Детям 5 лет читать: Сказки для детей 5 лет

Сказки для детей 5 лет

Сказки для детей 5 лет — подборка произведений, которая вызовет у малыша желание каждый вечер возвращаться к взрослым за новой историей из удивительного мира сказок. В возрасте 5 лет ребёнок ещё чётко делит мир на хорошее и плохое. Он хочет слушать то, что поражает воображения яркостью сюжета и образов. Дети в 5 лет ждут, что после всех приключений положительных героев ждёт победа, а злодеев — наказание. Сказки для детей 5 лет учат юных слушателей состраданию и умению отличать добро от зла.

Сортировать по:ПопулярностьВремя чтенияНазваниеПросмотрыЛайки

  • Самуил МаршакПро Деда МорозаДля девочекНовогодниеДля детей 5 летДля детей 6 летДля детей 9 летДля детей 10 летДля детей 11 летДля детей 12 летО временах годаДля школьниковДля 4 классаДля детского садаДля старшей группыДля подготовительной группы

  • Шарль ПерроЗарубежные писателиПро кошкуДля детей 5 летДля детей 6 летДля детей 7 летПро дружбуДля школьниковДля 2 классаДля 3 классаДля детского садаДля подготовительной группы

  • Виталий БианкиДля детей 4 летДля детей 5 летДобрыеДля детского садаДля подготовительной группы

  • Стихи ЧуковскогоВ стихахДля детей 2 летДля детей 4 летДля детей 5 летКорней ЧуковскийПоучительныеСмешныеМладшая группа

  • Братья ГриммЗарубежные писателиСказки на ночьО животныхДля мальчиковДля детей 3 летДля детей 4 летДля детей 5 летПро дружбуДля школьниковДля 2 классаДля детского садаДля средней группы

  • Стихи ЧуковскогоВ стихахДля детей 4 летДля детей 5 летДля детей 6 летКорней ЧуковскийСмешныеДля детского садаДля средней группыДля старшей группы

  • Стихи ЧуковскогоСоветскиеВ стихахДля детей 5 летДля детей 6 летКорней ЧуковскийДобрыеДля детского садаДля средней группы

  • Русские народныеВолшебныеДля детей 5 летДля детей 6 летДля детей 7 летДля детей 10 летДля детей 11 летО добре и злеПро ИванаПро братьевПро бабушкуДля школьниковДля 2 классаДля 3 класса

  • Николай НосовСмешные рассказыРассказы для детей 3 летРассказы для детей 4 летРассказы для детей 5 летРассказы для детей 6 летДля детей 3 летДля детей 4 летДля детей 5 летДля детей 6 летДля детского садаДля средней группы

  • Рассказы Виталия БианкиРассказы для детей 4 летРассказы для детей 5 летРассказы для детей 6 летПро мышкуДля детей 4 летДля детей 5 летДля детей 6 летВиталий БианкиДобрые

  • Мамин-СибирякО животныхПро собакуДля детей 4 летДля детей 5 летДля детей 6 летДля детей 7 летДобрыеДля школьниковДля 3 классаДля 4 класса

  • Михаил ЗощенкоРассказы для детей 5 летРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летРассказы для детей 9 летРассказы для детей 10-11 летДля детей 5 летДля детей 6 летДля детей 7 летПро мальчиковПоучительные рассказы

  • Русские народныеСказки на ночьВолшебныеДля детей 5 летДля детей 6 летДля малышейТолстой — Русские народныеПро ИванаПро братьевПро старухуДля школьниковДля 1 классаДля 2 классаДля 3 классаДля детского садаДля средней группы

  • Михаил ЗощенкоРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летДля детей 5 летДля детей 6 летДля детей 7 летПоучительныеПро мальчиковПоучительные рассказы

  • Николай НосовСмешные рассказыРассказы для детей 5 летРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летО животныхПро собакуДля детей 5 летДля детей 6 летДля детей 7 летДля детского садаДля старшей группы

  • Стихи ЧуковскогоВ стихахДля детей 2 летДля детей 4 летДля детей 5 летКорней ЧуковскийДля школьниковДля 1 классаСмешныеДля средней группы

  • Про динозавровСовременныеДля детей 3 летДля детей 4 летДля детей 5 лет

  • Русские народныеВолшебныеДля детей 5 летПро бабу-ягу

  • Николай НосовРассказы для детей 5 летРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летДля детей 3 летДля детей 4 летДля детей 5 летДля детей 6 летДля детей 7 летПро мальчиковПоучительные рассказы

  • Максим ГорькийПро рыбДля детей 5 летДля детей 6 летДля детей 7 лет

Показать еще

Не надо врать — Михаил Зощенко, читать онлайн

Я учился очень давно. Тогда ещё были гимназии. И учителя тогда ставили в дневнике отметки за каждый спрошенный урок. Они ставили какой-нибудь балл — от пятёрки до единицы включительно.

А я был очень маленький, когда поступил в гимназию, в приготовительный класс. Мне было всего семь лет.

И я ничего ещё не знал, что бывает в гимназиях. И первые три месяца ходил буквально как в тумане.

И вот однажды учитель велел нам выучить наизусть стихотворение:

Весело сияет месяц над селом,

Белый снег сверкает синим огоньком…

А я этого стихотворения не выучил. Я не слышал, что сказал учитель. Я не слышал потому, что мальчики, которые сидели позади, то шлёпали меня книгой по затылку, то мазали мне ухо чернилами, то дёргали меня за волосы и, когда я от неожиданности вскакивал — подкладывали под меня карандаш или вставочку.

И по этой причине я сидел в классе перепуганный и даже обалдевший и всё время прислушивался, что ещё замыслили против меня сидевшие позади мальчики.

А на другой день учитель, как назло, вызвал меня и велел прочитать наизусть заданное стихотворение.

А я не только не знал его, но даже и не подозревал, что на свете есть такие стихотворения. Но от робости я не посмел сказать учителю, что не знаю этих стихов. И совершенно ошеломлённый стоял за своей партой, не произнося ни слова.

Но тут мальчишки стали подсказывать мне эти стихи. И благодаря этому я стал лепетать то, что они мне шептали.

А в это время у меня был хронический насморк, и я плохо слышал одним ухом и поэтому с трудом разбирал то, что они мне подсказывали.

Ещё первые строчки я кое-как произнёс. Но когда дело дошло до фразы: «Крест под облаками как свеча горит», я сказал: «Треск под сапогами как свеча болит».

Тут раздался хохот среди учеников. И учитель тоже засмеялся. Он сказал:

— А ну-ка, дай сюда свой дневник! Я тебе туда единицу поставлю.

И я заплакал, потому что это была моя первая единица и я ещё не знал, что за это бывает.

После уроков моя сестрёнка Леля зашла за мной, чтобы вместе идти домой.

По дороге я достал из ранца дневник, развернул его на той странице, где была поставлена единица, и сказал Леле:

— Леля, погляди, что это такое? Это мне учитель поставил за стихотворение «Весело сияет месяц над селом».

Леля поглядела и засмеялась. Она сказала:

— Минька, это плохо! Это тебе учитель влепил единицу по русскому языку. Это до того плохо, что я сомневаюсь, что папа тебе подарит фотографический аппаратик к твоим именинам, которые будут через две недели.

Я сказал:

— А что же делать?

Леля сказала:

— Одна наша ученица взяла и заклеила две страницы в своём дневнике, там, где у неё была единица. Её папа послюнил пальцы, но отклеить не мог и так и не увидел, что там было.

Я сказал:

— Леля, это нехорошо — обманывать родителей!

Леля засмеялась и пошла домой. А я в грустном настроении зашёл в городской сад, сел там на скамейку и, развернув дневник, с ужасом глядел на единицу.

Я долго сидел в саду. Потом пошёл домой. Но когда подходил к дому, вдруг вспомнил, что оставил свой дневник на скамейке в саду. Я побежал назад. Но в саду на скамейке уже не было моего дневника. Я сначала испугался, а потом обрадовался, что теперь нет со мной дневника с этой ужасной единицей.

Я пришёл домой и сказал отцу, что потерял свой дневник. И Леля засмеялась и подмигнула мне, когда услышала эти мои слова.

На другой день учитель, узнав, что я потерял дневник, выдал мне новый.

Я развернул этот новый дневник с надеждой, что на этот раз там ничего плохого нету, но там против русского языка снова стояла единица, ещё более жирная, чем раньше.

И тогда я почувствовал такую досаду и так рассердился, что бросил этот дневник за книжный шкаф, который стоял у нас в классе.

Через два дня учитель, узнав, что у меня нету и этого дневника, заполнил новый. И, кроме единицы по русскому языку, он там вывел мне двойку по поведению. И сказал, чтоб мой отец непременно посмотрел мой дневник.

Когда я встретился с Лелей после уроков, она мне сказала:

— Это не будет вранье, если мы временно заклеим страницу. И через неделю после твоих именин, когда ты получишь фотоаппаратик, мы отклеим её и покажем папе, что там было.

Мне очень хотелось получить фотографический аппарат, и я с Лелей заклеил уголки злополучной страницы дневника.

Вечером папа сказал:

— Ну-ка, покажи свой дневник! Интересно знать, не нахватал ли ты единиц?

Папа стал смотреть дневник, но ничего плохого там не увидел, потому что страница была заклеена.

И когда папа рассматривал мой дневник, на лестнице вдруг кто-то позвонил.

Пришла какая-то женщина и сказала:

— На днях я гуляла в городском саду и там на скамейке нашла дневник. По фамилии я узнала адрес и вот принесла его вам, чтобы вы сказали, не потерял ли этот дневник ваш сын.

Папа посмотрел дневник и, увидев там единицу, всё понял.

Он не стал на меня кричать. Он только тихо сказал:

— Люди, которые идут на враньё и обман, смешны и комичны, потому что рано или поздно их враньё всегда обнаружится. И не было на свете случая, чтоб что-нибудь из вранья осталось неизвестным.

Я, красный как рак, стоял перед папой, и мне было совестно от его тихих слов.

Я сказал:

— Вот что: ещё один мой, третий, дневник с единицей я бросил в школе за книжный шкаф.

Вместо того чтоб на меня рассердиться ещё больше, папа улыбнулся и просиял. Он схватил меня на руки и стал меня целовать.

Он сказал:

— То, что ты в этом сознался, меня исключительно обрадовало. Ты сознался в том, что могло долгое время остаться неизвестным. И это мне даёт надежду, что ты больше не будешь врать. И вот за это я тебе подарю фотоаппаратик.

Когда Леля услышала эти слова, она подумала, что папа свихнулся в своём уме и теперь всем дарит подарки не за пятёрки, а за единицы.

И тогда Леля подошла к папе и сказала:

— Папочка, я тоже сегодня получила двойку по физике, потому что не выучила урока.

Но ожидания Лели не оправдались. Папа рассердился на неё, выгнал её из своей комнаты и велел ей немедленно сесть за книги.

И вот вечером, когда мы ложились спать, неожиданно раздался звонок.

Это к папе пришёл мой учитель. И сказал ему:

— Сегодня у нас в классе была уборка, и за книжным шкафом мы нашли дневник вашего сына. Как вам нравится этот маленький врун и обманщик, бросивший свой дневник, с тем чтобы вы его не увидели?

Папа сказал:

— Об этом дневнике я уже лично слышал от моего сына. Он сам признался мне в этом поступке. Так что нет причин думать, что мой сын неисправимый врун и обманщик.

Учитель сказал папе:

— Ах, вот как. Вы уже знаете об этом. В таком случае — это недоразумение. Извините. Покойной ночи.

И я, лежа в своей постели, услышав эти слова, горько заплакал. И дал себе слово говорить всегда правду.

И я действительно так всегда и теперь поступаю.

Ах, это иногда бывает очень трудно, но зато у меня на сердце весело и спокойно.

Вехи чтения (для родителей) — Nemours KidsHealth

Отзыв: Синтия М. Зеттлер-Грили, доктор философии

Nemours BrightStart!

на испанском языке Hitos en la lectura

Это общий план вех на пути к успеху в чтении. Имейте в виду, что дети развиваются в разном темпе и проводят разное количество времени на каждом этапе. Если у вас есть опасения, поговорите с врачом вашего ребенка, учителем или школьным специалистом по чтению. Раннее обращение за помощью является ключом к помощи детям, которые испытывают трудности с чтением.

Родители и учителя могут найти ресурсы для детей уже в дошкольном возрасте. Качественные центры по уходу за детьми, дошкольные программы и дома, полные языка и чтения книг, могут создать среду для достижения вех в чтении.

Младенчество (до 1 года)

Дети обычно начинают:

  • узнавать, что жесты и звуки передают значение
  • отвечает при разговоре с
  • обратить внимание на человека или объект
  • понимать 50 слов и более
  • тянуться к книгам и переворачивать страницы с помощью
  • отвечайте на рассказы и картинки, озвучивая и поглаживая картинки

Малыши (1–3 года)

Дети обычно начинают:

  • отвечать на вопросы о предметах в книгах и определять их, например, «Где корова?» или «Что говорит корова?»
  • имя знакомые картинки
  • использовать указание для идентификации именованных объектов
  • делать вид, что читаешь книги
  • заканчивать предложения в книгах, которые они хорошо знают
  • каракули на бумаге
  • знать названия книг и узнавать их по картинке на обложке
  • переворачивать страницы картонных книг
  • иметь любимую книгу и просить, чтобы ее читали почаще

Ранний дошкольный возраст (3 года)

Обычно дети начинают:

  • самостоятельно изучать книги
  • слушать более длинные книги, которые читаются вслух
  • перескажи знакомую историю
  • спеть песенку про алфавит с подсказками и репликами
  • сделать символы, напоминающие письмо
  • узнают первую букву своего имени
  • узнать, что письмо отличается от рисования
  • имитировать чтение книги вслух

Поздний дошкольный возраст (4 года)

Дети обычно начинают:

  • узнавать знакомые знаки и этикетки, особенно на знаках и контейнерах
  • распознают слова, которые рифмуются
  • назовите некоторые буквы алфавита (желательно стремиться к 15–18 прописным буквам)
  • распознавать буквы в своих именах
  • напишите их имена
  • имя начало букв или звуков слов
  • сопоставить некоторые буквы с их звуками
  • развивать понимание слогов
  • используйте знакомые буквы, чтобы попробовать написать слова
  • понять, что печать читается слева направо, сверху вниз
  • пересказывать истории, которые им читали

Детский сад (5 лет)

Обычно дети начинают:

  • произносить рифмующиеся слова
  • соответствует некоторым произносимым и написанным словам
  • напишите несколько букв, цифр и слов
  • узнавать некоторые знакомые слова в печатном тексте
  • предсказать, что будет дальше в истории
  • определить начальный, конечный и медиальный (средний) звуки в коротких словах
  • распознавать все более мелкие звуки в речи и управлять ими
  • понимать конкретные определения некоторых слов
  • читать простые слова изолированно (слово с определением) и в контексте (используя слово в предложении)
  • перескажите основную мысль, определите детали (кто, что, когда, где, почему, как) и расположите сюжетные события в последовательности

Первый и второй класс (6–7 лет)

Обычно дети начинают:

  • читать знакомые истории
  • «озвучить» или расшифровать незнакомые слова
  • использовать картинки и контекст, чтобы понять незнакомые слова
  • используйте некоторые общие знаки препинания и заглавные буквы в письме
  • исправляет себя, когда делает ошибку при чтении вслух
  • показать понимание рассказа через рисунки
  • напишите, организовав детали в логическую последовательность с началом, серединой и концом

Второй и третий класс (7–8 лет)

Обычно дети начинают:

  • самостоятельно читать более длинные книги
  • читать вслух с правильным акцентом и выражением
  • использовать контекст и изображения, чтобы помочь определить незнакомые слова
  • понять концепцию абзацев и начать применять ее в письменной форме
  • правильно расставлять знаки препинания
  • правильно писать много слов
  • писать заметки, такие как телефонные сообщения и электронная почта
  • понимать юмор в тексте
  • использовать новые слова, фразы или обороты речи, которые они слышали
  • пересмотреть свое собственное письмо, чтобы создать и проиллюстрировать рассказы

С четвертого по восьмой класс (9–13 лет)

Дети обычно начинают:

  • изучать и понимать различные виды текстов, например биографии, стихи и художественную литературу
  • понимать и изучать пояснительный, повествовательный и убеждающий текст
  • чтение для извлечения конкретной информации, например, из научной книги
  • понимать отношения между объектами
  • определять части речи и такие приемы, как сравнения и метафоры
  • правильно определить основные элементы историй, такие как время, место, сюжет, проблема и разрешение
  • читать и писать на определенную тему для развлечения и понимать, какой стиль нужен
  • анализировать тексты на смысл

Проверил: Cynthia M. Zettler-Greeley, PhD

Дата проверки: май 2022 г.

5-летний уровень чтения

Когда Райану было 5 лет, он не знал звуков букв. Он также не мог смешивать слова из 3 букв, например 9.0207 ветчина , плавник и получится . Его сверстники читали детские книжки с короткими гласными. Райан знал, что он позади. Он боялся времени чтения. Однажды по дороге в школу он сказал маме: «Я ненавижу читать. Мама, ты можешь забрать меня из школы? Они не учат меня читать. Ты можешь научить меня читать?» Педагоги Райана предполагали, что он «приживется». Его мама доверяла им и думала, что Райан тоже «приживется». Поэтому никто не стал вмешиваться. Они посмотрели на его 5-летний уровень чтения, признали, что он отстает, и решили ничего не делать.

Чтобы купить наши короткие книги о гласных, посетите наш магазин.

В конце концов, некоторые дети «прижились». Этих детей ставили в пример. Однако другие дети в школе не «понимали», с трудом расшифровывали слова в 4-м классе, читали медленно и старательно в 5-м и 6-м классах и продолжали не любить чтение. Если у вас есть ребенок, у которого проблемы с чтением в самом начале, ничегонеделание — это довольно рискованная игра.

За 100 печатных книг научитесь читать, загляните в наш магазин.

Несмотря на то, что существуют тесты на фонематическую осведомленность, которые могут помочь предсказать, какие дети «зацепятся», нет никакого способа узнать наверняка, «просто поймет» ребенок. Эти дети, которые «только начинают» читать, составляют меньшинство. Их число настолько мало, что Марк Зайденберг, когнитивный нейробиолог и автор книги «Язык со скоростью зрения », говорит, что их трудно изучать. Детей, которые борются с в начале и продолжают бороться с позже в , гораздо больше. Однако, если эти испытывающие затруднения читатели получат научно обоснованное вмешательство, их результаты будут превосходными. Они могут покрыть огромную территорию и закрыть брешь.

Читающие ученые выступают за раннее вмешательство. Зайденберг пишет:

«Задержки в выявлении проблемных читателей опасны, потому что более ранние вмешательства более успешны (Seidenberg, 2017, стр.

117)».

Райан не получал вмешательства до 4 класса. В то время он не мог читать основные предложения, такие как Джейк любит гладить кошку . Он был смышленым ребенком с широким словарным запасом, и работа над фоникой для детского сада и 1-го класса была для него утомительной и скучной. Он часто спрашивал: «Почему никто не научил меня этому раньше?» На наших сессиях мы выделяем время для решения этого вопроса. Это был глубокий вопрос для ребенка. Однако дети очень проницательны. Если они годами борются с декодированием, а затем получают надлежащее вмешательство, они знают, что изначально их учили неправильно.

Как выглядит уровень чтения 5-летнего ребенка?

Итак, вы убеждены, что научиться читать вовремя очень важно. Вы не хотите, чтобы ваш ученик отставал. Как узнать, какой уровень чтения у 5-летнего ребенка? Поскольку этот сайт предназначен для читателей, испытывающих затруднения, я собираюсь определить приблизительный набросок уровня 5-летнего возраста, уровня, который означает, что ребенок все еще находится на верном пути.

Пятилетний ребенок должен уметь читать короткие гласные слова, такие как: ham, hat, lad, pet, vet, Ben, him, nip, wit, hop, Bob, dot, cup, fun, pup.

Имейте в виду, что я говорю о пятилетнем ребенке, который уже несколько месяцев ходит в детский сад. Если ваш 5-летний ребенок еще не пошел в детский сад, этот контент не для вас (пока). Если ваш ученик посещал детский сад несколько месяцев, он должен уметь читать короткие книги с гласными, например следующие:

Это страница из нашей короткой книги с гласными «Cub can Run». Посетите наш магазин, чтобы ознакомиться с нашей систематической серией книг по фонетике.

Пятилетний ребенок также должен уметь читать несколько слов с листа. Обычно дети учат общие слова, такие как the, прийти, некоторые, многие, откуда, где, были …и т.д. прежде чем выучить менее распространенные слова, такие как строить, красиво, группировать, думать … и т. д.

Книги уровня детского сада можно найти в нашем магазине.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *