Детские народные подвижные игры: Русские народные подвижные игры — Азбука воспитания

Детские народные подвижные игры как средство патриотического воспитания



Данная статья направлена на формирование у дошкольников чувства патриотизма посредством народных подвижных игр.

Ключевые слова: игра, патриотическое воспитание, Родина, народные забавы.

Давайте детям больше и больше содержания общего, человеческого, мирового, но преимущественно старайтесь знакомить их с этим через родные и национальные явления…

В. Белинский

Чувство патриотизма — это совокупность любви и уважения к Родине, к месту, где родился, вырос и нашел себя. В наше время происходит изменение смысла, вкладываемого в это понятие, его сути, а также смещение его места в жизни общества.

Исследования в области психологии и педагогики утверждают, что именно в дошкольном детстве закладываются фундаментальные понятия и основы личности, стартует процесс социализации и формирования осознания себя в обществе, накопление социального опыта, из которых в дальнейшем складываются психологические и социальные черты человека.

Взращивание патриотизма в сердцах детей в современном обществе начинается с пробуждения интереса детей к истории и культуре нашего края, страны, прививание любви к Родине.

В занятия по воспитанию патриотизма я включаю различную деятельность: игровую, художественно-эстетическую, познавательную, речевую, коммуникационную и другие. Для качественного усваивания знаний важны не только содержания занятий, но и регулярные повторения пройденного в обычной жизни. Например, народная забавы — это наше детство, игры старшего поколения — наших мам и пап, дедушек и бабушек, практическое размышление ребенка об окружающей действительности. Игра является первым этапом постройки социальных отношений с ровесниками потому, что близка и интересна всем детям. Играя, ребенок ощущает себя частью коллектива, общества, учится принимать решения исходя из ситуации, и справедливо расценивать свои поступки и действия других. Моральные качества, развитые и закрепленные в процессе игровой деятельности, становятся частью характера ребенка и оказывают влияние на его поступки и поведение.

Также игра является важной частью знакомства с окружающим миром. Дети знакомятся с животными, птицами, их поведением, звуками, и, подражая им, закрепляют эти знания. Помимо всего прочего, игры могут содержать в себе и историко-культурный подтекст, отображая народный быт или былины, например игры «Кошки-мышки», «Сова», «Подуй на хвостик», «Горячая картошка». С давних пор, если кто-то из старших приносил добытую лису или зайца, хвост служил в последствии игрушкой для ребенка. Так и родились эти интересные игры.

Объясняя правила игр, я так же рассказываю и их историю, которую они прошли, передаваясь из уст в уста, из поколения в поколения, вбирая лучшие традиции наших предков, чтобы дойти до наших дней.

С детьми мы играли в огромное множество различных народных игр, но среди них самыми любимыми стали «Гори, гори ясно», «Жмурки», «Кошки-мышки», «Рыбалка», «Ручеек», «Каравай-каравай», «Колечко», «Гуси-гуси».

Применяя народные игры на занятиях, дети не только переключают внимание на иную деятельность, близкую к теме, но и закрепляют знания народных традиций. Народные игры по своей сути и наполнению — ценный педагогический ресурс, они укрепляют ребенка физически, закаляют характер и силу воли, укрепляют нравственные чувства, пробуждают интерес к народному творчеству, заостряют внимание и ум. К тому же их разнообразие по тематике и содержанию очень велико.

Важная черта, выдвигающая подвижные народные игры перед другими, заключается в том, что они не просто содержат нравственные и моральные качества, но и учат детей социальной гармонии. Такие игры несут в себе идею, что важны не только личные достижения, но и групповые, которые в свою очередь, должны непротиворечиво вписываться в детский коллектив.

Большую роль несут в себе и правила игр. Они берут на себя обучающую и регулирующую функции: определяют течение игры, задают цель, направляют и корректируют действия детей, воспитывают характер и волю. Ведь подвижные игры требуют не только ловкости и скорости, но и внимательности, выдержки, сноровки.

Ознакомление детей с народными играми можно начинать с малых лет. Неотъемлемым условием реализации того, что несет в себе игра, является заинтересованность детей в игре, сосредоточенность на ней. Для привития этих качеств мною были использованы простые игры, например: «Прятки», «Жмурки», «Догонялки», «У медведя во бору», «Черные цепи-белое перо». Такие игры интересны и понятны детям, потому что основаны на личных представлениях детей о мире, окружающей природе, поведении животных.

Во время игровой деятельности я внимательно слежу за исполнением правил игры, концентрирую внимание детей на смысле игры, слежу за скоординированностью действий, регулирую физическую нагрузку и поддерживаю положительный настрой детей, учу их быстро и осмысленно принимать решения в сложившихся обстоятельствах. По завершении дополнительно отмечаю детей, которые помогали друг другу, проявляли смекалку, ловкость, внимательность. Рифмовки являются неотъемлемой частью большинства игр, так как задают ритм игровым действиям.

С помощью разных способов дети самостоятельно выбирают ведущего, опираясь на считалочки, жеребьёвку или зазывалки.

Также не только я предлагаю детям разные игры на выбор, но и они сами могут рассказать, об игре, которой их научили родители или другие сверстники. Дети с удовольствием рассказывают и обучают одногруппников новым играм, а потом дружно играют в них все вместе. Так Тыщенко Милана поделилась с нами интересной народной игрой, которая называется «Утки и гуси». Суть заключается в том, что выбранный ведущий ходит вокруг сидящих по кругу на корточках детей, касаясь каждого игрока и называя его уткой или гусем. Если игрока назвали уткой, он остается сидеть на корточках, а если гусем — он встает и старается догнать ведущего прежде, чем он займет свободное место. Если у него это получается, то следующим ведущим становится «гусь».

Посредством народных игр, речевок, упражнений, считалочек у дошкольников формируются первые чувства патриотизма: гордости за свою Родину, любовь к родному краю, уважение традиций. Полученные знания позволят подвести ребёнка к пониманию неповторимости культуры своего народа.

Народные игры я применяю не только на занятиях, но и в иных повседневных видах деятельности: физкультминутках, прогулках на улице и прочих, что помогает расширить представления детей об играх и закрепить усвоенные уроки. Поскольку в таких играх самые ценные культурные традиции прошлых лет, несущие в себе отпечаток быта, образа жизни наших предков, их устои, причудливо переплетаются с шуточностью и юмором, это делает их наиболее увлекательными для детей. Образность и понятность народных игр способствует активации мыслительных процессов ребенка, существенно расширяет знания об окружающей действительности, способствует комплексному развитию психологической составляющей разума ребенка.

Игра — преобладающий вид досуга у детей, но для того, чтобы игровая деятельность могла стать фундаментом для развития нравственных ценностей, важно, чтобы вместе с ребенком играли все, в том числе и мы, взрослые — родители, педагоги.

Подводя итог вышесказанному, можно утверждать, что народная игра — это смесь опыта прошлых поколение, культурных обычаев и устоев предков, отражение их жизни и быта. Это часть народного воспитательного процесса, который строиться на естественной активности детей, направляя ее в русло, позволяющее обеспечить разностороннее развитие личности и знакомство с исторической культурой своего народа. Ведь именно то, что мы усваиваем в юности, становиться неотъемлемой частью нашего восприятия мира, и, взращивая в детях любовь к Родине, можем надеяться, что вырастили истинного патриота.

Но, мы не останавливаемся на достигнутом, продолжая находить иные методы применения полученных результатов. В будущем я собираюсь продолжить знакомство детей с народными играми, расширять и дополнять их знания, совершенствовать двигательные умения. Ведь народные игры в сочетании с различными педагогическими методами являются качественной основой для развития активной, разносторонней личности, сочетающее в себе нравственную чистоту, духовное богатство и физическое совершенство.

Литература:

  1. Венгер, Л. А. Игра как вид деятельности. // Вопросы психологии. 1996. № 3;
  2. Карпова, С. Н. Игра и нравственное развитие дошкольников [Текст] / С. Н. Карпова, Л. Г. Лысак. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1986. — 142 с.
  3. Касаткина, Е. И. Игровые технологии в образовании и воспитании / Е. И. Касаткина // Дошкольное воспитание. — 2009. — № 12. — С. 17–19.

Основные термины (генерируются автоматически): игра, ребенок, игровая деятельность, знание, окружающая действительность, правило игр, Родина, часть, чувство патриотизма.

Детские народные подвижные игры как средство патриотического воспитания

Библиографическое описание:

Раскатова, К. В. Детские народные подвижные игры как средство патриотического воспитания / К. В. Раскатова, И. Ю. Кулько. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 56-58. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/189/10220/ (дата обращения: 22. 11.2022).



Давайте детям больше и больше содержания общего, человеческого, мирового, но преимущественно старайтесь знакомить их с этим через родные и национальные явления…

В. Белинский

Патриотизм — это чувство любви к Родине, Отчизне, тому месту, где ты родился, вырос и осознал себя как личность. В последнее время происходит переосмысление сущности патриотического воспитания, его места и роли в общественной жизни.

Исследования в области дошкольной педагогики и психологии свидетельствуют о том, что именно в дошкольном возрасте закладываются базисные основы личности, начинается процесс становления и формирования социокультурного опыта, «складывается» человек. Воспитание патриотических чувств на современном этапе развития общества обязывают ДОУ развивать познавательный интерес, любовь к Родине, её историко-культурному наследию.

Работу по патриотическому воспитанию я вношу во все виды деятельности: познавательную, художественно — эстетическую, речевую и игровую. Для того чтобы знания, полученные в процессе проведения непосредственно — образовательной деятельности, были прочными, необходимо их постоянное закрепление в повседневной жизни. И для этого, как ничто другое, подходит игра, так как известно, что именно игра является ведущим видом деятельности дошкольников, и любые, без исключения, виды детских игр подходят для реализации задач патриотического воспитания: сюжетно — ролевые, дидактические, настольно — печатные, пальчиковые, хороводные, подвижные.

Ведь народная игра — это наше детство, забавы старшего поколения — наших бабушек и дедушек, практическое размышление ребенка об окружающей действительности. Ведь именно игра — деятельность, с помощью которой дети впервые вступают в общение со сверстниками. Ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива, учится справедливо оценивать поступки товарищей. Нравственные качества, сформированные в игре, влияют на поведение ребенка и его характер.

Игра является способом познания окружающего мира. Через нее дети знакомятся с животными, птицами, их движениями, звуками, местом обитания.

Например, в таких играх как «Кошки мышки», «Сова», «Подуй на хвостик», «Поймай», «Ветерок», «Горячая картошка», отображается быт народа. Так, если отец или дедушка приносил из леса зайчика, лису, то хвост добычи служил забавой для маленького ребенка. Отсюда и появились такие интересные игры.

При объяснении правил игры я рассказывала детям о том, что русские народные игры имеют многовековую историю, они сохранились и дошли до наших дней из глубокой старины, передавались из поколения в поколение, вбирая в себя лучшие национальные традиции. Я с детьми играла в различные народные игры, но особенно популярными и любимыми для них стали такие игры, как «Краски», «Гори, гори ясно», «Платочек», «Колечко», «Гуси — гуси», «Жмурки», «Кошки мышки», «Рыболов», «Ручеек», «Каравай».

Используя в своей практике дошкольного воспитания народные игры, я закрепляю знания детей о народных традициях. Ведь народные игры для детей ценны в педагогическом отношении, они оказывают большое влияние на воспитание ума, характера, воли, развивают нравственные чувства, физически укрепляют ребёнка, создают определённый духовный настрой, интерес к народному творчеству. Они достаточно разнообразны по своему содержанию, тематике и организации.

Особенность подвижных народных игр в том, что они, имея нравственную основу, обучают развивающуюся личность социальной гармонизации. Подвижные народные игры учат личность тому, что цену имеет не любое личное достижение, а такое, которое непротиворечиво вписано в жизнь детского сообщества.

Большое воспитательное значение заложено в правилах игры. Они определяют весь ход игры, регулируют действия и поведение детей, их взаимоотношения, содействуют формированию воли. Подвижная игра требует внимания, выдержки, сообразительности и ловкости.

Знакомство детей с народной подвижной игрой начинается уже с младшего дошкольного возраста.

Важно заострить внимание детей к народной игре, привить желание играть. Для этого я использовала простые игры типа: «Догоните меня», «Зайка серенький», «У медведя во бору», «Салки», «Прятки», «Жмурки», «Али — Баба и разрывные цепи» «Огуречик, огуречик…». Эти игры строятся на основе опыта детей, представлений, знаний об окружающей жизни, явлениях природы, образе жизни и повадках животных и птиц. Главное, чтобы игровые образы были понятны и интересны детям.

В ходе народных подвижных игр я привлекаю внимание ребят к её содержанию, слежу за точностью движений, которые должны соответствовать правилам, за дозировкой физической нагрузки, делаю краткие указания, поддерживаю и регулирую эмоционально — положительное настроение и взаимоотношения играющих, приучаю их ловко и стремительно действовать в создавшейся игровой ситуации. В конце игры обращаю внимание на тех детей, кто проявил смелость, ловкость, выдержку, товарищескую взаимопомощь. Во время игры произносятся рифмовки вместе с детьми, задавая необходимый ритм тех движений, которые включены в игру.

Я предлагаю детям способы выбора водящего, с понятиями: зазывалки, считалки, жеребьевки, угады. Но в свою очередь, не только я предлагаю детям, в какие народные игры мы будем играть, но и дети, проявляя инициативу, рассказывают о тех играх, в которые их научили играть родители. Ребята с радостью объясняют правила игры и весело играют всей группой. Тыщенко Милана научила детей играть в русскую народную игру «Утки и гуси». Правила игры просты: дети выбирают ведущего, а остальные садятся на корточки в круг. Ведущий начинает медленно идти с наружной стороны круга, дотрагивается рукой до каждого игрока и говорит слово «утка» или «гусь».

Если игрока назвали уткой, он продолжает спокойно сидеть, если гусем, он вскакивает и догоняет ведущего, пока тот не успел занять свободное место гуся. Если ведущему это удается, в следующем кону водит «гусь».

Через народные игры, речевки, упражнения, считалки я формирую у дошкольников первые чувства патриотизма: гордости за свою Родину, любовь к родному краю, уважение традиций. Полученные знания позволят подвести ребёнка к пониманию неповторимости культуры своего народа.

Подвижные народные игры можно использовать и на физминутках, и на прогулках, и на вечерах досуга и т. д.

Такие игры вобрали в себя лучшие национальные традиции. В них ярко отражается образ жизни людей, их труд, быт, национальные устои.

В народных играх много юмора, шуток, задора, что делает их особенно привлекательными для детей. Доступность и выразительность народных игр активизирует мыслительную работу ребенка, способствует расширению представлений об окружающем мире, развитию психических процессов. В народных играх есть все: и фольклорный текст, и музыка, и динамичность действий, и азарт, что очень заинтересовывает детей. В то же время они имеют строго определенные правила, и каждый играющий приучается к совместным и согласованным действиям, к уважению всеми принятых условий игры. В таких играх можно отличиться, если это не нарушает установленного порядка — в этом и заключается педагогическая ценность народных игр.

Вся работа по ознакомлению детей с подвижными играми проходит в тесном контакте с семьей. Было проведено родительское собрание ««Делу время — потехе час», на котором родители рассказали о своих любимых народных играх, в которые они играли в детстве, а сейчас научили своих детей. Родители стали активными участниками в подготовке атрибутов к народным играм, помогли в оформлении фотовыставки «Любимые игры детства», участвовали в конкурсах рисунков «Игры, знакомые нам с детства».

В процессе ознакомления с народными подвижными играми воспитанники достигли следующих результатов:

  1. Умеют самостоятельно играть в подвижные игры.
  2. Используют в активной речи жеребьевки, считалки, загадки.
  3. Осмысленно и активно участвуют в русских народных праздниках.
  4. Самостоятельно выбирают игру, в которую играют все вместе.

Дети очень любят играть. Но, чтобы игра помогла заложить основы нравственного воспитания, мы должны играть вместе — воспитатели, родители, дети. Игра изменяет реальные отношения детей и взрослых, она сближает, сплачивает, тем самым устанавливаются доброжелательные взаимоотношения и взаимопонимание.

Таким образом, все вышесказанное еще раз доказывает, что народная игра — отражение образа жизни, национальных традиций, обычаев. Это часть народной педагогики, которая опираясь на активность ребенка, всеми доступными средствами обеспечивает всестороннее развитие и приобщение его к культуре своего народа. Ведь заложив фундамент нравственности с детства, мы можем надеяться, что воспитали настоящего патриота, любящего свою Родину.

Ведь народные игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирования гармонически развитой, активной личности. Они образуют фундамент для развития его нравственных чувств, создания и дальнейшего проявления их в общественно полезной и творческой деятельности.

В свою очередь мы не собираемся останавливаться на достигнутых результатах, так как всё чаще находим им практическое применение. В дальнейшем я планирую расширять и систематизировать знания детей о народных подвижных играх, закреплять и совершенствовать двигательные умения и навыки. Я планирую продолжать развивать заинтересованное отношение детей к культуре своей страны и создавать эмоционально положительную основу для развития патриотических чувств. Ведь народные игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу для начального этапа формирования гармонически развитой активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство. По работе с родителями для себя запланировала привлекать их к совместным досугам.

Литература:

  1. Венгер, Л. А. Игра как вид деятельности. // Вопросы психологии. 1996. № 3;
  2. Карпова, С. Н. Игра и нравственное развитие дошкольников [Текст] / С. Н. Карпова, Л. Г. Лысак. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1986. — 142 с.
  3. Касаткина, Е. И. Игровые технологии в образовании и воспитании / Е. И. Касаткина // Дошкольное воспитание. — 2009. — № 12. — С. 17–19.
  4. Касаткина, Е. И. Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ. //Управление ДОУ. — 2012.- № 5.
  5. Мельникова, Н. В. Нравственная сфера развития личности дошкольника. — Шадринск: Изд-во ШГПИ, 2010. — 109с.

Основные термины (генерируются автоматически): игра, ребенок, народная игра, патриотическое воспитание, правило игры, знание детей, начальный этап формирования, окружающий мир, том.

Сюжетно-ролевая

игра как средство патриотического

игра, ребенок, народная игра, патриотическое воспитание, правило игры, знание детей, начальный этап формирования, окружающий мир, том. Сюжетно-ролевая игра как средство социально-личностного… сюжетно-ролевая игра, ребенок, игра, творческий характер, игровая. ..

Значение

народных подвижных игр для развития дошкольников

Ребенок в игре учиться подчиняться и брать ответственность на себя». Без игры не может быть полноценного умственного развития, потому что это огромное светлое окно, через которого в мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.

Роль литературы в

воспитании патриотизма в старшем…

игра, ребенок, народная игра, патриотическое воспитание, правило игры, знание детей, начальный этап формирования, окружающий мир, том.

Патриотизм в физическом воспитании дошкольников

Детские народные подвижные игры как средство… игра, ребенок, народная игра, патриотическое воспитание, правило игры, знание детей, начальный.

Использование игровых технологий в

воспитании патриотизма

Мамины колыбельные песни, народные сказки, народные игры и игрушки, всё это позволяет ребёнку проникнуться самобытностью своего государства, что в свою очередь является базовым компонентом патриотического воспитания. Патриотическое воспитание детей всегда. ..

Ознакомление с родным городом как средство

патриотического

Ключевые слова: патриотическое воспитание, формирования социальной компетенции, социальный опыт.

Базовым этапом формирования у детей любви к Родине следует считать накопление ими социального опыта жизни в своем городе, усвоение принятых в нем норм…

Воспитание патриотизма с помощью старинной народной игры

ребенок, сюжетно-ролевая игра, игра, дошкольный возраст, патриотическое воспитание, окружающий мир, народ

патриотическое воспитание, ребенок, детский сад, беседа, родной край, окружающий мир, Кубань, воспитатель, воспитание патриотизма, Россия.

Народная игра как вид игровой деятельности дошкольника

народное искусство, ребенок, народная культура, игра, русская культура, вид, ознакомление детей, знакомство детей, прикладное искусство, занятие. Устное народное творчество как средство воспитания и развития… ‒ заинтересовать детей народными играми

Воспитание начал патриотизма и гражданственности детей

Дети знакомятся с играми-шутками, играми-состязаниями, играми-ловишками, играми с подражанием

Основные термины (генерируются автоматически): патриотическое воспитание, игра, детский сад, народная культура, бережное отношение, родной дом, родная. ..

33 веселых игры на свежем воздухе для детей

Когда погода потеплеет и все выйдут на улицу, будьте готовы отразить все заявления «Мне скучно» с помощью этих 33 веселых игр.

От активных беговых игр до игр с брызгами воды и грязных игр, которые заставят вас радоваться, что у вас есть шланг, эти занятия подходят для самых разных возрастов. Большинство из них требуют простой подготовки и предметов, которые, возможно, уже есть у вас дома.

Являетесь ли вы мамой, папой, няней или вожатым, эти игры обязательно развлекут вашего ребенка летом!

Исследуйте ваши варианты:

Active Games
Water Games
Messy Games
Еще больше игр

Active Games

1. Полевая полоса препятствия

Все любит хороший курс препятствий. Вы можете создать его на своем заднем дворе, используя такие предметы, как игровой туннель, бревно, обручи, веревку, лапшу для бассейна и многое другое. Разработайте простой курс для самых маленьких и смоделируйте, как пройти его, прежде чем дать им пройти. Вовлеките своих детей постарше, попросив каждого из них создать одно препятствие на трассе. Вы можете засечь их, когда они идут, и они попытаются побить свое предыдущее время. Или установите две трассы рядом и участвуйте в гонках!

Купить на Амазоне!

2. Гонки на скутерах

Все, что вам нужно для этой игры, это несколько досок для скутеров и подъездная дорожка или тротуар. Пусть ваши дети участвуют в гонках друг с другом, сидя на досках для самокатов.

Смешайте это, играя «красный свет, зеленый свет». Пусть один человек встанет на финише и скажет «зеленый свет», позволяя другим двигаться вперед на своих самокатах. Когда человек говорит «красный свет», все должны остановиться. Если кто-то продолжает двигаться вперед, он либо выбывает, либо должен начать сначала (в зависимости от того, каким правилам вы хотите следовать). Выигрывает тот, кто первым на самокате доедет до конца (линию можно нарисовать мелом). Тогда этот человек может отвечать за крики «красный свет, зеленый свет».

3. Жетон для животных

Придайте остроты обычной игре в пятнашки с Жетоном для животных. Назначьте одну область «клеткой», куда будут отправляться игроки, если они будут помечены. Выберите одного ребенка, который будет «этим»; Они будут смотрителем зоопарка, ответственным за маркировку всех животных и отправку их обратно в свою «клетку». Выберите другого ребенка в качестве озорной «обезьянки»; Они могут помечать игроков, чтобы выпустить их из клетки.

Разделите остальных детей на группы. Количество групп зависит от количества игроков, но в целом одна группа может прыгать, как кролики, лягушки или кенгуру, другая — галопировать, как лошади, зебры или антилопы, третья — бегать, как гепарды или львы, третья может ползать, как собаки, свиньи, или медведи, или даже пропустить. Выберите животных на основе вашей темы, будь то зоопарк и клетка или скотный двор и сарай.

Чтобы усложнить задачу, создайте разные клетки для каждой группы. Или превратите это в игру с замораживанием тегов и позвольте обезьяне разморозить других игроков, пометив их.

4. Четыре квадрата

Четыре квадрата требуют большой плоской площадки, куска мела, мяча и как минимум четырех игроков. Начните с рисования большого квадрата, разделенного на четыре части, используя мел. Начиная с верхнего левого квадрата, назовите их «Король», «Королева», «Валет» и «Малыш» (вы также можете просто пометить их цифрами 1–4).

Случайным образом назначьте детям квадраты для начала. По ходу игры они будут пытаться переместиться на более высокие квадраты. Если «Король» отсутствует, они либо начинают сначала с «Малыша», либо должны встать в очередь, чтобы подождать, чтобы вернуться, в зависимости от количества игроков.

«Малыш» начинает с мяча и подает его в другую клетку. Следующий игрок должен попасть им в следующую клетку после одного отскока. Игроки должны продолжать перебрасывать мяч с одной клетки на другую. Если игрок попадает в него за пределы поля или не может передать его до того, как он отскочит один раз, он выбывает.

Вариации

  • Вокруг света : Игроки должны передавать мяч по часовой стрелке. Нападающий может вызвать реверс, чтобы изменить порядок, прежде чем ударить по нему, чтобы теперь пройти против часовой стрелки.
  • Вокруг света Нет реверса : То же, что и выше, но вы не можете реверсировать.
  • Категории : Позвольте королю выбрать категорию, например, еду (состояние, кинозвезда, цвета и т. д.). Каждый игрок должен назвать предмет в категории при ударе по нему, не повторяя то, что было сказано ранее. Если они что-то повторяют, они выбывают.
  • Дополнительные правила
    • Автобусная остановка : Если король кричит «автобусная остановка», все должны игнорировать мяч и бежать, чтобы коснуться ногой центра, где встречаются все четыре квадрата, последний, кто сделает это, выбывает.
    • Ноги балерины : Если Король называет «ступни балерины», все игроки должны броситься в свой угол и занять первую позицию в балете (пятки вместе, носки наружу, следуя линиям угла), последний, кто сделает это, выбывает .
    • Поезд : Если король зовет «поезд», все должны быстро встать на линию. Другие игроки могут тасовать по линиям, в то время как Король тасует и пытается кого-то пометить, помеченный человек выбывает.
    • Чаепитие : Если Король объявляет «чаепитие с XYZ», эти два игрока должны подбрасывать мяч вперед и назад, пока кто-нибудь не выйдет из игры.

5. Развлечение на велосипеде

Велосипед — еще одно развлечение на свежем воздухе. С трехколесными велосипедами, велосипедами и адаптивными трехколесными велосипедами большинству детей будет весело кататься на велосипедах по окрестностям. Вы также можете добавить игры. Сыграйте мелом в игру «Как медленно ты можешь идти». Нарисуйте прямую или волнистую линию и засеките время ваших детей, чтобы увидеть, кто может двигаться медленнее, не останавливаясь и не нажимая на педаль. Или создайте препятствия, используя конусы или банки, и пусть ваши дети маневрируют вокруг них.

Купить на Амазоне!

6. Акулы и пескари

Если у вас есть группа детей, эта игра станет отличной альтернативой, когда метки начинают надоедать. Назначьте одного или нескольких игроков «акулами», которые будут пытаться пометить пескарей. Остальные игроки являются «песками» и должны стоять вместе по прямой линии на одном конце игрового поля лицом к акуле в середине поля. Когда акула кричит «Плыви!» все пескари должны попытаться перебежать на другую сторону поля, не будучи помеченными.

Если гольян помечен, есть два возможных варианта: Вы можете сделать его «водорослью», попросив его сесть и попытаться дотянуться до других гольянов, чтобы они тоже превратились в водоросли. Или вы можете сделать так, чтобы они стали дополнительными акулами для следующего раунда.

Игра продолжается до тех пор, пока не останется только одна гольянка, которая не будет помечена. Она станет новой ведущей акулой. В эту игру также можно играть на уроке физкультуры или в бассейне.

7. Ударь банку

Все, что вам нужно для этой игры, это пустая банка и группа участников. Поставьте банку на большое открытое место. Выберите одного игрока в качестве «Этого», который должен сосчитать до 50, пока другие игроки прячутся. Затем он пытается найти и пометить всех остальных игроков. Если помечен другой игрок, он должен отправиться в обозначенную зону «тюрьма» рядом с банкой. Любой игрок, который не был помечен, может попытаться «выбить банку», чтобы освободить всех игроков в тюрьме. Когда все игроки находятся в тюрьме, они побеждают. Тот, кто был в тюрьме дольше всех, становится новым Оно, и начинается новая игра.

8. Метка мнения

Выберите четыре точки, которые будут базами. Назовите их «Люблю», «Хорошо», «Не нравится», «Никогда не пробовал». Выберите одного человека, который будет «Оно». Он выбирает еду, вид спорта, занятие и т. д. и громко кричит. Например, «бейсбол», «морковь» или «урок испанского». Все остальные игроки должны бежать к базе, описывающей их отношение к выбранному предмету. Он пытается пометить одного из игроков во время бега. Если игрок отмечен, он становится новым Оно в следующем раунде.

Водные игры

9. Теннис с губкой

Для этой игры вам понадобится воздушный шар и губка на палочке. Вы можете сделать свой собственный, используя большую губку, малярную палочку или линейку и ленту, чтобы обернуть ручку и предотвратить осколки. Или купите губку на палочке для более быстрого решения. Затем дети могут отбивать мяч вперед и назад, чтобы играть в «теннис», добавить сетку, чтобы улучшить игру. Или просто попытайтесь удержать воздушный шар в воздухе, работая вместе.

Чтобы повеселиться, выйдите на улицу. Наполните ведро водой и окуните в него губки, а затем сыграйте в эту игру с мокрыми губками! Губка для скрабирования предназначена для намокания!

Купить на Амазоне!

10. Гонки на водные кубки

Возьмите два пластиковых стаканчика и проткните отверстие в центре дна каждого. Привяжите веревку к надежной точке крепления, проденьте веревку через чашку и привяжите другой конец к другой надежной точке (например, к ветке дерева или стулу). Поднесите обе чашки к концам соответствующих веревок и дайте каждому ребенку заполненный водяной пистолет. Попросите детей налить воду в стаканчики, чтобы они толкали стаканчики вдоль веревки. Соревнуйтесь, кто сможет первым доставить свой кубок до конца веревки!

11. Жетон-губка

Простота установки и море удовольствия. Все, что вам нужно для этой игры, — это ведро с водой и большая губка для мытья автомобиля. Выберите одного ребенка, который будет «Оно». Следует взять губку и окунуть ее в ведро. Затем Он преследует других игроков, пытаясь пометить их мокрой губкой. Первый отмеченный человек становится Им и снова наполняет губку.

12. Frozen Feet

Идеально подходит для охлаждения в жаркий день. Для игры вам понадобятся кубики льда. Есть две версии этой игры.

Вариант 1: Наполните ванну кубиками льда и поставьте рядом с ней пустую ванну. Установите ограничение по времени (1-2 минуты). Посмотрите, сколько кубиков льда один ребенок может переложить из наполненного ведра в пустое, используя только ноги. Затем опорожните вторую корзину и дайте попробовать другому ребенку. Выигрывает тот, кто переместит больше кубиков за отведенное время!

Второй вариант: наполните одну ванну кубиками льда, водой и шариками. Посмотрите, сколько шариков один ребенок может поднять из ванны, используя только ноги, за заданное время. Положите шарики обратно в ванночку и дайте попробовать другому ребенку. Выигрывает тот, кто соберет больше шариков!

13. Эстафета над губкой

Для этой игры вам понадобятся две большие губки, два ведра одинакового размера и две большие ванны, наполненные водой. Разделите детей на две группы и поставьте каждую группу в линию. Ставьте полные баки перед линиями, а пустые ведра — в конце линий.

Передайте большую губку первому человеку в очереди. Они должны замочить губку и передать ее через голову следующему в очереди. Этот человек должен передать его под ноги следующему человеку, который затем пропустит его над головой… и так далее. Последний ребенок в очереди выжимает губку в ведро, затем бежит вперед, и эстафета продолжается. Выигрывает команда, первой наполнившая свое ведро.

Если вы считаете, что это займет слишком много времени, используйте маленькое ведерко или маркер на внутренней стороне ведра.

14. Растопи лед

Эта игра требует небольшой подготовки. Но его можно использовать с разными возрастами и играть индивидуально или в группе.

Играйте индивидуально или вместе: возьмите большой контейнер и наполните его водой на один дюйм, затем поиграйте с несколькими маленькими игрушками и замрите. Добавьте больше воды и игрушек и снова заморозьте. Повторяйте процесс для каждого слоя, пока контейнер не заполнится. Удалите кусок льда и дайте ребенку инструменты, чтобы растопить его. (ложки, соль, кисти, распылители и т. д.), чтобы попытаться растопить лед и вернуть свои сокровища.

Игра в группе: Эту версию немного легче подготовить. Просто заполните лоток для кубиков льда одним пенни и водой. Затем заморозить. Дайте каждому ребенку по одному кубику льда и посмотрите, кто сможет первым растопить его (не сломать) в руках и добраться до монетки. Этот ребенок является победителем, и каждый получает пенни!

15. Разбрызгиватель своими руками

Иногда неструктурированная игра предпочтительнее. Попросите ребенка помочь вам создать этот разбрызгиватель. Вам понадобится прочная пластиковая бутылка, дрель, скотч и садовый шланг. Используйте дрель, чтобы сделать отверстия в бутылке, если у вас есть дети старшего возраста, вы можете контролировать, как они делают этот шаг. Затем надежно прикрепите контейнер к концу садового шланга. Включите воду для мгновенного разбрызгивания! Ваши дети могут бегать по нему, прыгать через него и получать массу удовольствия

Ищете веселые игры с разбрызгивателем? Ваши дети могут играть в кольцо вокруг розового, хоки-поки-фриз-танец и многое другое вокруг разбрызгивателя.

16. Бросание шариков с водой

Эта игра очень похожа на бросание яиц, но вместо них используются шарики с водой. Начните с заполнения нескольких водяных шаров. Попросите детей разделиться на пары и дать каждой паре по одному шарику с водой. Попросите детей начать близко друг к другу и перебрасывать шарик с водой туда и обратно. При каждом успешном броске пусть оба ребенка делают еще один шаг назад. Если воздушный шар с водой разбивается или пара не может поймать его, они выбывают. Побеждает та команда, которая окажется дальше всех друг от друга!

17. Лимбо в воде

Все, что вам нужно для этой водной игры, это шланг. Попросите взрослого поднять шланг, из которого вытекает вода. Дети могут по очереди плескаться под струей. После каждого раунда взрослый должен опускать шланг. Если ребенок не может сделать это под паром, он промокнет и выйдет! Последний подвешенный выигрывает!

18. Кап-кап-кап!

Этот вариант игры «утка, утка, гусь» включает в себя веселую игру с водой. Пусть все дети сядут в круг, кроме ребенка, который «Оно». Человек, который является «Оно», должен ходить по кругу, держа мокрую губку над головой каждого ребенка. Проходя мимо, они должны говорить «кап, кап, кап», пока не доберутся до выбранного игрока и не скажут «кап», сжимая губку над головой человека. Выбранный игрок встает и гоняется за ним по кругу, пытаясь пометить его. Он пытается сделать круг один раз и сесть на выбранное место игрока. Если Он помечен, они должны сидеть в центре круга, пока кто-то другой не будет помечен. Выбранный игрок становится следующим Оно. Замочите губку и начните снова!

19. Бросок для пинг-понга

Возьмите шарик для пинг-понга, маркер и несколько пластиковых стаканчиков. Обозначьте чашки номерами 1-5. Наполните чашки наполовину водой и поставьте чашки так, чтобы те, что помечены цифрой 1, были ближе, а те, что помечены большими цифрами, были дальше. Дайте ребенку пять мячиков для пинг-понга и пусть он бросает их в стаканчики за очки. Вы также можете позволить детям бросить как можно больше мячей для пинг-понга за тридцать секунд. Затем пусть очередь выполнит следующий ребенок. Побеждает ребенок, набравший наибольшее количество очков.

Грязные игры

20. Яичная рулетка и другие игры с яйцами

Вы можете положить дешевый пластиковый одноразовый брезент для этих игр.

Яичная рулетка : Наполните миску несколькими вареными яйцами и одним сырым яйцом, спрятанным в смеси. По одному ребенку следует разбить яйцо о голову, пока одно не разобьется.

Подбрасывание яиц : Разделите детей на пары и дайте каждой паре по одному сырому яйцу. Они должны подбрасывать яйцо вперед и назад, делая шаг назад после каждого удачного броска. Победители получают наибольшее расстояние между ними, не уронив яйцо.

Гонка за яйцами и ложками : Дайте каждому ребенку по одному сырому яйцу и одной ложке. Выигрывает тот ребенок, который первым доберется до финиша и вернется обратно, не уронив яйца. Если яйцо падает, ребенок должен начать сначала с линии старта. Если яйцо разобьется, они вылетят.

21. Радужный тег

В этой забавной игре с раскрашиванием лица смешаны теги с захватом флага. Вам понадобятся пять фиксаторов для языка, каждый из которых отмечен цветом радуги. Вам также понадобятся подходящие цвета краски для лица. Спрячьте депрессор языка и подходящую краску для лица в разных местах двора.

Выберите кого-нибудь, кто будет «Этим». Все остальные игроки разбегаются в поисках палочек. Когда они находят палку, они должны нанести полоску соответствующей краски для лица на щеку, а затем продолжить поиск, не сообщая никому, где находится палка.

Тем временем Он пытается пометить других игроков. Если Он помечает игрока, Он может стереть с его лица одну полосу цвета.

Побеждает тот, кто первым нарисует на лице полоски каждого цвета!

22. Краска/метка из водяного пистолета

Для этих игр вам понадобятся водяные пистолеты, наполненные жидкими акварельными красками.

Пистолет для рисования : Установите мольберты с бумагой или прикрепите бумагу к дереву. Заполните каждый шприц-пистолет другим цветом. Затем дайте каждому ребенку по водяному пистолету и позвольте им раскрасить бумагу. Ваши дети могут переключать пистолеты, чтобы смешивать разные цвета.

Жетон Squirt Gun : Убедитесь, что все одеты в белую рубашку, которую можно испачкать. Заполните распылители двумя разными жидкими акварельными красками и разделите всех на команды. Если в вас попало оружие другой команды, значит, вы «попали» и выбываете. Продолжайте, пока не останется только один игрок, который выиграет!

Чтобы продлить игру, играйте в версию Color Wars. Индивидуально или в группах каждый ребенок пытается сделать так, чтобы другие были как можно более красочными (если ребенок «попал», он не выбывает). Побеждает ребенок, у которого на футболке останется больше всего белых по истечении установленного времени!

Еще больше игр

23. Игры с парашютом

Грибы, попкорн, кошки-мышки и многое другое. Есть много игр, в которые можно играть с парашютом!

Начните с попкорна. Разделите всех детей на две команды и попросите каждого ребенка взяться за ручку парашюта. Соберите шарики двух цветов и поместите их на парашют. Затем игроки каждой команды должны попытаться встряхнуть ручки и «снять» их с парашюта. Побеждает команда, чей цвет мяча остался на парашюте в конце!

Найдите больше игр с парашютом здесь!

24. Лестница из мешков с фасолью и блокираторы хула

Для этих игр вам понадобится мешок с фасолью и лестница или обруч.

Лестница из мешков с фасолью : Установите лестницу и пометьте каждую ступеньку, чтобы получить определенное количество очков. Пусть дети по очереди бросают мешки с фасолью на ступеньки лестницы, чтобы заработать очки. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков после того, как все сделали ход.

Блокировщики хула : Возьмите обруч для каждого игрока и положите его на траву. Пусть каждый ребенок встанет в обруч и поровну разделит между собой мешки с фасолью. Каждый ребенок должен попытаться бросить мешок с фасолью в обруч другого игрока и попытаться заблокировать его от входа в обруч. Чтобы усложнить задачу, играйте с более чем двумя детьми.

25. Поиск в бассейне с шариками

Обустройте дешевую бассейн с шариками, используя детский бассейн и шарики из шариков. Выбирайте маленькие игрушки или мягкие игрушки, чтобы спрятать их в шарики. Затем пусть ваш ребенок ищет игрушки в бассейне с шариками. Вы можете превратить это в соревнование, увидев, кто быстрее найдет больше игрушек. Снова спрячьте игрушки и переиграйте.

26. Гигантские игры

Твистер : Сыграйте во дворе в гигантскую игру твистер. Вам понадобится спиннер из обычной игры Twister или создав его самостоятельно. Затем используйте четыре баллончика с краской, чтобы создать доску на траве и играть в обычный Твистер. У вас будет веселая игра, в которую вы будете играть, пока не косите траву.

Крестики-нолики : Вы можете использовать ту же аэрозольную краску, чтобы создать гигантскую доску для игры в крестики-нолики. Выбирайте такие предметы, как обручи или другие предметы, чтобы играть в крестики-нолики!

Память : Создавайте гигантские одинаковые карты с помощью плаката. Вовлеките своего ребенка, попросив его помочь создать карточки, рисуя картинки с помощью маркеров. Затем разложите доску картами вниз и сыграйте в гигантскую версию памяти!

27. Тротуарный мел Саймон

Вы когда-нибудь играли в электронную игру Саймон? Сделайте его интерактивным и физическим с этой игрой мелом на тротуаре. Создайте игровое поле Саймона из мела. Сформируйте круг с секциями цвета.

Пусть ваш ребенок встанет в центр доски. Назовите цвет, и пусть ваш ребенок прыгнет в раздел, повторите его, а затем снова прыгните в центр. Затем назовите первый цвет и новый цвет, и пусть ваш ребенок повторит последовательность прыжков. Продолжайте добавлять цвета, пока ваш ребенок не перестанет запоминать последовательность.

Включите его, используя вместо этого цифры, буквы или другие изображения в разделах.

28. Змеи и черви

Возьмите зеленые и коричневые нити и разрежьте их на несколько частей. Спрячьте кусочки пряжи по двору. Разделите детей на две группы и выберите одного капитана. Дети бегают по двору в поисках пряжи. А капитан встанет в центре двора и свяжет пряжу вместе, чтобы получился длинный червь/змея. Побеждает та команда, у которой будет самая длинная нить.

29. Отскок четверти

Все, что вам нужно для этой простой игры, это четвертак и надувной мяч. Поместите четвертак в трещину тротуара. Попросите одного ребенка встать на каждую клетку и отбивать мяч, пытаясь выбить четвертак. Выигрывает тот, кто первым выбьет четвертак из трещины на тротуаре.

30. Шарики

Для этой классической игры требуются тротуарный мел, маленькие и большие шарики. Используйте мел, чтобы нарисовать круг диаметром три фута с линией, проходящей через центр. Каждому игроку нужен большой шарик, чтобы использовать его как «стрелок». Поместите 10-15 шариков в центр круга. Стреляйте в свой шарик, сбивая его с земли. Берите любые шарики, которые вам удастся выбить из круга. Продолжайте выбивать шарики, пока их не останется. Выигрывает тот, у кого в конце окажется больше всего шариков.

Если вы не выбиваете шарик из круга, вы должны оставить свой «стрелок» в игре. Если другой игрок выбивает его в свой ход, он побеждает, и игра заканчивается. В противном случае вы можете снова подобрать его на следующем ходу.

31. Саймон говорит

Выберите одного игрока, который будет «Саймоном». Саймон будет отдавать команды другим игрокам. Если Саймон начинает команду со слов «Саймон говорит», все должны следовать команде. Если Саймон начинает команду, не сказав «Саймон говорит», игроки не могут выполнять это действие.

Например, если Саймон говорит: «Саймон говорит, коснись пальцев ног!» вы должны коснуться пальцев ног, если вы этого не сделаете, вы выбываете. Если Саймон скажет: «Дотронься до пальцев ног!» вы не должны касаться пальцев ног. Если вы это сделаете, вы выбываете.

Последний оставшийся игрок побеждает и становится Саймоном в следующем раунде.

32. Охота за мусором

Устройте охоту за мусором для своих детей, чтобы они могли развлечься на заднем дворе. Вы можете спрятать письменные подсказки, чтобы они могли найти сокровище и следовать за ним. Например, такая подсказка, как «Поднимитесь вверх, а затем вниз, вы идете вниз. Ищи меня на земле внизу» может привести вашего ребенка к области под горкой, чтобы найти следующую подсказку.

Или создайте список предметов (палка, лист, круглый камень и т. д.), которые им нужно найти. Выигрывает и получает приз тот, кто первым найдет все предметы из списка.

33. Традиционные игры

Все еще ищете новые идеи? Научите своего ребенка веселым традиционным играм, таким как:

  • Тег
  • Прятки
  • Захват флага
  • Марко Поло
  • Крокет
  • Кикбол
  • Скакалка
  • Красный вездеход
  • Пол — лава
  • Различные виды спорта

Чего ты ждешь? Выберите игру из списка, выходите на улицу и начинайте активно заниматься со своими детьми!

Готовы к большему веселью на улице или в помещении? Попробуйте эти веселые игры вместе с детьми!

  • Развлекательные упражнения для развития крупной моторики для детей от А до Я
  • 7 веселых игр с парашютом для всех возрастов (от малышей до пожилых)
  • Попробуйте эту забавную тренировку в карточной игре Uno!
  • 10 игр для детей, пока вы работаете из дома

 

Список литературы
Б. (2019). 35 веселых игр на свежем воздухе для детей всех возрастов. Детские мероприятия. Получено с https://bit.ly/3aQpitl
B. (2020). 25 забавных игр с водой, в которые можно поиграть этим летом. Детские мероприятия. Получено с https://bit.ly/39QJ3AK
S. (2016). НЕВЕРОЯТНО ВЕСЕЛЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ!. Как мы учимся. Получено с https://bit.ly/3d05nd9
10 лучших игр для вечеринок. (без даты) Получено с https://bit.ly/2Qb28Wr
Уорд, К. (2018). 17 веселых игр на свежем воздухе, в которые детям понравится играть. Уход. Получено с https://bit.ly/3aSyQ71

Медицинская оговорка: Информация, представленная на этом сайте, включая текст, графику, изображения и другие материалы, предназначена только для информационных целей и не предназначена для замены профессиональной медицинской консультации. , диагностика или лечение. Всегда обращайтесь за советом к своему врачу или другому медицинскому работнику с любыми вопросами или опасениями, которые могут у вас возникнуть относительно вашего состояния.

Последние сообщения

Категории

Популярные сообщения

Подпишитесь на
Performance Health

Хотите получать последние новости, статьи и рекламные акции от Performance Health? Войти Сейчас!

5 традиционных игр, в которые можно играть на улице с учениками начальной школы испанского языка

ПОГОДА РАЗГРЕВАЕТСЯ, и все мы хотели бы оказаться на улице… вот несколько традиционных, аутентичных игр, в которые вы можете играть в короткие промежутки времени (у многих из нас короткие уроки) со всем классом и небольшой подготовкой и минимальные правила для объяснения.

*GATO Y RATÓN: Эта игра в стиле тегов, скорее всего, существует во многих вариациях; этот из Пуэрто-Рико. Дети встают в круг, взявшись за руки. Один ученик находится внутри круга (el ratón), а второй ученик снаружи (el gato). Цель игры состоит в том, чтобы гато поймал ратона, в то время как круг пытается обезопасить ратона, пытаясь не дать гато войти в круг. Как только гато входит в круг, ратон может выйти, чтобы попытаться сбежать, после чего гато преследует его. Я немного изменил концовку по сравнению с оригинальной игрой, ограничив погоню по времени, чтобы больше детей могли поучаствовать.

Вот видео дошкольников, играющих в «Gato y Ratón», чтобы вы могли представить себе это:

*¡UNO, DOS, TRES CALABAZA!: Как и в «Red Light, Green Light», один ребенок стоит на расстоянии спиной к группе. Он/она выкрикивает «Уно, дос, трес», – при этом остальные дети быстро и тихо пытаются подбежать и пометить его/ее. (разрешаю скоростную ходьбу, без бега). Звонящий может произносить цифры медленно или быстро, но когда он кричит «¡Calabaza!» все должны замереть. Он/она поворачивается, и все, кто еще двигается, должны вернуться на стартовую линию. Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не пометит звонящего. Теперь этот человек является звонящим, и игра начинается снова.

*BETO, BETO DÍME EL ALFABETO: Это веселое пение со скакалкой, которое имеет дополнительное преимущество повторения алфавита! Цель состоит в том, чтобы попытаться пройти весь алфавит через скакалку. У малышей могут быть свои собственные скакалки, или вы можете попросить двух детей качать скакалку, а один прыгать посередине. Одолжите скакалки у учителя физкультуры, чтобы все могли участвовать одновременно. Просто повторяйте алфавит из сигнала «вперед»!

*A LA VÍBORA DE LA MAR: Подобно лондонским мостам, два малыша образуют арку, один из которых называется «дыня», а другой — «сандия». Остальная часть класса выстраивается в линию и пробирается сквозь арку, пока поется песня (обычно я пою с детьми только первый куплет, чтобы игра продолжалась). На последнем «трасе» арка опускается, и тот, кто попал в плен, должен выбрать «дыня» или «сандия». Что бы они ни выбрали, этот ребенок затем образует арку позади первоначального ребенка с этим фруктом (так что теперь у вас есть ДВЕ арки). Игра начинается снова, и линия теперь «змеится» через первую арку, а затем через вторую, пока не будет пойман другой ребенок, который затем снова сорвет фрукт и сформирует еще одну арку, и так далее, пока вы не закончите игру или пока все не закончатся. захвачен. Нажмите здесь, чтобы получить ссылку на Youtube для мелодии. СОВЕТ: Поскольку линия может проходить через арки несколько раз, прежде чем вы доберетесь до «тра», используйте конусы или другие маркеры, чтобы очертить путь, по которому будет идти линия. Кроме того, я использую пластиковую дыню и арбуз, чтобы напомнить детям словарный запас, помещая их рядом с двумя оригинальными держателями дуг.

*A LA RUEDA DE SAN MIGUEL: В эту круговую игру весело играть с малышами! Дети образуют круг лицом внутрь, взявшись за руки, один малыш в центре. Пока вы поете песню, дети ходят по кругу до последней строфы, где ребенок в центре вписывает имя одноклассника. Этот ребенок поворачивается, все еще держась за руки с теми, кто находится по обе стороны, но лицом наружу.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *