Цель рисование пальчиками: конспект рисование пальчиками «Зёрнышки для цыпляток» | План-конспект занятия по рисованию (младшая группа):

Содержание

Конспект занятия по изо деятельности (нетрадиционная техника рисования — пальчиком) «Ласковое солнышко» | Материал по рисованию по теме:

Конспект занятия по изобразительной деятельности

 (нетрадиционная техника рисования) с детьми до 3-4 лет

«Ласковое солнышко»

Цель: 

         Развивать у детей воображение, интерес к рисованию, развивать навыки рисования пальчиком, развитие мелкой моторики рук.

Задачи.

  1. Вызвать интерес к изображению весёлого весеннего солнышка.
  2. Учить сочетать в одном образе разные формы и линии: рисовать большой круг и несколько лучей — прямых линий.
  3. Упражнять в рисовании пальчиком.
  4.  Формировать умение замыкать линию в кольцо.
  5.  Развивать чувство формы и цвета.
  6.  Вызвать сочувствие и желание помочь персонажу

 

Предварительная работа.

Рассматривание изображений солнца в детских книжках. Наблюдение за солнцем во время прогулки. Чтение стихотворения В. Шипуновой «Солнышко»:

Солнце улыбается –

Золотые лучики.

Солнышко качается  

На кудрявой тучке.

Солнышко бросает

Золотые мячики.

В лужицах ныряют

Солнечные зайчики.

 

Материалы,  оборудование.

Плоскостное изображение солнышка (аппликация из цветного картона), прищепки, гуашевые краски, листы бумаги белые формата А3, баночки с водой, салфетки.

 

Ход занятия.

Воспитатель загадывает детям загадку:

Кто, лучистым, ярким светом

Пробежался по предметам?

Луч горячий выпускает,

Землю нашу освещает?

Если к нам в окно заглянет,

Все, как в сказке засияет!

Дети: Солнышко!

Воспитатель: Сегодня ласковое солнышко пришло к нам в гости, посмотрите какое оно красивое, только с ним случилась беда. Оно растеряло все свои лучики. Нужно ему помочь.

Воспитатель показывает прищепки и предлагает детям заменить ими лучики. Дети прицепляют прищепки к плоскостному изображению солнышка.

Пока дети выполняют это задание, воспитатель рассказывает детям потешку о солнышке:

Солнышко, Колоколнышко,

Ты пораньше взойди,

Нас пораньше разбуди:

Нам в поля бежать,

Нам весну встречать!

Воспитатель: Ребята, а хотите нарисовать своё солнышко? Давайте вместе подумаем как мы будем его рисовать.

Воспитатель на мольберте показывает как интересно и необычным способом при помощи пальчика, можно нарисовать красивое солнышко.

— Мы макаем пальчик в жёлтую краску и рисуем кружок. Макаем опять пальчик и рассуем прямые линии – лучики. Лучиков можно нарисовать столько, сколько вам захочется. Чем больше лучиков, тем ярче будет светить наше солнышко. Затем мы вытираем наш пальчик салфеткой. Чтобы наше солнышко нам улыбалось, нарисуем красной краской ему улыбку. Макаем пальчик в краску и рисуем ротик. Не забываем потом вытирать пальчик салфеткой. Осталось нарисовать глазки и носик. Берём краску синего цвета ставим пальчиком точки – это глазки. И краску чёрного цвета – изображаем точкой носик. Не забываем вытирать наш пальчик. Вот какое красивое и доброе солнышко у меня получилось. Сейчас на ваших листочках у каждого из вас появится такое же ласковое солнышко, нужно только постараться.

Дети садятся за столы и приступают к работе.

По окончании работы:

Воспитатель предлагает ребятам пройти по студии и рассмотреть рисунки солнышек, какие они получились разные: яркие, красивые, румяные.

Воспитатель: Вам понравилось рисовать солнышко? Давайте возьмем наши рисунки, подойдём к окну и покажем нашему солнышку на небе, какие красивые солнышки получились у вас.

А сейчас пусть наши рисунки путём высохнут, а мы с вами пойдём мыть ручки.

Рисование пальчиками для детей: цель, занятия, шаблоны

Рисование пальчиками для детей — одно из самых увлекательных и полезных занятий. Младшим дошкольникам еще сложно управляться с кисточками и маркерами, зато незатейливое создание рисунков собственными пальцами вызывает бурю положительных эмоций. Рисование пальцами доступно для детей с раннего возраста, причем чем раньше родители или педагоги начнут творчески развивать ребенка, тем легче ему будет в дальнейшем обучаться в школе.

Содержание

С какого возраста ребенок может рисовать пальцами?

Эта техника рисования примитивная и доступная для освоения с возраста, когда ребенок уже умеет сидеть, а концентрации его внимания хватает хотя бы на 5 минут. Психологи-педагоги называют оптимальным возраст 10–12 месяцев. В действительности все индивидуально. Если ребенок усидчивый, к занятиям можно приступать уже в 8–9 месяцев, когда младенец способен осознать, что его пальцы и ладони оставляют на бумажной поверхности красочные следы.

Какие краски использовать?

Поскольку пальчиками рисуют с раннего возраста, можно не сомневаться, что маленький художник захочет лизнуть яркий пигмент. Чтобы предупредить вероятность отравления, для малыша 1–2 лет предпочтительны не фабричные, а приготовленные родителями пигменты. Проще всего использовать выжатый свекловичный, морковный, смородиновый, вишневый, шпинатный сок.

Другой вариант — купить в продовольственном магазине набор пищевых красителей, смешать их с хорошо вываренной манкой. Густотой каши определяется плотность красок. Слишком жидкой ее делать не стоит, иначе рисовать будет неудобно.

Третий вариант самостоятельного изготовления красок более сложный. Соедините 2 стакана муки и 7 больших ложек мелкой поваренной соли. Затем порционно добавляйте воду, пока масса не обретет сметанообразную консистенцию. В получившуюся смесь влейте большую ложку подсолнечного масла, тщательно размешайте. Разделите массу на порции. В каждую порцию добавьте определенный пищевой пигмент, опять хорошенько размешайте. Дополнительно можете добавить немного глицерина, тогда краски станут глянцевыми.

Для дошкольников 3–4-летнего возраста, уже знающих, что нельзя тянуть в рот все, что попадется на глаза, можно приобрести пальчиковые краски. В отличие от маркеров, акварели, гуаши и прочих средств рисования, эти краски совершенно безвредны, в их составе нет токсичных компонентов, способных впитаться в организм через кожный покров. Имея в составе только воду, пигменты и связующие компоненты, они легко смываются даже с тканевых поверхностей.

При покупке красок от российского производителя убедитесь, что на упаковке стоит номер санитарного разрешения. А на импортной продукции должен стоять значок «AP» либо «CE», означающий соответствие стандартам безопасности.

Пальчиковые краски готовы к эксплуатации, не требуют разбавления. Выпускаются изделия с горькими компонентами во вкусе, чтобы ребенку, один раз попробовав, больше не захотелось их лизать. Производятся краски с мелкими абразивными частицами в составе, делающими поверхность высохшего рисунка рельефной, шершавой. Есть изделия, которые светятся в темном помещении.

Не стоит сразу покупать большой набор. Достаточно 4–5 основных колеров.

Цель рисования пальчиками

Рисование пальцами — не просто развлечение. Его основная цель — сенсомоторное развитие. Как и пальчиковая гимнастика, рисование пальцами положительно влияет на мелкую моторику. А она в свою очередь связана с психическим и интеллектуальным развитием, поскольку за моторику и умственно-речевые навыки отвечают одни и те же отделы мозга. Поэтому школьники, которые в младшем дошкольном возрасте часто рисовали, лепили, мастерили, обычно хорошо учатся, у них не возникает проблем с письмом и чтением.

Вот какие задачи выполняет рисование пальцами:

  • улучшает мелкую моторику и тактильное восприятие;
  • стимулирует мыслительную способность, развивает речь;
  • знакомит с окружающим миром, формирует познавательный интерес;
  • формирует представление о предметах, колерах и формах;
  • развивает логическое и образное мышление;
  • улучшает память, концентрацию внимания;
  • развивает художественное восприятие, воспитывает интерес к изобразительному искусству;
  • улучшает психоэмоциональное состояние.

Подготовка к рисованию

Поскольку рисуют пальчиками совсем маленькие дети, важно тщательно подготовиться к занятию, чтобы не пришлось проводить капитальную чистку и стирку в доме. Одежда на ребенке должна быть той, которую не жалко выкинуть после занятия, потому что маленький художник непременно ее измажет. Если стоит теплая погода, малыша можно раздеть, чтобы он не ограничивался бумагой, а смело пробовал рисовать на себе. Закройте стол полиэтиленом или оставшимися от ремонта обойными кусками. Если есть клеенчатые передники, родитель может надеть их на себя и на малыша.

Приступайте к занятию, когда ребенок находится в позитивном настроении, не голоден, не сонный. Не заставляйте малыша рисовать, иначе у него напрочь отпадет интерес к изобразительному творчеству.

На застланный стол положите лист бумаги, краски, влажные салфетки и сухие тряпочки. Желательно отложить небольшое количество пигментов в рабочие емкости. Из баночек дошкольнику сложно загребать пальцами краску. Проще это делать, когда пигмент находится в широких и неглубоких емкостях, например, в обычных пластиковых крышках для закаточных банок или блюдечках.

Бумага может быть любого формата, но для первых занятий предпочтительны ватманские листы А3 и А2, так как малыши обычно широко размазывают краску. Можно использовать для занятия раскраски, распечатать контурные шаблоны. Если рукомойник находится далеко, желательно поставить на стол миску с подогретой до +30–40°C водой. В ней маленький художник будет мыть пальчики после нанесения определенного цвета.

Пальчиковое рисование для детей

На первых занятиях родитель или педагог должен помогать малышу, показывать, что делать, внятно объясняя каждое действие. Когда малыш увидит, как взрослый погружает палец в яркую субстанцию, затем изображает на листе причудливые пятна и линии, он непременно загорится желанием сделать так же. Желательно вносить в занятия по рисованию игровые элементы, так ребенку будет еще интереснее. Например, рассказать короткую историю о раскрашиваемом персонаже.

Первые детские рисунки вряд ли будут похожи на что-то внятное. Это будет абстракция, представляющая собой хаотично разбросанные пятна и полоски. Но слишком многого требовать не стоит, ведь в 1–3 года малыш еще слабо управляет мелкой моторикой.

Занятия по рисованию для дошкольников 1–3-летнего возраста должны на начальном этапе длиться не больше 5–10 минут. В таком возрасте малыши, еще не умея надолго концентрировать внимание, быстро утомляются, начинают отвлекаться на посторонние предметы и события.

Детям с 3–4-х лет можно предложить поработать с шаблонами. Взрослый должен рассказать, как рисовать на эскизном изображении, объяснить, что нельзя растирать краску по бумаге, вылезать за обрисованный контур. Пусть ребенок сам выберет шаблон, который хочет разрисовать.

Шаблоны для рисования пальчиками для детей

Большое количество шаблонов можно найти в свободном доступе в интернете, загрузить, распечатать. Можно использовать картинки не только для рисования пальцами, но и для создания пластилиновых картин. Шаблонные контуры бывают многоцветными, соответствующими колерам, которые нужно наносить пальчиком, и одноцветными. Плюс использования шаблонов в том, что родителю почти не приходится помогать малышу, рисунок получается красивым и понятным.

Шаблоны могут быть внутренними, когда закрашивается пространство вокруг наложенного на бумагу силуэтного изображения, и наружными, когда раскрашивается сам объект, вырезанный по контуру из шаблонного листа.

Для малышей 2–4-х лет желательно подбирать сюжетно простые картинки. Например, радугу, цветок, виноград, рябину, арбуз. Когда дошкольник освоит технику рисования по шаблону, можно подобрать что-нибудь посложнее. Например, бабочку, рыбку, новогоднюю елку, домашнего питомца.

Занятие рисование пальчиками

Заниматься с дошкольником нужно, соблюдая определенную этапность, зависящую от возрастных возможностей маленького художника:

  1. Этап беспорядочных пятен. Это первые занятия с малышом раннего возраста, который еще не способен создать на бумаге образы, но его непременно увлечет размазывание ярких колеров по листу. На этом этапе важно показать малышу технику рисования, а также постараться выделить указательный палец как основной рабочий. Обычно малыши размазывают краску сразу всеми пальчиками. Нужно периодически в ходе занятия брать указательный палец ребенка, макать в краску, водить по бумаге именно им. Постепенно малыш поймет, что указательным пальчиком работать удобнее. Этот момент важен для ускорения развития письма и художественно-прикладных навыков у будущего школьника.
  2. Этап раскрашивания по зонам. Постепенно дошкольник начнет осознавать, в каких местах и какого цвета нужно делать пятна, сюжеты его рисунков будут становиться все понятнее и осмысленнее. Например, если родитель попросит изобразить снежные сугробы, ребенок сделает это в нижней части листа в виде округлых белых холмиков. Это значит, у дошкольника формируется представление о зонировании изображения, то есть закрашивании определенных участков, за контур которых вылазить нельзя, иначе композиция нарушится. Практикуется такое рисование пальчиками в младшей группе, где дошкольникам 2–3 года.
  3. Выстраивание по форме.
    Такая техника рисования предназначена для дошкольников 3–5 лет, которые уже имеют хорошую плоскостную и пространственную ориентацию. Она подразумевает, что ребенок изображает цветные пятна вдоль определенной линии или проставленных меток. Например, пальчиками нужно поставить зеленые листики на шаблонном изображении ветки дерева. Или разноцветные лампочки на новогодней гирлянде. Взрослому задание может показаться простым, но ребенок не всегда понимает, куда тыкать пальцы. Поэтому на первых порах ему нужно помогать, подсказывать нужные точки.
  4. Дорисовывание. Это самый творческий этап, к которому приступают, когда дошкольник уже хорошо владеет техникой рисования пальцами. На этом этапе отпечатки пальцев становятся основой для дальнейшего вырисовывания персонажа с применением воображения. Например, изобразив в ряд несколько зеленых пятен, останется подрисовать маркерами глазки и ножки, чтобы получилась забавная гусеница.
  5. Мазки. Это самый сложный этап.
    С помощью техники нанесения краски не пятнами, а мазками разной длины и толщины можно создавать высокохудожественные картины, напоминающие произведения импрессионистов. Рисование пейзажей и натюрмортов мазками практикуют в старших детсадовских группах, где дошкольники уже имеют представление о композиции, цветовых сочетаниях, оттеночных переходах.

Нетрадиционная техника рисования пальчиками

На занятиях с дошкольниками 2–4 лет можно совмещать рисование ладошками и пальчиками. При совмещении техник получаются интересные и оригинальные рисунки. Например, можно взять шаблон солнца, заполнить его круглыми пятнышками, подрисовать улыбку, а растопыренными ладошками изобразить вокруг него лучи.

В ходе занятий рекомендуется рассказывать и показывать воспитанникам, что наносить цветные пятна на бумагу можно не только пальцами, но и другими вспомогательными средствами. Например, ватными палочками, поролоновыми фигурками, бутылочными крышками и еще многими вещами. Пусть дошкольник пофантазирует, подумает, чем еще можно оригинально рисовать.

Ключевые методы для уверенных результатов

ЧЕРТЕЖ Анатомия рисунка, Техника рисования 1 комментарий 6 минут чтения

Рисование рук — одна из самых популярных тем, о которой спрашивают начинающие художники. Это потому, что знание того, как рисовать руки, важно, если вы рисуете фигуру. Но это также может быть пугающим. Вот почему я хочу поделиться с вами этой статьей о простом рисовании от руки одного из наших любимых преподавателей, Брента Эвистона. Учебник разбивает основные шаги, не перегружая вас! Если у вас есть «а-ха!» момент, этого следовало ожидать! Наслаждаться!

Мой подход к рисованию рук

Рисование человеческой руки требует почти столько же знаний, навыков и опыта, сколько и рисование всей остальной фигуры. Однако при рисовании руки вы можете адаптировать многие из тех же инструментов и методов, которые вы уже используете для рисования остальной части фигуры. В этой статье я познакомлю вас с несколькими ключевыми способами подхода к рисованию от руки, чтобы вы могли улучшить свои навыки и создавать более уверенные рисунки.

Рисунки жестами руки

Рисование жестами — это базовый навык рисования фигур. Хотя вы можете подходить к рисованию жестами разными способами, большинство стратегий включают в себя быстрые рисунки (от 10 секунд до пяти минут), которые упрощают объект до минимально возможного количества штрихов, а также отдают предпочтение динамизму, а не точности, и крупным, общим формам, а не мелким. подробности. При рисовании жестами полной фигуры осевые линии используются для захвата угла между парой ориентиров на теле, чаще всего бедер или плеч. На рисунке ниже вы увидите, как вы можете использовать комбинацию динамических меток направления и осевых линий, чтобы зафиксировать угол запястья, а также линию суставов. Это отличный способ быстро запечатлеть самые выдающиеся формы и пропорции руки. Помните, что ваш рисунок жестами заложит легкую основу, на которой вы будете строить остальную часть своего рисунка, поэтому начинайте как можно легче.

Рис. 1: Демонстрация рисования рук, меток направлений и осевых линий, Брент Эвистон
Линия радиуса

Приступая к рисованию жестами, начните с лучевой стороны запястья (со стороны большого пальца). На рисунке слева (рис. 1) линия проходит от лучевой стороны запястья до кончика указательного пальца, игнорируя большой палец. Если лучевую сторону запястья и указательный палец плохо видно, вы можете переключиться на рисование локтевой стороны запястья до мизинца. Обратите особое внимание на то, где эта линия меняет направление.

Осевые линии

При жестикуляции руками осевые линии можно использовать двумя разными способами. Первая точка находится на запястье. На среднем рисунке (рис. 1) я провел линию от локтевой кости до лучевой кости. Установив этот угол, вы можете «выпрямить» запястье, сообщив зрителю пространственную ориентацию запястья. Далее, точно так же, как вы использовали бы осевую линию, чтобы зафиксировать угол между парами скелетных ориентиров тела, вы можете провести одну линию, чтобы зафиксировать положение всех четырех суставов пальцев. Спросите себя, кажется ли линия сустава ближе к кончику указательного пальца или ближе к запястью. Я рекомендую сделать пропорциональные измерения, а затем сравнить расстояния, прокладывая линию суставов.

Активный и пассивный

Наконец, на рисунке справа (рис. 1) я показал каждый из пальцев и большой палец. На этой ранней стадии жестов вместо того, чтобы рисовать обе стороны контура каждого пальца, сосредоточьтесь исключительно на активной стороне (внешняя сторона изгиба), а не на пассивной стороне, где плоть сжимается, чтобы приспособиться к изгибу при рисовании. Обратите особое внимание на то, где на линии сустава выступает каждый палец. Кроме того, рассмотрите длину каждого пальца по отношению к остальной части руки, а также к другим пальцам и большому пальцу.

Будь проще

Рисование жестами позволяет запечатлеть наиболее заметные направления, формы и взаимоотношения руки, не увязая преждевременно в деталях. Важно помнить: в рисовании нет серебряных пуль. Рисование руки — это сложная задача, и вы должны ожидать несколько попыток и исправлений. Если все сделано аккуратно, эта техника позволит вам запечатлеть основные формы руки в правильных пропорциях и предоставит вам прочную основу, чтобы вы могли построить остальную часть вашего рисунка, прежде чем переходить к более подробной работе. Вот несколько трехминутных жестов руками (рис. 2), основанных на только что описанном методе. Помните, что существует не только один правильный способ рисования жестами, поэтому экспериментируйте, чтобы найти процесс, который работает для вас.

Рис. 2: Демонстрация трехминутных рисунков, жесты рук, Брент Эвистон

Основные объемы руки

Еще одна фундаментальная стратегия рисования фигуры заключается в упрощении тела до его самых основных объемов. Хотя единого способа сделать это не существует (и он меняется в зависимости от тела модели, позы и замысла художника), обычно это комбинация ящиков, сфер и цилиндров.

Работа от самых больших до самых маленьких

При рисовании вы всегда должны начинать сначала с самых больших форм и постепенно переходить к более мелким формам. Самый большой объем руки представляет собой коробчатую форму, к которой присоединяются пальцы и большой палец. Вы можете представить себе эту коробку как начинающуюся на запястье и заканчивающуюся на линии суставов (опять же, игнорируя большой палец). Определение положения, пропорций и пространственной ориентации этой коробки — один из самых действенных способов начать рисовать от руки.

Создание цилиндрических сегментов

Пальцы и большой палец могут быть упрощены до серии цилиндров с закругленными концами кончиков пальцев. Каждый палец имеет три цилиндрических сегмента, в то время как большой палец имеет только два. На рисунках ниже (рис. 3 и 4) я начал с процесса жестов, описанного выше, прежде чем сначала нарисовать большую рамку руки, а затем нарисовать пальцы в виде серии цилиндрических сегментов. Я уделил особое внимание эллипсам каждого цилиндра, потому что именно эллипсы показывают пространственную ориентацию формы.

Рис. 3: Демонстрация рисования рук с использованием коробок и ряда цилиндров, Брент Эвистон Рис. 4: Демонстрация рисования деталей рук коробок и цилиндрических форм (обратите внимание на выступающие эллипсы, которые помогают показать пространственную ориентацию формы), Brent Eviston

Важно отметить, что коробка руки может менять форму, особенно если смотреть с ладони. сторона, где сгибание пальцев может изменить линию суставов. После того, как размер и расположение различных цилиндрических сегментов нарисованы, вы можете жестами изобразить любые оставшиеся детали, например, соединение большого пальца с основанием ладони.

Light Logic

Упрощение формы руки до ее основного объема не только помогает вам эффективно ориентировать ее в пространстве, но также помогает вам понять общую схему освещения. Свет взаимодействует с базовыми объемами предсказуемым и логичным образом. Как только вы поймете основные объемы предмета, вы поймете, как на них падает свет.

Захват света и тени

Важно помнить, что по мере добавления деталей и усложнения световых и теневых узоров общая схема освещения остается неизменной. Например, если вы посмотрите на сухожилия пальцев, вы увидите, что хотя они и разбивают большое плоское пространство завязки руки, более крупная схема освещения по-прежнему доминирует.

Рис. 5: Демонстрация рисования рук, применения схемы освещения, Brent Eviston

На рисунке слева (рис. 5) основные объемы руки нарисованы с использованием стратегий, описанных в этой статье. Я также нарисовал базовую схему освещения этих объемов. Большая плоская плоскость ложа кисти получает много света, а боковая плоскость уходит в тень, что отбрасывает тень на объемы большого пальца. Каждый из цилиндров пальца имеет свет с левой стороны и уходит в тень с правой. Найдите время, чтобы сравнить эти два рисунка. Надеюсь, вы видите, что хотя более законченный рисунок справа содержит гораздо больше деталей, он по-прежнему сохраняет ту же общую схему освещения, что и на рисунке слева.

Продолжайте изучать новые техники рисования от руки

Хотя изучение скелетно-мышечной анатомии руки необходимо для успешного рисования от руки, методы, которые вы только что изучили, помогут вам начать работу и гарантируют, что когда вы будете добавлять анатомические детали позже, они будут организованы с правдоподобной основой. Имея множество способов приблизиться к рисованию от руки, я призываю вас изучить как можно больше. Я говорю своим ученикам, что, когда это возможно, лучше упростить процесс рисования и освоить базовые навыки, которые включают рисование жестами, объемное рисование и световую логику. Научиться адаптировать эти знакомые стратегии к новым задачам рисования — отличный способ упростить процесс рисования и преобразовать сложные объекты в доступные и пригодные для рисования формы.


Познакомьтесь с Брентом Эвистоном

Для Брента рисование всегда было его страстью и основным средством самовыражения. После посещения Колледжа искусств и дизайна Отиса он продолжил изучать многие формы рисования, включая традиционное мастерство черчения, архитектурный чертеж и иллюстрацию, анатомический рисунок и концептуальный рисунок. Брент, основавший Академию искусств «Эволюция» в октябре 2015 года, преподавал и проводил выставки традиционного и современного рисунка в художественных учреждениях и организациях по всему штату. Он также является инструктором Artists Network Universty по популярному курсу «Основы рисования фигур», который «закладывает основу для мастерского рисования фигур, представляя несколько методов подхода к предмету и способы импровизации с этими инструментами для достижения максимального эффекта».

Вы также можете узнать больше о Brent, посетив его веб-сайт BrentEviston.com.

Easy How to Draw Back to School Art Project Обучающее видео

2-й класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | Обратно в школу Идеи художественного проекта | Мелки | Рисование | Видео о рисовании для детей | Легкие уроки рисования | Люди | Стабило | Просмотр по классу

Ниже вы найдете простое пошаговое руководство по рисованию автопортрета «Мои цели». Видеоурок. В этом популярном художественном проекте «Снова в школу» сочетаются рисование, письмо и постановка целей!

    kadence-blocks-gallery-item» data-image-filter=»none» data-lightbox-caption=»true» data-columns-xxl=»5″ data-columns-xl=»5″ data-columns-lg=»5″ data-columns-md=»4″ data-columns-sm=»4″ data-columns-xs=»3″>
  • Перейти к уроку

  • Видео с целями

  • Страница раскраски

Видео с уроком по рисованию автопортрета?

Этот популярный художественный проект «Снова в школу» выполняет двойную функцию, предлагая сочетание рисования и письма, и может помочь учащимся начать думать о долгосрочных целях, которых они хотят достичь. Никогда не рано подумать о том, что для них важно, и записать это, пусть даже в виде очень простого списка.

В качестве художественного проекта этот урок фокусируется только на верхней части лица ученика и предлагает небольшой дополнительный совет о том, как нарисовать симметричные глаза. В любом случае, они, как правило, являются тем, с чем дети борются больше всего, так что время потрачено не зря.

Обратите внимание, что мой файл PDF содержит шаблон со строчками из школьной бумаги, который можно распечатать, если хотите. Приклеивание настоящей разлинованной бумаги на бумагу для рисования — тоже вариант, мне просто нужно было сделать шаблон, чтобы помочь работать с сотнями студентов. Это дало им больше времени, чтобы просто рисовать, а также избавило их от необходимости использовать ножницы и клей.

Наконец, если вам поможет линейный рисунок, учащиеся могут просмотреть мой образец рисунка в полном размере. Я добавил один рисунок ниже и обозначил его как «Раскраска». Используйте его по своему усмотрению, это всего лишь еще один инструмент, который поможет каждому добиться наилучших результатов.

Присоединяйтесь к моему списку адресов электронной почты ниже, чтобы получить эту бесплатную загрузку!

Раскраска «Мои цели»

Раскраска «Открыть цели»

Материалы для арт-проекта «Цели»

Примечание: Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете и примете меры, я получу небольшую компенсацию бесплатно для вас.

  • Бумага для рисования . Не заменяйте его копировальной бумагой или плотной бумагой. Поверхность станет нечеткой, при стирании могут появиться дыры, а цвета, как правило, будут выглядеть не такими яркими.
  • Маркеры Stabilo . Большой пакет содержит множество забавных цветовых решений, несколько оттенков каждого цвета, в том числе несколько вариантов для кожи. Наконечники идеально подходят для окрашивания, и даже обещают, что они будут работать после 8 недель без колпачка!
  • Карандаш . Марка Ticonderoga самая надежная, они оставляют красивые темные линии, когда они вам нужны, и их легче всего стереть.
  • Ластик . Большие карандаши, которые можно держать в руке, работают гораздо лучше, чем просто кончики карандашей. Маркеры Стабило. У них лучшие цвета, лучшие кончики и они держатся дольше всех.
  • Черный маркер Sharpie . Эти тонкие перманентные маркеры отлично подходят для создания четких контуров вашего рисунка. Используйте их, когда хотите, чтобы ваш план был виден, но не будьте настолько тяжелыми, чтобы отвлекать внимание от других вещей.

Пошаговые инструкции

Необходимое время: 1 час.

Мои цели Автопортрет за девять простых шагов

  1. Распечатайте шаблон. Запустите голову.

  2. Сначала наметьте глаза четырьмя точками.

  3. Соедините точки, чтобы нарисовать глаза.

  4. Добавьте внутренние круги вокруг глаз.

  5. Финиш с ресничками и веками.

  6. Нарисуйте верхушки ушей. Нарисуйте собственную линию роста волос.

  7. Добавьте брови и придайте волосам объем.

  8. Проведите пальцами прямо по бумаге.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *