Ее сколько звуков в слове: Фонетический разбор слова Её — звуки и буквы, транскрипция

Реквием — Ахматова. Полный текст стихотворения — Реквием

Нет, и не под чуждым небосводом,
И не под защитой чуждых крыл, —
Я была тогда с моим народом,
Там, где мой народ, к несчастью, был.

1961


Вместо предисловия

В страшные годы ежовщины я провела
семнадцать месяцев в тюремных очередях
в Ленинграде. Как-то раз кто-то «опознал» меня.
Тогда стоящая за мной женщина с голубыми губами,
которая, конечно, никогда в жизни не слыхала моего
имени, очнулась от свойственного нам всем
оцепенения и спросила меня на ухо
(там все говорили шепотом):
— А это вы можете описать?
И я сказала:
— Могу.
Тогда что-то вроде улыбки скользнуло по тому,
что некогда было ее лицом.

1 апреля 1957
Ленинград

Посвящение

Перед этим горем гнутся горы,
Не течет великая река,
Но крепки тюремные затворы,
А за ними «каторжные норы»
И смертельная тоска.
Для кого-то веет ветер свежий,
Для кого-то нежится закат —
Мы не знаем, мы повсюду те же,
Слышим лишь ключей постылый скрежет
Да шаги тяжелые солдат.
Подымались как к обедне ранней,
По столице одичалой шли,
Там встречались, мертвых бездыханней,
Солнце ниже, и Нева туманней,
А надежда все поет вдали.
Приговор… И сразу слезы хлынут,
Ото всех уже отделена,
Словно с болью жизнь из сердца вынут,
Словно грубо навзничь опрокинут,
Но идет… Шатается… Одна.
Где теперь невольные подруги
Двух моих осатанелых лет?
Что им чудится в сибирской вьюге,
Что мерещится им в лунном круге?
Им я шлю прощальный мой привет.

Март 1940


Вступление

Это было, когда улыбался
Только мертвый, спокойствию рад.
И ненужным привеском болтался
Возле тюрем своих Ленинград.
И когда, обезумев от муки,
Шли уже осужденных полки,
И короткую песню разлуки
Паровозные пели гудки,
Звезды смерти стояли над нами,
И безвинная корчилась Русь
Под кровавыми сапогами
И под шинами черных марусь.

I

Уводили тебя на рассвете,
За тобой, как на выносе, шла,
В темной горнице плакали дети,
У божницы свеча оплыла.
На губах твоих холод иконки,
Смертный пот на челе… Не забыть!
Буду я, как стрелецкие женки,
Под кремлевскими башнями выть.

1935
Москва


II

Тихо льется тихий Дон,
Желтый месяц входит в дом.

Входит в шапке набекрень.
Видит желтый месяц тень.

Эта женщина больна,
Эта женщина одна.

Муж в могиле, сын в тюрьме,
Помолитесь обо мне.

1938


III

Нет, это не я, это кто-то другой страдает,
Я бы так не могла, а то, что случилось,
Пусть черные сукна покроют,
И пусть унесут фонари…
Ночь.

1939


IV

Показать бы тебе, насмешнице
И любимице всех друзей,
Царскосельской веселой грешнице,
Что случится с жизнью твоей —
Как трехсотая, с передачею,
Под Крестами будешь стоять
И своею слезой горячею
Новогодний лед прожигать.
Там тюремный тополь качается,
И ни звука — а сколько там
Неповинных жизней кончается…

1938


V

Семнадцать месяцев кричу,
Зову тебя домой,
Кидалась в ноги палачу,
Ты сын и ужас мой.
Все перепуталось навек,
И мне не разобрать
Теперь, кто зверь, кто человек,
И долго ль казни ждать.
И только пышные цветы,
И звон кадильный, и следы
Куда-то в никуда.
И прямо мне в глаза глядит
И скорой гибелью грозит
Огромная звезда.

1939


VI

Легкие летят недели.
Что случилось, не пойму,
Как тебе, сынок, в тюрьму
Ночи белые глядели,
Как они опять глядят
Ястребиным жарким оком,
О твоем кресте высоком
И о смерти говорят.

Весна 1939


VII

Приговор

И упало каменное слово
На мою еще живую грудь.
Ничего, ведь я была готова,
Справлюсь с этим как-нибудь.

У меня сегодня много дела:
Надо память до конца убить,
Надо, чтоб душа окаменела,
Надо снова научиться жить.

А не то… Горячий шелест лета
Словно праздник за моим окном.
Я давно предчувствовала этот
Светлый день и опустелый дом.

1939
Фонтанный Дом


VIII

К смерти

Ты все равно придешь — зачем же не теперь?
Я жду тебя — мне очень трудно.
Я потушила свет и отворила дверь
Тебе, такой простой и чудной.
Прими для этого какой угодно вид,
Ворвись отравленным снарядом
Иль с гирькой подкрадись, как опытный бандит,
Иль отрави тифозным чадом.
Иль сказочкой, придуманной тобой
И всем до тошноты знакомой, —
Чтоб я увидела верх шапки голубой
И бледного от страха управдома.
Мне все равно теперь. Клубится Енисей,
Звезда Полярная сияет.
И синий блеск возлюбленных очей
Последний ужас застилает.

19 августа 1939
Фонтанный Дом


IX

Уже безумие крылом
Души накрыло половину,
И поит огненным вином,
И манит в черную долину.

И поняла я, что ему
Должна я уступить победу,
Прислушиваясь к своему
Уже как бы чужому бреду.

И не позволит ничего
Оно мне унести с собою
(Как ни упрашивай его
И как ни докучай мольбою):

Ни сына страшные глаза —
Окаменелое страданье,
Ни день, когда пришла гроза,
Ни час тюремного свиданья,

Ни милую прохладу рук,
Ни лип взволнованные тени,
Ни отдаленный легкий звук —
Слова последних утешений.

4 мая 1940
Фонтанный Дом

X

Распятие

«Не рыдай Мене, Мати, во гробе зрящи»

1

Хор ангелов великий час восславил,
И небеса расплавились в огне.
Отцу сказал: «Почто Меня оставил!»
А Матери: «О, не рыдай Мене…»

1938


2

Магдалина билась и рыдала,
Ученик любимый каменел,
А туда, где молча Мать стояла,
Так никто взглянуть и не посмел.

1940
Фонтанный Дом


Эпилог

1

Узнала я, как опадают лица,
Как из-под век выглядывает страх,
Как клинописи жесткие страницы
Страдание выводит на щеках,
Как локоны из пепельных и черных
Серебряными делаются вдруг,
Улыбка вянет на губах покорных,
И в сухоньком смешке дрожит испуг.
И я молюсь не о себе одной,
А обо всех, кто там стоял со мною
И в лютый холод, и в июльский зной
Под красною, ослепшею стеною.


2

Опять поминальный приблизился час.
Я вижу, я слышу, я чувствую вас:

И ту, что едва до окна довели,
И ту, что родимой не топчет земли,

И ту, что, красивой тряхнув головой,
Сказала: «Сюда прихожу, как домой».

Хотелось бы всех поименно назвать,
Да отняли список, и негде узнать.

Для них соткала я широкий покров
Из бедных, у них же подслушанных слов.

О них вспоминаю всегда и везде,
О них не забуду и в новой беде,

И если зажмут мой измученный рот,
Которым кричит стомильонный народ,

Пусть так же они поминают меня
В канун моего поминального дня.

А если когда-нибудь в этой стране
Воздвигнуть задумают памятник мне,

Согласье на это даю торжество,
Но только с условьем — не ставить его

Ни около моря, где я родилась:
Последняя с морем разорвана связь,

Ни в царском саду у заветного пня,
Где тень безутешная ищет меня,

А здесь, где стояла я триста часов
И где для меня не открыли засов.

Затем, что и в смерти блаженной боюсь
Забыть громыхание черных марусь,

Забыть, как постылая хлопала дверь
И выла старуха, как раненый зверь.

И пусть с неподвижных и бронзовых век,
Как слезы, струится подтаявший снег,

И голубь тюремный пусть гулит вдали,
И тихо идут по Неве корабли.

Март 1940
Фонтанный Дом

1934 г.

Какое счастье, что у нас есть мат

Она была искусствоведом, специалистом по раннему Возрождению, знала пять или шесть языков. Общался с ней я редко, но исключительно благоговейно, даже робел. Назову ее Анной Витальевной — имя у нее было другое, но здесь это не важно.

Она была превосходной рассказчицей — низким голосом, очень неторопливой. Кажется, именно от нее я впервые услышал имена Филиппо Липпи и фра Беато Анджелико. И да, у нее были превосходные альбомы, кто-то привозил из Европы.

Не знаю, чем был ей интересен такой юноша, как я, тем более что Ренессансом тогда не увлекался никак. Но она говорила не только о проделках гениального озорника Липпи. Любимым ее зачином было: «Знаете, Алексей, когда ваша бабушка еще не родилась… », ну и далее следовал рассказ о годах ее юности, друзьях ее юности, приключениях ее юности и всяком таком. Я слушал, кивал, при этом страшно боялся задать какой-то вопрос, который бы выдал во мне не слишком образованного балбеса. Да, я чуть побаивался Анны Витальевны с ее мхатовским басом. Ну будто я простолюдин, до которого снизошла благодушная княгиня.

Однажды в пылу рассказа о каком-то печальном событии очень далеких годов Анна Витальевна на секунду задумалась, как бы точнее его охарактеризовать. И вдруг усмехнулась: «Короче, это был совершенный п…ц».

Я вздрогнул. Специалистка по кватроченто, «подруга» самого фра Беато Анджелико произносит это немыслимое в ее аристократических устах слово. Но я не ослышался. Анна Витальевна произнесла его четко, у нее вообще была отменная дикция, несмотря на преклонные годы.

Она увидела мою реакцию: «Алексей, ну что вы право! А как еще можно обозначить ту ситуацию, чтобы точно, емко, кратко и чтобы вам стало понятно?» Я улыбнулся: «Действительно, никак».

Дальше выяснилось, что моя дорогая Анна Витальевна была совсем не чужда «теплого матерка», как она его называла. Она это делала нечасто, но по делу, изящно, затягиваясь сигаретой. И, что интересно, дальше наше общение с ней пошло куда живей и — как бы это назвать? — родственней, что ли. Она и впредь инкрустировала речь этими вербальными драгоценностями, что мне очень нравилось в ее благородных устах. Ей это шло.

Собственно, рассказ о далекой Анне Витальевне был лишь долгим и витиеватым предисловием к недавнему выводу европейских ученых, что крепкая брань — это вовсе не удел «низших слоев». Нет, это наш спасительный психологический механизм. Что он даже способен быстро наладить доверие между малознакомыми собеседниками, поведали ученые об этом в интервью The Times. Замечу: то были европейские ученые, ну что там для них «крепкая брань»? Слово merde? Или fuck? Да не смешите.

Нет. У нас есть свой многовековой «спасительный механизм». И не какая-то там общеупотребительная «жопа». Кого удивишь на Руси жопой? Да, наше спасение — тот самый русский мат. Быть может, одно из главных достижений русской цивилизации, ну помимо там балета, таблицы Менделеева или романов Толстого. Кстати, граф Толстой был тот еще матерщинник и это дело очень любил, вставлял в речь легко и просто. Писал-писал о душевных метаниях Анны Карениной, а потом выйдет поболтать с кем-то из приятелей и как вставит звонкое слово, будто станционный колокол прозвенит на всю Ясную Поляну.

Мат — это самая ядерная энергия нашего языка. Физики отдыхают. Слова эти очень просты, но по-своему чарующе красивы. А сколько от них производных, мы же на одних приставках и суффиксах можем творить лингвистические чудеса. И, главное, они незаменимы. Надо обозначить ситуацию только так и не иначе. Не фигово, не гадко, не хреново, а…  ну сами подберите слово.

В моей жизни сложилось так, что я не матерился очень долго, лет до восемнадцати точно. Не любил. Рос среди хулиганов Люблинского района и не матерился, за что слыл парнем не очень полноценным. Там у нас это был просто язык общения. Возможно, моему раннефилологическому уху это и претило: мне не нравилась речь, которая вся состоит, по сути, из однокоренных слов. (Как сейчас мне не нравится речь подростков, которую я слышу повсеместно, включая скамейки на детских площадках. Они пользуются матом неумело и тупо, без огонька и блеска, что досадно. Будто дешевым пивасом вокруг поливают.)

Лишь позже я оценил всю прелесть нашего мата. Особенно когда стал общаться с людьми глубоко интеллигентными, поэтами и художниками, которые мат использовали как та же моя Анна Витальевна. Ювелирно и по делу.

Да, формула проста: мат надо просто использовать разумно. Не превращать в язык ежеминутного общения, но делать средством эффективным и ярким. Тогда он работает по-настоящему. Ну возьмите хоть легендарные комменты отлученного от сети Ройзмана. Одно слово — и все описано идеально.

Или такая ситуация. Вы беседуете с человеком, с которым задумали проект. Стартап, простите за выражение. И вроде обо всем договорились, остается буквально договор подписать. А он вдруг начинает пороть чушь, выясняется, что он не «так понял» — короче, ничего не складывается. Можно пытаться корректно и нудно объяснять ему, что вы не о том договаривались. Мы же все тщимся быть «мастерами коммуникаций». Выстраивать нарративы, снова простите за выражение. У нас коучей и психологов уже больше, чем шахтеров. Но это время, нервы и вообще не хочется больше иметь дел с этим странным человеком. Тогда проще всего сказать, твердо и вежливо: «Уважаемый Аркадий Иванович, а идите вы на… » Конец связи. И Аркадий Иванович сразу все понял, и вам больше не надо тратить время на обременительную «коммуникацию». Все ясно, все свободны.

Материться вообще полезно для здоровья. Это наша русская психотерапия. Это как раскрытие чакр, снова простите за выражение. Кто-то медитирует на берегу теплого океана, а мы задорно материмся, когда лютой зимой видим фотографии, как некто медитирует на берегу теплого океана. Каждому свое. Знаю полно людей, которые никогда не делают это публично. Считают делом малопристойным. Особенно женщины. Но после тяжелого, допустим, телефонного разговора, уже наедине с собой, эта женщина вдруг громко крикнет: «Да что за х…я!» Не «Что за вопиющее безобразие!», не «Ах, какой он негодяй!» — нет, это вообще не работает. А вот так — кратко, смачно, однозначно. И женщине сразу легче, она будто взлетает над Москвой как Маргарита, ставшая ведьмой.

Материться надо. Сказал — и отлегло. И даже вроде дела стали налаживаться. И даже несносный Аркадий Иванович вдруг позвонит: «Извините, я все-таки был не прав, давайте встретимся».

Но все же как филолог уточню: материться надо только по делу, не громко в публичных местах, не в присутствии детей и сотрудников правоохранительных органов — могут привлечь.

Быть может, Россия и держится столько веков только благодаря мату. Иначе бы сгинула давно. Словно Византия какая-нибудь.

И что в нем такого? Не баллистические же ракеты. Ну просто набор звуков. Обычных русских гласных и согласных. Не мантры какие-то. Но без них мы как Пушкин без Болдинской осени, как Плисецкая без «Умирающего лебедя», как Высоцкий без гитары, как Пугачева без Галкина, как Раскольников без топора.

… А та самая Анна Витальевна как-то призналась мне, закурив: «Знаете, у меня была очень непростая судьба, очень. Похоронила трех мужей. Нет, я не жалуюсь, я очень много сделала, хоть меня не печатали годами. И я же имела дело с прекрасным, с фра Беато Анджелико и Филиппо Липпи. Но хрен бы с ним, с Ренессансом — думаю, именно благодаря мату я и прожила такую долгую и — могу теперь признать — счастливую жизнь. Иначе бы загнулась лет сорок назад. Или спятила еще раньше».

Вместо «хрен» она произнесла, разумеется, другое слово.

согласных звуков

lucyteachchildrenОставить комментарий

В английском языке 24 согласных звука. Согласный звук издается (издается), когда поток воздуха каким-то образом ограничен, что означает, что рот не открывается так широко, и поэтому челюсть не опускается заметно, что отличается от гласных звуков.

Вот список лишь некоторых из наиболее часто встречающихся комбинаций букв и букв, используемых для обозначения 24 согласных звуков. Для получения более полных списков ознакомьтесь с нашей таблицей английских фонем (https://www.teachphonics.co.uk/phonics-phoneme-chart.html) или алфавитной клавиатурой (https://www.teachphonics.co.uk/phonics- Alphabet-chart.html), который можно найти на нашей странице Phonics (https://www.teachphonics.co.uk/phonics.html):                    

  • ,(б) /      б в, ра бб он
  • /k , (k) / C AT, K EY, DU CK , Q UEEN, Q , 6.6116.
  • 6.
  • 6.
  • 6. оли
  • /ch ,(ʧ) /    ch ur ch , wa tch
  • /d ,(d) /      d og, la dd er, буксировка ed
  • /F , (F) / F ISH, PU FF в, PH One, LAU GH
  • /g ,(g) /     g irl, di gg
    er, gh ost
  • ,(ч) /     h en, wh o
  • /j ,(ʤ) /      j igsaw, г iant, bri dge
  • ,(л) /         л ион, лл ама
  • ,(м) /   м ан, га мм эр, ла мб
  • /n ,(n) /      n est, pe nn y, kn ife, gn 2ome 9002
  • /ng ,(ŋ) /    ki ng , si n k
  • /p ,(p) /      p анда, привет
    pp
    o
  • /r ,(r) /       r obin, lo rr y, wr ист
  • /s ,(s) /     s un, dre ss , c ity, gee se , ca st le
  • /sh ,(ʃ) /    sh ip, ch ef, deli ci ous, ini ti als, s ugar
  • ,(т) /       т en t , bu tt erfly, jump ed
  • /th ,(θ) /    th umb
  • /th ,(ð) fea
    th
    er, break the
  • /v ,(v) /   v ан, рукав ве , о ф
  • /w ,(w) / w эль, белый эль, пенг и в
  • /y ,(j) /    y o- y o, e uro
  • /z ,(z) /     z ero, pu zz le, snee ze , chee se , i s
  • ,(Ʒ) меа с уре, телеви и на
Акустика, фонологическая осведомленность, согласные буквы, согласные звуки, согласные, фонологическая осведомленность, таблица фонем английского языка

lucyteachchildrenОставить комментарий

Английский язык состоит из различных комбинаций 44 звуков (фонем), 20 гласных и 24 согласных. В нашем письменном языке мы называем буквы алфавита согласными или гласными в зависимости от того, какой тип звука они представляют.

Гласные звуки позволяют воздуху свободно течь, заставляя подбородок заметно опускаться, в то время как согласные звуки воспроизводятся за счет ограничения потока воздуха.

Гласные звуки обычно (в системе образования Великобритании) делятся на две основные категории в зависимости от качества звука:

  • «Короткие» гласные из-за короткой продолжительности издаваемого звука. Звук не может удерживаться без искажения
  • «Долгие» гласные звуки из-за длины их произношения. Их часто можно держать, не искажая их звука.

Буквы алфавита, которые мы обычно ассоциируем с гласными буквами: a, e, i, o и u. Букву «у» иногда называют почетной или полугласной, поскольку она используется для замены одной из других гласных букв в таких словах, как: лети, застенчивый, почему или мой.

Во всех словах английского языка есть хотя бы одна гласная буква, поэтому в письменной версии должна быть хотя бы одна гласная буква.

Согласные звуки образуются (издаются) при ограничении воздушного потока, например, при изменении положения языка, в результате чего рот открывается не так широко. Это означает, что челюсть не отвисает заметно, в отличие от гласных звуков.

Буквы алфавита, которые обычно обозначают согласные звуки: b, c, d, f, g, h, j, k, l, m, n, p, q, r, s, t, v, w , х, у, z.

Фонологическая осведомленностьЗнания алфавита, согласные буквы, согласные звуки, согласные звуки, долгие гласные звуки, короткие гласные звуки, гласные буквы, гласные

lucyteachchildrenОставить комментарий

Фонематическая осведомленность — это наша способность разбивать слова на мельчайшие звуковые единицы (отдельные фонемы) и манипулировать этими звуками посредством сегментации, смешивания, замены и удаления. Это основано на том, что мы слышим и говорим, а не на написанном слове.

Эти игры отлично подходят для игры в машине или во время ожидания в очереди, а также, надеюсь, в скором времени для прогулок с другими друзьями и семьей.

Мы обычно знакомим детей с этим понятием, используя односложные слова C

V C слова, в которых согласная следует за гласной, а затем еще одна согласная, например c a t, d o g, s i t, p e g и s u n.

Играть , «Я слышу своим ушком…»

Это основано на игре, которую я слежу своим маленьким глазом. В этой версии вы говорите;

 «Я слышу своим ушком слова (например) кот, пирожное, ключ и воздушный змей. С какого звука начинаются эти слова?» Ответ: они начинают со звука «к», помните, что речь идет о том, что они слышат, а не о написании или названии букв.

  • Для начала сосредоточьтесь на том, чтобы помочь вашему ребенку определить первый звук в слове, помните, что речь идет о том, что вы слышите, а не о написании, поэтому магазин, доставка и повар начинаются с одного и того же первого звука «ш»; рыба, фото, туман также будут иметь тот же начальный звук «ф». Старайтесь не исправлять своего ребенка на основе орфографических правил, так как вы работаете со звуками, а правописание приходит позже.
  • Затем помогите ребенку прослушать и определить последний звук в слове, например, «т» в словах «кошка», «сидеть» и «шапка».
  • Затем сосредоточьтесь на срединном, или среднем, звуке в слове, таком как «а» в словах мат, колени и постукивание.

Как только ваш ребенок научится различать начальный, средний и конечный звуки в слове, следующим шагом будет игра со словами посредством сегментации устных фонем и смешения устных фонем. Вероятно, вы уже делаете это со своим ребенком, даже не осознавая этого.

  • Сегментация — возможность разбивать слова на отдельные звуки, например «кошка» на c-a-t.

Игра

, «Сколько звуков (фонем) вы слышите?»

Это простая устная игра на сегментацию, просто спросите; «Сколько звуков (фонем) можно услышать в слове «шапка»? Ответ 3. Если ваш ребенок не умеет считать, он может показать вам пальцами. Важно, чтобы они слышали и различали отдельные звуки в слове, а не количество букв, используемых для написания слова.

  • Смешивание — возможность смешивать отдельные звуки вместе, чтобы произнести слово, например, d-o-g в dog. Это достигается путем повторения звуков снова и снова, становясь все быстрее, пока они не звучат и не могут быть идентифицированы как слово (сложный навык для изучения).

Игра , «Я думаю о слове, и оно имеет звуки (фонемы)… Что это за слово?»

Эта устная игра на смешивание кажется простой, но для некоторых детей это может быть очень сложным навыком.

так что не удивляйтесь, если им будет трудно начать. Используйте С V C слова для начала, но продолжайте пробовать, так как это очень важный навык; наберитесь терпения и со временем они доберутся.

Скажите: «Я думаю о слове, и оно имеет звуки (фонемы) л-о-г, что это за слово?» Ответ — журнал.

Важные советы

Мы часто замедляем произношение слов и преувеличиваем их, думая, что помогаем нашим детям услышать эти звуки. Это может быть полезно для начала, но будьте осторожны, чтобы не делать это постоянно. Цель состоит в том, чтобы ваш ребенок различал звуки в нормальных речевых моделях, поскольку они могут отличаться от того, как пишутся слова.

Самое важное, что нужно помнить при моделировании этого и при игре в игры, помогающие развить эти навыки, — убедиться, что вы правильно произносите звуки. Очень легко испортить звук, добавив к нему лишний звук «ух», так что «к» становится «кух», из-за чего детям очень трудно смешивать звуки.

Когда ваш ребенок почувствует себя комфортно, используя и играя со звуками в словах CVC, переходите к словам CCVC, таким как стоп, шлепок и флоп, выполняя те же шаги по определению начального и последнего звука в слове, а затем гласного звука, а не средний звук. Затем поиграйте в игры с сегментацией устных фонем и смешиванием.

Развитие, фонологическая осведомленность, согласные звуки, устное смешение, устная сегментация, фонемы, фонематическая осведомленность, предфонические навыки, говорение и аудирование, гласные звуки

lucyteachchildrenОставить комментарий

В английском языке 24 согласных звука. Согласный звук издается (издается), когда поток воздуха каким-то образом ограничен, что означает, что рот не открывается так широко, и поэтому челюсть не опускается заметно, что отличается от гласных звуков.

Вот список лишь некоторых из наиболее часто встречающихся комбинаций букв и букв, используемых для обозначения 24 согласных звуков. Для получения более полных списков ознакомьтесь с нашей таблицей английских фонем (https://www.teachphonics.co.uk/phonics-phoneme-chart.html) или алфавитной клавиатурой (https://www.teachphonics.co.uk/phonics- Alphabet-chart.html), который можно найти на нашей странице Phonics (https://www.teachphonics.co.uk/phonics.html):0015 b in, ra bb it

  • /k ,(k) /      c at, k ey, du ck , q ueen, an ch or, bro cc oli
  • /ch ,(ʧ) /    ch ur ch , wa tch
  • / d ,(d) /     d OG, LA DD ER, TOW ED
  • /F , (F) / F ISH, PU FF в . lau gh
  • /g ,(g) /     g irl, di gg er, gh ost
  • /h ,(h) / h en, wh o
  • /j ,(ʤ) /      j igsaw, g iant, bri dge
  • /l ,(l) /         l ion, ll ama
  • /m ,(m) /    m an, ha mm er, la mb
  • /n ,(n) /      н эст, пэ нн г, kn ife, gn ome
  • /ng ,(ŋ) /   ki ng , si n k
  • /p ,(p) /     p anda, hi pp o
  • /r ,(r) /       r obin, lo rr y, wr ist
  • /s ,(s) /     s un, dre ss , c ity, gee se , ca st le
  • /sh ,(ʃ) /    sh ip, ch ef, deli ci ous, ini ti als, s ugar
  • /t ,(t) /      t en t , bu tt erfly, прыжок ed
  • /th ,(θ) /    th umb
  • /th ,(ð) fea th er, brea the
  • /v ,(v) /   v an, slee ve , o f
  • /w ,(w) w ell, wh эль, пенг у в
  • /y ,(j) /    y o- y o, e uro
  • /z ,(z) /   z ero, pu zz le, snee ze , chee se , i s
  • /zh ,(Ʒ) mea s ure, televi и на
  • АкустикаСогласные буквы, согласные звуки, фонемы, фонетические знания

    lucyteachchildren2 Комментарии

    В английском языке 24 согласных звука. Согласный звук издается (издается), когда поток воздуха каким-то образом ограничен, что означает, что рот не открывается так широко, и поэтому челюсть не опускается заметно, что отличается от гласных звуков.

    Вот список лишь некоторых из наиболее часто встречающихся комбинаций букв и букв, используемых для обозначения 24 согласных звуков. Для получения более полных списков ознакомьтесь с нашей таблицей английских фонем или алфавитной клавиатурой, которую можно найти на нашей странице «Фонемы»: bit.ly/ 1Qgc9dA                   

    • /b ,(b) /      b in, ra bb it
    • /k ,(k) /      c at, k ey, du ck , q ueen, an ch or, bro cc oli
    • /ch ,(ʧ) /    ch ur ч , ва tch
    • /d ,(d) /      d og, la dd er, tow ed
    • /f ,(f) /         F ISH, PU FF дюймов, PH ONE, LAU GH
    • /G , (G) /
    • 116161111911117
    • 9111
    • 111111111111111111111111111111113
        0
      • . э, гх вост
      • /h , (h) / H EN, WH O
      • /J , (ʤ) / J igsaw, / J igsaw,
      • 9 , , , , , , , , , , ,
      • 2 , , , , , , , , , , , /. dge
      • /l ,(l) /         l ion, ll ama
      • /m ,(m) /    m an, ha mm er, la мб
      • /n ,(n) /      n est, pe nn y, kn ife, gn ome
      • /ng ,(ŋ) /    ki ng , si n k
      • /p ,(p) /      p anda, hi pp o
      • /r ,(r) /       р обинь, ло рр у, wr ist
      • /s ,(s) /     s un, dre ss , c ity, gee se , ca st le
      • /sh ,(ʃ) /    sh ip, ch ef, deli ci ous, ini ti als, s ugar
      • ,(т) /       t en t , bu tt erfly, jump ed
      • /th ,(θ) /    th umb
      • /th ,( ð) fea th er, brea the
      • /v ,(v) /   v an, slee ve , o f
      • ,(ж) / w ell, wh ale, peng u in
      • /y ,(j) /    y o- y o, e uro
      • /z ,(z) /     z ero, pu zz le, snee ze , chee se , i s
      • ,(Ʒ) / меа с ure, tv si на
      АкустикаСогласные звуки, согласные, международный фонетический алфавит (IPA), фонемы, фонетика, полученное произношение английского языка

      lucyteachchildren2 Комментарии

      Английский язык состоит из различных комбинаций 44 звуков (фонем), 20 гласных и 24 согласных. В нашем письменном языке мы называем буквы алфавита согласными или гласными в зависимости от того, какой тип звука они представляют.

      Гласные звуки позволяют воздуху свободно течь, заставляя подбородок заметно опускаться, в то время как согласные звуки воспроизводятся за счет ограничения потока воздуха.

      Гласные звуки обычно (в системе образования Великобритании) делятся на две основные категории в зависимости от качества звука:

      • «Короткие» гласные из-за короткой продолжительности издаваемого звука. Звук нельзя удерживать без искажения
      • «Долгие» гласные звуки из-за длины их произношения. Их часто можно держать, не искажая их звука.

      Буквы алфавита, которые мы обычно ассоциируем с гласными: a, e, i, o и u. Букву «у» иногда называют почетной или полугласной, поскольку она используется для замены одной из других гласных букв в таких словах, как: лети, застенчивый, почему или мой.

      Во всех словах английского языка есть хотя бы одна гласная буква, поэтому в письменной версии должна быть хотя бы одна гласная буква.

      Согласные звуки образуются (издаются) при ограничении воздушного потока, например, при изменении положения языка, в результате чего рот открывается не так широко. Это означает, что челюсть не отвисает заметно, в отличие от гласных звуков.

      Буквы алфавита, которые обычно обозначают согласные звуки: b, c, d, f, g, h, j, k, l, m, n, p, q, r, s, t, v, w , х, у, z.

      Акустика Согласные звуки, согласные, буквы алфавита, долгие гласные звуки, фонемы, краткие гласные звуки, гласные

      Фонематическая осведомленность – информированная грамотность

      Фонематическая осведомленность – это осознание мельчайших звуков в речи. Как и фонологическая осведомленность, фонематическая осведомленность является слуховым навыком. Фонемы относятся к наименьшим звуковым единицам в слове. Например, слово «кошка» имеет три фонемы: /k/ /a/ /t/. Важно отметить, что фонемы относятся к количеству звуков, а не букв в данном слове. Например, слово «магазин» также имеет три фонемы: /ш/ /о/ /п/, потому что первые две буквы «ш» образуют один звук. В слове «полоса» шесть букв, но пять фонем: /s/ /t/ /r/ /ē/ /k/. Осознание звуков речи, осознание фонемы является важным строительным блоком обучения чтению.

      В порядке сложности компоненты фонематического восприятия включают способность идентифицировать начальные, конечные и средние звуки в словах, смешивание фонем, сегментацию фонем, удаление фонем и манипулирование фонемами.

       

      Примеры определения начального звука

      Я скажу слово. Я хочу, чтобы вы назвали мне первый звук, который вы слышите в слове «большой». Студент должен ответить /b/. Если учащийся отвечает названием буквы («б»), напомните ему или ей произнести этот звук.

       

      Примеры определения финального звука

      Я скажу одно слово. Я хочу, чтобы вы назвали мне последний звук, который вы слышите в слове «желание». Учащийся должен ответить /sh/. Если учащийся отвечает названием буквы, напомните ему или ей, чтобы он произносил этот звук.

       

      Примеры определения медиального звука

      Я скажу пару слов. Я хочу, чтобы вы назвали звук, который вы слышите в середине слова «пляж». Учащийся должен ответить /ē/. Если учащийся отвечает названием буквы, напомните ему или ей, чтобы он произносил этот звук.

       

      Примеры сегментации фонем

      Я скажу слово. Я хочу, чтобы вы произнесли каждый звук в слове «змея». Учащийся должен ответить /s/ /n/ /ā/ /k/ (4 звука). Если у ученика возникают проблемы с этим навыком, дайте кубики и попросите его поднимать кубик на каждый звук, который он слышит.

       

      Примеры смешения фонем

      Я буду называть каждый звук одним словом. Я хочу, чтобы вы соединили звуки и произнесли слово целиком: «/f/ /a/ /s/ /t/». Студент должен ответить «быстро».

       

      Примеры удаления фонем (в порядке сложности)

       

      Исходные звуки:  Я собираюсь сказать слово, и я хочу, чтобы вы сказали слово «обмануть без начального звука /»: изменять).

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *