коллегой-мужчиной за лучший урожай. В то же время Гордей, ее соперник, бывший солдат, влюблен в нее (и был влюблен уже целую вечность). Со своей стороны, Даша колхозница, ха… Читать все

  • Режиссер
    • Иван Пырев
  • Сценарист
    • Николай Погодин
  • Звезды
    • Сергей Лукьянов 9 0004
    • Марина Ладынина
    • Александр Хвыля
  • Посмотреть производство, кассы и информацию о компании
    • Награды

    Фотографии14

    Лучшие актеры

    Сергей Лукьянов

    • Казак Гордей Гордеич Ворон
    Марина Ладынина

    • Пересветова Галина Ермолаевна
    Хвыля Александр

    • Норен Денис Степанович
    Давыдов Владлен

    • Николай
    Володин Владимир

    • Мудрецов Антон Петрович
    Савинова Екатерина

    • Любочка
    Андрей Петров

    • Вася Тузов
    • (как А. А. Петров)
    Владимир Дорофеев

    • Старый Кузьма
    Елена Савицкая

    • Никаноровна, здоровенная баба
    Валентина Телегина

    • Хризофоровна, здоровенная баба
    900 66 Сергей Блинников

    • Казак Марко Данилович Дергач
    Борис Андреев

    Алексей Бахар

    Виктор Бубнов

    Василий Галактионов

    С. Илья

    Владимир Лепко

    Клара Лучко

    • Даша Шелест
    • Режиссер
      • Иван Пырев
    • Сценарист
      • Николай Погодин
    • Весь актерский состав
    • Производство, касса и многое другое на IMDbPro

    Еще нравится это

    Карнавал в Москве

    Иван Васильевич Меняет профессию

    Похищение по-кавказски

    Место встречи изменить нельзя

    Девушки

    Королева бензоколонки

    Москва слезам не верит

    Чапаев

    Неуловимые мстители

    Маленькая Вера

    Смеющаяся Москва

    Падение Берлина

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    9001 4
  • Связи

    Отредактировано в «Последний большевик» (1993)

    • Саундтреки

      Каким ты был
      Музыка Исаака Дунаевского
      Слова Михаила Исаковского
      Исполняют Марина Ладынина, Клара Лучко и Екатерина Савинова

    Отзывы пользователей3

    Обзор

    Избранный обзор

    10/

    10

    Любовь двух председателей или яркая музыкальная комедия о послевоенном СССР

    Музыкальная комедия. Ну, раз уж я посмотрел «Тихий Дон» Сергея Герасимова, то почему бы не навестить их кубанских соседей? И вы согласны? Ну, это нормально! А если серьезно, я очень давно собирался посмотреть этот шедевр советского кино, а тут подвернулся случай, так что пользовался этим моментом, пока меня не покинуло вдохновение. И вообще, перед просмотром я слышал исключительно хорошие или восторженные отзывы своих друзей и знакомых об этой картине — и все оказалось правдой. И вот мое краткое мнение для вас — Любовь двух председателей. Заранее хочу указать, что смотрел восстановленную и «восстановленную» версию 1968, так как оригинал 1949 года утерян, и я сужу о картине исключительно по этому варианту. А недостатков у этого шедевра нет, поэтому я остановлю ваше внимание на восхитительных достоинствах этой легенды отечественного кинематографа. На этом такое важное и необходимое введение завершается, и мы переходим к сути.

    Итак, восхитительные достоинства: 1. Сценарий — картина разворачивается на Кубани через четыре года после окончания страшной и разрушительной Великой Отечественной войны, два колхоза «Красный партизан» и «Заветы Ильича» участвуют в соцсоревнованиях, а их председатели тайно любят друг друга, но стараются не показывать это на публике, но однажды между простыми колхозниками из противоборствующих лагерей вспыхивает любовь, которая грозит неприятностями для «красного партизана», и тут понеслось. Правильно, перед нами романтическая история, разворачивающаяся в послевоенном Советском Союзе, пусть немного наивная, но искренняя и страстная. Приправленный добрым юмором и с шикарной красочной концовкой. Множество забавных и смешных ситуаций и хорошо прописанные персонажи – залог успеха этой картины.

    2. Антураж — послевоенная Кубань, жители с орденами и медалями, светские конкурсы, самодеятельность, социалистические лозунги, ярмарки — все это смачно подается и великолепно разыгрывается. И не будем видеть жизнь как таковую, но почувствуем настроение и стремления людей тех лет. Это героическое поколение, поколение моих бабушек и дедушек, которые подняли из руин Великую Страну и сделали ее лучшей в мире, потому что они были самыми счастливыми во всей вселенной. Жили простыми мечтами и радовались мелочам, при этом любили свою Родину, которая одна и другой не будет никогда! Именно отреставрированная версия позволяет почувствовать и увидеть сочность картинки. Низкий поклон этим людям, восстановившим огромную страну и любившим свою Родину! Словом, антураж сделан на «отлично».

    3. Настроение — картина представляет собой некий комочек радости, мечты, гордости за Родину и людей, а главное — желание жить и радоваться этой самой жизни, чего я не часто встречал в других картинах. Если у вас паршивое настроение, то обязательно посмотрите «Кубанские казаки» — и настроение поднимется и останется (возможно) на несколько дней. Здесь каждый элемент картины работает на создание именно этого настроения: музыка, антураж, актеры, юмор, картинка. Картина источает свет и жизнеутверждающую энергию, и недаром она полюбилась стольким зрителям и уже не одному поколению!

    4. Музыка — песни из этой картины стали народными шлягерами, особенно «Как был, таким и остался!» и другие. Я сам слышал эти песни далеко не раз в жизни, но не знал, так сказать, источника, и вот восполнил этот пробел. Песни и музыка, кстати, тоже полны веселого настроения и легкой наивности.

    5. Патриотизм — кроме того, картина учит любви к своей Родине, к своему народу и полна надежд на лучшее будущее.

    И это правильно, потому что другой Родины у нас нет, а врагов всегда хватает, и если Родину не защищать, то ее и не будет. Не зря говорят «своя земля всегда поможет», а другой у нас нет. Особенно тема патриотизма заметна в финале с целым колхозником, тракторами и развевающимся на заднем плане красным флагом — символом рабочего класса и крестьянства, победивших своих буржуев и капиталистов, разгромивших фашистских захватчиков, и построил лучшее общество в мире и жил в нем счастливо!

    Немного о главных героях: 1. Гордей Гордеевич Ворон в исполнении Сергея Лукьянова — председатель колхоза «Красный Партизан», который всегда хочет обойти своих соседей — колхоз «Заветы Ильича». Товарищ Ворон — холостой человек, очень гордый и хозяйственный, но в любви ему не везет кардинально, потому что он влюбился в председателя колхоза «Заветы Ильича» еще мальчишкой, а говорить открыто — стремно к дух! Народный артист РСФСР Сергей Лукьянов исполнил эту роль просто блестяще! Браво!

    2. Галина Ермолаевна Пересветова в исполнении Марины Ладыниной — председатель колхоза «Заветы Ильича», тайно влюблена в Гордея Гордеевича и очень по нему скучает. Женщина сильная, напористая (в бытовых вопросах), но в личной жизни у нее это дело не очень сложилось, потому что она вдова. Во время росписи Гордей Гордеевич не раз ставил себя в неловкие ситуации, а о намеках я вообще молчу. Марина Ладынина сыграла свою роль не менее успешно, чем Сергей Лукьянов. Браво!

    Конечно, жизнь советской деревни здесь слегка приукрашена, и глупо это отрицать (мне об этом сама бабушка рассказывала, особенно о послевоенных годах). Картина является ярким представителем жанра «соцреализм». Это идеал, к которому стремились максимально приблизиться, но образы колхозников и мечты вместе с музыкой и настроением сделали эту картину хитом и классикой советского кинематографа. Жаль, что из 19-ти минут вырезали чуть больше шести.49 версии (ну вы же помните «Культ личности» и прочую ерунду), хотя окончательное название этому шедевру дал именно Иосиф Виссарионович, и его портрет даже висит в одной из сцен (цензоры его видимо пропустили). А за восстановление «Крупного плана» отдельное спасибо, ибо и звук и особенно картинка очень сочные и смотреть картинку было сплошное удовольствие.

    В итоге имеем неувядаемый шедевр советского кино, с прекрасным сценарием, прекрасной музыкой, яркими персонажами, антуражем послевоенного СССР, прекрасной романтической линией, жизнеутверждающим настроением, великолепными актерскими работами .

    Моя оценка 10 из 10 и моя рекомендация к просмотру!

    полезно•1

    0

    • любителифильмов
    • 14 апреля 2022 г.

    Лучшие подборки

    Войдите, чтобы оценить и посмотреть список для персональных рекомендаций 9 0011 Войти

    Подробнее

    • Дата выпуска
      • 28 октября , 1950 (США)
    • Страна происхождения
      • Советский Союз
    • Официальный сайт
      • Мосфильм [rus]
    • Язык
      • Русский
    • Также известен как
      • Кубанские Казачи
    • 90 296 Производственная компания
      • Мосфильм
    • См. больше информации о компании на IMDbPro

    Технические характеристики

    1.37 : 1

    Внести вклад в эту страницу

    Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Каков план сюжета на английском языке для Казаков Кубани (1950)?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    sobre o paper, filme and atris Екатерина Савинова

    Фрося Бурлакова — известная героиня советского комедийного фильма. Ela é uma garota de uma remota província siberiana que veio a Moscou para estudar. A atris soviética Екатерина Савинова жогоу Фрося. O destino da atriz tem muito em comum com seu personagem.

    «Come Amanhã»

    Комедия «Come Tomorrow» из фильма 1963 года. О режиссёре живописи Евгений Ташков. O filme ganhou dois prêmios no Всесоюзный кинофестиваль. Екатерина Савинова получила премию «Мелхор Атриз».

    Героиня главной героини с фото и простой гаротой из Сибири Фрося Бурлакова. O filme foi cunhado pelo diretor especialmente para a atris que desempenhou o papel main.

    De acordo com o enredo, Frosya vem do silenciador siberianopara estudar em Moscou. A garota TEM ótimos dados vocais. Ela foi hospedada por um escultor, que tinha um conhecimento mútuo com Frosya. Ф. Бурлакова vai ao instituto para entrar, mas os exames já terminaram. Menina caminha por vários dias seguidos пункт о профессор Соколов, на esperança де Que ele a ouça. No final, ele concorda em testar seus dados vocais. Frosya faz uma música russa e aria da ópera. O профессор não Pode deixar де apreciar uma voz tão bonita. Ele incomoda или reitor para fazer menina estudar. Фрося Бурлакова Recebe um lugar no albergue. No mesmo dia, ela conhece Костя. Логотип uma amizade é estabelecida entre eles. Mas suas relações não estão indo bem, Kostya não entende o interesse de Frosi pela arte. E ela Só Pensa Nos Estudos Дела. Seis meses depois, Костя сай де Моску и манда ума нота де despedida. Menina dedica-se ao estudo completo, porque, como seu Professor disse, «o tempo do sucesso fácil passou», é hora de trabalhar como um cavalo.

    На имя профессора Соколова для перевода на фильм Бибикова Б. — Фаворита профессора Савиновой Е.В.

    Фрося

    Фрося Бурлакова é uma província egarota direta. Эла é тао искренние дие сеу compportamento FAZ você pensar sobre a vida. Escultor, Que parou о siberiano, ela sugere que os moradores da capital estão atolados em mentiras e o desejo de ganhar. Ele Entende Que ele Mudou Seu Talto para ninharias. Aberto e simples, agressivo e intencional, emotivo e divertido, limpo e gentil — tal é Фрося Бурлакова. A atris эра muito parecida com sua heroína, porque a imagem foi tirada dela. Frosya veio a Moscou da aldeia de Eltsovka, Território de Altai. Tal acordo Realmente Existe. Екатерина Савинова nasceu nesta aldeia. E o nome Frosa recebeu da amiga de infância da atriz — Дуся Бурлакова.

    Биография исполнителя в бумаге

    Екатерина Савинова родилась в 1926 году. Ela entrou no VGIK não pela primeira vez. Mas a perseverança ajudou Кэтрин — ela ainda aceitou. Savinova tinha uma voz única. Depois de receber a profissão de atris, ela entrou no Instituto Gnessin para um Departmentamento de Canto.

    Depois, em 1949, Екатерина Савиноваэстрелу о фильме «Кубанские казаки», анте дель тодас, как порты пара о кино estavam fechadas. A atris passou por testes, ela foi reivindicada por papéis e, em seguida, negou. Вклад шеф-повара «Мосфильма» Ивана Пырьева. Ele tinha um interesse pessoal em Кэтрин, mas foi negado suas reivindicações, pelo qual ele vingou.

    Фрося Бурлакова — главный художник. Ela trouxe sua gloria. Иван Пырьев, de todas as maneiras possíveis, impediu que o filme acontecesse. Durante o tiroteio, atriz começou a ter Problemas de saúde. Mais tarde descobriu-se Que ela estava doente de brucelose. Como o diagnóstico foi tardio, a doença causou complicações no cérebro. Екатерина teve que passar vários meses нет больницы. Ela sabia Que о paciente эра incurável е percebeu Que tudo о que aspirava alcançar não poderia ser alcançado. Ela tambem estava convencida де Que ela эра ум Fardo пункт о Маридо е о filho. Эм 1970, Екатерина foi para Новосибирск para sua irmã. Lá, художник repetiu о судьба Анны Карениной, cujo monólogo ela leu enquanto entrava no instituto — ela correu sob o trem.

    Эм 2011 г. Ельцов — дом Дуси Бурлаковой, друг ребенка Екатерины, музей Э. Савиновой абриу-се.

    «O casamento de Balzaminov»

    Outro brilhante, embora não o papel master of Екатерина Савинова jogou no filme «O Casamento de Balzaminov». Aqui ela apareceu na frente da platéia na forma de uma criada Matryona. Vivo, engraçado, engraçado. O enredo сделать filme é sobre como um pequeno funcionário де Moscou sonhava эм себе casar, е ele precisava де uma noiva necessariamente rica — com um grande dote. Heróis caem эм várias situações engraçadas e engraçadas.

    Outros papéis

    Важная папка на имя Екатерины СавиновойPara semper permaneceu Фрося Бурлакова. A atriz estrelou mais algumas fotos, mas os papéis foram smalles e não tiveram tal sucesso. Os filmes em que Екатерина Савинова foi baleado:

    • «A sombra no cais».
    • «Винганса».
    • «Алеша Птицын десенвольвэ персонажем.»
    • «O médico da aldeia é Dusya Pospelov.»
    • «Кансан-де-Нинар».
    • «Кубанские казаки».
    • «Дома на планете Терра».
    • «Чак и Гек».
    • «Большая семья».
    • «Зигезаг де сорте».
    • «О Ачадо Мистериозо».
    • «Balada de um soldado.»
    • «Ум амиго десайитадо.»
    • «Расплата»
    • «Нас Эстепес».
    • «Луа де Мел».
    • «Страницы жизни».
    • «Os filhos do partidário».
    • «O caminho para o mar.»
    • Amanhecer да эстепе.
    • «Sede acima do Corrego.»
    • «Um belo dia.»
    • «Венха мим, Мухтар!»

    Atrizes da Família

    О Маридо де Екатерины Савиновой эпохи Э. Ташков — о режиссере комедийного спектакля «Приходи завтра». O casal se conheceu во ВГИКе. Кэтрин и Юджин Eram colegas де turma.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *