День рождения сценарий на 7 лет: Сценарии день рождения ребенка 7 лет. Как провести день рождения девочки мальчика

Сценарий «Вокруг Света». Детский День Рождения от 7 лет

 

1 вариант праздника

Европа

Музыкальный турнир

1  вариант конкурса — домашний.

— Ребята, мы с вами вызываем на музыкальный турнир взрослых.

Кто кого перепоет.

1 песню поют дети, потом — взрослые и так по очереди. Ведущий может дать тему песни. Например День рождения — у Екатерины, зимой. Много песен, связанных с этим именем. Поем песни про День рождения, про зиму. Победила дружба.

2  вариант. Более динамичный.

В кафе. Играем в ручеек и поем любимые песни.
Новую песню начинает тот, кто выбирает пару в ручейке.

Ведущий: А теперь мы с вами займем свои места в кают-компании. И пока летим над Атлантическим океаном,  можно подкрепиться.

Во время перелетов дети играют в шарики и угощаются.

Северная Америка

Конкурс комплиментов

Ведущий: Мы с вами пролетели полмира и попали на другой континент. В гостях принято быть вежливыми и хорошими собеседниками. Посмотрим,   умеете   ли   вы   говорить   комплименты.

Каждый по очереди садится в кресло или на высокий стул. Все стараются сказать новорождённому что-то приятное. Если дети учатся в языковой школе, можно провести конкурс на английском языке. За самый лучший комплимент — приз.

Южная Америка

Латиноамериканский карнавал

Включаем музыку. Дети выбирают себе атрибуты костюмов — маски, платки, шляпы. Все танцуют. За лучшие танцевальные композиции — призы.

Африка

Джунгли

Играем в лото «ЗВЕРИ». В меткого стрелка — кидаем в мишень шарики. Называем зверей и птиц, обитающих в Африке.

Антарктида

Конкурс Деда Мороза и Снегурочки

Играем в паре. Двум Дедам Морозам (Снегурочкам) по очереди быстро дают легкие безопасные подарки: мягкие игрушки, мячи, шарики… Их задача — удержать в руках как можно больше предметов, не уронить. Выбывшие из игры хором поют песню про Новый год. Главный Дед Мороз и Снегурочка дарят всем подарки-призы. В конкурсе могут участвовать и папы.

Австралия

Зеленая олимпиада

Страусиное яйцо. Одним шариком набиваем другой, чтобы шарик-яйцо не упал и не разбился.

Кенгуру. Ногами держим мяч и прыгаем с ним короткую дистанцию. Старшие дети могут прыгать с младшими-кенгурятами. Или все вместе паровозиком. Всем олимпийцам — шоколадные медали.

Азия

Страна загадок

В конце игры, чтобы дети успокоились и отдохнули. Загадываем каждому загадку соответственно возрасту. Проводим конкурс на самую интересную загадку.
В конце вечера праздничный торт со свечками для всех отважных путешественников.
По итогам путешествия можно вместе сделать журнал «Вокруг света» с самыми интересными фотографиями вечера, рисунками и рассказами участников.

 

2 вариант праздника

Ведущий:

Европа — это родина футбола, и сейчас мы проведем очень маленький футбольный турнир.

Играть можно в просторной комнате, в коридоре или на площадке.

Два стула ставят на расстоянии 5—6 м один от другого, спинками внутрь. На стулья верхом, лицом друг к другу, садятся двое ребят. Пространство между ножками стульев — ворота.

Двум игрокам связывают ноги веревкой. Передвигаясь по площадке со связанными ногами, каждый старается перехватить мяч и загнать его в ворота противника. Побеждает тот, кто сделает это первым. Зрители не дают мячу укатиться далеко от игроков.

В небольшом помещении можно играть и в одни ворота.

Каждый старается помешать противнику забить мяч в ворота, а сам старается это сделать. Самый безопасный (квартирный) вариант — игра не мячом, а воздушным шариком. Побеждает дружба.

Ведущий:

А теперь мы с вами займем свои места в кают-компании и, пока летим над Атлантическим океаном, можно подкрепиться.

Во время этого и последующих «перелетов» дети играют в шарики и угощаются.

Ведущий:

Мы с вами пролетели полмира, и попали на другой континент, в Северную Америку! А это — родина джаза и вообще веселой музыки. Давайте покажем американцам наш оркестр!

Требуется исполнить какую-нибудь популярную песню, но аккомпанировать на подручном материале, найденном в помещении: на швабре, кастрюлях, барабане, дудках, свистках, расческе и т. д. Время на подготовку — 5 минут.

Вариант: исполнить один-два куплета песни «В лесу родилась елочка» так, как ее спели бы воины индейского племени.

Ведущий:

Внимание! Мы — в Южной Америке. И если в Северной Америке жители очень любят играть на различных музыкальных инструментах, то латиноамериканцы обожают карнавалы. И сейчас мы устроим один такой небольшой карнавальчик!

Включается музыка. Дети выбирают себе детали костюмов — маски, платки, шляпы. Все танцуют. За лучшие танцевальные номера — призы.

Танцевальный конкурс можно несколько расширить и разнообразить забавными заданиями.

Изобразите танец:

  • со шваброй;
  • со стулом;
  • с чемоданом;
  • с чайником;
  • с подушкой.

Изобразите танец:

  • маленьких котят;
  • щенят;
  • жеребят;
  • поросят;
  • обезьянок.

Показать жестами, телодвижениями, танцами смысл пословицы (это для ребят постарше):

  • Сытый голодного не разумеет.
  • Мал телом, да велик делом.
  • Любишь брать, люби и отдать.
  • Любишь кататься, люби и саночки возить.
  • Мягко стелет, да жестко спать.
  • Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.
  • На чужой каравай рот не разевай.
  • За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
  • Дареному коню зубы не смотрят.
  • Доброе слово и кошке приятно.

Ведущий:

Мы прибыли в Африку! Вокруг — джунгли, на каждом шагу — опасности и, конечно же, дикие звери, которые водятся вот в этих африканских загадках. Попробуйте их отгадать!

Кто один имеет рог?
Отгадайте!.

.. (Носорог)

Очень много силы в нем,
Ростом он почти что с дом.
У него огромный нос,
Будто нос
Лет тыщу рос. (Слон)

Кто на свете ходит
В каменной рубахе?
В каменной рубахе
Ходят… (Черепахи)

Надели коняшки морские тельняшки. (Зебры)

Лежит веревка,
Шипит плутовка.
Брать ее опасно —
Укусит.
Ясно? (Змея)

Он высокий и пятнистый,
С длинной-длинной шеей,
И питается он листьями —
Листьями деревьев. (Жираф)

Уж очень вид у них чудной:
У папы — локоны волной,
А мама ходит стриженой.
На что она обижена? (Львица)

После отгадывания загадок и награждения призами наиболее активных, дети играют в лото «Звери». Затем можно устроить «звериную» игру-конкурс.

Участвуют сразу десять-пятнадцатъ человек. Все становятся в круг, ведущий — внутри круга. Идя по кругу, он показывает подряд на каждого, говоря: «рыба, зверь, птица, рыба, зверь…» и т. д.

На ком остановится ведущий, тот должен быстро ответить название требуемого живого существа. Тот, кто не ответил или ответил неправильно, выбывает. Оставшийся — победитель, ему вручается приз.

Само собой разумеется, что в этой игре можно называть не только африканских птиц и зверей.

Ведущий:

За бортом самолета — Антарктида! Давайте проведем конкурс Деда Мороза и Снегурочки.

Играют в паре.

Двум дедам Морозам (Снегурочкам) по очереди быстро дают легкие безопасные «подарки»: мягкие игрушки, мячи, шарики… Их задача — удержать в руках как можно больше предметов, не уронить. Когда все желающие сыграют, команда выбывших из игры хором поет песню про Новый год. Главный дед Мороз и Снегурочка дарят всем подарки-призы. В конкурсе могут участвовать и папы.

Ведущий:

Следующий материк — Австралия. Кстати, здесь как раз проводится Зеленая олимпиада. Предлагаю в ней поучаствовать!

1.

Двое играющих садятся на стулья спиной друг к другу, на расстоянии 2—3 м. Под стульями протянута веревка (лежит на полу). По сигналу нужно вскочить, обежать оба стула, сделав вокруг них три полных круга, затем сесть на свой стул, наклониться, схватить и вытянуть к себе веревку. Кто схватит веревку быстрее, тот и выиграет. Бежать следует каждому в правую сторону. Во время бега до стульев дотрагиваться нельзя.

Сначала рекомендуется провести репетицию. Для того чтобы играющие не ошиблись и не схватили веревку раньше времени, ведущий считает вслух обороты: «Раз, два, три». После счета «три» можно сесть на стул и попытаться вытянуть веревку.

В игру можно внести изменение: не бежать вокруг стульев, а прыгать на одной ноге (только один оборот), после этого сесть и попытаться вытянуть веревку.

Существует еще один веселый вариант этой игры. Обоим участникам завязывают глаза. По команде они должны встать, дойти до стула соперника, нащупав его, сесть и вытянуть веревку.

И совсем уж развеселый вариант. Двое играющих садятся на стулья спиной друг к другу на расстоянии трех шагов. Ведущий каждому привязывает к щиколотке правой ноги веревку длиной в 2 м, пропускает ее под стулом, завязывает каждому глаза и предлагает попробовать, потянувши за вереску, оторвать ногу противника от пола. Ведущий в последний момент меняет концы веревок, и получается, что каждый играющий старается оторвать от пола свою же собственную ногу.

2.

На расстоянии 2 — 3 м одну от другой ставят две табуретки. На них садятся играющие с завязанными глазами. По команде ведущего они встают, делают вперед 6 — 8 шагов. После этого каждый должен сделать три полных оборота на месте и вернуться к своей табуретке.

Выполнить это задание непросто. Очень часто играющие теряют направление и, возвращаясь, идут совсем не в ту сторону, откуда пришли.

3.

На середине площадки расставляют в беспорядке 8 — 10 кеглей на расстоянии 70 — 80 см одна от другой. Кегли — это деревья в лесу. Играющим завязывают глаза (ночной лес — ничего не видно). Они должны пройти на другую сторону площадки между деревьями, не задевая их. Тот, кто заденет кеглю и уронит ее, получает штрафное очко.

К концу игры, когда сквозь воображаемый лес пройдет несколько игроков, определяют победителя. Им окажется тот, кто получил меньше штрафных очков. Ему и вручается приз.

4.

Две-три пары играющих, стоя рядом, берутся за руки, кладут на плечи большой надувной мяч и, прижимая его головой с каждой стороны, бегут до указанного места и обратно, стараясь не уронить мяч. Побеждает пара, успешно выполнившая задание и вернувшаяся первой.

Всем олимпийцам в конце вручаются шоколадные медальки.

Ведущий:

А теперь летим в Азию — страну загадок! Сегодня мы будем создавать загадочную картину!

Каждый из играющих на листе бумаги рисует сверху голову человека, животного или птицы. Затем лист загибается так, чтобы нарисованного не было видно — только кончик шеи. Далее рисунок передается соседу. Таким образом, у каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу, чтобы на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь все разворачивают рисунки и смотрят, какие на них изображены загадочные существа.

В заключение проводится игра «Отгадай-ка!».

Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного — не издавая ни звука, только жестами и мимикой изобразить загаданное слово так, чтобы его команда смогла отгадать, что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями.

Слова для этой игры могут быть следующими: елка; снеговик; укол; мороженое.

В конце вечеринки — праздничный торт со свечками для всех отважных путешественников.

По итогам путешествия можно вместе сделать журнал «Вокруг света» с самыми интересными фотографиями вечера, рисунками и рассказами участников.

 

См. также:

Фабрика звезд. Сценарий на день рождения. Для детей 7 лет и старше

Веселая Детскотека (инструментальная музыка)

Звуки природы. Лес, джунгли

Серпантин идей — Сценарий детского дня рождения «Приключения в чудесной Стране Сладостей» // Новый сценарий для проведения детского дня рождения своими силами или с помощью аниматоров

Детский день рождения – это всегда большой праздник маленького чудесного человечка, поэтому отметить его нужно действительно чудесно.  Сценарий детского дня рождения «Приключения в чудесной Стране Сладостей» помогает своими силами в домашних условиях или специально арендованной игровой площадке или кафе погрузиться в сказку с любимыми героями и преподнести ребенку чудо-торт, чудо-сладости и настоящее чудо-чаепитие в кругу друзей. Сценарий подходит для детей от 5 до 7 лет, и для мальчиков, и для девочек. Ведущими могут быть родители с минимальными элементами костюмов или приглашенные аниматоры.

Реквизит и оформление:

Для финала праздника – роскошный торт, сладости, вкусности, чай и много шаров для украшения.

Для игр – карточки с ребусами для «Слабости-сладости-радости», большой ватман и материалы для рисования карты Страны Сладостей, яблоки и две корзинки или другие емкости для игры «Собери полные корзинки», подносы с разными продуктами для игры «На вкус, как уксус»

Для актеров – большая шляпа у Шляпника, пустая баночка у Кролика, волшебное письмо у Шляпника с текстом.   

Ведущие:

Алиса – милая девочка, творит чудеса из всего, что найдет вокруг

Шляпник – безумный веселый герой с кучей вещей и безделушек

Кролик – шустрый, любопытный, думающий только о морковках

 

Когда все дети собраны в пространстве, где планируется праздник, туда залетают герои – Алиса, Шляпник и Кролик, все озираются, осматриваются, трогают предметы. У каждого появление в своем характере: Кролик все нюхает в поисках еды и пытается укусить, у него заранее спрятана баночка из-под варенья, Шляпник путается в своих тряпках и все примеряет, что увидит, у него заранее спрятано письмо, Алиса восхищается всем вокруг, как настоящая волшебница.

Трек 1. Музыка на появление героев.

Алиса: Смотрите, как здесь чудесно! Кажется, мы на месте!

Кролик: Если мы на месте, то где же сладости?! (снова пытается что-то откусить)

Шляпник: Подожди ты, разве это уже Страна Сладостей и мы так быстро прилетели?

Алиса: Так давайте у ребят спросим, ребята, где мы?  (ответы ребят и в диалоге переход ко Дню Рождения)

Шляпник: Так мы попали в гости к имениннику/це ИМЯ! И у него/нее сегодня праздник и все друзья тут, как же классно, что мы здесь! Ребята, а вы узнали нас? (ответы, если что представляются)

Алиса: А хотите узнать, как мы здесь оказались? (реакция ребят)

Шумный рассказ, перебивая друг друга, герои говорят реплики почти одновременно.

Алиса: Мы получили письмо, что сегодня можно попасть в Страну Сладостей!

Шляпник: Там все так красиво и так много вкусняшек, и всего разного!

Кролик: А главное, есть, что погрызть!

Алиса: Мы, в общем, выпили волшебное варенье.

Шляпник: И письмо не дочитали! (зло смотрит на Кролика)

Кролик: Варенье было вкусное!

Шляпник: И вот оказались тут!

Замолкают.

Алиса: Так, а как от волшебного варенья мы попали именно сюда?

Кролик: А морковки тут есть? (Шляпник цыкает на него)

Шляпник: Ух, я тебе щас дам морковку! Это из-за тебя мы прилетели сразу сюда и теперь ничего не понимаем, потому что ты даже дочитать не дал, что в письме было!

Алиса: Шляпник, доставай письмо и читай вслух внимательно, что там написано. Может быть, вместе разберемся, как же мы попали сюда в гости и как теперь добраться до Страны Сладостей.

Шляпник достает из кармана письмо и начинает читать.

«Здравствуйте, жители Страны Чудес! Парликус – офейта! Сегодня ДАТА РОЖДЕНИЯ у вас особенный день, просто наичудеснейшая возможность – попасть в Страну Сладостей! Для перелета скушайте варенье, баночку заворачиваю вместе с письмом! Страна Сладостей находится за тридевять тортов, за тридесять пирожков, за долиной сгущенки, за рекой сластёнкой!  Но просто так вы туда не попадете, вам поможет один юный волшебник/ца, у которого/ой сегодня день рождения. Именно она/она откроет дверь в Страну Сладостей! Вам надо прилететь к нему/ней, забрать с собой, снова съесть волшебное варенье для перелета и наслаждаться путешествием вместе! Смотрите, не упадите в болото воздушного крема, когда окажетесь на месте! Симаниус грум – перитче фикс!»

Алиса: Так значит, мы правильно все сделали, и ты зря на Кролика ругался (гладит по голове)

Шляпник: Выходит, что так, но письма надо все равно до конца внимательно прочитывать. А если бы мы ошиблись?

 

Аукцион сладостей

Кролик: Ура! Мы попадем в Страну Сладостей! И ребята с нами, правда, ребята? (реакция детей) Ребята, а вы какие сладости знаете?

Кролик проводит Аукцион сладостей и вкусняшек. Ребята по очереди называют по одной сладости, например, торт, он считает торт-раз, торт-два, торт…и к этому моменту следующий ребенок должен успеть назвать другую сладость и так далее, пока у детей не кончатся варианты. Кролик комментирует и добавляет варианты, если дети задумались надолго.

 

Кролик: Вижу, вы готовы лететь в Страну Сладостей! Настоящие сладкоежки, прямо, как я!

Алиса: А поможет нам юный/ая волшебник/ца ИМЯ, у которого/ой сегодня день рождения! Это же так прекрасно встретить его в кругу друзей в настоящей Стране Сладостей!

Шляпник: А кстати, сколько тебе исполняется лет, юный/ая волшебник/ца? (ответ)

Тогда … раз тянем тебя за уши! Давайте, Кролик и Алиса, вы первые, а я буду считать! (Кролик и Алиса подходят с двух сторон к имениннику/це и тянут под счет за уши) И раз…и два…и три…и четыре…Кто еще готов? (желающие друзья подходят и тоже под счет тянут, можно выстроить круг, чтобы все держались за уши друг друга, ведущие помогают)

 

Мини-игра от Шляпника «Поздравление для именинника»

— Отлично! Все уши оттянули! Ну теперь, ИМЯ, скажи мне, ты, конечно же, хочешь какое-то необычное поздравление с днем рождения? (ответ) У меня есть для тебя кое-что чудесное…Ты же, наверное, заметил/ла, что я странно одет и у меня много вещей, да-да, я такой модник. (диалог с ребенком) Но самое лучшее, что у меня есть – это шляпа! Она-то и будет тебя поздравлять! Готов? (реакция) 

— Итак, я подбрасываю ее в воздух, и пока она летит, ваша задача друзья успеть крикнуть поздравление. Как только она оказывается у меня в руках, вы молчите, прорепетируем? Кричать нужно громко все возможные комплименты и поздравления нашему/ей ИМЯ! (репетиция) Я вижу, вы готовы! Не забывайте кричать ИМЯ громче всего! (Шляпник проводит мини-игру поздравление, подбрасывает то очень высоко, то совсем низко, обманывает зрителей, передает Кролику и Алисе, они помогают, игра дает детям возможность прокричаться, повеселиться и поздравить виновника/цу торжества) 

Алиса и Кролик хлопают в ладоши.

Кролик: А теперь самое время лететь вместе в Страну Сладостей! Тортики нас ждут!

Алиса: Готовы ребята? (ответ) Шляпник, давай сюда варенье, пора отправляться!

Шляпник: Какое? У меня его нет, оно же у Кролика. Он же его ел, и мы сюда попали. (вопросительно смотрит на Кролика)

Кролик (виновато смотрит в пол и достает заранее спрятанную пустую баночку): Я тут, кажется, его целиком съел, ну, оно было такое вкусное, как морковка.

Несколько секунд немая пауза у героев.

Трек 2 – звук разочарования.

Алиса: (грустно) Что же нам теперь делать? Получается волшебника/цу именинника/цу мы нашли, а попасть в Страну Сладостей не можем!

Шляпник: Кое из-за кого, потому что у нас нет варенья! (злобно смотрит на Кролика, Кролик стоит виновато опустив голову)

Кролик: Простите меня…я…яяя

Алиса: Нам надо всем вместе что-то придумать! Главная сила у нас есть – ИМЯ, он/она сможет открыть дверь в Страну Сладостей, а дорогу как-нибудь найдем! Не может же такого быть, чтобы только с помощью варенья можно было попасть…

Шляпник: Но у нас нет ни стрелок, ни указателей, даже карты нет.

Алиса: Карту можно сделать всем вместе! У меня собой есть все для этого! (достает бумагу, краски, ручки, фломастеры и карандаши) Ребята, вы поможете нас создать карту Страны Сладостей? (ответ) Тогда вот вам помощники (раздает материалы и большой ватман), нужно, чтобы на карте появились горы из тортов, реки из джемов, тропинки из печенья и, главное, вафельные мосты. И тогда мы сможем вместе понять, как идти!

Герои вместе с детьми рисуют карту Страны Сладостей на удобной площади, помогают и комментируют.

Кролик: Спасибо вам ребята! Теперь у нас есть карта, и мы сможем найти дорогу!

Шляпник: И ведь нас ждет много препятствий! 

 

Игра с движениями «Как пойдем? Вот так!»

(Проводит Шляпник).

Суть игры: Шляпник называет препятствие, показывает, как его преодолеть, дети повторяют движение, далее следующее препятствие и так далее, когда движений накопилось много, Шляпник начинает путать детей – говорит одно, а движение делает другое, их задача не запутаться. И так несколько раз.

— Как пойдем, если туман впереди? Вот так! (движение – бинокль около глаз)

— Как пойдем, если ямок много? Вот так! (движение – прыжки)

— Как пойдем, если речку увидим? Вот так! (движение – плывем)

— Как пойдем, если страшно и темно? Вот так! (движение – берем товарища за руку)

— Как пойдем, если узко на дорожке? Вот так! (движение – прыжок на одной ноге)

— Как пойдем, если широко? Вот так! (движение – надуваемся, руки вширь)

— Как пойдем, если времени мало будет? Вот так! (движение – бежим)

— Как пойдем, сквозь лес, где комары? Вот так! (движение – хлопки в ладоши)

— Как пойдем, чтобы тропинку протоптать? Вот так! (движение – топ ногами)

Пока проводится игра, Кролик и Алиса достают реквизит для следующей – много маленьких яблок или что-то заменяющее.  

Алиса: Теперь нам ни одна дорога не страшна! Мы полностью готовы!

Кролик: А если дорога не пустая будет? Вдруг куча яблок упадет, и мы пройти не сможем…

Алиса: Так мы все быстро соберем, да ребята? Мы же ловкие и быстрые? (ответ)

 

Игра-эстафета «Собери полные корзинки».

Проводится с фоновой музыкой.

Шляпник: Давайте проверим, насколько вы готовы. Разделитесь на две равные команды, а я возле вас положу яблоки. Ваша задача, как можно быстрее донести их до корзинки. Вот сюда я ставлю две корзинки. (герои выстраивают детей в колонны, возле первых кладут яблоки, на расстоянии впереди ставят корзинки или другие емкости) Вот вам большая ложка и вам. (дает каждой команде по ложке) Кладете на нее яблоко и по моей команде идете с ним, как можно быстрее до корзины, после этого возвращаетесь и отдаете ложку следующему из вашей команды. (Шляпник и другие герои проводят эстафету, дают команды, засчитывают положенные яблоки. Далее можно менять задания – например, передавать яблоко в колонне поверху через головы и потом с ним бежать, или передавать между ног. Или бежать с яблоком на одной ноге, оббегать препятствия, бежать и брать игрока за руку и так, пока не добежит вся команда, и тому подобное. Игра заканчивается, когда ребята устают. )  

Алиса: Ну что Кролик, ты спокоен теперь, что мы пройдем, даже, если вся дорога будет чем-то усыпана?

Кролик: Да, ребята большие молодцы! Какие, все-таки, у именинника/цы хорошие друзья и он/она сам такая/ой веселый, быстрый, ловкий, находчивый! (или в женском роде, если именинница)

Шляпник: Ну, а если что, ты ребятам поможешь и все яблоки просто съешь!

Кролик: Это же не морковки!

Шляпник: С вареньем тебя это не остановило!

Алиса: Эх вы, все спорите, давайте лучше подумаем, как мы поймем, что добрались до нужного места и что вот она та самая дверь. Я чувствую, что мы уже рядом…

Шляпник: Кролик нам поможет, он будет все есть по пути и когда дойдет до сладкого, то значит, мы в Стране Сладостей.

Алиса: А ты правильно мыслишь, мы должны знать все-все-превсе сладости, как они называются, как выглядят, какие на вкус! Ведь Страна Сладостей уже совсем рядом!

Шляпник: С чего мы же начнем Алиса наше путешествие по сладостям?

Алиса: Первое, что нам нужно знать, это какие, вообще, есть сладости. У меня есть с собой необычный список, только я одна в нем не разберусь. Ребята, поможете мне разобраться? (ответ)

Шляпник и Кролик: И мы поможем!

Алиса: Отлично! Тогда смотрите название первой сладости.

 

Игра с разгадыванием ребусов «Слабости-сладости-радости»

Алиса показывает ребятам карточки с ребусами, ребята угадывают. Можно добавить ребус имени именинника/цы, чтоб еще раз громко и вместе его/ее поздравить.

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:

Карточка 1. Печенье

Карточка 2. Кекс.

Карточка 3. Вафля.

Карточка 4. Торт.

Карточка 5. Джем.

Карточка 6. Варенье.

Карточка 7. Сливки.

Карточка 8. Мармелад.

Карточка 9. Шоколад.

Карточка 10. Конфета.

Алиса: Спасибо вам ребята, теперь мы с вами знаем все сладости, осталось запомнить их и собрать все вместе! Снимай Шляпник свою волшебную шляпу, будем в нее собирать все названия. Ребята, становимся в большой круг.

 

Игра «Музыкальная шляпа со сладостями».

Проводится с фоновой музыкой.

Суть игры: Под фоновую музыку по кругу дети передают друг другу шляпу, как только музыка останавливается, тот, у кого в руках шляпа, должен назвать одно название сладости. Игра продолжается, попадается следующий участник, его задача не повторяться с названием, если он не называет вариант, то идет в середину и круг сужается. Далее можно добавить смешное задание для того, на ком останавливается музыка, например, назвать сладость и показать, как ее едят, или назвать сладость и почесать левой рукой правое ухо, и так далее. Игра заканчивается, когда внешний круг будет совсем маленький (3 человека).

Кролик: Ура! У нас теперь большая шляпа со сладостями, мы вот-вот попадем в Страну Сладостей!

Алиса: Ччччччч (знак тихо), мы, кажется, уже совсем близко. Нам надо скорее научиться определять сладости на вкус и отличать их от других продуктов.

Шляпник: Да, ты права, а то мы можем попасть в Страну Соли.

Кролик (хватаясь за голову): Воооооо будет!

Алиса: Ребята, закрывайте глаза и сейчас понадобятся ваши знания в области вкусов. Мы подойдем к каждому и дадим кое-что попробовать, а вам на вкус надо понять, что же это.

 

Игра-шутка «Что это на вкус?»

Герои-ведущие на подносе подходят к каждому гостю и дают что-то попробовать, совсем маленькие кусочки. Участники закрывают глаза, либо герои завязывают их, если есть такая возможность. Поднос готовится заранее, на нем лежит все, что есть в холодильнике, желательно: маленькие кусочки сыра, творога, различных фруктов и овощей, хлеб, кекс, сладкий крем на ложечке или сок на ложечке, в общем, полное разнообразие. Все должно быть аккуратно разложено, мелко нарезано, продукты подобраны с учетом возможных вкусовых аллергий у детей.

Алиса: Молодцы, ребята! Знаете, все вкусы, и сладости точно ни с чем не перепутаете. Вы уже чувствуете запах из Страны Сладостей? Мммм….

Кролик: Я чувствую!

Шляпник: А у меня уже шляпа зашевелилась в руках! 

Алиса: Самое время именнику/це открыть дверь в Страну Сладостей! Мы рядом! Ты готов/ва? (реакция)

Шляпник: Давайте все закроем глаза и подойдем поближе.

 

Чаепитие в Стране Сладостей

Герои просят всех закрыть глаза, Алиса берет именника/цу за руку и аккуратно ведет к двери в том пространстве, где они находятся. За дверью уже стоят родственники, родители, гости с подносами или готовый стол со сладостями и чаем. Вокруг все красиво в шарах и вкусностях, в центре огромный торт со свечами. Герои просят открыть всех глаза, удивляются, радуются и приглашают на настоящее чаепитие в Страну Сладостей.

Алиса: Ура! Мы попали сюда, смотрите сколько сладостей! Ах, какие кексы! (перечисляет все, что есть)

Шляпник: Спасибо тебе ИМЯ, ты настоящий волшебник/ца!

Кролик: Все к столу на настоящее чаепитие в Стране Сладостей!

Алиса: ИМЯ, загадывай желание и задувай свечи на волшебном торте!

Все герои восхищаются, как же все красиво и как же все вкусно, поздравляют именника/цу.

 

МУЗЫКА ДЛЯ СЦЕНАРИЯ (архив папки):

музыка.rar   ИЛИ   музыка.zip

КАРТОЧКИ ДЛЯ ИГРЫ «Слабости-сладости-радости»:

карточки.rar   ИЛИ   карточки.zip

 

P.S.  Для доступа к файлам из архива папки необходимо:

— скачать архив папки (кликнув по нему левой кнопкой мышки, в открывшемся окне выбрать – СОХРАНИТЬ ФАЙЛ и ОК)

— кликнуть по архиву правой кнопкой мышки;

— выбрать во всплывшем окне – ИЗВЛЕЧЬ В ТЕКУЩУЮ ПАПКУ и кликнуть на эту строчку:

— появляется рабочая папка с тем же названием, в которой находятся необходимые файлы.

 Автор сценария Маргарита Ревко

 Специально для сайта https://serpantinidey.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Как устроить и организовать Детский день рождения? Советы психолога.

Сценарий дня рождения ребенка 4 – 7 лет «Пиратский праздник дома»

Сценарий дня рождения мальчика 8-10 лет «Отважный капитан»

Сценарий 10-летнего юбилея мальчика «Посвящение в рыцари»

Сценарий дня рождения девочки в стиле Винкс «Сказочное путешествие»

Сказка про 10-летнего юбиляра.

 

Специальные цитаты о 7-м дне рождения, полные веселья

Внутри: Цитаты о 7-м дне рождения, полные веселья.

Мне казалось, что день, когда моим детям исполнилось семь лет, стал началом совершенно нового периода в их маленькой жизни. Они больше не были моими маленькими детьми, их личность начала меняться, у них появились все эти друзья и идеи, и они так быстро взрослели. Они хотят быть взрослыми, полезными и очень обеспокоены тем, что о них думают люди. Вот почему я чувствую, что так важно посылать им позитивные и воодушевляющие слова в день их рождения и каждый день.

Я люблю отправлять милые, глупые или забавные сообщения всем в день их рождения, но эти совершенно милые цитаты на 7-й день рождения идеально подходят для именинника, который продолжает расти и взрослеть. Вот несколько наших фаворитов для тех особенных 7-летних.

Поздравления с 7-летием

1. Сладкий, Дерзкий и Семёрка!

2. Некоторые девушки просто рождаются с блеском в жилах.

3. Уровень 7: Открыт

4. Золушка сказала мне, что 7 гномов желают тебе счастливого 7-го дня рождения.

5. С днем ​​рождения самого милого ребенка на свете.

6. Будьте счастливы! Сегодня день, когда вы пришли в этот мир, чтобы быть благословением и вдохновением для окружающих вас людей!

7. Желаю тебе отличного дня рождения!

8. С 7-летием!

9. Попрощайтесь с 6 и переходите к 7. Пусть ваш новый век проложит путь к лучшим видеоиграм. С большой любовью.

10. Надеюсь, твой день рождения будет сладким.

11. Желаю, чтобы твой день рождения был полон солнечного света, радуги, любви и смеха!

12. Семь цветов целуют самую милую 7-летнюю девочку в мире.

13. Объятия и поцелуи и множество пожеланий ко дню рождения.

Цитаты на седьмой день рождения, полные веселья

14. Вы наполняете мир солнечным светом! С 7-летием!

15. Просто будь собой, уникальным и красивым.

16. С днём рождения и большой любви к самому прекрасному, любящему, милому неразлучнику.

17. С днём рождения, дорогая! Ты щепотка сахара, ложка сиропа и ложка меда, все в одном!

18. С днем ​​рождения, мой маленький монстр.

19. Пусть сбудутся самые сладкие твои сладкие мечты в самый сладкий день в году… в твой день рождения!

20. С днем ​​рождения! Ты такой человек, который должен быть у каждого в жизни. Самый лучший вид!

21. Брызги заставляют меня улыбаться.

22. С днем ​​рождения. Ты самая липкая, самая вкусная, шоколадная конфетка всех времен. Ты.

23. Давайте поздравим вас.

24. Ты напоминаешь мне праздничный торт, ты полна сладости и окропляешь мою жизнь любовью! С днем ​​рождения.

25. Ты просто лучший!

26. Поздравляем тебя с 7-летием!

27. С днем ​​рождения! С тобой я слышу музыку целыми днями. Жизнь звучит прекрасно… с тобой рядом со мной.

Симпатичные цитаты о 7-м дне рождения

28. Чудесно желаю тебе прекрасного прекрасного дня рождения!

29. Желаю тебе ленивого дня рождения!

30. Один потрясающий 7-летний!

31. С днем ​​рождения. Ты медовый букет добра и леденцов. Я просто хочу съесть тебя.

32. Пусть твой день рождения будет наполнен шариками любви… в виде мороженого.

33. Семь сегодня и вообще круто!

34. С Днем Рождения!

35. Нет ничего более особенного, чем такой особенный друг, как ты. Надеюсь, твой день рождения особенный, как и ты.

36. Отпразднуйте день рождения.

37. Поздравляю с днём рождения моё «вкусняшное» клубничное песочное печенье.

Больше забавных цитат, которые вам понравятся

  • Цитаты о моем дне рождения. День рождения – это единственный день в году, когда вы, скорее всего, можете заниматься чем угодно: от поедания торта в течение всего дня до непрерывного сна. Вот несколько наших любимых цитат о моем дне рождения, которые вы можете использовать в свой особенный день!
  • Цитаты мамы с днем ​​​​рождения – День рождения вашей мамы. День рождения самой особенной женщины в мире. Она вырастила тебя, вытерпела твои подростковые годы и до сих пор всегда рядом с тобой. Эти цитаты «С днем ​​​​рождения, мама» созданы для того, чтобы побудить вас рассказать ей, насколько она особенная в ее особенный день, в открытке, с помощью текстового сообщения или просто сказать ей по телефону.
  • Цитаты на день рождения для сына – Иметь сына – невероятное благословение. Наблюдать за тем, как они растут от маленького мальчика, который учится ползать, до полноценного взрослого человека, — одна из самых удивительных и душераздирающих вещей. Нет слов, которые могли бы адекватно выразить, как сильно вы любите своего сына, но в день его рождения у вас есть шанс попробовать.

Футболка с надписью Seven Birthday Минималистская черно-белая футболка

  • Нажмите, чтобы увеличить

1641 продаж |

5 из 5 звезд

€23,87

Загрузка

Включая НДС (где применимо), плюс доставка

Цвет и размер

Выберите вариант Белая футболка 2T с коротким рукавом Белая футболка 3T с коротким рукавом Белая футболка 4T с коротким рукавом Белая футболка 5/6T с коротким рукавом S Белая молодежная футболка с коротким рукавом M Белая молодежная футболка с коротким рукавом L Белая молодежная футболка с коротким рукавом XL Белая молодежная футболка с коротким рукавом 2T Черная футболка с коротким рукавом Черная футболка 3T с коротким рукавом Черная футболка 4T с коротким рукавом Черная футболка 5/6T с коротким рукавом S Черная молодежная футболка с коротким рукавом M Черная молодежная футболка с коротким рукавом L Черная молодежная футболка с коротким рукавом XL Черная молодежная футболка с коротким рукавом Розовая футболка 2T с коротким рукавом Розовая футболка 3T с коротким рукавом Розовая футболка 4T с коротким рукавом Розовая футболка 5/6T с коротким рукавом S Розовая молодежная футболка с коротким рукавом M Розовая молодежная футболка с коротким рукавом L Розовая молодежная футболка с коротким рукавом Розовая молодежная футболка XL с коротким рукавом 2T Белый с длинным рукавом 4T Белый с длинным рукавом 6T Белый с длинным рукавом 2T Белая майка Белая майка 4T 6T Белая майка

Пожалуйста, выберите опцию

Винил или блестящий цвет

Выберите вариант Винил Белый Винил Черный Винил Baby Pink Винил Красотка Синяя Винил Лаванда Винил Желтый Виниловый серый Винил Розовый Винил Синий Винил Фиолетовый Винил Оранжевый Винил Красный Винил темно-синий Винил Зеленый Винил Тан Винил Серебряный Виниловое золото Винил Розовое золото блестящий белый блестящее серебро Блестящее золото Блестящее розовое золото Блеск ИК Золото блестящий желтый блестящий красный Блестящий ярко-розовый блестящий розовый Блестящий фиолетовый Блестящая лаванда Блестящий оранжевый Блеск ИК Розовый Блеск Голубой блестящий синий Блестящий темно-синий Блестящая мята/нефрит Блеск Светло-зеленый блестящий зеленый блестящий черный

Пожалуйста, выберите опцию

Количество

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950

Исследуйте связанные категории

Внесен в список 4 августа 2022 г.

3 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *