Для школьников пдд в стихах: Стихи по пдд — Правила дорожного движения и пдд для детей

Снова в школу Безопасность дорожного движения и статистика

Логотип Bankrate

Банкрейт обещание

В Bankrate мы стремимся помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Чтобы помочь читателям понять, как страхование влияет на их финансы, у нас есть лицензированные специалисты по страхованию, которые в общей сложности проработали 47 лет в сфере страхования автомобилей, жилья и жизни. При этом мы строго придерживаемся , этот пост может содержать ссылки на продукты наших партнеров. Вот объяснение . Наш контент поддерживается Coverage.com, LLC, лицензированное лицо (NPN: 19966249). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, смотрите наш .

Лето подходит к концу, и ученики по всей стране готовятся вернуться в школу. Но независимо от того, добирается ли ваш ребенок до школы на автобусе, на велосипеде, пешком или на совместном автомобиле, важно знать о рисках дорожного движения. Школьные зоны могут быть перегружены и беспокойны во время высадки и посадки, что увеличивает риск несчастного случая.

К сожалению, в период с 2011 по 2020 год произошло более 1000 аварий, связанных со школьным транспортом, в среднем 113 смертельных случаев в год. Некоторые исследования показали, что до 40 студентов ежедневно попадают под транспортное средство во время ходьбы, что приводит к более чем 15 000 травм ежегодно.

Во многих случаях сбои в школьной зоне можно предотвратить. Для родителей, которые отвозят своих детей в школу, соблюдение установленных ограничений скорости, осведомленность о том, что вас окружает, и отказ от использования мобильного телефона могут снизить риск столкновения. Если ваши дети ходят в школу пешком или на велосипеде, важно научить их, как оставаться в безопасности, путешествуя в школу в одиночку.

Если вы собираетесь отправить своих детей обратно в класс, знание правил дорожного движения поможет уберечь вашего ребенка и других учеников от опасности. В этом руководстве мы поделимся некоторыми статистическими данными о безопасности дорожного движения в школе, дадим несколько советов по безопасному вождению в школьных зонах и объясним, как вы можете внести свой вклад в обеспечение безопасности детей во время отвоза и отъезда из школы.

Снова в школу Статистика дорожного движения и безопасности

Хотя вы можете предположить, что водители проявляют особую осторожность при движении по школьным зонам, это не всегда так. Несчастные случаи в школьных зонах не редкость, и небезопасное вождение в школьных зонах ежегодно приводит к сотням столкновений и травм. Вот некоторые статистические данные о несчастных случаях в школьной зоне, столкновениях со школьными автобусами и общих дорожных рисках в течение учебного года:

Автострахование
  • Вероятность того, что учащиеся безопасно доберутся до школы на школьном автобусе, примерно в 70 раз выше, чем на школьном автобусе. легковой автомобиль. (
    НАБДД )
  • По оценкам, 152 000 детей школьного возраста ежегодно получают травмы во время обычных школьных поездок. Примерно 80% этих травм происходят в легковых автомобилях, и только 4% связаны со школьным автобусом. ( Тапко )
  • По оценкам, 55% смертей детей школьного возраста в США происходит, когда за рулем находится подросток. (Тапко)
  • Совместное исследование Safe Kids Worldwide и FedEx показало, что пешеходные переходы отсутствовали в 3 из 10 школьных зон. Также было обнаружено, что только в 4 из 10 школьных зон было указано ограничение скорости 20 миль в час или ниже. ( Safe Kids Worldwide
    )
  • Каждую неделю в США погибает пять подростков-пешеходов. (Safe Kids по всему миру)
  • С 2013 года смертей пешеходов среди детей в возрасте от 12 до 19 лет стало на 13% больше. (Safe Kids по всему миру)
  • Количество смертей среди пешеходов значительно снизилось, но показатели варьируются в зависимости от возраста. Уровень смертности среди детей в возрасте до 12 лет снизился на 74% с 1995 года. Однако уровень смертности среди детей в возрасте от 12 до 19 лет за это время снизился только на 37%. (Safe Kids по всему миру)
  • При наблюдении за 39 000 учащихся средних и старших классов было обнаружено, что каждый четвертый ученик средней школы ходил, отвлекаясь. 31% студентов шли, глядя в свои телефоны, и 44% шли, слушая музыку.
    (Safe Kids Worldwide)
  • В период с 2011 по 2020 год в школьных транспортных средствах погибло 113 человек. 70% погибших были пассажирами других транспортных средств, попавших в аварию. ( НАБДД )
  • Более половины пешеходов школьного возраста, погибших в авариях школьного транспорта в 2011–2020 годах, были в возрасте от 5 до 10 лет. (НАБДД)

Как безопасно ездить в школьной зоне

Осторожное вождение в школьной зоне обеспечивает безопасность всех. Но многие не знают, что некоторые нарушения правил дорожного движения в школьной зоне могут иметь более серьезные последствия. Вот некоторые вещи, которые могут произойти, если вас поймают на небезопасном вождении в школьной зоне:

  • Билет за превышение скорости:
    Школьные зоны обычно имеют определенные ограничения скорости, часто 25 миль в час или меньше. Если вы получите штраф за превышение скорости в школьной зоне, штраф может быть выше, чем штраф за штраф в нешкольной зоне. Имейте в виду, что штрафы за превышение скорости повлияют на страховой взнос. Когда ваша политика будет продлена, вы можете ожидать увеличения премии до тех пор, пока билет не будет удален из вашей записи.
  • Парковочные билеты: Если вы припарковали свой автомобиль на пешеходном переходе, велосипедной дорожке или в месте остановки школьного автобуса, вы можете получить штраф за парковку. Хотя штрафы за парковку не влияют на тарифы автострахования, они могут быть дорогими. Паркуйте свой автомобиль только на специально отведенной парковке, чтобы не получить штраф.
  • Отвлеченное вождение Цитата:
    Если вы используете свой мобильный телефон во время вождения в школьной зоне, вы можете получить штраф за отвлеченное вождение. Помните о законах о текстовых сообщениях, разговорах и вождении в вашем районе и избегайте использования мобильного телефона в школьной зоне для безопасности других.

Законы и правила безопасности школьных автобусов по штатам

В каждом штате действуют уникальные законы, регулирующие проезд школьных автобусов по дорогам и предоставляющие право проезда школьным автобусам с детьми. Почти в каждом штате водители по закону обязаны останавливать

остановленных школьных автобусов, независимо от того, находятся ли они на той же или встречной полосе. У большинства школьных автобусов есть мигающие огни или расширенный знак остановки, чтобы указать, когда водители должны остановиться, пока дети не выгрузятся безопасно.

Однако есть несколько штатов с другими законами. Например, в штате Огайо водители обязаны останавливаться перед школьным автобусом только тогда, когда проезжая часть имеет четыре или более полос движения. Из-за разных законов в разных штатах многие водители могут не знать о конкретных законах о безопасности школьных автобусов в своем штате, что может увеличить риск аварии. На карте ниже мы собрали ссылки на законы о школьных автобусах во всех 50 штатах. Нажмите на свой штат, чтобы просмотреть законы в вашем районе.

Небезопасное поведение при посадке и высадке

Отвозить детей из школы и забирать их из школы становится второй натурой, но в это время наиболее вероятны несчастные случаи. Вот некоторые из наиболее распространенных ситуаций, которые могут привести к столкновениям в школьной зоне с участием детей.

  • Использование мобильного телефона: Согласно исследованию Safe Kids Worldwide, более 1 из 10 водителей отвлекался на свой мобильный телефон во время отъезда из школы или прибытия в школу. Водители в небольших, менее густонаселенных школах чаще отвлекались от вождения.
  • Превышение скорости в школьной зоне: Превышение скорости в школьной зоне может увеличить риск столкновения с пешеходом, велосипедистом или другим транспортным средством. Исследование Safe Kids Worldwide показало, что только в 4 из 10 школьных зон ограничение скорости ниже 20 миль в час.
  • Блокирование пешеходных переходов: Блокирование пешеходных переходов для высадки учащегося в школе может иметь серьезные последствия. Это ограничивает видимость, и другие водители могут не видеть учащегося, который пытается перейти дорогу впереди или позади автомобиля, блокирующего пешеходный переход.
  • Выгрузка детей через улицу: Когда вы отвозите детей в школу, самое безопасное место, чтобы высадить их из машины, — это школьная парковка или та же сторона улицы, что и вход в школу. Высадка детей на противоположной стороне улицы может увеличить вероятность наезда на пешехода.
  • Остановка слишком близко позади автобуса: Если вы едете позади школьного автобуса, важно остановиться на расстоянии не менее 10 футов от него. Дети могут выйти из автобуса и бегать сзади, не осознавая, что за автобусом приближаются другие транспортные средства.
  • Не уступать дорогу велосипедистам: Водители должны соблюдать особую осторожность при приближении к велосипедисту. Если вы приближаетесь к велосипедисту, обгоняйте его только тогда, когда это безопасно, и дайте ему расстояние не менее трех футов. Всегда ждите, пока всадник проедет, когда вы готовитесь повернуть и замедлить движение, чтобы сигнализировать ему о преимущественном проезде.
  • Проверьте боковые зеркала: Если вы или ваши дети выходите из автомобиля во время высадки, проверьте боковые зеркала, чтобы убедиться, что это безопасно, прежде чем открывать дверь. Вы можете случайно задеть пешехода или велосипедиста, которые могут находиться рядом с автомобилем.

Будьте внимательны к пешеходам в школьных зонах

Когда вы едете в школьной зоне, очень важно следить за тем, что вас окружает. Детей высаживают, ученики и учителя переходят улицу и паркуются, а велосипедисты используют велосипедные дорожки и маневрируют вокруг автомобилей.

Когда вы отвлекаетесь от вождения, легко проехать по пешеходному переходу, не останавливаясь в поисках пешеходов или велосипедистов. Помните, что не все пешеходные переходы освещены, и не в каждой школьной зоне есть специальный переходник. Каждый водитель обязан сохранять бдительность, ехать медленно и сосредоточить 100% своего внимания на осторожном вождении рядом со школой в часы пик.

В общем, лучший способ сохранять бдительность в школьных зонах — меньше отвлекаться. Это означает, что нужно отложить телефон, воздержаться от еды и питья, выключить радио и снять наушники. По возможности планируйте свои рабочие звонки или приемы пищи на время после того, как вы благополучно отвезете или заберете своих детей из школы и больше не находитесь в машине.

Кроме того, наличие нескольких детей в машине может отвлекать. Если вы оказались в такой ситуации, постарайтесь найти для детей спокойное занятие, пока вы ведете машину. Это также может быть хорошей возможностью рассказать им о важности безопасности при ходьбе или езде на велосипеде в школу.

Ресурсы

Количество дорожно-транспортных происшествий с пешеходами и велосипедистами может быть уменьшено, если водители примут соответствующие меры предосторожности. Вот несколько ресурсов, которые содержат советы по обеспечению безопасности во время вождения, ходьбы или езды на велосипеде в школьной зоне:

  • Притормози: Снова в школу значит идти по дороге (NSC)
  • Тревожные опасности в школьных зонах (Safe Kids Worldwide)
  • Снова в школу: обеспечение безопасности детей (НАБДД)
  • Советы по безопасному вождению в школу (Geico)
  • Снова в школу Советы по безопасности для родителей и водителей
    (AAA)

Оценка программы обучения технике безопасности для детей дошкольного и младшего школьного возраста | Педиатрия | ДЖАМА Педиатрия

Абстрактный

Цель Определить эффективность образовательной программы по технике безопасности «Город безопасности», которая предназначена для обучения детей дошкольного и начального классов тому, как переходить улицу, звонить в службу экстренной помощи и избегать незнакомцев.

Участники/настройка Воспитанники детских садов 10 городских начальных школ.

Дизайн Каждая школа была рандомизирована либо в экспериментальную, либо в контрольную группу. Инструмент оценки был назначен всем участникам в качестве предварительного тестирования. Затем программа «Город безопасности» была представлена ​​интервенционным школам. После этого тот же инструмент оценки использовался в качестве посттеста. Пост-тест был проведен в группе вмешательства через 6 месяцев после презентации программы «Город безопасности». Контрольная группа прошла посттест через 6 месяцев после претеста.

Показатель основного результата Изменение результатов индивидуальных тестов.

Результаты Сто восемьдесят один ребенок прошел предварительную и послетестовую оценку. Статистической разницы в изменении между результатами до и после тестирования детей, участвовавших в программе «Город безопасности», и детей из контрольной группы (переход улицы, P = 0,29; звонок по номеру 911, P = 0,41; избегание незнакомцев, P = 0,57).

Выводы Участие в программе «Город безопасности» не привело к желаемым изменениям в знаниях участников о безопасности. Скорее всего, это связано с тем, что «Город безопасности» пытается передать маленьким детям большой объем относительно сложной информации за короткий период времени. Мы пришли к выводу, что таких программ, как «Город безопасности», недостаточно для обучения детей такому поведению. В этом отчете также подчеркивается важность включения компонента оценки в образовательные программы.

В 1989 году Американский Красный Крест Большого Колумбуса (Колумбус, Огайо) инициировал программу «Безопасный город». «Город безопасности» — это полудневный курс, предназначенный для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста основным правилам, касающимся нескольких вопросов безопасности. Отдельные школы приглашают Красный Крест Большого Колумбуса представить своим ученикам программу «Город безопасности». Детсадовцев и первоклассников учат тому, как переходить улицу, избегать незнакомцев и звонить в службу экстренной помощи. Второ- и третьеклассников учат пожарной и электрической безопасности, а также обращению с оружием.

Во время программы «Город безопасности» участники делятся на группы по 25–30 человек. Эти группы чередуются между только что описанными темами. На каждую тему отводится около 20 минут. Индивидуальные занятия состоят из лекции, во время которой преподаватель рассматривает основные цели обучения (таблица 1). После этого проводится практическое занятие или игра, закрепляющая эти цели. Например, учащиеся тренируются переходить улицу на условном перекрестке, который включает в себя работающий светофор, светофор и улицу. Настольная игра используется для закрепления учебного плана по избеганию незнакомцев, и учащиеся делают вид, что набирают 9.11, используя поддельный телефон с одним из инструкторов, выступающим в качестве оператора. В конце программы ученикам раздают раскраски и приглашают на рок-концерт инструкторов Safety City. Книжка-раскраска и слова к музыке усиливают цели обучения в «Городе безопасности».

Ежегодно более 20 000 детей из Колумбуса принимают участие в программе «Город безопасности». Добровольцы из местных пожарных частей, полицейских управлений, средних школ, электрической компании и телевизионной станции предоставляют инструкторов для «Города безопасности». Программа получает финансирование от корпоративных спонсоров.

Представители Американского Красного Креста Большого Колумбуса обратились к авторам, чтобы помочь им официально оценить программу детского сада и первого класса. Цель этого исследования заключалась в том, чтобы определить, повлияло ли знакомство с учебной программой «Город безопасности» на знания участников об этих безопасных формах поведения. Хотя «Город безопасности» уникален для района Колумбуса, существует множество подобных программ и учебных планов, предназначенных для обучения детей этим навыкам. Насколько нам известно, немногие из них прошли официальную оценку. Настоящее исследование направлено на удовлетворение этой важной потребности.

Материалы и методы

Летом 1996 года были установлены контакты с директорами 10 начальных школ Колумбуса, в учебные программы которых включена программа «Город безопасности». Каждая школа была приглашена и впоследствии согласилась участвовать в оценке. Школы были рандомизированы по блокам, так что было 5 школ в группе вмешательства и 5 в контрольной группе. В каждой школе для участия случайным образом были выбраны 25 воспитанников детских садов одного класса. Дети в детском саду были отобраны, потому что они ранее не были ознакомлены с учебной программой «Город безопасности» в школьной системе.

Следователи и администраторы Города Безопасности создали инструмент для оценки. Вопросы, используемые в этом инструменте, были специально разработаны для проверки основных знаний, полученных на занятиях «Города безопасности». Эти ключевые знания были взяты непосредственно из сценариев, написанных для «Города безопасности». Тест состоял из 3 разделов: как перейти улицу, как распознать экстренную ситуацию и набрать 911 и как избегать незнакомцев. Детский психолог рассмотрел тест, чтобы убедиться, что он подходит и может быть понят 5-летним ребенком. Максимальное количество баллов, которое можно было набрать за каждый из участков при переходе улицы и наборе 911 было 16. В разделе об избегании незнакомцев можно было получить четырнадцать баллов. Отдельные вопросы были взвешены с точки зрения их важности для учебной программы «Город безопасности».

Инструмент оценки был применен ко всем участникам в качестве предварительного тестирования. Все тесты проводились в обычные школьные часы во время, согласованное директором каждой школы и исследователями. Тестирование заняло около 15 минут на одного студента. Затем группе вмешательства была представлена ​​программа «Город безопасности». Сотрудники «Города безопасности» отметили, какие дети, участвовавшие в оценке, присутствовали на программе. Через шесть месяцев после программы (группа вмешательства) или предварительного тестирования (контрольная группа) всем участникам были даны одни и те же материалы для оценки в качестве посттеста.

Статистический анализ

Критерий суммы рангов Уилкоксона использовали для сравнения различий в результатах до и после тестирования между двумя группами. Для определения статистической мощности использовали тест t . Тест Манна-Уитни U использовали для сравнения предварительных оценок детей, не прошедших послетестовую оценку (выбывших), с теми, кто завершил исследование. Статистическая значимость была установлена ​​на уровне P ≤,05. Исследовательский комитет на людях в детской больнице в Колумбусе, штат Огайо, одобрил исследование.

Оценка города безопасности

Оценка состояла из устных вопросов и демонстрации навыков. Все предметы оценивались индивидуально. Для оценки использовались следующие вопросы:

Переход улицы

Вопрос 1 : Назовите цвета светофора. Что означает каждый из этих цветов? 0,5 балла за ответ или всего 3 балла начислялись за следующие ответы: красный означает остановку, зеленый означает движение, а желтый означает снижение скорости.

Вопрос 2 : (Для этого вопроса был использован рисунок городской улицы с перекрестком.) Это изображение улицы. Это здания, это светофор, это тротуар, а это машины. Давай представим, что это ты. (Покажите ребенку шахматную пешку.) Вы стоите на этом X. (Поместите пешку на X, расположенный на тротуаре.) Допустим, вы хотите пойти в этот магазин с кругом перед ним (укажите на кружок). Покажи мне, куда бы ты пошел, чтобы добраться от X до круга. Четыре балла присуждались, если ребенок указывал, что он или она перейдет дорогу по пешеходному переходу.

Вопрос 3 : (Для этого участка был создан макет перекрестка. На перекрестке была улица и светофор. Цвета на светофоре менялись путем поднесения красных и зеленых карточек к соответствующим участкам светофора.) Я хочу, чтобы ты стоял здесь. (Оценщик ставит ребенка перед светофором, затем возвращается к светофору и показывает красную карточку.) Давайте представим, что это оживленная улица. Я хочу, чтобы ты показал мне, как ты переходишь улицу. Не забудьте рассказать мне, что вы делаете, в то время как вы делаете это. (Эксперт подождал не менее 15 секунд, прежде чем поднять зеленую карточку, чтобы проверить, знает ли ребенок, когда переходить.)

За этот раздел начислялись следующие баллы (всего было возможно 9 баллов): Три балла присуждались, если ребенок говорил, что найдет взрослого, который поможет ему перейти улицу. Два балла присуждались, если ребенок ждал, пока свет светофора сменится на зеленый, 2 балла присуждались, если ребенок указывал, что он или она будет прислушиваться к пробкам, и 2 балла присуждались, если ребенок смотрел «влево-вправо-влево» до того, как пересечение.

Как распознать чрезвычайную ситуацию и позвонить 911

Вопрос 1 : Давайте представим, что вы дома. Вы делаете домашнее задание, когда слышите громкий шум. Вы смотрите в окно и видите, что машина врезалась в телефонный столб. Вы также видите, что машина горит. Что бы вы сделали? Пять баллов начислялись, если ребенок говорил, что расскажет об этом взрослому или позвонит в службу 911.

Вопрос 2 : Что еще вы могли бы сделать? Три балла начислялись, если ребенок говорил, что расскажет взрослому или позвонит 911, если ребенок не дал такого ответа при первом задании вопроса.

Вопрос 3 : Давайте представим, что вы решили позвонить в 911. (Эксперт достает 2 телефона и кладет один перед ребенком, а другой перед проверяющим.) Покажите мне, как вы это сделаете. Представь, что я человек 911 на другом конце провода. (Эксперт наблюдает, как они набирают 911, спрашивает, что за экстренная ситуация и как их зовут.) набрать 911 правильно. Два балла начислялись, если ребенок правильно набирал 911. Два балла присуждались, если ребенок рассказывал оценщику, что произошло. Два балла присуждались, если ребенок называл оценщику свое имя. Два балла начислялись, если ребенок не вешал трубку до тех пор, пока оператор не проинструктировал его или ее сделать это.

Избегание незнакомцев

Вопрос 1 : (Эксперт оставляет телефоны на месте. ) Давайте представим, что вы дома один. Звонит телефон, и вы отвечаете. Я поговорю с тобой по телефону, но притворись, что ты меня не знаешь. (Пусть ребенок возьмет трубку.) Здравствуйте, это мистер (миссис) Смит. Я друг твоих родителей. Твоя мама или папа дома? Два балла присуждались, если ребенок не говорил оценщику, что он или она был дома один.

Вопрос 2 : Как вас зовут? Два балла присуждались, если ребенок не называл проверяющему свое имя.

Вопрос 3 : Слушай, мне нужно передать кое-что твоим родителям, но я не могу вспомнить твой адрес. Можете ли вы сказать мне, где вы живете? Два балла присуждались, если ребенок не сообщал оценщику свой адрес.

Вопрос 4 : Давайте представим, что незнакомый мужчина подходит к вам, когда вы играете на детской площадке в школе. Он говорит вам, что ваша мать пострадала в автокатастрофе, и он должен отвезти вас в больницу, чтобы увидеть ее. Что бы вы сделали?

За этот раздел начислялись следующие баллы (всего можно было получить 8 баллов): Восемь баллов начислялись, если ребенок указывал, что он или она сделает одно из следующих действий: убежит, расскажет учителю или другому взрослому, не попадет в автомобиль, спросите, знает ли незнакомец кодовое слово, или не подходите к незнакомцу.

Результаты

Первоначально в оценку были включены 124 человека из контрольной группы и 122 субъекта вмешательства. В экспериментальной группе 90 детей и 91 субъект контрольной группы завершил посттестовую оценку. Показатели отсева в каждой группе были обусловлены отсутствием отдельных испытуемых в день посттестирования или переводом в другую школу. При оценке использовались только данные по субъектам, прошедшим как предварительное, так и посттестирование.

Мы не собирали демографические данные о детях, участвовавших в проекте. Все школы были начальными школами в центре города, которые считались однородными с точки зрения социально-экономического статуса учащихся. Поскольку участвовали только детсадовцы, возраст детей был одинаковым.

Статистической разницы между результатами до и после тестирования детей, принимавших участие в программе «Город безопасности», и контрольной группы не было. Сводка данных претеста и посттеста представлена ​​в Таблице 2, Таблице 3 и Таблице 4. СКО в различиях между претестовыми и посттестовыми баллами контрольной группы составили 3,5 балла для перехода улицы, 5,0 для набора номера 911 и 4,2 балла. для избегания незнакомцев. Результаты исследования были сходными, когда сравнивалась средняя разница между результатами до и после теста в отдельных школах (9).0233 P = 0,35 для перехода через улицу, P = 0,69 для набора номера 911 и P = 0,89 для избегания незнакомцев).

Таблица 2.

Просмотр LARGEDOWNLOAD

Pretest и Posttest Оценки* Для пересечения улицы

Таблица 3.

Посмотреть Largedownload

Pretest и Posttest Оценки* для набора 911

Таблица 4.

Предварительные и итоговые баллы* за избегание незнакомцев

Расчеты мощности были основаны на улучшении на 2 балла, или от 10% до 15%, результатов отдельных тестов по каждому разделу после прохождения программы «Город безопасности». Основываясь на размере нашей выборки и двустороннем α, равном 0,05, исследование имело примерно 95% мощности для обнаружения разницы в 2 балла в результатах тестов при пересечении участка улицы. Для разделов «Набор 911» и «Избегание незнакомцев» расчеты мощности для двухбалльной разницы в результатах тестов составили примерно 80% и 90% соответственно.

Сорок восемь детей (53%) в экспериментальной группе и 46 (51%) в контрольной группе продемонстрировали, по крайней мере, 2-балльное улучшение в результатах теста на пересечение улицы. Что касается набора номера 911, то 60 детей (67%) в группе вмешательства добились увеличения результатов теста как минимум на 2 балла по сравнению с 57 детьми (63%) в контрольной группе. У тридцати четырех детей (38%) в группе вмешательства было как минимум 2-балльное увеличение результатов теста по разделу избегания незнакомцев. Такое же улучшение наблюдалось у 30 детей (33%) контрольной группы.

В группе вмешательства была отмечена статистическая разница между предварительными оценками детей, завершивших исследование, и детей, выбывших из группы избегания незнакомцев ( P = 0,04). Других различий в результатах предварительного теста между испытуемыми и выбывшими отмечено не было.

Комментарий

Не было никаких доказательств положительного влияния программы «Город безопасности» на результаты тестов участников. Чтобы сделать вывод о том, что «Город безопасности» неэффективен в обучении детей безопасному поведению, необходимо сделать 2 предположения. Первое предположение состоит в том, что испытуемые поняли вопросы теста. Во-вторых, результаты теста ребенка точно предсказывают его или ее поведение в реальном мире.

Плохая работа с инструментом оценки могла быть вызвана недостатком знаний или непониманием тестовых вопросов. Детям задавали несколько вопросов, например, назвать цвета светофора и продемонстрировать, как набрать 911. Однако большая часть теста требовала более абстрактного мышления. Эти предметы включали указание на картинке подходящего места для перехода улицы, притворство, что они стали свидетелями автомобильной аварии, или притворство, что к ним подошел незнакомец. Возможно, дети не могли понять эти более абстрактные вопросы. Например, большое количество детей набрали ноль баллов в разделе избегания незнакомцев. Этот раздел содержал самые абстрактные вопросы. Таким образом, инструмент тестирования представляет собой потенциальное ограничение исследования. Следователи и администраторы Города Безопасности разработали его специально для оценки программы. Следовательно, он не был утвержден как надежный метод оценки знаний ребенка об этих методах безопасности.

Было предпринято несколько шагов, чтобы сделать инструмент тестирования максимально понятным. Вопросы были составлены с использованием сценариев «Города безопасности» и проверены детским психологом на предмет их уместности. В Safety City используются сценарии, аналогичные тем, что использовались при тестировании. Если дети не понимают вопросов, они также могут не понять или не знать, как применять информацию, представленную на занятиях «Города безопасности». Поэтому может быть более разумным представить эту учебную программу детям старшего возраста, которые способны понимать материал.

Невозможно определить, коррелируют ли хорошие результаты тестов с правильным поведением в плане безопасности. Ребенок может знать, что улицу всегда нужно переходить по пешеходному переходу, и указать на это во время теста. Другое дело, постоянно ли один и тот же ребенок практикует эту практику на оживленной улице. Однако средние баллы по всем трем разделам нашего инструмента оценки были довольно низкими. Это может указывать на то, что многие дети, участвовавшие в исследовании, не понимали целей обучения в «Городе безопасности». Если они не понимали вопросов теста, трудно поверить, что испытуемые практиковали бы правильное поведение, если бы они не знали о них. В контексте перехода улицы можно даже утверждать, что «Город безопасности» может увеличить риск получения травмы пешеходом за счет предоставления детям возможности переходить улицу, когда они плохо к этому готовы.

Еще одним ограничением исследования является то, что любое образование, полученное детьми независимо от программы «Город безопасности», могло повлиять на результаты. Незадолго до посттестирования ребенка, посещавшего одну из контрольных школ, сбила машина. Затем учитель в этой школе просмотрел переход улицы с классом, участвовавшим в оценке. Баллы этой школы существенно не отличались от других школ контрольной группы, несмотря на дополнительное образование. Кроме того, дизайн исследования включал контрольную группу, чтобы свести к минимуму влияние внешних факторов на результаты исследования.

Показатели распознавания чрезвычайной ситуации и вызова службы экстренной помощи увеличились как в контрольной, так и в экспериментальной группах. Эта разница является результатом того, что больше детей могут правильно набрать 911, когда их об этом просят. Разумно предположить, что изучаемые школы включают распознавание чисел в программу детского сада, и это, возможно, объясняет рост результатов тестов.

Имеется несколько опубликованных данных, в которых рассматривается правильный метод обучения детей знаниям и навыкам предотвращения травматизма. Выявленные нами исследования сосредоточены в основном на поведении, связанном с переходом улицы. Программы, которые, как сообщается, были успешными, посвящают преподаванию этого предмета до 6 часов на нескольких занятиях. 1 ,2 Safety City, для сравнения, уделяет 20 минут обучению этому сложному поведению относительно большой группы детей. Другие исследования указывают на необходимость переподготовки для обеспечения надлежащего сохранения знаний. 3 ,4 Кроме того, была поставлена ​​под сомнение способность детей этой возрастной группы принимать безопасные решения о переходе улицы. Плохие навыки перехода улиц были связаны с неспособностью оценить безопасное расстояние между встречным транспортом и пешеходным переходом, 5 , а также потери внимания при переходе. 6

Надлежащее безопасное поведение будет использоваться только в том случае, если ребенок понимает навык, может правильно его выполнять и мотивирован на его выполнение. Хотя «Город безопасности» может быть полезен для первоначального представления этого материала, для успеха, вероятно, потребуется постоянное подкрепление со стороны учителей и родителей. 7 После проведения программы «Город безопасности» учителя должны время от времени просматривать материал. Также должна быть возможность практиковать желаемые навыки. Учителя могут контролировать и давать обратную связь ученикам, когда они тренируются переходить имитационную улицу на игровой площадке. Родители также могут наставлять своих детей, развивая этот навык за пределами школы. Другая стратегия заключается в том, чтобы взрослые регулировщики переходов проверяли, как правильно переходить улицу с детьми по пути в школу и из школы через регулярные промежутки времени в течение года. Пробные сценарии для звонка 911 или избегание незнакомцев также можно периодически повторять с учащимися, чтобы закрепить эти навыки. В сочетании с соответствующей обратной связью повторная практика желаемых навыков также поможет развить уверенность в себе, необходимую для изменения поведения ребенка. 8

Мотивация маленьких детей постоянно практиковать соответствующее поведение — сложная задача. Желаемое поведение обычно практикуется из-за восприятия личной выгоды или снижения риска неблагоприятного исхода. 9 Во время лекций «Город безопасности» детям говорят, что их может сбить машина, если они неправильно перейдут улицу. В учебной программе по избеганию незнакомцев подчеркивается, что некоторые незнакомцы могут попытаться навредить детям или сделать им «плохие вещи». Хотя важно объяснять эти концепции, некоторые дети в этой возрастной группе могут не полностью осознавать последствия неправильного поведения, если их развитие способствует более конкретному мышлению. Вместо этого мотивация может исходить из объяснения того, что, правильно выполняя желаемое поведение, они могут обрести некоторую независимость. Родители могли бы сказать своим детям, что, когда они знают, как переходить улицу и избегать незнакомцев, им будет разрешено пойти на детскую площадку или в дом друга, не дожидаясь, пока их будет сопровождать воспитатель. Такая самостоятельность, несомненно, имела бы место, если бы ребенок был старше участников нашего исследования.

Стратегии предотвращения травм могут быть как активными, так и пассивными. Пассивные стратегии не зависят от действий человека и, следовательно, более эффективны. Образование – это активная стратегия. Ребенка можно научить переходить улицу так, чтобы свести к минимуму риск травм пешехода. Если ребенок не выбирает эти практики, эффективность вмешательства теряется. Когда это возможно, обучение следует сочетать с пассивными стратегиями, такими как изменение дизайна продукта и изменение среды. Такие стратегии могут включать перемещение автобусных остановок, чтобы детям не приходилось переходить улицу после выхода из автомобиля, строительство тротуаров и установку барьеров, таких как цепи или заборы, чтобы физически отделить детей от движения. 10 Организации, которые проводят такие программы, как «Город безопасности», могут работать со школами и муниципалитетами для выявления потенциально опасных сред и разработки стратегий по снижению травматизма.

Американский Красный Крест Большого Колумбуса внес несколько изменений в программу «Безопасный город» после завершения оценки. Учебная программа была пересмотрена, чтобы обеспечить использование соответствующего возрасту языка. Кроме того, информационный пакет предоставляется всем школам до администрации Безопасного города. Пакет содержит планы учебного плана, чтобы преподаватели могли ознакомиться с материалом, представленным на занятиях «Город безопасности». Также включен список мероприятий, которые учителя могут использовать для закрепления целей обучения в «Безопасном городе». Американский Красный Крест Большого Колумбуса также предоставляет школам-участникам письмо, которое можно размножить и раздать родителям или другим опекунам. В письме излагаются стратегии, которые родители могут использовать для поощрения надлежащего безопасного поведения. Книжка-раскраска, которую каждый ребенок получает в рамках программы, теперь содержит сопроводительное письмо родителям. В письме описываются стратегии, которые могут направить детей к практике надлежащего безопасного поведения.

Выводы

Эта оценка показала, что «Город безопасности» не добился желаемых изменений в знаниях участников о безопасности. Таким образом, нет никаких доказательств того, что программа является эффективным способом обучения профилактике травматизма в этой возрастной группе. Основываясь на оценке, Американский Красный Крест Большого Колумбуса внес несколько изменений в Безопасный город. Последующая оценка будет необходима, чтобы определить, были ли эти изменения эффективными.

Ресурсы для обучения профилактике травм относительно скудны, и их следует тратить на программы с подтвержденным успехом. Поддержка разработки программ также имеет важное значение. Учебные программы по предотвращению травм следует разрабатывать с помощью исследований, основанных на фактических данных, и постоянной оценки. В этом отчете подчеркивается важность включения компонента оценки в образовательные программы.

Примечание редактора: Еще одно мероприятие по обучению безопасности полетит в трубу. Продолжайте плавать.— Кэтрин Д. ДеАнджелис, доктор медицины

Принято к публикации 16 августа 1999 г.

Мы благодарим Американский Красный Крест Большого Колумбуса, Колумбус, Огайо, за помощь в завершении этого исследования. Мы также благодарим Кита Йейтса, доктора философии, за его обзор инструмента оценки.

Автор, ответственный за переписку: Джозеф Лурия, доктор медицинских наук, отделение неотложной медицинской помощи, Медицинский центр детской больницы, 3333 Burnet Ave, OSB-4, Cincinnati, OH 45229-3039.

Каталожные номера

1.

Рено LСуисса S Оценка эффективности имитационных игр в обучении детей дошкольного возраста правилам дорожного движения.  Am J Общественное здравоохранение. 1989;79307- 309Google ScholarCrossref

2.

Rothengatter T Поведенческий подход к улучшению дорожного поведения детей младшего возраста. Эргономика. 1984;27147- 160Google ScholarCrossref

3.

Йетон WHBailey JS Обучение детей младшего возраста навыкам безопасности пешеходов: анализ и последующее наблюдение в течение одного года. J Appl Behav Anal. 1978;11315- 329Google ScholarCrossref

4.

Деметра JDLee DNGrieve р и другие. Обучение детей младшего возраста на симуляторах пересечения дорог. Br J Educ Psychol. 1993;63349- 359Google ScholarCrossref

5.

Connelly М.Л.Конаглен Х.М.Парсонсон БС и другие. Переход детей-пешеходов через пороги. Кислотный анал Пред. 1998;30443- 453Google ScholarCrossref

6.

Деметра JDLee DNPиткэрн ТК и другие. Ошибки в детских решениях о пробках: эксперименты с придорожными симуляциями.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *