Домашние разбор по составу: 404 Не найдено

Содержание

Домашние работы по русскому языку и литературе | План-конспект урока (8 класс) по теме:

Домашнее задание для 8-х классов

Карточка №1

Спишите, вставляя пропущенные буквы, графически обозначая выбор гласной в корне

Погл…щать кислород, заг…оать на пляже, насл…ждаться красотой, предпол…гать зан…чевать в ст…рожке, прс…гать на верность, густая р…стительность, пом…гать отцу в течение всего лета, сож…леть о случившемся, бл…снуть на солнце, д…леко в море, проб…раться сквозь зар…сли, зелёная д…лина, распол…житься на н…члег, прик…саться к стене, хорошее возн…граждение, знамя разв…вается.

Фонетический разбор: сквозь, знамя

Разбор слова по составу: расположиться, случившемся

Карточка №2

Спишите, вставляя пропущенные буквы, графически обозначая выбор гласной в корне

Сост…влять план, усм…рённый поток, гл…жу в книгу, обв…нять в недосмотре, прогн…зировать события, спр…вляться в словаре, вы…влять недостатки, костёр разг…рается, дост…вать с полки, распр…мившиеся ветки, глаза сл…паются, раздр…жать всех, препод…ватель математики, прик…сновение к цветку, разд…рать пополам, зам…рать от восторга, д…лёкий г…ризонт, предприн…мать усилия, взгр…моздиться на стол, возр…ждение из пепла, обл…гчить участь, пок…рить зверя.

Фонетический разбор: гл..жу, д…лекий

Разбор слова по составу: прик…сновение, обл..гчить

Карточка №3

Вставьте пропущенные буквы

Пр…забавный случай, пр…бывать в плохом настроени…, пр…од…леть пр…пятствие, и…чезать в ночи, непр…ступные пр…грады, бе…конеч(?)ная вереница, пр…подняться над полом, во…двигнуто здание, …бегать домой, жил …десь бе…выездно.

Фонетический разбор: вереница,  здание

Разбор слова по составу: настроение, пр…забавный

Карточка №4

Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Подчеркните главные члены предложения. Определите, чем они выражены. Укажите вид сказуемого.

  1. Летний вечер тих и ясен. 2) Золотой метелью мчит…ся ж…лтый лист. 3) Мес…ность равни(н,нн)а, и река (с,з)десь широка и дли(н,нн)а. 4) Мы медле(н,нн)о стали пр…ближат…ся к вершине горы. 5) По Северному морскому пути в это лето сновал(о,и) великое множество судов.
  2. Фонетический разбор: Ж..лтый, широка
  3. Разбор слова по составу: множество, мес…ность

Карточка №5

Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Подчеркните главные члены предложения. Определите, чем они выражены. Укажите вид сказуемого.

  1. Ещё и холоден и сыр февральский воздух, но над садом уж… смотр…т небо ясным взглядом. 2) Трое в солдатских бушлатах летел(и,о) укр…щать Ангару. 3) В этом году осень тёплая. 4) Девочка была огорче(н,нн)а происшедшим. 5) Всё население посёлка радостно вышл(о,и) встречать рыбаков.

Выписать словосочетания с разными видами связи: согласование, управление, примыкание

Фонетический разбор: ясным, тёплая

Разбор слова по составу: рыбаков, население

Карточка №6

Подчеркните грамматические основы. Определите тип односоставных предложений

  1. Брожу по набережной снова. 2) Изба лесничего. Медвежье царство. 3) Последние шутки. Объятья. 4) Повеет полем, первой бороздой. 5) Загляну в глаза волжанки. 6) Забыли о свете вечерних окон, задули тёплый рыжий очаг. 7) В Сибири не любят горячку и спешку. 8) Весны без грозы не бывает.

Выписать словосочетания с разными видами связи: согласование, управление, примыкание .

Фонетический разбор: загляну, объятья

Разбор слова по составу: набережная, задули

Карточка №7

Определите тип односоставных предложений

  1. Всё грущу о шинели. 2) Десять суток нам дают на отдых! 3) Вхожу в родную квартиру по лестнице ледяной. 4) Её (черёмуху) ломают ветками огромными. 5) Забайкалье. Зарево заката. Запоздалый птичий перелёт. 6) Тянет холодом зимних дней. 7) Ожиданье парохода. Соловьи. Весна. 8) И вот в лицо пахнуло земляникой, смолистым детством, новгородским днём.

Фонетический разбор: детством, соловьи

Разбор слова по составу: запоздалый, смолистый

Выписать словосочетания с разными видами связи: согласование, управление, примыкание

Карточка №8

Подчеркните грамматические основы.Определите тип односоставных предложений. Укажите части речи.

  1. Вижу высоко над головой сосны, облака. 2) Его везли из крепости, из Бреста. 3) Хлестало в окна дождиком косым. 4) Не зря меня сюда манило, притягивало и влекло. 5) Лес. Палатка. Плеск речной воды. 6) От далёких и близких почты жду новогодней. 7) Багровые горизонты. Оборванные провода. 8) У одержимых нет дороги вспять.

Выписать словосочетания с разными видами связи: согласование, управление, примыкание

Карточка №9

Списать текст, расставив и графически объяснив недостающие знаки препинания и буквы. Обозначить причастные, деепричастные обороты, однородные члены.

  Берёза милое русское дерево. Наблюдая в лесу я понял что берёза это поистине крестьянское дерево; в ней есть всё и бабий ситцевый платок и побеле(н,нн)ая хата и русская печ… и холщ…вая рубаха и даже молоко которое пьют на всей земле.

  Всматр…ваясь в берёзовый лес в излома(н,нн)ые его стволы вспоминаеш… мозолистые крестьянские руки сноровисто делающие любую тяж…лую работу…

  А молодые берёзки тоненькие пряменькие как бы на ц…почках пр…поднявшиеся к весеннему куполу неба напоминая девичью красоту стройную и статную с русыми косами светлоокую радуют глаз и душу.  

Фонетический разбор: тяж…лую, девичью

Разбор слова по составу: радуют, вспоминаешь

Выписать два эпитета, сравнение.

Карточка №10

Списать текст, расставив и графически объяснив недостающие знаки препинания и буквы. Обозначить причастные, деепричастные обороты, однородные члены 

Сосновые боры настоящие ветроломы. Они сосны любую бурю встречают достойно сразу вступая в борьбу с разбуш…вавшейся стихией. Охмелев от шквального ветра напитав им все свои иголки сосна плавно раскач…вается накл…няясь всё ниже и ниже. Ср…жается до последнего. Весь бор ходит ходуном а верхушки то устр…мляясь (в)низ то взл…тая (в)верх ведут р…скова(н,нн)ую игру от которой захват…вает дух.

  И часто случает…ся что сосна столь великолепная в отчая(н,нн)ой раскачке (не)устоит рухн…т (на)чисто вырвав себя из почвы до последнего. Дерево погибшее в схватке напоминает мне павшего в атаке солдата.

Фонетический разбор: достойно, накл..няясь.

Разобрать по составу: достойно, накл. .няясь.

Выписать два эпитета, метафору.

ПАМЯТКА

Как выполнять задание по словообразованию?

Есть два способа:

1)составить словообразовательную цепочку, отсекая морфемы

Неправда – правда, немецкий – немец, вошёл- шёл

2)мотивация, т.е. дать объяснение слову, находя словообразующие морфемы

Удивленный- причастие — от глагола удивиться, прибавился суффикс ЕНН, суффиксальный способ образования слова, но посмотрим дальше. Убираем приставку У- есть глагол «дивиться», от сущ. диво. В этом слове есть приставка, корень, суффикс, окончание.

Объединение – все существительные на -ение произошли  от глагола . Это слово от глагола объединиться с помощью суффикса –ени-. Объединиться, т.е. стать едиными, отсекли приставку ОБ. В этом слове есть приставка, корень, суффикс,окончание.

Домашнее  задание по литературе для 8-х классов

  1. Читать:  Гоголь  «Шинель»
  2. Читать: Салтыков-Щедрин  «История одного города» литература 2 часть.

Все о сухих завтраках / Польза и вред, состав, домашние рецепты снеков – статья из рубрики «Здоровые привычки» на Food.ru

Что не так с сухим завтраком

О том, что по утрам можно есть готовые кукурузные хлопья, мы узнали из американских фильмов. Коробки с хрустящими снеками казались вкусным вариантом для питания большой семьи, где каждый может выбрать свой вкус и поесть за 5 минут перед школой и работой.

Популярный продукт из кино и сериалов перекочевал в российские магазины, но оказался не так уж хорош. Основная претензия — от придирчивых мам и врачей. В 100 г сухого завтрака они обнаружили 8 чайных ложек рафинированного сахара. Это на две ложки больше, чем нужно (и можно) взрослому, здоровому человеку в сутки.

О том, какой вред организму приносит большое количество сахара, читайте по ссылке ниже.

Диетологи разобрали сомнительный продукт по составу: оказалось, помимо сахара, сухой завтрак содержит быстрые углеводы и жиры. Повышают калорийность и вред для организма популярные подсластители: глазурь, какао, шоколад и синтетические красители — клубничный вкус хлопьям придает вовсе не свежая ягода.

Состав сухого завтрака на 100 г:

  • калорийность — 350 ккал;

  • белки — 8,3 г;

  • жиры — 1,2 г;

  • углеводы — 75 г;

  • клетчатка — менее 1 г.

Так, вместо списка ЗОЖ кукурузные хлопья угодили в категорию продуктов питания с высоким гликемическим индексом. Они вызывают резкий скачок сахара в крови, сразу после употребления человек ощущает чувство сытости и даже подъем настроения из-за поступления большого количества глюкозы в мозг. С одной стороны, это неплохо, например, перед экзаменом или утренним совещанием. С другой, эффект от рафинированного сахара проходит также быстро, как наступил: бодрость сменяется сонливостью, а голод возвращается еще до обеда.

Сухой сладкий завтрак категорически не подходит тем, кто придерживается диеты, имеет проблемы с весом и сосудами. При сахарном диабете могут нанести серьезный вред здоровью. С этими ограничениями активно борются технологи, выпуская новые продукты с пониженным уровнем сахара без ущерба вкусу.

Какими бывают сухие завтраки

1. Хлопья — готовый к употреблению продукт. Делают их из очищенного зерна: сначала его перемалывают в муку, затем варят с добавлением сахара и соли и под прессом превращают в тонкие лепестки. Чтобы кукурузные хлопья стали хрустящими, их обжаривают, а чтобы надолго сохранили форму, — покрывают сахарной глазурью.

2. Шарики, колечки и подушечки с начинкой: состав тот же, что у хлопьев, а вот форма может быть любой. Придают ее с помощью экструзии — технологии, которая позволяет делать пасту и макароны разных видов.

Кукурузные хлопья и снеки можно есть просто так, но чаще их заливают молоком или фруктовым соком. Для здоровья диетологи советуют выбирать теплые белковые продукты — кефир или греческий йогурт. Добавить белка завтраку можно и горстью орехов.

3. Мюсли: этот сухой завтрак более полезный, чем остальные. По сути, это смесь из овсяных и других злаковых хлопьев, дополненная кусочками сушеных фруктов и ягод и измельченных орехов. Злаки не проходят термической обработки, а значит, сохраняют большую часть важных нутриентов. Для завтрака их также заливают теплым молоком или йогуртом. Получается вкусно, но детей такой продукт вдохновляет меньше, чем разноцветные шарики и колечки.

Полезный продукт — тот, что приготовлен без искусственных добавок и сахара. Для вкуса производители нередко дополняют мюсли сладкими сиропами, кусочками шоколада и топингами. Такой завтрак уже не будет диетическим.

4. Гранола: это те же мюсли, только запеченные. Чаще всего продаются в виде батончиков, которые держат форму за счет сладкого сиропа или меда в составе.

Как выбрать правильный сухой завтрак

Часто на коробках с хлопьями и мюсли пишут, что они обогащены витаминами. Но о реальной пользе популярного продукта для организма расскажет состав. Это первое, что стоит внимательно изучить при выборе.

  1. Первые позиции должны занимать зерна, орехи, цукаты и сушеные фрукты. В крайнем случае — мука. Это то, что составляет основную часть продукта. Если первым указан сахар, продукт брать не стоит. Польза от него сомнительна, а вред очевиден.

  2. Полезный сухой завтрак должен содержать не больше 5 г сахара и не менее 3 г клетчатки на порцию.

  3. Отруби, ржаная мука, цельное зерно и семечки повышают пользу продукта.

Сухие завтраки: польза для семьи

  1. Хороший вариант для случаев, когда стоит вопрос: съесть утром хлопья или остаться без завтрака. Готовятся быстро, выручают в экстренных случаях.

  2. Если нет противопоказаний, сладкие продукты лучше употреблять утром: съешьте их, когда организм требует глюкозы, но откажитесь от вредной шоколадки и булочки в другое время дня.

  3. Выручают там, где полноценный горячий завтрак сделать проблематично: на даче, на природе, в походе.

  4. Помогают ввести молочные и зерновые продукты питания в детский рацион: от чашки популярных хлопьев привереды не отказываются, чего не скажешь о стакане молока или традиционной овсянки.

  5. Приготовление осилят даже дети: подходят для первых самостоятельных завтраков.

Что можно сделать?

Выбирать сухие завтраки с полезным составом или готовить их дома. Например, эта вкусная гранола без сахара — удовольствие и польза в одном блюде.

Читайте больше о питании детей:

  • Как привить ребенку любовь к супам. Почему дети не любят супы и что с этим делать

  • Педиатр предупредил об опасности диет для детей

  • Привычные продукты, которые лучше не есть. И не давать детям

Анализ текстуры почвы «Тест в банке»

Почва — это среда, состоящая из частиц почвы, органического вещества, воды, воздуха и живых организмов, которые важны для общего состояния здоровья почвы и растений, которые в ней растут. Тремя основными частицами почвы являются песок, ил и глина. Относительное процентное содержание этих присутствующих компонентов составляет текстуру почвы. Текстура важна для общего состояния почвы и растений, поскольку она связана с пористостью почвы, которая относится к поровым пространствам, в которых находятся воздух и вода.

Идеальной текстурой почвы является смесь песка, ила и частиц глины, известная как суглинок. В большинстве случаев частицы не будут сбалансированы, и почву необходимо будет изменить, добавив органические добавки. Чтобы оценить текстуру почвы, используйте простой тест в банке, чтобы определить процентное содержание песка, ила и глины. После того, как проценты рассчитаны, можно использовать текстурный треугольник почвы для определения типа почвы.

Анализ состава почвы «Тест в банке» Процедура

Материалы:

  • Прозрачная банка с прямыми краями
  • Перманентный маркер
  • Линейка
  • Часы или секундомер
  • 1 столовая ложка порошка для мытья посуды
  • Сетчатое сито или старый дуршлаг

Процедура:

Банка на ⅓ заполнена землей.
Andrew Jeffers, ©2018, Clemson Extension

1. Используя сетчатое сито или старый дуршлаг, просейте почву, чтобы удалить мусор, камни и крупные органические вещества (листья, ветки, корни и т. д.).

2. Наполните банку тестируемой почвой на ⅓ объема.

Банку наполните водой, оставив место наверху.
Эндрю «Дрю» Джефферс, ©2018, Clemson Extension


3. Наполните оставшуюся часть банки чистой водой, но оставьте немного места сверху.

Банка, показывающая слой крупного песка, осевший на дне банки.

Эндрю «Дрю» Джефферс, ©2018, Clemson Extension

4. Добавьте 1 столовую ложку порошкообразного средства для мытья посуды

5. Закройте банку крышкой и энергично встряхивайте, пока почва не превратится в однородную кашицу.

6. Установить на ровную поверхность и время на одну минуту.

7. Поставьте отметку снаружи банки, показывающую слой крупного песка, осевший на дне банки.

Кувшин, показывающий слой ила.
Эндрю «Дрю» Джефферс, ©2018, Clemson Extension

8. Оставьте банку на ровном месте на 2 часа.

9. Отметьте верхнюю часть следующего осевшего слоя несмываемым маркером. Это слой ила.

Баночка с изображением слоя глины.
Эндрю «Дрю» Джефферс, © 2018, Clemson Extension

10. Оставьте банку на ровном месте на 48 часов.

11. Отметьте верхнюю часть следующего осевшего слоя несмываемым маркером. Это слой глины, осевший на слой ила.

С помощью линейки измерьте и запишите высоту каждого слоя и общую высоту всех трех слоев.
Эндрю «Дрю» Джефферс, ©2018, Clemson Extension

12. С помощью линейки измерьте и запишите высоту каждого слоя и общую высоту всех трех слоев. Используйте таблицу анализа состава почвы ниже, чтобы записать результаты.

  1. Треугольник текстуры почвы для оценки типа почвы на участке

    Используйте треугольник текстуры почвы, чтобы оценить тип почвы на участке.

  2. Процентное содержание глины указано в левой части треугольника. Линии, соответствующие процентному содержанию глины, продолжаются слева направо (см. красную линию).
  3. Процент ила указан справа, линии идут вниз по диагонали справа налево (см. зеленую линию).
  4. Процентное содержание песка указано справа, линии идут вверх по диагонали справа налево (см. синюю линию).
  5. Проследите линии с измеренными процентами и найдите место на треугольнике, где пересекаются все три линии. Область пересечения этих линий указывает на тип присутствующей почвы. Показанный пример представляет текстуру суглинка.

Для большинства почв в Южной Каролине потребуются органические удобрения в той или иной форме. Добавление органического вещества в глинистую и песчаную почву может помочь в следующих случаях:

  • Питательная емкость
  • Улучшенный дренаж
  • Уменьшение уплотнения

Дополнительную информацию об изменении почвы см. в документах HGIC 1655, «Кондиционирование почвы – Создание успешного садоводческого фонда» .

Анализ состава почвы «Испытание в банке» Рабочий лист

Треугольник текстуры почвы для оценки типа почвы на участке

Измерения

Высота слоя песка ________ дюймов/см

Высота слоя ила ________ дюймов/см

Высота слоя глины ________ дюймов/см

ОБЩАЯ ВЫСОТА СЛОЕВ ________ дюймов/см

% ПЕСОК=(высота песка)/(общая высота) x 100 =___________ % ПЕСОК

% ИЛИ=(высота ила)/(общая высота) x 100 =____________ % SILT

% CLAY=(высота глины)/(общая высота) x 100 =____________ % SILT

Первоначально опубликовано 18. 02.

Если этот документ не ответил на ваши вопросы, пожалуйста свяжитесь с HGIC по адресу [email protected] или 1-888-656-9988.

Автор(ы)

Эндрю «Дрю» Джефферс, Кооперативное расширение Спартанбурга, агент по садоводству и природным ресурсам, Университет Клемсона

Эта информация предоставляется с пониманием того, что не предполагается дискриминация и не поддерживается фирменные наименования или зарегистрированные товарные знаки. Подразумевается Кооперативная служба распространения знаний Университета Клемсона, а также не подразумевается какая-либо дискриминация путем исключения продуктов или производителей, которые не указаны. Все рекомендации относятся к условиям Южной Каролины и могут быть неприменимы к другим регионам. Используйте пестициды только в соответствии с указаниями на этикетке. Все рекомендации по использованию пестицидов предназначены только для Южной Каролины и были законными на момент публикации, но статус регистрации и модели использования могут быть изменены по решению государственных и федеральных регулирующих органов. Следуйте всем перечисленным указаниям, мерам предосторожности и ограничениям.

Ben & Jerry`s Homemade – Практический пример – Анализ производителя льда

Содержание

2 Резюме

3 Введение

4 Анализ ситуации
4.1 Анализ рынка
4.2 Анализ компании
4.3 Сильные стороны
4.4 Слабые стороны
4.5 Резюме: где сейчас находится компания
4.6 Возможности
4.7 Угрозы
4.8 Резюме: Куда может пойти компания

5 Предлагаемая стратегия

6 Реализация стратегии

6.1 Изменение внутренней структуры компании
6.2 Реструктуризация дистрибуции; каналы, дистрибьюторы
6.3 Концентрация на ключевых рынках
6.4 Международная экспансия

7 Перспективы на будущее

8 Рекомендации инвестору

9 Приложение
9.1 С.В.О.Т. Анализ
9.2 P.E.S.T.-ВШИ Анализ
9.3 Анализ пяти сил
9.4 Расчет передаточного числа
9.5 Анализ чувствительности
9. 6 Диаграмма Ганта

10 Список ссылок

2 Краткое содержание

Ben & Jerry’s Homemade Inc. (B&J) — один из двух основных игроков на рынке мороженого суперпремиум класса в Соединенных Штатах Америки. B&J была очень успешной на протяжении 1980-х годов; контролируется Беном Коэном и Джерри Гринфилдом. В настоящее время она занимает 42% своего рынка. Он выигрывает от высокого качества продукции, социального имиджа и маркетинговой стратегии, высокой удовлетворенности сотрудников и общего хорошего финансового положения, в то время как страдает от высоких затрат на продажу, плохой политики в отношении дистрибьюторов и поставщиков и отсутствия международной ориентации. В то время как компания получила чистый убыток в размере $ 1,9миллионов в 1994 году это произошло из-за списания активов на сумму 6,8 миллиона долларов и запуска новой линии мороженого, которые можно рассматривать как разовые события. Коэффициент долга и ликвидность указывают на то, что этот финансовый кризис носит временный характер. Даже в условиях замедления американской экономики и сокращения продаж мороженого B&J с ее высокодифференцированным продуктом с роскошным характером не так сильно пострадала от экономического спада.

Однако компания рискует отстать от сильных конкурентов. Чтобы укрепить свои конкурентные позиции, ему придется снизить себестоимость продаж, расшириться на международном и внутреннем рынках.

Целью данного стратегического плана является выявление и предложение оптимального решения для B&J, чтобы занять сильную конкурентную позицию с точки зрения доли рынка и прибыльности в своей сфере деятельности. Исследовательская группа считает, что B&J должна найти способы (1) защитить свою текущую позицию на рынке, 2) расширить общий внутренний, а также международный рыночный спрос и (3) в то же время снизить производственные затраты.

3 Введение

Этот отчет начинается с предлагаемого нами анализа стратегии для B&J, за которым следует анализ внутренней и внешней среды. Далее представлены причины выбора этой стратегии. План реализации включает информацию о ключевых требованиях к ресурсам, а также о возможных результатах, как финансовых, так и нефинансовых, данного предложения. В разделе 7 представлены предполагаемые результаты этих стратегий. Наконец, исследовательская группа даст инвестору некоторые рекомендации по пред- и пост-инвестиционным стратегиям.

4 Анализ ситуации

4.1 Анализ рынка

— Потребители, заботящиеся о своем здоровье: По мере того, как население продолжает повышать осведомленность о здоровье, это может привести к замедлению продаж ароматизаторов высшего качества с высоким содержанием жира.
— Сезонный спрос: мороженое всегда считалось летним лакомством. Летом продажи мороженого до 30% выше, чем зимой 1 .
— Падение спроса: общее ослабление экономики США уже сказалось на продажах на рынке мороженого супер-премиум.

— Ценовая конкуренция: ценовая конкуренция усилилась 2 .

4.2 Анализ компании

Компания B&J занимается производством мороженого высшего качества. В бизнесе мороженого супер-премиум класса в США доминируют два основных конкурента. Таким образом, рынок имеет характеристики дуополии.

Множество факторов определяют текущую конкурентную позицию компании на рынке. Во-первых, B&J работает на высококонкурентном рынке с низким ростом. Haagen-Dazs — крупнейший конкурент компании — и B&J постоянно борются за лидерство на рынке мороженого супер-премиум класса. График 4.2-1 ниже показывает последнее положение B&J.

Рыночные доли на рынке мороженого высшего качества (1995 г.)

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

Диаграмма 4.2-1

Диаграмма 4.2-2 показывает увеличение продаж по сравнению с увеличением себестоимости продаж. В то время как рост продаж в 1994 году был в основном связан с успехом недавно представленной линии «Гладкая, без кусков» и повышением цен на пинты на 3,7%, рост себестоимости продаж был также вызван тем фактом, что у компании было около 40% его продукции поставляется Edy’s Grand Ice-Cream. Производство «вне дома» означает значительную потерю контроля над производственным процессом, особенно над управлением затратами. Надеемся, что эта ситуация улучшится с началом производства на новом заводе в Сент-Олбансе.

Увеличение чистых продаж по сравнению с себестоимостью продаж

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

Диаграмма 4.2-2

Предприятие находится в сложной системе сильных и слабых сторон и внешних факторов, что приводит к множеству возможностей и угроз для компании (подробную информацию см. в приложении 10.1).

4.3 Сильные стороны

4.3.1 Репутация качества

Высокое качество продукта, безусловно, является решающим фактором успеха предлагаемой стратегии. Акцент на подлинном происхождении ингредиентов и названии компании «Домашнее» создает и поддерживает это впечатление в глазах покупателя. Сильный отдел исследований и разработок компании постоянно разрабатывает новые инновационные вкусы. Несмотря на то, что барьер для подражания чрезвычайно низок 3 , это помогает создать передовой край, чтобы оставаться впереди конкурентов.

4.3.2 Социальный маркетинг

Вера основателей в социальную ответственность не только принесла им лояльность к бренду со стороны социально осведомленного поколения «бэби-бумеров», но и сэкономила компании много денег, предоставив бесплатный маркетинг через СМИ. освещение светских мероприятий 4 .

4.3.3 Удовлетворенность сотрудников

Приверженность компании удовлетворению сотрудников 5 является одной из причин низкой текучести кадров в компании, составляющей 12%. Низкая текучесть кадров влияет на эффект обучения, затраты на обучение и приверженность сотрудников. Работники с более длительным стажем работы лучше понимают производственный процесс и предлагают улучшения. Более низкая текучесть кадров также способствует улучшению репутации компании с точки зрения рабочей среды. Это дает компании возможность выбирать из более широкого круга претендентов.

4.3.4 Низкое передаточное число

Низкое соотношение долгов к общим активам, составлявшее 27% в 1994 г. , придает B&J авторитет, что является хорошей основой для дальнейших инвестиций и расширения (см. приложение 10.4).

4.4 Слабые стороны

4.4.1 Высокая структура затрат

Высокая структура затрат в B&J в основном связана с трудоемким производством, заработной платой выше средней 6 и их политикой поставщиков. Насколько затраты могут быть связаны с затратами на оплату труда или высокими административными расходами, из представленных данных не видно, но их стоит изучить.

Кроме того, компания полагается на одного эксклюзивного дистрибьютора 7 . Это не только делает ее очень уязвимой в случае потери этого дистрибьютора, но и компания теряет контроль над своими каналами сбыта. По мере того как основные конкуренты будут оказывать большее давление на цены, важность контроля над издержками будет возрастать.

4.4.2 Низкая акционерная стоимость

Вызвано отсутствием дивидендов. Поскольку 48% акций находятся в коллективной собственности «основных акционеров» 8 это может не вызывать серьезного беспокойства, но без возможности получения приличной отдачи от инвестиций потенциальные инвесторы не захотят это делать. Отсутствие инвестиций в компанию может оказаться недостатком, особенно по отношению к основному конкуренту, ресурсы которого больше.

4.4.3 Отсутствие международного опыта

Несмотря на усилия по расширению деятельности в Великобритании, Израиле и России, компания не использует весь свой международный потенциал 9 . Попытка продавать ассортимент мороженого B&J через рестораны — это еще один шаг в этом направлении.

4.5 Резюме: Текущее положение компании.

Несмотря на то, что компания понесла свой первый годовой убыток в 1994 году, ее все еще можно считать здоровой 10 . Убыток 1994 года, по мнению исследовательской группы, в основном связан с несколькими «одноразовыми» факторами. Большая часть долга может быть объяснена списанием активов в размере 6,8 млн долларов. Это списание было результатом необходимой переделки неисправной системы программного обеспечения и неверного предположения о стоимости на заводе в Сент-Олбансе. Внедрение линии «Гладкая, без кусков» в том же году также привело к некоторым дополнительным расходам на рекламу и внедрение9. 0197 11 . Низкое отношение долга к активам и высокая ликвидность (20 миллионов долларов 12 ) доказывают способность компании к дальнейшим инвестициям и/или международной экспансии. Рекорд производительности по сравнению со средним показателем по отрасли также подтверждает это 13 .

Основываясь на анализе предоставленных данных, исследовательская группа считает, что B&J по-прежнему имеет сильную позицию на рынке и способность обеспечивать прибыль в долгосрочной перспективе.

4.6 Возможности

Рынок обезжиренного мороженого (Sorbet) в США и рынок мороженого супер-премиум класса в Европе все еще находятся на очень ранних стадиях жизненного цикла. Haagen-Dazs получила преимущество первого хода в Европе. Однако рынки Европы и Азии все еще недостаточно развиты с точки зрения присутствия суперпремиального мороженого. Помимо новых рынков, могут быть открыты новые каналы сбыта 14 . Увеличение производственных мощностей даст B&J возможность вернуть производство в свои руки и повысить производительность на своих производственных объектах. Из приведенных данных не ясно, достаточно ли B&J представлено в торговых точках супермаркетов США. Если нет, то возможен дальнейший рост в этом сегменте.

Новый генеральный директор Холланд имеет опыт повышения эффективности компаний 15 . Это может оказаться полезным для компании в будущем.

4.7 Угрозы

Общее ослабление экономики США уже сказалось на продажах на рынке суперпремиального мороженого 16 . Основной конкурент уже расширил свою деятельность в Европе и Азии. Если B&J не отреагирует на это развитие событий, она рискует застрять на застойном американском рынке и не закрепиться на растущем европейском рынке.

Осведомленность населения о здоровье растет. Это может привести к замедлению продаж в высокожирном сегменте рынка мороженого.

Dreyer, эксклюзивный дистрибьютор компании и сам производитель мороженого, опирается на сильную международную группу Nestle. Если Dreyer’s решит выйти на рынок мороженого суперпремиум класса, это создаст потенциальную угрозу для B&J, тем более что B&J зависит от этого единственного дистрибьютора.

4.8 Резюме: Подходящие варианты.

Компания предлагает широкий выбор вариантов. Эти варианты можно разделить на внутренний рынок и международные операции. На международном уровне он может либо расширяться, чтобы получить прибыль от роста рынка, либо сосредоточиться на внутреннем рынке, чтобы избежать рисков и дополнительных расходов, связанных с международной экспансией. Необходимо будет принять и другие решения, касающиеся внутреннего управления компанией. По-прежнему существует потенциал для сокращения себестоимости продаж для улучшения конкурентной позиции. В предоставленной информации нет указаний на состав себестоимости реализованной продукции, тем более нет информации о структуре управленческих расходов. Однако можно сказать несколько слов о затратах на оплату труда. Поскольку руководство компании верит в трудоемкость производства, затраты на оплату труда составляют основную часть общей структуры затрат. Чтобы сократить эти расходы, компания может

— Уменьшить заработную плату
— Не повышать заработную плату, пока она не достигнет среднего показателя по отрасли
. — Сократить количество рабочей силы и внедрить более эффективные средства производства.
— Переместить рабочую силу на новый завод в Сент-Олбансе.
— Сокращение финансовых и нефинансовых вознаграждений работникам.
— Сократить рабочее время, если производственные мощности превышают рыночный спрос.

Что касается продаж продукции, можно было бы сделать больший упор на:

— Ароматизаторы обезжиренного сорбета
— Растущий спрос на ароматизаторы суперпремиум-класса с высоким содержанием жира

— Расширение или отказ от фирменных вкусов (Peace Pops)

5 Предлагаемая стратегия — Куда следует двигаться компании

в то же время защитить свою текущую долю рынка с помощью хороших оборонительных и наступательных действий. Поскольку B&J страдает от высокой структуры затрат, эту ситуацию можно улучшить за счет стратегических внутренних и внешних изменений.

Часть долгосрочной стратегии B&J должна заключаться в том, чтобы стать лидером рынка, используя свои компетенции в области исследований и разработок, новое производственное предприятие и сильный имидж бренда.

Пытаясь расширить общую долю рынка, B&J должна увеличить свои расходы на маркетинг, поддерживать качество продукции и внедрять новые вкусы. B&J должна постоянно защищать свой текущий бизнес от атак конкурентов.

Ниже приведен список возможных стратегических вариантов, соответствующих социальной миссии компании.

— Изменение внутренней структуры
— Реструктуризация дистрибуции; каналы, дистрибьюторы
— Концентрация на ключевых рынках
— Международная экспансия

6 Реализация стратегии

Предлагаемые стратегии можно разделить на краткосрочные и долгосрочные цели. Некоторые стратегии могут быть реализованы немедленно; другим требуется больше времени, чтобы добиться успеха. Исследовательская группа предлагает разделить реализацию стратегии на четыре отдельных этапа 17 .

6.1 Изменение внутренней структуры компании

Исследовательская группа осознает деликатность этой темы, принимая во внимание социальную ответственность и убеждения руководства компании. Тем не менее, исследовательская группа считает, что внесение незначительных изменений в процедуры и внутреннюю среду может повысить конкурентное преимущество компании без потери ее имиджа в глазах потребителей. Несмотря на то, что в краткосрочной перспективе это будет означать некоторые неудобства для сотрудников, это обеспечит их рабочее место и принесет им прибыль в долгосрочной перспективе.

B&J должна создать группы по продуктам, в которые должны входить все сотрудники из разных отделов. Это объединит действия, связанные с разработкой нового продукта. Межфункциональная командная работа может ускорить производственный процесс и позволить B&J быстрее внедрять новые продукты.

На приведенной ниже схеме показано, как может выглядеть будущая структура внутри компании:

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

Таблица 6.1-1

6.1.1 НИОКР

Изменения в потребительском спросе еще больше подчеркивают важность отдела исследований и разработок. В B&J всегда был штатный отдел исследований и разработок, занимающийся разработкой нетрадиционных, передовых вкусов. Благодаря этому B&J занимает лидирующие позиции на рынке мороженого супер-премиум класса. B&J должны сохранить это преимущество. Поскольку Бен Коэн лично очень заинтересован в создании новых ароматизаторов, для B&J не должно быть проблемой создание инновационных ароматизаторов для своих обезжиренных продуктов и продуктов с низким содержанием жира. Поскольку ее продукт с низким содержанием жира оказался очень успешным в течение последних нескольких лет, B&J должна сконцентрироваться на этом направлении производства, чтобы соответствовать меняющимся вкусам потребителей.

6.1.2 Маркетинг и продажи

B&J должна сохранить свою социальную миссию, но должна ввести нового специалиста по продажам и маркетингу, чтобы централизовать свою маркетинговую деятельность.

Основным клиентам B&J уже исполнилось сорок, и они все больше и больше заботятся о своем здоровье. Чтобы ориентироваться на эту группу людей, в центре внимания рекламной стратегии должно быть продвижение низкокачественных и недостоверных продуктов. B&J необходимо изменить свою рекламную стратегию, например, скорректировать дизайн упаковки, чтобы она соответствовала вкусам нынешних потребителей. Поскольку конкуренция в индустрии супер-премиального мороженого обостряется по цене. B&J может предлагать купоны и скидки, чтобы привлечь больше потребителей.

B&J может расширить рынок за счет открытия и продвижения новых способов использования продукта; например, они могут рекламировать употребление мороженого в любое время и в любое время. Сезонный спрос на мороженое обусловлен культурными особенностями. С помощью тщательной рекламы можно изменить поведение потребителей. B&J должны отказаться от более слабых территорий, таких как «Peace pops», и перераспределить ресурсы на более сильные территории, «Замороженный йогурт», «Обезжиренные/обезжиренные» продукты. Благодаря этой стратегии B&J укрепит свою конкурентоспособность на рынке и сосредоточит массу на стратегических позициях.

6.1.3 Закупки

B&J имеет очень строгую процедуру отбора своих поставщиков и из-за своей социальной миссии закупает ингредиенты у небольших ферм, что делает ее экономически неэффективной. Компания должна покупать товары у поставщиков, которые предлагают более выгодные цены, даже если эти поставщики не обязательно имеют социальные ценности, с которыми соглашается B&J. Поскольку это противоречит набору миссий B&J, для компании это невыполнимый вариант.

6.1.4 Человеческие ресурсы

B&J должны сохранить свою социальную миссию и сохранить ручной труд, но в долгосрочной перспективе постепенно переходить к менее трудоемкому производству. Он должен сохранить льготы, но не увеличивать заработную плату до тех пор, пока она не достигнет среднего показателя по отрасли. По мере роста B&J может пострадать коммуникация между руководством и сотрудниками. Это ключевой момент, чтобы информировать сотрудников об изменениях в организации и стратегии компании.

6.
1.5 Финансы

Анализ чувствительности (см. приложение 10.5) показывает, что чистая прибыль/убыток очень чувствительна к себестоимости продаж и общим административным расходам. При снижении себестоимости продаж на 1% убыток сократится на 29%.0,2%; при снижении административных расходов на 2% потери уменьшатся на 19%. Если бы в 1995 году компании удалось удержать административные расходы в рамках бюджета и не сделать плохих инвестиций, то прибыль увеличилась бы даже при неизменном общем объеме продаж. Завод в Сент-Олбансе — это долгосрочная инвестиция, и хотя первоначальные затраты повлияли на годовую прибыль, в конечном итоге это принесет пользу компании, поскольку новое оборудование повысит эффективность. Без списания активов прибыль увеличилась бы на 24%.

6.2 Реструктуризация распределения; каналы, дистрибьюторы

6.2.1 Расширение каналов сбыта

Несмотря на то, что B&J предприняла некоторые попытки открыть новые каналы сбыта, этих усилий недостаточно. Крайне важно сделать продукт доступным для покупателя в новых местах. Это могут быть:

— Рестораны
— Интернет
— Киоски с мороженым на вынос/с собой в уличных торговых центрах

Доступность продукта в ресторанах может быть обеспечена за счет сотрудничества как с крупными ресторанными сетями 18 , а также лицензирование небольших ресторанов.

Из-за хрупкости продукта интернет-продажи никогда не станут основной частью общих продаж мороженого. Тем не менее, это поддерживает новизну имиджа компании. Кроме того, веб-сайт компании может стать маркетинговым инструментом, предлагая ряд товаров, связанных с B&J

19 .

Несмотря на то, что B&J присутствует на рынке в виде магазинов, похожих на B&J Café, они ориентированы в основном только на клиентов, которые едят в ресторане. Спонтанный клиент «Scoop-on-the-go» недостаточно ценится. Эту нишу могли бы заполнить небольшие киоски с мороженым, работающие по франшизе, расположенные в оживленных торговых центрах High Street.

6.2.2 Независимость от дистрибьюторов

Dreyer’s Ice Cream, эксклюзивный дистрибьютор B&J, на долю которого приходится более 50% продаж компании, приводит к тому, что компания слишком сильно теряет контроль над своими каналами сбыта. Мы предлагаем реструктурировать контракт с Dreyer’s, чтобы можно было распределить дистрибуцию среди различных дистрибьюторов. Таким образом, компания не так сильно зависит от одного дистрибьютора, а у единственного дистрибьютора меньше власти, что укрепляет позиции B&J.

6.3 Концентрация на ключевых рынках

Целевая группа B&J фокусируется на потребителях в возрасте 25-40 лет из высшего среднего класса без детей. У этой группы клиентов больше свободных денег, чтобы тратить их на предметы роскоши, такие как B&J. Размер пинты на одну порцию предназначен для одиноких домохозяйств. Ben & Jerry должна сохранить свой целевой рынок, но привлечь покупателей, которые не знают о продукте или сопротивляются из-за определенных особенностей. Наряду с этой стратегией следует уделять больше внимания коммерческой рекламе. Компании придется изменить свою социальную деятельность, чтобы оптимизировать рекламное воздействие.

6.4 Международная экспансия

По мере того, как рынок мороженого супер-премиум класса в США достигает стадии зрелости с замедлением роста рынка и продаж 20 , международная экспансия становится все более и более важной, особенно с учетом увеличения производственных мощностей на 166% из-за на новый производственный завод в Сент-Олбансе. Соотношение собственных и заемных средств (Долги/Активы) составляло 27% в 1994 г. и 17% в 1993 г., другими словами, у B&J есть финансовые ресурсы для международной экспансии. В настоящее время международные рынки в Европе и Азии недостаточно развиты в отношении мороженого супер-премиум, хотя Haagen-Dazs уже вышла на рынки и заняла значительную долю рынка. Однако такие подходы к международным рынкам следует тщательно взвешивать: выход на нестабильный российский рынок более рискован, чем, например, на европейский рынок. Отношение покупателей к продукту в Европе отличается от американского. Продукт и маркетинговая стратегия должны быть адаптированы к конкретному рынку.

7 Перспективы будущего

Если компания решит следовать предложенным стратегическим вариантам, в будущем, вероятно, произойдут следующие события:

— Международная экспансия: Увеличение объема продаж жизненно важно для компании. Это позволит получить выгоду от эффекта масштаба и более высокой рентабельности новых производственных мощностей, которые в настоящее время не работают на полную мощность.

— Конкурентоспособность продукта: постоянное обновление продукта обеспечит продажи за счет адаптации к изменяющейся потребительской среде.
— Местонахождение продукта: открывая новые каналы сбыта, общее потребление и, следовательно, объем продаж увеличатся.
— Структура затрат: снижение производственных затрат повысит прибыльность, акционерную стоимость и конкурентное положение.
— Удовлетворенность сотрудников: уровень текучести кадров останется низким благодаря хорошей рабочей среде и другим преимуществам, позволяющим компании снижать кривую обучения и получать прибыль от опыта сотрудников.

8 Рекомендации инвестору

Как сказано в разделе 3, компания все еще очень здорова и имеет хорошие перспективы для будущего успеха. Исследовательская группа считает, что долгосрочные инвестиции в компанию будут прибыльными. Однако, если инвестор решит увеличить свою долю в компании, исследовательская группа рекомендует поддержать некоторые стратегии, жизненно важные для конкурентного преимущества компании и будущей прибыльности. Эти ключевые моменты:

1. Международная экспансия: рынок США достигает зрелости. Выход на международные рынки на более ранних этапах жизненного цикла обеспечит будущий рост.
2. Снижение себестоимости продаж. Более низкая структура затрат повышает прибыльность, акционерный капитал и способность оставаться конкурентоспособными.
3. Реформа внутренней структуры: Люди — самый большой актив! Путем реструктуризации можно повысить эффективность работы, удовлетворенность сотрудников и общую производительность компании.

9 Заключение

Исследовательская группа считает, что нет компаний, которым удается оставаться на пути к успеху и прибыльности без каких-либо проблем. При крупных инвестициях следует ожидать незначительных временных убытков. B&J по-прежнему лидирует в индустрии мороженого супер-премиум класса. Исследовательская группа считает, что инвестор должен быть уверен в дальнейшем инвестировании в компанию.

10 Приложение

10.1 С.В.О.Т. Анализ

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

10.2 P.E.S.T.-L.I.C.E. Анализ

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

10.3 Анализ пяти сил

(1) Риск появления новых потенциальных конкурентов

⇓: Высокие входные барьеры (имидж, лояльность клиентов) для новых компаний, возможность производителей мороженого выйти на рынок суперпремиум.

(2) Степень соперничества между устоявшимися компаниями в отрасли

⇑: Haagen-Dazs (обширные ресурсы)

(3) Способность покупателей торговаться

⇑: Сильная конкуренция со стороны Haagen-Dazs, но инновационное преимущество

Дрейер: 54 (52) % чистых продаж в 1993 (1994) )

(4) Торговая сила поставщиков

⇓: Зависит от B&J, малое, большое количество

(5) Угроза замены продуктов

⇑: Мороженое премиум-класса

The 5 Forces

Aberbedies inbedies нихт энтальтен

Диаграмма 10. 3-1

10.4 Расчет передачного соотношения

Abbildung in Dieser Leseprobe nicht entalten

Таблица 10.4-1

10.5 Анализ чувствительности

10.5.1… nate of Sales

Abbildung in DieserER. 10.5.2 …на административные расходы со списанием активов

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

Таблица 10.5-2

10.5.3 …на административные расходы без списания активов

Abbildung in Dieser Leseprobe Nicht Entalten

Таблица 10.5-3

10,6 Гантт Диаграмма

Abbildung in Dieser Leseprobe Nicht Entalten

Диаграмма J.6-1

11 Списокции

-Случай. (1998) Стратегический менеджмент — интегрированный подход , Houghton Mifflin, Boston, MA
— Веб-сайт Ben & Jerry’s Homemade Inc.: http://www.benjerry.com

[…]


1 Источник: Практический пример

2 Использование стимулирования сбыта (Источник: Практический пример)

3 Конкурирующие производители мороженого теперь могут имитировать успешные вкусы в течение 60 дней.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *