Дошкольникам о географии: География для дошкольников

Географическое путешествие. Всестороннее развитие ребенка

Дошкольный возраст — это самый активный период развития ребенка. В это время расширяется умственная и физическая деятельность, увеличивается словарный запас и кругозор. Именно поэтому нужно уделять занятиям гораздо больше внимания, причем не только учить буквы и цифры, но и знакомить малыша с окружающим миром. Лучше всего для этого подходит изучение географии. Это обширная наука, которая увлечет любого ребенка, если правильно и творчески ее преподнести. И она не только про географические карты.

Как заинтересовать малыша географией?

Один из способов интересного преподавания — обучение через сказки. Что такое сказки? Это метафоры, которые детская психика впитывает как губка. Они отлично запоминаются и укладываются в голове. Именно поэтому психологи говорят о том, что важно следить, какие сюжеты вы выбираете для чтения на ночь, какие сказки любит ваш малыш.

Полезнее всего выбрать именно обучающие сказки: они будут не только интересны, но и принесут пользу! Для такого занимательного чтения подходит книга Е.

А. Алябьевой «Географические сказки». Это беседы с детьми о природе и народах России. Здесь не только увлекательные истории, но и методическое сопровождение, с помощью которого педагог или родитель легко сможет организовать обучающую беседу с ребенком.

В детском возрасте нужно не только давать знания о странах, городах и народах, но и прививать любовь к природе, знакомить с национальными особенностями, праздниками и традициями. Сказка, благодаря ее образности, поможет превратить рассказ в настоящее путешествие по родным просторам, а эмоциональная память ребенка зафиксирует положительные впечатления. А проиллюстрировать свой рассказ можно кукольными помощниками, яркими картинками или красочными энциклопедиями.

Карта мира не должна быть единственным инструментом в изучении географии. Скорее наоборот, она нужна ребенку в помощь: так ему проще зрительно представить океан, море или страну.

В пособии есть занимательные истории про горы и вулканы, леса и степи, а также про другие уникальные ландшафты, например, озеро Байкал и Балтийское море.

Помимо природных локаций, в книге можно найти сказки про народы России и их традиции: про татарский праздник Сабантуй, про старинную Русь и образ жизни людей в то время, про традиции севера России и так далее. С этой книгой можно путешествовать по России не выходя из дома. А чтобы закрепить новые знания у ребенка, можно отправиться в настоящую поездку по этим сказочным местам всей семьей, вооружившись путеводителем.

Погружаемся глубже

Для более детального изучения разных тем можно выбрать специальные книги из серии «Вместе с детьми». Например, пособие «Беседы о Дальнем Востоке» Т.А. Шорыгиной дает интересную и полезную информацию о климате, природе, растительном и животном мире, о деятельности местного населения данного региона. Аналогичное пособие «Беседы о русском Севере» той же серии и автора будет интересно для изучения животного и растительного мира Арктики и тундры, а также северных народов — эскимосов, коряков и других. Также в серию входят книги о пустынях, о русском лесе, о тайге, о степях.

Выберите то, что будет интересно вам и вашим детям.

Методика этой серии включает тесты, вопросы, загадки, стихи, авторские сказки и задания, чтобы обучение было интересно любому ребенку. Такое взаимодействие и обсуждение гораздо более эффективно, чем простое чтение вслух. Мозг усваивает всего около 10% услышанного материала. Но когда вы вместе с малышом проговариваете, что нового узнали, и отвечаете на вопросы, то запоминается гораздо больший объем информации.

Цель книг заключается не только в изучении отдельного региона России, а в расширении представления об окружающем мире в целом. Дети узнают чуть больше об экологии, а также о том, почему важно беречь природу. Задания, загадки и тесты помогают в игровой форме уложить в голову больше информации, а также развивают внимание, воображение и логическое мышление.

Все темы очень насыщенные и объемные. Например, беседа про растительный мир Дальнего Востока включает целых семь разных растений с их подробным описанием, а занятие про животных пришлось даже разбить на две части.

Родителю очень важно подготовиться к совместному с ребенком чтению этой книги. Во-первых, нужно изучить текст, разобрать непонятные термины и названия, чтобы быть в состоянии быстро объяснить их малышу в случае недопонимания. Кроме того, для более эффективного усвоения информации потребуется наглядный материал: например, отдельные фигурки животных, которые населяют эти регионы, или даже целые наборы под каждый регион.

География — это обширная наука, которая включает не только регионы России и разные народы, но и проблемы экологии, климат и погоду, растения, животных, моря и океаны. Чтобы детальнее изучить каждый из этих пунктов, можно подобрать пособия по разным темам.

Так, книга Т.А. Шорыгиной «Беседы о мире морей и океанов» — замечательный пример обучающей литературы для вашего ребенка. Она подходит для старших дошкольников, то есть для детей, которые готовятся к поступлению в первый класс. Можно использовать как в индивидуальной, так и в групповой работе.

Методика в пособии аналогична предыдущей — со сказками и стихами. Но уровень чуть более сложный, так как работа направлена на старшую группу дошкольников. Из бесед можно узнать много интересного про Мировой океан и его обитателей: дети познакомятся с образами акул, медуз, креветок, крабов и других морских жителей. Кроме того, к текстовой части прилагается плакат из ярких карточек, иллюстрирующих всех рассмотренных животных. Их можно разрезать и изучать параллельно с беседой.

Такая литература не только знакомит детей с природой и окружающим миром, но и развивает словарный запас. Например, из книги про моря и океаны можно узнать такие новые слова, как «залив», «батискаф», «аквалангист», «водолаз» и другие. Это расширяет кругозор и создает новые нейронные связи, чтобы в дальнейшем процесс обучения проходил для ребенка проще. А если параллельно с чтением предложить ребенку собрать из деталей конструкторов эти плавательные средства, то к расширению кругозора добавится еще и развитие мелкой моторики.

Всестороннее развитие

Изучать мир, животных и растения — это прекрасно. Но также не стоит забывать про развитие у ребенка высших психических функций — внимания, памяти, мышления. Есть отдельные пособия с упражнениями для каждой из сфер, но можно совместить приятное с полезным: например, изучать географию и развивать речь одновременно.

Книга В.В. Бароновой «Грамматическое путешествие по странам и континентам» из серии «Библиотека воспитателя» — это конспекты для занятий по познавательному и речевому развитию со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи. Темы выбраны необычные — рассказы о разных странах мира: Англии, Мексике, Франции, России, Японии и других.

Главная цель таких занятий — познакомить детей со странами и народами мира, их особенностями, традициями, достопримечательностями, костюмами, праздниками и другими важными атрибутами. Дополнительно к новым знаниям дети расширяют свой словарный запас, узнают грамматические правила, развивают речь, память, мышление и графо-моторные навыки.

Удобство этой методики в том, что новые слова гораздо лучше запоминаются в контексте историй. Ведь это не просто заучивание, а интересная подача в стихах. Поэтому после нескольких занятий по этому пособию у детей увеличится словарный запас. Рекомендуем также дополнять чтение игровой составляющей и использовать на занятиях игрушки из категорий «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Транспорт». В качестве дополнительных заданий на закрепление полученной информации дошкольникам предлагается смастерить или нарисовать что-то, связанное с изученной страной или народом.

На первый взгляд, темы выбраны непростые, но, на самом деле, они базируются на классических лексических темах — одежда, обувь, животные, птицы, продукты и так далее.

Путешествия всей семьей

Для семейных вечеров подойдет пособие «Отправляемся в путешествие» Г.В. Мищенко, в котором собраны сценарии досуговых семейных мероприятий.

С помощью этой книги вы сможете поддержать своего ребенка психоэмоционально, а также изучить основные методики и приемы коррекционной работы. Из нее можно узнать, как правильно дать артикуляционную гимнастику или как снять нервно-мышечное напряжение с помощью специальных упражнений.

Это интересный материал, который вовлекает всех участников семейного клуба в обучающий процесс.

К участию в таких «путешествиях» можно привлекать всех членов семьи: мам, пап, бабушек, дедушек, братьев и сестер. Главная особенность этой методики — обязательный сюрприз. Это может быть неожиданный сюжетный поворот, «посылка» или чья-то просьба о помощи. Дополнительно можно использовать презентации, бумажный материал и иллюстрации, отрывки мультфильмов. А если дополнить игру «настоящими атрибутами путешественника» вроде бинокля, компаса или подзорной трубы, то такое путешествие запомнится ребенку на всю жизнь. Встречи интереснее делать тематическими, приуроченными к празднику или к любимой сказке. Главное, чтобы всегда побеждала дружба и добро!

Сюжеты в книге разные: путешествие в Страну звуков, в добрую сказку, в Подводное царство и в библиотеку. Можно всем вместе отправиться в поездку по России или на прогулку по музеям. Чтобы сделать вечер еще увлекательнее, используйте подручные материалы: ткани, костюмы с утренников и все, что душе угодно.

Самое главное — весело и познавательно провести время всей семьей.

География — удивительная наука, которая включает не только карты, флаги и столицы. Изучая с ребенком самые потаенные уголки нашей планеты, покажите ему их на глобусе, отыщите вместе на карте. Такая совместная работа очень важна для дошкольников. Да, они получают новые знания, узнают про города и моря. Но гораздо ценнее время, проведенное с семьей.

Формирование географических представлений как способ познавательной активности дошкольников | Обобщение опыта

Автор: Бойко Юлия Сергеевна

Организация: ООО «СТУПЕНЬКИ «ЧУДО-САД»

Населенный пункт: Краснодарский край, г. Сочи

Я буду так вводить малышей в окружающий мир,
 чтобы они каждый день открывали в нем что-то новое,


 чтобы каждый наш шаг был путешествием к истокам
 мышления и речи – к чудесной красоте природы. Буду
 заботиться о том, чтобы каждый мой питомец рос
 мудрым мыслителем и исследователем…
 В. А. Сухомлинский.  

 

 

Добрый день, уважаемые, коллеги!

Не секрет, что дети-дошкольники по своей природе – пытливые исследователи окружающего мира. Малышей интересует всё вокруг, они размышляют, зачем и почему, задают вопросы, предлагают свои решения, иногда очень нестандартные.

Я убеждена, что первые основы по изучению окружающего мира должны даваться педагогами дошкольных учреждений, более того, изучение окружающего мира можно и нужно разнообразить изучением основ географии.

Целью настоящей работы является демонстрация опыта применения географических знаний в дошкольном учреждении.  Чтобы дети прониклись, заинтересовались этой наукой в школе, целесообразно знакомить их с ней уже в дошкольном возрасте.

 

В соответствии с целью решаю следующие задачи:

— заинтересовать детей  изучением окружающего мира не только в пределах города, района, области, но и целого мира;

— развивать воображение и творческую активность дошкольников;

— формировать первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

 

Теоретическое обоснование проблемы:

 развитие целостной картины мира у дошкольников

   

Ребенок познает мир в процессе любой своей деятельности. Но именно в познавательно-исследовательской дошкольник получает возможность напрямую удовлетворить присущую ему любознательность: Почему? Зачем? Как устроен мир?

Ознакомление детей с широким кругом знаний, представление целостной картины мира – важнейшая задача для достижения цели общего развития детей. Богатейшими возможностями для решения этой задачи обладает наука «География». Это единственный естественно научный предмет, в сферу рассмотрения которого входят и естественные (природа), и общественные (население, хозяйство, социальные вопросы) объекты и явления. Необходимость формирования географических представлений уже в дошкольном возрасте вызвана и темпами развития современных детей – объем информации, вызывающей интерес, очень возрос, дети, начиная с дошкольного возраста, готовы к восприятию знаний об окружающем их мире. Дошкольники нуждаются в новой информации, их мозг готов впитывать ее, как губка, ведь только так происходит его развитие. При изучении географии закладывается важнейшая база для формирования интеллекта, формируется основа для будущего кругозора дошкольника. Ребенок узнает, что наш мир – это не только знакомые ему «дом – двор – садик». Изучая основы географии, он начинает фантазировать и представлять себе другие страны, людей и животных, их населяющих, учится мыслить шире. Детям становится очень интересно, а какое же место занимает в этой вселенной их дом, город, страна? Что происходит в других местах, что за люди там живут и чем они отличаются от нас?

Психолого-педагогические исследования (Б.Г.Ананьева, Л.И. Божович, Л.С. Выготского, Л.А. Венгер, А.В.Запорожца, Т.А. Куликовой) показывают, что в дошкольном возрасте познавательный интерес проявляется, как стремление ребенка проникать во все многообразие окружающего мира, отражать в сознании причинно – следственные связи и отношения, закономерности. Однако далеко не все вызывает у ребенка интерес. Степень его проявления, широта, глубина, осознанность, как показывают исследования ученых (Ю.К. Бабанского, А.Н. Поддьякова, Ф.К. Савиной, Г.И. Щукиной), зависят от характеристик объекта, к которому он направлен. Важна новизна и сложность информации об объекте, присутствие в ней когнитивного конфликта (противоречия). Занятия географией формируют стремление познавать окружающий мир, а познание – функция не только интеллекта, но и личности, происходит развитие мыслительных процессов – внимания, памяти, мышления.

Кроме того, экспериментальные данные Л.И. Божович, Л.А. Венгера, Н.Г. Морозовой свидетельствуют, что наличие устойчивых познавательных интересов один из показателей готовности ребенка к школьному обучению. Формирование географических знаний у детей имеет важное значение для нравственного воспитания дошкольников и играет важную роль в толерантном, патриотическом, интернациональном воспитании детей. Проблема формирования элементарных географических представлений дошкольников является наименее изученной и не представлена в достаточном объеме в современных программах дошкольного образования.

 

 

Технология опыта

Детей дошкольного возраста интересует абсолютно всё, их волнуют путешествия в дальние страны, и в этом педагог им окажет большую помощь, изучая с ними географию. Удовлетворяя свою любознательность, познавая и исследуя окружающий мир, дети овладевают причинно-следственными, классификационными, пространственными и временными отношениями, которые позволяют связывать отдельные представления в единую картину мира.

    На занятиях в группе я использую различные методы обучения:

  • беседа,

  • рассматривание фотографий и иллюстраций,

  • отгадывание загадок,

  • раскрашивание раскрасок на географическую тему

  • лепка животных разных стран  

  • складывание пазлов

 

Для того чтобы заинтересовать детей, я придумала героя-путешественника- маленькую игрушку, обезьянку по имени Чита. Каждый раз нас зовет с собой в путешествие на разные континенты, в разные страны наша обезьянка Чита и рассказывает, где она уже была и что интересного там видела.

Путешествие по карте я сопровождаю чтением художественных произведений, которые написаны сказочниками разных стран. Перед чтением рассказываю об авторе, находим на карте страну, в которой он жил и писал свои произведения. Бывает, что в книге описана какая-либо страна, и тогда мы находим её на карте, тем самым помогаем детям ассоциировать страну с автором или с произведением.

Вот, например, читая о Карлсоне, мы, конечно, «ищем» Швецию. Читая знакомую сказку «Красная шапочка», расскажем, что написал её сказочник Шарль Перро, который проживал во Франции.  При знакомстве с «Чиполлино», найдем на карте Италию – страну сказочника Джанни Родари. Путешествуя вместе с доктором Айболитом, дети знакомятся с животным миром Африки (см. Приложение 2). Очень хорошо, когда книги богаты иллюстрациями, ребята любят их рассматривать, запоминая множество полезных сведений, что потом во многом облегчит дальнейшее школьное обучение.

Конечно, очень познавательны видео для детей, где в интересной форме дети знакомятся с особенностями стран: Россия, Япония, Египет, Австралия, Германия, Греция, Мексика, Индия, Бразилия, Франция, Италия, Испания и многие другие.         Многие ребята бывают с родителями в разных странах, и когда мы  путешествуем  с Читой, дети вспоминают что-то интересное, что видели “вживую”.

Ребятам легко запомнить, что синим цветом на карте и глобусе обозначаются реки, озера, моря, океаны. Знакомство детей с водными ресурсами планеты можно начать с «цветных морей». Ребятам очень интересно будет узнать, что на нашей планете есть Черное, Белое, Красное и Желтое море. Отыскали их на карте и совершили “путешествие”, узнали, почему так называются, и дальше можно узнать, какие страны окружают эти моря, что за люди там живут и чем занимаются. Потом ребята передают свои впечатления в виде рисунка, а иногда мы лепим из пластилина и делаем тематическую аппликацию. Такие путешествия не только расширят географические знания, но и тренируют мышление, память, развивают фантазию.

В начале занятия я провожу для детей блиц-опрос:  

— Для чего нужны путешествия? (Получать знания о мире, странах, разнообразии растительного и животного мира)

— Что изучает география? (География изучает расположение стран и морей, островов и континентов, рек и озер, городов и сел)

— Что общего и чем отличаются глобус от карты мира? (Глобус — это макет Земного шара, а карта — это плоское изображение земли)

— Какую форму имеет наша планета Земля? (Шарообразную форму)

— Сколько материков на Земле? (6)

— Самый жаркий материк? (Африка)

— Самый большой материк? (Евразия)

— На каком материке находится наша страна? (Евразия)

— Сколько океанов на Земном шаре и как они называются? (4: Тихий, Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый)

— Какой океан самый большой? (Тихий)

— Какой океан самый маленький? (Северный Ледовитый)

— Самое холодное место на Земле? (Северный полюс)

— Какой континент не имеет морей и рек? (Антарктида)

— Какие моря носят цветные названия? (Черное море, Красное море, Желтое море, Белое море).

— Что такое джунгли? (Влажные труднопроходимые леса с кустарниками и лианами)

— Что такое пустыня? (Слово «пустыня» говорит само за себя: пустыня — значит, пусто. В пустыне нет ни морей, ни рек, ни озер.)

 

Еще я использую различные презентации, которые помогают детям более ярко и красочно представить ту или иную страну, материк, животный и растительный мир.

Результативность моей работы заключается в следующих показателях:

—  у детей сформировались элементарные представления о Земле;

— повысился интерес к природе, к планете Земля;

— дети активно используют в своей речи специальную географическую терминологию;

— заметно повысился уровень наблюдательности;

— дети научились делать выводы и выдвигать гипотезы.

 

Выводы

Новый подход к использованию географического материала дает устойчивый положительный результат в формировании у детей  дошкольного возраста интереса к прошлому и будущему земли. Необходимо только самому педагогу понять и творчески переосмыслить глубокий смысл и мудрость, заложенную в его содержании. Только тогда педагог сможет стать не просто посредником между объектами и явлениями истории и культуры и ребенком, а соавтором, творческим интерпретатором, «проводником» в мир культуры, в мир обыкновенных и необыкновенных вещей, сказок, мифов, преданий, былин и музыки.

Опубликовано: 04.02.2021

18 занимательных и образовательных занятий по географии для дошкольников

Включение географии в ваши дошкольные уроки не должно быть трудным. Эти 18 заданий по географии для дошкольников веселые и познавательные.

Я только что закончил читать «Почему география имеет значение» Харма де Блия и понял, что хотя я всегда интересовался миром карт, не все разделяют эту любовь и часто им совершенно не хватает знаний о предмет.

В наши дни географию обычно даже не преподают в школах , так что неудивительно, что вечерние телевизионные шоу проводят целый день, беря интервью у людей на улице, которые понятия не имеют, что Африка — это не страна!

PinPin

Преподавание географии дошкольникам

По правде говоря, может быть трудно точно определить, что такое география. Мы слышим этот термин и можем представлять себе разные страны, но география — это не только социальные науки. Хотя этот термин охватывает иностранные культуры, он в основном ориентирован на мир природы и человека.

Это означает карты, людей, экономику, политику и даже просто ощущение своего места в мире. Он охватывает физические особенности и языки, религии, климат, традиции и даже транспорт!

Итак, если вы хотите, чтобы ваши дети могли указать на карту разницу между Австрией и Австралией, или не хотите, чтобы у них было узкое представление о мире, или хотите, чтобы они научились думать, задавая вопросы , наблюдая и оценивая мир вокруг нас и даже естественно связывая, где они путешествуют и что они испытывают, с историей, тогда вы захотите включить географию в свою домашнюю школу.

Булавка

Но как это сделать с дошкольником ? Как вы можете начать расширять кругозор вашего ребенка естественным способом, который кажется забавным и похожим на игра ? Попробуйте некоторые из этих предложений:

18 Увлекательные и образовательные задания по географии для дошкольников

  1. Пополняйте географический словарный запас, используя конкретные термины вместо расплывчатых общих слов. Это легче сделать, если ваш ребенок уже знаком с позиционными словами. ( Нам нужно идти на восток к дому Грэмми и Папы, а это значит, что на светофоре мы поворачиваем налево.)
  2. Обеспечьте ребенку доступ к большому количеству карт. Есть ли у вас членство в ААА? Если это так, соберите набор бесплатных карт, чтобы ваши дети могли играть и исследовать их!
  3. Заполните свой дом головоломками. Они развивают общее пространственное мышление, а если в головоломках есть карты, то это позволяет малышам легко чувствовать и видеть, где находится место по отношению к другим.
  4. Соедините темы, которые нравятся детям, с картами. Детям особенно нравится узнавать о разных животных, средах обитания и биомах, поэтому не забудьте соотнести эти вещи с тем, где они находятся в мире.
  5. Прогуляйтесь по своему району и посмотрите, сможет ли ваш ребенок узнать свой собственный дом. Если это так, усложните задачу, выбрав определенный маршрут и попросив ребенка отвезти вас домой, ведя впереди.
  6. Отправляйтесь в поход и предложите ребенку пройти по маршруту по карте. Чем больше ваш ребенок будет знакомиться с картами, тем лучше будут его навыки работы с картами.
  7. Отправьте письмо. Это помогает ребенку понять, что географически могут путешествовать не только такие вещи, как люди и животные, но и мысли и идеи. Выигрышным занятием для старшего дошкольника является чтение книги «Флэт Стэнли», а затем отправка его собственного творения «Флэт Стэнли» по почте в путешествие по разным уголкам мира.
  8. Помогите своим детям создать карту двора. Для этого им даже не нужно понимать географические термины. Они легко нарисуют ваш дом, забор по периметру и большое дерево в углу двора.
  9. Возьмите несколько дешевых фотоальбомов и фотографий ваших друзей и семьи, разбросанных по всему миру. Это не только поможет установить связь с ними для вашего ребенка, но и будет означать гораздо больше, чтобы узнать о Вайоминге, если там живет тетя Сара.
  10. PinTalk о ваших путешествиях. У вас есть фотоальбомы из ваших путешествий? Если это так, просмотрите их вместе с ребенком, а если нет, проведите много времени с картой или глобусом, рассказывая ребенку о различных поездках, которые вы, ваш супруг или даже бабушка и дедушка совершили за эти годы. . Италия внезапно стала очень захватывающим местом для изучения, когда Гв услышал, что я не только был там несколько раз, но и что папа жил там уже пять лет!
  11. Укажите, откуда берутся разные вещи, с которыми вы сталкиваетесь каждый день. Может быть, вы съели апельсины из Флориды на завтрак, затем оделись в одежду, сделанную в Малайзии, поиграли с игрушкой, сделанной в Китае, а затем съели крендельки из Германии (мы любим Aldi!) на закуску.
  12. Дети обожают собирать мусор и искать сокровища. Время от времени создавайте один из них для своих детей на заднем дворе. Направления могут быть простыми ( Выйдите через дверь крыльца и сделайте десять шагов к заднему забору.) к более сложному (Выйдите на крыльцо и идите к юго-западному углу забора. ) По пути спрячьте больше подсказок и попросите их найти любимую игрушку в своей комнате ( Вы спасли принцессу!) или новое угощение в конце.
  13. Путешествие. Я должен был указать это первым, но если вы можете, нет ничего лучше семейных поездок, чтобы увидеть мир. Вам даже не нужно пересекать океан, чтобы оказать огромное влияние на своих детей. Мы продолжаем удивляться тому, насколько наша поездка этим летом повлияла на Gv. Не проходит и дня, чтобы она не рассказала что-нибудь о нашей поездке. Вы можете прочитать все о нашем скромном веселье в моем эпическом семейном путешествии 9.0042
  14. Познакомьте своих детей с видами, звуками и ароматами мира, даже не выходя из дома! Вы можете сделать это, изучая книги, музыку, еду, ремесла, искусство, танцы, костюмы, игры и спорт со всего мира. Мы большие поклонники этого метода путешествий с нашими поездками Passport to Fun. Если вы еще не читали об одной из наших 24 кругосветных поездок, обязательно ознакомьтесь с моим последним постом о нашей поездке в Скандинавию
  15. .
  16. Соберите группу друзей (или школьный кооператив) и проведи свой День культуры! Прошлой осенью у нас был взрыв, и вы можете прочитать все подробности здесь, в разделе «Как провести культурный день Epic Group для ваших детей».
  17. Добавьте немного разнообразия в празднование Рождества. Мы только что закончили наше веселье с «Удивительным путешествием нашего пастыря вокруг света». Даже если вы не хотите присоединяться к пастушьему аспекту этого приключения, вы можете просто взять любимую мягкую игрушку или куклу, чтобы путешествовать и узнать, как разные страны празднуют Рождество!
  18. Подпишитесь на подписку Little Passports. Я рассмотрел эту забавную услугу здесь, и если бы она вписывалась в наш бюджет, мы бы хотели продолжать веселиться в течение всего года! На самом деле я разрабатывал свою собственную маленькую версию этого за последние несколько месяцев. Следите за новостями об этом в моем блоге, потому что я надеюсь завершить свою скромную самодельную версию позже в этом году!
  19. Объявите неделю географии и сделайте так, чтобы все, что вы делаете, вращалось вокруг этой темы. Это именно то, что мы сделали в нашей Решетчатое обучение раз на этой неделе. Вы можете прочитать все о книгах, музыке, видео и мероприятиях, которые мы исследовали, в моем сегодняшнем посте «Решетчатое обучение — география»!

Видишь? Разве все эти идеи не кажутся вам забавными? Легко ввести географию в игру дошкольника и помочь установить его знакомство с предметом с раннего возраста!

Приносили ли вы когда-нибудь своему дошкольнику какие-нибудь географические забавы? Я хотел бы услышать! Либо оставьте комментарий ниже, либо напишите мне по адресу lisahealy (at) outlook (dot) com.

PinPin

  • О
  • Последние сообщения

Лиза

Владелец Syncopated Mama

Лиза Хили — бывшая фигуристка, тренер и учительница начальных классов. В эти дни она проводит свои дни, катаясь на коньках после своего шестилетнего ребенка, и ведет блог, чтобы рассказать об этом на Syncopated Mama

Последние сообщения Лизы (посмотреть все)

Некоторые ссылки на этом сайте могут быть партнерскими ссылками. Вы можете увидеть больше информации на нашей странице раскрытия информации.

География для малышей и дошкольников с ранними исследованиями

Домашнее обучение | детский сад | Монтессори | дошкольное | малыш | Модульное исследование

Если вы провели некоторое время здесь, в Natural Beach Living, вы уже знаете, что мы любим географию. Если вы здесь впервые, я надеюсь, что наша любовь к обучению проявится. В течение многих лет нам нравилось узнавать все о разных местах и ​​разных культурах. Я думаю, что важно начинать знакомить с географией в раннем возрасте, и Ранние исследователи действительно помогают в этом.


 

Изучение мира

География для малышей и дошкольников

Каждый месяц вы отправляетесь в приключение вместе с Максом, собакой Миа и любимцем Беллс. К каждому набору, который мы испытали до сих пор, прилагалась замечательная тетрадь на 20 страниц. Мы познакомились со всеми континентами в нашей книге, а также с несколькими замечательными достопримечательностями. После приятного дня, проведенного за просмотром нашего буклета и изучением нашей новой карты, я подготовила увлекательный урок, посвященный сопоставлению животных, а также сопоставлению фигур наших ориентиров с континентами на карте. В каждом наборе Early Explorers есть так много замечательных практических занятий и способов обучения.

Замечательная новая программа Little Passports для дошкольников предназначена для детей в возрасте от 3 до 5 лет, но на самом деле нам нравится, когда мои дети в возрасте 2 и 6 лет ходят вместе со своими старшими братьями в наборе World Explorers. Это дает малышам возможность испытать радость от изучения новых культур. Это уже было так весело, и мы всегда с нетерпением ждем нашего нового приключения по почте.

Каждый месяц ваш ребенок будет знакомиться с новой темой, такой как животные, музыка и достопримечательности. Приложение Early Explorers предназначено для дошкольников и предлагает увлекательные и образовательные занятия. В течение первого месяца в забавном оранжевом чемоданчике прибывает Traveler’s Kit. В нем есть все, что нужно ребенку, чтобы начать познавать мир, но будьте готовы, потому что это только начало изучения этого прекрасного мира.

Вы можете ознакомиться с другим моим обзором и узнать немного больше, нажав здесь. Вы также можете увидеть, как мы включаем «Маленькие паспорта» и «Ранние исследователи» в нашу учебную программу домашнего обучения, ознакомившись с нашим исследованием «Азиатский континент».

Все представленное здесь , кроме для карт животных и континентов, поставлялось с нашей подпиской Early Explorers. Карточки континентов можно бесплатно загрузить с веб-сайта Imagine our Life, а животные — Schleich.

 

Вы подписаны на Natural Beach Living в Pinterest, Facebook, Instagram и Twitter? Это лучшее, что можно сделать, чтобы узнать о последних мероприятиях, образовательных исследованиях, советах для родителей, самодельных ароматах , сенсорных играх, узнать обо всех наших любимых вещах и многом другом.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *