Деление и умножение в столбик 3 класс примеры: Тренажер, 3 класс. Умножение и деление чисел столбиком worksheet

Содержание

3 класс — Умножение чисел в столбик. Двузначные на однозначные, задачи. Свойства и примеры

Дата публикации: .


Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.


Скачать:Умножение в столбик. Двузначные числа на однозначные (PDF)

Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 3 класса
Математика 1-4 классов, Г.В. Дорофеев, электронное учебное пособие к учебникам



3 КЛАСС. ЗАДАНИЯ. УМНОЖЕНИЕ.Стр.1



Дата: __________________ ФИО: ______________________________ Оценка:__________

Умножи числа в столбик. Двузначное на однозначное.

4431895021
x8 x4 x0 x8 x6
4667463581
x6 x9 x6 x7 x2
7389606333
x7 x1 x4 x1 x8
4727126179
x4 x1 x4 x3 x0
5197338876
x3 x0 x4 x4 x3
2937598630
x3 x7 x2 x7 x0
8525901671
x6 x5 x7 x9 x3
7952507320
x7 x4 x3 x3 x7

3 КЛАСС.

ЗАДАНИЯ. УМНОЖЕНИЕ.Стр.2

Дата: __________________ ФИО: ______________________________ Оценка:__________

Умножи числа в столбик. Двузначное на однозначное.

7949747931
x7 x5 x2 x3 x7
9582191725
x6 x3 x1 x1 x5
7185961631
x6 x7 x1 x9 x4
3964105510
x9 x6 x2 x0 x2
7590832524
x1 x2 x8 x8 x4
9154806820
x5 x5 x2 x1 x0
1190261162
x6 x1 x6 x2 x3
6119742751
x3 x0 x8 x2 x8

3 КЛАСС.

ЗАДАНИЯ. УМНОЖЕНИЕ.Стр.3

Дата: __________________ ФИО: ______________________________ Оценка:__________

Умножи числа в столбик. Двузначное на однозначное.

4416249965
x5 x2 x8 x8 x6
9466616263
x0 x1 x8 x2 x4
5053794173
x2 x8 x9 x7 x5
2396117548
x1 x3 x5 x1 x0
1092372846
x4 x1 x3 x1 x9
5665959742
x3 x6 x5 x3 x4
3110484376
x1 x7 x3 x2 x6
6314588041
x9 x0 x3 x3 x8

3 КЛАСС.

ЗАДАНИЯ. УМНОЖЕНИЕ.Стр.4

Дата: __________________ ФИО: ______________________________ Оценка:__________

Умножи числа в столбик. Двузначное на однозначное.

3131173481
x0 x0 x6 x7 x7
8972422771
x4 x6 x4 x1 x5
7335961119
x6 x3 x7 x3 x4
3476791213
x9 x9 x7 x2 x6
2766996086
x9 x0 x2 x2 x6
6449925558
x3 x5 x2 x5 x3
9731704238
x8 x2 x8 x8 x6
2483157140
x8 x9 x7 x9 x4

3 КЛАСС.

ЗАДАНИЯ. УМНОЖЕНИЕ.Стр.5

Дата: __________________ ФИО: ______________________________ Оценка:__________

Умножи числа в столбик. Двузначное на однозначное.

4045412641
x8 x1 x3 x5 x9
6758378382
x4 x2 x5 x9 x7
7915813319
x6 x0 x6 x5 x7
9546342135
x9 x5 x2 x0 x2
4625915768
x4 x9 x3 x4 x7
8613738120
x9 x2 x8 x4 x3
3174636049
x4 x0 x2 x4 x1
3522372817
x8 x7 x2 x7 x1

3 КЛАСС.

ЗАДАНИЯ. УМНОЖЕНИЕ.Стр.1
ANSWERS.
Умножи числа в столбик. Двузначное на однозначное.

4431895021
x8 x4 x0 x8 x6
3521240400126
4667463581
x6 x9 x6 x7 x2
276603276245162
7389606333
x7 x1 x4 x1 x8
5118924063264
4727126179
x4 x1 x4 x3 x0
18827481830
5197338876
x3 x0 x4 x4 x3
1530132352228
2937598630
x3 x7 x2 x7 x0
872591186020
8525901671
x6 x5 x7 x9 x3
510125630144213
7952507320
x7 x4 x3 x3 x7
553208150219140

3 КЛАСС.

ЗАДАНИЯ. УМНОЖЕНИЕ.Стр.2
ANSWERS.
Умножи числа в столбик. Двузначное на однозначное.

7949747931
x7 x5 x2 x3 x7
553245148237217
9582191725
x6 x3 x1 x1 x5
5702461917125
7185961631
x6 x7 x1 x9 x4
42659596144124
3964105510
x9 x6 x2 x0 x2
35138420020
7590832524
x1 x2 x8 x8 x4
7518066420096
9154806820
x5 x5 x2 x1 x0
455270160680
1190261162
x6 x1 x6 x2 x3
669015622186
6119742751
x3 x0 x8 x2 x8
183059254408

3 КЛАСС.

ЗАДАНИЯ. УМНОЖЕНИЕ.Стр.3
ANSWERS.
Умножи числа в столбик. Двузначное на однозначное.

4416249965
x5 x2 x8 x8 x6
22032192792390
9466616263
x0 x1 x8 x2 x4
066488124252
5053794173
x2 x8 x9 x7 x5
100424711287365
2396117548
x1 x3 x5 x1 x0
2328855750
1092372846
x4 x1 x3 x1 x9
409211128414
5665959742
x3 x6 x5 x3 x4
168390475291168
3110484376
x1 x7 x3 x2 x6
317014486456
6314588041
x9 x0 x3 x3 x8
5670174240328

3 КЛАСС.

ЗАДАНИЯ. УМНОЖЕНИЕ.Стр.4ANSWERS.
Умножи числа в столбик. Двузначное на однозначное.

3131173481
x0 x0 x6 x7 x7
00102238567
8972422771
x4 x6 x4 x1 x5
35643216827355
7335961119
x6 x3 x7 x3 x4
4381056723376
3476791213
x9 x9 x7 x2 x6
3066845532478
2766996086
x9 x0 x2 x2 x6
2430198120516
6449925558
x3 x5 x2 x5 x3
192245184275174
9731704238
x8 x2 x8 x8 x6
77662560336228
2483157140
x8 x9 x7 x9 x4
192747105639160

3 КЛАСС.

ЗАДАНИЯ. УМНОЖЕНИЕ.Стр.5
ANSWERS.
Умножи числа в столбик. Двузначное на однозначное.

4045412641
x8 x1 x3 x5 x9
320
45
123130369
6758378382
x4 x2 x5 x9 x7
268116185747574
7915813319
x6 x0 x6 x5 x7
4740486165133
9546342135
x9 x5 x2 x0 x2
85523068
070
4625915768
x4 x9 x3 x4 x7
184225273228476
8613738120
x9 x2 x8 x4 x3
7742658432460
3174636049
x4 x0 x2 x4 x1
124012624049
3522372817
x8 x7 x2 x7 x1
2801547419617

Карточки по математике «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное» с ответами | Тренажёр по математике (3 класс) по теме:

Опубликовано 08. 09.2018 — 13:01 — Аммосова Елена Васильевна

Карточки предназначены для формирования у учащихся навыков письменного умножения и деления трехзначных чисел на однозначное. Применяются как дополнительный материал.

Скачать:


Предварительный просмотр:

_________________

Реши в столбик:

281 x 3 =

493 x 2 =

179 x 2 =

379 x 3 =

426 x 2 =

448 x 3 =

337 x 2 =

261 x 2 =

214 x 5 =

267 x 3 =

477 x 2 =

303 x 3 =

203 x 5 =

291 x 4 =

305 x 4 =

353 x 2 =

259 x 3 =

287 x 2 =

459 x 3 =

359 x 2 =

236 x 4 =

161 x 6 =

496 x 3 =

442 x 3 =

383 x 2 =

464 x 2 =

154 x 3 =

454 x 2 =

166 x 7 =

271 x 3 =

408 x 3 =

372 x 2 =

_________________

Реши в столбик:

502 : 2 =

326 : 2 =

698 : 2 =

892 : 2 =

942 : 3 =

926 : 2 =

695 : 5 =

441 : 3 =

768 : 2 =

906 : 2 =

833 : 7 =

756 : 3 =

535 : 5 =

684 : 4 =

912 : 8 =

654 : 2 =

804 : 4 =

805 : 7 =

316 : 2 =

998 : 2 =

648 : 4 =

744 : 2 =

847 : 7 =

874 : 2 =

792 : 4 =

759 : 3 =

722 : 2 =

842 : 2 =

465 : 3 =

987 : 7 =

771 : 3 =

525 : 5 =

Предварительный просмотр:

_________________

Реши в столбик:

281 x 3 = 843

493 x 2 = 986

179 x 2 = 358

379 x 3 = 1137

426 x 2 = 852

448 x 3 = 1344

337 x 2 = 674

261 x 2 = 522

214 x 5 = 1070

267 x 3 = 801

477 x 2 = 954

303 x 3 = 909

203 x 5 = 1015

291 x 4 = 1164

305 x 4 = 1220

353 x 2 = 706

259 x 3 = 777

287 x 2 = 574

459 x 3 = 1377

359 x 2 = 718

236 x 4 = 944

161 x 6 = 966

496 x 3 = 1488

442 x 3 = 1326

383 x 2 = 766

464 x 2 = 928

154 x 3 = 462

454 x 2 = 908

166 x 7 = 1162

271 x 3 = 813

408 x 3 = 1224

372 x 2 = 744

_________________

Реши в столбик:

502 : 2 = 251

326 : 2 = 163

698 : 2 = 349

892 : 2 = 446

942 : 3 = 314

926 : 2 = 463

695 : 5 = 139

441 : 3 = 147

768 : 2 = 384

906 : 2 = 453

833 : 7 = 119

756 : 3 = 252

535 : 5 = 107

684 : 4 = 171

912 : 8 = 114

654 : 2 = 327

804 : 4 = 201

805 : 7 = 115

316 : 2 = 158

998 : 2 = 499

648 : 4 = 162

744 : 2 = 372

847 : 7 = 121

874 : 2 = 437

792 : 4 = 198

759 : 3 = 253

722 : 2 = 361

842 : 2 = 421

465 : 3 = 155

987 : 7 = 141

771 : 3 = 257

525 : 5 = 105

Предварительный просмотр:

_________________

Реши в столбик:

238 x 4 =

244 x 2 =

156 x 3 =

175 x 3 =

273 x 2 =

295 x 3 =

487 x 2 =

338 x 3 =

384 x 2 =

433 x 2 =

344 x 3 =

484 x 3 =

475 x 3 =

221 x 4 =

449 x 3 =

332 x 4 =

219 x 4 =

183 x 2 =

393 x 2 =

443 x 2 =

333 x 2 =

197 x 5 =

304 x 4 =

327 x 3 =

461 x 2 =

423 x 3 =

492 x 2 =

457 x 2 =

_________________

Реши в столбик:

318 : 3 =

363 : 3 =

626 : 2 =

374 : 2 =

729 : 3 =

788 : 4 =

586 : 2 =

408 : 3 =

922 : 2 =

818 : 2 =

785 : 5 =

292 : 2 =

644 : 2 =

914 : 2 =

963 : 3 =

405 : 3 =

555 : 3 =

264 : 2 =

692 : 2 =

706 : 2 =

362 : 2 =

596 : 4 =

564 : 2 =

456 : 2 =

708 : 6 =

832 : 4 =

931 : 7 =

678 : 2 =

Предварительный просмотр:

_________________

Реши в столбик:

238 x 4 = 952

244 x 2 = 488

156 x 3 = 468

175 x 3 = 525

273 x 2 = 546

295 x 3 = 885

487 x 2 = 974

338 x 3 = 1014

384 x 2 = 768

433 x 2 = 866

344 x 3 = 1032

484 x 3 = 1452

475 x 3 = 1425

221 x 4 = 884

449 x 3 = 1347

332 x 4 = 1328

219 x 4 = 876

183 x 2 = 366

393 x 2 = 786

443 x 2 = 886

333 x 2 = 666

197 x 5 = 985

304 x 4 = 1216

327 x 3 = 981

461 x 2 = 922

423 x 3 = 1269

492 x 2 = 984

457 x 2 = 914

_________________

Реши в столбик:

318 : 3 = 106

363 : 3 = 121

626 : 2 = 313

374 : 2 = 187

729 : 3 = 243

788 : 4 = 197

586 : 2 = 293

408 : 3 = 136

922 : 2 = 461

818 : 2 = 409

785 : 5 = 157

292 : 2 = 146

644 : 2 = 322

914 : 2 = 457

963 : 3 = 321

405 : 3 = 135

555 : 3 = 185

264 : 2 = 132

692 : 2 = 346

706 : 2 = 353

362 : 2 = 181

596 : 4 = 149

564 : 2 = 282

456 : 2 = 228

708 : 6 = 118

832 : 4 = 208

931 : 7 = 133

678 : 2 = 339


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 3 классе: «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное в случаях 242 ∙ 4; 968 : 4»

Данный урок формирует умение умножать и делить трехзначные числа на однозначные, находить неизвестный компонент в уравнении путем нахождения частного, отрабатывать умение решать задачи на приведение к. ..

Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел

конспект урока по ОС «школа 2100» 3 класс «Умножение и деление трехзначных чисел»

Конспект урока по математике  ОС «Школа 2100» по ФГОС НОО (2009Г) с УУД в 3 классе авторы учебника: Демидова, Козлова…

Математика. Тема: Умножение и деление трехзначных чисел

Математика 3 класс программа «2100»…

Конспект урока математики» Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел на однозначные»

Конспект урока математики » Устные приемы умножения и деления трёхзначных чисел на однозначные»…

Технологическая карта урока математики «Умножение и деление трехзначных чисел» 3 класс «Школа России»

Цели урока:познакомиться с алгоритмами устных приемов умножения и деления трехзначных чисел, аналогичных таким же приемам при умножении и делении двузначных чисел…

Карточка для отработки устных премов умножения и деления трехзначных чисел.

Карточка содержит примеры и три задачи.


Поделиться:

 

Умножение и деление в 3-м классе (7–8 лет)

 

В 3-м году ваш ребенок научится умножать двузначное число на однозначное число, например 45 × 3, используя ряд умственных способностей. и неформальные методы. Они будут использовать объекты, рисунки, диаграммы и формальные письменные методы.

Ключевыми словами в этом разделе являются массив и обратные операции.

Взгляните на требования Национальной учебной программы к умножению и делению в 3-м классе (7–8 лет):

Изучите таблицы умножения на 3, 4 и 8

Ожидается, что ваш ребенок будет знать правила умножения для таблиц умножения на 3, 4 и 8. Они будут использовать эти знания для определения фактов деления – например, если 3 × 4 = 12 , то 12 ÷ 4 = 3 и 12 ÷ 3 – 4 . Ваш ребенок также будет использовать удвоение, чтобы соединить таблицы умножения на 2, 4 и 8, и использовать свои знания о таблицах умножения, чтобы выработать другие факты умножения и деления.

Ваш ребенок сможет отличить четные и нечетные числа.

Решать вычисления в уме и письменно

В 3-м классе ваш ребенок научится умножать двузначное число на однозначное, например 45 × 3 , используя ряд умственных и неформальных методов. Это может включать использование объектов, рисунков или диаграмм (например, метод площади/сетки для умножения и фрагментации для деления).

Они будут использовать формальные письменные методы, такие как умножение столбцов и деление столбцов.

Решение задач масштабирования и задач соответствия

Ваш ребенок продолжит решать задачи на умножение, используя свои знания таблицы умножения.

Они понимают умножение как масштабирование. Например:

Моя плитка шоколада имеет длину 4 см. Твоя плитка шоколада в три раза длиннее моей. Какой длины твоя шоколадка?

Также ожидается, что они решат проблемы с корреспонденцией. Например:

Если бы у меня было 3 шляпы и 4 пальто, сколько различных нарядов я мог бы носить?

Ожидается, что ваш ребенок будет использовать свои знания об обратных операциях для решения задач с пропущенными числами. Например, чтобы решить 72 ÷ ? = 4 , дети могут использовать свои знания о том, что 8 × 9 = 72 , поэтому 4 × 18 = 72 , отсутствующее значение равно  18 .

Решайте задачи в контексте, используя множество различных методов

Ваш ребенок научится различным методам вычисления задач на умножение и деление. Для умножения это может быть:

    • Счет в уме с шагом 3, 4 или 8
    • Использование предметов или рисование изображений
    • Использование числовых строк для прямого счета в шагах
    • Использование линейчатой ​​модели или метода площади/сетки.

Дети могут решать задачи на деление по:

    • Совместное использование или группировка объектов одинаково
    • Использование числовой строки для обратного счета с шагом 3, 4 или 8
    • Используя свое понимание обратного, чтобы использовать умножение для решения задач на деление. Например, решая 8 ÷ 2, дети могут считать по два, чтобы узнать, сколько групп по 2 в числе 8.

Ожидается, что ваш ребенок выберет метод решения задачи и сможет проверить свой ответ, используя другой метод. Вот почему важно, чтобы дети изучали ряд методов решения задач.

Также ожидается, что они смогут объяснить, как они решили проблему и почему они выбрали тот или иной метод.

2. Думайте об умножении как о масштабировании

Вы также можете помочь своему ребенку, представив идею умножения как масштабирования в реальном мире. Масштабирование используется, когда мы используем умножение для изменения размера исходного количества. Например:

‘Если вы сэкономили 32 фунта, а я сэкономил в три раза больше, чем вы, сколько денег я сэкономил?’

 

‘Если вам 5 лет, а я старше вас в 6 раз, сколько мне лет?’

3. Используйте различные методы

В школе вашего ребенка научат ряду умственных и неформальных методов решения задач на умножение, а также более формальным методам, включая умножение в столбик.

Чтобы попрактиковаться в этих методах, выберите задачу на умножение и предложите ребенку самостоятельно решить ее. Сравните свои методы. Использовали ли вы те же стратегии для решения проблемы? Попробуйте метод друг друга. Обсудите, какой из них вы оба предпочли и почему.

Есть ли другие способы найти ответ? Возможность использовать несколько методов будет означать, что они всегда могут использовать лучший из них для любого заданного вопроса. Практикуя множество различных способов умножения чисел, вы помогаете им обрести уверенность в формальных и неформальных методах.

4. Использование массивов

Массивы — это фигуры или объекты, расположенные в виде прямоугольника. Лотки для кексов и коробки для яиц являются примерами массивов.

Дайте вашему ребенку определенное количество предметов и попросите составить массив. Когда они составят массив, попросите ребенка написать как можно больше вычислений, используя массив. Например, используя 12 фишек, ваш ребенок может составить следующий массив:

Используя этот массив, можно произвести следующие вычисления:

4 + 4 + 4 = 12

3 + 3 + 3 + 3 = 12

4 × 3 = 12

3 × 4 = 12

12 ÷ 4 = 3

12 ÷ 3 = 4

Попросите ребенка составить как можно больше рядов, используя 12 фишек.

5. Найдите связь между умножением и делением

Умение установить связь между умножением и делением полезно для решения задач. Поощряйте вашего ребенка исследовать связи между умножением, массивами и повторяющимся сложением. Что касается деления, поощряйте ребенка:

  • Изучить группировку и совместное использование структур деления и массивов
  • Исследуйте взаимосвязь между делением и повторным вычитанием
  • См. связь между дробями и делением (например, 40 ÷ 2 = 20 , поэтому 20 составляет половину 40 ).

Помогите ребенку использовать свои знания о коммутативности и обратных отношениях для решения сумм. Например:

Если ваш ребенок знает, что 4 × 5 = 20, то он знает, что 5 × 4 = 20, потому что умножение коммутативно (то есть его можно выполнять в любом порядке).

 

Если ваш ребенок знает, что 4 × 5 = 20, то он знает, что 20 ÷ 5 = 4 и 20 ÷ 4 = 5, потому что умножение и деление являются обратными операциями.

Массивы также дают детям прекрасную возможность изучить связь между умножением и сложением, а также умножением и делением. Дайте вашему ребенку вычисление умножения из таблиц умножения на 2, 3, 4, 5, 8 или 10 и попросите его рассказать вам или записать любые другие связанные факты сложения, умножения или деления. Обсуждение того, как они узнают каждый факт, поможет им понять, как операции связаны друг с другом.

Урок 4 — Умножение и деление

Новый год начинается с Урока 4, Умножение и деление! Это базовые вычислительные навыки, которые дети будут часто использовать, и навыки, которыми дети должны овладеть, чтобы преуспеть в более высоких уровнях математики. Ваш ребенок разработает стратегии умножения и деления целых чисел. Они будут использовать таблицы умножения, счетчики и калькуляторы. Цели этого подразделения следующие;

1) Связать предложения с умножением с повторяющимся сложением
2) Использовать массивы для умножения и деления 
3) Находить закономерности для умножения и деления на 2, на 5 и на 10
4) Изучать правила умножения и деления на 1 и на 0 
5) Выводить факты умножения и деления семьи
6) Свяжите предложения деления с повторным вычитанием

Важно, чтобы учащиеся понимали следующее:

В предложении умножения умножаемые числа являются ФАКТОРАМИ, а ответ называется ПРОИЗВЕДЕНИЕМ.

МАССИВ – это изображение, состоящее из точек, которые расположены в строках и столбцах. В предложении умножения первый множитель говорит о количестве строк, а второй множитель говорит о том, сколько точек в каждой строке. Массивы могут помочь показать, что изменение порядка факторов не меняет произведение.

Помните, что при умножении «раз» означает также «группы». Таким образом, несмотря на то, что ответ один и тот же, 6 групп по 5 (6×5) и 5 ​​групп по 6 (5×6) — это два разных вопроса, особенно когда их просят нарисовать картинку или определить, что изображено на ней.
При делении «делится на» также означает «разделяется на». Таким образом, 30 разделить на 5 (30 разделить на 5) отличается от 30 разделить на 6 (30 разделить на 6), и вы получите два разных ответа.

Счет без пропусков — отличный способ помочь вашему ребенку потренироваться. Как только они освоят счет с пропусками, они смогут перенести эти знания на основные факты умножения и деления.

Нажмите кнопку, чтобы перейти к игре на умножение! ———->

Игры на умножение!

Ниже приведен пример двухэтапной задачи со словами.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *