Детские конкурсы на день рождения на 8 лет: Конкурсы на День рождения 8 лет для детей дома 🚩 для мальчиков и девочек

Содержание

Конкурсы на День Рождения для детей

Содержание

  1. От 2 до 5 лет
    1. Паровозик
    2. Золушки
    3. Разноцветный снегопад
    4. Спящий медведь
  2. От 5 до 8 лет
    1. Бой шарами
    2. Мода
    3. Открытка для именинника
    4. Смешная дискотека
    5. Прищепки
  3. Конкурсы от 8 до 12 лет
    1. Боулинг для детей
    2. Внимание
    3. Умелые рыбаки
    4. Принцесса Несмеяна
    5. Прятки в варежках

День рождения детей должен быть светлым, радостным, интересным и задорным праздником для ребят, а не ограничиваться только сладким столом. Наша статья ознакомит вас с разновозрастными конкурсами, которые можно проводить на детском дне рождения.

От 2 до 5 лет

Паровозик

Детки должны взяться за руки, тем самым образовать паровозик. Каждый ребенок выполняет роль вагончика. Вагончик, находящийся в начале паровоза должен попытаться поймать последний вагончик, то есть игрока, стоящего в конце.

Последний ребенок должен пытаться выкрутиться, чтобы не быть пойманным. А остальные детки в этот момент должны крепко держаться за руки, чтобы паровозик не распался. Когда впередистоящий игрок все-таки поймает последний вагончик, тогда он идет наперед и ловит вагон, который после него будет концом паровозика.

Золушки

Детки делятся на две равные команды. Перед ними ставят три пустых блюдца и одно, в котором должна быть мозаика трех цветов. Игроки под музыку должны перебрать и разложить мозаику по цвету в разные блюдца. Победителем становится та команда, которая быстрее справится с заданием.

Разноцветный снегопад

Игроков делят на две команды. Деткам дают одинаковое количество бумаги, но двух цветов, например: для первой команды синего цвета, а для другой красного. В середине зала (комнаты) прочерчивают или обозначают линию. Под сигнал детки начинают комкать бумагу и бросать на территорию противника. Первый этап этой игры заканчивается подсчетом комочков и выигрывает та команда, которая смогла набросать больше снежков своим противникам. Второй этап конкурса обусловливается тем, что игроки собирают назад свои снежки. Кто быстрее наведет порядок – тот и выиграл.

Спящий медведь

Детки должны выстроиться в шеренгу, а ведущий, исполняющий роль медведя должен стать напротив всех и повернуться спиной к детям. Ребята должны всячески дразнить медведя, дергать его, кривиться. А когда он начнет неожиданно просыпаться, начинает ловить детей. Ну, конечно, ведущий должен учитывать, что детки маленькие, поэтому действия его должны быть нерезкими, чтобы они не испугались. Ребята, которых медведь не поймает, становятся победителями.

От 5 до 8 лет

Бой шарами

Для такого конкурса потребуется создать две команды ребятишек. Надуйте 10 шаров двух цветов так, чтобы командам принадлежали шары разной расцветки. Помещение поделите на две половины, чтобы у каждой команды была своя территория. Когда включается музыка, дети должны перебросить шары на сторону своих соперников. Задача не столь проста, так как игроки будут возвращать шары противников назад. Когда музыка закончиться, начинается подсчет шаров. Этот конкурс можно проводить в несколько таймов, чтобы определить победителя. Побеждает та команда, на чьей стороне шариков меньшее количество.

Мода

Всем известно как дети любят перевоплощаться. Заранее подготовьте бумагу разных цветов (можно газету), шарфы, шапки, ленточки, платки, скрепки, скотч, ножнички для детского творчества. Именинник может выступать в качестве модельера. По своему вкусу он наряжает своих гостей в разных героев из сказок. Далее происходит выход моделей и показ нарядов. Роль жюри могут выполнять те детки, которые постеснялись принимать участие в перевоплощении или сам именинник.

Открытка для именинника

Объявите конкурс на самую красивую и веселую открытку для именинника. Для этого дайте деткам картон, цветную бумагу, ножницы, клей, блестки, карандаши, фломастеры, различные наклеечки. Пусть детки фантазируют и развивают свое творческое воображение. Чтобы детям было проще, подскажите им тематику: полянка в лесу, речка, сад с цветами, зоопарк. Ну а в конце конкурса наградите всех деток за их старания, ведь выиграли все тем, что хотели сделать приятное виновнику торжества.

Смешная дискотека

Покажите деткам некоторые танцевальные движения и убедитесь в том, что они их усвоили. Объявите, что начинается детская дискотека, затем включайте музыку. Детки должны смотреть на вас и повторять разученные ранее движения. Учитывайте, что движения должны быть простыми, но смешными. По истечению времени этого подвижного конкурса предложите детям самим придумать движения и показать их под музыку. Выполнение заданий покажется очень смешным, что точно поднимет настроение ребятам.

Прищепки

Для участия в этом конкурсе может быть любое количество деток. Ведущий должен попросить всех участников отвернуться и посчитать, например, до 50. Тем временем ведущий должен подцепить прищепки (их количество не должно превышать 30-35 штук) к различным предметам в помещении: игрушки, шторы, стул, картина, вешалка, диван, посуда. Когда детям дается сигнал искать прищепки, они начинают выискивать их и собирать. Ребенок, у которого будет больше прищепок, является победителем.

Конкурсы от 8 до 12 лет

Боулинг для детей

Если у вас нет кеглей, используйте вместо них пластмассовые бутылки, но предварительно красочно их оформив. Отмечаете линию мелом или веревкой (если конкурс проводится в помещении) и наставляете кегли. Ребенок становится за обозначенной чертой, пытается катнуть мячик, чтобы сбить кегли. Такой конкурс можно сделать в несколько раундов. Победа присуждается тому, кто больше собьет кегль.

Внимание

Ведущий заранее объясняет детям сигналы: если он хлопает в ладоши, то дети должны бежать; если топнет ногой, тогда они должны поднять руку; если похлопает в ладоши и топнет ногой, то ребята должны идти шагом. В этом конкурсе дети должны стать вкруг, а ведущий в середине. Детки, которые ошибаются в движении – постепенно убывают. Побежденный – это последний, кто был внимателен, запомнил все условия и не попался.

Умелые рыбаки

Конкурс проводится между двумя командами. Детям привязывают на пояс веревочку с карандашом. После сигнала каждый игрок с команды подбегает к баночке с водой и старается попасть в нее карандашом. За каждое попадание ребятам дают рыбку. Команда с большим количеством улова становится победителем.

Принцесса Несмеяна

Очень забавный конкурс. Из присутствующих деток выбирают Несмеяну, сажают на центр зала. Каждый ребенок, по очереди должен попытаться рассмешить принцессу, не прикасаясь к ней: рассказывать смешную историю, корчить рожицы, смеяться и так далее. Кто растопит холодное сердце Несмеяны – тот и победитель.

Прятки в варежках

Такой конкурс между детьми нужно проводить в том случае, если они хорошо ознакомились друг с другом. Ребенку, который назначается водящим, надевают на руки варежки и завязывают глаза повязкой. По очереди к нему должен подходить каждый из присутствующих гостей, а водящий должен на ощупь понять, кто перед ним стоит. Если водящему удалось определить игрока, тогда он перевоплощается в искателя, а игра продолжается. Выигрывает тот, кто меньше всего был узнаваем водящим.

 

 

EPO — Конкурс детского творчества

Европейское патентное ведомство (ЕПВ) объявило о проведении совместного художественного конкурса. для начальных школ по теме устойчивость, технологии и инновации . Конкурс открыт для любой начальной школы, расположенной в любом государстве-члене ЕПВ, штате расширения или штате проверки. Это часть захватывающего программа мероприятий по празднованию 50-летия подписания Европейской патентной конвенции.

Отправьте свое произведение

Почему совместное искусство и устойчивость?

Быть творческим и думать о новых решениях проблем бесценно навыки, которые необходимо развивать у детей младшего возраста. Они также являются ключевыми навыками что каждый изобретатель должен придумывать новые изобретения и вносить свой вклад в построить более устойчивый мир.

Сотрудничество с ЕПВ художественный конкурс — это возможность повысить осведомленность детей об устойчивом развитии в игровой форме и дать возможность выразить в группе с помощью учителя свои мечты о мире, в котором они хотят жить. Таким образом, они могут творчески исследовать инновационные решения для достижения лучшего качества жизни на Земле. Учителя могут захотеть ознакомиться с Организацией Объединенных Наций Цели устойчивого развития для дальнейшего вдохновения.

Результат этого совместный творческий процесс должен быть произведением искусства. Это может быть рисунок, живопись, скульптура, в которой дети выражают свои новаторские идеи для достижения например меньше загрязнения, больше зеленых насаждений, улучшение здоровья и питания, равные возможности для всех. То, что дети считают самым важным.

Что должны предоставить школы?

Для участия в конкурса, школы должны использовать нашу форму подачи , чтобы представить:

  • фотография с высоким разрешением, показывающая произведение искусства. Художественное произведение должно быть сохранено по школе.
  • краткое описание (около 500 слов) образовательной инициативы что ваша школа предлагает повысить осведомленность детей об устойчивости (например, экскурсия в музей, приобретение новых художественных материалов, которые потом знакомство с новой учебной деятельностью и др.).
Какие призы?
  • Три разные группы-победители, каждая из разных школ, будут выиграть 3000 евро на предложенную ими образовательную инициативу по сбору осведомленность детей об устойчивости в связи с технологиями, искусством или инновациями. Призы будут вручены по результатам отбора поясняется ниже.
  • До середины июня 2023 года каждая участвующая школа получит благодарность подарок для детей, принимавших участие в создании художественного произведения.
Как будет оцениваться ваше представление?
  • Работы будут оцениваться на основании на уровне креативность, яркость и оригинальность они проявляют, а также насколько успешно они справляются с темой устойчивого развития, технологий и инноваций. Самые простые идеи и самые удивительные те, все приветствуются.
  • Предлагаемое вами образовательное инициатива как школы, так и участвующих детей должна быть частью вашего представления, но не будет приниматься во внимание при оценке произведение искусства.
Кратко об основных принципах конкурса
  • Конкурс открыт для любого начальная школа, расположенная в любом государстве-члене ЕПВ, штате расширения или штате проверки.
  • Цель состоит в том, чтобы представить работа, созданная группой из 9 человек0005 не менее пяти детей .
  • Должна быть одна работа на группа детей; могут участвовать несколько групп из одной школы, но обратите внимание, что в конечном итоге только одна работа от школы будет иметь право на получение приза.
  • Художественное произведение может быть, например, рисунок, живопись, скульптура или инсталляция, изображающая новаторское решение для достижения лучшего качества жизни на Земле.
  • Фотография высокого разрешения , показывающая произведение искусства, должна быть отправлена ​​на участвовать в конкурсе вместе с
    предложение по образовательной инициативе
    повысить осведомленность детей об устойчивости в связи с технологиями, искусство или инновации. Работа должна храниться в школе.
  • Каждая участвующая школа будет получить в конце учебного года (июнь 2023 г.) благодарственный подарок для каждого ребенка кто принимал участие в создании картины.
  • После процесса выбора (см. ниже), три школы-победителя получат по 3000 евро каждая. поддержать предложенную ими инициативу по повышению осведомленности детей об устойчивости в связи с технологиями, искусством или инновациями.
  • Несколько групп из одного школа может участвовать, но школа может выиграть только один приз в размере 3000 евро один раз.
Дополнительная важная информация для отправки
  • Фото работы:
    Фото должен быть в формате высокого разрешения (JPEG, минимум 2000 пикселей в ширину и 300 dpi). Это Важно, чтобы на этой фотографии было видно все произведение искусства. Для защиты конфиденциальности вовлеченных детей, пожалуйста, также убедитесь, что лица детей, имена или какие-либо четко опознаваемые признаки никаким образом не видны на фотографии.
  • Краткое описание (около 500 слов) образовательной инициативы , которую ваша школа предлагает повысить осведомленность детей о устойчивости (например, экскурсия в музей, приобретение нового искусства материалы, которые затем вводятся в новую учебную деятельность и т.д.).
  • Пожалуйста, заполните нашу форму отправки, которая требует, чтобы вы предоставили следующую информацию, в дополнение к фото и краткому описанию:
    • Название и страна вашей школы
    • Название класса или группы, создал произведение
    • Количество детей, которые участвовал в создании арта
    • Имя и адрес электронной почты учитель ответственный за группу
    • Электронный адрес школы
    • Почтовый адрес школы (это адрес будет использоваться для отправки благодарственных подарков каждой группе)
    • Немного личных впечатлений от педагог о творческом процессе детей: Как это было? (около 500 слов)

В конце формы не забудьте поставить галочки, касающиеся: правила; методические рекомендации; и защита данных.

Процесс и сроки отбора
  • Крайний срок подачи заявок – 90 005 полуночи (центральноевропейское время) 28 апреля 2023 г. 90 006 .
  • Школы-победители будут проинформированы до середины июня 2023 г.
  • Благодарственные подарки будут отправлены все участвующие школы также по почте до середины июня 2023 года.
  • После отправки все записи будет оцениваться Целевой группой ЕПВ по случаю 50-летия Европейской патентной конвенции. и художник Бернар Буассель. Вместе они составят шорт-лист самые выдающиеся произведения искусства.
  • Предварительно выбранные изображения (файлы JPEG) будут представлены анонимно в виртуальной галерее, доступной для всех Сотрудники ЕПВ, которые проголосуют за понравившиеся работы.
  • Школа, подающая работа, набравшая наибольшее количество лайков, получит 1-й приз; 2-й приз достанется школе, представившей произведение со вторым наивысшим баллом количество «лайков»; и 3-й приз школе, представившей произведение с третье место по количеству лайков.
Защита данных
  • Для этого конкурса мы будем собирать только данные, указанные в раздел «как отправить», чтобы подготовить мероприятие. Единственные данные, которые должны быть опубликованы (в рекламных целях) на веб-сайте epo.org и в социальных сетях ЕПВ. Медиа-каналы будут называться победившими школами и учителями/представителями. из трех победивших групп.
  • Личная информация детей (например, имя или аудиовизуальный материал) не обработан. Если вы хотите узнать больше о том, как ЕПВ будет обрабатывать данные в в контексте празднования 50-летия EPC см. раздел «Защита данных». Заявление. В случае каких-либо сомнений вы всегда можете связаться с нашими представителями по защите данных по адресу [email protected], в идеале приложив к своему запросу следующий запрос субъекта данных.
Призы
  • Три разные выигрышные группы, каждый из разных школ, выиграет по 3000 евро на свои предлагаемая образовательная инициатива по повышению осведомленности детей об устойчивости в связи с технологиями, искусством или инновациями. Призы будут вручены на основе результатов процесса выбора, описанного выше.
  • До середины июня 2023 г. каждый участвующая школа получит благодарственный подарок для детей, которые участвовал в создании произведения.
Несколько последних советов
  • Как сфотографировать свою работу: Не забудьте представить фотографию, на которой не видно лица ребенка. Проверь это освещение и т. д. позволяют точно представить оригинальное произведение искусства как насколько это возможно.
  • Документировать работу Дети: Если вас выбрали одним из трех победителей, вас могут спросить предоставить некоторую документацию или аудиовизуальные записи креатива процесс, в ходе которого создавалось произведение искусства. Возможно, вы захотите показать различные этапы развития произведения. Пожалуйста, помните, что ни один ребенок лицо должно быть видно в любой момент в документации/записях. документация/записи могут использоваться ЕПВ в рекламных целях.
  • Не забудьте включить короткое предложение
    для образовательная инициатива
    по повышению осведомленности детей об устойчивости в связь с технологиями, искусством или инновациями.
Что, если мой вопрос останется без ответа?

Пожалуйста, присылайте свои вопросы по адресу [email protected] и не забудьте указать «Конкурс детского совместного творчества» в поле темы.

Часто задаваемые вопросы 

Какую форму может иметь произведение искусства?

Вы можете представить любой вид художественного произведения: например, художественное произведение может быть рисунком, картиной или скульптурой, инсталляцией и т. д. Единственное требование состоит в том, что ваше представление должно быть фотографией художественного произведения или цифрового искусства (файл JPEG .jpg) в формате с высоким разрешением: не менее 2 000 пикселей в ширину и 300 dpi). Чтобы защитить частную жизнь вовлеченных детей, пожалуйста, убедитесь, что лица детей, имена или любые четко идентифицирующие черты лица никоим образом не видны в представлении.

Какова роль учителей в информировании детей и родителей о конкурсе и авторском праве?

Участие детей в конкурсе совместного творчества EPO Kids является добровольным. Эта веб-страница содержит всю информацию, необходимую учителям для информирования детей и родителей о конкурсе и о том, как он проводится. Мы рекомендуем учителям с самого начала информировать детей и их родителей о своих планах участия в конкурсе. Если какая-либо информация отсутствует, преподаватели должны связаться с ЕПВ по электронной почте [email protected].

Обратите внимание, что оригинальное произведение искусства остается интеллектуальной собственностью создателей: самих детей. ЕПВ будет приписывать авторство записи участнику (участникам), ссылаясь на название школы и ответственного учителя (учителей). Тем не менее, отправляя заявку на участие в конкурсе, вы даете ЕПВ разрешение на использование произведения искусства на всех этапах конкурса, а также в целях коммуникации и продвижения в связи с конкурсом.

Поскольку учитель представляет группу детей, он/она несет ответственность за получение согласия детей и их родителей на участие в конкурсе совместного творчества EPO Kid.

Дополнительную информацию см. в разделе «Интеллектуальная собственность» Положений и условий, который вы можете найти в конце  формы отправки .

Какую информацию я должен предоставить о произведении искусства?

Мы хотели бы узнать о творческом процессе. Несколько примеров того, что вы можете рассказать нам:

  • Какова идея вашей работы?
  • Как вам пришла в голову эта идея?
  • Какое отношение это имеет к теме конкурса?
  • Что включал в себя творческий процесс?
  • Все ли прошло, как ожидалось?
Может ли одна школа участвовать несколько раз?

Да, если каждое произведение было создано отдельной группой школьников.

Обратите внимание , что только одна работа от школы может претендовать на получение трех призов .

Что мы будем делать с призовыми деньгами, если выиграем?

Призовой фонд должен быть потрачен на образовательную инициативу либо для школы, либо для детей-участников (музейная экскурсия, художественные материалы, технологические материалы и т. д.). Ваше описание того, что вы собираетесь делать с призом, запрашивается в форме подачи, но не будет учитываться при оценке произведения искусства.

Могу ли я отправить несколько фотографий/цифровых произведений искусства?

Пожалуйста, отправьте один файл JPEG каждой работы. При необходимости вы можете создать составное изображение каждого произведения искусства (например, несколько ракурсов скульптуры). Если жюри сочтет это необходимым, вас могут попросить предоставить дополнительные фотографии.

Максимальное количество детей, которых можно привлечь?

Нет, требуется только пять детей в группе. Кроме того, вы можете работать с небольшой группой детей, классом или парой классов, или всей школой, или с любой конфигурацией, которая вам подходит.

Конкурс творческого письма для детей, организованный Ripple Foundation

Творчество — это скрытый инструмент, который, если его подразнить в юности, способен вдохновить любознательные умы, повысить уверенность в себе и открыть новые способы решения проблем, чтобы построить многообещающее будущее для следующего поколения.

Одна из канадских благотворительных организаций, Ripple Foundation, поднимает шумиху и стремится выявить скрытые творческие таланты посредством своих молодежных программ, разработанных для того, чтобы привить любовь к чтению и письму и привить навыки творческого письма, повышая уверенность среди молодежи.

Наряду с еженедельными виртуальными мастер-классами Write It, предназначенными для обучения ключевым принципам творческого письма, благотворительная организация проводит ежегодный конкурс творческого письма Kids Write 4 Kids — конкурс писателей, который отмечает свое 10-летие.

В конкурсе принимают участие начинающие писатели 4-8 классов со всей Канады, чтобы изучить все параметры своего творчества и приложить перо к бумаге, а также получить шанс стать публикуемыми авторами до поступления в среднюю школу. Любое литературное произведение, от сборников стихов до рассказов и нехудожественных произведений, может быть отправлено с шансом на победу, если оно будет представлено до крайнего срока: 31 марта 2022 г.

Все работы оцениваются группой профессионалов, включая редакторов, авторов и представителей издательского мира. На протяжении многих лет среди них были отмеченные наградами авторы, такие как Кит Пирсон, Роберт Пол Уэстон, Дэн Бар-Эл и Тим Винн-Джонс, ассоциированный продюсер CBC Books и Canada Reads, а также редакторы The Globe and Mail и Toronto. Звезда. Наряду с победителями предыдущих лет они все собираются вместе, чтобы решить, кто станет следующим детским автором Ripple Foundation.

На сегодняшний день опубликовано 19 книг в мягкой обложке и в электронном виде, которые можно купить на Amazon, Google Play, iBookstore и Overdrive, при этом 100 процентов доходов от продаж пойдут на благотворительность по выбору победителей.

«Год за годом я и участники дискуссии полностью поражены неиспользованными талантами, которые есть у нас в сообществах по всей Канаде», — сказала Айви Вонг, основатель Ripple Foundation. «Мы надеемся укрепить доверие детей с помощью наших программ, найдя их голос и выражая свои идеи, предлагая им создать конкурсную работу, которой они искренне гордятся, зная, что приз принесет пользу благотворительной организации по их выбору».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *