Детям ребусы: В этой теме мы продолжаем публиковать ребусы для детей. Ребусы выполнены: в картинках, словами, из букв и цифр. К ка…

Содержание

Всероссийская редколлегия

НЕТРАДИЦИОННОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

«ПАПА, МАМА, Я – ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ВСЯ СЕМЬЯ»

Герасимова М.В., старший воспитатель

МБДОУ «Стригуновский детский сад общеразвивающего вида»,

Яровая Е.Я., воспитатель

МБДОУ «Стригуновский детский сад общеразвивающего вида»

Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей и взрослых на улицах и дорогах.

Задачи:

— закрепить знания детей о правилах дорожного движения;

— закрепить умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни;

— формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами детского сада по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения;

— воспитывать у детей и взрослых ответственность за свою безопасность и жизнь других людей;

— способствовать созданию положительного эмоционального настроения.

ХОД РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ:

Ведущий:  

Добрый вечер, уважаемые родители! Вот и наступил тот час, когда мы собрались все вместе. Мы рады встрече с вами.

Дети волновались и ждали вас сегодня. Ведь они вас так любят, гордятся вами и подражают вам во всем. И вы действительно являетесь для них достойным примером.

Сегодня наша встреча посвящена правилам дорожного движения. И у нас в гостях инспектор ГИБДД.

Инспектор ГИБДД:

Уважаемы взрослые, чтобы ваши дети не попали в беду, воспитывайте в них уважение к правилам дорожного движения. А для этого вы сами должны хорошо знать их и соблюдать. И сегодня мы предлагаем вам проверить свои знания о правилах дорожного движения.

Ведущий:  

Сегодня у нас с вами необычная встреча, поэтому участие в ней будут принимать не только дети, но и их родители.

(Взрослые вместе с детьми делятся на команды)

Ведущий:  

Ну, а сейчас самое время познакомиться с командами. Как вы думаете, о ком здесь говорится?

Чтобы жили и дружили

Люди и автомобили,

Существует с давних пор

Справедливый …. .(светофор).

Встречаем команду «Светофорик»

(Под звуки торжественного марша входит команда «Светофорик»)

Ведущий:

На планете есть такой закон природы

Рыбам – речка, птицам – небо на крыле.

Ну, а мы с тобою люди,

Потому что все мы ходим по земле.

И не зря зовёмся все мы, как? (Пешеходы)

Правильно, встречаем команду «Пешеходики»

Ведущий:

Полосатая лошадка

Через улицу ведет.

Здесь нам очень осторожно

Можно сделать переход.

Не спеши, а первым делом

Влево, вправо погляди:

Нет машин – шагаем смело!

Есть машины – стой и жди!

Ребята! О какой лошадке идет речь? (Зебра)

Ведущий:

Правильно. Приветствуем семейную команду «Зебрята»

Ведущий:

Наша цель, чтоб безопасной на дорогах жизнь была,

Знала правила прекрасно вся огромная страна,

Заявляем твердо мы, скажем без сомнения

Очень в жизни нам нужны правила движения

Приветствуем семейную команду «ПДДешки»

Ведущий:

Команды занимают свои места. А сейчас поприветствуем болельщиков команд.

Ведущий:

На протяжении всего пути с нами будет строгое, но справедливое жюри:

— заведующий детским садом,

— старший воспитатель,

— инспектор ГИБДД.

Ведущий:

Итак, наш конкурс начинается и первое конкурсное задание – приветствие команд

(Команды приветствуют друг друга)

Приветствие команды «Зебрята»:

Зебрята – команда умелая,

Ловкая, сильная, смелая!

Соревноваться с нами спеши

Мы уже взрослые, не малыши

Приветствие команды «Светофорик»:

С вами мы сразимся,

Но просто не сдадимся,

Будем правила движения

Выполнять без возражения.

Пусть вам и нам сопутствует удача,

Стать грамотными пешеходами – Вот наша задача

Приветствие команды «Пешеходики»:

Пешеходики в ответ шлют вам тоже всем привет,

Чтобы крепло уваженье к строгим правилам движенья

С вами готовы мы сразиться, чтоб победой насладиться

Приветствие команды «ПДДешки»:

Мы ребята удалые,

ПДДешки все крутые,

ПДД мы соблюдаем,

Вас к тому же призываем!

Ведущий:

Команды поприветствовали друг друга. Можно продолжать игру. Желаю вам успеха!

Ведущий:

Друг за дружкою подряд.

Треугольник, круг, квадрат!

Это знаки вдоль дорог,

Здесь для всех порядок строг.

Дорожные знаки, ребята, — это наши друзья, без которых на дороге ну никак не обойтись. Требуют знаки дорожные: будьте всегда осторожными.

Игра «Дорожные знаки»

(На столах разложены различные дорожные знаки. Ведущий загадывает загадки, участники отгадывают и поднимают соответствующий дорожный знак)

1.Знают малыши и взрослые

Всем знакомые полоски.

Через дорогу нас ведет Пешеходный ……. (переход)

2.На знаке увидел детей –

Притормози поскорей.

Означают знаки эти,

Что здесь часто ходят ……(дети)

3. «Ехать надо осторожно»

Говорит нам знак дорожный.

В треугольнике, ребята,

Человек стоит с лопатой! (дорожные работы)

4.Тут заправится машина,

Выпьет три ведра бензина.

Помоги машине каждой

Если та страдает жаждой…. (автозаправочная станция

Ведущий:

Вы, дорогие друзья,

Про знаки слушали не зря!

Вы все про знаки знаете.

И правила не нарушаете.

Игра «Срочный груз»

Ребёнок держит в руках автомобильный руль – это грузовик, на голове у каждого положен небольшой мешочек с песком. Нужно быстро добежать до ориентира, вернуться назад, передать эстафету следующему участнику команды. Мама нагружает машины мешочками с песком. Папа ведёт машину по извилистой дороге (между кеглями) Побеждает та команда, которая обгонит своих соперников, не потеряет груз и удачно пройдёт извилистую дорогу, не сбив кегли.

Игра «Регулировщик»

Ведущий:

Каждый должен пробежать, жезл в обруче поднять,

В обруч снова положить, другу место уступить!

Игра «Крутой поворот»

Ведущий:

Мальчикам нужно на транспорте ехать, ориентир осторожно объехать

Транспорт другому скорей передать, правил движения не нарушать!

(бегут с рулем змейкой оббегают кегли, возвращаются и передают руль следующему игроку).

Игра «Кто быстрее соберет дорожный знак».

Дети по очереди переносят по одному фрагменту разрезанного знака и когда последний прибегает участник, тогда только они собирают дорожный знак — «Пешеходный переход», «Осторожно дети».

Игра «Остановка автобуса»

Один участник команды – «водитель», надевает на себя обруч,

другой – «пассажир» держится за него. «Водитель» по очереди перевозит участников своей команды к противоположной стойке.

Ведущий:

А теперь мы попросим наше жюри подвести итоги конкурсов.

Ведущий:

А пока для всех участников, болельщиков и гостей объявляется игровая пауза!!! Поиграем в игру.

Игра: «Это я, это я, это все мои друзья».

(ведущая читает стихи, дети отвечают: «Это я, это я, это все мои друзья» или молчат).

Ведущий: Кто из вас идет вперед, только там, где переход?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Ведущий: Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? (Дети молчат)

Ведущая: Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой? (Дети молчат)

Ведущий: Знает кто, что красный цвет – это значит – хода нет?

Дети: Это я, это я. Это все мои друзья

Ведущий: Кто из вас в вагоне тесном, уступил старушке место?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Ведущий:

А болельщикам предстоит отгадать, из каких произведений эти строчки:

Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот задом наперёд

Львы в автомобиле

Зайчики в трамвайчике… (К.И.Чуковский «Тараканище»)

Ай! Ай! Мой зайчик попал под трамвай

Он бежал по дорожке и ему перерезало ножки

И теперь он больной и хромой

Маленький заинька мой… (К.И.Чуковский «Доктор Айболит»)

Жил да был крокодил.

Он по улицам ходил… (К.И.Чуковский «Крокодил»)

Скачет сито по полям, а корыто по лугам

За лопатою метла вдоль по улице пошла… (К.И.Чуковский «Федорино горе»)

Ведущий:

Слово предоставляется жюри.

(Жюри объявляет итоги конкурсов, вручает Почетные Грамоты)

Ведущий:

Вот и празднику конец, а кто первый – молодец!

Мы же будем продолжать также весело играть

Будем правила учить и по правилам ходить!

И друг другу помогать, никогда не унывать!

Праздник наш кончать пора. Победителям УРА!!!

Литература:

1.     Кобзева Т.Г., Холодова И.А. Правила дорожного движения: система обучения дошкольников. Волгоград. 2010.

2.     Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения для занятий с детьми 3-7 лет. М., 2014.

Разгадать «Ребус» и победить: 18 команд из организаций для детей-сирот поучаствовали в интеллектуальных онлайн-соревнованиях

Соревнования «Ребус», которые провел Центр «Содействие», выявил самых эрудированных, находчивых и креативных воспитанников столичных центров содействия семейному воспитанию и центров социальной поддержки и реабилитации детей-инвалидов. Участие в соревнованиях приняли 18 команд из 13 организаций. Ребята получали задания и делились результатами с помощью одного из мессенджеров.

Кто такой «пальмовый вор»?

Каждой команде предстояло справиться с десятью заданиями. Испытания выявили способность детей мыслить нестандартно. Например, нужно было объединить в одном слове фамилию знаменитости и название предмета.

«Было очень интересно и весело участвовать в этой игре. Задания были необычные, нужно было думать и рассуждать. Мне понравилось», − делится воспитанница Центра «Наш дом» Яна.

«Ребус» — полностью инклюзивная игра, в которой смогли поучаствовать ребята с ограниченными возможностями здоровья.

«Команды сразу включились в игру, спорили, соглашались друг с другом. Хотя игра проводилась в онлайн-формате, мы чувствовали дух соперничества, азарт. Задания были необычными, они заставили нас подумать. Больше всего нашей команде понравилось задание, в котором нужно было повторить на фото кадр из фильма „Властелин колец“», − рассказал педагог-организатор Центра социальной поддержки и реабилитации детей-инвалидов «Семь-Я» Евгений Иванов.

Соревнования принесли и немало веселых моментов. Например, перед командами стояла задача найти изображение «пальмового вора». На самом деле, это разновидность краба, но одна из команд «Каховских ромашек» прислала фото своего товарища с загадочным выражением лица и цветочным горшком с пальмой в руках.

«Это классный опыт, потому что учит детей мыслить по-новому, нестандартно

», − убеждена старший специалист по работе с молодежью ЦССВ «Каховские ромашки» Анна Чистякова.

«Галактика» находчивых и креативных

Задания были рассчитаны не столько на знания подростков, сколько на способность мыслить нестандартно. Например, перед ними стояла задача, глядя на изображения несколько предметов, с помощью ассоциаций угадать слово. Как можно объединить книгу и телевизор? Правильный ответ — ноутбук, но вариантов, как оказалось, было множество: интеллект, обучение и так далее, − фантазия детей безгранична.

«Классный формат! Интересно отвечать на необычные вопросы. Только благодаря тому, что мы объединились и решали все задания дружно, мы вошли в число призеров. Очень рады нашему второму месту!», − радуется воспитанник Центра «Алые паруса» Владимир.

Борьба была напряженной, но, вот, наконец, мы узнали имена победителей.

I место завоевала команда «Галактика» из ЦССВ «Каховские ромашки». «Серебро» у «Алых парусов» из одноименного Центра. Третье место разделили «Берег надежды» и команда «Великолепная восьмерка» из Центра «Наш дом».

«Наши воспитанники с большой радостью приняли участие в онлайн-соревновании „Ребус“. Новый формат добавил ещё больше драйва и азарта. Дети немного волновались, но с нетерпением ждали старта. Вопросы и задания были очень интересными и занимательными, но и трудными, справиться помогал командный дух и взаимовыручка. В итоге наша команда заняла почетное второе место, чему мы очень рады! Спасибо организаторам и всем участникам за интересное и полезное проведение досуга!», − отметил социальный педагог ЦССВ «Алые паруса» Леонид Елшин.

«Соревнования „Ребус“ − это не только способ приятно и весело провести время вместе с друзьями. Умение нестандартно мыслить, находить решения в непростых ситуациях — это основа успешности человека. Готовя воспитанников ко взрослой самостоятельной жизни, мы даем им определенные знания, учим конкретным навыкам. Но жизнь — не цикл задач из учебника, нельзя предусмотреть все. Иногда она преподносит нам такие ситуации, которые мы и предположить не могли. И именно умение не теряться, находить нестандартные решения, работать в команде, − те качества, которые будут полезны каждому», −

убеждена начальник отдела по организации мероприятий и управлению информационными ресурсами в сети интернет Центра «Содействие» Елена Кржисецкая.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Игра-пазл для детей «Ребусы» (Десятое королевство)

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Деревянные развивающие игрушки » Балансиры » Бизиборды и геоборды » Бизикубы » Деревянные головоломки » Каталки » Конструкторы и Инструменты » Кубики и пирамидки » Кукольный театр » Магнитные рыбалки » Музыкальные инструменты деревянные » Паровозики » Пазлы и вкладыши » Сортеры, логика и счет » Стучалки и лабиринты » Трафареты и линейки » Шнуровки » Игры для развития памяти » Игрушечная еда » Методика Никитиных » Часы и календарь Автотреки Детские научные опыты Дидактические материалы Игры в дорогу » Компактные игры с маркерами » Магнитные логические игры Игрушки для ванны Игры на липучках Логические игры » Настольные логические игры » Головоломки » Обучающие игры Конструкторы » Деревянные » Пластмассовые » Из настоящих кирпичей » Магнитные Магнитные игры Мозаики Настольные игры Развивающие книги Творческие игры Пазлы детские Фотоаппараты детские Электровикторины Первые буквы и счет » Учимся читать » Учимся считать Для малышей до 1 года Проекторы

Возраст ребенка:
Все3 мес — 6 мес3 мес — 1 года4 мес — 6 мес4 мес — 1 года5 мес — 1 года6 мес — 1 годаот 1,5 годаот 2 летот 3 летот 5 летот 1 годаот 6 летот 8 летот 7 летот 4 летот 3 месот 0 месяцевот 10 летот 9 летот 12 лет

Пол:
ВсеМальчикиДевочкиМальчики и Девочки

Производитель:
Все1ToyAlatoysAntonio JuanAuroraBarbieBondibonBrickmasterEDUSHAPEELCfilleenfantFisherPriceGepaiGokiGOTZKidToysLegoLittle BirdLogwoodLoshine-toys-storeMalPlayMAXITOYSNeogumPlay-DohPlaymobilRNToysRubbabuSima-landSmile DecorSmobySTELLARToloTomyTRUDIVELD-COVladi ToysWarmiesWOODLANDWoodLand ToysWoodToysWoodyYONGTAIАзбукварикАндантеБаза игрушекБуква-ЛендБуратиноДеревянные ИгрушкиДесятое королевствоДрофа МедиаЗабиякаЗадира плюсЗадира-ПлюсЗАО «Степ Пазл»Играем вместеИП КотовКитайКотовские неваляшкиКраснокамская игрушкаКрошкаЯЛас ИграсЛесная МастерскаяМастер ИгрушекМякишиООО «Издательский дом «Проф-Пресс»ООО «МиД»ООО «Нескучные игры»ООО «Пластмассы»ООО «Симбат»ООО «Солнечный город»ООО «Сувенирный дом Панда»ООО «Три-Д Принт»ООО ИПК «Лазурь»ООО РакетаООО ТаугруппПК ВисмаРНТойсРусский СтильСибирские игрушкиСибирский сувенирСима-лендСмолТойсСовтехстромТД БэмбиТехноКТимбергруппТК ИгрушкаТМ «Большой слон»ТМ «Буратино»ТМ УмкаТомикУниверсумТоргУрал-ТойзФабрика «Тимошка»ФИКСИКИЩепочкаЭврики

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Ребусы для детей 5 лет с ответами ⋆ Детский сайт «ПЛАНЕТА РЕБУСОВ»

Книга 1 (страница 24)


Подсказки: рог, рот

Решить ребусы on-line

Ребусы для детей 5 лет

Ребусы для детей 5 лет

Польза ребусов для развития детского интеллекта неоспорима, именно поэтому подобные задачки предлагают решать детям начиная с самого младшего возраста. Благодаря тому, что ребусы воспринимаются ребенком как веселое развлечение решают они подобные головоломки с большим желанием и энтузиазмом. Использование ребусов в занятиях и играх с ребенком позволит не просто развить его мышление и логику, но и пополнить активный словарный запас. Кроме этого значительно развивается кругозор, тренируется сообразительность и интуиция.

Виды ребусов

Существует большое количество ребусов, рассчитанных на разные возрастные категории. Но учитывая, что большинство ребусов основано на буквенных и цифровых изображениях, предлагать подобные загадки можно тем детям, кто уже освоил азы чтения и счета, примерно это возраст 5-6 лет. Ребусы для детей 5 лет могут выглядеть следующим образом:

  • С изображением букв, цифр и тематических картинок
  • Ребусы из слов
  • Ребусы математические
  • Головоломки, в которых нужно разгадать слово из слогов изображенных на картинках предметов
  • Зашифрованные загадки, пословицы или поговорки
  • Ребусы, в которых слова нужно заменять цифрами

При составлении ребусов используются стандартные правила, зная которые можно разгадать даже самую сложную загадку. Учить ребенка разгадывать ребусы нужно с самых простых элементов, постепенно переходя к более сложным. Если же сразу предложить сложную головоломку, интерес у детей может пропасть, и ребусами они больше не заинтересуются.

Изготовить материал для ребусов и придумать их самому довольно трудоемкий процесс, поэтому мы предлагаем родителям не тратить время и воспользоваться нашим сервисом, который предлагает ребусы для детей 5 лет с ответами.

Основные преимущества разгадывания ребусов

Занимаясь расшифровкой ребусов, ребенок сам того не подозревая развивает важные функции своего головного мозга.

  1. Развитие логического и нестандартного мышления, которое поможет и в дальнейшем процессе обучения в школе и во взрослой жизни, когда нужно будет быстро и максимально эффективно решать сложные жизненные вопросы.
  2. Умение рассуждать последовательно, что также сыграет важную роль на протяжении всей жизни. Эта способность сможет оградить человека от необдуманных поступков.
  3. Находчивость и сообразительность еще один важные качества, которые формируются с самого детства. Обладание подобными функциями окажет скажется и в школьной жизни и уже в более взрослой.
  4. Память и внимание к мелочам особенно полезны для школьников, поэтому тренировать эти процессы головного мозга надо начинать как можно раньше.
  5. Умение правильно формулировать свои мысли и красиво разговаривать, которое развивается в процессе разгадывания ребусов, каждого человека выделит в любом обществе.

Ребусы позволят родителям максимально легко и естественно включить ребенка в образовательный процесс, подготавливая его к решению более сложных задач. Этот способ удобен тем, что обучение не превращается в гонку за знаниями, а проходит в форме игры и приятного общения, но тем не менее ребенок начинает понимать, что такое успех и как полезны приобретенные знания и умения.

Как можно видеть, все преимущества от разгадывания ребусов пригодятся ребенку не только в младшем дошкольном и школьном возрасте, но и во взрослой жизни. Важно помнить, что формирование личности происходит с самых младших лет, поэтому и важно уделять как можно больше времени интеллектуальным играм. Ребусы для детей 5 лет с ответами отлично подойдут тем родителям, которые заботятся о будущем своих детей, стараясь вложить в их развитие максимум возможного и полезного.

Ребусы для детей. 4+. Родителям. Полезные советы. Полезные советы. №4 «Умка»


Ребусы и их польза в развитии ребенка.


Ребус в переводе с латыни означает «вещи». Это увлекательная головоломка, в которой слово, словосочетание или предложение зашифровывается с помощью картинок и специальных символов. Задача решающего – проанализировав изображения и символы-подсказки, распознать зашифрованное слово.   Одна из основных прелестей ребусов в том, что у них практически нет возрастных ограничений. Самые юные эрудиты любят такие задачки из-за ярких веселых картинок, детям постарше просто интересно решать подобные головоломки. Чего уж говорить,  разгадывать ребусы настолько увлекательно, что порой от них тяжело оторваться даже взрослому.


Какую пользу несут ребусы?

Помимо развлекательной функции ребусы несут в себе немалую пользу для интеллектуального развития: они расширяют кругозор ребенка, увеличивают словарный запас, тренируют логику, мышление и интуицию. Решение подобных задачек также развивает нестандартное мышление, ведь иногда зашифрованная картинка может иметь неоднозначную трактовку.

Как разгадывать ребусы

В основе решения ребусов лежат следующие правила их построения:

  • все предметы, изображенные на головоломке, называются в именительном падеже;
  • если слева или справа от рисунка нарисованы запятые, то с соответствующей стороны слова надо убрать столько букв, сколько запятых изображено;
если изображение в загадке перевернуто, то слово читается справа налево;

если над рисунком или рядом с ним изображена зачеркнутая буква, то она исключается из слова;

если около зачеркнутой буквы изображена другая буква (либо между буквами нарисован знак равенства), то эти буквы в слове заменяются;

если часть слова читается как числительное, в ребусе его обычно заменяют соответствующим числом;

цифры, написанные над картинкой задают порядок следования букв в слове;

слова, имеющие в составе сочетания букв «перед», «за», «на», «под», «над», «за», обычно иллюстрируются за счет букв или картинок одной под другой или за другой. Буквы «с» и «в» могут выступать в качестве предлогов.

https://vk.com/doc542407668_550768795?hash=1fe999c97553de2b22&dl=87c7308e637256a04d

Автор: Педагог-психолог Гайсина А.Л.

детский гид по фестивалю Современное искусство в традиционном музее

Что такое авангард и почему художник – это не только тот, кто рисует? Для юных искусствоведов организаторы фестиваля подготовили специальный детский маршрут с бесплатным гидом, который в игровой форме расскажет о современном искусстве на доступном для малышей языке.

Для родителей, которые хотят отправиться на фестиваль вместе с ребенком, организаторами программы «Современного искусства в традиционном музее» был разработан специальный маршрут по четырём музеям: Музей космонавтики и ракетной техники им. Глушко, Музей С.М.Кирова, Музей истории фотографии, Музей петербургского авангарда – Дом Матюшина. Детский гид можно взять бесплатно в любом музее участнике-фестиваля.

Детский гид – это брошюра формата А5 и объёмом в 24 страницы. Она сделана как раскраска и рассчитана на возраст 6+. Книжка создана для семейного общения и обсуждения, например, в ней есть даже такие задания как «Спроси у взрослого».

 

Екатерина Карпова, организатор фестиваля

Во время прогулки по музею дети будут, играя, выполнять различные задания: рисовать, разгадывать ребусы, знакомиться с представленными экспонатами и обсуждать занимательные факты со взрослыми.

будние дни, выходные 200; дошкольникам бесплатно; пенсионерам, студентам, школьникам 150

Музей космонавтики представит проект «Космический беженец» Халила Алтындере. Зрителям выставки предлагают надеть шлем виртуальной реальности и совершить полёт на Марс. Кто знает, может среди юных посетителей окажутся будущие Гагарины и Титовы, которые вдохновятся космическими исследованиями?

будние дни, выходные 200; пенсионерам, студентам, школьникам 150

В проекте «Улица Кирова» можно будет познакомиться с историческим феноменом — переименованием улиц, носивших имя советского государственного и политического деятеля С.М. Кирова. Всего в России было зафиксировано около 300 одноимённых магистралей. О том, как создавался этот проект, мы ранее рассказывали в нашем материале.

Кроме того, в музее Кирова будет представлена экспозиция, посвящённая советскому детству. Художник Ростан Тавасиев специально для этого придумал новую инсталляцию «Туннель», которая состоит из детской железной дороги и невидимого туннеля – въезд в туннель и выезд из него с каждой стороны фиксируют раскрытые книги. Наверняка, малышу будет интересно узнать, во что играли в детстве его бабушка и дедушка, и что такое «резиночка» и «классики».

будние дни, выходные 200; дошкольникам бесплатно; пенсионерам, студентам, школьникам 150

В музее в рамках фестиваля появились два новых проекта: «Парник Матюшина» арт-группы «Север-7»  и видеоработа «Без названия без звука (Герои)» Маргарете Дреер. Каждый вдохновлен творчеством художника-авангардиста и музыканта Михаила Матюшина и его жены, поэта и художника Елены Гуро.  На помощь удивлённым возгласам ребёнка здесь также придёт детский гид, который объяснит, почему в садовом парнике растут не огурцы, а диковинные растения, созданные художниками.

Юных фотографов ждут в Музее фотографии. Здесь будет представлена фотоинсталляция «Флаг/ Реконструкция». Источник вдохновения для проекта стал знаменитый немой фильм Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потемкин» (1925), снятый на Мосфильме. Технический ход с красным флагом в черно-белой картине принес Эйзенштейну всемирную славу и сделал его фильм одним из первых цветных картин в истории. Конечно, в детском гиде есть задания и по этой экспозиции.

Билеты

Цена билета с 21 сентября и в дни фестиваля – 300 рублей. Билет действителен для однократного входа в каждый из 8 музеев-участников, посмотреть выставочные проекты фестиваля можно в часы работы музеев. Дети до 7 лет в сопровождении взрослого – бесплатно.

О том, как изменился фестиваль и чего стоит ждать от него в этом году, нам рассказала руководитель фестиваля Елена Коловская. А специальный гид от Peterburg2 по всем событиям и музеям-участникам можно найти здесь.

14-й фестиваль «Современное искусство в традиционном музее» пройдёт с 23 сентября по 22 октября. На целый месяц музейные хранилища превратятся в места, где будет демонстрироваться актуальное искусство. Тема фестиваля в этом году – «Факты и вымыслы».


Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новости, Google News и Яндекс.Дзен: больше интересного каждый день. Все интересные события — в нашей еженедельной рассылке. Категории: Дети

Выберите тип маршрута и кликните на карте для указания места отправления

Книги — Ребусы для детей.

Ребус — это загадка, зашифрованная при помощи комбинации картинок и букв. А еще это, конечно, зарядка для ума, что весьма и всем бывает полезно. Как же научить ребенка разгадывать ребусы? Ответ прост — выбрать правильные пособия! 🙂

Смотрим.

Начинать нужно с самого простого варианта: картинка и буквы. Никаких запятых, букв в букве, перечеркнутых букв и прочего. Никаких сложностей, совсем.

Вот такие простейшие ребусы и собраны в этой красочной и тонкой книжечке формата А4. Предназначена она для детей от 4-х лет.

В самом начале книги расположены советы родителям и несколько правил разгадывания ребусов. Для разгадывания простых ребусов достаточно знать всего лишь 4 правила.

Пять ребусов на каждой страничке (всего таких страниц в книге 15).

Сверху — ребусы, внизу — подсказки. Если ваш ребенок уже довольно сообразительный (уже пробовал себя в разгадывании ребусов) или же старше 4-5 лет, то можете прикрывать подсказки листом бумаги. Это немного усложнит разгадывание.

Решили все ребусы? Переходим к следующей книге. Для детей от 6-ти лет.

Ребусы стали сложнее, значит и правил для их разгадывания потребуется больше.

Подсказок на странице уже нет. Ответы, правда, все равно присутствуют, напечатанные внизу страницы в перевернутом виде (наверное поэтому все дети гораздо быстрее учатся читать именно перевернутый текст 🙂 ).

Ребусы сгруппированы на разворотах по темам. Здесь запятые и зачеркнутые или замененные буквы.

Буква в букве, а также над и под черточкой.

Есть еще развороты с нотками, цифрами, а также сгруппированные по смыслу слов-отгадок (имена, города и т.п.)

Чем хороши эти издания? Крупные яркие картинки, подобранные по возрасту задания (нет необходимости забирать у ребенка книгу с ребусами, решенными до половины, потому что дальше решить ему пока не под силу), невысокая цена.

А приобрести их можно, как водится, во всех крупных интернет-магазинах.

А дальше можно заказать, например, такие издания. Этих ребусов вам надолго хватит!

Типы детских головоломок — Полное руководство


Когда вы слышите слово «головоломка», вы, вероятно, думаете о классических головоломках, в которых есть взаимосвязанные части. Но это не единственная игра в городе, ведь есть еще и головоломки, в которые входят детали, которые помещаются в отверстия на деревянном подносе.

В этих двух группах головоломок на самом деле есть 6 дополнительных типов, а именно:

  • Пазлы с круглыми, крупными и колышками (вставки)
  • Пазлы с рамкой, полом и 3D-головоломки (лобзики)

Здесь мы хотим избавиться свет на все те пазлы, которые вы можете получить для своего ребенка.Мы надеемся, что это руководство, как родитель или бабушка или дедушка, расскажет вам о различных типах головоломок, доступных на рынке, и о том, чем они отличаются.

Головоломки перечислены ниже от самых простых до самых сложных.

Обратите внимание, что эта статья посвящена исключительно головоломкам, которые требуют от детей вставлять части в правильные места, чтобы собрать изображение или форму (например, механические головоломки). Очевидно, существуют и другие виды головоломок, которые мы не будем включать, например кроссворды, загадки, головоломки с картинками и математические задачи.

1. Головоломки с ручками

Головоломки с ручками — это самый простой вид головоломки, доступный для детей. Как и во всех вставных головоломках, части обычно не соединяются и помещаются на доску, сделанную из дерева.

У каждой части головоломки есть большая ручка, которая позволяет легко удерживать и манипулировать им (отсюда и название). Это основная причина, по которой этот тип головоломок идеально подходит для младенцев и детей младшего возраста, которые только начинают развивать мелкую моторику.

Головоломки с ручками обычно включают простые изображения, такие как автомобили, фрукты и геометрические фигуры. Они также имеют относительно небольшое количество штук, которые обычно находятся в диапазоне от 3 до 8.

2. Головоломки на корточках

Головоломки на корточках не содержат никаких ручек. Вместо этого в них используются громоздкие предметы, которые толще лотка, чтобы с ними было легко манипулировать маленькими детьми. Части обычно не соединяются, но не всегда.

Эти головоломки требуют, чтобы маленькие дети использовали всю руку (а не только пальцы), чтобы подбирать и перемещать части.Они отлично подходят для малышей, чтобы укрепить мышцы рук.

Этот вид головоломки-вставки также состоит из нескольких частей, обычно от 4 до 12 штук. Многие из доступных на рынке коротких головоломок посвящены автомобилям и животным, что помогает маленьким детям узнавать названия предметов и различать более детализированные формы.

3. Головоломки с колышками

Головоломки с колышками очень похожи на головоломки с ручками, за исключением того, что у частей есть ручка меньшего размера (колышек). Они считаются самыми сложными из трех головоломок.

Тонкая ручка помогает еще больше улучшить мелкую моторику малышей. Идеальные детские группы для этой головоломки — дети старшего возраста и дошкольники.

Пазл с привязкой обычно состоит из 8–26 деталей. В дополнение к теме животных, эта головоломка обычно включает в себя алфавиты и числа, что помогает детям овладеть языком и математическими навыками перед школой.

4.

Пазлы с рамками

Пазлы с рамками — это, в основном, начальный уровень головоломок. Как следует из названия, соединяющиеся части входят в рамку, и они всегда сделаны из картона.

Рамка помогает детям понять, где складывать кусочки пазла, особенно те, которые расположены по краям. Эти пазлы подходят для дошкольников и детсадовцев.

Пазлы с рамкой могут иметь от 9 до 60 деталей. Они охватывают самые разные темы, особенно автомобили и животные, включая более сложные изображения.

5. Пазлы на полу

Пазлы на полу — это то, что обычно приходит на ум, когда вы думаете о головоломке. Они сделаны для сборки прямо на полу (без каркаса).

Эти головоломки — одни из лучших, когда речь идет о развитии навыков решения проблем у детей. Они подходят любому ребенку от дошкольного возраста и старше.

Пазлы на полу обычно содержат от 24 до нескольких сотен элементов. В этих классических головоломках нет предела темам, включая джунгли, карту мира, планеты, динозавров и многое другое. Кроме того, материал пазла обычно представляет собой картон, а иногда и пену.

Стоит упомянуть, что есть головоломки, в которых меньше 20 деталей.Они не прямоугольные и имеют определенную форму, которая будет собираться как бабочка или ти-рекс.

6. 3D-пазлы

3D-пазлы включают сборку трехмерной формы вместо плоского изображения. Это самые сложные головоломки для детей, поскольку они не простые и требуют больше времени для выполнения. А изделия могут быть изготовлены из любого материала, например, из пенопласта, пластика и дерева.

Эти головоломки предназначены в основном для детей от 7 лет, включая старших школьников.Они помогают еще больше улучшить способность детей думать и решать проблемы.

Детский 3D-пазл обычно состоит из более чем 100 деталей, а может быть до тысячи. Некоторые распространенные трехмерные фигуры, используемые в детских пазлах, — это здания, корабли и земной шар.

Итог по типам пазлов

Как уже упоминалось, существует в основном 6 различных видов детских пазлов, которые попадают либо в группу «Пазл», либо в группу вставок.

Пазлы-вкладыши легче собирать, и обычно они предназначены для детей младшего возраста.Лобзики более классические и созданы для детей младшего возраста (не говоря уже о взрослых).

Надеюсь, это руководство помогло вам разобраться в типах головоломок, доступных для самых маленьких. Кстати, мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с подробным руководством, которое мы написали о том, как выбрать детский пазл, если вы еще этого не сделали.

Ниже приводится таблица, в которой перечислены типы головоломок, упомянутые в этой статье:

Поделитесь этим изображением на своем сайте

Расскажите всем!

Детские пазлы — Пазлы, деревянные, 3-D

{{{previewGroupItemText}}} {{# previewGroupItemTruncatedText}} {{{previewGroupItemTruncatedText}}} {{/ previewGroupItemTruncatedText}} {{#previewGroupItemAuthor}}

{{previewGroupItemAuthor}} {{# previewGroupItemAdditionalAuthors}}, {{previewGroupItemAdditionalAuthors}} {{/ previewGroupItemAdditionalAuthors}}

{{/ previewGroupItemAuthor}} {{#previewGroupItemAuthorLink}} {{previewGroupItemAuthor}} {{# previewGroupItemAdditionalAuthors}}, {{previewGroupItemAdditionalAuthors}} {{/ previewGroupItemAdditionalAuthors}} {{/ previewGroupItemAuthorLink}} {{#previewGroupItemProductDetails}}

{{previewGroupItemProductDetails}}

{{/ previewGroupItemProductDetails}}

{{#previewGroupItemSalePrice}} {{previewGroupItemSalePrice}} {{/ previewGroupItemSalePrice}} {{#previewGroupItemRetailPrice}} Розничная торговля: {{previewGroupItemRetailPrice}} {{/ previewGroupItemRetailPrice}} {{#previewGroupItemSavings}} {{previewGroupItemSavings}} {{#previewGroupItemSavingsAmount}} ({{previewGroupItemSavingsAmount}}) {{/ previewGroupItemSavingsAmount}} {{/ previewGroupItemSavings}}

{{#previewGroupItemRatingLink}} {{previewGroupItemStars}} {{# previewGroupItemHalfStar}}. 5 {{/ previewGroupItemHalfStar}} из 5 звезд для {{previewGroupItemText}} {{# previewGroupItemTruncatedText}} {{previewGroupItemTruncatedText}} {{/ previewGroupItemTruncatedText}}. Посмотреть отзывы об этом продукте. {{# PreviewGroupItemReviews}} {{previewGroupItemReviews}} Reviews {{/ previewGroupItemReviews}} {{/ previewGroupItemRatingLink}} {{#previewGroupItemAvail}}

Доступность: {{{previewGroupItemAvail}}}

{{/ previewGroupItemAvail}} {{#previewGroupItemSku}}

Номер запаса: {{previewGroupItemCatalogPrefix}} {{previewGroupItemSku}}

{{/ previewGroupItemSku}} {{#video_button}} Видео {{/ video_button}} {{#previewGroupItemBadge}}

{{{previewGroupItemBadge}}}

{{/ previewGroupItemBadge}}

Пазлов Ларсена

Cure Alzheimer’s Fund — некоммерческая организация, занимающаяся финансирование исследований с наибольшей вероятностью предотвращения, замедление или обращение вспять болезни Альцгеймера.

В течение многих лет исследования болезни Альцгеймера полностью задыхается из-за отсутствия финансирования. Фармацевтические компании тоже были опасаясь прошлых неудач в финансировании разработки новых лекарств. Наркотик трубопровод истощался, и исследователей не поощряли мыслить масштабно или смело.

Фонд лечения болезни Альцгеймера помог это изменить.Они 501 (c) (3) некоммерческая организация, основанная в 2004 году тремя семьями разочарован медленными темпами исследований. Используя свои опыт венчурного капитала и корпоративных стартапов, основатели (Генри Маккэнс, Филлис Раппапорт и Джеки и Джефф Морби) объединились, чтобы создать новый фонд исследования болезни Альцгеймера. разработан, чтобы значительно ускорить исследования, делать смелые ставки и сосредоточиться исключительно на поиске лекарства.

С момента своего основания Фонд «Лекарство от болезни Альцгеймера» пожертвовал больше более 50000000 долларов на исследования, а его финансируемые инициативы были ответственен за несколько ключевых достижений, в том числе за потенциальную лечение, недавно выбранное Национальным институтом здоровья (NIH) за свою элитную программу открытия лекарств «Blueprint», а также новаторское исследование «Болезнь Альцгеймера в тарелке», которое обещает значительно ускорить тестирование на наркотики, о чем сообщает New York Времена как «гигантский шаг вперед».

Фонд Cure Alzheimer’s поддерживает лучшие научные умы в области исследования болезни Альцгеймера, и это делается без каких-либо финансовая выгода для его учредителей или доноров. Полностью 100 процентов средства, собранные Фондом лечения болезни Альцгеймера, идут непосредственно на исследования — Совет директоров покрывает все накладные расходы..Их исследования Консорциум — это звездная команда ученых, работающих в научно-исследовательские институты по всей стране, регулярно проводящие друг с другом о прогрессе и препятствиях в их исследованиях и постоянно делятся своими данными.

Их цель — остановить болезнь Альцгеймера на ранней стадии. прогнозирование, профилактика и эффективное вмешательство в тех пациенты, у которых появились симптомы заболевания.

Нажмите здесь, чтобы посетить их сайт

Насколько велика каждая головоломка?

У нас есть пазлы четырех разных размеров.Наша самая маленькая головоломка состоит из 15 частей и имеет размеры 6 дюймов на 8 дюймов, а самая большая головоломка состоит из 100 частей и имеет размеры 14 дюймов на 19,5 дюймов.

Пазлы какого размера мне покупать?

Мы рекомендуем нашу головоломку из 15 частей детям от 2 до 3 лет; наша головоломка из 24 частей для детей 3 и 4 лет; наши пазлы из 42 и 54 частей для детей от 4 до 6 лет; и наш пазл из 100 деталей для детей от 6 лет.Помните, что каждый ребенок индивидуален, поэтому поиск подходящей головоломки зависит от ребенка.

О Puzzle Huddle

Puzzle Huddle создали Мэтью и Марнел, молодая пара с тремя маленькими детьми. Семья считает, что все дети должны отражаться в разнообразных товарах.В результате они решили создавать головоломки, которые утвердят и вдохновят самых разных детей.

Следите за нашим каналом на YouTube

Мы собрали серию закулисных видеороликов, чтобы продемонстрировать, как работает наш бизнес.

Puzzle Huddle на Youtube

Пазлов Равенсбургер, которые мы любим — для детей от 2 до 6 лет

Что может быть лучше хорошей головоломки? На протяжении многих лет мои дети разгадывали множество головоломок, но самые любимые из них — от Ravensburger.Как только ваш малыш выйдет из стадии головоломки с колышками, может быть трудно понять, что будет дальше. А как насчет пазлов, состоящих из двух, четырех и шести частей?

Лобзики делают фантастические подарки, и вы можете найти их или что-то подобное практически для любого интереса для любого возраста. Пазлы идеально подходят для совместной работы детей, друзей, братьев и сестер, они создают приятную атмосферу сотрудничества. Собирать пазл — еще одно занятие, которое дает момент спокойствия и концентрации моим малышам и детям старшего возраста.Если ребенок находит головоломку слишком сложной, отложите ее и попробуйте снова через пару недель или даже месяцев. Я обычно кладу пазлы в корзине или на подносе.

Хотя эти головоломки Равенсбургера не являются фотографическими, они проиллюстрированы в реалистичной форме (без сильной стилизации). Они интересны. Я обнаружил, что малыши интересуются книгами, игрушками и головоломками, которые им интересны, о повседневной жизни. Мой малыш может решать все головоломки в течение 2 лет, они включают сцены, животных и транспортные средства, названия которых ему известны и которые ему интересны.Это важно, чтобы помочь ребенку узнать и понять мир, в котором он живет. Надеюсь, вам понравится наш выбор!

От 2 лет + (от 2 до 8 шт.):

Я дарил эти головоломки из двух частей примерно с 18 месяцев, но начинал с одной или двух головоломок на подносе. Сейчас в 25 месяцев складываю все штуки в корзину. Обязательно используйте пазлы сами несколько раз, прежде чем давать их малышу, просто чтобы немного развязать кусочки.

  • My First Puzzles — Animals — содержит девять головоломок, каждая из которых состоит из двух частей. Включает в себя множество знакомых животных, таких как утки, коровы, кошки и собаки.

  • Мои первые головоломки — Строительная техника. (Аналогично — рабочие автомобили) Этот пакет очень полезен, если у вас ограниченный бюджет, поскольку он растет вместе с ребенком. Содержит четыре загадки. Одна головоломка с двумя частями, одна головоломка с четырьмя частями, одна головоломка с шестью частями и одна головоломка с восемью частями!

От 3 лет + (15 шт.):

От 4 лет + (35 шт.):

От 5 лет +:

  • Fire Brigade — (австралийская ссылка) включает в себя 3 головоломки по 49 частей в каждой.

От 6 лет +:

У Мелиссы и Дуга также есть отличный набор реалистичных пазлов, особенно для детей ясельного и дошкольного возраста, дайте мне знать, если вы хотите написать об этом отдельный пост!

Этот пост содержит партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию за товары, приобретенные по этим ссылкам. Спасибо за поддержку!

советов по обучению ребенка пазлам

Просматриваете эту страницу на своем устройстве?
Измените настройки, чтобы включить изображения!
Я использую небольшие фотографии, чтобы проиллюстрировать информацию и действия, которыми я делюсь, и вам будет намного удобнее пользоваться этим веб-сайтом, если вы сможете просматривать изображения.

Воспользуйтесь этими советами для обучения ребятам, которым нужна помощь, для начала и выясняя, как собрать пазл.

На этой странице представлены головоломки, которые немного сложнее, чем головоломки для малышей — около 24 штук. и вверх.


Начало работы с обучением головоломок


Если ваш ребенок изо всех сил пытается разгадывать головоломки, попробуйте начать с головоломок с простыми и лаконичными картинками. Избегайте головоломок, которые слишком загружены или содержат слишком много элементов одинакового цвета.

Первый шаг — это всегда переворачивать всех частей и изучать картинку на коробке.

Затем вы можете выбрать один из этих двух методов:

Я бы сказал, что ни один из способов не «лучше» другого, но если ваш ребенок привык решать головоломку в одну сторону, было бы хорошо бросить вызов ему / ей время от времени делать это «наоборот», чтобы расширить и развить навыки визуального восприятия и планирования.


Метод 1: сначала внешний край


Шаг 1:

Разберите кусочки на кусочки с прямыми краями и те, у кого нет.

Шаг 2:

Найдите углы и разместите их правильно, используя изображение на коробке для справки.

Шаг 3:

Сначала постройте внешнюю часть головоломки, прежде чем внутри. Покажите своему ребенку, как искать детали с похожими цветами, чтобы они соответствовали им.

Это использует навыки визуального различения, а также восприятие фигуры (поиск определенной части в море частей)

В начало

Метод 2: Строительство секций


Шаг 1:

Сгруппируйте похожие части вместе и постройте одну секцию время.Например, в этой головоломке про Винни-Пух ребенок нашел Иа-Иа. штук и построил Иа-Ё.

Шаг 2:

Теперь постройте следующую часть головоломки. Например, Я указал на кусок Тигра позади Иа, чтобы мой ребенок мог найти все кусочки Тигра и постройка Тигра и так далее.

После того, как разные части пазла построены, ваш ребенок может заполнить промежутки, включая внешние края.

Большинство детей, знакомых с головоломками, будут использовать комбинацию двух методов .

Используйте то, что работает для вашего ребенка, чтобы развить чувство выполненного долга! И, самое главное, получайте удовольствие!

В начало

Почему ребенок может избегать головоломок


Когда ребенок избегает головоломок или «не умеет их решать», может возникнуть ряд разных причин.

  • плохие навыки визуальной дискриминации — еще не научился платить внимание к деталям
  • плохое восприятие фигуры и фона — они не могут найти детали, которые они представляют ищу в море кусочков
  • плохие навыки визуального закрытия — не видно, какая часть завершится кусок пазла, на который они смотрят
  • плохое двигательное планирование навыков — ребенок просто не знает где начать.Этому ребенку нужна помощь, чтобы систематически проходить этапы делать пазл, как описано на этой странице.
  • Отсутствие знакомства с концепцией построения пазлов (лишенный фона)

Вернуться к началу


Помощь своему ребенку


Если вы каким-либо образом обеспокоены способностями вашего ребенка, обратитесь к эрготерапевту для оценки. Этот сайт не заменяет трудотерапию! Тем не менее, приведенные ниже советы призваны дать родителям возможность помочь своим детям стать лучшими!

  • Если вашему ребенку очень маленький , или он из очень бедных семей , то сначала посетите мою страницу, посвященную обучению детей ясельного возраста головоломкам , а затем возвращайтесь сюда, когда ваш ребенок освоит 12 шт. пазлы .
  • Если у вас есть ребенок старшего возраста или подросток , который избегает головоломок, взгляните на мои советы и стратегии для детей старшего возраста здесь.
  • Попробуйте выполнить простых упражнений на зрительное восприятие со страниц ниже, чтобы развить у вашего ребенка навыки зрительного восприятия.

Надеюсь, это поможет! Почему бы не подписаться на мою информационную рассылку, чтобы оставаться в курсе новых занятий и ресурсов?

В начало

Если эта страница была полезной, поделитесь ею с друзьями!

Хотите, чтобы мероприятия и информация были легко доступны?


Попробуй электронные книги My OT Mom!

Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать по моему сайту!

Эта функция требует, чтобы JavaScript был переведен с на .

Что пазлы говорят нам о развитии ребенка — ScienceDaily

На протяжении сотен лет они использовались в качестве обучающей игрушки и, как считается, развивают такие навыки, как зрительно-моторная координация и решение проблем.

Но мало что известно о том, как дети учатся решать головоломки.

Новое исследование, проведенное Университетом Восточной Англии (UEA), проверило головоломки и обнаружило, что дети учатся их решать только тогда, когда достигают определенной стадии развития.

Исследование, опубликованное сегодня в журнале Child Development , показывает, что трехлетние дети используют метод проб и ошибок, а четырехлетние могут использовать информацию, изображенную на картинке, для решения головоломок. Исследовательская группа утверждает, что это понимание лежит в основе рисунка и живописи.

Ведущий исследователь доктор Мартин Доэрти из Школы психологии UEA сказал: «Мы изучили способность детей решать головоломки. Удивительно, но практически нет исследований по этому поводу, несмотря на распространенное мнение, что это хорошие обучающие игрушки.

«Нас интересовало понимание детьми картинок как изображений. Пазлы требуют сборки картинки, поэтому, если дети понимают, как работают картинки, они должны лучше решать головоломки».

Команда, в которую входят исследователи из университетов Эдинбурга Нейпир, Западная Шотландия, и Уорика, работала со 169 детьми в возрасте от трех до пяти лет, чтобы увидеть, как они складывают разные типы головоломок в разном возрасте.

Некоторые дети работали над традиционными пазлами с изображением, пазлами без рисунка и пазлами на основе рисунков, составленными из прямоугольных частей одинакового размера.Половине этой группы была дана графическая инструкция, показывающая, как должно выглядеть законченное изображение.

Исследователи записали, сколько времени понадобилось детям, чтобы решить головоломки, и сколько раз они пытались соединить части головоломки.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *