Домики с числами для 1 класса: Домики «Состав числа» от 1 до 10, от 11 до 20

Содержание

Числовые домики — задание на изучение состава числа

‘;

Перейти к основному содержанию

Как скачать или распечатать раскраску бесплатно?

Поиск раскрасок, прописей, книг и др. по названию или автору

Один из навыков, которые нужно усвоить детям, это сложение и вычитание. Решать примеры детям довольно быстро становится скучно. Есть много различных игр на изучение состава числа. Одна из них — «Числовые домики». Предлагаем подборку заданий числовыми домиками на вычисления в пределах 10.

А чтобы деткам было интересно, расскажите им следующую историю: Числа построили себе построить домики, и стали жить, но за какое-то время им стало скучно. Тогда решили они приглашать друзей в гости. Но тут выяснилось, что на этаже домика могут жить только те числа, сумма которых будет равна числу хозяина. Когда приходят гости, хозяин домика переселяется на последний этаж, аж под самой крышей.

Вот посмотри где он. Также он уже кое-кого пригласил в гости, видишь в некоторых комнатках уже кто-то есть. Сначала можно дать карточки, где уже часть комнат заполнена. А потом можно дать пустые домики, пусть детки потренируются сами расселять гостей или придумают загадку для кого-то из взрослых.

 

распечатать шаблон числового домика

для дошкольников

распечатать шаблон числового домика

состав числа

для дошкольников

для дошкольников

числовые домики до 10

числовые домики до 10

для дошкольников

Числовые домики в картинках

распечатать шаблон числового домика

для дошкольников

состав числа

для дошкольников

Числовые домики в картинках

распечатать шаблон числового домика

распечатать шаблон числового домика

распечатать шаблон числового домика

для дошкольников

распечатать шаблон числового домика

состав числа

состав числа

распечатать шаблон числового домика

числовые домики до 10

числовые домики до 10

Числовые домики в картинках

состав числа

состав числа

для дошкольников

числовые домики до 10

состав числа

числовые домики до 10

распечатать шаблон числового домика

распечатать шаблон числового домика

для дошкольников

распечатать шаблон числового домика

Числовые домики в картинках

распечатать шаблон числового домика

Числовые домики в картинках

числовые домики до 10

числовые домики до 10

числовые домики до 10

числовые домики до 10

распечатать шаблон числового домика

распечатать шаблон числового домика

распечатать шаблон числового домика

Категория: 

Развивающие задания для детей

Задания по математике

Задания по математике для 1 класса

Задания по математике для дошкольников

Конспект урока по математике: «Сложение с переходом через десяток» (1 класс)

Всем привет и добрый день!

Прогоняй скорей ты лень.

Таблицы будем составлять –

Постарайся все понять.

Сегодня на нашем уроке мы попадем в загадочный математический город. Он называется «Состав числа». В этом городе расположены необычные дома. На каждом этаже живут пары чисел, которые отражают состав числа, соответствующего номеру дома.

Рассмотри внимательно эти домики и вспомни состав чисел.

А еще перед тем, как мы приступим к изучению новой темы, вспомни материал, который мы рассматривали на прошлом уроке о сложении разрядных чисел. Мишка рассказал Маше как найти результат в примерах типа 10 + 6. 10 – это 1 десяток, а 6 – это 6 единиц. При сложении получаем число,которое состоит из 1 дес. и 6 ед. – это 16.

Вспомнил этот материал? Тогда мы приступаем к изучению нового.

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

Итак, поговорим о сложении однозначных чисел. Ты уже знаешь, что обозначает это действие. Давай решим пример.

6 + 3 =

Посмотри, первое слагаемое в этом примере 6. Давай отсчитаем на счетах шесть косточек.

Второе слагаемое 3. Добавим три косточки.

Теперь пересчитаем все косточки вместе. Получим 9.

Значит, 6 + 3 = 9.

Это очень простой пример на сложение числа 6 с однозначными числами. Главная особенность таких примеров в том, что их результат не больше 10.

На счетах каждая палочка имеет по 10 косточек – ровно один десяток. Этого достаточно, чтобы решить любой пример на сложение в пределах 10.

Но сегодня мы будем учиться решать математические выражения другого вида. Сейчас мы разберем один пример и определим в чем заключается их особенность.

6 + 7 =

Первое слагаемое 6. Отсчитаем на счетах 6 косточек.

Второе слагаемое – 7. Нам нужно добавить 7 косточек, но у нас на палочке осталось только 4 косточки.

Оставшиеся косточки мы досчитаем на нижней палочке.

После присоединения 4 косточек на первой палочке мы собрали целый десяток (10 косточек вместе).

А теперь посмотрим, сколько косточек нам понадобилось добавить на второй палочке. Их 3.

Сложение слагаемых и происходит по такому алгоритму. Второе слагаемое 7 мы прибавляли частями: сначала 4, а потом еще 3. При этом первое число подбирается так, чтобы в сумме с первым слагаемым получилось 10. В результате мы получили число, которое состоит из 10 (это 1 десяток) и 3 – это 13.

Вот как весь процесс записывается в виде математического выражения.

Итак, мы можем описать порядок выполнения общего приема сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

  1. Представить (иногда говорят «разложить») второе слагаемое в виде суммы удобных чисел.
  2. Одно из чисел подбирается так, чтобы дополнить первое слагаемое до целого десятка (1 дес.=10).
  3. Другое выбирается исходя из состава числа, которое является вторым слагаемым.

Используя этот прием, мы будем составлять таблицы сложения, чтобы находить правильный ответ не при помощи счет, что долго и не всегда удобно, а по памяти. Это в дальнейшем облегчит решение более сложных математических выражений.

 

Сложение вида □ + 2, □ + 3

Начнем с таблицы сложения с числом 2. Рассмотрим пример

9 + 2 =

Сначала нужно дополнить первое слагаемое – число 9 – до 10. Для этого представим второе слагаемое — число 2 в виде суммы двух удобных чисел.

Давай прогуляемся в город и найдем дом с номером 10.

На одном этаже с числом 9 живет 1. Значит первое число, которым мы представим второе слагаемое 2, будет 1.

Чтобы найти пару, посмотрим на дом под номером 2 (это наше второе слагаемое).

Посмотри, кто живет на одном этаже с числом 1?

Правильно, число 1. Это наше второе число.

А теперь все быстро посчитаем: 9 плюс 1 будет 10. Затем к 10 прибавим еще 1 – получим 11.

Вот и все. Мы составили таблицу сложения однозначного числа с числом 2.

Приступим к решению примеров, в которых вторым слагаемым является 3.

8 + 3 =

Нужно разложить второе слагаемое 3 на две части.

Будем дополнять первое слагаемое 8 до 10. Опять прогуляемся к домику с номером 10.

Кто живет на одном этаже с 8?

Правильно, 2. Запишем его под первой стрелкой от слагаемого 3.

Чтобы узнать пару, поищем домик с номером, который указывает на второе слагаемое – 3.

Кто сосед числа 2 по этажу?

Правильно, это 1. Запишем его под второй стрелкой.

Итак, мы представим наше второе слагаемое 3 как 2 и 1. Начинаем прибавлять. Сумма чисел 8 и 2 равна 10. Затем к 10 прибавить 1. Полученный результат – 11.

Решим еще один пример из таблицы сложения с числом 3.

9 + 3 = 

Снова разложим второе слагаемое.

Посмотри на первое слагаемое в нашем примере. Это 9.

Как мы будем дополнять число 9 до 10? Вспомни, мы сегодня уже называли эту пару из состава числа 10.

Правильно, 10 можно представить, как 9 и 1.

Поэтому пишем под первой стрелкой 1.

Пару к нему подберем в домике с номером 3 – это наше второе слагаемое.

Здесь рядом с 1 живет 2. Запишем его под второй стрелкой.

Мы представили второе слагаемое 3 в виде суммы чисел 1 и 2. Найдем результат нашего выражения. Сумма чисел 9 и 1 равна 10. Считаем дальше: к 10 прибавить 2 будет 12.

В таблицах сложения однозначных чисел с числами 2 и 3 всего три примера. Мы нашли их результаты путем прибавления второго слагаемого по частям. Но может быть тебе будет проще выучить все наизусть.

Сложение вида □ + 4

Теперь перейдем к составлению таблицы сложения однозначных чисел с числом 4. Думаю, ты уже понял принцип решения примеров. Давай сразу определим, какие домики нам нужно посетить, чтобы справиться с заданием.

Правильно, нам нужен домик с номером 10, чтобы знать,как будем дополнять первое слагаемое до десятка.

Еще нам нужен домик с номером 4, чтобы вспомнить состав числа 4 – нашего второго слагаемого.

Посмотри на эти домики.

Итак, решим первый пример.

7 + 4 =

Раскладываем второе слагаемое.

Нужно дополнить первое слагаемое до 10. Посмотрим, кто живет рядом с числом 7.

Его сосед 3.

Найдем его пару. Посмотрим на состав числа 4. В домике с таким номером рядом с 3 живет 1.

Начинаем считать. 7 плюс 3 будет 10. А 10 и 1 получим 11.

7 + 4 = 7 + 3 + 1 = 10 +1 = 11


Следующий пример:

8 + 4 =

Представим второе слагаемое в виде суммы удобных чисел. Первое из них должно дополнять первое слагаемое 8 до десятка.

В домике с номером 10 рядом с 8 живет 2.

Определим пару в составе числа 4. В его домике рядом с 2 стоит 2. Ведь 4 это 2 и 2.

Выполняем сложение. 8 плюс 2 будет 10 и 10 плюс 2 будет 12.

8 + 4 = 8 + 2 + 2 = 10 + 2 = 12

Остался еще один пример:

9 + 4 = 

Мы уже рассматривали случай дополнения слагаемого 9 до 10. Вспомни, как это сделать.

Определим нужный вариант состава числа 4. В домике под номером 4 рядом с 1 находится 3.

Находим результат. К 9 прибавить 1 будет 10. Теперь к 10 прибавим 3 и получим 13.

9 + 4 = 9 + 1 + 3 = 10 + 3 = 13

Вот и все. Мы решили все примеры из таблицы сложения однозначных чисел с числом 4.

Она выглядит следующим образом.

7 + 4 = 11

8 + 4 = 12

9 + 4 = 13

 

Сложение вида □ + 5

Надеюсь, ты понял, как нужно находить результат в примерах на сложение с переходом через десяток. Переходим к таблице сложения однозначных чисел с числом 5. Она содержит четыре примера. Предлагаю тебе подумать над их решением самостоятельно. Я дам тебе небольшие подсказки и помогу проверить правильность твоих вычислений.

Подумай, мимо каких домиков нужно прогуляться, чтобы решать примеры на сложение со слагаемым 5.

Вот какие домики выбрала я.

Домик с номером 10 поможет подобрать число, дополняющее первое слагаемое до целого десятка. Домик с номером 5 поможет найти нужный вариант из состава числа 5.

Вот тебе первый пример.

6 + 5 =

Попробуй подобрать удобные числа, на которые нужно разложить второе слагаемое.

Давай проверим, правильно ли ты подумал.

Итак, 4 дополнит первое слагаемое 6 до 10. А 4 и 1 – подходящий вариант состава числа 5.

Теперь сделай нужные вычисления.

Давай проверим, правильно ли ты все посчитал. 6 плюс 4 будет 10, а сумма чисел 10 и 1 равна 11.

6 + 5 = 6 + 4 + 1 = 10 + 1 = 11

Уверена, что ты посчитал все правильно. Идем дальше. Вот следующий пример.

7 + 5 =

Разложи второе слагаемое для выполнения сложения частями

Ты уже подобрал? Давай проверим.

Число 3 нужно тебе, чтобы дополнить первое слагаемое 7 до 10. А в домике с номером 5 рядом с 3 живет 2. 3 и 2 – это пара из состава числа 5.

Надеюсь, ты рассуждал так же.

Выполни сложение, прибавив сначала 3, а потом еще 2.

Какой результат ты получил? Давай сверим с моими подсчетами.

7 + 5 = 7 + 3 + 2 = 10 + 2 = 12

Сначала прибавим 7 и 3. Мы получим 10. А затем к 10 прибавим 2 будет 12.

Готов продолжить? Тогда вот еще один пример.

8 + 5 = 

Начни решать его самостоятельно. У нас уже были случаи, когда слагаемое 8 нужно было дополнить до 10. Вспомни, как мы это делали. И соответствующую пару из состава числа 5 мы тоже уже называли.

Подумал? Посмотри, что должно было получиться.

Теперь быстро все посчитаем. Начинай, а результат проверим.

8 + 5 = 8 + 2 + 3 = 10 + 3 = 13

Остался последний пример.

9 + 5 =

Ты легко можешь дополнить 9 до 10, ведь мы уже несколько раз рассматривали этот случай. Осталось только уточнить, какую пару из состава числа 5 нужно использовать в нашем примере. Попробуй представить второе слагаемое в виде суммы двух удобных чисел и найди результат выражения самостоятельно. Я помогу тебе все проверить.

9 + 5 = 9 + 1 + 4 = 10 + 4 = 14

У тебя получился такой же ответ? Молодец!

Мы закончили составлять таблицу на сложение однозначных чисел с числом 5. Прочитай еще раз ее всю.

 

Сложение вида □ + 6

Теперь давай займемся составлением таблицы сложения однозначных чисел с числом 6. В нашем городке мы зайдем в домики с номерами 10 и 6.

В таблице сложения с числом 6 есть пример, результат которого ты можешь назвать, не совершая вычислительных действий. Посмотри и определи, как это сделать.

5 + 6 = 

Догадался? Ты уже знаешь ответ? Давай проверим.

5 + 6 = 11

Этот результат мы знаем из таблицы сложения с числом 5: 6 + 5 = 11. Простой перестановкой слагаемых мы получим выражение уже из таблицы сложения 6, но результат останется тот же.

А вот остальные примеры из таблицы сложения однозначных чисел вида □ + 6 нужно решать самостоятельно.

6 + 6 = 

Посмотри на наши домики и определи, как нужно представить второе слагаемое 6. После этого попробуй решить пример самостоятельно.

Если ты готов, то можно сделать проверку.

6 + 6 = 6 + 4 + 2 = 10 + 2 = 12

Чтобы дополнить первое слагаемое 6 до 10, необходимо прибавить к нему 4. В составе числа 6 есть пара 4 и 2. Получается, что к 6 прибавим 4 и получим 10, а затем к 10 прибавим 2 – будет 12.

Рассуждая аналогично попробуй решить остальные примеры из таблицы сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6.

Проверь правильность своих вычислений.

Объединим все решенные примеры из таблицы сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6.

Сложение вида □ + 7

Приступим к составлению таблицы сложения однозначных чисел с числом 7. Посмотри на примеры, которые нужно решить.

4 + 7 = 

5 + 7 = 

6 + 7 =

7 + 7 = 

8 + 7 =

9 + 7 =

Определи, в каких выражениях результат можно найти путем применения переместительного свойства сложения.

Вот эти примеры.

4 + 7 = 7 + 4 = 11

5 + 7 = 7 + 5 = 12

6 + 7 = 7 + 6 = 13

Остальные примеры будем решать самостоятельно. Сделаем это возле домиков с номером 10 и номером 7.

Давай вместе порассуждаем над выражением

7 + 7 = 

Я начну, а ты мне помогай. Чтобы получить 10 надо к 7 прибавить …

Правильно, надо прибавить 3.

Теперь дополним состав числа 7. 7 это 3 и …

Верно, это 3 и 4.

Значит будем прибавлять частями. Сначала 3, а потом 4.

Посчитаем. 7 плюс 3 будет 10 и 10 плюс 4 получим 14.

 

7 + 7 = 7 + 3 + 4 = 10 + 4 = 14

Выполним сложение еще в одном примере со слагаемым 7.

8 + 7 = 

Определи,как мы заменим второе слагаемое 7.

Нам подходит следующая пара: 7 это 2 и 5.

Прибавим частями: 8 и 2 будет 10, а к 10 прибавим 5 получим 15.

8 + 7 = 8 + 2 + 5 = 10 + 5 = 15

Осталось решить последний пример.

9 + 7 =

 

Слагаемому 9 не хватает всего 1 до образования десятка. А когда мы у 7 заберем 1, то останется 6. Вот мы и определили два слагаемых для прибавления частями. Осталось все посчитать.

9 + 7 = 9 + 1 + 6 = 10 + 6 = 16

Мы закончили с составлением таблицы сложения однозначных чисел с числом 7. Еще раз прочитай все примеры и запомни результаты вычислений.

 

Сложение вида □ + 8, □ + 9

Сейчас мы завернем на последнюю улицу и остановимся в беседке возле домиков с номерами 8, 9 и 10.

Сначала рассмотрим примеры из таблицы сложения однозначных чисел с числом 8, которые можно решить с использованием переместительного свойства сложения.

 

Осталось решить всего два примера на сложение вида □ +8. Думаю ты уже хорошо усвоил алгоритм выполнения сложения с переходом через десяток. Поэтому предлагаю тебе «хитрое» задание. Я выполнила все вычисления, но допустила некоторые ошибки. Постарайся найти их и исправить.

Тебе нужно выучить только эти два примера из таблицы сложения со слагаемым 8.

В таблице сложения однозначных чисел с числом 9 примеров для заучивания нет совсем.Ведь в ней много примеров, результаты которых ты уже знаешь из других таблиц.

Тебе нужно выучить только эти два примера из таблицы сложения со слагаемым 8.

В таблице сложения однозначных чисел с числом 9 примеров для заучивания нет совсем.Ведь в ней много примеров, результаты которых ты уже знаешь из других таблиц.

Кроме этого у таблицы сложения однозначных чисел с числом 9 есть очень интересная особенность.

Рассмотрим ее на первом примере из таблицы: 2 + 9 = 11. Какое первое слагаемое?

Верно, 2.

А теперь посмотрим на сумму. Она равна 11. Следует обратить внимание на количество единиц в данном числе (это последняя цифра). Всего 1 единица.

1 является предыдущим к числу 2.

Итак, какой можно сделать вывод? При выполнении сложения с числом 9 мы получаем число, у которого 1 дес. , а количество единиц на 1 меньше, чем другое слагаемое.

Давай проверим это правило еще на одном примере.

5 + 9 =

Первое слагаемое 5. Значить сумма должно быть равна числу, у которого 1 дес. и 4 единицы. Получается 14.

Проверь по таблице: 5 + 9 = 14. Все верно! Значит правило работает. Давай с его помощью решим последний пример в таблице сложения однозначных чисел с числом 9.

9 + 9 = 

Как ты думаешь, сколько единиц должно иметь число, которое обозначает сумму данного выражения?

Верно, 8 единиц.

Значит в результате мы должны получить число, в котором 1 дес. и 8 ед. Это 18.

9 + 9 = 18

Таблица сложения

Мы рассмотрели все случаи сложения с переходом через десяток. Теперь можем составить общую таблицу.

Наша таблица сложения может иметь другой вид.

В таблице зеленым цветом отмечены примеры, результат которых находим путем использования переместительного закона сложения.

Ты можешь выбрать любой вариант таблицы, который больше подходит для заучивания.

Чтобы ускорить процесс запоминания рекомендуется выполнять тренировочные задания.

Посмотри на картинку и запиши пропущенные числа.

Определи, в какое ведро должна попасть каждая рыбка.

Установи соответствие и соедини.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

домов класса I для продажи – в фотографиях | Деньги

Недвижимость, представляющая исключительный архитектурный и исторический интерес, от Девона до Йоркшира

Джилл Папворт

Основное изображение: 1 класс: Банни Ройд Холл, Хаддерсфилд. Фотография: Savills

  • Devizes, Wiltshire

    На продажу выставлена ​​основная часть замка Devizes, с 10 спальнями, четырьмя большими залами для приемов, кучей оригинальных деталей плюс всеми современными удобствами в ландшафтных садах с водными элементами и далеко идущими видами. Первый замок на этом месте был построен епископом Осмундом Солсберийским примерно в 1080 году; он сгорел и был перестроен из камня во время правления короля Генриха I. С этого момента он стал популярной резиденцией монархии. Снова сильно разрушенный во время гражданской войны 17 века, он был окончательно возрожден в 1830-х годах. 3,25 миллиона фунтов стерлингов.
    Savills, 01225 474 501

  • Хаддерсфилд, Западный Йоркшир

    Банни Ройд Холл, построенный архитектором Эдгаром Вудом, признан «важным» домом искусств и ремесел. Построенный в 1901-02 годах, фронтоны и окна со стойками придавали дому прочную основу в местных традициях, но использование полых стен было поразительно современным. В особняке с девятью спальнями, каретном сарае, коттедже и конюшнях сохранились черты стиля модерн Вуда, такие как главный вход, где двери украшены латунными панелями в форме сердца с цветочным орнаментом. 2,3 миллиона фунтов стерлингов.
    Savills, 01904 617 821

  • Bethnal Green, London

    Эта бывшая богадельня моряков, построенная в 1695 году и, как полагают, спроектированная сэром Кристофером Реном, на тихой площади в саду — редкий шанс купить дом в собственность первого класса в столице. Кухня, столовая и ванная комната находятся на нижнем этаже, а приемная — на первом этаже. Одна спальня с открытыми кирпичными стенами и деревянными балками находится в переоборудованном лофте. 600 000 фунтов стерлингов
    .
    Knight Frank, 020 3823 9930

  • Айвибридж, Девон

    Усадьба Фардел, позднесредневековая усадьба с четырьмя спальнями на окраине Дартмура, была домом для отца писателя и исследователя сэра Уолтера Рэли в начале 1500-х годов. В 1861 году большой камень, являющийся частью пешеходного моста в Фарделе, был признан имеющим надпись V или VI века и был передан Британскому музею. И это дает шанс стать лордом поместья Фардел. Джексон-Стопс, 2 миллиона фунтов стерлингов. 01392 214 222

  • Ashbourne, Derbyshire

    Этот таунхаус с пятью кроватями является частью первоначальной средневековой гимназии, получившей устав от королевы Елизаветы I в 1585 году. School Mews была основана в 1998 от перепланировки школы до создания трех домов. Нынешние владельцы купили его в 2016 году и обновили и улучшили интерьер и сад, включая переоборудование кухни, ванной комнаты и душевой. Помещения, в том числе две большие приемные, расположены на трех этажах, а из недавно благоустроенного сада открывается вид на Эшборн и церковь Святого Освальда. 665 000 фунтов стерлингов. Джон Герман, 01335 671 950

Темы

Линнин, Патриция (1 класс 1) / Информация об открытых домах

Контактная информация

Миссис Линнин: 315-826-0382 / [email protected]

Главный офис: 315-826-7900

, медсестра, медсестра, медсестра, медсестра, 315-826-7900

. Миссис Дивайн: 315-826-0208

Начальник транспорта, мистер Тейлор: 315-826-0226

Домашние папки

Вашему ребенку предоставлена ​​домашняя папка для ежедневного общения. Ваш ребенок должен ежедневно носить эту папку в школу и обратно. Это самое безопасное место для хранения заметок, денег (положенных в мешочек с этикеткой или конверт) и т. д. Пожалуйста, проверяйте папку каждый вечер и удаляйте ее содержимое на «ЛЕВОЙ стороне дома». Все, что касается «снова в школу», следует прочитать, ответить соответствующим образом и вернуть в школу как можно скорее. В середине домашней папки вашего ребенка вы найдете копию нашего ежемесячного школьного календаря, которая будет служить напоминанием о важных предстоящих событиях и обеденном меню.

Наше расписание

7:47 -8:15 Прибытие, посещаемость, утренняя работа

8:15 -10:00 ELA (Чтение и письменность суперкидов)

10:05 -10:30. (пожалуйста, носите кроссовки ежедневно)  

10:35 — 10:45 Подготовка к обед. Естествознание или обществознание

1:25 — 1:55 Специальные предложения (A — Библиотека, B — Sel, C — Art, D — Music)

2:00 — 2:20 ELA (письмо)

2:25 — 2:35

 

Транспорт, отсутствия и опоздания

Если у вас есть какие-либо изменения в транспортировке вашего ребенка, пожалуйста, предоставьте подробную информацию заранее . Для этого в округе есть специальные блокноты. Если вы едете на автобусе, укажите: номер автобуса, точный адрес, включая номер дома и дорогу, а также полное имя человека, проживающего по адресу, куда вы должны высадить вашего ребенка. Если вашего ребенка забирают из школы, предоставьте подробную записку с указанием того, кто и когда будет его забирать. Если ваш ребенок отсутствует в школе, пожалуйста, пришлите письменное извинение по его или ее возвращению. Печатные заметки об автобусе и заметки об отсутствии можно найти на веб-сайте polandcsd. org в разделе «Студент/родитель».

 

Закуски

Пожалуйста, ежедневно давайте вашему ребенку перекус. Мы будем есть закуски во второй половине дня, так как обед рано утром. Если необходима посуда, отправьте ее вместе с ребенком. На данный момент в нашем классе нет пищевой аллергии. Если есть пищевая аллергия, о которой я не знаю, пожалуйста, сообщите мне немедленно.

 

Дни рождения

Дни рождения — это большое событие в первом классе! Мы отмечаем день рождения каждого, даже если он выпадает на выходные, каникулы, каникулы в школе или лето.

Y наш ребенок может принести в индивидуальной упаковке, запечатанные, купленные в магазине угощения для раздачи классным учителем.

**Пожалуйста, поймите, что лакомства должны быть куплены в магазине и упакованы в индивидуальную упаковку. **

Например: угощения с рисом Криспи, мини-маффины, пирожные и т. д. В настоящее время в нашем классе 11 учеников.

Ожидания поведения

будут ожидать:

Be Good Friend

Будьте честны

Используйте добрые слова для решения проблем

. Слушайте и уважайте других

Я сосредоточусь на положительном подкреплении и построении хороших отношений с каждым учеником. Каждый ребенок получит перфокарту, и, если будет замечен положительный выбор, он получит перфокарту на своей перфокарте. Когда карта заполнена, ученики смогут выбрать предмет из сундука с сокровищами. Если ребенок изо всех сил пытается сделать правильный выбор или его или ее поведение отвлекает от нашей учебной среды в классе, я свяжусь с родителями/опекунами, чтобы обсудить мои опасения.

 

Связь

Я считаю важным поддерживать позитивную связь домашней школы с семьями в течение всего учебного года. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне в любое время с вопросами или проблемами!

Я проверяю свою электронную почту несколько раз в день: plinneen@polandcsd.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *