Вычитание чисел столбиком. Онлайн калькулятор.
Уменьшаемое
Вычитаемое
Алгоритм вычитания чисел столбиком
- 1) Записываем уменьшаемое и вычитаемое в столбик так чтобы разряды находились друг под другом. Т.е. единицы под единицами, десятки под десятками и.т.д.
- 2) Проводим черту под вычитаемым. Слева от чисел ставим знак —
- 3) Вычитание начинается справа налево, поразрядно. Сначала вычитаются единицы, затем десятки, сотни и.т.д.
- 4) Результат вычитания каждого разряда записывается под чертой соответствующего разряда.
Вычитание двух натуральных чисел столбиком
Разберём вычитание двух натуральных чисел столбиком на примере. Вычтем 258 из 139
- 1) Запишем числа так чтобы соответствующие разряды находились друг под другом. 9 под 8, 3 под 5, 1 под 2
2 5 8 1 3 9 - 2) Слева запишем знак — а под вычитаемым проведём черту.
— 2 5 8 1 3 9 - 3) Вычитаем поразрядно справа налево.Сначала единицы , т.к. 8Затем десятки, т.к. десятку мы забрали то 4-3=1. Под десятками запишем 1.Затем сотни 2-1=1. Запишем 1 под сотнями.В итоге получится 119.
— 2 5 8 1 3 9 1 1 9
Вычитание двузначных, трёхзначных и многозначных чисел столбиком
Вычитать двузначные, трёхзначные и многозначные числа нужно по вышеописанному алгоритму. Отличий нет.
Вычитание десятичных дробей в столбик
Разберём вычитание двух десятичных дробей в столбик на примере. Вычтем 23.5 из 36.96.
- 1) Чтобы было удобно вычитать допишем вычитаемому справа 0 чтобы количество разрядов после запятой было одинаковым 23.5 = 23.50.
- 2) Запишем десятичные дроби так чтобы соответствующие разряды находились друг под другом. 0 под 6, 5 под 9, 3 под 6, 2 под 3.
3 6 . 9 6 2 3 . 5 0 - 3) Слева запишем знак — а под вычитаемым проведём черту.
— 3 6 . 9 6 2 3 . 5 0 - 4) Вычитаем поразрядно справа налево.Сначала сотые 6-0=6. Записываем 6 под сотыми.Затем десятые 9-5=4. В ответе под десятыми пишем 4.Затем единицы 6-3=3. Записываем 3 под единицами.Затем десятки 3-2=1. Запишем 1 под десятками.
— 3 6 . 9 6 2 3 . 5 0 1 3 . 4 6
Вычитание трёх и более чисел столбиком
Алгоритм вычитания трёх и более чисел такой же как и алгоритм сложения двух чисел, отличий нет.
Вычесть столбиком число 118 из числа 366
Вычесть столбиком число 252 из числа 496
Вычесть столбиком число 85 из числа 291
Вычесть столбиком число 386 из числа 405
Вычесть столбиком число 89 из числа 267
Похожие калькуляторы
Сложение чисел столбиком
Деление столбиком
Умножение в столбик онлайн
Открытый урок по математике в 6 классе по теме «Деление многозначных чисел на однозначное число» | Математика
Автор: Казакова Татьяна Васильевна
Организация: КОУ «Петропавловская адаптивная школа-интернат»
Населенный пункт: Омская область, рп. Муромцево
Урок математики в 6 классе «Деление четырехзначных чисел на однозначное число»- первый урок в системе изучения данной темы в рамках ранее изученного материала за курс 5 класса. Урок составлен на основе материала учебника «Математика» под редакцией Перовой М.Н., программы В.В. Воронковой и рабочей программы по математике с использованием дополнительной литературы и ресурсов интернета.
Тема урока: «Деление четырехзначных чисел на однозначное число».
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.
Цель урока: формирование умения делить четырехзначное число на однозначное число в пределах 10000.
Задачи урока:
-
Образовательная: научить умению делить четырехзначные числа на однозначное число на основе решения примеров и задачи.
-
Коррекционная: развитие процессов анализа, синтеза посредством выполнения заданий на исключение лишнего, составления пословицы, решении задачи, примеров.
Воспитательная: воспитание адекватной самооценки на основе критерий оценивания, прививать положительную мотивацию к урокам математики.
Педагогические технологии, формы, методы, приемы:
-
фронтальная работа, работа в паре, работа в группах, индивидуальная работа;
-
методы: иллюстративный, использование ИКТ, словесный, проблемно-поисковый, самостоятельный;
-
элементы технологии проблемного обучения, здоровьесберегающие технологии.
Предполагаемый результат:
Обучающиеся должны знать: основные правила умножения чисел, компоненты действия умножения.
Обучающиеся должны уметь: решать примеры на увеличение чисел в несколько раз; решать задачи, выполнять задания самостоятельно.
Компетенции: учебно-познавательная, информационная, коммуникативная
Оборудование: мультимедийное оборудование, индивидуальный раздаточный материал с дифференцированными заданиями, лист самооценки к уроку по теме ««Деление четырехзначных чисел на однозначное число», презентация.
Назначение данного урока научить учащихся письменно делить четырёхзначные числа на однозначное число в пределах 10 000, отрабатывать вычислительные навыки, навыки устного счёта.
Урок построен в соответствии с программными требованиями.
Планируемые результаты:
предметные:
правильно выполняют приём письменного деления четырёхзначных чисел в столбик.
личностные:
Базовые учебные действия:
регулятивные
познавательные:
коммуникативные
-
слушают и понимают речь других;
-
договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов.
План урока:
-
Организационный момент. Эмоциональная минутка.
-
Коррекционно-развивающее упражнение
-
Составление плана урока
-
Проверка домашнего задания
-
Устный счет
-
Постановка темы, цели предстоящего урока
-
Актуализация опорных знаний
-
Повторение алгоритма деления
-
Изучение нового материала.
Объяснение темы учителем
-
Тренировочные упражнения: решение примеров у доски, решение задачи, самостоятельная работа в тетрадях
-
Домашнее задание
-
Итог урока рефлексия, оценка работы учащихся.
Ход урока:
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Организацион-ный момент
Эмоциональная минутка
Коррекционно-развивающее упражнение
Психологичес-кий настрой
Сообщение плана урока |
-Все вы слышали звонок? Заливистый школьный звонок Позвал нас опять на урок Будьте все внимательны А ещё старательны Мы пришли сюда учиться Не лениться, а трудиться Мы хороший дружный класс Всё получится у нас. -Всё ли в порядке: ручки, книги и тетрадки?
— Присаживайтесь, ребята! Откройте тетради, отступите 4 клетки от последней записи, запишите сегодняшнее число, месяц, классная работа.
-Чтобы узнать девиз урока и расширить словарный запас и копилку пословиц составьте пословицу из слов (слова: труд, всё, перетрут, и, ученье на экране).Как вы понимаете данную пословицу? Запомните ее, чтобы она была в вашей копилке. -Ребята, да, на уроке мы будем много трудиться, а для этого нам сегодня понадобятся: ваше внимание, старание, сообразительность, честность в оценивании своей работы на уроке. А поможет нам в этом оценочный лист, в который за каждый этап работы вы будете выставлять баллы. Если работа выполнена без ошибок-3 балла, если допущены 1-2 ошибки, то 2 балла, если ошибались более 3 раз, значит записываем 1 балл. В конце урока подсчитаем баллы и узнаем кто на какую отметку отработал на уроке!
Для того, чтобы вы знать чем мы будем сегодня заниматься на уроке составим план-карту в тетрадях. Итак, сегодня на уроке мы: проверив домашнее задание,
мы проведем математическую разминку,
?? догадаемся о теме урока и поставим цель урока. Откроем новые знания
тем самым продвинемся на одну ступеньку выше в математике и выполнив самостоятельные задания (на доске, в тетрадях). Выяснив Д/З, подведем итог урока. |
Да!
Хором проговаривают стихотворение
Да!
Записывают в тетради дату, классная работа,
Читают на слайде слова, из них составляют пословицу. Читает 1 ученик вслух, остальные повторяют хором.
Обсуждение
Рисуют в тетради пиктограммы. |
Проверка домашнего задания
|
Проверим домашнюю работу и выясним кто как постарался при выполнении домашнего задания. Домой было задано 2 карточки. Одной группе две карточки, второй-одна карточка. Поменяйтесь тетрадями, проверим работу соседа. На полях карандашом поставьте количество баллов соседу. Поменялись обратно и выставите балы в оценочные листы. |
Сверить ответы с ответами на слайде. Оценивают, меняются тетрадями и выставляют в листы.
|
Устный счет
|
Математическая разминка Ребята, чтобы проверить вашу наблюдательность, старание, умение считать устно, мы переходим к математической разминке. — Учитель читает задания вслух (Слайд 6) Найди лишнее число 4020, 3190, 327 (числа записаны на слайде). Назовите это число.Уменьши остальные числа в 10 раз. Запиши ответы. Найди лишнее число 2400, 550, 7000 (числа записаны на доске). Назовите это число. Остальные числа раздели на 100, запиши ответы. Оцени свою работу, поставь баллы в лист |
Выполняют задания учителя самостоятельно, записывая ответы в тетради.
Сверяют правильность на слайде.
Оценивают работу одноклассника аплодисментами. Оценивание себя |
Постановка темы, цели и задач предстоящего урока
|
— Рассмотрите данные примеры.
— Что вы заметили общего в этих выражениях? — Что отличает их? -Умеете вы решать примеры на деление четырехзначных чисел на число? -Как вы думаете, какова тема урока? -Какая главная цель нашего урока? — Сегодня рассмотрим случай деления четырехзначных чисел в столбик. -Запись темы в тетрадь. |
На слайде примеры на деление в столбик трехзначного числа и четырехзначного на однозначное число. После каждого вопроса дети высказывают свои мнения. Ученики формулируют тему урока. Педагог по необходимости корректирует её и предлагает сформулировать цели урока. |
Актуализация опорных знаний
|
Для того, чтобы повторить чему мы научились ранее, вспомним то, что знаем. Для этого вспомним алгоритм деления трехзначных чисел. |
Повторяют алгоритм деления
|
Изучение нового материала.
|
Решение примера с комментированием у доски учителем. 6495:3 — Что вы заметили в решении данного примера знакомое? -Алгоритм деления соблюдается? Какой мы сделаем вывод? (Способ решения одинаковый). Чтобы проверить это и потренироваться решать такие примеры на стр 155 давайте попробуем решить 2 столбик из номера 591. Есть желающие к доске? Слобоуспевающим ребятам помощь учителя. Два человека у доски. Проверим решение. Сверимся. |
Проговаривание вслух хором: делим, умножаем, вычитаем, сносим. Ученики у доски решают примеры. Остальные записывают решение в тетради. Оценивают работу одноклассников, затем себя. |
Физ. минутка |
А какой праздник мы будем скоро отмечать? (8 Марта) 1.Солнышко сияет ярко, у всех хорошее настроение. Вдохните свежего весеннего ветерка и мысленно пошлите свой солнечный привет маме, бабушке, всем своим друзьям и близким, пожелайте им любви и добра (дети посылают воздушные поцелуи). 2. Зарядка для глаз. |
Дети выполняют движения |
Решение задачи
Работа в группах |
Чтобы порадовать наших мам в праздник тепличные хозяйства занимаются выращиванием цветов. Решая следующую задачу мы с вами выясним сколько цветов выращивает теплица в зависимости от года. А так же предположим, что на это могло повлиять? Задача В этом году к 8 марта в теплице вырастили 8580 роз. А в прошлом году в 4 раза меньше. Сколько роз вырастили в теплице в прошлом году? О чем говорится в задаче? — Что известно в задаче? — Что неизвестно в задаче? -Какой главный вопрос задачи? Составим краткую запись задачи. Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Проверка решения задачи индивидуально учителем. Ответ задачи под комментирование. Ребята, урожайность роз от года в год разная. На это что-либо влияет. Что это? Посовещайтесь в группах и дайте мне ваши варианты ответов. Уточнение информации учителем. |
Ученик у доски записывает краткую запись задачи и решает её. Остальные записывают решение в тетради. Коля и Даша краткую запись не ведут. Оценивание работы одноклассника и себя.
Работа в группах. Варианты ответов. Оценивание одноклассников и себя.
|
Тренировочные упражнения
|
1.Для закрепления материала по теме урока и проверки самостоятельного умения делить четырехзначные числа на однозначное число выполним задание на карточках. Задание из рабочей тетради для 6 класса. Работа по карточкам Дифференцированная самостоятельная работа. 2. А сейчас проверим как вы умеете определять размеры, усвоили тему «Масштаб», которую мы изучали ранее. Выполним следующее задание: «Коробка шоколадных конфет имеет прямоугольную форму. Её длина 20см и ширина 10 см. Начертите крышку коробки в масштабе 1:2».оробка ш |
Коля и Даша выполняют задание, используя дозированную помощь на карточках Оценивание своей работы.
|
Домашнее задание |
Объяснение учителем объём и сложность домашнего задания. По карточкам из рабочей тетради для 6 класса. Диференцированная помощь на карточке слабоуспевающим детям. |
Записывают задание в дневник, прикладывая карточку |
Итог урока рефлексия, оценка работы учащихся.
Нацеливание на следующий урок |
-Над какой темой урока мы сегодня работали?-Чему мы научились? Выполнили все этапы, которые запланировали? -Подсчитаем баллы за урок. Комментирование отметок учителем. Оцени свои успехи на уроке: высказывания детей, используя фразы, записанные на слайде. Где пригодятся полученные знания? — На следующем уроке, чтобы лучше закрепить тему урока, мы продолжим работать по данной теме. На этом урок закончен. СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!! |
Ответы детей
Выставление отметок, обсуж-дение. Дети выбирают 1 фразу. Ответы обучающихся |
Использованная литература
— Перова М. Н. Методика преподавания математики во вспомогательной школе: Учеб. Для студентов дефектол. фак. пединститута. — 2-е изд., перераб. М.: Просвещение, 1984.- 352 с., ил.
Приложения:
- file1.ppt.zip.. 5,9 МБ
- file0.docx.. 34,9 КБ
Расширенная рабочая тетрадь по умножению и делению: часть C, многозначное умножение
Описание
Расширенная Учебная тетрадь по умножению и делению: часть C, многозначное умножение включает 4 0 наборов ежедневных практических задач. Каждый ежедневный набор состоит из семи задач, в том числе:
- Две трех- и четырехзначные задачи на сложение и вычитание
- Две задачи на многозначное умножение
- Две задачи на деление с однозначными делителями
- Одно числовое значение или проблема со словарным запасом
Ожидается, что во 2–5 классах учащиеся овладеют вычислительными навыками, от базовых операций сложения и вычитания до продвинутого умножения и деления целых чисел, одновременно изучая словарный запас и способы сравнения чисел. Многим учащимся овладение этими навыками требует систематических повторных практических занятий, которые постепенно усложняются.
Эта серия рабочих тетрадей, ориентированных на Common Core, была разработана для учащихся с ограниченными возможностями и учащихся в группах вмешательства, которые получают пользу от повторной практики и прогрессивных занятий по развитию навыков, но они могут использоваться любым учащимся! В то время как другие программы переходят от одного навыка к другому, эта программа является прогрессивной, что означает, что каждый навык основывается на предыдущем. Рабочие тетради также чередуются, а это означает, что ежедневная практика включает в себя как текущий изучаемый навык, так и более ранние навыки, а также ежедневную лексику или практическое значение, чтобы помочь учащимся развить долговременную память и овладеть навыками.
Серия рабочих тетрадей разбита на четыре рабочие тетради, каждая из которых содержит 120 ежедневных практических страниц из десяти или, на самом высоком уровне, семи практических задач. Учебники продвигаются от базовых фактов сложения и вычитания до продвинутого умножения и деления. Цель состоит в том, чтобы как можно быстрее перемещать учащихся по рабочим тетрадям — как только учащиеся овладеют новым навыком, переводите их к следующей рабочей тетради! Поскольку каждая страница содержит обзор, у них будет возможность закрепить старые навыки по мере овладения новыми.
Чтобы упростить использование рабочих тетрадей, мы включили в конце вступительный тест с рекомендациями о том, с чего начать учащемуся. Обратите внимание, что это также доступно как отдельный бесплатный продукт, поэтому вы можете купить только тот продукт, который подходит вашим ученикам!
Остальные три рабочих тетради также разбиты на три меньших рабочих тетради с 40 ежедневными наборами задач.
- Учебное пособие по освоению сложения и вычитания: В этом учебном пособии основное внимание уделяется формированию у учащихся навыков от основных фактов до двузначного сложения и вычитания, а также для отработки таких словарных терминов, как разность, сумма, меньше и больше. Рабочая тетрадь разбита на три раздела по 40 наборов задач.
- Часть A: Факты . В этой рабочей тетради есть шесть ежедневных задач на факты, три задачи, которые начинают переходить к двузначному сложению и вычитанию, и одна задача на чувство числа или словарный запас.
- Часть B: Факты и начало Две цифры. В общей сложности в этой рабочей тетради есть три ежедневных задачи на факты, шесть задач на двузначные числа без перегруппировки и одна задача на смысл чисел или словарный запас.
- Часть C: Двузначное сложение и вычитание. В этой рабочей тетради есть три ежедневных задачи на факты, три задачи на двузначные числа без перегруппировки, три задачи с перегруппировкой и задача на лексику.
- Расширенная рабочая тетрадь для сложения и вычитания : Эта серия рабочих тетрадей помогает учащимся перейти от двузначных к трехзначным задачам на сложение и вычитание, знакомя их с фактами умножения, повторяя словарный запас от суммы и разности до произведения и четырехугольника, а также развивая у учащихся чувство числа.
- Часть A: Сложение и вычитание двух цифр с фактами умножения. Эта рабочая тетрадь с длинным названием включает в себя три ежедневных задачи на двузначные числа без перегруппировки, три с перегруппировкой, три задачи на факт умножения и одну ежедневную задачу на лексику или чувство числа.
- Часть B: Двух- и трехзначный . Эта рабочая тетрадь включает в себя четыре ежедневных задачи на сложение и вычитание с двузначными числами, две более простые задачи на трехзначные числа, три факта умножения и одну лексическую задачу.
- Часть C: Трехзначный. Эта рабочая тетрадь содержит три ежедневных задачи на двузначные числа, три трехзначные задачи, в том числе одну на вычитание через ноль, три факта умножения и ежедневную словарную задачу.
- Рабочая тетрадь по умножению и делению : Несмотря на то, что эта рабочая тетрадь по-прежнему включает в себя ежедневные задачи на сложение и вычитание, а также знание чисел или словарный запас, она помогает учащимся перейти от фактов умножения и деления к делению в столбик с однозначными делителями.
- Часть A: Факты . Каждая страница этой рабочей тетради содержит десять задач: одну ежедневную задачу на сложение или вычитание двух цифр, две задачи на три или четыре цифры, три задачи на деление, три задачи на умножение и одну задачу на лексику или чувство числа.
- Часть B: Первые две цифры. Первые двадцать страниц этой рабочей тетради такие же, как и часть A, за исключением того, что в них больше внимания уделяется фактам из числа 11 и 12. Вторые двадцать страниц включают одну ежедневную задачу на умножение двух цифр на однозначные.
- Часть C: Одноразрядные делители. Эта рабочая тетрадь сокращается до шести ежедневных задач на вычисления и одной ежедневной задачи на словарь или чувство числа. Шесть вычислительных задач включают двух-, трех- или четырехзначные задачи на сложение и вычитание, одну задачу на умножение, одну задачу на деление, одну задачу на умножение двух цифр на одну цифру и одну задачу деления двух цифр на одну цифру с остаток.
- Расширенная рабочая тетрадь по умножению и делению: Это самая продвинутая рабочая тетрадь в серии. Каждый из 120 наборов задач в этой рабочей тетради включает в себя шесть вычислительных задач и одну задачу на словарь или чувство числа, поскольку учащиеся последовательно решают все более сложные задачи на умножение и деление.
- Часть A: однозначные коэффициенты. Шесть ежедневных вычислительных задач в этой рабочей тетради включают две задачи на сложение и вычитание трех и четырех цифр, одну задачу деления, одну задачу умножения двух цифр на одну цифру, одну задачу умножения трех цифр на одну цифру и одну задачу. задача деления двухзначного числа на однозначное с остатком.
- Часть B: Двузначное умножение и длинное деление. Шесть ежедневных вычислительных задач в этой рабочей тетради включают две трех- и четырехзначные задачи на сложение и вычитание, две задачи на умножение с одно- и двузначными множителями и две задачи на деление с дву- и трехзначными делимыми.
- Часть C: Многозначное умножение и длинное деление. Шесть задач на ежедневные вычисления в этой рабочей тетради включают две задачи на сложение и вычитание трех- и четырехзначных чисел, две задачи на умножение многозначных чисел и две задачи на деление в длину с одноразрядными делителями.
В ходе серии рабочих тетрадей задачи согласуются со следующими стандартами Common Core, а также стандартами NBT по разрядности (длина отредактирована):
- 5.NBT.B. 5 Свободно умножайте многозначные целые числа по стандартному алгоритму.
- 5.NBT.B.6 Нахождение целых чисел в частном
- 4.NBT.B.5 Умножение целого числа, состоящего из четырех цифр, на целое однозначное число и умножение двух двузначных чисел,
- 4.NBT.B.4 Свободное сложение и вычитание многозначных целых чисел по стандартному алгоритму
- 4. NBT.B.6 Нахождение целых чисел в частном и остатках
- 3.NBT.A.2 Свободное сложение и вычитание в пределах 1000
- 3. 3.NBT.A.3 Умножение однозначных целых чисел на кратные 10
- 2.NBT.B.5 Свободно складывать и вычитать в пределах 100
- 2.NBT.B.6 Сложите до четырех двузначных чисел
- 2.NBT.B.7 Сложение и вычитание в пределах 1000
Нужны ресурсы для написания IEP?
- Ознакомьтесь с комплектами IEP Success Kit! Каждый комплект включает в себя неформальные оценки по чтению, письму и математике, а также шаблоны текущих уровней (PLOP или PLAAFP) и банк целей IEP!
Нужны вмешательства?
- Если вы ищете вмешательства, согласованные с Common Core, которые соответствуют целям и оценкам в наборе для достижения успеха, загляните в магазин! Для письма у нас есть упражнения на беглость письма, описательное письмо и полные предложения. Для математики у нас также есть интервенции в текстовых задачах – от сложения фактов до деления в длинное число. Скоро будут интервенции по чтению!
Возврат товара
- Не уверены, что товар вам подходит? Ознакомьтесь с политикой магазина по возмещению и возврату — и попробуйте продукт без риска в течение тридцати дней!
Свободное деление многозначных целых чисел: CCSS.Math.Content.5.NBT.B.6
All Common Core: Математические ресурсы для 5-го класса
7 диагностических тестов 225 практических тестов Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции
← Предыдущая 1 2 Следующая →
Common Core: Справка по математике для 5-го класса » Числа и операции в базе десяти » Свободное деление многозначных целых чисел: CCSS.Math.Content.5.NBT.B.6
Возможные ответы:
Правильный ответ:
9017 4 Объяснение:
Сообщить об ошибке
Решить:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим части задачи на деление:
Частное является ответом на задачу на деление. Делимое — это число, которое делится на делитель.
Один из способов решения проблемы деления – создать модель площади. Делитель равен количеству квадратов, составляющих основу модели площади. Делимое равно общему количеству использованных квадратов. Заполняйте квадраты от основания до тех пор, пока не будет использовано нужное количество квадратов. Высота модели области будет равна частному:
Еще один способ решить задачу на деление — представить ее как задачу на умножение. Во сколько раз делитель равен делимому?
__________
Это означает, что ; таким образом,
Сообщить об ошибке
Решить:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
90 174 Объяснение:Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим части задачи на деление:
Частное — это ответ на задачу о делении. Делимое – это число, которое делится на делитель.
Один из способов решения проблемы деления – создать модель площади. Делитель равен количеству квадратов, составляющих основу модели площади. Делимое равно общему количеству использованных квадратов. Заполняйте квадраты от основания до тех пор, пока не будет использовано нужное количество квадратов. Высота модели области будет равна частному:
Еще один способ решить задачу на деление — представить ее как задачу на умножение. Во сколько раз делитель равен делимому?
__________
Это означает, что ; таким образом,
Сообщить об ошибке
Решить:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
90 174 Объяснение:Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим части задачи на деление:
Частное — это ответ на задачу о делении. Делимое – это число, которое делится на делитель.
Один из способов решения проблемы деления – создать модель площади. Делитель равен количеству квадратов, составляющих основу модели площади. Делимое равно общему количеству использованных квадратов. Заполняйте квадраты от основания до тех пор, пока не будет использовано нужное количество квадратов. Высота модели области будет равна частному:
Еще один способ решить задачу на деление — представить ее как задачу на умножение. Во сколько раз делитель равен делимому?
__________
Это означает, что ; таким образом,
Сообщить об ошибке
Решить:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
90 174 Объяснение:Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим части задачи на деление:
Частное — это ответ на задачу о делении. Делимое – это число, которое делится на делитель.
Один из способов решения проблемы деления – создать модель площади. Делитель равен количеству квадратов, составляющих основу модели площади. Делимое равно общему количеству использованных квадратов. Заполняйте квадраты от основания до тех пор, пока не будет использовано нужное количество квадратов. Высота модели области будет равна частному:
Еще один способ решить задачу на деление — представить ее как задачу на умножение. Во сколько раз делитель равен делимому?
__________
Это означает, что ; таким образом,
Сообщить об ошибке
Решить:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
90 174 Объяснение:Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим части задачи на деление:
Частное — это ответ на задачу о делении. Делимое – это число, которое делится на делитель.
Один из способов решения проблемы деления – создать модель площади. Делитель равен количеству квадратов, составляющих основу модели площади. Делимое равно общему количеству использованных квадратов. Заполняйте квадраты от основания до тех пор, пока не будет использовано нужное количество квадратов. Высота модели области будет равна частному:
Еще один способ решить задачу на деление — представить ее как задачу на умножение. Во сколько раз делитель равен делимому?
__________
Это означает, что ; таким образом,
Сообщить об ошибке
Решить:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
90 174 Объяснение:Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим части задачи на деление:
Частное — это ответ на задачу о делении. Делимое – это число, которое делится на делитель.
Один из способов решения проблемы деления – создать модель площади. Делитель равен количеству квадратов, составляющих основу модели площади. Делимое равно общему количеству использованных квадратов. Заполняйте квадраты от основания до тех пор, пока не будет использовано нужное количество квадратов. Высота модели области будет равна частному:
Еще один способ решить задачу на деление — представить ее как задачу на умножение. Во сколько раз делитель равен делимому?
__________
Это означает, что ; таким образом,
Сообщить об ошибке
Решить:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
90 174 Объяснение:Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим части задачи на деление:
Частное — это ответ на задачу о делении. Делимое – это число, которое делится на делитель.
Один из способов решения проблемы деления – создать модель площади. Делитель равен количеству квадратов, составляющих основу модели площади. Делимое равно общему количеству использованных квадратов. Заполняйте квадраты от основания до тех пор, пока не будет использовано нужное количество квадратов. Высота модели области будет равна частному:
Еще один способ решить задачу на деление — представить ее как задачу на умножение. Во сколько раз делитель равен делимому?
__________
Это означает, что ; таким образом,
Сообщить об ошибке
Решить:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
90 174 Объяснение:Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим части задачи на деление:
Частное — это ответ на задачу о делении. Делимое – это число, которое делится на делитель.
Один из способов решения проблемы деления – создать модель площади. Делитель равен количеству квадратов, составляющих основу модели площади. Делимое равно общему количеству использованных квадратов. Заполняйте квадраты от основания до тех пор, пока не будет использовано нужное количество квадратов. Высота модели области будет равна частному:
Еще один способ решить задачу на деление — представить ее как задачу на умножение. Во сколько раз делитель равен делимому?
__________
Это означает, что ; таким образом,
Сообщить об ошибке
Решить:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
90 174 Объяснение:Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим части задачи на деление:
Частное — это ответ на задачу о делении.