Эбру рисунок на воде картинки: Краски эбру рисунки (26 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Ebrussia.com — Эбру — рисование на воде

Рисование на воде Эбру – красивейшее из искусств с многовековой историей, завораживающее своими витиеватыми формами, красочностью и необычайностью узоров.

Если Вы хотите увидеть Эбру прямо сейчас, взгляните на облачное небо. Природа прекрасно позаботилась над удивительным смешением красок и созданием плавных причудливых форм. Недаром рисование на воде Эбру в переводе с персидского означает «облако».

Кажется, какой разнообразной может быть игра света во время заходящего солнца, какими невероятно красивыми могут быть дождевые тучи при ярком свете луны… То же касается и рисунков Эбру. На протяжении многих столетий на Востоке люди учились созерцать и понимать всю уникальность окружающей их природы, ее красоту и неповторимость, отражая это в своих творениях.

Рисование на воде Эбру позволяло это сделать как нельзя лучше, ведь именно на водном полотне можно получить столь утонченные образы, великолепие необычайных форм и узоров. Художник, отрешаясь от всего сущего,  освободившись от себя и тревожащих его забот, полностью отдавался своим чувствам и эмоциям, постепенно растекаясь на воде яркими красками.

Турецкое марморирование (мраморирование)

На сегодняшний день в мире существует значительное множество своеобразных авторских техник Эбру. К примеру, одним из наиболее распространенных методов рисования на воде Эбру считается Турецкое марморирование (мраморирование), благодаря которому автор создает оригинальные разноцветные мраморные узоры. Впоследствии они могут служить базой для нанесения основного рисунка.

Многие века данная техника Эбру использовалась не только в Восточных странах, но и в Европе (в частности, во Франции) в издательском деле для декорирования форзацев книг. Кроме того, мраморная бумага пользовалась особым спросом при оформлении документов и частной переписки. Помимо эстетической функции, она имела весьма серьезное практическое значение – защищала документы от подделки и искажения.

Особенность рисования на воде Эбру в технике марморирования состоит в случайности получаемых автором узоров. Он не планирует заранее результат его работы, он просто творит, позволяя воде и краскам самим создавать уникальные оригинальные рисунки Эбру, немного этому способствуя.

Рисунки на воде Эбру

В отличие от марморирования, рисунки на воде Эбру не носят случайный характер. Конечно, результат творческого процесса сильно отличается от первоначальной задумки автора, но она все же имеется.

Рисование на воде Эбру происходит благодаря разному поверхностному натяжению двух жидкостей – специально подготовленного раствора и нерастворимых в воде красок на основе желчи. Используя в работе специальные кисти из розовой ветви и конского волоса, а также разного диаметра иглы (шила), автор, изначально формирует на поверхности воды капли краски, а затем движениями шила преобразует их в нужные ему формы и рисунок. При этом краски для Эбру не только не растворяются в воде, но и не смешиваются друг с другом, поэтому прекрасно поддаются преобразованию и ловко превращаются в необычайные разводы или образы.

Рисунки Эбру – это законченные авторские творения, которые не нуждаются в последующей доработке, а лишь переносятся на бумагу, дерево, керамику и прочие материалы.

«Эбру Неджметтин»

Нередко, определенная техника Эбру соотносится с именем ее автора. Так, Неджметтин Окьяй (1883 — 1976) впервые стал использовать в Эбру трафарет. Он прикреплял его к бумаге, перед тем, как перенести на нее уже готовые узоры. Это позволяло художнику значительно упростить процесс создания задуманных образов.

Если взглянуть на все разнообразие рисунков Эбру, можно увидеть невероятное множество красивейших сочетаний и водоворотов красок, расплывающихся оттенков и сложнейших витиеватых узоров. Сложно представить себе искусство, еще сильнее объединяющее человека с природой. И дело тут не только в натуральности используемых в Эбру материалов, но и в уникальном стиле Эбру, способном остановить мгновение и запечатлеть божественную красоту окружающего нас мира.

Как перенести Эбру на поверхность бумаги, ткани, дерева ?

Главным вопросом всех влюбленных в искусство рисования на воде является: как перенести Эбру на ткань, дерево, бумагу и другие предметы? Об этом читайте ниже в статье.

Перенос Эбру рисунка с водной глади на поверхность.

1. Бумага. Изначально искусство возникло как способ декорирования бумаги, чтобы предать ей свойства устойчивости к природным явлениям, а также наделить уникальностью, потому что второго такого рисунка на форзаце книге быть не могло…

Как переносить бумагу мы знаем: — возьмём лист за один край с меньшей стороны, мысленно разделив его пополам. Со второй стороны начинаем аккуратно сопоставлять уголки листа с уголками водного холста, свободной рукой помогая состыковывать, далее аккуратно поглаживая лист опускать до конца. Ни в коем случае не бросаем лис, иначе рискуете получить пустоты на своём рисунке из-за внезапно образовавшихся пузырей воздуха. Возьмите за основу это действие, работая с другими поверхностями для переноса, вы должны имитироваться перенос рисунка с воды на бумагу. Далее шилом подцепите края с горизонтальной стороны листа если это формат А4, с вертикальной если А3 и вытаскивайте бумагу соскребая об бортик ванночки весь загуститель! Краска не смажется! Не нужно этого бояться. Сушим бумагу на любой ровной поверхности или на сушилке, потом с обратной стороны можно прогладить рисунок и бумага станет вновь идеально ровной.

2. Ткань. Техника переноса Эбру на ткань почему-то кажется всем сложной, хотя декорировать Эбру-ткань можно даже в домашних условиях. Наша краска для рисования на воде Amazing Color «прицепится» буквально ко всему и будет выглядеть очень ярко и насыщенно. Главная особенность окрашивания ткани в технике Эбру, это работа вдвоём, вы должны имитировать перенос с бумаги, как я об этом говорила выше, но с одного конца ткани должен просто быть второй человек, который начнёт опускать одну сторону, а вы резко опустите всю остальную часть. На фото это очень хорошо видно и понятно — в 4 руки. Я сушу ткань либо опять же на сушилке для белья, либо расстилаю бумагу под формат ткани и в горизонтальном положении она подсыхает. Таким образом удобно гостям мастер-класса отдавать с собой платок, просто свернув бумагу вместе с тканью в трубочку, причём в таком свертке ткань у вас не будет соприкасаться и слипаться между собой. Потом необходимо ее прогладить, замочить и прополоснуть в мыльной воде с каплей уксуса, с целью закрепления цвета и смывания высохшего загустителя, который создаёт эффект накрахмаленной ткани.

3. Дерево. Любая деревянная заготовка будет рада, если вы украсите ее в технике Эбру, это могут быть елочные игрушки, пасхальные яйца, деревянные рамки для фото, браслеты и многое другое. Главная особенность переноса Эбру на дерево это форма заготовки, она не похожа на лист бумаги, не похожа и на ткань. К примеру декорируя шкатулку круглой формы, необходимо равномерно и аккуратно опускать ее, прокатывая в руках по всему рисунку, а не останавливаясь на одном месте, постарайтесь максимально перенести весть рисунок с поверхности воды, эффект будет такой, словно Эбру прилипает к дереву некой пленкой.

Все остальные шершавые поверхности также легко поддаются Эбру, главное пробовать и экспериментировать. Вот к примеру на фото, девушка создала кожаные браслеты, при помощи наших же красок, другая волшебница создает канву для вышивания, мы проводили мастер-класс на мероприятии и декорировали пластиковые чехлы для телефонов, предварительно их отшкурив. Главное, ловите вдохновение и ничего не бойтесь, мастерство приходит с опытом и экспериментами.

P.S. Отличительная особенность, Эбру на стекло перенести нельзя. Если вы видели, что декорируют елочные шары или кружки в схожих узорах, то знайте- это было мраморирование (мармарирование). Более примитивная техника — очень токсичными красками капают на простую воду, никакой рисунок сделать практически невозможно, так как капля краски соприкасаясь с водой, становится тут же пленкой, которой невозможно управлять. Всем волшебства ✨

Жидкая техника Эбру — кисть для рисования… | Stock Video

Сэкономьте до 20% на первом заказе •
Применить HELLO20

Похожие запросы

желтый фон

Похожие категории

  • кисть,
  • краска,
  • рисунок,
  • жидкость,
  • кисть,
  • картина,
  • вода,
  • красочный,
  • арт,
  • произведение искусства,
  • художественный,
  • цвета,
  • бумага,
  • дизайн,
  • абстракция,
  • фон,
  • мастерская,
  • процесс,
  • показать,
  • хобби

Уникальное искусство Эбру — Художественный калейдоскоп

« Традиционный китайский домик, украшенный ракушками

Русский художник Николай Федаев »

Потрясающая картина на водной глади.

Работа турецкого художника Гариба Ай. Уникальное искусство Эбру

Уникальное искусство Эбру
Техника искусства Эбру, ошибочно называемая мраморной бумагой, не представляет собой простые узоры, нарисованные на воде. В отличие от бумажного мрамора, искусство Эбру предполагает создание детальной картины, пейзажа и даже портрета. Кроме того, в классической технике эбру работают редкие мастера и художники. И один из таких мастеров – турецкий художник Эбру Гариб Ай, достигший совершенства в Уникальном искусстве Эбру, создавая невероятно красивые картины на водной глади.

Фламинго. Картина на водной глади турецкого художника Гариба Ай

Самая старая из известных картин Эбру была создана в 11 веке. Родиной эбру считается Турция, хотя по некоторым предположениям это была Индия, затем ее захватили персы, от которых перешли к османам, нынешним туркам. По другим предположениям, он зародился в Бухаре, а после был захвачен иранцами-тюрками. Одно можно сказать точно – Эбру появилось на Востоке.

Этимология Эбру также не известна. Есть несколько версий. Во-первых: эбру происходит от арабского «аб-ру», что означает «вода для лица». Во-вторых, слово происходит от чагатайского «ebre» — «волнистый». Наиболее правдоподобной турки предпочитают считать третью версию: название произошло от персидского «эбри», что в переводе с фарси означает «облако».

Животное в степи. Картина на водной глади турецкого художника Гариба Ай

Искусство мастеров Эбру передается своим ученикам из поколения в поколение. В Эбру используются только натуральные материалы. Кисти изготовлены из дерева и конского волоса. Вязкость воды повышается за счет добавления нектара гевена (астралагуза) – растения, произрастающего в Анатолии. Отжав их нижнюю часть стебля, жидкость конденсируется в смолистый воск, обладающий слабыми адгезивными свойствами.

Близкое к Эбру искусство рисования на воде – Мраморность бумаги . Основная идея аналогична, но художник дает воду и рисует сами краски замысловатые мотивы. Затем при создании картины Эбру художник следует по размытым пятнам краски и формирует палочкой нужный ему рисунок.

Пустыня. Картина на водной глади турецкого художника Гариба Ай

Лошади. Gharib Ai

Невероятная работа Gharib Ai

Картина на водной глади турецкого художника Gharib Ai

Эбру арт. Картина на водной глади турецкого художника Гариба Ай

Верблюды. Художник Гариб Ай

Рисунок на воде Ирины Миронец

Цветок. Рисунок на воде Ирины Миронец

Анютины глазки. Рисунок на воде. Ирина Миронец

Роза. Рисунок на воде Ирины Миронец

Маки. Рисунок на воде Ирины Миронец

Мраморность на бумаге арт

Мраморность арт

Деталь

В работе

Цветочный дизайн. Бумажное мраморирование

Создание бумажного мраморного рисунка

Техника бумажного бумажного мраморного искусства

Узоры бумажного бумажного мраморного искусства

Процесс создания бумажного бумажного мраморного рисунка

Стадия бумажного мраморного рисунка

Добавление цвета, Бумажный бумажный мраморный рисунок 9004

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *