Детям о странах мира: География для детей — окружающий мир для детей 6-13 лет

Содержание

География для детей — окружающий мир для детей 6-13 лет

Екатерина

@kate.schooling

Наши первые успехи в @umnazia.ru

Вы уже пробовали пройти там олимпиаду? Как раз после неё и захотелось начать заниматься на этой платформе более углубленно.

Вопросы довольно сложные, но интересные. Именно это, видимо, и зацепило Артёма. На других платформах ему быстро становилось скучно. Тут же проснулся азарт.👌Говорит, что будет заниматься весь год, чтобы в следующем году обязательно победить😜

Ольга

@so_legko

Делюсь с вами своей🤫 находкой. Планировала закрепить навыки изучения живописи и архитектуры. Есть запрос, есть ответ 🙂 👉На сайте @umnazia.ru, где Лада тренирует логику, вышли новые курсы по живописи, архитектуре, музыке.

💁♀️Занимаясь всего по 30 минут в неделю, ребенок уже через пару месяцев сможет уверенно говорить об искусстве, истории или науке – всех тех областях, что отличают культурного и образованного человека.

Евгения

@4ere6nya

Регулярно, после прохождения он-лайн олимпиад меня спрашивают, обучается ли Саша на платформах, проводящих эти олимпиады.

Честно говоря, никогда не видела в этом особого смысла, Саня справлялась на 90-100% и тратить ресурсы (временнЫе, финансовые и пр.) мне не хотелось, мы вполне справлялись нерегулярными занятиями дома, по пособиям. И было так, пока я не натолкнулась на сайт Умназии @umnazia.ru

Ольга

@renardrenard

Сейчас такой период, что бóльшая часть сообщений в сети, если не про вирус, то про всякие полезные ресурсы. Ссылок и ресурсов уже столько, что никакого карантина не хватит, чтобы всё посмотреть, послушать и порешать…

Мы же остались верны любимой Умназии. @umnazia.ru ⠀
Особенность этих олимпиад в том, что вы не просто тестируете знания/логику ребёнка🤓, вы всегда узнаёте что-то новое и интересное! Я, кстати, почти всегда читаю задания, когда Марк решает: потому что это интересно!

Дарья

@dasha_n2012

На каникулах я решила использовать наше свободное время по максимуму, но так, чтобы не было перегрузок и в то же время скуки)

Мы с Дашулей пробуем разные обучающие платформы, о которых я как-то уже писала. Сегодня вот залипли на @umnazia.ru, решаем задачи за второй класс — что-то полностью делает сама, что-то после моего объяснения, но главное, что с большим азартом и интересом!

Наши любимые задачи на головы и ноги 🐢🦎🐛 Делюсь с вами нашей находкой, вдруг кому-то будет интересно 💓

Альфия

@alfiya_ibragimova30

Искала то, что будет на самом деле интересное и увлекательное. Надо было поторопиться еще, ведь скоро обучающие платформы закончат раздавать свои скидочки


Нашла образовательную онлайн платформу с игровыми курсами и тренажерами для
развития мышления детей от 6 до 13 лет с пожизненным доступом со скидкой 60-80% на портале Умназия💃

Это просто находка для родителей и школьников☝️

Элиза и Злата

@eliza_zlata_german

Ребята! Смотрите какая классная образовательная платформа 😍😍 Мы решили тоже начать заниматься (хорошо, что на отсутствии бассейна, футбола и кружков в садике мы уже сэкономили 2 месяца☺️☺️))

На Умназии какое-то невероятно количество направлений И методов обучения!

А у нас скоро день рождения и мы теперь знаем, что в подарок можно попросить у родных дополнительные игры и сюжетные квесты 😁😁💃🏼 .

Занятие «Страны мира» | План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 26»

Проект «Страны мира»

                                                               Разработала:   воспитатель Свиридова И.П.

       Перед поступлением в школу каждый ребенок должен овладеть элементарными знаниями об окружающем мире, иметь представление о планете Земля как общем доме людей,                               об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

       В  беседе  с детьми я для себя выявила проблему: дети                        не имеют представления о мировом сообществе. Это подтолкнуло меня на создание проекта по ознакомлению детей со странами мира.  

       Мною было принято решение дать детям возможность самим проявить инициативу и выбрать страну мира, о которой они хотят рассказать, так как это способствует реализации самостоятельной творческой деятельности детей и осуществлению образовательной деятельности в формах, специфических для детей данной возрастной группы,  в познавательной и исследовательской деятельности.

Урок.«Путешествие по странам».

Цель урока: продолжать знакомить детей с жизнью, культурой,  бытом, изобретениями народов разных стран.

Цель проектной деятельности:

Закреплять знания детей о таких странах как: Россия, Мексика, Египет, Германия, Франция, Шотландия, Китай, Турция, Камерун, Индия, США, Япония, Греция.

Задачи:

  • Воспитывать  у детей интерес, уважение к культуре разных народов.
  • Вызвать у детей интерес и любознательность к дальнейшему познанию мира.
  • Вызвать у детей положительный настрой, обогатить новыми яркими впечатлениями.
  • Воспитывать чувство гордости за свою страну.
  • Формировать систему знаний об окружающем мире, понимание особенностей культуры, природы                                                   и достопримечательностей различных стран.
  •  Формировать знания о государственных символах разных стран и их особенностях.
  • Познакомить с традициями народов мира.
  • Знакомить с устным народным творчеством                                          и произведениями писателей и поэтов стран мира.
  • Знакомить с подвижными играми народов мира.
  • Развивать познавательный интерес и любознательность, память, внимание, интерес к новому, интеллект (в частности логическое и образное мышление).
  • Обогащать активный словарь детей.

Ход урока:

Дети входят в зал и садятся  за свои парты.  У каждого ребенка на столе лежат  карточки: с флагами, национальным костюмом и символами разных стран. Воспитатель.  Все люди на Земле любят праздники, игры, развлечения.

Не так давно    народы многих   стран встречали Новый год. В каждой стране есть свои обычаи, традиции отмечать праздники, свои  народные игры.

Все люди на земле любят путешествовать. И мы с вами отправимся в игровое путешествие по странам.

      1.Начнём путешествие с нашей страны.

— Как называется наша страна? (Россия)

В каждой стране есть государственные символы, по которым узнают страну. Это  — флаг, герб, гимн.

— Найдите среди флагов разных стран  флаг России  (картинки                                  с изображением флагов  13 стран).

— Как вы узнали, что это флаг России?    (три цвета: синей, белый, красный — триколор, располагаются полосы по горизонтали, верхний цвет- синий, по середине — белый, внизу- красный)

— Как называется столица  нашей страны?  (Москва)

— В каждой стране есть свой национальный костюм, найдите его среди карточек.

— В каждой стране есть государственные и не государственные символы, по которым можно догадаться, как называется эта страна.

— Какие не государственные символы вы знаете, найдите их среди карточек? (матрёшка, балалайка, берёзка, медведь)

Стихотворение  (читает  ребенок)

Столица

Есть в каждой стране город главный,

Большой он, важный и славный.

Зовется город столицей.

Не знать ее не годится!

— Как называется город, в котором мы живём?   (Рязань)

И так, мы начинаем наше путешествие из России, из города  —   Рязань.

На Руси очень любили водить хороводы. Это народная игра. Давайте и мы заведём с вами хоровод.

Русский хоровод (фонограмма)

— Наша следующая страна Мексика.

— Найдите среди флагов разных стран  флаг Мексики  (картинки                                  с изображением флагов  13 стран).

— Как называется столица  Мексики?  (Мехико)

— В каждой стране есть свой национальный костюм, найдите его среди карточек (пончо и сомбреро)

— Какие не государственные символы вы знаете, найдите их среди карточек? (перец чили, сомбреро, кактусы)

— Наша следующая страна Египет.

— Найдите среди флагов разных стран  флаг Египта  (картинки                                  с изображением флагов  13 стран).

— Как называется столица  Египта?  (Каир)

— В каждой стране есть свой национальный костюм, найдите его среди карточек (у женщин хиджаб. Слово «хиджаб», в переводе с арабского означает «завеса, укрытие», все же понимают под этим словом одежду мусульманок) (А такой был раньше наряд у Фараона)

— Какие не государственные символы вы знаете, найдите их среди карточек? (кошка в древнем Египте-священное животное, пирамида Хеопса, древне-Египетская подушка- сделана из дерева)

— Наша следующая страна Германия.

— Найдите среди флагов разных стран  флаг Германии  (картинки                                  с изображением флагов  13 стран).

— Как называется столица  Германии?  (Берлин)

— Национальный костюм, найдите его среди карточек

— Какие не государственные символы вы знаете, найдите их среди карточек? (немецкая овчарка, сказки братьев Гримм – «Рапунцель», «Бременкие музыканты», «Гензель и Ретель «Пряничный домик»»)

В Германии очень много величественных замков и дворцов.

Братья Якоб и Вильгельм Гримм родились в Германии. В детстве за ними присматривала тётя, которая рассказывала им много народных сказок. Когда братья выросли, стали собирать записывать эти сказки. Среди них «Спящая красавица», «Рапунцель», «Бременские музыканты». В Германии, чтобы ездить на велосипеде, ребенку необходимо сдать экзамен на велосипедные права. В германии дети очень любят играть в подвужную игру «Якоб и Мари». Игра очень похожа на нашу игру в  «Жмурки». На новый год к детям в Германии приходит Санта-Клаус. Он появляется на ослике.

— Наша следующая страна Франция.

— Найдите среди флагов разных стран  флаг Франции  (картинки                                  с изображением флагов  13 стран).

— Как называется столица  Франции?  (Париж)

— Национальный костюм, найдите его среди карточек.

— Какие не государственные символы вы знаете, найдите их среди карточек? (круассаны, Эйфелева башня, пантомима)

— Наша следующая страна Шотландия.

— Найдите среди флагов разных стран  флаг Шотландии  (картинки                                  с изображением флагов  13 стран).

— Как называется столица  Шотландии?  (Эдинбург)

— Национальный костюм, найдите его среди карточек.

— Какие не государственные символы вы знаете, найдите их среди карточек? (шотландская волынка- музыкальный инструмент, гольф –вид спорта, на озере Лох- Несс- Лох-Несское чудовище)

— Наша следующая страна Китай.

— Найдите среди флагов разных стран  флаг Китая  (картинки                                  с изображением флагов  13 стран).

— Как называется столица  Китая?  (Пекин)

— Национальный костюм, найдите его среди карточек.

— Какие не государственные символы вы знаете, найдите их среди карточек? (изобрели бумагу, китайские зонтики, фейерверки, китайский дракон, китайский календарь)

Китай – родина риса, одно из любимых блюд китайцев – рис. Выращивают его на болотистых полях, где очень много воды. Когда приходит время собирать рис, нужно уметь пройти по заболоченной почве.

Китайские дети любят играть в игру, которая похожа на нашу игру  «С кочки на кочку». Хотите в неё поиграть?

Игра «С кочки на кочку»

Китайцы придумали оздоровительную боевую  гимнастику «ушу», которую нам покажет  ребенок. (под фонограмму выполняется комплекс упражнений).

— Наша следующая страна Турция.

— Найдите среди флагов разных стран  флаг Турции  (картинки                                  с изображением флагов  13 стран).

— Как называется столица  Турции?  (Анкара)

— Национальный костюм, найдите его среди карточек.

— Какие не государственные символы вы знаете, найдите их среди карточек? (фестиваль тюльпанов, турецкий волк)

— Наша следующая страна Камерун.

— Найдите среди флагов разных стран  флаг Камеруна  (картинки                                  с изображением флагов  13 стран).

— Как называется столица  Камеруна?  (Яунде)

— Национальный костюм, найдите его среди карточек.

— Каких животных вы знаете обитающих в Камеруне, найдите их среди карточек? (лев, слон, жираф, бегемот)

— Наша следующая страна Индия.

— Найдите среди флагов разных стран  флаг Индии  (картинки                                  с изображением флагов  13 стран).

— Как называется столица  Индии?  (Нью-Дели)

— Национальный костюм, найдите его среди карточек.

— Какие не государственные символы вы знаете, найдите их среди карточек? (индийский слон, индийские специи).

Когда жители Индии приветствуют друг друга, они складывают ладони на уровне груди и говорят Намастэ. Это означает «Я кланяюсь тебе».

 Национальные наряды, яркие головные уборы, завораживающие танцы.

В индии присутствует всё- сказочное богатство и нищета, величественные дворцы и хибары.

Давайте сейчас все вместе посмотрим красивый индийский танец в исполнении наших девочек.

— Наша следующая страна США.

— Найдите среди флагов разных стран  флаг США  (картинки                                  с изображением флагов  13 стран).

— Как называется столица  США?  (Вашинктон)

— Национальный костюм, найдите его среди карточек.

— Какие не государственные символы вы знаете, найдите их среди карточек? (статуя Свободы, американская сто долларовая купюра с изображением Джорджа Вашингтона,  гора Рашмор- на которой высечен барельеф содержащий портреты четырех президентов Джордж Вашингтон, Томас Джефферсон, Авраам Линкольн, Теодор Рузвельд).

— Наша следующая страна Япония.

— Найдите среди флагов разных стран  флаг Японии  (картинки                                  с изображением флагов  13 стран).

— Как называется столица  Японии?  (Токио)

— Национальный костюм, найдите его среди карточек.

— Какие не государственные символы вы знаете, найдите их среди карточек? (сумо — национальный спорт, гора-вулкан Футзияма, страна восходящего солнца, национальная одежда -кимоно).

Сакура- символ Японии. Цветение Сакуры уже не одно столетие является настоящим праздником для японцев. Здесь его называют Ханами, это означает – любование цветами.

Япония- страна роботов. Многие рабочие места уже заняли машины-роботы.

— Наша следующая страна Греция.

— Найдите среди флагов разных стран  флаг Греции  (картинки                                  с изображением флагов  13 стран).

— Как называется столица  Греции?  (Афины)

— Национальный костюм, найдите его среди карточек.

— Какие не государственные символы вы знаете, найдите их среди карточек? (олимпийские игры пришли к нам из Греции, символика 5 колец обозначающих 5 частей света: Европа (голубой), Азия (желтый), Африка (черный), Австралия (зеленый), Америка (красный)).

 

 

                             

Профиль страны Египта — National Geographic Kids

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

1 / 5

1 / 5

г. Древние египтяне построили пирамиды и Великого Сфинкса в Гизе, недалеко от современного Каира.

Древние египтяне построили пирамиды и Великого Сфинкса в Гизе, недалеко от современного Каира.

Фотография Javarman, Dreamstime

  • Официальное название: Арабская Республика Египта
  • Форма правительства: Республика
  • Капитал: Каир
  • Население: 99 413,317
  • . 0024
  • ОБЛАСТЬ: 386 662 квадратных миль (1 001 449 квадратных километров)
  • ОСНОВНЫЕ ГОРНЫЕ ХРЕБТЫ: Восточное нагорье
  • БОЛЬШАЯ РЕКА: Нил

ГЕОГРАФИЯ

Несанкционированное использование запрещено.

Без реки Нил весь Египет был бы пустыней. Каждый год в Египте выпадает всего около дюйма (2,5 сантиметра) дождя. Но каждое лето река поднимается из-за дождей в ее истоке далеко на юге Эфиопии. Наводнения покрывают речные долины, оставляя отложения, необходимые для роста деревьев, растений и сельскохозяйственных культур.

Египет часто делят на две части: Верхний Египет на юге и Нижний Египет на севере. Участки названы так, потому что Нил течет с юга на север. Река впадает в Средиземное море.

Ландшафт Южного Египта состоит из невысоких гор и пустыни. Северный Египет имеет широкие долины у Нила и пустыни на востоке и западе. К северу от Каира, столицы, раскинулась треугольная дельта реки Нил. Эта плодородная земля полностью покрыта фермами.

Карта создана National Geographic Maps

Каир, столица Египта, является одним из самых густонаселенных городов Африки и Ближнего Востока.

Фотография Jackmalipan, Dreamstime

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

ЛЮДИ И КУЛЬТУРА

Около 90 процентов египтян являются мусульманами, что означает, что они являются последователями исламской религии. Около 10 процентов египтян являются коптами, одной из старейших ветвей христианской религии.

Население Египта быстро растет. Это создает нагрузку на ресурсы Египта, поскольку большинство людей живут на узкой полосе земли вдоль реки Нил. Наличие такого большого количества людей на такой небольшой территории может привести к перенаселенности, от школ до многоквартирных домов и больниц.

Дети очень ценятся в Египте, особенно в сельской местности, где они помогают на семейных фермах. Дети также должны заботиться о своих родителях в старости.

ПРИРОДА

Египет является домом для самых разных животных и растений, включая шакалов, газелей, крокодилов и кобр. Лучшие места для знакомства с дикой природой Египта находятся в его более чем 20 охраняемых регионах, включая оазисы, пустыни, горы, прибрежные районы, речные острова и водно-болотные угодья.

Египтяне всегда были близки к природе. Древние египтяне оставили картины и рисунки крупных животных, таких как слоны, бегемоты, леопарды и гепарды. Эти животные когда-то были обычным явлением в Египте, но теперь они редки или вымерли из-за охоты и потери среды обитания.

ПРАВИТЕЛЬСТВО И ЭКОНОМИКА

География, население, история и военная мощь Египта сделали его очень влиятельным в регионе. Египет — демократическая республика, хотя некоторые критики утверждают, что она не совсем демократична. До 2005 года никогда не было более одного кандидата в президенты, за которого можно было проголосовать.

Наряду с экспортом нефти и газа, индустрия туризма Египта остается ключевой частью его экономики. Посетители стекаются в страну, чтобы увидеть древние памятники, такие как Великие пирамиды и Сфинкс. И узнать о древнеегипетских правителях, таких как король Тутанхамон.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

СЛЕВА: ЕГИПЕТСКИЙ ФЛАГ, СПРАВА: ЕГИПЕТСКИЙ ФУНТ. Фотография Роя Педерсена, Dreamstime. Они научились выращивать урожай и разводить животных, начали строить деревни и города. Они торговали со своими соседями и научились плавать на лодках. К 3000 г. до н.э. была создана цивилизация.

Около 3100 г. до н.э. царства Верхнего и Нижнего Египта объединились под властью могущественного царя, позже названного фараоном. Эти цари построили огромные пирамиды, храмы и другие памятники. Они также завоевали другие земли.

К 1000 г. до н.э. Египет распался на более мелкие части, и царство пришло в упадок. Сильные соседи напали и захватили территорию Египта. В 31 г. до н.э. Египет попал под власть римлян. В 640 году нашей эры мусульманские воины захватили Египет и основали современную столицу Каир. Они правили несколько столетий. В 16 веке Египет стал частью Османской Турецкой империи.

Начиная с конца 18-го века, европейские державы играли все более важную роль в Египте. В 1882 году англичане вторглись в Египет и оккупировали его. Британцы хотели получить контроль над Суэцким каналом, который соединял Средиземное море с Красным морем и значительно сокращал плавание из Азии в Европу. Египет получил полную независимость от Великобритании в 1952 году и взял под свой контроль Суэцкий канал в 1956 году.

Египет и другие соседние арабские страны вели серию войн с еврейским государством Израиль в 1970-е годы. В 1979 году Египет и Израиль подписали мирное соглашение.

В 2011 году народное восстание свергло многолетнего президента Египта Хосни Мубарека. С 2011 года в стране было проведено несколько демократических выборов, но роль военных в правительстве остается сильной.

Watch «Mountance World»

  • Сейчас играет

    2:40

    Африка

  • UP Следующая

    2:47

  • Теперь играет

  • .0003

    2:38

  • Now Playing

    2:55

    Australia

  • Now Playing

    3:14

    Europe

  • Now Playing

    3:19

    North America

  • Сейчас играет

    2:42

    Южная Америка

Профиль страны Китая — National Geographic Kids

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

1 / 6

1 / 6

Танцы дракона исполняются в Китае более 2000 лет, и считается, что они приносят удачу.

Танцы дракона исполняются в Китае более 2000 лет, и считается, что они приносят удачу.

Фотография Гуанлиана Хуо, Dreamstime

  • Официальное название: Китайская Республика
  • Форма правительства: Коммунистическое государство
  • Капитал: Пекин (Пекин)
  • Население: 1 397,897720
  • ОФИЦИЯ ДЕНЬГИ: юани (или юани)
  • ПЛОЩАДЬ: 3 705 405 квадратных миль (9,596 960 квадратных километров)
  • ОСНОВНЫЕ ГОРНЫЕ ХРЕБТЫ: Гималаи
  • ОСНОВНЫЕ РЕКИ: Янцзы, Желтая

ГЕОГРАФИЯ

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Протянувшись на 3100 миль (5000 километров) с востока на запад и на 3400 миль (5500 километров) с севера на юг, Китай представляет собой большую страну с разнообразными ландшафтами. Его территория включает горы, высокие плато, песчаные пустыни и густые леса.

Одна треть территории Китая состоит из гор. Самая высокая гора на Земле, гора Эверест, находится на границе Китая и Непала.

В Китае тысячи рек. Янцзы и Желтые реки являются наиболее важными. При длине 3915 миль (6300 километров) Янцзы является третьей по величине рекой в ​​мире.

Карта создана National Geographic Maps

Зеленый чай из колодца дракона, или Лунцзин, выращивают в городе Ханчжоу, Китай.

Фотография Чжаоцзянькана, Dreamstime

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

ЛЮДИ И КУЛЬТУРА

В Китае с населением 1,4 миллиарда человек проживает больше людей, чем в любой другой стране на Земле. Около трети населения проживает в городах. Остальные люди живут в деревне.

Искусство и ремесла в Китае имеют долгую историю. Тысячи лет назад китайцы были одними из первых людей, которые использовали шелк, нефрит, бронзу, дерево и бумагу для создания произведений искусства. Художественное письмо, называемое каллиграфией, было изобретено в Китае.

Большая часть современных верований и философий Китая основана на учениях государственного чиновника, жившего почти 3000 лет назад. Конфузи, также известный как Конфуций, учил людей ценить такие вещи, как мораль, доброта и образование.

ПРИРОДА

Разнообразная среда обитания Китая является домом для сотен видов животных и растений. В реках, озерах и прибрежных водах обитает более 3800 видов рыб и сотни видов амфибий и рептилий.

Лесная дикая природа Китая находится под угрозой из-за вырубки и сплошных рубок (очистка земли от всех деревьев) для сельскохозяйственных угодий. Расширяющиеся пустыни на севере также сокращают места обитания животных. Правительство Китая создало более 1200 заповедников для защиты видов растений и животных.

Большая панда живет в туманных горах юго-западного Китая и больше нигде на Земле. Они едят бамбук и обычно живут возле насаждений древесных вечнозеленых растений. На панд охотились, и в дикой природе осталось всего около 1600 особей.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Слева: Китайский флаг

Справа: Юань

Фотография Asafta, Dreamstime

ПРАВИТЕЛЬСТВО И ЭКОНОМИКА

Китай является авторитарным государством, управляемым очень могущественным центральным правительством. Огромная рабочая сила и много природных ресурсов привели к экономическим изменениям. Это вынудило коммунистическое правительство разрешить больше экономических и личных свобод, но это дорого обошлось окружающей среде.

Многие эксперты предсказывают, что 21 век будет «китайским веком». Независимо от того, окажется ли это правдой, нет никаких сомнений в том, что то, что происходит в Китае, затронет многие другие страны.

ИСТОРИЯ

Китай является родиной одной из древнейших цивилизаций мира, но лишь недавно стал «современной» нацией. За последние 20 лет Китай изменился быстрее, чем любая другая страна в мире.

Китайская история делится на династии, каждая из которых отмечает период, когда правила линия императоров. Первой империей была династия Цинь, возникшая в 221 г. до н.э. Последний император был свергнут в 19 г.12, и Китай стал республикой. Коммунистическое правительство начало свое правление в 1949 году после гражданской войны с китайскими националистами.

Древний Китай был страной изобретений. На протяжении веков Китай намного опережал большинство других стран в области науки и техники, астрономии и математики. Китайцы изобрели бумагу, магнитный компас, книгопечатание, фарфор, шелк и порох, среди прочего.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *