Дубль Когана
Даниил КоганПосле нескольких месяцев странствий Даниил Коган вновь возвращается на московские сцены, подготовив для столичных поклонников своего искусства новый оригинальный репертуар. В завершении нынешнего года остается всего пара возможностей, чтобы «поймать» и услышать этого скрипичного виртуоза.
Даниил Коган: «Любовь — это неубиваемое чувство»
Уже совсем скоро, 2 декабря 2022, Коган выступит на популярной арт-провокационной площадке ДК «Рассвет». Пусть и с небольшим опозданием, он отпразднует 240-летие со дня рождения демонического Никколо. Но вот-те раз! На концерте не прозвучит ни одного произведения именинника, вы не услышите даже популярнейшего Каприса № 24…
Звезда скрипичного искусства XIX столетия воссияет лишь отраженным светом: сквозь призму музыки композиторов-постмодернистов – и просто композиторов – слушателям предстоит узнавать (и не узнавать) всем знакомого Паганини.
И тому же ля-минорному Капрису на концерте найдется место. В своем музыкальном приношении великолепный Н. Мильштейн в некотором роде превзошел великого итальянца. Его вариации на прославленную тему, озаглавленные без особых изысков – «Паганиниана», демонстрируют все преимущества одесского темперамента перед итальянским и учеников Леопольда Ауэра над прочими скрипичными школами мира.
Если бы Паганини довелось услышать сочинения своего соотечественника С. Шаррино «Sei capricci», он наверняка был бы шокирован столь неординарной интерпретацией своих виртуозных этюдов. Связь между этими произведениями прослеживается прежде всего на уровне исполнительской техники, а первый из каприсов Шаррино справедливо называют анаморфозой заглавной пьесы в цикле Паганини. Модернизируя традиционные игровые приемы, композитор преобразует звучание инструмента до неузнаваемости. Аппликатурные узоры, вертикальное движение смычка по струнам, звучание на границе неощутимой тишины, широчайший спектр флажолетов – все эти трудности будет преодолевать на сцене «Рассвета» Даниил Коган.
Диалог с прошлым продолжит «Посвящение Паганини» А. Г. Шнитке. Зарисовка «скрипичного дьявола» в этой пьесе – яркий эпизод в большой портретной галерее, представляющей историю скрипичной музыки от Фолии А. Корелли до Концерта А. Берга. Пригласите на концерт ваших знакомых и предложите им сосчитать, сколько Каприсов цитирует вечно полистилистичный композитор в своем шедевре. Сообразить нетрудно, но сообщаем на всякий случай, что их, конечно же, 13.
Другие произведения предстоящего вечера, напрямую не связанные с музыкой героя торжества, демонстрируют всю сложность и разнообразие современного скрипичного искусства. Опус шотландского альтиста Г. Нокса «Violin spaces» объединяет восемь концертных этюдов, каждый – на определенный вид техники: нестандартное тремоло, пиццикато девятью пальцами, игра возле подставки и многое другое. «Stomp» Дж. Корильяно – самое настоящее «издевательство» над благодарными исполнителями. Пьеса американца – вы догадались, вероятно, что без джазовых звучаний дело в ней не обходится, – позволяет продемонстрировать не только технику, но и тонкое чувство ритма и даже хореографическую подготовку!
Наконец, в «Trema» («Диерезис», значок, указывающий на раздельное произнесение двух соседних гласных звуков) Х. Холлигера, согласно авторскому замыслу, скрипачу стоило бы как минимум раздвоиться: разнонаправленное движение нескольких звуковых слоев порождает иллюзию, будто сочинение исполняют несколько музыкантов.
Если вам захочется продлить удовольствие, приходите услышать игру молодого музыканта в Малый зал Московской консерватории. Концерт состоится 5 декабря 2022 и будет посвящен памяти Л. Б. Когана. Мемориальный характер вечера и консерваторские стены диктуют чуть более осторожный подход к составлению программы. Испытанный жанр скрипичной сонаты представят классические опусы Равеля и Бартока. Романтическую музыку – изысканный раритет, загадочные флейтовые вариации Шуберта на собственный песенный шедевр – «Засохшие цветы».
В скрипичном переложении это пронзительное высказывание австрийского композитора можно услышать крайне редко, но совсем недавно Даниил Коган осуществил образцовую запись этих сложных и довольно неудобных для струнника вариаций на компакт-диске, выпущенном фирмой «Мелодией». Как и на концерте, его партнером в альбоме выступает пианист Олег Худяков.
«Превратности любви». Шуберт, Шимановский, Шёнберг
Любителей современной музыки также ожидает сюрприз. Изюминкой вечера станет «Anthémes II», пьеса П. Булеза для скрипки и live-электроники. Загадочное название произведения (слово с таким написанием во французском языке отсутствует) связано с его особым замыслом.
Импульсом к созданию послужили детские воспоминания композитора: чтения фрагментов Плача Иеремии на Темной утрене в Страстную Седмицу с распевом 22 букв еврейского алфавита. Эта форма получила своеобразное преломление в первой версии пьесы для скрипки соло (1991), которая в 1994 году была переработана и расширена, получила новое, пространственное измерение.
Другая аллюзия – возвращение Булеза к тематизму, которого он долгое время в своем творчестве избегал. Было ли это уступкой времени со стороны непримиримого к классической музыке авангардиста? Как прозвучит его рафинированная конструкция в окружении более привычного и популярного репертуара? Уже одна эта интрига оправдывает поход на многообещающее выступление Даниила Когана.
Анна Коломоец
На эту тему:
Взрывы в Донецке — в здании железнодорожной администрации вспыхнул пожар
Тема дня
- Главная
- Украина
07 ноября, 2022, 04:47 Распечатать
На месте происшествия начался масштабный пожар.
- ЗЕРКАЛО НЕДЕЛИ, УКРАИНА
Архив номеров
|
Последние статьи
<
>
Приговор в деле Mh27: три вывода о том, почему это важно Окажется ли на скамье подсудимых высшее руководство России? Опрос читателей
АвторГюндуз Мамедов Статья 18 ноября 13:55
Своевременная пенсия за чужой или собственный счет Сколько будет стоить один дополнительный год стажа и как его будут обсчитывать Опрос читателей
АвторТатьяна Кириленко Статья 18 ноября 08:30
Блэкаут.
Власти нужны план и честный разговор с гражданами Фраза «мы героически переживем зиму» стала восприниматься скептически Опрос читателей
АвторНиколай Тесля Статья 17 ноября 17:15
Национализация гигантов — билет на еще одну войну Взгляд в пропасть законодательных, управленческих и экономических факапов Опрос читателей
АвторАлександр Кошевой Статья 17 ноября 13:04
Жалкий Лавров, изгой с ракетами и Зеленский: итоги саммита G20 и не только О череде международных встреч, определивших позиции ведущих стран по будущему мировой экономики и безопасности Опрос читателей
АвторСергей Корсунский Статья 17 ноября 08:30
Тревожный сигнал: что делать Украине после падения ракеты в Польше США и НАТО стремятся не допустить эскалации конфликта с Россией Опрос читателей
АвторВладимир Кравченко Статья 16 ноября 18:12
- Вам также будет интересно
>
РФ пытается вычислить позиции украинской ПВО – Гуменюк 11:50
В Донецкой области идут серьезные боевые действия, но о широком наступлении оккупантов говорить рано – Игнат 11:07
- Мобилизированные войска РФ возмущены, что их перебросили из Херсонской в Луганскую область 10:27
Пять кораблей доставят украинское продовольствие в Китай, Южную Корею, Египет и Бельгию 09:34
Собор Архангела Михаила: традиции 09:00
В Донецкой области в результате вражеских обстрелов ранения получили двое мирных жителей — глава ОВА 08:56
Войска РФ выпустили по Никополю около 40 снарядов, один человек ранен — глава ОВА 08:33
-
Выплаты детям-сиротам войны: как получить 5000 гривен 08:30
Цены на продукты: борщевый набор может подорожать 08:00
ГБР нашло список коллаборантов среди херсонских правоохранителей 07:30
- Эксперты завершили работу на месте взрыва ракеты в Пшеводуве 12:07
- Всеобщая мобилизация в Украине: кого могут призвать в армию 12:00
- РФ пытается вычислить позиции украинской ПВО – Гуменюк 11:50
- ЧМ-2022 по футболу: календарь и полное расписание матчей турнира 11:44
- ЧМ-2022 по футболу: все группы, положение команд 11:42
Все новости
Добро пожаловать! Регистрация Восстановление пароля Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы Введите адрес электронной почты, на который была произведена регистрация и на него будет выслан пароль
Забыли пароль? Войти
Пароль может содержать большие и маленькие буквы латинского алфавита, а также цифры Введенный e-mail содержит ошибки
Зарегистрироваться
Имя и фамилия должны состоять из букв латинского алфавита или кирилицы Введенный e-mail содержит ошибки Данный e-mail уже существует У поля Имя и фамилия нет ошибок У поля E-mail нет ошибок
Напомнить пароль
Введенный e-mail содержит ошибки
Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь! Уже зарегистрированы? Войдите! Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь!
Буквы и звуки Рабочие листы
Основной принцип алфавита заключается в том, что каждая буква имеет связанный или связанный звук, который уникален для нее. Эти звуки возникают очень предсказуемо. Это помогает учащимся продвигаться к тому, чтобы говорить и понимать слова. Это первый шаг в этом процессе. После того, как учащиеся поймут, какие звуки они производят, они узнают, как расположить эти буквы и звуки, чтобы составить свои собственные слова. В некоторых частях этих листов у вас есть несколько букв, которые можно использовать для составления слов, но обратите внимание на предоставленные изображения. Существует много споров о том, сколько существует буквенных звуков. Принято считать, что существует 40-45 различных звуков. Тот факт, что по этому поводу ведутся споры, когда вы неправильно произносите жесткое слово, должен вас успокоить. Интересен тот факт, что буквы «Й» и «Ш» могут и много раз служить гласными звуками. Но есть 16 согласных, которые имеют последовательные звуки, они называются постоянными согласными.
Получите бесплатные рабочие листы в свой почтовый ящик!
Нажмите кнопки, чтобы распечатать каждый рабочий лист и связанный с ним ключ ответа.

Посмотрите на картинки и вставьте пропущенную букву, чтобы завершить каждое слово.
Посмотрите на картинки и вставьте то, что пропущено, чтобы завершить каждое слово.
Произнесите название каждой картинки. Напишите первую букву в строке.
Соедините линией каждую картинку с буквой, которая звучит в начале.
«Т» — одна из наиболее часто используемых согласных в английском языке. Обведи букву «т». Потренируйтесь писать это в строке. Затем напишите его под каждой картинкой, которая начинается со звука «т».
Соедините линией каждую картинку с буквой, которая звучит в начале.
Произнесите название каждой картинки. Что завершит слово? Нарисуйте линию, соединяющую символы с названием каждой картинки. Завершите его, заполнив пропуск.
Посмотрите на картинки и вставьте пропущенный символ, чтобы завершить каждое слово.
Произнесите вслух название каждой картинки. Используйте буквы выше, чтобы заполнить недостающие части. Это поможет вам перейти к словам.
Произнесите название каждой картинки. Обведите каждую картинку, в названии которой есть звук /b/.
Прочитайте и произнесите вслух название каждой картинки. Затем определите каждое изображение, в названии которого есть звук /w/.
Этот символ встречается чуть более чем в семи с половиной процентах всех слов английского языка. Обведите букву r и потренируйтесь писать ее в строке. Затем напишите букву «р» под каждой картинкой, которая начинается со звука «р».
Произнесите название каждой картинки. Напишите букву, звук которой вы слышите в начале слова.
Обведите правильный начальный звук для каждой картинки. Возможно, вам придется произнести каждое из них вслух.
Посмотрите на картинки и вставьте пропущенный символ, чтобы завершить каждое слово.
Буквы и звуки, которые они издают
В английском языке сорок четыре уникальных звука, называемых фонемами, но в алфавите всего двадцать шесть букв. Это потому, что английский алфавит был основан на латыни. В латинском алфавите отсутствовал полный спектр гласных, а также звуки Ch, Dj, Ng, Sh и Th. Мы создаем эти звуки, соединяя буквы вместе, чтобы получить эти звуки.
Традиционный метод обучения буквам и их звукам включает обучение детей названиям букв. Важно отметить, что не все буквы алфавита представляют их истинные звуки.
26 букв английского языка имеют 44 звука (фонемы) с множеством букв и орфограмм (графем) для представления этих звуков. Здесь мы перечислили все 26 букв и их 44 звука, образцы правописания и примеры.
1. Буква A, a
What You Hear: ā -ee (длинное от a до длинного e, также пишется как «ау»)
Другие допустимые тона: æ, ā, ah, ā-uh, uh
Примеры: кошка, поздно, мяч и, около
2 Буква Б, б
То, что вы слышите: Bee
Другие допустимые сигналы: buh
Примеры: bike
3. Буква C, c
Что вы слышите: см.
4. Буква D, d
Что вы слышите: Dee
Другие допустимые тона: duh
Примеры: do
5. Буква E,e
Что вы слышите: Ee
Другие допустимые тона ee, без звука
Примеры: хлеб, дерево, выпечка
6. Буква F,f
То, что вы слышите: Ef
Другие допустимые тона: fuh
Примеры: feed
7. Буква G,g
То, что вы слышите: Jee
9000:gu Другое Допустимо juhПримеры: gate, big
8. Letter H,h
What You Hear: ā-ch
Другие допустимые сигналы:
huh, тихий
Примеры: what, hotel
9000 I Letter , i
Что вы слышите: а-а-э
Другие допустимые тона: ah-ee, ĭ
Примеры: Ice, bit
10. Буква J,j
Что вы слышите: Jay
Другие допустимые тона: juh
Примеры: куртка
1 10002 10002 ,kЧто вы слышите: Kay
Другие допустимые тона: kuh
Примеры: kite
12. Буква L,l
Что вы слышите: El
Другие допустимые тона 3 :900lit2 Примеры: luh, ul
, заполнить
13. Буква М,м
То, что вы слышите: Em
Другие допустимые тона: muh
Примеры: монитор
14. Буква N,n
То, что вы слышите: En
Другие допустимые тона: nuh
2 10002 Примеры: 3 900 0.0 Letter0. O,oЧто вы слышите: ō (oh)
Другие допустимые тона: ah, ō, uh, oo, ů
Примеры: не, расти, компьютер, круто, книга
16. Буква Р,р
Что вы слышите: Пи
Другие допустимые тона: пух
Примеры: put
17. Буква Q,q
То, что вы слышите: Kyoo (kyumacr;)
Другие допустимые тона: kwuh
Примеры: быстро
18. Буква R,r
3 9 Ah-r
Другие допустимые тона: ruh, ur
Примеры: крыса, грязь
19. Буква S,s
Что вы слышите: Es
Другие допустимые тона: suh, zuh
Примеры: stick, is
20. Буква T,t
Что вы слышите: Тройник
Другие допустимые тона: ту, да, Н, тихий, стоп тух
Примеры: репа, лучше, фонтан, интервью, получил Другие допустимые тона: uh, yoo, oo, ů
Примеры: up, обычно, fluke, full
22. Letter V,v
What You Hear: Vee
Другие допустимые тона: vuh
Примеры: very
23. Letter W,w
3 9 Слушайте: Dubomacr;yoo
Другие допустимые тона: wuh, тихий
Примеры: well, slow
24. Letter X,x
Что вы слышите: Eks
Другие допустимые тона: ks, zuh
Примеры: box, xylophone 90 Буква Y,y
То, что вы слышите: Wah-ee
Другие допустимые тона: yuh, ee, ah-ee (i), ĭ
Примеры: да, подгузник, попробуйте, цилиндр
26. Буква Z, z
Что вы слышите: Zee (английский, США), Zed (английский, Великобритания)
Другие допустимые тона: zuh
Примеры: зебра
Окончательное рассмотрение
Подход с буквенным названием может запутать детей, когда они учатся произносить слова, используя эти буквы. Чтобы противостоять этому, педагоги разработали современную идею, известную как буквенно-звуковое соответствие или графемо-фонемное соответствие (GPC).
Это систематический подход к обучению детей чтению с использованием фонетики. Многие школы приняли эту методологию и разделили ее на шесть этапов. Эти этапы занимают от 3 до 4 лет и помогают учащимся свободно читать примерно в то время, когда они переходят во 2-й класс.
30 лучших советов по обучению буквам и звукам
Алфавит | 1 класс | Детский сад | Пре-К
Кэти
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации.
Здесь вы найдете 30 рекомендаций по обучению буквам и звукам детей от подготовительного до 1-го -го -го класса, включая детей с ограниченными возможностями и учащихся EL. Включено множество идей, основанных на исследованиях, а также практические способы и ресурсы для внедрения передового опыта с вашими студентами.
Получайте новых бесплатных каждую неделю!
Почему это важно
Обучение буквам и звукам очень важно! Он считается краеугольным камнем для чтения, письма, правописания и .
Мы должны гарантировать, что каждый из наших студентов имеет твердое понимание этих концепций печати, чтобы они могли успешно читать и писать по мере своего обучения.
Крайне важно использовать методы и ресурсы, основанные на исследованиях, в соответствии с наукой о чтении (SOR). Мы хотим обучать этим основополагающим понятиям таким образом, чтобы наука показала, что мозг учится наиболее эффективно!
Приведенные ниже 30 советов поддерживают структурированное обучение грамоте и предлагают практические способы, с помощью которых все учителя начальных классов могут применять эти передовые методы!
Мы будем рады услышать о вашем опыте использования этих советов! Если у вас есть другие советы, , пожалуйста, поделитесь ими с нами в комментариях ниже!
30 советов по обучению буквам и звукам
1. Сначала учите краткие гласные .
Убедитесь, что ваши занятия усиливают короткие гласные звуки. Например, обучая букве А, не используйте такие слова, как «самолет» или «желудь», так как в них нет короткого звука /ă/.
2. Используйте движения рук.
Используйте движения рук, соответствующие каждому ключевому слову и букве, чтобы привлечь кинестетических учеников. Многие программы для чтения используют собственные движения рук; в остальном язык жестов великолепен и дает детям практические навыки!
3. Введите строчные буквы .
При обучении буквам и звукам начинайте со строчных букв, затем быстро вводите и заглавные. Студенты должны практиковать определение и сопоставление прописных и строчных букв.
Как только они начнут читать в тексте, они должны будут уметь быстро распознавать как заглавные, так и строчные буквы.
4. Работа над интенсивами по гласным .
Каждый день уделяйте несколько минут работе над гласными звуками. Гласные сложны, поэтому обучайте детей, моделируйте и практикуйтесь в различении гласных звуков в словах.
5. Используйте мультисенсорные стратегии .
Развитие мелкой моторики и вовлеченности с помощью практических занятий. Исследования показывают, что вовлечение органов чувств помогает информации запоминаться. Магнитные буквы, буквы из наждачной бумаги, пластилин и песок — отличные варианты!
6. Используйте слова-связки .
Используйте связующее слово для каждой буквы с изображением в качестве ключевого слова. Повесьте диаграмму ABC (на фото выше) в качестве якоря для детей, чтобы они могли ссылаться и использовать соответствующие фонетические карточки.
7. Сделать звуковую стену.
Создайте звуковую стену в своем классе, включающую долину гласных. Это отличный способ поддержать прочную акустическую базу.
8. Используйте процедуру сверления, состоящую из трех частей.
Упражнение OG, состоящее из 3 частей, основано на исследованиях и очень эффективно и занимает всего несколько минут в день. Это включает в себя визуальное, слуховое и смешивание.
9. Учим согласные и гласные .
Научите детей этим академическим терминам. Все, что положено на песню, — прекрасный способ научить маленьких детей! Итак, мы поем «Песню о гласных» на мотив БИНГО. Это супер запоминающееся и легкое. На Youtube есть множество вариантов песен с гласными, которые вы также можете воспроизвести.
10. Подключить чтение и запись .
Нанесение надписей на картинки соответствует возрасту для развития этого навыка. Наш поиск слов CVC является хорошим примером!
11. Выучите группы слов по одному.
Семейства слов используются для усиления рифмовки, например tap, map, pap, lap и т. д.
Обязательно получите нашу якорную таблицу семейств слов CVC, которую можно распечатать! Используйте сортировку букв, чтобы закрепить различия в звуках, которые они слышат в словах. Магнитные буквы и звуки, которые можно вырезать и вставить, идеально подходят для этого!
12. Используйте звуковые сортировки.
Используйте сортировку по буквам, чтобы закрепить различия в звуках, которые они слышат в словах. Магнитные буквы и начальные звуки, вырезанные и вставленные сорта, идеально подходят для этого!
13. Учим названия букв и звуков вместе .
Например, «К говорит /к/». Названия многих букв дают намек на звук, который они издают (лишь некоторые из них — хитрые буквы).
14. Используйте зеркало .
Пусть дети увидят положение рта и языка, когда произносят буквы. Включите сопоставление звука / буквы с карточками для губ на вашей звуковой стене.
15. Научить правильному формированию букв .
Это утомительная задача, но такая важная! И это ключевой показатель успеха чтения. Начните с букв, которые начинаются одинаково и включают в себя одинаковые функции.
Используйте наши бесплатные распечатанные печатные формы для отслеживания букв (на фото выше!), если детей научили формировать буквы.
16. Учить чистым буквенным звукам .
Много раз у нас возникало искушение добавить «ух» в конце букв. Дети говорят: «Джи говорит /гух/». Нет! Учите чистым звукам «г говорит /г/» и не позволяйте ученикам добавлять какие-либо дополнительные звуки!
17. Наложение звуков .
Начните смешивать слова VC или CVC, как только дети узнают несколько букв и гласных. Используйте глупости и реальные слова. Начните с m, s, f, l, r, n, v, z, так как эти буквы имеют непрерывные звуки, которые переходят прямо в гласные звуки в словах.
18. Запись звуков .
Диктовка звуков. Скажите: «Напиши букву /b/». Дети пишут букву B, используя одновременное устное правописание (SOS), говоря: «B говорит /b/».
19. Не учите путать буквы вместе .
b/d и p/q самые сложные. Выберите одно из них и сосредоточьтесь на нем, пока дети не станут твердыми в определении и написании буквы. Только после того, как они укрепятся в одном, вы можете представить и научить другого.
Практикуйте визуальное различение, если ваши ученики испытывают трудности с этим.
20. Учим QU вместе .
Правило гласит: «Никогда q без U!» Научите детей распознавать Цюй вместе!
21. Учите буквы в осмысленном порядке, а не в порядке от а до я .
При обучении буквам придерживайтесь определенного объема и последовательности. Recipe for Reading — отличный рецепт, так как он предлагает практичную и простую последовательность действий.
22. Подбери звуки к символам.
Буквы, которые они видят, совпадают с буквами, которые они слышат. Многие дети приходят к вам уже напевая азбуку, но им нужно потренироваться с 1-1 и правильно произносить названия букв (elemno-p — моя любимая буква… и это может быть моя любимая рубашка!).
23. Используйте арку алфавита!
Это способ сделать изучение алфавита веселым, увлекательным и мультисенсорным. Получите наши Алфавитные дуги (на фото выше), чтобы расширить знания алфавита и распознавать буквы.
24. Развивайте фонологическую осведомленность.
Продолжайте обучать навыкам фонематического восприятия! PA является первым строительным блоком чтения. Включено знание слов, аллитерация, фонематическое знание, знание слогов, начальные звуки и рифма.
25. Получайте удовольствие!
Играйте во множество игр! например, Бинго, Память и другие игры, которые побуждают детей вставать, двигаться и получать удовольствие во время обучения.
26. Пишите большими буквами .
Вставай, когда это возможно! Скайрайтинг становится очень популярным, и письмо на вертикальной поверхности имеет много преимуществ для улучшения мелкой и крупной моторики ваших учеников.
27. Используйте разные шрифты.
Познакомьте детей с разными шрифтами и разным видом букв. Иногда у q есть хвост, иногда нет. Иногда заглавная I имеет две горизонтальные линии, а иногда выглядит как строчная L.
28. Учите буквы как «звонкие» или «глухие».
Если вы не уверены, что это значит, попробуйте следующее: приложите руку к голосовому аппарату и произнесите звук буквы. Если ваш голосовой аппарат вибрирует, значит, он звонкий. Если нет, то он не озвучен.
👉 Озвученные буквы включают : B, D, G, J, L, M, N, Ng, R, Sz, Th (озвучиваются как the), V, W, Y и Z и ВСЕ гласные A, E, I, O, U.
👉 Невокализованные буквы включают: Ch, F, K, P, S, Sh, T и Th (глухие, как в большом пальце).
Изучение этих академических терминов и их значения является основополагающим навыком, который поможет им изучить различные правила правописания в будущем.
29. Обзор!
Не забудьте просмотреть и вернуться назад.