Слова «детский» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «детский» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «детский» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «детский».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «детский»
- 2 Как перенести слово «детский»
- 3 Морфемный разбор слова «детский» по составу
- 4 Сходные по морфемному строению слова «детский»
- 5 Синонимы слова «детский»
- 6 Антонимы слова «детский»
- 7 Ударение в слове «детский»
- 8 Фонетическая транскрипция слова «детский»
- 9 Фонетический разбор слова «детский» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 10 Предложения со словом «детский»
- 11 Сочетаемость слова «детский»
- 12 Значение слова «детский»
- 13 Склонение слова «детский» по подежам
- 14 Как правильно пишется слово «детский»
Слоги в слове «детский»
Количество слогов: 2
По слогам: де-тский
По правилам школьной программы слово «детский» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
дет-ский
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
де-тский
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
т примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
Как перенести слово «детский»
де—тский
дет—ский
детс—кий
Морфемный разбор слова «детский» по составу
дет | корень |
ск | суффикс |
ий | окончание |
детский
Сходные по морфемному строению слова «детский»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «детский»
1. пуэрильный
2. младенческий
3. малолетний
4. отроческий
5. ребяческий
6. ребячливый
7. ребячий
8. инфантильный
9. недоразвитый
10. малышовый
11. незрелый
12. дитячий
13. чайлдовый
Антонимы слова «детский»
1. зрелый
Ударение в слове «детский»
де́тский — ударение падает на 1-й слог
Фонетическая транскрипция слова «детский»
[д’`эц к’ий’]
Фонетический разбор слова «детский» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
д | [д’] | согласный, звонкий парный, мягкий | д |
е | [`э] | гласный, ударный | е |
т | [ц] | согласный, глухой непарный, твёрдый, долгий | т |
с | — | не образует звука | с |
к | [к’] | согласный, глухой парный, мягкий, шумный | к |
и | [и] | гласный, безударный | и |
й | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | й |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 6 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 5 согласных букв.
Звуки: 2 гласных звука, 4 согласных звука.
Предложения со словом «детский»
Придя в детский сад, ваш малыш встретит детей своего возраста, будет учиться общаться с ними, привыкнет к коллективу.
Источник: Л. Н. Славгородская, Энциклопедия воспитания и обучения ребенка. Книга для родителей.
Они с сестрой, моей родной бабушкой, жили в детском доме.
Источник: Джена Джен, Другая реальность. Роман, мистика.
Из глубины дома донёсся детский плач.
Источник: Барбара Данлоп, Озеро нашей надежды.
Сочетаемость слова «детский»
1. детский сад
2. детский дом
3. детская площадка
4. в детской комнате милиции
5. директор детского дома
6. воспитатель детского сада
7. ходить в детский сад
8. выйти из детской
9. казаться детскими
10. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «детский»
ДЕ́ТСКИЙ , -ая, -ое. 1. Прил. к дети (в 1 и 2 знач.). Детский труд. Детские болезни. Детские игры. (Малый академический словарь, МАС)
Склонение слова «детский» по подежам
Падеж | Единственное числоЕд.ч. | Множественное числоМн.ч. | ||
---|---|---|---|---|
Мужской родМ.р. | Женский родЖ.р. | Средний родС.р. | ||
ИменительныйИм. | какой? | какая? | какое? | какие? |
детский | детская | детское | детские | |
РодительныйРод. | какого? | какой? | какого? | каких? |
детского | детской | детского | детских | |
ДательныйДат. | какому? | какой? | какому? | каким? |
детскому | детской | детскому | детским | |
Винительный (одушевленное)Вин. одуш. | какого? | какую? | какого? | каких? |
детского | детскую | детское | детских | |
Винительный (неодушевленное)Вин. неодуш. | какой? | какую? | какое? | какие? |
детский | детскую | детское | детские | |
ТворительныйТв. | каким? | какой? | каким? | какими? |
детским | детской, детскою | детским | детскими | |
ПредложныйПред. | о каком? | о какой? | о каком? | о каких? |
детском | детской | детском | детских |
Как правильно пишется слово «детский»
Правописание слова «детский»
Орфография слова «детский»
Правильно слово пишется: де́тский
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «детский» в прямом и обратном порядке:
- 7
д
1 - 6
е
2 - 5
т
3 - 4
с
4 - 3
к
5 - 2
и
6 - 1
й
7
Словарик школьника, Ушакова О.
Д. . Словарик школьника , Литера , 9785944552754 2018г. 184,00р.Ушакова О.Д.
Серия: Словарик школьника
184,00р.
Только в магазинах
В наличии в 10 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль
Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги
Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ Гефест
Иркутск, ПродаЛитЪ Детский кварталЪ
Посмотреть все магазины
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Литера
ISBN:978-5-94455-275-4
Штрих-код:9785944552754
Страниц:96
Тип обложки:Мягкая
Год:2018
НДС:10%
Код:235119
Описание
Фонетический (или звуко-буквенный) разбор слова — один из основных и самых сложных грамматических видов разбора на уроках русского языка в начальной и средней школе. В книге представлены план и многочисленные образцы фонетического разбора, приведены краткие сведения по фонетике русского языка.
Смотреть все
334,00р.
Упражнения, диктанты, контрольное списывание по русскому языку. 1-4 классы (2022 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
267,00р.
Упражнения на все правила русского языка для повышения успеваемости. 1-4 классы. ФГОС (2021 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
373,50р.
Русский язык. Все виды разбора. Справочник: 1-4 классы (2020 г.)
Ушакова О. Д.
Магазины
520,00р.Английская грамматика в таблицах и схемах (2020 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
200,00р.
Правила русского языка (2020 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
306,50р.
Русский язык. Справочник. 1-4 классы (2019 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
73,50р.
Рисуем по клеточкам. Тренировочные упражнения для будущих первоклассников (2019 г.
Ушакова О.Д.
Магазины
440,00р.
Все виды разбора по русскому языку. 5-9 классы (2019 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
160,00р.
Все виды разбора по русскому языку. 1-4 классы (2019 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
280,00р.
Английский язык: Справочник в картинках с заданиями и упражнениями 1-4 кл. (2018 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
230,00р.
Русский язык, математика, литературное чтение. 3 кл.: Тренировочные упражне (2018 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
230,00р.
Русский язык, математика, литературное чтение. 4 кл.: Тренировочные упражне (2018 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
200,00р.
Русский язык, математика, литературное чтение. 1 кл.: Тренировочные упражне (2018 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
230,00р.
Русский язык, математика, литературное чтение.
2 кл.: Тренировочные упражне (2018 г.)Ушакова О.Д.
Магазины
73,50р.
Русский язык. 2 класс ФГОС (2018 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
83,50р.
Русский язык. 1 класс ФГОС (2018 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
73,50р.
Математика. 1 класс ФГОС (2018 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
83,15р.
Математика. 2 класс ФГОС (2018 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
73,50р.
Математика. 3 класс ФГОС (2018 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
186,50р.
Напиши диктант без ошибок!: 1-4 классы (2018 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
Смотреть все
200,00р.
Правила русского языка (2020 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
184,00р.
Фонетический разбор слова: Словарик школьника (2018 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
214,50р.
Англо-русский словарик школьника (2018 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
184,00р.
Пиши без ошибок: Орфографический словарик школьника (2018 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
214,40р.
Морфологический разбор слова: Справочник школьника (2017 г.)
Ушакова О. Д.
Магазины
214,40р.
Синонимы и антонимы (2017 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
168,57р.
Загадки, считалки и скороговорки (2016 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
169,00р.
Пословицы, поговорки и крылатые выражения: Словарик школьника (2016 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
263,30р.
Словообразовательный словарик русского языка (2015 г.
)Ушакова О.Д.
Магазины
168,57р.
Разбор слова по составу: Словарик школьника (2015 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
156,60р.
Орфографический разбор слова (2014 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
169,00р.
Грамматика английского языка (2014 г.)
Ушакова О.Д..
Магазины
132,00р.
Словарные слова: Справочник школьника (2013 г.
)Ушакова О.Д.
Магазины
132,00р.
Толковый словарик школьника (2012 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
127,60р.
Оперы: Справочник школьника (2010 г.)
Жемчугова П.П.
Магазины
46,90р.
С прописной или строчной буквы? (2006 г.)
Грузберг А. и Л.
Магазины
46,90р.
Слова с удвоенными согласными (2006 г.
)Грузберг А. и Л.
Магазины
Смотреть все
202,00р.
Пишем красиво и грамотно. 3 класс (2022 г.)
Горохова Анна Михайловна
Магазины
125,00р.
Русский язык. Научусь писать без ошибок. 1-2 классы (2022 г.)
Сорокина Светлана Павловна
Магазины
156,60р.
Орфографический разбор слова (2014 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
158,00р.
Словарные слова: Кроссворды и головоломки для начальной школы (2022 г.)
Якубова Рамиля Борисовна
Магазины
199,00р.
Правила русского языка. С наклейками, ребусами, кроссвордами (2019 г.)
Матекина Э.
Магазины
232,00р.
Букваренок. 1 кл.: Задания и упражнения к Букварю ФГОС (2021 г.)
Репкин Владимир Владимирович
Магазины
241,00р.
Русский язык. 4 кл.: Тесты (2020 г.
)Гурикова И.В.
Магазины
293,50р.
Литературное чтение. 2 класс: Проверочные и диагностические работы ФГОС /+774666/ (2021 г.)
Кац Э.Э., Миронова Н.А.
Магазины
222,00р.
Учебные таблицы по русскому языку. 1-4 классы (2023 г.)
Алексеев Филипп Сергеевич
Магазины
81,00р.
Русский язык. Выучу все правила. 3 класс (2022 г.)
Шевелёва Наталия Николаевна, Порохня Дмитрий Владимирович
Магазины
131,00р.
Русский язык. 4 класс: Комплексный тренажер (2022 г.)
Барковская Н.Ф.
Магазины
187,50р.
Русский язык в схемах и таблицах. 1-4 класс (2019 г.)
Узорова Ольга Васильевна
Магазины
234,50р.
-20% после регистрации
Литературное чтение. 3 кл.: Проверочные и диагност. работы ФГОС (2020 г.)
Кац Элла Эльханоновна
210,50р.
Читательский дневник. We bare bears (2021 г.
)Магазины
54,00р.
Русский язык. Члены предложения: Рабочая тетрадь младшего школьника (2020 г.)
Бахурова Е.П.
Магазины
170,50р.
10000 заданий и упражнений по русскому языку. 1-4 классы (2020 г.)
Узорова Ольга Васильевна
Магазины
113,00р.
-20% после регистрации
Тренировочные примеры по русскому языку. 1 класс: Задания для повторения из закрепления (2023 г.)
Кузнецова Марта Ивановна
113,00р.
Умный блокнот. Начальная школа. Русский язык. Прилагательные без ошибок (2019 г.)
Овчинникова Н.Н.
Магазины
354,00р.
Литература (2022 г.)
Маланка Т.Г., Захарова Т.А.
Магазины
477,50р.
Тетрадь на выходные.: 3 кл. Давай учиться весело! ФГОС НОО (2020 г.)
Винокурова Н., Зайцева Л.
Магазины
АНАЛИЗ ЗВУКОВ СЛОВА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА
- DOI:10.1111/J.2044-8279.1964.TB00620.X
title={АНАЛИЗ ЗВУКОВ СЛОВ МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЯМИ},
автор={Дэвид Брюс},
journal={Британский журнал педагогической психологии},
год = {1964},
объем = {34},
страницы = {158-170}
}
- Д. Брюс
- Опубликовано 1 июня 1964 г.
- Психология
- Британский журнал педагогической психологии
Резюме. Это исследование связано с развитием способности к простому фонетическому анализу произнесенного слова. В ней описывается выполнение детьми разного уровня психического развития задачи разбора звуков слова на две составляющие: буквенный звук и звуковую единицу, представляющую собой слово-остаток, полученное путем выпадения буквенного звука из испытуемого слова. Результаты, относящиеся к умственному возрасту от 5+ до 9+, предполагают, что происходит постепенное продвижение к…
Просмотр через Publisher
Роль фонем и слогов в воспринимаемом сходстве звуков речи у детей
- А. Уолли, Линда Б. Смит, Питер В. Ющик
Психология, лингвистика
0 Память и познание
- 1986
Результаты подтверждают существование тенденции развития к повышенному вниманию к отдельным фонематическим сегментам, и одним важным фактором в определении воспринимаемого сходства звуков речи, по-видимому, является положение соответствий компонентов; внимание к началу высказывания может иметь приоритет развития.
Эксплицитная речевая сегментация и слоговая структура начала: тенденции развития
Результаты первоклассников и второклассников показывают, что превосходство начала не является специфичным для стадии, предшествующей чтению, и согласуется с представлением о приоритетности начала сегментации фонемы в развитии. сегментация.
Влияние контекстуального влияния на распознавание детьми начальных согласных. Отчет о проекте «Основные навыки чтения: выявление и совершенствование».
- R. E. Rudegeair
Психология
- 1970
Были изучены компоненты навыков предварительного чтения у детей дошкольного возраста в двух городах штата Висконсин. Предполагалось, что существуют самостоятельные компоненты навыков и что исследование отдельных областей навыков…
Ранние языковые способности и развитие чтения: обзор и гипотеза
- К. Эльбро
Лингвистика, психология
- 1996
Эта статья посвящена аспектам фонологической обработки и языковой осведомленности, которые могут подготовить почву для начального развития чтения. Цель состоит в том, чтобы сначала предоставить текущий обзор…
Развитие письма: переменная, которой пренебрегают при рассмотрении фонологической осведомленности
- С. А. Вернон, Э. Феррейро
Образование, лингвистика
- 1949
0 , София Вернон и Эмилия Феррейро представляют результаты экспериментального исследования, в котором изучается взаимосвязь между развитием фонологического восприятия и развитием…
на фонеме в качестве единицы «Второй артикуляции»
- B. Derwing, T. M. Near, M. L. Dow
Linguistics
Фонология
- 1986
Аннотация Аннотация. вопрос о психологической реальности фонемы, особенно ее общего КЛАССНОГО характера, относительного…
Грамотность и осведомленность о единицах речи: значение для исследования единиц восприятия
- Ж. Мораис
Лингвистика, психология
- 1985
Обсуждается понятие фонетического восприятия. Рассмотрены опыты с неграмотными детьми, неграмотными взрослыми и неграмотными грамотными, которые показывают, что грамотность в алфавитной системе…
Проблемы достоверности в связи с концепцией слухового различения звуков речи
- В. Й. Скьельфьорд
Психология
0004- 1975
Резюме Skjelf jord, VJ 1975. Проблемы достоверности в связи с концепцией слухового различения звуков речи. Сканд. Дж. образование. Рез. 19,153—173. Проблемы с чтением и…
Рифма, рифма и начало чтения.
Фонология и нарушение чтения: решение задачи чтения
- П. Брайант
Лингвистика, образование
- 1990
В начале 1970-х и в начале 1970-х гг.Два открытия психологов-экспериментаторов в 80-х привели к заметному прогрессу в наших знаниях о языковом развитии и о том, как дети учатся…
Пропущенные гласные | Начало правописания: исследование первоклассников
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНачало писать: исследование детей первого классаРаннее детство и начальное образованиеКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНачало писать: исследование детей первого классаРаннее детство и начальное образованиеКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
Трейман, Ребекка, «Пропущенные гласные», Beginning to Spell: A Study of First Class Children (
New York, 1993; онлайн-издание, Oxford Academic, 12 ноября 2020 г. ), https://doi.org/10.1093/oso/9780195062199.003.0010, доступ 27 марта 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНачало писать: исследование детей первого классаРаннее детство и начальное образованиеКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНачало писать: исследование детей первого классаРаннее детство и начальное образованиеКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
В этой и следующей главах я обращаюсь к ошибкам упущения. Это ошибки, при которых дети не могут представить фонему в своем правописании. Я спрашиваю, какие фонемы дети склонны опускать и почему. В этой главе основное внимание уделяется пропуску гласных, а в главе 8 рассматриваются ошибки пропуска согласных. В главу 8 также включено сравнение ошибок пропуска гласных и ошибок согласных. Изучение пропусков гласных приобретает особое значение в свете утверждения, что начинающие орфографы чаще всего пропускают гласные (Morris & Perney, 19).84). Например, Моррис и Перни (1984) заявляют, что люди, использующие полуфонетическое правописание, часто производят написание, подобное M или ML, для почты, опуская средние гласные в односложных словах. Говорят, что только на фонетической стадии в написании таких слов детьми начинают появляться гласные. Пропускают ли дети гласную в слове mail, потому что фонема находится в середине слова, или они опускают ее именно потому, что это гласная? Чтобы это выяснить, необходимо изучить слова, фонематическая структура которых более сложна, чем согласная-гласная-согласная. Только тогда мы сможем определить, все ли фонемы в середине слова подвержены опущению или только гласные. Рассмотрим ребенка, который написал слово «дождливо» как RNIE. Разговорная форма этого слова содержит четыре фонемы — /r/, /e/, /n/ и /i/. Ребенок, произведший RNIE, символизировал /r/ с помощью r, /n/ с n и /i/ с ie. Ребенок не смог представить / e / вообще, ошибка пропуска гласной. Другими вариантами написания, которые содержат пропуски гласных, являются HLP для справки, в котором / e / удален, и BLUN для баллона, в котором удален безударный / ə / первого слога. В этом исследовании ошибки пропусков определяются по отношению к произносимой форме слова, а не по его общепринятому написанию. Таким образом, ребенок, написавший «сказанный» как SID, не считается допустившим ошибку упущения. Этот ребенок действительно символизировал гласную, хотя и с i вместо правильного ai.
Ключевые слова: Датский, корейский, фонемы, фонематическое восприятие, прекоммуникативная стадия развития правописания, слоговые носовые звуки
Предмет
Раннее детство и начальное образование
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.