«Далекое», анализ рассказа Бунина
Постоянное воскрешение прошлого в себе — это ведущий мотив всего творчества Бунина. Все произведения, созданные писателем в период эмиграции, музыкальны, лиричны и предельно эмоциональны, потому что будучи оторванным от своих корней, Бунин острее чувствовал все русское. Само название рассказа «Далекое» свидетельствует о том, что речь пойдет об утраченном времени.
«Давным-давно, тысячу лет тому назад»… Именно так начинается этот небольшой, почти бесфабульный рассказ с размытым, неопределенным названием. В нем нет ярких красок и напряженного драматизма, он весь — выхваченная из глубин памяти странная ассоциация между утраченной юностью, беззаботным временем и образом некого Ивана Ивановича, соседа рассказчика.
Первоначально читатель, знакомясь с Иваном Ивановичем, невольно попадает под власть стереотипов. Иван Иванович, «что-то делающий, зачем-то живущий на свете» полностью соответствует лучшим традициям изображения маленького человека.
На самом же деле, для Бунина очень важно зафиксировать неостановимые, необратимые процессы духовного развития. Его Иван Иванович неосознанно видит в князе некий стимул, чтобы жить, потому что жизнь истинная — это жизнь души, а не тела. Писатель показывает нам жажду духовного подъема и тщетность мечты о нем. Читателю виден расцвет и угасание внутренней жизни. «Сбылась ли эта мечта и чем вообще кончился порыв Ивана Иваныча к новой жизни, право, не знаю. Думаю, что кончился он, как и большинство наших порывов, неважно, но, повторяю, ничего определенного сказать не могу.»
Ярко и многогранно звучит в рассказе тема человеческой утраты, разрыва между исходными побуждениями, надеждами и реальными свершениями. Параллельно с образом Ивана Ивановича рисуется образ Москвы: «Ах, как хороши они были, боже мой! — потом по пахучей от всякой москатели Ильинке, где уже была вечерняя тень, потом по Покровке, уже осеняемой звоном и гулом колоколов, благословляющих счастливо кончившийся суетный день…»
Сама жизнь, как кажется, есть Москва, в ней столько поэзии и очарования, каждая мелочь, каждый ее вздох дороги рассказчику. И параллельное развитие образов здесь отнюдь не случайно. Как князь был для Ивана Ивановича той опорой, ради которой стоит попытаться жить, так и воспоминания о той далекой московской весне служат стимулом для рассказчика.
Противоречивые нотки слышны в последних строчках, обращенных в никуда:
— Милый князь, милый Иван Иваныч, где-то гниют теперь ваши кости? И где наши общие глупые надежды и радости, наша далекая московская весна?
В них нежная ностальгия и боль, так умело спрятанная в каждой строчке небольшой лирической зарисовки под названием «Далекое», вырываются на свободу.
- Анализ рассказа «Легкое дыхание»
- «Темные аллеи», анализ рассказа Бунина
- Краткое содержание произведения Бунина «Кавказ»
- «Солнечный удар», анализ рассказа Бунина
- «Кукушка», краткое содержание произведения Бунина
- «Вечер», анализ стихотворения Бунина
- «Чистый Понедельник», краткое содержание рассказа Бунина
- «Лапти», краткое содержание рассказа Бунина
- «Цифры», краткое содержание рассказа Бунина
- «Грамматика любви», анализ рассказа Бунина
- «Антоновские яблоки», анализ рассказа Бунина
- «Деревня», анализ повести Бунина
- «Красавица», анализ рассказа Бунина, сочинение
- «Сверчок», анализ рассказа Бунина
- «Листопад», анализ стихотворения Бунина
По писателю: Бунин Иван
Далекое [Иван Алексеевич Бунин] (fb2) читать постранично | КулЛиб
Далекое [Иван Алексеевич Бунин] (fb2) читать постранично | КулЛиб — Классная библиотека! Скачать книги бесплатно— Далекое (а. с. Бунин И.А. Сборники. Легкое дыхание) 57 Кб, 7с. (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную) — Иван Алексеевич Бунин
Настройки текста:
Цвет фоначерныйсветло-черныйбежевыйбежевый 2персиковыйзеленыйсеро-зеленыйжелтыйсинийсерыйкрасныйбелыйЦвет шрифтабелыйзеленыйжелтыйсинийтемно-синийсерыйсветло-серыйтёмно-серыйкрасныйРазмер шрифта14px16px18px20px22px24pxШрифтArial, Helvetica, sans-serif»Arial Black», Gadget, sans-serif»Bookman Old Style», serif»Comic Sans MS», cursiveCourier, monospace»Courier New», Courier, monospaceGaramond, serifGeorgia, serifImpact, Charcoal, sans-serif»Lucida Console», Monaco, monospace»Lucida Sans Unicode», «Lucida Grande», sans-serif»MS Sans Serif», Geneva, sans-serif»MS Serif», «New York», sans-serif»Palatino Linotype», «Book Antiqua», Palatino, serifSymbol, sans-serifTahoma, Geneva, sans-serif»Times New Roman», Times, serif»Trebuchet MS», Helvetica, sans-serifVerdana, Geneva, sans-serifWebdings, sans-serifWingdings, «Zapf Dingbats», sans-serif
Насыщенность шрифтажирныйОбычный стилькурсивШирина текста400px500px600px700px800px900px1000px1100px1200pxПоказывать менюУбрать менюАбзац0px4px12px16px20px24px28px32px36px40pxМежстрочный интервал18px20px22px24px26px28px30px32px
Символов на странице: Страница:- 1
- 2
- 3
Иван Алексеевич Бунин ДАЛЕКОЕ
Иле девять лет. На нем гимназический картуз, шелковая коричневая косоворотка, козловые сапожки с сафьяновым ободком на голенищах. Он сидит сзади отца на беговых дрожках, дрожки шибко катятся большой дорогой, а вокруг — поле, летнее жаркое утро… Старую донскую кобылу подали к крыльцу чуть не на рассвете. Но, боже, сколько раз заглядывал Иля в кабинет отца, в тщетной надежде, что разговор со старостой кончен! Уже и росистая трава в тени от амбаров успела высохнуть, и запахло в саду оцепеневшей на солнечном припеке черемухой… Даже кобыла и та стала задремывать от скуки: осела на левую заднюю ногу, прижала одно ухо, прикрыла глаза… Но всему бывает конец, кончилась и пытка ожидания. Держится Иля за кожаную подушку сиденья, задрав ноги на заднюю ось и почти касаясь лбом ружейных стволов на спине отца, поглядывает, как трепещут сверкающие на солнце спицы, как бежит по пыли возле них белая, с подпалинами, Джальма, близко видит загорелую шею и широкий затылок под белым картузом… Солнце стоит высоко и сильно припекает, кожа на дрожках стала горячая, — приятно пахнет нагретой кожей и колесной мазью.Символов на странице: Страница:
- 1
- 2
- 3
Stream Frozen Plates (FZP17) Champion Sound — Bunin ina Dancehall/Igor’s Acid Trip — Distant Roots & Hotcut by Frozen Plates 凍盤
Stream Frozen Plates (FZP17) Champion Sound — Bunin ina Dancehall/Igor’s Acid Trip — Distant Roots & Hotcut by Замороженные тарелки | Слушайте онлайн бесплатно на SoundCloudJavaScript отключен
Вам необходимо включить JavaScript для использования SoundCloud
Покажите мне, как его включить
опубликованоФЗП17 Звук Чемпиона А, Бунин в Dancehall B, Кислотное путешествие Игоря + бонус-трек Distant Roots & Hotcut — Нет права судить меня Дата выхода: 20 ноября, 22:00 по центральноевропейскому времени. замороженные пластины.bigcartel.com/ 10 дюймов, 160 г винила, токарная резка Мастеринг и монтаж в студии Pressure Mastering, Болгария и Dub Studio, Бристоль. Тираж ограничен 30 черными, 25 красными и 30 прозрачными копиями. Отпечатано вручную, пронумеровано вручную, только на виниле (отдельных цифровых релизов нигде нет, за исключением цифровых изданий WAV, сопровождающих пластинку) Без переделки/репрессии или цифрового релиза + наклейки Никита Миронов, Игорь Несветаев и Сергей Киселев знают толк в хорошем драм-н-бэйсе. Работая вместе как продюсерский центр из трех человек, известный как Champion Sound, они выпустили не менее двух десятков таких треков за последние два года. Dub Raw, Dub Communication, Through These Eyes Records, Defrostatica Records, Unchained Recordings и Kniteforce Records входят в число лейблов, на которых можно найти звуки Champion Sound. На протяжении всего этого Neeketone, Distant Roots и General Koondoongoo, как они также известны, помогли России прочно закрепиться на карте со скоростью 160–180 ударов в минуту. В своем последнем туре московские плохишы состряпали пару треков, на которых мы в Frozen Plates абсолютно процветаем. В то время как намеки на их джунглистские корни легко различимы, кивки в сторону регги, даба и даже дэнсхолла также подчеркивают звуковую схему. Это шведский стол динамики басов, который прекрасно впишется в любой набор 140, оживляя при этом танцполы. Говоря это громко и с гордостью, FZP17 — это место, где можно найти последние новинки Champion Sound! Следуя прецеденту, Frozen Plates выпускает 30 черных 10-дюймовых виниловых пластинок, но для этого особого случая также будут доступны красные и прозрачные варианты. Три производителя, три цвета 🙂 Все пластинки проштампованы вручную, и все вырезаны нашими любимые монтажные студии, а именно Pressure Mastering и Dub Studio.
- Жанр
- Дабстеп
- Пользователи, которым нравится Frozen Plates (FZP17) Champion Sound — Bunin ina Dancehall/Igor’s Acid Trip — Distant Roots & Hotcut
- Пользователи, сделавшие репост Frozen Plates (FZP17) Champion Sound — Bunin ina Dancehall/Igor’s Acid Trip — Distant Roots & Hotcut
- Плейлисты, содержащие Frozen Plates (FZP17) Champion Sound — Bunin ina Dancehall/Igor’s Acid Trip — Distant Roots & Hotcut
- Больше треков, похожих на Frozen Plates (FZP17) Champion Sound — Bunin ina Dancehall/Igor’s Acid Trip — Distant Roots & Hotcut
Ваш текущий браузер несовместим с SoundCloud.
Загрузите один из поддерживаемых нами браузеров.
Нужна помощь?
Хром | Фаерфокс | Сафари | Край
Извините! Что-то пошло не так
Ваше сетевое соединение нестабильно или браузер устарел?
Мне нужна помощь
Популярные запросы
Куклы Бунина – Музей движущегося изображения
Сразу после Второй мировой войны количество телевизоров в домах США увеличилось в геометрической прогрессии, с десятков тысяч до миллионов. Индустрия вещания находилась в зачаточном состоянии, и сети поспешили удовлетворить растущий спрос на программы. В 1948 году молодая телевизионная сеть CBS добавила в свой список множество шоу, в том числе «Искателей талантов Артура Годфри» 9.0047 , Эда Салливана T oast of the Town, и CBS-TV News . В поисках детской программы, которая могла бы конкурировать с недавним успехом Куклы, Фрэн и Олли и Howdy Doody на канале NBC, CBS представила The Adventures of Lucky Pup , живую 15-минутную программу, созданную и исполненную опытными кукловодами Хоуп и Мори. Бунин. С участием волшебника Фудини Великого, его послушного друга Пинхеда и человека-хозяина Дорис Браун, Счастливый щенок быстро стал сенсацией. Шоу было высоко оценено критиками и популярно среди детей и взрослых, что сделало кукольных персонажей Бунина одними из первых больших звезд телевидения.
Музей движущегося изображения содержит коллекцию из более чем 2000 экспонатов, связанных с творчеством Буниных, в том числе исчерпывающий набор материалов, освещающих производство, продвижение и реакцию фанатов на Lucky Pup (1948-1951) и его почти идентичный преемник ABC, Foodini the Great (1951). Артефакты в этой коллекции позволяют глубже изучить процесс создания одного из первых популярных телевизионных шоу. Материал включает в себя оригинальные марионетки, аннотированные сценарии, реквизит и костюмы, рекламные материалы, богатый ассортимент лицензированных товаров, а также письма фанатов и рисунки, отражающие драматическое влияние телевидения на аудиторию, поскольку оно стало значимой формой массового развлечения.
Знакомство с куклами Бунина
Мори Бунин и его брат Лу (который стал известен благодаря своей знаменитой покадровой анимационной версии Alice in Wonderland ) работал с кукловодами-первопроходцами Тони Саргом и Бил Бэрдом в начале 1930-х годов, управляя сложными марионетками в витрине универмага Macy’s. Вскоре Мори объединился с кукловодом и художником Хоуп Шиппи, и, будучи супружеской парой, они создали компанию ручных кукольных персонажей, исполняя их в 1930-х и 40-х годах в рамках Детского художественного проекта WPA для USO во время мировой войны. II в южной части Тихого океана и в кинотеатрах в качестве живого развлечения, запрограммированного вместе с «художественным» фильмом.
Комикс, Pinhead And Foodini, Vol. 1, № 1, июль 1951 г.
Звукозапись, «Путешествие Фудини на Луну», 1949 г.
Puppet, Foodini, без даты
В августе 1944 года Бунины представили своих кукол на трех получасовых показах мод на нью-йоркском телеканале DuMont WABD, спонсируемых Чикагской компанией по доставке почты Олдена. В следующем году они регулярно выступали на Телеправде , молодежной версии чрезвычайно популярного формата телевизионных викторин. Растущая популярность марионеток Бунина привлекла к ним внимание руководителей CBS, которые, увидев их выступление в Radio City Music Hall, предложили Буниным адаптировать их живое шоу для телевидения.
Сети особенно понравился номер, в котором фигурировал Фудини Великий, фокусник, который безрезультатно придумывал схемы, чтобы обмануть собаку — Счастливчика — на пять миллионов долларов, унаследованных от королевы цирка. Эта предпосылка легла в основу Приключения счастливого щенка , который транслировался в прямом эфире по будням на растущей сети дочерних станций CBS, а также в виде получасового «обзора» по субботам с использованием кинескопных фрагментов живых выступлений той недели.
Фудини (в исполнении Мори) и Пинхед (в исполнении Хоуп) были главными героями шоу; Lucky Pup появлялся лишь изредка после первых нескольких месяцев сериала. Среди других персонажей были главный соперник Фудини Финеас Т. Питч и Адлай Бандлби, почтальон. Как и подобает их сценическому происхождению, у кукол Бунина были жесткие, ярко раскрашенные, выразительные лица (брови Фудини виляли вверх и вниз) и характерные костюмы, предназначенные для передачи их характеристик на расстоянии.
Характеристика Фудини отражает «ориенталистскую» парадигму, связывающую мистику и магию с восточными культурами и традициями. От Джафара в диснеевском « Аладдине » до «Карнака Великолепного» Джонни Карсона изображения магов в тюрбанах регулярно появляются в массовой культуре, продвигая негативные стереотипы об индуистах, мусульманах и сикхах как об экзотических и наделенных сверх- (или не- ) человеческие качества. Непрекращающаяся жестокость Фудини по отношению к Пинхеду — еще одно проявление негативной характеристики людей, именуемых «арабами». Эти тропы получили широкое признание как глубоко проблематичные. Изучение истории таких изображений в кино и на телевидении проливает свет на то, как эти стереотипы распространялись и закреплялись в доминирующих нарративах общественной культуры, которые способствуют актам дискриминации и расизма в реальном мире.
Эпизоды Счастливый щенок обычно изображал неуклюжие планы Фудини по разбогатению и могуществу с помощью магии или обмана, используя сложные, неизбежно неэффективные изобретения, всегда с верной помощью Пинхеда. Несмотря на то, что шоу понравилось юным зрителям, черный юмор шоу привлек внимание и взрослых поклонников. Одним из таких поклонников был драматург Уильям Сароян, который в письме на CBS, превознося сериал, описал Фудини как «привлекательную фальшивку, которой являются все авторитеты: самоуверенные, громкие, грубые, эгоцентричные, гордые, но при этом восхитительно созерцать в действии». потому что его поза легко различима, и потому что его собственная фантазия о власти навсегда ввергает его в нелепую беспомощность, в которой вскоре оказывается всякая власть». Это высмеивание влиятельной фигуры было, возможно, более приемлемым для публики, потому что у Фудини были незападные черты.
В отличие от своих конкурентов на NBC — Howdy Doody и Kukla, Fran and Ollie — повествования, представленные в Lucky Pup , обходятся без авансцены и происходят в свободном от людей мире марионеток.