Зарядка для детей 4-5 лет | Консультация (средняя группа):
Чтобы дети от 4 до 6 лет с удовольствием и пользой для здоровья занимались утренней зарядкой, важно правильно построить сам процесс.
- Необходимо следить за ритмом и темпом тренировки, чтобы он был посильным для малыша. От большой скорости он быстро устанет и потеряет желание заниматься, от слишком медленной заскучает и также не будет желать продолжать.
- Нужны регулярные тренировки, которые приучат малыша к дисциплине. В этом возрасте количество уроков может достигать 4 или 5 занятий в неделю. В случае болезни или недомогания не нужно проводить дополнительные физические упражнения, они лишь ухудшат состояние ребенка.
- Для проведения тренировки комната должна быть полностью подготовлена, и это означает не только наличие инвентаря и музыкального сопровождения, важнее всего чистый воздух, потому первым делом нужно проветрить помещение.
- В процессе тренировки важно успеть проработать все основные группы мышц. Стоит начинать с более простых упражнений и оценивать качество выполнения их ребенком. При хорошем освоении можно переходить к более сложным элементам, а в случае трудностей стоит выбрать аналогичный вариант, который больше подойдет ребенку.
- Необходимо следить за длительностью тренировки. Для маленьких детей от 3 лет не стоит затягивать зарядку более 10 минут, а в 4-5 лет можно продлить ее до 15 минут, по достижению 6 лет для ребенка будет нетрудно выдержать ежедневный курс в 20 минут.
Комплекс зарядки должен состоять из разминки, основных упражнений и заминки. При занятиях спортом и проведении оздоровительной физкультуры именно разминка играет основополагающую роль. Если не разогреть организм и не подготовить его к работе, то вероятность получения травмы возрастает в несколько раз. Кроме того, эффективность тренировки значительно снижается, ведь вместо продуктивной работы ребенок какое-то время входит в рабочий процесс и не может полноценно справиться с задачей.
Партерная гимнастика для этого возрастного периода является неотъемлемой частью, так как после подвижных игр и активных упражнений ребенку нужно передохнуть и провести комплекс более спокойных мероприятий, направленных на работу других мышц. Поскольку дети в это время готовятся к школьному возрасту, то стоит заложить основы осанки, чтобы в будущем с этим не было проблем, поэтому упражнения для укрепления спины станут одними из основных для шестилеток.
Чтобы зарядка с ребенком принесла удовольствие и пользу, она должна быть правильно составлена. В разминку можно включить такие упражнения.
- «Утиный шаг», когда ноги ребенка должны быть согнуты в коленях, а руки можно положить на пояс или опереться о колени. В маленьком помещении можно пройти так в оба конца комнаты, а в большом только в одну сторону.
- Одновременное передвижение на руках и ногах. Для проведения упражнения нужно опереться на руки и ноги, подняв при этом таз вверх. Сформировав телом подобие горы, нужно двигаться с ребенком так, чтобы руки начинали движение, а ноги завершали, а потом вернуться назад, когда ноги будут идти первыми, а руки догонять.
- «Паучок» — упражнение, когда малыш опирается о пол руками и ногами, таз при этом направлен к полу, но не касается его, необходимо продвигаться в таком положении вперед и назад, в качестве усложнения можно использовать мяч для более старших детей.
Как только разминка была окончена, можно перейти к основному комплексу упражнений, который должен включать определенный набор упражнений, повторяющихся ежедневно. Для детей данного возраста это могут быть такие упражнения.
- Вращательные движения тазом в стороны, вперед-назад, описание полукруга и полного круга.
- «Кошечка», одно из любимых упражнений детей данного возраста, заключается в прогибе спины и поднятии головы, когда кошка добрая, и выгибании спины в горб и опускании головы, когда кошка злая. 4-8 раз для данного упражнения будет достаточно.
- «Столик», заключается в удерживании равновесия, когда из основного положения (руки ровные, а ноги согнутые в коленях на полу) нужно одновременно поднять разноименные конечности (левая рука и правая нога и наоборот). Нужно продержаться в таком положении около 3 секунд.
- «Уголок», где нужно создать из корпуса и ног угол, для чего необходимо из основного положения (руки позади корпуса на полу, ноги ровные, подняты под углом в 45 градусов) поднимать руки к ногам, создавая нужное положение корпуса. Задача — удержание баланса в таком положении до нескольких секунд и возвращение в исходную позицию.
- «Березка», подходит для детей 5-6 лет, в 4 года важно четко инструктировать и поддерживать ребенка. Основное положение: лежа на полу, на спине подтянуть ноги к лицу, согнутые в коленных суставах, подпереть спину руками и опереться локтями о пол, при этом поднимая ноги к потолку. Удерживать такое положение нужно до 5 секунд, после чего вернуться в основное положение.
Веселая зарядка в домашних условиях для детей дошкольного возраста
Упражнения на развитие координации и равновесия желательно включить в комплекс утренней зарядки, который ребенок вполне способен выполнять под присмотром взрослого и при его активном участии уже с трех лет. Трехлетнему ребенку легче будет заниматься такой зарядкой, которая скорее напоминает игру, чем занятие.
Для этого можно использовать упражнения, подражающие каким-либо животным, имитирующим их повадки и движения, а также какие-либо определенные действия.
Аист ходит по болоту
Ходим по комнате, высоко поднимая то левую, то правую ногу, согнутую в колене, и приговариваем: «Аист ходит по болоту»,
Лягушки-попрыгушки
Превращаемся в лягушек: приседаем, разводя колени в стороны, и прыгаем вперед.
Самолет
Превращаемся в самолетики: разведя руки в стороны, выполняем наклоны туловища вправо и влево.
Мишка-топтыжка
Превращаемся в медведя: встаем на колени, ходим на четвереньках, останавливаемся, поднимаем вверх левую руку и поворачиваем влево голову и туловище. То же самое выполняем в правую сторону.
Бабочки
Превращаемся в бабочек: выполняем плавные движения руками, как будто они превратились в крылья бабочки.
Рыбки
Превращаемся в рыбок: лежа на животе на полу, вытягиваем руки-плавники в стороны и назад и слегка приподнимаем верхнюю часть туловища.
Деревья на ветру
Качаемся на ветру, как высокие деревья: поднимаем руки вверх, приподнимаемся на носочках и тянемся, наклоняемся влево и вправо.
Полоса препятствий
Преодолеваем препятствия на дороге: прыгаем через «бревно» или «камень», переходим через «ручей».
На веслах
Переплываем озеро в лодке, активно загребая веслами: садимся на стулья и вытягиваем руки вперед, а затем сгибаем их и прижимаем к туловищу, как обычно бывает при гребле веслами в обычной лодке.
На волнах
Качаемся в лодке на волнах: сидя на стуле, разводим руки в стороны и выполняем наклоны туловища вправо и влево.
Достань из воды
Вылавливаем из воды упавший туда предмет: ребенок сидит на стуле и из этого положения поднимает с пола (или пытается это сделать) несколько разбросанных рядом предметов.
Дрова
Рубим дрова: сцепляем руки в замок и опускаем их вниз, проводя между ног.
Координацию движений замечательно тренируют также прыжки на одной ножке, быстрая ходьба по лабиринту, нарисованному мелом на асфальте, катание шарика по лабиринту из кубиков спицей или длинной линейкой.
Хорошо также забрасывать шарики и мячи в кастрюли и миски, половником доставать из таза с водой мелкие предметы и игрушки (мячи, пластмассовые кубики, крышки от банок).
Очень полезны для развития координации движений игра «Зеркало», в которой нужно точно повторять все движения партнера, а также повторение друг за другом танцевальных движений.
Ритмическая гимнастика для детей 4-6 лет
Музыкально-ритмические упражнения чрезвычайно полезны для развития координации движений, ловкости, гибкости, выносливости, пластичности, слуха и музыкальности.
Комплекс ритмической гимнастики состоит из набора общеразвивающих упражнений на самые разные группы мышц. А поскольку возраст 3-6 лет по функциональным возможностям детей, характеру развития двигательных
функций является благоприятным для становления многих двигательных проявлений, именно в этот период работу по формированию координационных движений нужно проводить наиболее интенсивно. И конечно же, нужно помнить, что занятия должны быть веселыми и интересными, иначе труднее будет достичь желаемого результата.
Комплекс ритмической гимнастики
Для разминки ребенок ходит по кругу под музыку, согласуя движения с музыкальным ритмом, Затем начинаются упражнения:
— И. п. (исходное положение): ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — наклонить голову вправо, 2 — вернуться в И. п., 3 — наклонить голову влево, 4 — вернуться в И. п.
— И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — наклонить голову вперед, 2 — вернуться в И. п., 3 — наклонить голову назад, 4 — вернуться в И. п.
— И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — поднять правое плечо, 2 — опустить, 3-4 — повторить. Затем то же самое сделать левым плечом. После этого поднимать и опускать плечи по очереди: поднять правое плечо, опустить его; поднять левое плечо, опустить его. Потом можно немного усложнить упражнение: поднять правое плечо, поднять левое плечо, опустить правое плечо, затем опустить левое.
— И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-2 — поднять оба плеча, перевести их вперед, 3-4 — вернуться в И. п., 5-6 — поднять плечи, перевести их назад, 7-8 — вернуться в И. п.
— И. п.: ноги вместе, руки на поясе. 1 — поднять правую ногу на носок, согнув ее в колене, при этом делая произвольные плавные движения руками перед собой, 2 — то же самое проделать левой ногой, 3-4 — повторить. То же проделать обеими ногами вместе.
— И. п.: ноги вместе, руки вдоль туловища. 1 — развести руки в стороны, 2 — подняться на носочки, хлопнуть над головой прямыми руками, 3 — вернуться в И. п., 4 — согнуть ноги в коленях, хлопнуть внизу перед собой.
— И, п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1 — повернуться вправо, присесть, сделать хлопок, 2 — И. п., 3 — то же в левую сторону, 4 — вернуться в И. п.
— И. п.: ноги на ширине плеч, руки прямые, «в замочке» над головой. 1 — наклониться вправо, сказать «Тик», 2 — вернуться в И, п., 3 — наклониться влево, сказать «Так», 4 — вернуться в И, п.
— И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — присесть на корточки, 2 — развести руки в стороны, 3 — повернуть корпус направо, 4 — повернуть корпус налево, 5 — вернуться в И. п.
— И. п.: ноги вместе, руки на поясе. 1 — поднять правую ногу, согнутую в колене, сделать хлопок, 2 — И. п., 3 — то же с левой ногой, 4 — вернуться в И. п.
— И. п.: ноги вместе, руки на поясе. Выполнить прыжки на месте, скрещивая ноги.
— И. п.: ноги вместе, руки на поясе. Бег на месте с захлестом голеней назад.
— И. п.: ноги вместе, руки вдоль туловища. 1-2 — маршируя на месте, поднять обе руки вверх, сделать вдох, 3-4 — маршируя на месте, опустить руки, сделать выдох.
— И. п.: сидя на полу, ноги вместе, прямые руки в упоре сзади. 1 — согнуть в колене правую ногу, 2 — вернуться в И. п. То же самое проделать левой ногой, а потом . двумя ногами вместе.
— И. п.: сидя на полу, ноги врозь, руки на поясе. 1-4— наклониться вперед, делая шагающие движения руками, 5-8 — вернуться в И. п. Затем сделать наклоны к правой и левой ноге.
— И. п.: сидя на коленях (на пятках), руки опущены вниз. 1 — подняться на колени, сделать хлопок над головой, 2 — опуститься влево, коснуться обеими руками носочков ног справа, 3 — подняться на колени, сделать хлопок над головой, 4 — опуститься вправо, коснуться обеими руками носочков ног слева.
— И. п.: лежа на спине, ноги согнуты в коленях, руки за головой. 1 — обе ноги опустить на пол вправо, 2 — вернуться в И. п., 2 — то же проделать влево, 4 — вернуться в И. п.
— И. п.: лежа на спине, ноги прямые, вместе, руки прямые над головой. 1-2 — перевернуться на живот, стараясь не сгибать рук и ног, 3-4 — вернуться в И. п.
— И. п.: лежа на животе, ноги вместе, руки вдоль туловища. 1-4 — ноги согнуть в коленях, взяться руками за щиколотки, прогнуться, удерживая это положение в течение нескольких секунд, 5-8 — вернуться в И. п.
Заканчиваем гимнастику, лежа на спине в любом удобном положении. Для расслабления и отдыха достаточно минуты.
Комплекс «Как мы растем»
1 минута | Ходьба на месте, хаотично или по кругу. |
| Исходное положение: ноги поставлены на ширину плеч, руки опущены, ладони обращены внутрь. |
Упражнение 1 повторить 3 раза | Поднимаем выпрямленные руки вверх, через стороны с обращенными вперед ладонями, говорим: «Какие мы выросли большие! Руки выше, выше, выше». Опускаем руки. |
Упражнение 2 повторить 2 раза | Приседание. Ребенок, присев на корточки, кладет руки на колени и слегка опускает голову к коленям. Проговариваем: «Какие мы раньше были маленькие». Затем ребенок встает и прячет руки за спину, выпрямляя корпус. Проговариваем: «Теперь встанем». Руки за спиной, кистью одной руки малыш держит кисть другой, плечи отведены назад. |
Упражнение 3 повторить 2 раза | Поднимание рук в стороны до уровня плеч. Ребенок поднимает руки в стороны до уровня плеч и отводит их несколько назад (ладони обращены вниз), выпрямляя корпус и подняв голову. Проговариваем: «Какие мы широкие». Затем медленно опускает руки вдоль туловища на словах: «И опустим руки вниз». |
10-12 секунд | Бег. |
1 минута | Ходьба. |
Комплекс «Пробуждение»
1 минута | Ходьба на месте, хаотично или по кругу. |
| Исходное положение: ноги поставлены на ширину плеч, руки опущены, ладони обращены внутрь. |
Упражнение 1 повторить 2 раза | Руки на пояс. Наклон туловища вперед, затем выпрямление. |
Упражнение 2 повторить 2 раза | Поднимание и опускание рук. Ребенок, поднимает одновременно обе руки вверх: «Потянулись выше, выше». Затем опускает руки вдоль туловища на словах: «Теперь опустим руки вниз». |
Упражнение 3 повторить 4 раза | Поднимание выпрямленных рук вперед, вращение кистей: «Подняли руки перед собой, теперь показали и вращаем, вращаем». Опускание рук вдоль туловища: «Опустили руки». |
Упражнение 4 повторить 2 раза | Приседания. Ребенок приседает на корточки, обхватывает голени руками и слегка наклоняет голову вперед: «Посидим немного, отдохнем». Далее встает, заложив руки за спину: «А теперь встанем и спрячем руки за спину». |
10-12 секунд | Бег. |
1 минута | Ходьба. |
Комплекс «Часики»
1 минута | Ходьба на месте, хаотично или по кругу. |
| Исходное положение: ноги поставлены на ширину плеч, руки опущены, ладони обращены внутрь. |
Упражнение 1 повторить 8 раз | Ребенок свободно раскачивает руки вдоль туловища. Проговариваем: «Как часики идут: тик-так, тик-так». Упражнение выполняется 4 раза в направлении слева—направо, а затем еще 4 раза в направлении спереди—назад. |
Упражнение 2 повторить 4 раза | Наклон туловища вперед и выпрямление. Ребенок наклоняет туловище вперед и выпрямленными руками одновременно производит хлопок: «Часики звонят “Бим!”» После этого малыш выпрямляется и закладывает руки за спину, делает хлопок на словах: «Бом!» |
Упражнение 3 повторить 3 раза | Приседание с постукиванием кулаками о колени и выпрямление. Ребенок приседает на корточки, слегка сгибает голову вниз и постукивает несколько раз кулаками о колени. Проговариваем: «Часики сломались. Починим часики молоточком: тук, тук, тук». Далее малыш встает. |
Упражнение 4 повторить 8 раз | Повторение упражнения 1. Сопровождается словами: «Починили часики, теперь они опять идут: тик-так, тик-так». Выполняется по 4 раза в каждой плоскости. |
Упражнение 5 повторить 4 раза | Поднимание выпрямленных рук вверх и прыжки. Ребенок подпрыгивает, поднимая руки вверх на словах: «Теперь повесим часики выше, еще выше». |
10-12 секунд | Бег. |
1 минута | Ходьба. |
Комплекс «Паровоз»
1 минута | Ходьба на месте, хаотично или по кругу. |
| Исходное положение: ноги поставлены на ширину плеч, руки опущены, ладони обращены внутрь. |
Упражнение 1 повторить 5 раз | «Паровоз поехал». Ребенок согнутыми в локтях руками изображает движение колес паровоза. При движениях произносит: «Чух-чух, чух-чух». Далее опускает руки вдоль туловища. |
Упражнение 2 повторить 3 раза | Приседание с постукиванием кулаками о колени и выпрямление. Ребенок приседает на корточки, слегка сгибает голову вниз и постукивает несколько раз кулаками о колени. «Починим колеса у паровоза, постучим молоточками хорошенько: тук, тук, тук». Затем встает, выпрямляется и закладывает руки за спину: «Теперь встанем и спрячем молоточки». |
Упражнение 3 повторить 6 раз | Круговые движения рук, согнутых в локтевых суставах, перед грудью, затем поднимание правой или левой руки вверх, малыш при этом изображает звук гудка: «Чу-чу-чу! Ту-ту». Упражнение выполняется по 3 раза каждой рукой. |
1О-12 секунд | Бег на носках с согнутыми в локтях руками. Сопровождается словами: «Паровоз едет быстро-быстро, потом медленно и… совсем останавливается». |
1 минута | Ходьба. |
Комплекс «Самолет»
1 минута | Ходьба на месте, хаотично или по кругу. |
| Исходное положение: ноги поставлены на ширину плеч, руки опущены, ладони обращены внутрь. |
Упражнение 1 повторить 3 раза | Медленное поднимание прямых рук до уровня плеч. Ребенок медленно поднимает выпрямленные руки до уровня плеч (ладони обращены вниз). Проговариваем: «Поиграем в самолеты, сделаем крылья, как у самолетов». Затем опускаем руки вдоль туловища на словах: «Теперь опустим руки вниз». |
Упражнение 2 повторить 6 раз | Боковые наклоны туловища с поднятыми в стороны руками (ладони обращены вниз). Ребенок наклоняется по 3 раза в каждую сторону: «Самолеты закачались вправо, влево, вправо, влево». |
Упражнение 3 повторить 2 раза | Вставание на колени: «Самолеты приземлились». Ребенок спокойно «приземляется», встает на колени: «Самолеты приземлились на землю». Затем поднимается на стопы. |
Упражнение 4 повторить 4 раза | Вращение перед грудью согнутыми в локтях руками с последующим подниманием рук в стороны. Ребенок сжимает кулаки и вращает друг относительно друга согнутыми в локтях руками перед грудью. Произносим: «Заведем моторы — трр-трр, трр-трр!» Потом ребенок разжимает кулаки и поднимает руки в стороны на уровне плеч; затем опускает руки вниз. |
1О-12 секунд | Бег на носках с поднятыми в стороны руками: «Теперь моторы хорошо работают, и самолеты полетят». |
1 минута | Ходьба. |
Все упражнения должны развивать какую-то группу мышц ребенка. Составляя комплекс, важно сделать акцент на противоположности, чтобы после работы одной группы мышц задействовалась другая, а ребенок мог отдохнуть для продолжения зарядки в активном состоянии.
Какая польза от утренней зарядки для детей
КАКАЯ ПОЛЬЗА ОТ УТРЕННЕЙ ЗАРЯДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Наверняка, многие родители практически ежедневно сталкиваются с такой проблемой: трудно или даже практически невозможно вовремя разбудить детей утром. Или же малыши сами все время жалуются, что просыпаться и вставать никакого настроения у них не бывает. Значит, пора разучивать упражнения утренней зарядки для детей!
Сомнений быть не должно: «подружить» малышей с зарядкой по утрам будет полезно не только для здоровья, но и для хорошего настроения и у ребенка, и у взрослого.
Утренняя зарядка для малышей не просто полезна, но и несет воспитательный момент, приучая ребенка к обязательности действий, также как и привычка чистить зубы. Испробуйте метод сравнений, чтобы сделать зарядку для малышей веселой и увлекательной.: _
Походим как «мишки», «побегаем за хвостиком», «потянемся ручками вверх, как деревце, потрясем веточками».
– Для малышей это звучит более увлекательно, чем – поднимем руки вверх и разведем их в стороны.
Дети очень подвижны, используйте это качество для выполнения различных упражнений с бегом. По комнате в плохую погоду тоже можно побегать, играя в «догонялки». Два – три круга вокруг стола – это тоже бег для маленького ребенка. А уж, сколько он вызовет радости. Ведь малыш будет догонять маму.
В веселую зарядку для малышей активно включайте упражнения со стишками. Например:
А теперь всем детям встать, Руки медленно поднять. Пальцы сжать, потом разжать. Руки вниз и так стоять. Отдохнули все немножко(наклоны вперед и качаем руками) И отправились в дорожку( выполняем шаги на месте). Или такое упражнение: На двери висит замок(руки сплести в замок) Кто его открыть бы смог( пытаются разъединить руки)Выполняйте упражнения вместе с детьми. Они должны повторять за вами не только движения, но и стихи. Меняйтесь местами, т. е. после вас ребенок показывает упражнение и рассказывает стишок. Эти упражнения можно разнообразить до бесконечности. Помимо хорошего настроения и физическойнагрузки они развивают речь, память, координацию движений, имеют ознакомительную функцию. При выполнении зарядки для малышей стихи можно выбирать любые и придумывать под них движения. Замечательно во время зарядки для малышей использовать музыкальное сопровождение. Это не просто внесет эмоциональный заряд бодрости, но и послужит эстетическому воспитанию ребенка
Главное помнить три основных принципа:
1. Разумно распределяйте нагрузку. Самое первое и главное правило проведения утренней зарядки для детей, которого должны придерживаться и строго ему следовать все родители без исключения, – это «не навреди!» Вам может показаться, что упражнение неимоверно простое, а ребенок устанет уже на этапе выполнения движения в первый раз. Если же вы попросите повторить несколько раз к ряду – совсем выбьется из сил. Поэтому, конечно, рациональнее делать не более 5-6 повторов и не забывать, что паузы, передышки необходимы перед выполнением каждого следующего упражнения.
2. Проводите зарядку в игровой форме Удержать интерес ребенка – непростая задача. Если зарядка будет однообразной, если вы будете чересчур строгим тренером, то ребенку такие занятия точно не придутся по вкусу. Идеально, когда зарядка длится не больше 15 минут. Суммарное количество упражнений 10-11, и направлены они сначала на разогрев групп мышц, а потом на их тренировку.
3. Вовремя укладывайте спать Если вы хотите, чтобы ребенок проснулся отдохнувшим и в хорошем расположении духа приступил к выполнению упражнений, то накануне вечером не затягивайте с «отхождением» ко сну. Соблюдение режима – это гарантия бодрости с самого утра и залог получения удовольствия от утренней зарядки.
Используя зарядку для малышей, можно добиться значительных успехов не только в физическом, но и в эмоциональном, психологическом развитии своего ребенка. Играя и занимаясь зарядкой, представляя себя в роли кенгуру или экзотической птички, дети приобретают своеобразный опыт и знания. А если при проведении зарядки для малышей использовать образы героев мультфильмов, то можно дать детям почувствовать себя в сказке, и радость их будет безгранична. Радуйте малышей, помогайте им расти здоровыми и крепкими
утренняя тренировка для детей — Центр защиты детей округа Макрон
20 июня 2022 г.
Содержание
- 1 Польза упражнений для детей
- 2 Утренняя тренировка
- 3 Зачем нужна утренняя зарядка?
- 4 Утренняя гимнастика имеет много преимуществ для детей, в том числе
- 5 Танцы
- 6 Восхождение на обезьяну
- 7 Прогулка в школу
- 8 С чего начать?
- 9 Какое упражнение лучше всего делать по утрам?
- 10 Когда мне следует заниматься спортом?
- 11 Можно ли заниматься 12-летнему ребенку?
- 12 Как повысить активность ребенка по утрам?
- 13 Сколько времени должна длиться утренняя зарядка для ребенка?
- 13. 0.1 Каталожные номера:
Вам трудно заставить своих детей заниматься спортом? Они целыми днями прикованы к телевизору или компьютеру? У нас есть идеальное решение для вас – утренняя зарядка для детей! Это заставит их вставать и двигаться рано утром, и это тоже очень весело. В этой статье блога мы обсудим несколько простых упражнений, которые ваши дети могут выполнять дома без оборудования. Утренняя зарядка для детей так же важна, как и для взрослых.
Польза упражнений для детей
Утренняя гимнастика приносит детям множество преимуществ, как физических, так и умственных. Тренировки могут помочь:
– улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы
– укрепить мышцы и кости
– повысить уровень энергии
– улучшить настроение и концентрацию
– помочь им хорошо выспаться ночью
Все эти преимущества важны для растущих детей. Более того, занятия спортом — отличный способ развлечь детей! Утренние тренировки могут сблизить всю семью. Итак, давайте начнем.
Утренняя тренировка
Вот простая утренняя тренировка, которую ваши дети могут выполнять дома:
Выполняйте каждое упражнение в течение 30 секунд, а затем делайте 30-секундный перерыв.
– Прыжки с прыжком
– Подъем коленей
– Удары ногами
– Фигуристы
– Приседания
– Махи руками
– Отжимания в общей сложности три раза по этой схеме
3 90 Вот и все! Эта процедура короткая и сладкая, но она увеличит частоту сердечных сокращений ваших детей. Утренние тренировки — отличный способ включить упражнения в свой день. Тренировки имеют так много преимуществ. Это может помочь улучшить здоровье вашего ребенка как физически, так и умственно.
Зачем тебе утренняя гимнастика?
Утром наши тела окоченели ото сна. Утренняя зарядка помогает:
– Разбудить тело
– Улучшить кровообращение
– Увеличить частоту сердечных сокращений
– Повысить уровень энергии
Возможно, вам не хочется тренироваться по утрам, но поверьте нам, это того стоит это! Утренние тренировки задают тон всему оставшемуся дню. Они дают вам больше энергии и заставляют вас чувствовать себя более бдительными и сосредоточенными. И они могут даже улучшить ваше настроение. И так, чего же ты ждешь? Попробуйте этот ритуал! Мы гарантируем, что ваши дети будут весело проводить время, пока приходят в форму.
Утренняя гимнастика имеет много преимуществ для детей, в том числе
— она заставляет их вставать и двигаться рано утром.
Это важно, потому что помогает улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы, укрепляет мышцы и кости и повышает уровень энергии. Утренние тренировки также могут помочь улучшить настроение и концентрацию вашего ребенка.
— Это помогает им хорошо выспаться.
Это важно, потому что позволяет их телам восстановиться после дня и подготовиться к следующему. Утренняя зарядка — отличный способ для детей развлечься и сохранить здоровье!
Танцы
– Один из лучших способов заставить детей двигаться по утрам – это танцевать! Танцы — отличный способ повысить частоту сердечных сокращений, а еще это очень весело. Включите веселую музыку и отпустите своих детей! Они получат удовольствие, и в то же время они получат отличную тренировку.
– Утренние тренировки – отличный способ для детей развлечься и сохранить здоровье! Так что попробуйте! Вы можете быть просто удивлены тем, насколько это нравится вашим детям.
Обезьяна поднимается
Упражнение «Лазание обезьяны» — отличный способ заставить ваших детей двигаться, и это также очень весело. Чтобы выполнить это упражнение, пусть ваши дети встанут, расставив ноги на ширине плеч. Затем попросите их поднять левую руку над головой, одновременно поднимая правое колено. Затем сделайте это правой рукой и левым коленом. Как ящерица ползает, только вы стоите и добавляете движения руками.
В школу пешком
– Если вы живете достаточно близко к школе, почему бы не ходить туда пешком? Прогулки — это отличный способ потренироваться, а также отличный способ провести время вместе всей семьей. К тому же на одну машину меньше!
С чего начать?
– Утренние тренировки – отличный способ для детей развлечься и сохранить здоровье! Так что попробуйте! Вы можете быть просто удивлены тем, насколько это нравится вашим детям.
Начните с доступных прыжков или приседаний, а затем переходите к более сложным упражнениям, таким как отжимания или приседания. Не забывайте делать перерывы между каждым упражнением и пейте много воды. Утренние тренировки не обязательно должны быть высокоинтенсивными.
Детям требуется около 60 или более минут физической активности каждый день. Но получить столько упражнений может быть сложно, особенно если ваш ребенок занят учебой, домашними заданиями и внеклассными мероприятиями.
Помните, главное, чтобы было весело! Если вы сделаете утреннюю зарядку игрой или возможностью провести время всей семьей, ваши дети с большей вероятностью будут придерживаться этого. И кто знает, может быть, вы даже получите от этого удовольствие! Упражнения приведут в тонус ваши руки, ноги и мышцы живота, увеличат вашу силу, снизят массу тела и сделают вас более активными в течение дня.
Какое упражнение лучше всего делать по утрам?
Лучшее утреннее упражнение — это то, которое вы и ваша семья будете делать регулярно. Неважно, какие это упражнения, если вы делаете их регулярно и с удовольствием.
Когда мне следует заниматься спортом?
Было бы лучше заниматься спортом, когда вы можете вписать это в свой график. Если у вас мало времени, попробуйте тренироваться утром перед школой или вечером после того, как сделаете домашнюю работу.
Здоровье вашего ребенка очень важно для вас, и утренние тренировки — отличный способ включить развлечения и фитнес в их повседневную жизнь. В плотном графике может быть сложно найти время для физической активности, но польза от утренней зарядки того стоит! Тренировки задают тон остальной части дня, повышая уровень энергии и улучшая настроение. Они также помогают улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы, мышечную силу и плотность костей. Кроме того, они могут даже привести к лучшему сну по ночам!
Можно ли заниматься 12-летнему ребенку?
Тренировка подходит для людей всех возрастов, включая 12-летних. Это может помочь улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы, укрепить мышцы и кости и повысить уровень энергии. Утренние тренировки также могут помочь улучшить настроение и концентрацию вашего ребенка. Вы можете искать дополнительную информацию об упражнениях в Интернете для лучшего опыта.
Как повысить активность ребенка по утрам?
Один из лучших способов сделать вашего ребенка более активным по утрам — делать упражнения в игре или проводить время вместе всей семьей. Если вы сделаете это забавным, ваш ребенок, скорее всего, захочет это сделать. Вам не нужно делать высокоинтенсивные тренировки, которые делает неординарный человек; можно начать с более простых упражнений. Попробуйте ходить в школу пешком или танцевать вместе по утрам.
Сколько времени должна длиться утренняя зарядка для ребенка?
Время утренней тренировки для ребенка не установлено. Ключ в том, чтобы сделать это чем-то, что им нравится и что они могут придерживаться. Если вы сделаете это слишком длинным или трудным, они могут не захотеть делать это снова. Утренняя зарядка – отличный способ для детей развлечься и сохранить здоровье! Так что попробуйте сегодня! Спасибо за прочтение!
Ссылки:
https://www. webmd.com/fitness-exercise/features/lose-weight-with-morning-exercise
https://www.webmd.com/parenting/features/how-much-exercise#1
https://www.mayoclinic.org/healthy-lifestyle/stress-management/in-depth/exercise-and -stress/art-20044469
https://www.medicinenet.com/fitness_exercise_for_a_healthy_heart/article.htm
Легкая утренняя гимнастика для занятых родителей
Мешает ли воспитание детей вашим намерениям регулярно заниматься спортом? Многие занятые родители планируют тренироваться каждый день, но многие из них ложатся спать каждую ночь, не находя времени для какой-либо значимой физической активности.
Уделять время физическим упражнениям полезно во многих отношениях: они помогают поднять настроение, повысить уровень энергии, контролировать вес, снизить риск хронических заболеваний и улучшить качество сна. Хотя поиск дополнительного времени в своем расписании для физической активности может показаться пугающим, оно того стоит: многие люди считают себя лучшими родителями, партнерами, друзьями и сотрудниками, когда регулярно занимаются спортом.
«Родители, которые регулярно занимаются спортом, не только заботятся о себе, но и служат образцом для подражания для своих детей, которые заметят, что их родители отдают предпочтение физической активности и здоровому образу жизни», — говорит специалист по семейной медицине Гопи Патель, доктор медицинских наук. Во многих семьях дети тренируются вместе со своими родителями, особенно когда родители регулярно включают веселые физические упражнения в семейное время».
Разделите это: Взрослые должны получать 30 минут физической активности умеренной интенсивности каждый день или 150 минут в неделю. Если у вас не всегда есть полчаса, чтобы посвятить упражнениям, вы можете разбить время на два или три части в течение дня.
Внесите это в расписание: Выделите время для упражнений в своем календаре и выполняйте его точно так же, как вы бы отмечали рабочее совещание или визит к врачу.
Завоевать раньше: Подумайте о том, чтобы заниматься спортом по утрам, прежде чем неожиданная работа или семейные планы могут сорвать ваши попытки заняться физической активностью. Вы начнете свой день, чувствуя себя выполненным, с одной важной задачей из вашего списка дел, которая уже отмечена. Это может помочь, если вы разложите свою тренировочную одежду накануне вечером; утром у вас будет на одну тему меньше.
Доктор Патель говорит: «Некоторые родители встают рано, чтобы заняться спортом, прежде чем их дети встанут с постели и/или до того, как им нужно будет идти на работу». Это идеально для жаворонков, но может быть нереально для полуночников. Если вы склонны поздно ложиться спать, планируйте заниматься спортом после того, как ваши дети ложатся спать вечером, а затем следуйте своим намерениям.
Простые способы выжать максимум из упражнений
Есть много способов, которыми занятые родители могут заниматься, разбивая их на небольшие порции. Попробуйте эти идеи в течение 10, 15, 20 или 30 минут за раз:
- Прогуляйтесь или побегайте. Прокатитесь по окрестностям, побегайте на месте или потренируйтесь на беговой дорожке (если она у вас есть).
- Используйте вес собственного тела для сопротивления. Вам не нужно специальное оборудование или абонемент в тренажерный зал, чтобы делать отжимания, кранчи, приседания, бёрпи, выпады или планки. Несколько минут — это все, что вам нужно, чтобы проработать основные мышцы.
- Используйте своего ребенка в качестве «гири». Некоторые люди держат своих детей, пока они делают скручивания, сгибания рук или приседания. Они могут попросить ребенка постарше сесть или лечь на спину, пока они отжимаются или планируют. Вы также можете посадить своего ребенка или малыша в беговую коляску для сопротивления, когда вы гуляете или бегаете по окрестностям, особенно если они холмистые.
- Вовлеките своего ребенка. У вас есть 10 минут, чтобы потанцевать вместе на кухне, пока вы готовитесь к новому дню? Можете ли вы бегать вместе со своим первоклассником, пока он катается на велосипеде по окрестностям? Найдите способы совместных занятий, которые помогут вам оставаться активными.