Деление столбиком 4 класс как решать: Онлайн калькулятор. Деление столбиком

‎App Store: Решение столбиком

Описание

Ты еще не ученик года? И даже не отличник? И папа и мама ругают тебя за двойки?
Скачай калькулятор «Решение столбиком» и проверяй все арифметические действия:
* Сложение столбиком
* Вычитание столбиком
* Умножение столбиком
* Деление в столбик
Калькулятор научит и проверит твои вычисления в столбик.
Всегда проверяй домашнюю работу. Готовься к самостоятельным и контрольным работам.
Калькулятор «Решение столбиком» научит правильной записи решения, подскажет как при сложении переходить через десяток.

Научился сам — покажи другу.

Игра полезна не только школьникам, но и тем кто любит устный счет и математику!

Умный калькулятор умеет складывать, вычитать, умножать и делить многозначные числа.
Школьный калькулятор научит правильной записи действий умножения и деления многозначных чисел.
Калькулятор научит аккуратности, разовьет письменную память и внимание, поможет побороть робость и неуверенность при решении при решении больших вычислительных примеров.


При подготовке к ОГЭ и ЕГЭ необходимо иметь навык вычисления столбиком всех арифметических действий. Этот калькулятор отличный тренажер при подготовке ОГЭ и ЕГЭ.

Нашли ошибку? Есть пожелание? Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Это поможет нам сделать приложение еще лучше.

Версия 1.1

Приложение было обновлено компанией Apple, чтобы в нем отображался значок приложения Apple Watch.

Улучшения для IPhoneX

Оценки и отзывы

Оценок: 527

👌🏻

Было бы клёво ,если бы вы добавили скобки

Программа

Самая лучшая программа рекомендую все что вам надо решит столбиком👍👍👍😺

Отлично , но некоторые используют в дурных целях

Приложение хорошое когда надо быстро что-то решить но 4-5 классы могут списывать с этого приложения , а так класс 🙂

Разработчик Vyacheslav Kolyuzhnov не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных.

Нет сведений

Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Провайдер
Vyacheslav Kolyuzhnov

Размер
46,8 МБ

Категория
Образование

Возраст
4+

Copyright
© 2017 Kolyuzhnov Vyacheslav

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Урок математики в 4 классе «Алгоритм деления столбиком» УМК ПНШ

8

Урок математики в 4 классе

УМК «Перспективная начальная школа»

Тема: Алгоритм деления столбиком

Цель

Создание условий для усвоения учащимися математического понятия алгоритм деления столбиком и применения его для решения;

Задачи:

— учить анализировать запись деления четырехзначного числа на двузначное столбиком;

— формировать умение формулировать алгоритм деления столбиком, отвечая на вопросы;

— развивать математическую речь учащихся,

— Формировать соответствующие УУД

Личностные УУД:- способствовать самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД:- умение определить и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать свое предположение; выбирать для выполнения посильные задания.

Коммуникативные УУД:- умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи, слушать, понимать речь других; договариваться о правилах поведения и общения при работе в парах и следовать им.

Познавательные УУД:-выполнять действия по заданному алгоритму; строить логическую цепь рассуждений; отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Прогнозируемые результаты:

Предметные:

Метапредметные:

Личностные:

Усваиваемые математические термины: «алгоритм деления столбиком», «запись делимого», «первое промежуточное делимое», «остаток первого промежуточного деления», «число цифр в записи неполного частного».

Оборудование: проектор, презентация, учебник, таблицы для рефлексии, пошаговый алгоритм в конверте.

ХОД УРОКА

1этап. Этап организации направленного внимания на начало учебного занятия

Цель этапа: организовать направленное внимание на начало урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

— Для успешной работы на уроке нам необходимы следующее: учебник, рабочая тетрадь, ручка, карандаш, линейка. Если все необходимое на парте, садитесь

Ученики проверяют необходимое на уроке оборудование, если все в наличии садятся, если нет достают все необходимое

2 этап. Этап целеполагания

Цель этапа: Сформировать представления детей о том, что нового они узнают на уроке и чему научатся

Чтобы раскрыть название темы урока необходимо разгадать ребус. Он зашифрован в следующем задании:

— Запишите остаток от деления данных чисел в тетрадь: слайд1

70 : 8 47: 5 18 : 7 82 : 9 45 : 6 37 : 8 7 : 14 35 : 9

6 2 4 1 3 5 7 8

— Цифре 6 — И, 2 – Л, 4 – О, 1 – А, 3 – Г, 5 – Р, 7 – Т, 8 – М.

— Расставьте числа в порядке возрастания. Какое слово получилось? (алгоритм)

— Что значит слово алгоритм?

— С какими алгоритмами мы уже знакомы? (письменного сложения, вычитания, умножения столбиком)

— С каким алгоритмом мы еще не знакомы? Назовите тему нашего урока.

( Алгоритм письменного деления ) слайд 2

Кто сформулирует цель нашего урока? Используйте для этого слова: составление, знакомство, применение, решение слайд 3

Итак, цель урока: составление алгоритм деления столбиком и применение его для решения

3 этап. Этап актуализации знаний

Цель этапа: повторить понятие, правило, алгоритм и способ использования алгоритма

Открыли учебники записали число, тему слайд 4 и выключить

Работа по учебнику

З а д а н и е  38. Не забудьте, что обозначает условное обозначение. (не торопись с ответом, подумай) Учащиеся выполняют деление столбиком.

– Как определить первое промежуточное делимое? (выделить дугой первые две цифры в записи делимого и рассмотреть соответствующее двузначное число)

Как с его помощью определить число цифр в записи неполного частного? (Так как первое промежуточное делимое выражает число сотен25 сотен, то запись неполного частного будет состоять из трех цифр;)

 Как найти первую цифру в записи неполного частного? (Нужно найти результат деления первого промежуточного делимого 25 на делитель 5 и записать соответствующую этому результату цифру 5 в старший разряд искомого неполного частного. )

– Нужно ли записывать остаток, если он промежуточный и равен 0? (Нет.) 

Как получается следующее промежуточное делимое? (запись следующего промежуточного делимого получается с помощью приписывания к записи остатка цифры следующей за первым промежуточным делимым )

Как найти следующую цифру в записи неполного частного? (следующую цифру в записи неполного частного определяет результат деления второго промежуточного делимого на делитель

Какую цифру нужно писать в неполном частном, если промежуточное делимое меньше делителя?(Цифру 0.)

– Когда нужно заканчивать процесс деления? (деление нужно заканчивать тогда, когда будет выполнен деление последнего промежуточного делимого)

Какое число следует считать окончательным остатком деления? (остаток, который получается при делении последнего промежуточного делимого на делитель, и будет окончательным остатком деления)

4 этап. Этап объяснения

Цель этапа: сформировать понятие (алгоритм деления столбиком), обучение УУД (выполнять действия по заданному алгоритму; строить логическую цепь рассуждений;)

З а д а н и е  39 учащиеся переписывают запись деления столбиком в тетрадь

Этап физической разрядки

Цель этапа: смена вида деятельности

Физминутка Если число, которое я назову, является значением произведения таблицы умножения,то руки вверх поднимают девочки ,если же нет –то мальчики. 64 , 33, 24, 18, 53, 82, 16, 48, 56, 67.

З а д а н и е  40. Учащиеся объясняют деление с остатком в столбик, отвечая на вопросы, система вопросов аналогична системе вопросов из №38, но только теперь речь пойдет о случае деления с остатком столбиком на двузначное число, при этом соответствующая запись деления уже перенесена детьми в готом виде в тетрадь, таким образом учащиеся самостоятельно составляют алгоритм деления столбиком, работа направлена на среднего ученика

— выделить дугой первые две цифры в записи делимого и рассмотреть соответствующее двузначное число

— Так как первое промежуточное делимое выражает число сотен 35 сотен, то запись неполного частного будет состоять из трех цифр;

— Нужно найти результат деления первого промежуточного делимого 35 на делитель 17 и записать соответствующую этому результату цифру 2 в старший разряд искомого неполного частного.

— Запись следующего промежуточного делимого получается с помощью приписывания к записи остатка цифры следующей за первым промежуточным делимым, если остаток равен 0, то записывают только соответствующую цифру делимого

— Запись следующего промежуточного делимого получается с помощью приписывания к записи остатка цифры следующей за первым промежуточным делимым

— Если промежуточное делимое меньше делителя, то в неполном частном на соответствующем месте нужно писать цифру 0.

— Деление нужно заканчивать тогда, когда будет выполнен деление последнего промежуточного делимого

— Остаток, который получается при делении последнего промежуточного делимого на делитель, и будет окончательным остатком деления

5 этап. Этап применения и первичного закрепления теоритических положений в условиях выполнения упражнений и задач

Цель этапа: сформировать учебные действия по использованию алгоритма деления столбиком, продолжить формирование УУД по работе со словарем учебника

З а д а н и е  41. Что обозначает это условное обозначение (проверь правильность выполнения задания), что обозначает звездочка (посмотри в словарь)

( Учащиеся формулируют алгоритм деления столбиком, используя не только дважды прозвучавшие ответы на эти же вопросы, но и пользоваться для ответов готовым алгоритмом приведенный в соответствующей статье словаря с.123)

Работаем в паре у одного открыто задание 41, у другого алгоритм. Один в паре читает вопрос, другой отвечает на него. В алгоритме записано как необходимо действовать, ваша задача ещё составить пошаговый план, что необходимо делать. Необходимые предложения вы найдете в конверте.

Правильно записать пример деления в столбик

Найти первое промежуточное делимое и определить количество цифр в неполном частном

Найти результат деления и правильно записать цифру в неполном частном и остаток (если остаток равен 0, то его не записывать)

Найти второе промежуточное делимое.

Найти результат деления и правильно записать цифру в неполном частном и остаток (если остаток равен 0, то его не записывать)

Действия из пунктов 4) и 5) повторит пока не будут использованы все цифры делимого.)

– Как нужно записать делимое и делитель? (Сначала записывают делимое, после этого справа от делимого ставят ├ (знак деления столбиком), в котором в верхней части записывают делитель, а нижнюю часть оставляют для записи искомого результата. )

– Как найти первое промежуточное делимое? (Отделяя последовательно цифры в записи делимого, находят первое промежуточное делимое и отмечают его в записи делимого с помощью дуги.)

– С помощью какого знака можно показать, какое число будет первым промежуточным делимым?

– Где записывается полученный результат первого промежуточного деления и как вычисляется остаток этого случая деления? (Находят результат деления с остатком первого промежуточного делимого на делитель и записывают полученное число в старший разряд искомого результата. После этого умножают полученный результат на делитель и записывают результат этого умножения под первым промежуточным делимым столбиком. Выполняют вычитание столбиком с целью получения остатка первого промежуточного деления.)

– Нужно ли записывать промежуточный остаток, если он равен 0? (Если остаток равен 0, то его не записывают.)

– Как получить второе промежуточное делимое и где оно записывается? (Запись второго промежуточного делимого получают с помощью приписывания к записи полученного ранее остатка цифры, которая в записи исходного делимого находится в старшем из неиспользуемых пока разрядов. )

– Где записывается полученный результат второго промежуточного деления и как вычисляется остаток этого случая деления?

– Если вычисленный остаток равен 0, то в каком случае его не нужно записывать? Можно ли утверждать, что все последующие случаи промежуточного деления повторяют процедуру второго случая промежуточного деления? Когда следует заканчивать процесс деления? (До тех пор пока в построении промежуточных делимых не будут использованы все цифры записи исходного делимого.)

– Где будет записано окончательное неполное делимое и окончательный остаток? Проверка на слайде алгоритма

6 этап. Этап формирование УУД

Цель этапа: закрепить, повторить, продолжить формирование УУД

Решение примеров записанных на доске 21 553 : 7; 53 132 :14по алгоритму

Для этого вы распределитесь в паре один в паре консультирует, другой записывает решение.

У кого возникают вопросы просят помощи (поднятая рука), оказывает индивидуальную помощь, через 2-3 минуты выполнившие решение проверяет учитель и просит помочь одноклассникам, которые работают медленнее других

7 этап. Этап контроля результатов деятельности учащихся или хода усвоения нового материала

Цель этапа: проконтролировать умение учеников использовать математические термины, алгоритм деления столбиком при решении примеров, ответах на вопросы

Учитель контролирует ответы детей, при решении примеров в течении всего урока

8 этап. Этап рефлексии

Цель этапа: сформировать личную ответственность за результаты коллективной деятельности

-Какую цель мы поставили в начале нашего урока?

— Достигли мы цели урока? ( познакомились с алгоритмом деления столбиком, учились его применять при решении примеров.)

— А теперь каждый оценит себя – достиг ли он цели урока — насколько хорошо вы усвоили алгоритм деления столбиком. Оценивайте свои умения по этапам.

Умею находить первое промежуточное делимое и определить количество цифр в неполном частном

Умею находить результат деления и правильно записать цифру в неполном частном и остаток (если остаток равен 0, то его не записывать)

Умею находить второе промежуточное делимое.

Умею находить результат деления и правильно записать цифру в неполном частном и остаток (если остаток равен 0, то его не записывать)

Всё умею, всё получается!

Умею, но допускаю ошибки

Материал плохо понял, испытываю трудности.

— Если же какой-либо этап вы не усвоили, не надо переживать, потому что мы с вами на следующих уроках будем продолжать работу над закреплением алгоритма, но дома в качестве домашнего задания ученик должен еще раз изучить алгоритм письменного деления и галочками отметить неустраненные затруднения.

Дома. Р.Т. № 4

Спасибо за урок

Умею находить первое промежуточное делимое и определить количество цифр в неполном частном

Умею находить результат деления и правильно записать цифру в неполном частном и остаток (если остаток равен 0, то его не записывать)

Умею находить второе промежуточное делимое.

Умею находить результат деления и правильно записать цифру в неполном частном и остаток (если остаток равен 0, то его не записывать)

Всё умею, всё получается!

Умею, но допускаю ошибки

Материал плохо понял, испытываю трудности.

Умею находить первое промежуточное делимое и определить количество цифр в неполном частном

Умею находить результат деления и правильно записать цифру в неполном частном и остаток (если остаток равен 0, то его не записывать)

Умею находить второе промежуточное делимое.

Умею находить результат деления и правильно записать цифру в неполном частном и остаток (если остаток равен 0, то его не записывать)

Всё умею, всё получается!

Умею, но допускаю ошибки

Материал плохо понял, испытываю трудности.

Правильно записать пример деления в столбик

Правильно записать пример деления в столбик

Правильно записать пример деления в столбик

Правильно записать пример деления в столбик

Правильно записать пример деления в столбик

Правильно записать пример деления в столбик

Правильно записать пример деления в столбик

Правильно записать пример деления в столбик

Правильно записать пример деления в столбик

Правильно записать пример деления в столбик

Рабочие листы с длинными и хвостовыми делениями и упражнения для учащихся 4 и 5 классов по математике

Выберите одну из следующих категорий рабочих листов с хвостовым делением .

Наша основная математика Рабочие листы по математике с длинным делением бесплатны и их можно распечатать.


2 цифры по 1 цифре

3 цифры по 1 цифре

Кратные 10 и 25

4 цифры по 2 цифры

Большие числа


Нет остатка

(Уровень 3)

Нет остальных

(Уровень 3)

с остальными

(уровень 3)

с оставшимися

(Уровень 3)

Отсутствует Dividend

(Уровень 3)

555

.

Отсутствует делитель

(уровень 3)

Отсутствует делитель

(уровень 3)

Отсутствует делитель

(уровень 3)

Длинное деление, как и дроби, является математической темой, которая может сильно оттолкнуть юных изучающих математику. Вы либо получите это, либо нет, а если вы этого не сделаете, каждое упражнение на длинное деление станет борьбой. У нас есть подборка рабочих листов с длинным делением с готов заполнить поля и несколько уровней сложности, чтобы ученики могли постепенно осваивать «науку страшного длинного деления».

Наша первая часть рабочего листа хвостового отдела основана на делении 2 цифр на 1 цифру. Эти упражнения относительно просты, так как их можно выполнять без использования структуры хвостового отдела. Эти рабочие листы для 4-го класса созданы для того, чтобы научить и изучить концепцию и структуру упражнений на длинные деления и стать хорошей отправной точкой на пути

к мастерству 9.0004 . Они бывают с остатком и без остатка (лучше начинать без остатка). По нашему скромному математическому мнению, очень важно, чтобы юные изучающие математику не только изучали хвостовое деление, но и научились проверять результат. Умножьте частное на делитель и прибавьте остаток.

После того, как концепция будет понятна и полностью усвоена, учащиеся-математики могут решать следующие рабочие листы с длинным делением: 3 цифры разделить на 1 цифру, 3 цифры разделить на 2, 4 (или 5 или 6) цифр на 2 и так далее. Мы считаем, что длинное деление не должно быть проблемой для студентов-математиков, а если это так, то всю концепцию деления необходимо переучить (и выучить). Деление (и умножение), возможно, являются наиболее важными компонентами набор навыков , необходимый для средней школы по математике, алгебре и статистике. Итак, настало время освоить концепцию деления на длинные числа для 5-го класса.

Некоторые из наших материалов на деление на длинные числа построены таким образом, что учащийся математики должен найти делитель или делимое по частному результату. У нас также есть раздел с упражнениями на хвостовое деление, которые необходимо выполнить, поля должны быть заполнены. Этот «обратный» способ решения задач можно использовать при оценке владения концепцией хвостового деления.


Наши рабочие листы с длинным делением основаны на следующих математических темах сингапурской учебной программы:


  • Умение делить числа на маленькие и большие
  • Понять концепцию деления в большую сторону
  • Способность находить делимое и делитель задач по частному
  • Возможность проверить результаты хвостовых подразделений
  • Способность решать проблемы в разумные сроки

Наши новые материалы? Подписывайтесь на нас.

Проверьте наш

Головоломки

Испытай себя


Как выполнить длинное деление с двумя цифрами + пример

В сегодняшней статье мы собираемся объяснить
как решать двузначное деление.

Перед тем, как начать учиться решать двузначное деление, важно, чтобы вы ознакомились с этими терминами, потому что мы будем использовать их позже.

Дивиденд: число, которое делится.

Делитель: число, на которое делится делимое.

Частное: результат деления.

Остаток: сумма, оставшаяся после деления.

Увидев это, вы знаете, где разместить каждую цифру в дивизионе. Теперь нам нужно выполнить следующие шаги:

  1. Возьмите первые цифры делимого, столько же цифр, сколько и у делителя.
    Если число, взятое из делимого, меньше делителя, нужно взять следующую цифру делимого.
  2. Разделите первое число делимого (или два первых числа, если на предыдущем шаге была другая цифра) на первую цифру делителя. Запишите результат этого деления в пространстве частного.
  3. Умножьте цифру частного на делитель, запишите результат под делимым и вычтите его. Если вы не можете, потому что делимое меньше, вам придется выбирать меньшее число в частном, пока оно не сможет вычитаться.
  4. После вычитания отбросить следующую цифру делимого и повторять с шага 2 до тех пор, пока в делимом не останется оставшихся чисел.

Это концепция, но мы рассмотрим ее на примере.

Мы собираемся решить следующее двузначное деление:

  1. Возьмем первые цифры делимого: в данном случае 57. Но так как 57 меньше 73, вы должны взять еще одну цифру: 573.
  1. Чтобы разделить 573 на 73, берем первые две цифры делимого: 57 и делим их на первую цифру делителя:

57 ÷ 7 = 8

  1. Запишите 8 в частном и умножьте на делитель:

8 x 73 = 584

Но 584 больше 573; следовательно, 8 «не подходит». Вы должны выбрать предыдущее число и снова умножить:

7 x 73 = 511

511 меньше, чем делимое; поэтому 7 «подходит». Мы пишем 511 под цифрами делимого, а затем делим и вычитаем:

  1. Отбросьте следующую цифру делимого, то есть 8.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *