Сценарий на День рождения девочке 10 лет дома с конкурсами |
Карлосон: «Здравствуйте, друзья! Что-то так принарядились сегодня, смотрю… И девчонки, и мальчишки! А с чего это вдруг? Тут что праздник сегодня?».
Дети: «Да!».
Карлосон: «Ух, ты! А давайте угадаю, что за праздник! Новый год?».
Дети: «Нет!».
Карлосон: «День учителя?».
Дети: «Нет!».
Карлосон: «День Рождения?».
Дети: «Да!».
Карлосон «Ой, как замечательно! Давайте я ещё угадаю, у кого сегодня День Рождения!».
После этого ведущий спрашивает каждого из присутствующих, не у него ли День Рождения и выясняет, в конечном итоге, кто является именинником (именинницей — Юлиана).
Карлосон: «Поздравляю, Юлиана! А ты, любишь мультики? (Юлиана: «Да!»)? А кто тут ещё любит мультики? А какие у вас любимые персонажи? (Дети перечисляют любимых героев).
Карлосон: «Ой, мне они все тоже очень нравятся! Но, мой любимый персонаж… Сейчас я расскажу о нём, а вы, надеюсь, угадаете, о ком идёт речь:
«У кого тут день рожденья?
Где конфеты, где печенье?
У меня пустой живот,
Дайте мне скорей компот!».
Карлосон: Кто же я?
Дети хором называют имя — Карлосон,
Мама: «Здравствуй, Карлосон! Подожди немного, и мы дадим тебе не только компот! У нас тут День Рождения Юлианы, между прочим!».
Карлосон: «Как я рад! Юлиана! С Днём Рождения! Мой лучший друг, Малыш, он хотел в подарок собачку, а ты что хочешь? (Юлиана отвечает на вопрос). В общем, ладно…Я вообще не знал, что будет тут праздник, поэтому дарю тебе то, что есть…(вручает Юлиане игрушечную собаку).
Карлосон (обращается к маме): «Ну что, тетя?! Я подарок подарил. Где мой компот и угощения?».
Мама: «Карлосон, но ты же не познакомился с ребятами!».
Карлосон: «Хорошо, давайте познакомимся! Я знаю одну игру, которая нам в этом поможет!».
«Шарик знакомств»
Дети встают в круг, в центре Карлосон, по очереди кидает детям мяч, при этом говорит свое имя. Ребенок, поймав мяч – говорит свое, и кидает мяч Карлосону.
Атрибут: мяч
Карлосон: Ну, вот и познакомились. Теперь хочу проверить, на сколько, вы внимательны…
Игра «Пожалуйста»
Все дети продолжают стоять в кругу, и ведущий объясняет им правила игры: «Я даю какую-то команду, которую все должны выполнить, но в том случае если я при этом говорю слово «пожалуйста», если же кто-то выполняет мою команду, и я при этом не говорю это слово, то этот участник выбывает из игры. Начинаем!».
Итак, команды:
пожалуйста, попрыгайте!
пожалуйста, похлопайте ладонями!
пожалуйста, сядьте на корточки!
пожалуйста, встаньте!
поднимите руки!
пожалуйста, закройте ладонью правый глаз!
возьмитесь левое колено руками …
Придумывайте все новые и новые команды, иногда пропуская слово «пожалуйста
Атрибут: мяч.
Карлосон: А теперь проверю – какие вы выносливые.
«Поездка»
Ведущий просит детей встать «паровозиком», а взрослых гостей и родителей – в две шеренги. Задача взрослых: образовать туннель из рук, а «паровозика» — ездить под музыку по этому туннелю, как можно быстрее. При этом ребёнок, который стоит спереди в «паровозике» издаёт звуки «Ту-ту!», перед тем, как проехать через туннель, а дети, которые «едут» сзади постоянно должны приговаривать «Чух-чух-чух».
Периодически музыка может отключаться, и в этот момент взрослые ловят детей, если те «проезжают» по «тоннелю».
Атрибут: песня «Голубой вагон»
Карлосон: Что – то я устал, а вы? Давайте отдохнем.
«Ничего не вижу»
Дети садятся в круг, а Карлосон – в его центр. В руках у него – коробка, в которой лежат подарки для детей. Чтобы получить подарок, ребёнок должен наугад вытащить из коробки любую вещь, а потом угадать, что это. Например, можно положить сладости.
Карлсон тоже может поучаствовать в игре, что очень повеселит ребят.
После игры ведущий включает музыку, все хором поют песенку «Пусть бегут неуклюже», а затем приступают к дегустации угощений.
Атрибуты: коробка, жевательные конфеты.
Карлосон: Подкрепились?! Я хочу сильно по шуметь…. Мы поедем на машинах.
«Длинный гудок»
У каждого водителя в машине должен быть гудок. Ведь если однажды он вовремя не просигналит, то может попасть в аварию. Давайте научимся сигналить сами и в том случае, если у нас в машине не будет гудка, мы всё равно сможем «погудеть»!.
Ведущий вместе с детьми громко изображает звук автомобильного гудка. Можно и экспериментировать: попробовать изобразить пожарную сигнализацию, прерывистое «пиканье» домофона и т. п.
Атрибут: шумовые дуделки
Карлосон: Пока мы с вами мчались на своих машинах у нас лопнули колеса и их надо надуть.
«Надуй колёса»
Для этой игры потребуется реквизит: по одному шарику на участника. Дети по команде ведущего должны как можно быстрее надуть свои шарики.
Атрибут: воздушные шары.
Карлосон: а теперь я узнаю, кто из вас самый быстрый.
«Кто быстрее»
Нужно раскидать по полу игрушки или любые другие небольшие предметы. Затем выбрать двух добровольцев-участников, которым завязывают глаза непрозрачными шарфами. По команде «Старт!» или под музыку игроки начинают собирать игрушки в корзинки или сумочки. Победителем становится тот, кто соберёт больше игрушек.
Атрибуты: Два шарфа, мелкие игрушки, две корзинки или сумочки.
Карлосон: Хочу с вами отправиться в сказочный мир, где много много цветных пузырей.
«Мыльные пузыри»
Игры с мыльными пузырями очень нравятся детям. Можно придумать много различных игр, достаточно только заранее приобрести для каждого малыша по флакончику с пенистой жидкостью. Например, проведите такие конкурсы, как «Самый большой мыльный пузырь» или «У кого получается больше всего мыльных пузырей» – и дети будут в восторге!
Атрибуты: Мыльные пузыри на каждого ребенка и Карлосона, если есть возможность, то и родителям.
Карлосон: Что – то мне скучно стало, хочу шалить и много шуметь, а вы хотите? Тогда приступим.
«Шумовой оркестр»
Эту забаву, скорее всего, и игрой то назвать нельзя. Всё, что нужно – это найти, купить, принести или достать как можно больше музыкальных инструментов. Подойдут кастрюли с ложками, вёдра и игрушечные музыкальные инструменты – то есть любые предметы, способные издавать какие-то более или менее мелодичные звуки. Затем каждому музыканту дают какой — нибудь из этих «инструментов» и все вместе начинают на них играть и петь хором песенку «Happy birthday to you» (или что-то другое).
Атрибуты: Музыкальные инструменты, и домашние предметы, которые издает большой шум.
Карлосон: Не устали шуметь?… А то у меня есть еще одна интересная игра…
«Лопни шарик»
Детям раздают воздушные шарики и по команде начинают их лопать, кто как сможет, родители могут помогать.
Атрибуты: Надутые воздушные шары по количеству детей.
Карлосон: Вот мы как славно с вами по играли, а теперь, я предлагаю вам нарисовать для Юлианки подарок, но рисовать вы будите не одной рукой, а двумя сразу….
Атрибуты: чистые листы бумаги А4, фламастеры по два на ребенка.
Карлосон, дети и взрослые рассматривают рисунки, ин он прощается с детьми.
Задания для квеста на 8 марта
Мы не один год занимаемся домашними квестами и уже давно поняли, что в большинстве случаев квесты для своих родных и близких организуют женщины. Как правило, именно они, а не мужчины, берут на себя организацию досуга своих родных и друзей.
Но есть в году один праздник, в который мужчинам ну уж никак не отвертеться от вышеупомянутых обязанностей. Конечно же, это Международный женский день. И чем ближе этот день, тем больше бедняги мучаются вопросом – что подарить любимой девушке, жене, подруге, сестре, маме… Все виды подарков уже давно опробованы и хочется чего-то нового, оригинального, запоминающегося.
Итак, если вы представитель мужского пола, который столкнулся с проблемой под названием «что подарить на 8 марта» и если вы в отчаянии, ну или почти в отчаянии, мы придем вам на помощь и подскажем решение! А решение очень простое – устроить квест! И тогда ваша цель будет достигнута – вы оригинальным и запоминающимся способом преподнесете подарок. И, кстати, о самом подарке тогда можете совсем не волноваться, так как его качество уже не будет играть большой роли! Поверьте, квест затмит собой любой подарок!
Для тех кто не знает, на всякий случай повторим что такое «домашний квест». Очень часто его еще называют «поиском подарка по запискам». И сразу оговоримся, что слово «домашний» вовсе не значит, что квест можно провести только дома. Данное слово скорее говорит о том, что такой квест можно сделать своими руками и провести где угодно. Квест представляет из себя набор головоломок, обычно изображенных на карточках. Каждая головоломка прячется в какое-либо место – в различные бытовые предметы и места. Игрок находит первую головоломку, разгадывает ее и получает ответ, который является указанием на место, где спрятана следующая головоломка. Таким образом, каждое из заданий указывает куда-либо, где спрятано другое задание. Получается цепочка, которая приведет игрока к финальному тайнику. В тайнике конечно же прячется подарок, особенно если речь идет о 8 марта.
О том как найти задания на 8 марта для квеста, как их адаптировать под формат квеста, как оформить мы подробно рассказываем в этой статье. Там же описываются сложности, которые могут поджидать организатора. Самая главная сложность, конечно же, это оформление карточек. Тут нужные некие навыки – умение рисовать руками, либо на компьютере. В рамках данной статьи будем считать, что у вас есть возможность оформить задания, может быть даже с чьей-то помощью. И далее мы поговорим лишь о том, как подготовить задания конкретно под праздник 8 марта.
Женский квест на 8 мартаЖенский квест в офисе на 8 мартаКвест «Приключения в стране фей»Квест для девочек на 8 мартаКвест для девочек на 8 марта в школеКвест для мам и дочерей на 8 мартаРомантический квест
Оформление заданий на 8 марта
Карточки с головоломками на 8 марта должны быть, как это не странно, «женственными» и весенними! Доминирование розовых, красных, зеленых и голубых тонов – все это будет ассоциировать ваши карточки с прекрасным праздником весны. Главный элемент оформления, конечно же, цветы. Ну а кроме цветов различные узоры, винтажные завитки и текстуры. Без ломаных линий и углов. Оформление должно быть «плавное» и аккуратное. Ниже мы рассмотрим несколько примеров заданий и вы можете посмотреть дизайн карточек, на которых они оформлены.
Задания для квеста на 8 марта
В этом разделе мы поговорим о том, какие задания использовать в женских квестах, как адаптировать их под стереотипные женские темы, как сделать их праздничными и веселыми. Свое повествование мы построим в виде примеров различных подходов и приемов создания заданий для квеста на 8 марта.
Пример 1. Использование характерных элементов в оформлении.
Будет замечательно, если используемую головоломку вы оформите в соответствующем стиле, то есть в виде элементов, характерных для праздника 8 марта. На изображении ниже пример головоломки, в которой задействованы женские сумочки. В данной головоломке мы могли обыграть что угодно, любые предметы и тему, но у нас цель адаптировать ее под женский квест, поэтому мы берем типичный женский предмет – сумочку и формулируем задание вокруг неё.
В данном случае ответ на задание – слово «принтер». Например, такое задание можно использовать в корпоративном квесте на 8 марта в офисе. Ответ указывает на то, что следующее задание будет спрятано где-то рядом с принтером.
Пример 2. Женские вопросы
Один из самых простых примеров задания для квеста – это кроссворд. Решаем кроссворд, получаем ключевое слово и узнаем куда идти дальше. В случае разработки женского квеста, сам бог велел придумать кроссворд, состоящий из вопросов на женские темы. Ниже пример такого кроссворда.
А еще можно оформить задание в виде одного единственного вопроса. Ответ на вопрос будет указанием на следующий тайник. Вот пример такого вопроса: «Микробиологи установили, что ЭТО МЕСТО является самым грязным в квартире. В нем в среднем 11,4 млн микробов на квадратный сантиметр внутренней поверхности. Для сравнения, на 1 кв. см пола приходится 10 тысяч микробов, на поверхности письменного стола их 7 тысяч, на клавиатуре домашнего компьютера – 500, а на сиденье в туалете – всего 100. »
Если вы не сумели на него ответить, то знайте, это холодильник! )
Пример 3. Тематические обстановка и антураж
В этом примере мы не просто используем какие-то тематические элементы или вопросы, а как бы «погружаем» задание полностью в соответствующий антураж. То есть события этого задания они как бы происходят внутри нашей темы. Вот пример довольно стандартной несложной головоломки, которую можно найти во множестве детских журналов. Но суть в том, что местом действия нашей головоломки мы сделали лесную весеннюю поляну, что как нельзя лучше соответствует теме нашего праздника. Солнце, голубое небо, трава, цветы, бабочки… Девушкам понравится!
Пример 4. «Женские» знания
Задания этого типа, основаны на типичных женских темах – фактах, в которых обычно сильны именно женщины. В отличие от кроссворда в данном варианте не просто задаются вопросы, а задействуется более интересная механика решения головоломки. Посмотрите пример. В данном задании нужно сопоставить названия драгоценных камней с их цветами. Если сделать это правильно, то можно будет прочитать ключевое слово.
Пример 5. Задание, основанное на интересах игрока
Замечательной фишкой вашего квеста может стать наличие в квесте заданий, ориентированных на конкретного человека. Например, вы знаете, что ваша девушка увлекается искусством. Это отличный повод для того, чтобы добавить в квест задание, связанное с этой темой. В задании, пример которого приведен ниже, нужно правильно подписать название каждой картины и тогда по буквам в выделенных клетках можно будет прочесть секретно слово.
Наличие подобных заданий делает игру еще более приятной, интересной и самое главное индивидуальной. Игрок точно оценит и поймет, что подарок делался с душой.
Во всех приведенных примерах вы можете видеть, что мы взяли обычные, порой даже детские, головоломки, оформили их в весеннем стиле, заполнили «женскими» элементами и задействовали факты из любимых женских тем. В итоге у нас получились отличные тематические задания на 8 марта, которые можно смело использовать в праздничном квесте.
Не обязательно, чтобы прямо все вопросы в квесте удовлетворяли этим условиям. не нужно фанатично пытаться сделать каждое задание женским. Если хотя бы 40-50% заданий вашего квеста будут тематическими, то этого достаточно. Ниже пример еще одного задания, которое сложно назвать типичным женским, но при этом оно отлично подойдет именно для женского квеста. Хотя если оформить его в каком-либо другом стиле, например, детском праздничном, то вполне и для детей можно использовать, скажем, для квеста на День рождения.
Готовые квесты
Если вы прочитали данную статью и решили для себя, что у вас все-таки нет возможности реализовать все эти замечательные идеи, а причин может быть множество – не хватает времени, навыков, вдохновения, то на помощь вам могут прийти готовые решения. В нашем каталоге вы найдете множество готовых комплектов для самостоятельного проведения квеста, в том числе и квеста на 8 марта. Такие комплекты, как правило, содержат: готовые карточки заданий, шаблоны заданий, ответы и инструкцию.
Вот наша подборка сценариев квестов на 8 марта:
Квест на 8 марта для девушек и женщин для проведения дома или в офисе
Квест на 8 марта для девочек дома
Квест на 8 марта для девочек в школе
Семейный квест на 8 марта для мам и дочерей
Корпоративный квест на 8 марта для развлечения женщин в офисе
Тематический квест «Приключения в стране Фей».
Нормальная продолжительность концентрации внимания Ожидания по возрасту
«Обратите внимание!» «Сосредоточься!» «Еще две страницы, а потом можешь сделать перерыв». Практически все родители пытались уговорить своих детей пристегнуться и сосредоточиться. В конце концов, у детей короткая продолжительность концентрации внимания. Но когда вы узнаете, является ли невнимательность вашего ребенка проблемой, которую необходимо решить? Для начала неплохо иметь соответствующие возрасту ожидания относительно продолжительности концентрации внимания.
Продолжительность концентрации внимания в зависимости от возраста
Специалисты по развитию детей обычно говорят, что разумная продолжительность концентрации внимания, ожидаемая от ребенка, составляет две-три минуты в год его возраста. Это период времени, в течение которого типичный ребенок может удерживать внимание на заданной задаче.
Средняя продолжительность концентрации внимания рассчитывается следующим образом: 1
- 2 года: от четырех до шести минут
- 4 года: от 8 до 12 минут
- 6 лет: от 12 до 18 минут
- 8 лет: от 16 до 24 минут
- 10 лет: от 20 до 30 минут
- 12 лет: от 24 до 36 минут
- 14 лет: от 28 до 42 минут
- 16 лет: от 32 до 48 минут
Стоит отметить, что некоторые исследователи развития установили верхний предел в пять минут в год для детского возраста, что означает, что двухлетний ребенок может сосредоточиться на задаче до 10 минут за раз. Конечно, это только обобщения. И то, как долго ребенок действительно может сосредоточиться, во многом определяется такими факторами, как количество отвлекающих факторов поблизости, насколько ребенок голоден или устал и насколько он заинтересован в этой деятельности.
Расширение диапазона внимания ребенка
Несколько простых стратегий могут помочь вашему ребенку лучше сосредоточиться.
Проявите творческий подход к задачам, которые не нравятся вашему ребенку.
Ребенок, который не любит математику, не будет хорошо концентрироваться на домашнем задании по математике, поэтому пусть он сначала решит задачи пальчиковыми красками на мольберте, а потом перепишет работу на лист с домашним заданием.
Попробуйте непоседы.
Fidgets — это широкая категория товаров, которыми дети могут управлять, сосредоточившись на других задачах.
Почаще проверяйте ребенка, когда он выполняет сложные задачи.
Ребенок, который чувствует себя подавленным или сбитым с толку проектом, над которым он работает, быстро проверят и отвлечется. В начале задания помогите им выявить потенциальные камни преткновения. Например, если вопрос 5 кажется особенно сложным, начните с него и помогите ребенку понять, как к нему подойти.
Встроенные короткие перерывы для сложных задач.
12-летний ребенок может уделить 40 минут сосредоточенности на проекте, если он разбит на два 20-минутных блока с пятиминутным перерывом между ними. Кроме того, попробуйте выполнить быстрое упражнение, чтобы заставить сердце биться быстрее между этими двумя частями работы. Упражнения — отличный способ активировать мозг и способность ребенка понимать и запоминать.
После года домашнего обучения и стресса многие дети и подростки испытывают трудности с концентрацией внимания и выполнением задания. Программа Brain Balance предназначена для того, чтобы помочь детям, подросткам и молодым людям развить внимание, поведение и социально-эмоциональные навыки, чтобы не отставать в школе. Ученые из Гарварда изучают программу Brain Balance Program как эффективную альтернативу стимулирующим препаратам для детей с СДВГ.
Мы приглашаем вас заполнить приведенную выше форму или пройти нашу онлайн-оценку ниже и посмотреть, как мы можем помочь вам и вашему ребенку.
1 https://blog.lingobus.com/chinese-learning-resources/how-long-can-your-child-stay-focused-and-how-can-you-help/
Написание сценария видео 101: Практические шаги + шаблоны и примеры
Ни для кого не секрет. Видео привлекает больше внимания и способствует большему росту, чем любой другой тип медиа.
Но вы пожнете плоды только в том случае, если ваши маркетинговые видео будут, по крайней мере, прилично сняты.
Это не значит, что для каждого видео нужен голливудский бюджет, но вам до нужно уделить время планированию видео и написанию видеосценария. (Оставьте спонтанные кадры с селфи-камеры для историй в Facebook Live и Instagram.)
Хорошие новости? Научиться писать хороший сценарий видео проще, чем кажется. В этом руководстве рассматриваются основы написания сценария и приводятся примеры, которые помогут вам написать собственный сценарий.
Из этой статьи вы узнаете:
- Как спланировать сценарий.
- Рекомендации по написанию сценария.
- Советы по выбору «правильного» сценария.
- Примеры видеосценариев для развития вашего творчества.
Оставайтесь с нами до конца, и мы также познакомим вас с нашими любимыми готовыми к редактированию шаблонами сценариев презентаций, рекламных роликов и пояснительных видеороликов, доступных на Biteable.
Сценарии для видео — это просто: начните с шаблона Biteable
Вам не нужно писать собственный сценарий для видео с нуля. Шаблоны видеосценариев — это секретное оружие занятого видеомейкера.
Онлайн-программа для создания видео от Biteable предлагает сотни шаблонов видео, чтобы дать толчок вашему творчеству при написании сценариев.
- Полностью настраиваемый.
- Редактирование в один клик.
- Готовый контент. (24+ миллиона клипов, изображений, анимации, музыкальных треков).
- Бесплатная 7-дневная пробная версия
Как написать сценарий видео
Прежде чем мы перейдем к видео, давайте проясним следующее: будьте проще. Когда вы планируете свое видео и пишете свой сценарий, очень легко начать выбрасывать всевозможные классные идеи. В конце концов, вы можете делать что угодно в видео, верно?
Конечно, с неограниченным бюджетом. Но мы готовы поспорить, что ваш бюджет ограничен. Так что делайте ваши видео максимально простыми. Вы будете удивлены, сколько работы требуется для создания минимальных эффектов на экране.
Планирование сценария видео
Имея все это в виду, приступайте к планированию сценария. Некоторые авторы называют это «предварительным написанием».
1. Определите свою аудиторию.
Это основа любого маркетинга или копирайтинга. Вам нужно обратиться к очень конкретному клиенту с вашим контентом, иначе он не будет резонировать. Может возникнуть соблазн сделать его как можно более широким, чтобы охватить каждого потенциального клиента. Избегайте этого искушения. То, что для всех, никому не нравится.
Если вам нужна помощь в определении того, кого вы хотите охватить, выполните упражнения из этой рабочей таблицы от digitalmarketer. com.
2. Выбрать цель
Далее нужно узнать, в чем смысл видео. Это будет зависеть от того, где ваша аудитория увидит видео, на каком этапе маркетинговой воронки оно будет использоваться, и от того, что вы хотите, чтобы зрители делали после просмотра видео, а также от ключевых показателей эффективности, которые вы используете для отслеживания своего успеха.
Но если вы хотите, чтобы зрители сделали что-то конкретное после просмотра видео, вам понадобится призыв к действию. Просто убедитесь, что ваш призыв к действию соответствует цели видео. Посмотрите это видео для FreshBooks. Цель видео вполне ясна, даже если она прямо не заявлена.
3. Определитесь с центральным персонажем
Если в вашем видео слишком много людей, за ним будет трудно следить, и фокус будет отклоняться от главного. Идентификация основного персонажа делает две вещи:
- Это упрощает и фокусирует ваше видео.
- Это подталкивает вас к созданию истории (если это нужно вашему видео).
В некоторых видеороликах, таких как обзор продукта, очень мало сюжета. Тем не менее, все же лучше, если большую часть разговора будет вести один человек. Если вы создаете видео с повествовательной дугой, лучше всего сосредоточиться на главном герое.
В любом случае вам нужно знать, кто будет находиться на экране большую часть времени. Если вам нужно, чтобы в видео участвовало два или более человека, выберите одного человека, который будет показывать большую часть экранного времени.
Дополнительный совет: если можете, используйте одного и того же человека в качестве представителя во всех своих видео. Это создает непрерывность и узнаваемость вашего видеоконтента. Вот почему бренды часто создают персонажей, которые почти функционируют как талисманы, как Фло из Progressive.
4. Определите основную мысль видео
Это сводится к очень простому упражнению: скажите кому-нибудь, почему ему следует посмотреть это видео, одним предложением.
Когда вы начнете писать сценарий, поместите ответ на этот вопрос как можно ближе к началу. Дайте зрителям знать, что они получат, и вы удержите больше зрителей.
В качестве бонуса определение точки видео также подскажет вам, какое видео вам нужно.
Написание сценария видео
Если вы хорошо спланируете, написание будет довольно легким. Вы уже создали свою карту. Просто следуй этому.
5. Запишите визуальные и звуковые элементы.
Это очень важно, если вы делаете какой-либо закадровый голос с визуальными эффектами, переходящими в разные кадры. Но даже если ваше видео представляет собой кадр чьего-то разговора, пропишите визуальные и звуковые аспекты в своем сценарии.
Сценарий представляет собой набор указаний для тех, кто снимает видео, и вы хотите, чтобы съемочная группа точно знала, что должно происходить с визуальными и звуковыми элементами.
Простая таблица с двумя столбцами — это простой способ отформатировать сценарий.
Добавьте столько полей, сколько вам нужно, чтобы покрыть все кадры в вашем видео.
6. Напишите свой сценарий, а затем обрежьте его по размеру
В зависимости от типа видео, которое вы создаете, вам может понадобиться уместить все в 15 или 30 секунд, или у вас может быть целых три минуты или больше для работы с.
В любом случае планируйте от 125 до 150 слов диалога в минуту.
Но когда вы начнете писать, сосредоточьтесь на том, чтобы сказать все, что вы хотите сказать. Как только вы напишете все диалоги, проверьте количество слов, а затем начните сокращать и перефразировать, пока не уложитесь в отведенное вам время.
Этот метод делает ваш сценарий ясным и лаконичным. Это заставляет вас вести только тот диалог, который вам нужен .
Вот несколько кратких советов по написанию диалогов:
Говорите напрямую с аудиторией. Используйте «вы» и говорите со своими зрителями. Это более представительно, и люди предпочитают, чтобы с ними разговаривали, а не с ними.
Пишите так, как вы бы это сказали. Ваша аудитория не будет читать ваш сценарий. Так что пишите то, что вы на самом деле сказали бы, а не то, что лучше всего выглядит на бумаге.
- Прочтите сценарий вслух. Это единственный способ узнать, звучит ли ваш диалог естественно. Если вы вносите изменения, прочитайте его вслух еще раз.
Как только диалог будет чистым, вы примерно будете знать, сколько кадров вам нужно снять и какие кадры вам нужны. Если вы используете голос за кадром, обязательно снимите дополнительные кадры, чтобы учесть паузы в диалогах и визуальные эффекты, которые не попали в кадр.
7. Придерживайтесь сценария видео (в основном)
Технически это не является частью написания сценария. Но это связано с написанием сценария. Все сводится к одному вопросу: зачем писать сценарий, если вы не собираетесь ему следовать? Это все равно, что заплатить архитектору за набросок плана этажа, а потом волей-неволей строить свой дом.
Как только вы начнете снимать, максимально следуйте своему сценарию. Некоторые незначительные изменения в порядке, и профессиональные актеры или актеры озвучивания могут внести свой вклад. Или, если вы обнаружите, что у вас нет ресурсов, чтобы сделать то, что вы запланировали, вам может потребоваться внести изменения или вернуться и переписать сценарий.
Но не вносите серьезные изменения в сценарий на лету только потому, что вы придумали что-то классное. Специальные изменения и импровизация редко приводят к лучшему. Взрывы — это круто, но не стоит взрывать все подряд только для того, чтобы повеселиться.
Как написать правильный сценарий видео
Маркетинговые видеоролики выполняют две задачи:
- Они обучают зрителей.
- Они убеждают зрителей.
В некоторых видео используется только одно из двух, а в некоторых — и то, и другое, но для простоты мы разделим различные типы на одну из этих двух категорий.
Обучающие видеоролики: Сценарии видеопрезентаций и пояснений (+ шаблоны)
Видеопрезентации и пояснения относятся к образовательной категории.
Эти видео обычно предназначены для:
- Демонстрация того, как что-то делать.
- Объяснение того, как работает ваш продукт или услуга.
- Представляем, чем занимается ваш бренд.
Ключом к успеху обучающих видеороликов является краткость и наглядность.
Краткую информацию легче запомнить. Вот почему телефонные номера состоят из семи цифр. Так что делайте свое видео коротким и разбивайте его на управляемые блоки информации, чтобы помочь зрителям запомнить то, что вы им показали.
Кроме того, включите соответствующие визуальные эффекты, чтобы показать и сообщить зрителю, что вы объясняете, что еще больше повысит удержание. Вот отличное поясняющее видео от Mint:
Оно короткое (1:32), визуальные эффекты актуальны, а диалог разбит на отдельные высказывания.
Это поясняющее видео от Dollar Shave Club стало легендарным:
Смотрите его несколько раз, потому что оно веселое. Но как только вы перестанете плеваться кофе, обратите внимание, как диалог разбит на отрезки по 10-15 секунд, которые разделены забавными визуальными эффектами. Четкие, запоминающиеся блоки информации.
И просто для смеха, вот бонусные видео, чтобы вдохновиться.
Чтобы помочь вам создать собственное объясняющее или презентационное видео, Biteable предлагает шаблоны видео, которые вы можете редактировать самостоятельно. Вот несколько шаблонов сценариев презентаций и пояснений для начала:
Убедительные видеоролики: сценарии рекламных и коммерческих видеороликов (+ шаблоны)
Рекламные и коммерческие видеоролики предназначены для того, чтобы побудить людей что-то делать. Действие, к которому вы стремитесь, не всегда является немедленной покупкой. Вы можете использовать убедительное видео, чтобы заставить людей потреблять дополнительный рекламный контент.
Но, чаще всего, рекламные и коммерческие ролики предназначены для:
- Демонстрации преимуществ и особенностей вашего продукта или услуги.
- Демонстрация того, что отличает ваш бренд от конкурентов.
- Демонстрация того, как ваш продукт или услуга улучшит жизнь ваших клиентов.
Клиенты часто просматривают эти видео в социальных сетях или на боковой панели веб-сайта. Достижение сути и краткость не подлежат обсуждению. Призыв к действию также обязателен.
Эти видео обычно смотрят без звука, поэтому напишите сценарий и спланируйте визуальные эффекты так, чтобы они работали без звука. Включение субтитров также является хорошей идеей.
Вы можете подумать: «Отлично! Я сэкономлю время и сделаю видео без диалогов!» Это отличная идея, но даже если в вашем видео нет диалогов, не пропускайте сценарий.