Урок математики в 4-м классе по теме «Закрепление пройденного. Умножение и деление многозначных чисел на однозначное»
Урок математики в 4-м классе по теме «Закрепление пройденного. Умножение и деление многозначных чисел на однозначное»
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
закрепить письменные приемы умножения и деления многозначных чисел на однозначное число;
закрепить умение решать составные задачи;
развивать математическую смекалку, творческое мышление;
формировать стремление к укреплению здоровья.
Оборудование: учебник “Математика” 4 класс карточки со схемами-опорами, карточки с ответами примеров, карточки с изображениями птиц и животных.
Ход урока:
1)Орг.момент. психологический настрой.
-Тема нашего урока математики ,, Умножение и деление многозначных чисел на однозначное»
Сегодня у нас необычный урок .мы отправимся в путешествие по Стране Здоровья. Ведь не зря гласит древняя арабская пословица,, У кого есть здоровье — есть надежда, у кого есть надежда — есть все,, Как вы понимаете пословицу?(ответы детей)
А вот и наша карта ! В путь!
2)Устный счет.
Первая остановка ,,Правильное питание ,,Сколько раз в день должен принимать пищу человек?(ответы детей) Давайте выберем наиболее полезные продукты питания .решив устно примеры.
(в это время сильным ученикам раздаются индивидуальные задания)
400:(120-20)= 4 720:9-73=7
500-200х2-98=2 ( 320-150х2):4= 5
4-банан 2 –морковь 7-яблоко 5-свекла
Как можно сгруппировать эти продукты?(овощи и фрукты)
3) Работа по закреплению Откройте свои бортовые журналы –тетради, запишите дату, классная работа. Через клетку до конца строки выпишите номера овощей и фруктов. (Если к однозначному числу приписать такую же цифру, во сколько раз увеличится число?)
Попробуйте с новой строки составить из этих цифр четырехзначные числа, чтобы в единицах тысяч была цифра 7,все числа запишите с новой строки через запятую. Сейчас мы посмотрим какие получились числа?(ответы детей)Затем учитель задает вопросы :,,Назови предыдущее, последующее .число на сто больше данного и т.д,,
4) Проверка индивидуального задания. Очень хорошо! А теперь нам немного о питании расскажут ребята с индивидуальным заданием.
Морковь является одним из самых богатых источников бета каротина, вещества, которое преобразовывается телом в Витамин А ,очень хороший источник калия и хорошо подходит для диетического питания. Было доказано, что регулярное потребление моркови поможет до некоторой степени понизить уровень холестерина в крови и также помогает в защите от рака.
Бананы – одни из самых здоровых источников питательных веществ. В них почти нет жира, очень мало калорий, много витамина B6, клетчатки и калия. Хотите быть всегда в хорошем настроении – ешьте бананы. В них содержится особая аминокислота натуральный антидепрессант.
Археологи нашли доказательства, что люди выращивали яблони 6500 лет до н.э. В греческой и римской мифологии яблоки являются символом красоты.В яблоках содержатся витамины С, В1, В2, Р, Е, бета-каротин, калий, железо, марганец, кальций, пектины и органические кислоты (яблочная, лимонная кислоты).
На Руси свеклу запекали в печи и подавали к чаю. Согласно легендам, этот овощ весьма ценили богатыри, так как считали, что он придает силу и помогает бороться с различными недугами. Красавицы использовали свеклу в косметических целях – румянили ее щеки.
Молодцы! Можем отправляться в путь дальше!
Разминка для глаз: Посмотрите далеко-далеко ,потом направо, налево. вверх вниз, сделайте большой круг по часовой стрелке, а теперь против часовой стрелки! Земля!
5. Работа по теме .Это остров гигиены !Посмотрите заколдованные примеры !Что это за примеры?
4658:2= 6726:6= 8495:5=
Работа по алгоритму. Давайте соберем алгоритм деления (на магнитной доске собирается алгоритм)
При делении многозначных чисел на однозначные:
выделяем неполное делимое;
находим, сколько цифр в частном;
умножаем, узнаём, сколько разделили;
находим остаток;
сравниваем с делителем.
По алгоритму деления у доски ученик решает пример.
-Используя алгоритм деления ,решите оставшиеся примеры. Работайте в паре, помогая друг другу(взаимопроверка)
Как мы можем проверить эти примеры?
Повторение. Для того ,чтобы проверить давайте повторим алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное:
Пишу:
Умножаю единицы: пишу в разряде единиц, а десяток прибавляю
Умножаю десятки: пишу под десятками, а сотни прибавляю .
Умножаю сотни: записываю в разряд сотен.
Умножаю единицы тысяч:пишу в разряде единиц тысяч и тд.
Работа в парах(взаимопроверка)
Нам удалось расколдовать примеры! Для чего нужны все эти вещи?(Ответы детей )
Как из двух зубных щеток можно сделать число 10?
Молодцы!
4)А следующая остановка ,,Спортивная,,- Для чего человеку нужен спорт?(ответы детей).Решение задачи.
Спортсмены для подготовки к авторалли прошли путь в 3026 км.8 дней они плыли на лодке и проплыли 1160 км, а затем проехали 6 дней на автомобиле. На каком из видов транспорта за день они двигались быстрее и на сколько?(решение задачи у доски)
1)3026-1160=1866(км)S2
2)1160:8=145(км/ч)V1
3)1866:6=311(км/ч)V2
4)311-145=166(км/ч)
Ответ: на 166 км/ч на машине двигались быстрее.
Молодцы!
5) музыкальная разминка.
6)А вот и остров ,,Режим дня,, Для чего человеку необходимо соблюдать режим дня? А для того, чтобы соблюдать режим дня нам нужно разбираться во времени! Назовите наименьшую единицу времени? Чему равен 1 век?
Назови следующий год после 2002 год, который можно читать как слева направо, так и справа налево.
Замечательно!
7). Физминутка – гимнастика для дыхания-отправляем наш кораблик в путь
Глубокий вдох через нос, медленный выдох через нос (3-5 раз).
Глубокий вдох через рот, медленный выдох через нос (3-5 раз).
Глубокий вдох через нос, медленный выдох через рот (3-5 раз).
Глубокий вдох через рот, медленный выдох через рот (3-5 раз).
Глубокий вдох через нос, медленный выдох с произнесением в пуууууууть
8)Последняя наша остановка,, Безопасность ,,Как вы думаете ,какая опасность может навредить нашему здоровью?
Решение задач.(самостоятельно)
Автомобиль за 9 часов прошел 1215 км,а пешеход 4 прошел 16 км. На сколько скорость пешехода меньше скорости автомобиля?
Запомните! Переходить улицу нужно ,только в специально отведенных местах! Где?
9) Тестирование Сказочные жители Страны Здоровья Вам оставили письмо ,ответьте на тесты и вы узнаете ,что они вам написали (приложение№1)
Будьте здоровы!
10)Подведение итогов. Рефлексия.
Ребята !Наше путешествие подходит к завершению! Давайте вспомним какие остановки совершали ? Назовите их! Чем еще занимались на уроке?
Сейчас мы с вами постараемся оценить нашу работу! У нас три кораблика, выберите каждый свой:
Если вам понравился урок-зеленый
Если было не все ясно-желтый
если не понравился урок-красный
Подойдите к доске и отправьте свой кораблик в путешествие) Анализ .
Д.р стр8№256(2),№255
Приложение №1
Демоверсия ВПР 2023 по математике для 4 класса
Официальная демоверсия проверочной работы по математике для 4 класса.
ВПР в 2023 году пройдут с 15 марта по 20 мая. Точные даты устанавливает образовательная организация самостоятельно.
Всего в работе 12 заданий. Время выполнения — 45 минут.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
→ Демоверсия: vpr_ma-4_demo_2023.pdf
→ Описание работы: vpr_ma-4_opisanie_2023.pdf
Цитата: Система оценивания
Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6 (пункт 1), 6 (пункт 2), 7, 9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.
Выполнение каждого из заданий 3, 8, 10–12 оценивается от 0 до 2 баллов.
Максимальный первичный балл за выполнение работы — 20.
Перевод баллов в оценку:
«2»: 0–5
«3»: 6–9
«4»: 10–14
«5»: 15–20
Описание ВПР по математике
В заданиях 1, 2, 7 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. В частности, задание 1 проверяет умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1). Задание 2 проверяет умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий. Заданием 7 контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000).
Выполнение заданий 3 и 8 предполагает использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Так, задания 3 и 8 поверяют умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.
Задание 4 выявляет умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними.
Умение решать текстовые задачи в три-четыре действия проверяется заданием 8. При этом в задании 8 необходимо выполнить действия, связанные с использованием основных единиц измерения величин (длина, вес).
Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверяется заданием 5
В задании 6 проверяется умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц. Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролируется заданиями 9 и 12. Задание 9 связано с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). Задание 12 требует умения решать текстовые задачи в три-четыре действия.
Задание 10 проверяет умение извлекать и интерпретировать информацию, представленную в виде текста, строить связи между объектами.
Овладение основами пространственного воображения выявляется заданием 11. Оно предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости.Успешное выполнение обучающимися заданий 10–12 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.
Рабочая тетрадь для 3-4 классов по умножению и делению
5,99 $
В наличии
Умножение и деление количество рабочих тетрадей 3-4 классы
Артикул: 02215 Категории: 8-10 лет, Карточки и рабочие тетради, Математика Теги: деление, математика 3 класс, математика 4 класс, умножение
- Описание
Описание
Укрепите уверенность ребенка в математике более высокого уровня. Мастерство сейчас так важно, чтобы потом. Умножение и деление — трудные понятия для многих детей, и в последние годы национальные баллы по математике в четвертом классе снизились. Прочная основа облегчает выполнение повседневных задач и способствует прогрессу. В этой рабочей тетради Multiplication 3-4 Deluxe Edition четкие инструкции, пошаговые примеры и увлекательная тема тропического леса помогут вашему ребенку с удовольствием практиковать математические навыки. Он согласуется с Общими стандартами штата по математике, всеобъемлющим и прогрессивным набором целей обучения, и страницы снабжены соответствующими перекрестными ссылками. Учебник также соответствует «Принципам и стандартам школьной математики», публикации Национального совета учителей математики (NCTM), и совместим с математической педагогикой Сингапура. Уроки идут по порядку; навыки, полученные на одном уроке, опираются на те, которым обучали на предыдущих уроках. Это идеальный способ представить, повторить и сохранить основные математические навыки. Получите преимущество в математике с помощью School Zone Advantage!
Увлекательные функции и большие преимущества
- 59 страниц рабочей тетради с красочными, дружелюбными иллюстрациями
- Руководство для родителей на внутренней стороне обложки
- Перфорированные листы отлично подходят для отрывных листов
- Концепция и домен Common Core перечислены внизу каждой страницы
- Ключ быстрого доступа к ответам
- Действия, которыми можно поделиться на внутренней стороне задней обложки
- Сертификат об окончании премии
Навыки
- умножение
- подразделение
- факты умножения и коэффициенты
- оценка продуктов
- поиск недостающих факторов
- решение текстовых задач
- наибольший и наименьший
- частное
- остатки
Детали
- Комплектация: Содержимое; 64 страницы
- Размер: 7,75″ x 10,875″
- 8-10 лет
- Возраст 0-2
- Возраст 2-4 года
- 5-7 лет
- Возраст 8-10 лет
- Возраст 10-12 лет
- Возраст 12 лет и старше
- Искусство и ремесла
- Книги и оценки
- Основы классной комнаты
- Раннее развитие детей
- Развивающие игры
- Непоседы
- Развитие мелкой моторики
- Почерк
- Усиление и манипуляции
- Карточки и рабочие тетради
- Гросс Мотор Девелопмент
- Imaginative Play
- Куклы, плюшевые игрушки и наряды
- Играть в еду и кулинарию
- Поезда, игровые наборы, блоки и многое другое
- Язык и общение
- Обработка слуха
- Математика
- Наука
- Оральный двигатель
- Пазлы
- Чтение/начальная грамотность
- Сенсорика, сон и еда
- Социальные навыки и поведение
- Сортировка, секвенирование и структурирование
- Таймеры и счетчики
- Игрушки и усилители
- Графики/графики/диаграммы
Вы просматриваете: Рабочая тетрадь Умножение и Деление для 3-4 классов $5,99
В корзину
Решайте реальные задачи, связанные с умножением и делением целых чисел, включая задачи, в которых остатки должны интерпретироваться в контексте.
Распечатать
Связанные точки доступа
Альтернативная версия этого теста для учащихся с серьезными когнитивными нарушениями.
MA.4.AR.1.AP.1: Решайте одношаговые задачи реального мира на умножение и деление целых чисел. Умножение не может превышать две цифры на одну цифру, а деление должно быть связано с фактами умножения одной цифры на одну цифру.
Связанные ресурсы
Проверенные ресурсы, которые преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам в этом тесте.
Уроки STEM — Активность по моделированию
Cookies and Treats:
Четвероклассники помогут Cookies and Treats найти экономичную и экологически чистую упаковку для своего печенья. Студенты будут систематизировать данные и сравнивать цены, используя десятичную систему счисления, чтобы разработать процедуру выбора упаковки для печенья. Студенты будут использовать умножение и деление целых чисел, чтобы планировать, сколько упаковок заказывать.
Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для выявления мыслей учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.
Планирование парка:
Учащихся просят спланировать игровую площадку для нового парка в рамках заданного бюджета и ограниченной площади. Они проанализируют наилучшее использование оборудования для игровых площадок, используя таблицу данных о требованиях к площади и стоимости. Учащиеся будут преобразовывать единицы в рамках единой системы измерения, вычислять площадь прямоугольника и выполнять вычисления сложения/вычитания с использованием денег с использованием десятичной системы счисления.
Скользить Не в Эверглейдс! Python MEA:
В рамках этого MEA учащимся будет предложено работать в группах, чтобы помочь своему клиенту, Флоридской комиссии по охране рыбы и дикой природы, решить, у какой бирманской компании-производителя ловушек для питонов покупать ловушки. Ловушки будут размещены вдоль Флорида-Кис и Эверглейдс, чтобы предотвратить рост инвазивной популяции бирманских питонов. Учащиеся будут применять свои знания о том, как растения, животные и люди влияют на окружающую среду, использовать математические и аналитические стратегии решения задач и смогут сообщать о своих выводах в организованной описательной форме.
Формирующие оценки MFAS
Изготовление ожерелий:
Ученика просят решить задачу на мультипликативное сравнение, сравнивая 6 дюймов нити с 24 дюймами нити.
Поездки на американских горках:Учащимся предлагается решить многошаговую текстовую задачу, требующую интерпретации остатков.
Оригинальные учебники для учащихся по математике — классы K-5
Экскурсионное безумие (часть 1):
Совершите экскурсию, изучая, как интерпретировать остатки в многошаговых задачах на деление.
Это первая часть серии интерактивных руководств, состоящей из четырех частей. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
Экскурсионное безумие (часть 2):
В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, как интерпретировать остатки в многоэтапных задачах на деление, связанных с экскурсией.
Это руководство является второй частью серии статей об остатках, состоящей из четырех частей. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
Безумная экскурсия (часть 3):
В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, как интерпретировать остатки в многошаговых задачах на деление. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
Безумное путешествие (часть 4):
В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, когда записывать остаток многошагового процесса деления в виде дроби или десятичной дроби.
Это последнее руководство из серии Field Trip Frenzy, посвященное остаткам. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
Примечание. В этом учебном пособии рассматривается не только частное целого числа с целым остатком, но и частное целого числа с дробным или десятичным остатком.
Математическая магия умножения:
В этом волшебном онлайн-уроке по математике вы узнаете, как писать уравнения на умножение на основе сравнения умножения и задач-историй!
Пространство: Деление как сравнение:
Узнайте, как мультипликативные задачи сравнения из космоса могут быть решены с помощью деления в этом онлайн-руководстве.
Пространство: умножение как сравнение:
Начните решать текстовые задачи с использованием мультипликативных сравнений, рисунков и символов в этом интерактивном учебном пособии на космическую тематику.
Ресурсы для учащихся
Проверенные ресурсы, которые учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков в этом эталонном тесте.
Оригинальные учебные пособия для студентов
Пространство: Деление как сравнение:
Узнайте, как мультипликативные задачи сравнения из космоса могут быть решены с использованием деления в этом онлайн-руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Пространство: Умножение как сравнение:
Начните решать текстовые задачи, в которых используются мультипликативные сравнения, рисунки и символы, в этом интерактивном учебном пособии на космическую тематику.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Безумное путешествие (часть 4):
Из этого интерактивного руководства вы узнаете, когда записывать остаток многошагового процесса деления в виде дроби или десятичной дроби.
Это последнее руководство из серии Field Trip Frenzy, посвященное остаткам. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
Примечание. В этом учебном пособии рассматривается не только частное целого числа с целым остатком, но и частное целого числа с дробным или десятичным остатком.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Безумная экскурсия (часть 3):
В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, как интерпретировать остатки в многошаговых задачах на деление. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся
Экскурсионное безумие (часть 2):
В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, как интерпретировать остатки в многошаговых задачах на деление, связанных с экскурсией.
Это руководство является второй частью серии статей об остатках, состоящей из четырех частей. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся.
Веселая экскурсия (часть 1):
Совершите экскурсию, изучая, как интерпретировать остатки в многошаговых задачах на деление.
Это первая часть серии интерактивных руководств, состоящей из четырех частей. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Математическая магия умножения:
В этом волшебном онлайн-учебнике по математике вы узнаете, как составлять уравнения умножения на основе сравнения умножения и задач-рассказов!
Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся
Задачи решения проблем
Сравнение роста, вариант 2:
Цель этого задания — оценить понимание учащимися мультипликативных и аддитивных рассуждений. Мы надеемся, что учащиеся смогут определить, что учащийся А просто смотрит, сколько футов прибавляется, а учащийся Б сравнивает, насколько выросли змеи по сравнению с тем, какой длины они были в начале.
Тип: Задание на решение проблем
Сравнение роста, вариант 1:
Цель этого задания — организовать обсуждение в классе, которое подчеркнет разницу между мультипликативным и аддитивным рассуждениями. Некоторые ученики будут утверждать, что они выросли на столько же (пример «аддитивного мышления»). Учащиеся, изучающие задачи мультипликативного сравнения, могут возразить, что Jewel увеличился больше, поскольку стал больше по сравнению с исходной длиной (пример «мультипликативного мышления»).
Тип: Задание на решение задач
Карнавальные билеты:
Целью этого задания является решение учащимися задач, состоящих из нескольких шагов, в контексте концепции, поддерживающей финансовую грамотность, а именно инфляции. Инфляция – это устойчивый рост среднего уровня цен. В этом задании учащиеся видят, что если уровень цен растет, а доходы людей не растут, они не могут покупать столько товаров и услуг; другими словами, их покупательная способность снижается.
Тип: Задание на решение задач
Сравнение собранных денег:
Цель этого задания — дать учащимся лучшее понимание словесных задач на мультипликативное сравнение с деньгами.
Тип: Задание на решение задач
Сад Карла:
Цель задания состоит в том, чтобы учащиеся решили многоступенчатую задачу на умножение в контексте, включающем площадь. Кроме того, числа были выбраны, чтобы определить, есть ли у учащихся распространенное заблуждение, связанное с умножением. Поскольку сложение является одновременно коммутативным и ассоциативным, мы можем переупорядочивать или перегруппировывать слагаемые как угодно. Студенты часто считают, что то же самое верно и для умножения.
Тип: Задание на решение проблем
Сравнение продуктов:
Цель этого задания — организовать обсуждение в классе, которое поможет учащимся обобщить то, что они узнали об умножении в предыдущих классах. Он основан на применении свойств операций как стратегий умножения и деления и интерпретации уравнения умножения как сравнения.
Тип: Задача решения проблем
Руководство
Отдел: Знакомство с остатками:
В этом видеоруководстве от Академии Хана вы познакомитесь со значением остатков.
Тип: Учебное пособие
Ресурсы для родителей
Проверенные ресурсы, которые воспитатели могут использовать, чтобы помочь учащимся освоить концепции и навыки в этом эталонном тесте.
Задачи решения проблем
Сравнение роста, вариант 2:
Целью этого задания является оценка понимания учащимися мультипликативных и аддитивных рассуждений. Мы надеемся, что учащиеся смогут определить, что учащийся А просто смотрит, сколько футов прибавляется, а учащийся Б сравнивает, насколько выросли змеи по сравнению с тем, какой длины они были в начале.
Тип: Задание на решение проблем
Сравнение роста, вариант 1:
Цель этого задания — организовать обсуждение в классе, которое подчеркнет разницу между мультипликативным и аддитивным рассуждениями. Некоторые ученики будут утверждать, что они выросли на столько же (пример «аддитивного мышления»). Учащиеся, изучающие задачи мультипликативного сравнения, могут возразить, что Jewel увеличился больше, поскольку стал больше по сравнению с исходной длиной (пример «мультипликативного мышления»).
Тип: Задание на решение задач
Карнавальные билеты:
Целью этого задания является решение учащимися задач, состоящих из нескольких шагов, в контексте концепции, поддерживающей финансовую грамотность, а именно инфляции. Инфляция – это устойчивый рост среднего уровня цен. В этом задании учащиеся видят, что если уровень цен растет, а доходы людей не растут, они не могут покупать столько товаров и услуг; другими словами, их покупательная способность снижается.
Тип: Задание на решение задач
Сравнение собранных денег:
Цель этого задания — дать учащимся лучшее понимание словесных задач на мультипликативное сравнение с деньгами.
Тип: Задание на решение задач
Сад Карла:
Цель задания состоит в том, чтобы учащиеся решили многоступенчатую задачу на умножение в контексте, включающем площадь. Кроме того, числа были выбраны, чтобы определить, есть ли у учащихся распространенное заблуждение, связанное с умножением. Поскольку сложение является одновременно коммутативным и ассоциативным, мы можем переупорядочивать или перегруппировывать слагаемые как угодно. Студенты часто считают, что то же самое верно и для умножения.