Домик для состава числа: Состав числа — домики распечатать

Состав числа — строим домик

Состав числа — строим домик

Отныне на уроках математики для каждого числа мы строим домик.

Домик для цифры 1.

Так число 1 живет в желтом домике (квадрате из картона со стороной 2см). На нем дети пишут цифру 1.
Объявляю детям, что этот домик является кирпичиком для построения других домиков города цифр.

Домик для цифры 2.

При изучении числа 2, вначале формируется, согласно существующим методическим рекомендациям, понятие числа 2, а затем мы начинаем строить домик для числа 2.

Для этого берем два кирпичика 1 и 1. Над ними устанавливаем крышу (синий прямоугольник со сторонами 2см на 4см, его неокрашенная сторона разделена на два квадрата), на которой дети пишут цифру 2.

Делаем вывод, указывая пальчиком на прямоугольник и квадраты, что 2 – это 1 и 1.
Рядом с домиком из цифр составляем пример 1+1=2, при этом проговаривая хором, что 1 и 1 –- 2.
Затем убираем один квадратик, проговаривая, что 2 без 1 — 1 и составляем из цифр пример 2-1=1, также проговаривая, что 2 без 1 -–1. Прямоугольник и квадраты убираем в кассу цифр.

Домик для цифры 3.

При изучении числа 3, прошу детей построить домик для этого числа.

Дети берут зеленый прямоугольник со сторонами 2 см на 6см – это крыша нового домика.
Под него подставляют синий и желтый прямоугольники.

Дети без труда справляются с заданием и делают вывод, что 3 – это 2 и 1 или 1 и 2. Рядом составляют пример 2+1=3 и 1+2=3.

Затем убирают один прямоугольник, проговаривая, что 3 без 1 — 2 и составляют из цифр пример 3-1=2, также проговаривая, что 3 без 1 – 2 и т.д.

Затем прошу детей убедиться в том, что число 3 можно получить и другим способом: 1+1+1. Этот способ проверяем по неокрашенной стороне, прикладывая трижды желтый квадратик (неокрашенная сторона разделена на 3 квадрата).

Домик для цифры 4.


При построении домика для числа 4 (коричневый прямоугольник 2см на 8 см), получаем 2 «этажа»: 3 и 1, 2 и 2.
Рядом с каждым «этажом» составляем соответствующие примеры или эти примеры учитель пишет на доске, а дети показывают ответ цифрами из кассы букв.

Домик для цифры 5

Аналогично проводится работа для чисел:

5 – (красный прямоугольник 2см на 10см),
6 – (фиолетовый-2см на 12см),
7 – (розовый-2см на 14см),
8 – (оранжевый-2см на 16см),
9 – (черный-2см на18см),
10 – (белый-2см на 20 см).


    Юридические услуги и правовая помощь по уголовным, гражданским и арбитражным делам от адвокатов и юристов Москвы, других регионов России, стран СНГ, дальнего зарубежья. Любое направление юриспруденции. Юридическая консультация, подготовка юридических документов, помощь юристов в судебном процессе и исполнительном производстве. Разрешение споров в третейском суде. Помощь частного детектива. Регистрация фирм и сопровождение бизнеса. И многое-многое другое!

Набор данных номеров домов просмотра улиц (SVHN)

Набор данных номеров домов просмотра улиц (SVHN)

 Набор номеров домов (SVHN) Просмотра улиц

    SVHN — это набор данных реальных изображений для разработки алгоритмов машинного обучения и распознавания объектов с минимальными требованиями к предварительной обработке и форматированию данных. Его можно рассматривать как похожий по вкусу на MNIST (например, изображения представляют собой небольшие обрезанные цифры), но включает в себя на порядок больше размеченных данных (более 600 000 цифровых изображений) и поступает из значительно более сложная, нерешенная проблема реального мира (распознавание цифр и чисел в изображениях естественной сцены). SVHN получается из номеров домов на изображениях Google Street View.

    Обзор

    • 10 классов, по 1 на каждую цифру. Цифра «1» имеет метку 1, «9» — метку 9, а «0» — метку 10.
    • 73257 цифр для обучения, 26032 цифры для тестирования и 531131 дополнительная, несколько менее сложная выборка для использования в качестве дополнительных обучающих данных.
    • Поставляется в двух форматах:
      1. Исходные изображения с ограничивающими рамками на уровне символов.
      2. MNIST-подобные изображения размером 32 на 32, сосредоточенные вокруг одного символа (многие изображения содержат отвлекающие факторы по бокам).
    • Загрузки


      • Формат 1: Полные номера: train.
        tar.gz, test.tar.gz, extra.tar.gz (Примечание: только для некоммерческого использования)
      • Это исходные цветные изображения номеров домов с переменным разрешением и ограничивающими рамками на уровне символов, как показано в примерах изображений выше. (Синие ограничивающие прямоугольники здесь приведены только для иллюстрации. Информация об ограничивающих прямоугольниках хранится в digitStruct.mat вместо рисования непосредственно на изображениях в наборе данных.) Каждый файл tar.gz содержит исходные изображения в формате png вместе с файлом digitStruct.mat, который можно загрузить с помощью Matlab. Файл digitStruct.mat содержит структуру с именем digitStruct той же длины, что и количество исходных изображений. Каждый элемент в digitStruct имеет следующие поля: имя , которое представляет собой строку, содержащую имя файла соответствующего изображения.

        бокс , который представляет собой массив структур, содержащий позицию, размер и метку каждой ограничивающей рамки цифры на изображении. Например:

        digitStruct(300).bbox(2).height

        дает высоту ограничивающей рамки 2-й цифры в 300-м изображении.

      • Формат 2: Обрезанные цифры: train_32x32.mat, test_32x32.mat, extra_32x32.mat (Примечание: только для некоммерческого использования)

      • Наземная правда на уровне символов в формате, подобном MNIST. Размер всех цифр изменен до фиксированного разрешения 32 на 32 пикселя. Исходные ограничивающие рамки символов расширяются в соответствующем размере, чтобы стать квадратными окнами, поэтому изменение их размера до 32 на 32 пикселя не приводит к искажению соотношения сторон. Тем не менее эта предварительная обработка вводит около

        отвлекает цифр в стороны от интересующей цифры. Загрузка файлов .mat создает 2 переменные: X , которая представляет собой четырехмерную матрицу, содержащую изображения, и y , которая является вектором меток классов. Чтобы получить доступ к изображениям,

        X(:,:,:,i)

        дает i-е RGB-изображение 32 на 32 с меткой класса

        y(i)

        .

        Артикул

          Пожалуйста, укажите следующие ссылки в статьях, использующих этот набор данных:

          Юваль Нетцер, Тао Ван, Адам Коутс, Алессандро Биссакко, Бо Ву, Эндрю Ю. Нг Чтение цифр в естественных изображениях с неконтролируемым изучением признаков

          Семинар NIPS по глубокому обучению и неконтролируемому обучению признаков 2011 . (PDF)

          При необходимости используйте

          http://ufldl.stanford.edu/housenumbers

          в качестве URL-адреса этого сайта.

          По вопросам, касающимся набора данных, обращайтесь по адресу [email protected]

          Топ

          Продажа нового жилья

          Этот Javascript позволяет изменять размер страницы в IE до минимальной ширины в 853 пикселя и не меньше.


          Вы здесь: Census.gov › Бизнес и промышленность › Строительство > Новые жилые продажи

          Пропустить навигацию к началу страницы

          Этот Javascript выделяет, в каком разделе основной навигации вы находитесь, и отменяет ссылку на его URL.

          Ссылки по теме

          • Бизнес и промышленность
          • Производственный сектор
          • Экономическая перепись
          • Экономические показатели
          • Строительство
          • Новое жилое строительство
          • Опрос разрешений на строительство
          • Характеристики нового жилья
          • Расходы на строительство
          • База данных поиска

           

          Обзор

          На этой странице представлены национальные и региональные данные о количестве проданных и выставленных на продажу новых домов на одну семью. Он также обеспечивает национальную данные о медианных и средних ценах, количестве проданных и выставленных на продажу домов по стадиям строительства и другие статистические данные. Данные от Обзора строительства (SOC), который частично финансируется Департаментом жилищного строительства и городского развития (HUD).


          Продажа нового жилья

          • Текущий пресс-релиз: Полный отчет [PDF] Таблицы [Excel] Часто задаваемые вопросы
          • Индексы цен на строительство
          • Ежеквартальные продажи по цене и финансированию: Таблицы [PDF] Таблицы [Excel]
          • Ежегодные характеристики нового жилья (США и регионы)

          Дополнительная информация

          • Файлы микроданных и документация SOC
          • Сравнение продаж новых домов и продаж существующих домов
          • Сравнение продаж новых домов и строительства новых жилых домов
          • Отмененные договоры купли-продажи
          • Анализ ревизий

          Дополнительные жилищные ресурсы при переписи

          • Обследование промышленного жилья
          • Американское жилищное обследование
          • Обзор освоения рынка
          • Обследование вакантных квартир

          Диаграммы временных рядов/трендов: Создание собственных настраиваемых временных рядов

          Объявления

          24. 09.21 — Заявление о стихийных бедствиях: Для получения информации о влиянии стихийных бедствий, включая ураганы, на составление этого отчета см. в разделе Часто задаваемые вопросы о стихийных бедствиях.


          05.08.21 Бюро переписи населения США с радостью объявляет о новом оформлении нашего экономического брифинга! Оцените новый формат для мобильных устройств. Для каждого основного экономического показателя найдите карточку со сводкой данных, процентным изменением по сравнению с предыдущим месяцем и предыдущим годом, датами последнего выпуска и следующего выпуска, а также ссылками на дополнительную информацию.

          Мы надеемся, что эти обновления для клиентов будут вам полезны!


          Мобильное приложение FRED . Получайте последние обновления основных экономических показателей страны, загрузив приложение FRED для устройств Apple и Android. FRED, база данных подписей Федерального резервного банка Сент-Луиса, теперь включает 13 экономических показателей Бюро переписи населения.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *