Дело разбор слова по звукам: К сожалению, запрашиваемая страница не существует.

Английская транскрипция. Фонетическая транскрипция английского языка.

В английском языке, как в никаком другом, существует множество слов, правописание которых сложно объяснить. Дело в том, что письменность англов и саксов, завоевавших Британию, при переходе с рун на латинский алфавит менялась не с такой интенсивностью, как произношение. Огромное влияние на развитие речи оказали завоевания франков, викингов и католическая церковь.

По этой причине многие лексические единицы в английском языке произносятся далеко не так, как пишутся, а также имеются такие слова, которые в разных контекстах читаются по-разному. Например, новичку прочитать слово choir без помощи носителя языка практически невозможно, а произношение глагола read (в прошедшем времени read) в различных контекстах звучит неодинаково.

Транскрипция в английском языке — это система специальных символов, обозначающих реально произносимые звуки речи и созданных для того, чтобы наиболее точно передавать произношение слов или целых фраз.

Транскрипция используется для письменной передачи эталонного звучания английской лексики, а ее знание позволяет без труда правильно произносить ранее незнакомые слова самостоятельно. Необходимость овладения английской транскрипцией также обусловлена некоторыми расхождениями между написанием и произношением отдельных слов, имеющих либо нечитаемые буквы, либо исключения из правил.

Символы транскрипции

Существуют различные классификации английских звуков по участию органов речи, способам формирования препятствий потокам воздуха, месте произнесения и другим вариантам артикуляции. Всего современные лингвисты в английском языке насчитывают 44 звука, которым соответствуют определенные транскрипционные знаки. Наряду с ними в английской транскрипции используются следующие служебные символы:

  • квадратные скобки, обозначающие саму запись транскрипции:

pen [ pen ] — ручка

  • символ двоеточия, используемый для выражения долготы звука:

dark [ da:k ] — темный

  • круглые скобки — в том случае, если возможно «выпадение» определенного звука:

summer [ ˈsʌmə(r) ] — лето

  • знаки ударения двух типов — верхний, похожий на апостроф, и нижний в виде штриха внизу перед слогом:

demonstration [ ˌdemənˈstreiʃn ] — демонстрация

Примеры транскрипции

Так же, как и отдельные знаки, транскрибированные слова заключаются в квадратные скобки. По типу ударения транскрипции слов можно разделить на три группы:

  • односложные, где ставить знак ударения нет необходимости:

desk [ 
desk
 ] — парта
bad [ bæd ] — плохой

  • слова с одинарным ударением:

public [ ˈpʌblik ] — общедоступный
entire [ inˈtaiə ] — весь, целый

  • слова с двойным ударением, одно из которых называют слабым, а другое — сильным:

population [ ˌpɒpjəˈleiʃn ] — население
accidental [ ˌæksiˈdentl ] — случайный

В транскрипции можно записывать целые фразы, в этом случае в произношении слов могут происходить некоторые изменения.

In the text [ in ðə tekst
 ] — В тексте
Is this a pencil? [ iz ðis ə pensl ] — Это карандаш?
teach Tim to ski [ ti:tʃ tim tə ski: ] — научи Тима кататься на лыжах

Звуки английской транскрипции

В нашем справочнике по английской фонетике вы найдете подробные описания отдельных звуков с примерами их произношения. Здесь же мы рассмотрим краткие пояснения по произношению звуков, используемых в английской транскрипции.

Для удобства запоминания распределим звуки на согласные, гласные и дифтонги (неделимые гласные, состоящие из двух элементов, образующих один слог). Не рекомендуется находить полные соответствия английских звуков транскрипционным знакам родного языка. Некоторые из них уникальны, другие произносятся с существенными различиями, а часть из них очень близка по произношению к русским звукам.

Согласные звуки

b ]
book
близок к русскому звуку [ б ] p ]
pen
произносится с аспирацией (резким выталкиванием воздуха из ротовой полости)
d ]
disk
близок к русскому звуку [ д ], но произносится на альвеолах t ]
tip
произносится с кончиком языка на альвеолах (бугорках над зубами) и аспирацией
k ]
kind
произносится с аспирацией (выдохом) g ]
good
близок к русскому [ г
 ]
f ]
fox
близок к русскому [ ф ] v ]
vane
близок к русскому [ в ]
l ]
lake
произносится как [ л ], но с кончиком языка на альвеолах n ]
name
близок к русскому звуку [ н ], но произносится на альвеолах
m ]
mother
близок к русскому звуку [ м ], но мягче h ]
hot
отдаленно напоминает русский звук [ х ], но звучит, как простой выдох
s ]
send
твердая [ 
с
 ], никогда не смягчается подобно тому, как в слове «семь»
z ]
zebra
близок к русскому [ з ]
j ]
yes
напоминает русский звук [ й ], но звучит менее отчётливо r ]
rose
при произнесении кончик языка сильно поднят вверх (к задней части альвеол), язык не вибрирует
ŋ ]
song
приблизительно получается, если произнести звук [ н ] в носоглотке w ]
win
при произнесении губы сильно округляются и выдвигаются вперёд, затем мгновенно переходят в положение для произнесения следующего гласного
ʃ ]
ship
напоминает русский звук [ ш ], но звучит более мягко ʒ ]
treasure
звонкий звук, близок к русскому [ ж ] в слове «жить», но при этом звучит мягко
 ]
chain
похож на русский звук [ ч ], произнесенный на альвеолах  ]
jest
артикулируется так же, как [  ], но произносится звонко
θ ]
thin
звук, получающийся при помещении кончика языка между зубами и проталкивании воздуха в образовавшуюся щель ð ]
that
артикулируется так же, как [ θ ], но с участием голосовых связок

Гласные монофтонги

ʌ ]
cut
очень краткий звук [ а ] e ]
pen
близко к русскому [ э ]
ʊ ]
put
краткий звук [ у ] æ ]
cat
среднее между [ э ] и [ а ], произносится кратко
i ]
sing
краткое [ и ], близкое к мягкому [ ы ] ɒ ]
box
имеет оттенок между русскими звуками [ а ] и [ о ]
ə ]
teacher
напоминает нечто среднее между безударными русскими звуками [ 
а
 ] и [ э ]
u: ]
zoo
длительное [ ʊ ]
ɔ: ]
tall
длительное открытое [ о ] i: ]
be
длительное [ i ], более мягкое, чем краткий звук
a: ]
park
длительное открытое [ а ] ɜ: ]
girl
звучит, как [ ё ] в протяжно сказанном слове «мёд», но немного более жестко

Гласные дифтонги

əʊ ]
vote
близок к русскому звукосочетанию [ оу
 ] с более кратким [ у ]
 ]
out
звучит примерно так же, как в слове «Фауст»
ei ]
lay
близко по звучанию гласных в слове «бей» ɔi ]
boy
звучит как в слове «бой», но более открыто
 ]
clear
начинается с [ i ] и заканчивается скольжением в направлении нейтрального звука [ ə ] ai ]
file
звучит более открыто, чем в заимствованном слове «файл»
ʊə ]
poor
начинается с краткого [ ʊ ] и заканчивается нейтральным [ ə ]  ]
fare
ядром дифтонга является открытый звук [ e ], похожий на русское [ э ], заканчивается скольжением к нейтральному [ ə ]

Таким образом, учитывая вышеизложенное можно с уверенностью сказать, что значение английской транскрипции сложно переоценить. Без неё практически невозможно самостоятельное изучение языка. Эта система вспомогательных символов позволяет отрабатывать правильное английское произношение и намного сокращает время по распознаванию новых слов и овладению речевыми навыками.

Слово и дело! 1700-1725. — М.: 1991

%PDF-1.5 % 1 0 obj > endobj 4 0 obj /Creator /Producer (http://imwerden.de) /CreationDate (D:20170524101939+02’00’) /ModDate (D:20170524101939+02’00’) /Title /Subject (ISBN 5-75880-001-5) >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > stream

  • Слово и дело! 1700-1725. — М.: 1991
  • http://imwerden.de
  • text
  • ru-RU
  • Семевский, Михаил Иванович
  • ISBN 5-75880-001-5
  • endstream endobj 5 0 obj > >> >> endobj 6 0 obj > >> >> endobj 7 0 obj > >> >> endobj 8 0 obj > >> >> endobj 9 0 obj > >> >> endobj 10 0 obj > >> >> endobj 11 0 obj > >> >> endobj 12 0 obj > >> >> endobj 13 0 obj > >> >> endobj 14 0 obj > >> >> endobj 15 0 obj > >> >> endobj 16 0 obj > >> >> endobj 17 0 obj > >> >> endobj 18 0 obj > >> >> endobj 19 0 obj > >> >> endobj 20 0 obj > >> >> endobj 21 0 obj > >> >> endobj 22 0 obj > >> >> endobj 23 0 obj > >> >> endobj 24 0 obj > >> >> endobj 25 0 obj > >> >> endobj 26 0 obj > >> >> endobj 27 0 obj > >> >> endobj 28 0 obj > >> >> endobj 29 0 obj > >> >> endobj 30 0 obj > >> >> endobj 31 0 obj > >> >> endobj 32 0 obj > >> >> endobj 33 0 obj > >> >> endobj 34 0 obj > >> >> endobj 35 0 obj > >> >> endobj 36 0 obj > >> >> endobj 37 0 obj > >> >> endobj 38 0 obj > >> >> endobj 39 0 obj > >> >> endobj 40 0 obj > >> >> endobj 41 0 obj > >> >> endobj 42 0 obj > >> >> endobj 43 0 obj > >> >> endobj 44 0 obj > >> >> endobj 45 0 obj > >> >> endobj 46 0 obj > >> >> endobj 47 0 obj > >> >> endobj 48 0 obj > >> >> endobj 49 0 obj > >> >> endobj 50 0 obj > >> >> endobj 51 0 obj > >> >> endobj 52 0 obj > >> >> endobj 53 0 obj > >> >> endobj 54 0 obj > >> >> endobj 55 0 obj > >> >> endobj 56 0 obj > >> >> endobj 57 0 obj > >> >> endobj 58 0 obj > >> >> endobj 59 0 obj > >> >> endobj 60 0 obj > >> >> endobj 61 0 obj > >> >> endobj 62 0 obj > >> >> endobj 63 0 obj > >> >> endobj 64 0 obj > >> >> endobj 65 0 obj > >> >> endobj 66 0 obj > >> >> endobj 67 0 obj > >> >> endobj 68 0 obj > >> >> endobj 69 0 obj > >> >> endobj 70 0 obj > >> >> endobj 71 0 obj > >> >> endobj 72 0 obj > >> >> endobj 73 0 obj > >> >> endobj 74 0 obj > >> >> endobj 75 0 obj > >> >> endobj 76 0 obj > >> >> endobj 77 0 obj > >> >> endobj 78 0 obj > >> >> endobj 79 0 obj > >> >> endobj 80 0 obj > >> >> endobj 81 0 obj > >> >> endobj 82 0 obj > >> >> endobj 83 0 obj > >> >> endobj 84 0 obj > >> >> endobj 85 0 obj > >> >> endobj 86 0 obj > >> >> endobj 87 0 obj > >> >> endobj 88 0 obj > >> >> endobj 89 0 obj > >> >> endobj 90 0 obj > >> >> endobj 91 0 obj > >> >> endobj 92 0 obj > >> >> endobj 93 0 obj > >> >> endobj 94 0 obj > >> >> endobj 95 0 obj > >> >> endobj 96 0 obj > >> >> endobj 97 0 obj > >> >> endobj 98 0 obj > >> >> endobj 99 0 obj > >> >> endobj 100 0 obj > >> >> endobj 101 0 obj > >> >> endobj 102 0 obj > >> >> endobj 103 0 obj > >> >> endobj 104 0 obj > >> >> endobj 105 0 obj > >> >> endobj 106 0 obj > >> >> endobj 107 0 obj > >> >> endobj 108 0 obj > >> >> endobj 109 0 obj > >> >> endobj 110 0 obj > >> >> endobj 111 0 obj > >> >> endobj 112 0 obj > >> >> endobj 113 0 obj > >> >> endobj 114 0 obj > >> >> endobj 115 0 obj > >> >> endobj 116 0 obj > >> >> endobj 117 0 obj > >> >> endobj 118 0 obj > >> >> endobj 119 0 obj > >> >> endobj 120 0 obj > >> >> endobj 121 0 obj > >> >> endobj 122 0 obj > >> >> endobj 123 0 obj > >> >> endobj 124 0 obj > >> >> endobj 125 0 obj > >> >> endobj 126 0 obj > >> >> endobj 127 0 obj > >> >> endobj 128 0 obj > >> >> endobj 129 0 obj > >> >> endobj 130 0 obj > >> >> endobj 131 0 obj > >> >> endobj 132 0 obj > >> >> endobj 133 0 obj > >> >> endobj 134 0 obj > >> >> endobj 135 0 obj > >> >> endobj 136 0 obj > >> >> endobj 137 0 obj > >> >> endobj 138 0 obj > >> >> endobj 139 0 obj > >> >> endobj 140 0 obj > >> >> endobj 141 0 obj > >> >> endobj 142 0 obj > >> >> endobj 143 0 obj > >> >> endobj 144 0 obj > >> >> endobj 145 0 obj > >> >> endobj 146 0 obj > >> >> endobj 147 0 obj > >> >> endobj 148 0 obj > >> >> endobj 149 0 obj > >> >> endobj 150 0 obj > >> >> endobj 151 0 obj > >> >> endobj 152 0 obj > >> >> endobj 153 0 obj > >> >> endobj 154 0 obj > >> >> endobj 155 0 obj > >> >> endobj 156 0 obj > >> >> endobj 157 0 obj > >> >> endobj 158 0 obj > >> >> endobj 159 0 obj > >> >> endobj 160 0 obj > >> >> endobj 161 0 obj > >> >> endobj 162 0 obj > >> >> endobj 163 0 obj > >> >> endobj 164 0 obj > >> >> endobj 165 0 obj > >> >> endobj 166 0 obj > >> >> endobj 167 0 obj > >> >> endobj 168 0 obj > >> >> endobj 169 0 obj > >> >> endobj 170 0 obj > >> >> endobj 171 0 obj > >> >> endobj 172 0 obj > >> >> endobj 173 0 obj > >> >> endobj 174 0 obj > >> >> endobj 175 0 obj > >> >> endobj 176 0 obj > >> >> endobj 177 0 obj > >> >> endobj 178 0 obj > >> >> endobj 179 0 obj > >> >> endobj 180 0 obj > >> >> endobj 181 0 obj > >> >> endobj 182 0 obj > >> >> endobj 183 0 obj > >> >> endobj 184 0 obj > >> >> endobj 185 0 obj > >> >> endobj 186 0 obj > >> >> endobj 187 0 obj > >> >> endobj 188 0 obj > >> >> endobj 189 0 obj > >> >> endobj 190 0 obj > >> >> endobj 191 0 obj > >> >> endobj 192 0 obj > >> >> endobj 193 0 obj > >> >> endobj 194 0 obj > >> >> endobj 195 0 obj > >> >> endobj 196 0 obj > >> >> endobj 197 0 obj > >> >> endobj 198 0 obj > >> >> endobj 199 0 obj > >> >> endobj 200 0 obj > >> >> endobj 201 0 obj > >> >> endobj 202 0 obj > >> >> endobj 203 0 obj > >> >> endobj 204 0 obj > >> >> endobj 205 0 obj > >> >> endobj 206 0 obj > >> >> endobj 207 0 obj > >> >> endobj 208 0 obj > >> >> endobj 209 0 obj > >> >> endobj 210 0 obj > >> >> endobj 211 0 obj > >> >> endobj 212 0 obj > >> >> endobj 213 0 obj > >> >> endobj 214 0 obj > >> >> endobj 215 0 obj > >> >> endobj 216 0 obj > >> >> endobj 217 0 obj > >> >> endobj 218 0 obj > >> >> endobj 219 0 obj > >> >> endobj 220 0 obj > >> >> endobj 221 0 obj > >> >> endobj 222 0 obj > >> >> endobj 223 0 obj > >> >> endobj 224 0 obj > >> >> endobj 225 0 obj > >> >> endobj 226 0 obj > >> >> endobj 227 0 obj > >> >> endobj 228 0 obj > >> >> endobj 229 0 obj > >> >> endobj 230 0 obj > >> >> endobj 231 0 obj > >> >> endobj 232 0 obj > >> >> endobj 233 0 obj > >> >> endobj 234 0 obj > >> >> endobj 235 0 obj > >> >> endobj 236 0 obj > >> >> endobj 237 0 obj > >> >> endobj 238 0 obj > >> >> endobj 239 0 obj > >> >> endobj 240 0 obj > >> >> endobj 241 0 obj > >> >> endobj 242 0 obj > >> >> endobj 243 0 obj > >> >> endobj 244 0 obj > >> >> endobj 245 0 obj > >> >> endobj 246 0 obj > >> >> endobj 247 0 obj > >> >> endobj 248 0 obj > >> >> endobj 249 0 obj > >> >> endobj 250 0 obj > >> >> endobj 251 0 obj > >> >> endobj 252 0 obj > >> >> endobj 253 0 obj > >> >> endobj 254 0 obj > >> >> endobj 255 0 obj > >> >> endobj 256 0 obj > >> >> endobj 257 0 obj > >> >> endobj 258 0 obj > >> >> endobj 259 0 obj > >> >> endobj 260 0 obj > >> >> endobj 261 0 obj > >> >> endobj 262 0 obj > >> >> endobj 263 0 obj > >> >> endobj 264 0 obj > >> >> endobj 265 0 obj > >> >> endobj 266 0 obj > >> >> endobj 267 0 obj > >> >> endobj 268 0 obj > >> >> endobj 269 0 obj > >> >> endobj 270 0 obj > >> >> endobj 271 0 obj > >> >> endobj 272 0 obj > >> >> endobj 273 0 obj > >> >> endobj 274 0 obj > >> >> endobj 275 0 obj > >> >> endobj 276 0 obj > >> >> endobj 277 0 obj > >> >> endobj 278 0 obj > >> >> endobj 279 0 obj > >> >> endobj 280 0 obj > >> >> endobj 281 0 obj > >> >> endobj 282 0 obj > >> >> endobj 283 0 obj > >> >> endobj 284 0 obj > >> >> endobj 285 0 obj > >> >> endobj 286 0 obj > >> >> endobj 287 0 obj > >> >> endobj 288 0 obj > >> >> endobj 289 0 obj > >> >> endobj 290 0 obj > >> >> endobj 291 0 obj > >> >> endobj 292 0 obj > >> >> endobj 293 0 obj > >> >> endobj 294 0 obj > >> >> endobj 295 0 obj > >> >> endobj 296 0 obj > >> >> endobj 297 0 obj > >> >> endobj 298 0 obj > >> >> endobj 299 0 obj > >> >> endobj 300 0 obj > >> >> endobj 301 0 obj > >> >> endobj 302 0 obj > >> >> endobj 303 0 obj > >> >> endobj 304 0 obj > >> >> endobj 305 0 obj > >> >> endobj 306 0 obj > >> >> endobj 307 0 obj > >> >> endobj 308 0 obj > >> >> endobj 309 0 obj > >> >> endobj 310 0 obj > >> >> endobj 311 0 obj > >> >> endobj 312 0 obj > >> >> endobj 313 0 obj > >> >> endobj 314 0 obj > >> >> endobj 315 0 obj > >> >> endobj 316 0 obj > >> >> endobj 317 0 obj > >> >> endobj 318 0 obj > >> >> endobj 319 0 obj > >> >> endobj 320 0 obj > >> >> endobj 321 0 obj > >> >> endobj 322 0 obj > >> >> endobj 323 0 obj > >> >> endobj 324 0 obj > >> >> endobj 325 0 obj > >> >> endobj 326 0 obj > >> >> endobj 327 0 obj > >> >> endobj 328 0 obj > >> >> endobj 329 0 obj > >> >> endobj 330 0 obj > >> >> endobj 331 0 obj > >> >> endobj 332 0 obj > >> >> endobj 333 0 obj > >> >> endobj 334 0 obj > >> >> endobj 335 0 obj > >> >> endobj 336 0 obj > >> >> endobj 337 0 obj > >> >> endobj 338 0 obj > >> >> endobj 339 0 obj > >> >> endobj 340 0 obj > >> >> endobj 341 0 obj > >> >> endobj 342 0 obj > >> >> endobj 343 0 obj > >> >> endobj 344 0 obj > >> >> endobj 345 0 obj > >> >> endobj 346 0 obj > >> >> endobj 347 0 obj > >> >> endobj 348 0 obj > >> >> endobj 349 0 obj > >> >> endobj 350 0 obj > >> >> endobj 351 0 obj > >> >> endobj 352 0 obj > >> >> endobj 353 0 obj > >> >> endobj 354 0 obj > >> >> endobj 355 0 obj > >> >> endobj 356 0 obj > >> >> endobj 357 0 obj > >> >> endobj 358 0 obj > >> >> endobj 359 0 obj > >> >> endobj 360 0 obj > >> >> endobj 361 0 obj 1336 endobj 362 0 obj > stream x+TT

    Пример фонологической осведомленности – 1530 слов

    Кара Веллонс и Бетани Канестраро
    1. Источники:
    Мы проведем опрос родителей, потому что это проинформирует нас о проблемах родителей и позволит нам задать любые дополнительные вопросы, касающиеся поведения Хлои, общения и выступление дома. Мы также проведем школьное наблюдение/интервью с учителем, чтобы получить представление о том, как Хлоя успевает в школе, и понаблюдать за ее поведением по сравнению с ее сверстниками. Мы собирали историю болезни/анкету для сбора информации о истории болезни Хлои, семейном происхождении, основных этапах роста и развития, проблемах основных родителей, а также о сильных и слабых сторонах, по мнению ее родителей. Мы также хотели бы просмотреть предыдущие отчеты о проделанной работе и контрольные списки «результатов обучения» из …показать больше содержания…
    Навыки для оценки:
    Фонологическая осведомленность-
    Мы решили оценить фонологическую осведомленность, поскольку она является важным компонентом в развитии у детей навыков письма, правописания и чтения (Paul & Norbury, 2012). Фонологическая осведомленность относится к осознанию человеком звуковой структуры или слов; его можно охарактеризовать словами, слогами, началом / временем, манипуляциями с фонемами и способностью перестраивать эти разные уровни в различные паттерны.
    Мы будем оценивать этот навык с помощью Профиля фонологической осведомленности Робертсона и Солтера, оценки, основанной на критериях (1995). Оценки, основанные на критериях, используются не для сравнения успеваемости учащихся друг с другом, а скорее для оценки мастерства учащегося по определенному предмету. Такие тесты предназначены также для предоставления информации для обучения. Хлоя будет проходить только подтест на фонологическую осведомленность. В этом субтесте есть следующие задания: рифмование, сегментация, выделение, удаление, замена и смешение. Задания состоят из следующего:
    ● Рифмование – различение и производство
    ○ пример различения: «….эти два слова рифмуются?»
    ○ производственный пример: «назовите мне слово, которое рифмуется …показать больше содержания…
    Этот тип вмешательства будет использоваться, потому что учащиеся просто ищут определения в словаре для незнакомых слов, как правило, не приводят к передаче слова знаний к задачам на понимание прочитанного. Во-первых, клиницист выберет список слов из учебной темы и других слов, которые являются новыми, но не соответствуют теме, и представит слова Хлое в устной и письменной форме. Хлое будет предложено участвовать в «эксклюзивном мозговом штурме», в ходе которого она обсуждает слова и решает, какие слова соответствуют теме дня, а какие нет. Для Хлои можно использовать диаграмму, чтобы отметить: «может определить», «видела/слышала» или «превзошла меня!» о каждом отдельном слове. Затем клиницист предоставит описание, объяснение или пример новых терминов, чтобы связать слово с темами учебной программы. Затем Хлою попросят переформулировать описание, объяснение или пример каждого термина своими словами, связав их со своим опытом или знаниями. Хлоя будет проинструктирована создать изображение, пиктограмму или символическое представление термина, включая слово, определение и изображение. Она будет хранить каждый термин в словарной тетради для дальнейшего использования и будет поощряться к использованию новых слов в устном рассказывании историй и письме (Блахович, 19 лет). 86) (Marzano,

    Получить доступ

    Маленькая девочка с нарушением артикуляции « Гленн Вейбрайт

    Пример из практики

    Софи: Маленькая девочка с нарушением артикуляции

    Софи была направлена ​​воспитателем в возрасте пяти лет. -слушатели в семье понимали около 50% того, что она говорила, что значительно ниже нормы 100% разборчивой речи к четырем годам Софи делала ошибки в ранних речевых звуках «к, г, ф», а также Ее ошибки заключались в ошибках замены, так что она использовала «п» вместо «ф», «т» вместо «к» и «д» вместо «ж». слов, так что «веселье» — «каламбур», «офис» — «опице», а «лист» — «прыжок». разборчивость ухудшается, если они ошибаются старше этого возраста Софи также делала ошибки в согласных «r» и «th». Это, однако, более поздние звуки, и мы решили не сосредотачиваться на них сразу, потому что исследования показывают, что некоторые дети в возрасте пяти лет выучат их самостоятельно.

    Я провел оценку структур полости рта Софи, включая ее твердое и мягкое небо, язык, зубы и губы. Я проверил структуру и особенно функцию, чтобы определить, адекватно ли перемещаются эти части для речевых и неречевых задач. Результаты моего первоначального осмотра выявили легкое нарушение артикуляции. Нарушение артикуляции относится к трудностям произнесения определенного звука. Вы также встретите термин «фонологическое расстройство», используемый в отношении детей с трудной для понимания речью. Фонология – это изучение звуковой системы языка. Дети, которые учатся говорить, изучают свой собственный язык и могут разрабатывать правила или процессы, облегчающие речь (например, небольшие сокращения). Если эти процессы сохраняются после пятилетнего возраста, может существовать фонологическое расстройство.

    Мы с Софи начали работать над первыми развивающимися звуками «к, г, ф». С помощью визуальной модели и подсказок от меня (например, прикосновение к моим губам и зубам для звука «ф» и прикосновение к основанию рта для звука «к») Софи смогла произносить эти новые звуки изолированно. Мы дали им имена: «f» — звук кошачьей борьбы, «g» — звук булькающего кувшина с водой, а «k» — звук кашля. Я также написал буквы, связанные с каждым звуком, и сделал их видимыми для Софи, когда она практиковалась в произнесении звука, связанного с этой буквой. Мне нравится, чтобы каждый новый звук произносился правильно 100 раз с моделью (я даю реплики, я произношу звук, Софи копирует меня), прежде чем мы перейдем к следующему шагу. Следующим нашим шагом на «ф» было обучение новому звуку в словах, сначала слушая слово и повторяя его, затем просто называя картинки, не слыша слова, затем короткими предложениями, составленными мной, затем предложениями, которые Софи придумала сама. . В случае Софи с «ф» нам не нужно было делать все вышеперечисленные шаги со средним «ф» или конечным «ф», потому что она научилась, практикуя начало «ф», и смогла освоить среднее и конечное «ф». — звучит сама по себе. После того, как все шаги по овладению звуком были выполнены, мы с Софи играли в игру с табло, где в обычной беседе, используя лист бумаги с местом для ее имени и местом для моего, мы получали баллы: Софи за каждое новое « «ф» она использовала в обычном разговоре, а я вместо каждого «старого» «ф» («р»).

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *