Цифры от 1 до 10 черные: Черные цифры от 1 до 10 (для распечатки)

Lesson #7 — Китайские цифры и счетные слова. Мобильное приложение по китайскому языку | SpeakASAP®

Listen to the audio lesson with additional explanations

В предыдущих уроках мы уже с вами выучили некоторые цифры. В этом уроке мы научимся считать от 1 до 99.

Цифры от 1 до 10

1
2èr
3sān
4
5
6liù
7
8
9jiǔ
10shí

Остальные числительные образуются с помощью этих десяти цифр по такой схеме:

11= 10 + 1 shí
20= 2 + 10 èrshí
29= 2 + 10 + 9 èrshíjiǔ
32= 3 + 10 + 2 sānshíèr
48= 4 + 10 + 8 shí
97= 9 + 10 + 7 jiǔshí
55= 5 + 10 + 5 shí
64= 6 + 10 + 4 liùshí

Интересно знать, что у китайцев есть 2 особенные цифры. Удачным числом считается 8, потому что созвучно со словом «разбогатеть». А самым нелюбимым числом считается 4, потому что оно созвучно со словом «умереть», поэтому в некоторых зданиях даже нет 4 этажа.

Цифры мы выучили для того, чтобы научиться считать людей и предметы. Счетные слова в китайском языке используют между числительным и предметом. На первый взгляд, для нас это что-то новое, но, на самом деле, в русском языке тоже есть аналоги счетных слов. Например: штука – это универсальное счетное слово; 3 головки капусты, 2 пары перчаток, 5 листов бумаги.

В китайском языке счетных слов гораздо больше, для каждой группы существительных свое счетное слово – для длинных предметов свое, для плоских предметов свое, для одежды свое и т.д.

Счетные слова используются в предложении по такой схеме:

числительное + счетное слово + существительное

Например:

sānběnshū (три книги), где běn – это счетное слово для книги, документов, т. е. то, что имеет переплет.

zhāngzhàopiàn (пять фотографий), где zhāng – это счетное слово для плоских предметов, листов и т.д.

táidiànnǎo (семь компьютеров), где

tái – это счетное слово для приборов, механизмов и т.д.

Выбор счетного слова зависит от того, к какой группе существительных относится слово, или от конкретных признаков предмета (например, объем, форма, состояние и т.д.).

Также в китайском языке есть универсальное счетное слово, которое может заменять остальные счетные слова, а также употребляется со многими существительными. Счетное слово ge – это универсальное счётное слово, указывает на нейтральный класс предметов, имеет обобщенное значение. Почти всегда с людьми мы употребляем именноge, например:

gelǎoshī (4 учителя)

liùgeshèshī (6 дизайнеров)

ge

ge (8 старших братьев)

shígejīng (10 директоров)

и т. д.

При счете в китайском языке интересным исключением является цифра 2. Есть 2 слова, которые имеют значение 2: èr и liǎng. Цифра 2 обозначается как èr, когда речь идет о порядковых числительных или математических расчетах. А liǎng используется, когда речь идет о количестве. Например: «два друга» будет не èrgepéngyou, а liǎnggepéngyou.

В сложных числительных до 100 используется только

èr, например: èrshíèrgexuésheng (22 ученика), shíèrgezi (12 груш).

Еще счетные слова используются для соединения существительного и таких местоимений как zhè (этот), (тот) и вопросительных слов (какой из), (сколько).

Например:

zhīmāo (тот кот), где zhī – это счетное слово для животных, птиц, парных предметов и т.д.

Zhèpíngshuǐ (эта бутылка воды), где píng– это счетное слово со значением «бутылка».

běndiǎn (какой словарь?), где běn – это счетное слово для книги, документов, т.е. то, что имеет переплет.

gepíngguǒ (сколько яблок?), где ge – это универсальное счетное слово.

В китайском языке есть еще одно слово «сколько»duōshao.

Давайте посмотрим на разницу между duōshao и .

С помощью

обычно задаются вопросы о небольшом количестве (меньше 10), между и существительным обязательно счетное слово. С помощью duōshao задаются вопросы о любом количестве, после duōshao счетное слово можно ставить и не ставить, но в ответе счетное слово обязательно.

Например:

yǒu (иметь) (сколько) geshǒu (мобильный телефон)? – yǒuliǎng (два) geshǒu。 – Сколько у тебя мобильных телефонов? – У меня два мобильных телефона.

yǒu (иметь) duōshao (сколько) qián (денег)? – yǒushí (50) yuán (юань)。– Сколько у нее денег? – У нее 50 юаней.

mengōngyǒuduōshao (сколько) gerén? – mengōngyǒusānshí (38) gerén。– Сколько в вашей фирме человек? – В нашей фирме 38 человек.

Важно запомнить, что, если после цифры стоит существительное, то между ними обязательно должно быть счетное слово.

Например, если мы говорим «один друг», то на китайский мы переводим «одна штука друг»gepéngyou. Если вы хотите быть понятным, то нельзя забывать о счетных словах.

Exercise №1

Упражнение 1. Заполните пропуски подходящими счетными словами

  1. 一_______护照 (1 паспорт)

  2. 二十五_______照片 (25 фотографий)

  3. 四十八_______牛奶 (48 бутылок молока)

  4. 那_______电视机 (тот телевизор)

  5. 两_______客人 (2 гостя)

  6. 十九_______地图 (19 карт)

  7. 三十七_______词典 (37 словаря)

  8. 几_______咖啡 (сколько чашек кофе)

  9. 十三_______猫 (13 котов)

  10. 八十六_______苹果 (86 яблок)

  11. 五十四_______学生 (54 студента)

  12. 这_______姑娘 (эта девушка)

Прослушать ответы

Exercise №2

Упражнение 2.

Заполните пропуски подходящими счетными словами и переведите предложения на русский язык.
个 本 只 张 瓶 台 杯
  1. 他想买哪(какой)_____ 手机?

  2. 我朋友有五(пять) _____ 狗(собака)。

  3. 你有几(сколько) _____ 英汉词典(словарь)?

  4. 今天我喝了两(два) _____ 咖啡。

  5. 汉语班(группа)有三十一(31) _____ 学生。

  6. 这(этот) _____ 英语书很贵(дорогой)。

  7. 那(тот) _____ 水很冷(холодный),这(этот) _____ 水不冷。

  8. 经理有几(сколько) _____ 电脑?

  9. 哥哥想坐飞机去中国看两(два) _____ 好朋友。

  10. 一 _____ 相册(фотоальбом)有多少(сколько) _____ 照片(фотография)?

    本,张

    个,本

    张,本

Прослушать ответы

Exercise №3

Упражнение 3.

Выберите правильный вариант ответа на вопрос, используя для ответов слова в скобочках
  1. 他有几(сколько)个姐姐?(2)– Сколько у него страших сестер?

    他没有两个姐姐。

    他有二个姐姐。

    他有两个姐姐。

  2. 老师给我们多少(сколько)本汉语书?(12)– Сколько книг по китайскому языку даст нам учитель?

    老师二本汉语书给我们。

    老师给我们两本汉语书。

    老师给我们十二本汉语书。

  3. 你认识(знакомиться)这个人吗?(да)– Ты знаком с этим человеком?

    我认识 这个人。

    我这个人认识。

    我不认识这个人。

  4. 你们家有没有小(маленький)狗(собака)?(есть, 3)– У вас дома есть собака?

    我们家有三张小狗。

    我们家有四只小狗。

    我们家有三只小狗。

  5. 她买(покупать)了多少(сколько)苹果(яблоко)?(28)– Сколько яблок она купила?

    她没买二十八个苹果。

    她买了两十八个苹果。

    她买了二十八个苹果。

  6. 那个姑娘(девушка)是你女朋友(девушка)吗?(нет, младшая сестра)– Та девушка твоя девушка?

    那个妹妹不是我女朋友,她是我姑娘。

    那个姑娘是我女朋友,她不是我妹妹。

    那个姑娘不是我女朋友,她是我妹妹。

  7. 设计师拍(снимать)了多少(сколько)张照片?(45)– Сколько фотографий сделал дизайнер?

    设计师拍了五十四张照片。

    设计师拍了四十五本照片。

    设计师 拍了四十五张照片。

  8. 客人(гость)一共(всего)喝了几(сколько)杯红茶(черный чай)?(7)– Сколько чашек черного чая всего выпили гости?

    客人一共喝了九杯 红茶。

    客人一共喝了七杯 红茶。

    客人一共喝了红茶七杯。

Прослушать ответы

Exercise №4

Упражнение 4.

Выберите правильный вариант перевода
  1. 爸爸买了两瓶红(красный)葡萄酒(вино),妈妈买了一瓶白(белый)葡萄酒。

    Папа купил две бутылки красного вина, мама купила одну бутылку белого вина.

    Папа купил одну бутылку красного вина, мама купила две бутылки белого вина.

    Папа купит две бутылки красного вина, мама купит одну бутылку белого вина.

  2. 我们公司有三个律师(юрист),您找(искать)哪个律师?

    У нас на фирме три юриста, Вы какого ищете?

    У нас юридическая фирма, Вы ищете юриста?

    Я знаю трех юристов, Вы какого из них ищете?

  3. 你有多少个中国朋友?– 我有很多中国朋友,还(еще)有五个日本(Япония)朋友。

    Сколько у тебя друзей из Китая? – У меня очень много друзей из Японии, еще у меня есть три друга из Китая.

    Сколько у тебя друзей из Китая? – У меня очень много друзей из Китая, еще у меня есть пять друзей из Японии.

    Сколько у тебя друзей из Китая? – У меня очень много друзей из Китая, еще у меня есть три друга из Японии.

  4. 请(пожалуйста)给我那块(кусок)面包(хлеб)。

    Дай мне этот кусочек хлеба, пожалуйста.

    Дай мне тот кусочек хлеба, пожалуйста.

    Пожалуйста, возьми мне тот кусочек хлеба.

  5. 那只小猫很可爱(милый)。– 你可以给它(оно)喝牛奶(молоко)。

    Тот котенок очень милый. – Ты можешь дать ему попить молока.

    Тот котенок очень милый. – Если хочешь, дай ему попить молока.

    Тот щенок очень милый. – Ты можешь дать ему попить молока.

  6. 办公室(офис)有几台电脑?– 办公室有九台电脑,秘书(секретарь)也有一台。

    Сколько компьютеров в офисе? – В офисе 9 компьютеров, у секретаря еще нет компьютера.

    Сколько компьютеров в офисе? – В офисе 7 компьютеров, еще у секретаря есть один.

    Сколько компьютеров в офисе? – В офисе 9 компьютеров, еще у секретаря есть один.

  7. 这张地图(карта)是欧洲(Европа)地图,那张地图是世界(мир)地图。你要买哪一张?

    Это – большая карта Европы, то – маленькая карта мира. Вы какую карту хотите купить?

    То – карта Европы, это – карта мира. Вы какую карту хотите купить?

    Это – карта Европы, то – карта мира. Вы какую карту хотите купить?

  8. 今天(сегодня)来了多少个客人(гость)?– 今天来了七十六个客人。

    Сколько гостей вчера пришло? – Вчера пришло 76 гостей.

    Сколько гостей сегодня пришло? – Сегодня пришло 76 гостей.

    Сколько гостей сегодня пришло? – Сегодня пришло 67 гостей.

  9. 你看,这本相册(фотоальбом)有十九张黑(черный)白照片。

    Посмотри, это все черно-белые фотографии.

    Посмотри, в этом альбоме есть 9 черно-белых фотографий.

    Посмотри, в этом альбоме есть 19 черно-белых фотографий.

  10. 我们班(группа)一共(всего)有二十五个人,十个人想去英国(Англия)学习英语,十五个人想去中国学习汉语。

    Всего в нашей группе 10 человек, 25 человек хотят поехать в Англию учить английский, а 5 человек хотят поехать в Китай учить китайский.

    Всего в нашей группе 25 человек, 10 человек хотят поехать в Англию учить английский, а 15 человек хотят поехать в Китай учить китайский.

    Всего в нашей группе 25 человек, 10 человек хотят поехать в Китай учить китайский, а 15 человек хотят поехать в Англию учить английский.

Прослушать ответы

Четные и нечетные числа в математике

Стремление человека делить и половинить сопровождает его всю жизнь. Нас хлебом не корми, дай поделить на два.

Прежде чем разобраться, зачем и почему мы это делаем, давайте познакомимся с определениями.

Четное число — это число, которое делится нацело на 2.


4 : 2 = 2
Это значит, что 4 — четное число.

Нечетное число — это число, которое не делится на 2 без остатка.


5 не делится на 2 без остатка — значит, 5 это нечетное число.

Если число оканчивается на 0, 2, 4, 6, 8, то это число четное.

Если число оканчивается на 1, 3, 5, 7, 9, то это число нечетное.

Если двузначное число круглое, то это число четное. Например, 20, 30, 40, 50 и т. д. — четные числа.

Свойства четных и нечетных чисел

  • Если сложить два четных числа, получится четное число:
    8 + 8 = 16
    16 : 2 = 8
  • Если сложить два нечетных числа, получится четное число:
    3 + 3 = 6
    6 : 2 = 3
  • Если сложить четное число с нечетным, получится нечетное число:
    4 + 5 = 9
    9 : 2 = 4 (остаток 1)
  • Если четное число умножить на четное число, получится четное число:
    2 × 2 = 4
    4 : 2 = 2
  • Если четное число умножить на нечетное число, получится четное число:
    4 × 3 = 12
    12 : 2 = 6
  • Если нечетное число умножить на нечетное, получится нечетное:
    3 × 3 = 9

Четные и нечетные числа чередуются друг с другом

1 — нечетное,
2 — четное,
3 — нечетное,
4 — четное,
5 — нечетное,
6 — четное,
7 — нечетное,
8 — четное,
9 — нечетное.

Внимательно рассмотрите таблицу четных и нечетных чисел. На ней хорошо видно, как они чередуются между собой.

1112131415161718191
2122232425262728292
3132333435363738393
4142434445464748494
5152535455565758595
6162636465666768696
7172737475767778797
8182838485868788898
9192939495969798999
102030405060708090100

Умение быстро определять четность и нечетность поможет в решении примеров, особенно, когда нужно посчитать в уме. Вот шпаргалка — держите ее под рукой, чтобы быстро ориентироваться в цифрах и числах.

  • Цифры: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
  • Однозначные числа: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
  • Натуральные числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13…
  • Четные числа: 0, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26…
  • Нечетные числа: 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25…
  • Круглые числа: 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 120…

Онлайн-курсы по математике для детей помогут быстрее освоить новую тему при поддержке опытного преподавателя.

Демоурок по математике

Узнайте, какие темы у вас «хромают», а после — разбирайте их без зубрежки формул и скучных лекций.

Задачи для практики

Давайте проверим, как хорошо вы научились определять четность и нечетность. Выполним несколько несложных заданий.

Задачка 1. Назовите числа, которые спрятаны за ♥. Назовите их по порядку. Какие из них — четные, а какие — нечетные?

117
210
1119
420
513
1422
71523
8

Ответ: 3 — нечетное, 6 — четное, 9 — нечетное, 12 — четное, 16 — четное, 18 — четное, 21 — нечетное, 24 — четное.

Задачка 2. Вставьте в таблицу пропущенные числа. Определите, четное или нечетное получилось число.

X246810
X × 2     
X : 2     

X246810
X × 248121620
X : 212345

Как решаем:

2 × 2 = 4 — четное
2 : 2 = 1 — нечетное
4 × 2 = 8 — четное
4 : 2 = 2 — четное
6 × 2 = 12 — четное
6 : 2 = 3 — нечетное
8 × 2 = 16 — четное
8 : 2 = 4 — нечетное
10 × 2 = 20 — четное
10 : 2 = 5 — нечетное

Задачка 3. В коробке 44 конфеты: 15 шоколадных и 12 — с карамелью. А все остальные с воздушным рисом. Сколько в коробке конфет с воздушным рисом? Получившееся значение — четное или нечетное?

Как решаем:

  1. Посчитаем, сколько в сумме конфет шоколадных и с карамелью:
    15 + 12 = 27 (к)

  2. Отнимем от общего количества конфет получившееся число:
    44 — 27 = 17 (к)

Ответ: в коробке 17 конфет с воздушным рисом. 17 — нечетное число.

Задачка 4. В инстаграме у Маши четное количество фотографий. Она добавила еще пять фотографий. Теперь фотографий 51. Сколько у Маши изначально было фотографий?

Как решаем:

51 — 5 = 46 (ф)
46 — четное число.

Ответ: изначально у Маши в инстаграме было 46 фотографий.

Задачка 5. Назовите числа, закрытые ☆. Распределите их по четности и нечетности. Сложите их и назовите получившееся значение.

135
6910
121315
161920
222325

Ответ:
2 — четное, 4 — четное, 7 — нечетное, 8 — четное, 11 — нечетное, 14 — четное, 17 — нечетное, 18 — четное, 21 — нечетное, 24 — четное.

Как решаем:

Складываем сначала четные: 2 + 4 + 8 + 14 + 18 + 24 = 70

Затем складываем нечетные: 7 + 11 + 17 + 21 = 56
70 + 56 = 126
Число 126 оканчивается на четную цифру 6. Значит, число 126 — четное.

Ответ: 126 — четное.

Digitale Zahlen In Einer Reihe Zahlen Von 1 Bis 10 Digitale Zahlen Auf Weißem Und Schwarzem Hintergrund Vektorillustration Stock Vektor Art und mehr Bilder von Zahl 5

Vektoren

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
Digital Цифры подряд. Числа формируют от 1 до 10. Цифровые числа на белом и черном фоне. Векторная иллюстрация.

Beschreibung

Digitale Zahlen in einer Reihe. Zahlen von 1 bis 10. Digitale Zahlen auf weißem und schwarzem Hintergrund. Вектор-иллюстрация

ОЧИЧЕСКИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ KOLLEKTION

9,00 € Für Dieses BILD

Günstige Und Greatable Optionen Für Jedes Budget



2222 umedes usedes.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis: Smile3377

Maximale Größe: Vektorgrafik (EPS)-Auf Jede Größe Skalierbar

Стоковая иллюстрация: 1226067535

Hochgeladen Am:

.0003

Категория:График | Zahl 5

Suchbegriffe

  • Zahl 5 Grafiken,
  • Dreidimensional Grafiken,
  • Mode Grafiken,
  • Abstrakt Grafiken,
  • Alphabet Grafiken,
  • Brief — Dokument Grafiken,
  • Computergrafiken Grafiken,
  • Drei Gegenstände Grafiken,
  • Eine Person Grafiken,
  • Eleganz Grafiken,
  • Form Grafiken,
  • Freisteller – Neutraler Hintergrund Grafiken,
  • Grafik Grafiken,
  • Gruppe von Gegenständen Grafiken,
  • Horizontal Grafiken,
  • Icon Grafiken,
  • Illustration Grafiken,
  • Kreativität Grafiken,
  • Alle anzeigen

Kategorien

  • Mode und Beauty
  • Эмблема, знамя и абзац
  • Татуировки
  • Эмоции и изображения
  • Силуэты

Яркие изображения


Был ли ist eine lizenzfreie Lizenz?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Zahl 5-Bilder und Filme.
Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder kommerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
Социальные медиа-разработки для презентации PowerPoint и кинофильмов: просмотренные данные о дате для iStock доступны, персонализированы и представлены в большом количестве – все 5 изображений и фильмов – общие проекты для них. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.

Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Grafiken und Vektoren an.

Квадратное число — элементарная математика

Неформально: когда вы умножаете целое число («целое» число, положительное, отрицательное или ноль) на себя, полученное произведение называется квадратным числом, или полным квадратом, или просто «квадратом». ». Итак, 0, 1, 4, 9, 16, 25, 36, 49, 64, 81, 100, 121, 144 и так далее — все квадратные числа.

Более формально: Квадратное число — это число вида 9.0135 n × n  или n 2 , где n — любое целое число.

Объекты, расположенные в виде квадратного массива

Название «квадратное число» происходит от того факта, что эти определенные количества объектов могут быть расположены так, чтобы заполнить идеальный квадрат.

Дети могут поэкспериментировать с монетами (или квадратными плитками), чтобы увидеть, какое их количество можно расположить в идеально квадратном ряду.

Четыре пенни могут: 

Девять пенни могут: 

И шестнадцать пенни тоже могут: 

Но семь пенни или двенадцать пенни не могут быть расставлены таким образом. Числа (объектов), которые можно расположить в виде квадратного массива, называются «квадратными числами».

Квадратные массивы должны быть заполнены, если мы хотим подсчитать число как квадратное число. Здесь 12 копеек расположены в виде квадрата, но не полного квадратного массива, поэтому 12 не является квадратным числом.

Число 12 не квадратное.

Детям может понравиться изучение того, сколько монет можно разложить на таком открытом квадрате. Их не называют «квадратными числами», но они следуют интересному шаблону.

Квадраты из квадратных плиток тоже интересно делать. Число квадратных плиток, которые вписываются в квадратный массив, является «квадратным числом».

Вот две доски, 3×3 и 5×5 . Сколько красных плиток в каждой? Черный? Желтый?
Есть ли какие-нибудь из этих квадратных чисел?
Что, если таким же образом замостить доску 4 × 4
или 6 × 6 ?
Можете ли вы предсказать количество плиток на доске 7 × 7
или 10 × 10 ?

Квадратные числа в таблице умножения

Квадратные числа расположены по диагонали стандартной таблицы умножения.

Соединения с треугольными числами

Если вы посчитаете зеленые треугольники в каждом из этих рисунков, вы увидите последовательность чисел: треугольные числа.

Если посчитать белые треугольники, находящиеся в «пробелах» между зелеными, последовательность чисел начинается с 0 (поскольку в первом дизайне нет пробелов) и продолжается: 1, 3, 6, 10, 15, …, опять треугольные числа!

Удивительно, но если вы посчитаете все крошечные треугольники в каждом дизайне — как зеленые, так и белые — цифры будут квадратными!

Связь между квадратными и треугольными числами, увиденная с другой стороны

Постройте ступенчатое расположение стержней Кюизенера, скажем, W, R, G. Затем постройте следующую ступеньку: W, R, G, P.

Каждый является «треугольным» (если не учитывать ступенчатое ребро). Сложите два последовательных треугольника вместе, и они образуют квадрат: . Этот квадрат такого же размера, как 16 белых палочек, расположенных в квадрате. Число 16 — это квадратное число, «4 в квадрате», квадрат длины самого длинного стержня (измеренного белыми стержнями).

Вот еще пример: . Если их сложить вместе, они образуют квадрат, площадь которого равна 64, что опять-таки является квадратом длины (в белых стержнях) самого длинного стержня. (Коричневый стержень состоит из 8 белых стержней, а 64 равно 8, умноженному на 8, или «8 в квадрате».) содержат квадратное количество плиток. Когда плитки расположены в шахматном порядке, как здесь, дополнительное предложение, описывающее количество красных плиток (10), количество черных плиток (6) и общее количество плиток (16), снова показывает связь между треугольные числа и квадратные числа: 10 + 6 = 16,

Предлагая детям 2-го (или даже 1-го) класса построить узоры в виде ступеней и написать числовые предложения, описывающие эти узоры, вы сможете попрактиковаться в использовании описательных числовых предложений, а также подружиться с квадратными числами.



Вот два примера. Цвет используется здесь, чтобы помочь вам увидеть то, что описывается. Детям нравится цвет, но он им не нужен, и они часто видят творческие способы описания узоров ступеней, которые они построили из одноцветных плиток.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *