Как открыть свою кальянную с нуля: ОКВЭД, документы, лицензия, налоги
Выберите ваш город
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Челябинск
- Астрахань
- Балашиха
- Барнаул
- Брянск
- Воронеж
- Ижевск
- Иркутск
- Калининград
- Калуга
- Кемерово
- Киров
- Красноярск
- Курск
- Липецк
- Махачкала
- Набережные Челны
- Новокузнецк
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
- Сочи
- Ставрополь
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Хабаровск
- Ярославль
Ориентировочная стоимость открытия кальянного бизнеса в 2022 году
Хотите начать кальянный бизнес и хотите узнать стоимость? Если ДА, вот разбивка затрат на открытие кальянной и рентабельность инвестиций. Кальянная/лаунж-бар, также известный как кальян-бар или притон, особенно в Соединенном Королевстве и некоторых частях Канады, представляет собой заведение, где посетители делят кальян из общего кальяна или наргила, которые стоят за каждым столом.
Это место, где курильщики табака могут свободно покупать и курить табак и сигары, не опасаясь нарушить закон. Предприятия в этой отрасли обычно предоставляют ограниченные услуги по производству продуктов питания и алкоголя в качестве средства увеличения доходов.
Любой предприниматель, желающий открыть кальянный бизнес в США, обязательно столкнется с жесткой конкуренцией. Правда в том, что вы будете конкурировать не только с кальянными/табачными/сигарными салонами в вашем районе или городе, но вы будете конкурировать со всеми другими вариантами развлечений, такими как винные бары, ночные клубы, рестораны, казино и т. д., где табак продается в розницу и может свободно куриться.
Одним из основных аспектов, о котором следует помнить при рассмотрении вопроса об открытии кальянного бара, являются общие затраты на открытие бизнеса. Тем не менее, открытие кальянного бизнеса может не потребовать довольно большого стартового капитала, но также требует значительного инвестиционного капитала, тщательного планирования и внимания к деталям, чтобы ваш бизнес оставался прибыльным.
На основе нашего исследования рынка и технико-экономических обоснований мы смогли составить подробный бюджет открытия стандартного и универсального кальянного бара в Соединенных Штатах Америки, и вот ключевые области, в которых вы, как ожидается, потратите свой стартап капитал на;
- Общий сбор за регистрацию бизнеса в Соединенных Штатах Америки – 750 долларов США.
- Юридические расходы на получение лицензий и разрешений, а также бухгалтерские услуги на общую сумму – 1200 долларов США.
- Расходы на маркетинговую рекламу для торжественного открытия танцевальной студии в размере 3500 долларов США, а также печать листовок (2000 листовок по 0,04 доллара США за экземпляр) на общую сумму 3580 долларов США.
- Стоимость найма бизнес-консультанта – 2500 долларов США.
- Страхование (общая ответственность, компенсация работникам и ущерб имуществу) с общей премией — 2400 долларов.
- Стоимость бухгалтерского программного обеспечения, программного обеспечения CRM и программного обеспечения для расчета заработной платы – 1500 долларов США
- Расходы на оплату арендной платы за 12 месяцев из расчета 1,76 доллара США за квадратный фут на общую сумму – 35 600 долларов США.
- Стоимость реконструкции магазина/помещения – 25 000 долларов США.
- Прочие начальные расходы, включая канцелярские товары – 500 долларов США
- Депозиты за телефон и коммунальные услуги – (2500 долларов США)
- Операционные расходы за первые 3 месяца (зарплата сотрудников, оплата счетов и др.) – 30 000 долларов США
- Затраты на начальный инвентарь (традиционный кальян, травяной кальян, разные табаки, разные сигары, алкогольные и безалкогольные напитки) – 16 027 долларов США
- Оборудование для хранения (контейнеры, стеллаж для посуды, полки, футляр для очков) – 3 720 долл. США
- Стоимость оборудования для рабочей зоны (столешница, раковина, льдогенератор и т. д.) – 6000 долларов США
- Стоимость оборудования зоны обслуживания (стаканы, столовые приборы) – 3000 долларов США
- Стоимость торгового оборудования (касса, охрана, вентиляция, вывески) – 3150 долларов США
- Стоимость покупки офисной мебели и гаджетов (компьютеры, принтеры, телефоны, телевизоры, акустическая система, столы и стулья и др.) – 8000 долларов США.
- Стоимость запуска сайта — $600
- Стоимость нашей торжественной вечеринки в честь открытия – 3000 долларов
- Разное – 2500 долларов США
По приблизительной оценке, приведенной выше, вам потребуется минимум сто сорок шесть тысяч пятьсот долларов США (146 500 долларов США), чтобы открыть средний, но стандартный кальянный бизнес в любом городе Соединенных Штатов Америки.
В заключение,
Обратите внимание, что это приблизительная оценка, и мы обычно советуем нашим читателям, которые заинтересованы в открытии кальянной, идти на рынок или напрямую связываться с продавцами товаров, которые им понадобятся, чтобы получить реальную временные цены на эти товары.
Правда в том, что если вы хорошо торгуетесь, вы можете получить более выгодную сделку, которая поможет вам снизить предполагаемую цену, как указано выше.Как открыть кальянную в 2022 году
Кальянная или кальянная — это расслабляющее место, которое люди посещают, чтобы покурить табак через кальян. В США и по всему миру появляются кальянные, а к 2030 году глобальная кальянная индустрия удвоится. Присоединяйтесь к действию и откройте свою собственную кальянную. Вы можете развлекаться, помогать другим хорошо проводить время и хорошо зарабатывать.
Но прежде чем вы запустите трубы, вам нужно знать процесс запуска бизнеса. К счастью, это пошаговое руководство расширит ваши знания и направит вас на путь к успеху в сфере кальяна.
Шаг 1. Решите, подходит ли вам этот бизнес
Плюсы и минусы
Открытие кальянной имеет свои плюсы и минусы, которые следует учитывать, прежде чем решить, подходит ли вам это дело.
Pros
- Веселый образ жизни – Познакомьтесь со многими людьми, разделяющими вашу страсть к кальяну
- Растущий рынок – рынок кальянов удвоится в следующем десятилетии
- Дополнительные возможности получения дохода – Продавайте еду и алкоголь и зарабатывайте больше денег
Минусы
- Запреты на курение – В некоторых регионах страны введены ограничения на кальянные
- Проблемы с лицензированием – Строгие лицензионные и нормативные требования
Тенденции индустрии кальянных
Размер и рост отрасли
- Размер отрасли и прошлый рост – В 2020 году мировая табачная промышленность для кальяна оценивалась в 824,8 миллиона долларов ((https://www. alliedmarketresearch.com/hookah-tobacco-market-A06663))
- Прогноз роста – Прогнозируется, что мировая табачная промышленность для кальяна вырастет более чем вдвое к 2030 году и достигнет почти 1,7 миллиарда долларов.
Тенденции и вызовы
Тенденции в индустрии кальянных включают:
- Табаки для кальяна со вкусом мяты становятся все более популярными, и еще одним фаворитом являются фруктовые вкусы.
- Кальян настолько моден, что компании начали производить товары для кальяна, такие как футболки с надписями, связанными с кальяном, которые представляют собой возможность получения дохода для кальянных.
Проблемы в индустрии кальянных включают:
- Во многих регионах страны принимаются законы, ограничивающие возможности кальянных.
- Кальянные получают массу негативных отзывов в прессе из-за опасности курения кальяна для здоровья.
Сколько стоит открытие кальянной?
Затраты на запуск кальянной варьируются от 23 000 до 48 000 долларов. В стоимость входит аренда помещения, подготовка помещения, оборудование и расходные материалы для кальяна. Они также включают лицензию на спиртные напитки и перечень спиртных напитков.
Вам понадобится несколько предметов, чтобы успешно начать свой кальянный бизнес, в том числе:
- Трубки и принадлежности для кальяна
- Столы и стулья
- Табак и ароматизаторы
Начальные затраты | Примерный диапазон | Среднее |
---|---|---|
Создание названия компании и корпорации | 150–200 долларов США | 175 долларов США |
Бизнес-лицензии и разрешения | 100–300 долларов | 200 долларов |
Страхование | 100-300 долларов | 200 долларов |
Визитные карточки и брошюры | 200–300 долл. США | 250 долларов |
Настройка веб-сайта | 1000–3000 долл. США | 2000 долл. США |
Аренда помещений | 2 000–4 000 долл. США | 3 000 долл. США |
Подготовка помещения | $10 000 — $20 000 | $15 000 |
Оборудование и расходные материалы для кальяна | 5 000–10 000 долл. США | 7 500 долл. США |
Лицензия на спиртные напитки и запасы спиртных напитков | 5 000–10 000 долл. США | 7 500 долл. США |
Итого | 23 550 долл. США — 48 100 долл. США | 35 825 долл. США |
Сколько можно заработать на кальянной?
Кальяны обычно стоят около 20 долларов в час. Ваша норма прибыли после всех затрат должна быть около 30%.
В первые год или два вы можете подавать 20 кальянов в день и подавать алкогольные напитки на 15 долларов 10 людям, принося годовой доход в размере 200 000 долларов. Это будет означать прибыль в размере 60 000 долларов, если предположить, что маржа составляет 30%. По мере того, как ваша кальянная набирает популярность, вы можете подавать 50 кальянов в день и напитки для 25 человек. С годовым доходом в 502 000 долларов вы получите приличную прибыль в размере 150 000 долларов.
Какие существуют входные барьеры?
Есть несколько барьеров для входа в кальянную. Ваши самые большие проблемы будут:
- Начальные затраты на аренду помещения для отдыха и подготовку его к работе
- Выполнение требований лицензии и разрешения
Связанные бизнес-идеи
Если вы все еще не уверены, является ли эта бизнес-идея правильный выбор для вас, вот некоторые связанные бизнес-возможности, которые помогут вам на вашем пути к предпринимательскому успеху.
Шаг 2. Отточите свою идею
Теперь, когда вы знаете, что нужно для открытия кальянной, неплохо было бы отточить свою концепцию перед выходом на конкурентный рынок.
Почему? Определите возможность
Изучите кальянные в вашем районе, чтобы изучить их продукцию, цены и отзывы клиентов. Вы ищете рыночный пробел, чтобы заполнить его. Например, может быть, на местном рынке не хватает кальянной, где подают спиртные напитки, или кальянной, где предлагают еду.
Вы можете рассмотреть возможность выхода на нишевый рынок, специализируясь на определенном аспекте своей отрасли, например, на травяном кальяне или ароматизированном табаке.
Это может дать толчок вашему маркетингу из уст в уста и сразу же привлечь клиентов.
Что? Определите свои продукты или услуги
Вы хотите создать кальянное меню с различными вкусовыми сочетаниями. Вы также можете подавать спиртные напитки с надлежащей лицензией. Если вы построите кухню, вы также сможете предлагать еду.
Сколько стоит кальян?
Цены на кальян варьируются от 15 до 25 долларов в час. Проверьте цены в вашем регионе, чтобы убедиться, что вы конкурентоспособны. Ваша норма прибыли после поставок, арендной платы и накладных расходов должна составлять около 30%.
Как только вы узнаете свои затраты, вы можете использовать этот калькулятор размера прибыли Step By Step, чтобы определить свою наценку и окончательную цену. Помните, что цены, которые вы используете при запуске, могут быть изменены, если этого требует рынок.
Кто? Определите свой целевой рынок
Вашей целевой аудиторией будут курильщики кальяна, которые, скорее всего, будут более молодыми людьми, поэтому вам следует сосредоточить свой маркетинг на TikTok и Instagram.
Где? Выберите помещение для бизнеса
Вам необходимо арендовать помещение под кальянную. Вы можете найти коммерческое помещение для аренды в вашем районе на таких сайтах, как Craigslist, Crexi и Instant Offices.
При выборе коммерческого помещения вы можете руководствоваться следующими практическими правилами:
- Центральное расположение, доступное на общественном транспорте
- Проветриваемое и просторное помещение с хорошим естественным освещением
- Гибкая аренда, которая может быть продлена по мере роста вашего бизнеса
- Готовое к использованию помещение без капитального ремонта или ремонта
Шаг 3: Придумайте название компании
Ваш Название компании — это ваша деловая личность, поэтому выберите то, которое всего в нескольких словах отражает ваши цели, услуги и миссию. Вы, вероятно, хотите, чтобы имя было коротким и легко запоминающимся, поскольку большая часть вашего бизнеса, и в частности ваш первоначальный бизнес, будет исходить от рекомендаций из уст в уста.
Вот несколько идей для мозгового штурма названия вашей компании:
- Короткие, уникальные и запоминающиеся названия, как правило, выделяются
- Названия, которые легко произносятся и пишутся, как правило, работают лучше
- Название должно иметь отношение к вашему продукту или предложения услуг
- Расспросите членов семьи, друзей, коллег, социальные сети о предложениях
- Включение ключевых слов, таких как «кальян» или «кальянная», повышает SEO
- Название должно допускать расширение, например: «Пекарня Джима» ” над “Печенье Джима”
- Избегайте имен, основанных на местоположении, которые могут помешать расширению в будущем.
- Используйте онлайн-инструменты, такие как Step by Step Business Name Generator. Просто введите несколько ключевых слов и нажмите «Создать», и у вас под рукой будут десятки предложений.
Получив список потенциальных имен, посетите веб-сайт Ведомства по патентам и товарным знакам США, чтобы убедиться, что они доступны для регистрации, и проверьте наличие связанных доменных имен с помощью нашего инструмента поиска доменных имен. Использование «.com» или «.org» резко увеличивает доверие, поэтому лучше сосредоточиться на них.
Наконец, сделайте свой выбор среди имен, прошедших эту проверку, и приступайте к регистрации домена и созданию учетной записи в социальной сети. Название вашей компании является одним из ключевых отличий, который отличает ваш бизнес от других. Как только вы выберете название своей компании и начнете с брендинга, изменить название компании будет сложно. Поэтому важно тщательно обдумать свой выбор, прежде чем начинать бизнес.
Шаг 4. Создайте бизнес-план
Каждому бизнесу нужен план. Это послужит путеводителем, который поможет вашему стартапу пройти через процесс запуска и сосредоточится на ваших ключевых целях. Бизнес-план также позволяет потенциальным партнерам и инвесторам лучше понять вашу компанию и ее видение:
- Резюме : Краткий обзор всего бизнес-плана; должен быть написан после завершения плана.
- Обзор бизнеса : Обзор компании, видение, миссия, собственность и корпоративные цели.
- Продукты и услуги : Подробно опишите свои предложения.
- Анализ рынка : Оценка рыночных тенденций, таких как колебания спроса и перспективы роста, и выполнение SWOT-анализа.
- Конкурентный анализ : Проанализируйте основных конкурентов, оценив их сильные и слабые стороны, и составьте список преимуществ ваших услуг.
- Продажи и маркетинг : Изучите уникальные торговые предложения (УТП) вашей компании и разработайте стратегии продаж, маркетинга и продвижения.
- Управленческая группа : Обзор управленческой команды с подробным описанием их ролей и профессионального опыта, а также корпоративной иерархии.
- План операций : Оперативный план вашей компании включает в себя закупки, расположение офиса, основные активы и оборудование и другие детали логистики.
- Финансовый план : Трехлетнее финансовое планирование, включая начальные затраты, анализ безубыточности, оценки прибылей и убытков, движение денежных средств и баланс.
- Приложение : Включите любые дополнительные финансовые или деловые документы.
Если вы никогда не составляли бизнес-план, это может быть пугающей задачей. Вы можете подумать о том, чтобы нанять специалиста по бизнес-планированию в Fiverr, чтобы он составил для вас первоклассный бизнес-план.
Шаг 5: Зарегистрируйте свой бизнес
Регистрация вашего бизнеса является абсолютно важным шагом — это необходимое условие для уплаты налогов, привлечения капитала, открытия банковского счета и других ориентиров на пути к запуску бизнеса.
Кроме того, регистрация увлекательна, потому что делает весь процесс официальным. Как только он будет завершен, у вас будет свой собственный бизнес!
Выберите, где зарегистрировать свою компанию
Местонахождение вашего бизнеса важно, поскольку оно может повлиять на налоги, юридические требования и доходы. Большинство людей регистрируют свой бизнес в штате, где они живут, но если вы планируете расширяться, вы можете рассмотреть возможность поиска в другом месте, поскольку некоторые штаты могут предложить реальные преимущества, когда речь идет о кальянных.
Если вы готовы переехать, вы действительно сможете максимизировать свой бизнес! Имейте в виду, перевести свой бизнес в другой штат относительно легко.
Выберите свою бизнес-структуру
Бизнес-структуры бывают нескольких видов, каждая со своими плюсами и минусами. Юридическая форма, которую вы выберете для своей кальянной, будет определять ваши налоги, личную ответственность и требования к регистрации бизнеса, поэтому выбирайте с умом.
Вот основные варианты:
- Индивидуальное предпринимательство . Наиболее распространенная структура малого бизнеса не предусматривает юридического различия между компанией и владельцем. Весь доход поступает владельцу, который также несет ответственность за любые долги, убытки или обязательства, понесенные бизнесом. Владелец платит налоги на доход от бизнеса в своей личной налоговой декларации.
- Полное товарищество – Аналогично единоличному владению, но для двух или более человек. Опять же, владельцы получают прибыль и несут ответственность за убытки. Партнеры платят налоги на свою долю дохода от бизнеса в своих личных налоговых декларациях.
- Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – сочетает в себе характеристики корпораций с характеристиками индивидуальных предпринимателей или товариществ. Опять же, владельцы не несут личной ответственности за долги.
- C Corp . В рамках этой структуры бизнес является отдельным юридическим лицом, и владелец или владельцы не несут личной ответственности по его долгам. Владельцы получают прибыль через дивиденды акционерам, а не напрямую. Корпорация платит налоги, а владельцы платят налоги на свои дивиденды, что иногда называют двойным налогообложением.
- S Corp — S-Corporation относится к налоговой классификации бизнеса, но не является юридическим лицом. S-Corp может быть либо корпорацией, либо LLC, которой просто нужно выбрать S-Corp для налогового статуса. В S-Corp доход передается непосредственно акционерам, которые платят налоги на свою долю дохода от бизнеса в своих личных налоговых декларациях.
Мы рекомендуем новым владельцам бизнеса выбирать ООО, поскольку оно обеспечивает защиту ответственности и сквозное налогообложение, но при этом его проще создать, чем корпорацию. Вы можете создать LLC всего за пять минут, используя онлайн-сервис ZenBusiness для создания LLC. Они проверят, доступно ли название вашей компании перед подачей заявки, представят ваши уставы и ответят на любые ваши вопросы.
Шаг 6: Зарегистрируйтесь для уплаты налогов
Последним шагом перед тем, как вы сможете платить налоги, является получение идентификационного номера работодателя или EIN. Вы можете подать заявку на получение своего EIN через Интернет, по почте или факсу: посетите веб-сайт IRS, чтобы узнать больше. Имейте в виду, что если вы решили стать индивидуальным предпринимателем, вы можете просто использовать свой номер социального страхования в качестве своего EIN.
После того, как вы получите свой EIN, вам нужно будет выбрать свой налоговый год. С финансовой точки зрения ваш бизнес будет работать в течение календарного года (январь-декабрь) или финансового года, т.е. 12-месячного периода, который может начаться в любом месяце. Это определит ваш налоговый цикл, а структура вашего бизнеса определит, какие налоги вы будете платить.
Веб-сайт IRS также предлагает контрольный список налогоплательщиков, и налоги можно подать онлайн.
Важно проконсультироваться с бухгалтером или другим специалистом, который поможет вам с вашими налогами, чтобы убедиться, что вы заполняете их правильно.
Шаг 7: Финансируйте свой бизнес
Следующим шагом является обеспечение финансирования, и существует множество способов привлечь капитал:
- Банковские кредиты: Это наиболее распространенный метод, но для получения одобрения требуется надежный бизнес-план. и сильная кредитная история.
- Ссуды, гарантированные SBA: Администрация малого бизнеса может выступать в качестве поручителя, помогая получить это неуловимое одобрение банка через ссуду, гарантированную SBA.
- Государственные гранты: Несколько программ финансовой помощи помогают финансировать предпринимателей. Посетите Grants.gov, чтобы узнать, какие из них могут подойти вам.
- Друзья и семья: Свяжитесь с друзьями и семьей, чтобы предоставить бизнес-кредит или инвестиции в вашу концепцию. При этом рекомендуется получить юридическую консультацию, потому что применяются правила SEC.
- Краудфандинг: Такие веб-сайты, как Kickstarter и Indiegogo, предлагают все более популярный вариант с низким уровнем риска, когда доноры финансируют ваше видение. Предпринимательские краудфандинговые сайты, такие как Fundable и WeFunder, позволяют нескольким инвесторам финансировать ваш бизнес.
- Личный: Самофинансируйте свой бизнес за счет своих сбережений или продажи имущества или других активов.
Кредиты банка и SBA, вероятно, являются лучшим вариантом, кроме друзей и семьи, для финансирования бизнеса кальянной. Вы также можете попробовать краудфандинг, если у вас есть инновационная концепция.
Шаг 8: Подача заявки на получение лицензии/разрешения
Открытие кальянной требует получения ряда лицензий и разрешений от местных, государственных и федеральных органов власти. Для начала вам понадобится лицензия на табачные изделия, а также лицензия на спиртные напитки, если вы подаете алкоголь.
Федеральные правила, лицензии и разрешения, связанные с началом вашего бизнеса, включают ведение бизнеса в качестве (DBA), медицинские лицензии и разрешения Управления по охране труда и здоровья (OSHA), товарные знаки, авторские права, патенты и другую интеллектуальную собственность, а также как отраслевые лицензии и разрешения.
Вам также могут понадобиться лицензии и разрешения на уровне штата и местного округа или города. Лицензионные требования и способы их получения различаются, поэтому для получения дополнительной информации посетите веб-сайты правительства вашего штата, города и округа или обратитесь к соответствующему лицу.
Вы также можете ознакомиться с этим руководством SBA, чтобы узнать о требованиях вашего штата, но мы рекомендуем использовать пакет соответствия бизнес-лицензии MyCorporation. Они изучат точные формы, которые вам нужны для вашего бизнеса и штата, и предоставят их, чтобы убедиться, что вы полностью соответствуете требованиям.
К этому шагу нельзя относиться легкомысленно, так как несоблюдение требований закона может привести к серьезным штрафам.
Если вы чувствуете себя подавленным этим шагом или не знаете, с чего начать, возможно, стоит нанять профессионала, который поможет вам проверить все юридические поля.
Шаг 9. Откройте банковский счет для бизнеса
Прежде чем вы начнете зарабатывать деньги, вам понадобится место для их хранения, а для этого необходимо открыть банковский счет.
Хранение финансов вашего бизнеса отдельно от вашего личного счета упрощает подачу налогов и отслеживание доходов вашей компании, поэтому это стоит делать, даже если вы управляете своим кальянным бизнесом в качестве индивидуального предпринимателя. Открыть корпоративный банковский счет довольно просто и аналогично открытию личного. Большинство крупных банков предлагают счета, специально предназначенные для предприятий — просто обратитесь в предпочитаемый банк, чтобы узнать об их тарифах и функциях.
Банки предлагают разные предложения, поэтому стоит изучить варианты и выбрать лучший план для вас. После того, как вы выберете свой банк, введите свой EIN (или номер социального страхования, если вы решите стать индивидуальным предпринимателем), учредительные документы и другие юридические документы и откройте новую учетную запись.
Шаг 10: Получите страховку для бизнеса
Страхование для бизнеса — это область, которой часто не уделяют должного внимания, но она может быть жизненно важной для вашего успеха в качестве предпринимателя. Страхование защищает вас от непредвиденных событий, которые могут иметь разрушительные последствия для вашего бизнеса.
Вот некоторые виды страхования, на которые следует обратить внимание:
- Общая ответственность: Самый полный вид страхования, действующий как универсальный для многих элементов бизнеса, требующих покрытия. Если вы получаете только один вид страховки, это она. Он защищает даже от телесных повреждений и порчи имущества.
- Коммерческая недвижимость: Обеспечивает покрытие вашего оборудования и расходных материалов.
- Страхование от поломки оборудования: Покрывает расходы на замену или ремонт оборудования, которое сломалось из-за механических проблем.
- Компенсация работникам: Предоставляется компенсация работникам, получившим травмы на работе.
- Свойство: Покрывает ваше физическое пространство, будь то тележка, витрина или офис.
- Коммерческий автомобиль: Защита вашего корпоративного автомобиля.
- Профессиональная ответственность: Защищает от претензий со стороны клиента, который заявляет, что понес убытки из-за ошибки или упущения в вашей работе.
- Политика владельца бизнеса (BOP): Это страховой план, который действует как комплексный страховой полис, представляющий собой комбинацию вышеуказанных видов страхования.
Шаг 11. Подготовка к запуску
По мере приближения дня открытия подготовьтесь к запуску, просмотрев и улучшив некоторые ключевые элементы вашего бизнеса.
Основное программное обеспечение и инструменты
Быть предпринимателем часто означает носить много шляп, от маркетинга до продаж и бухгалтерского учета, которые могут быть непосильными. К счастью, существует множество веб-сайтов и цифровых инструментов, которые помогают упростить многие бизнес-задачи.
Возможно, вы захотите использовать отраслевое программное обеспечение, такое как Restaurant365, lightspeed или toast , для управления меню, запасами, расписанием и счетами.
Бухгалтерский учет
- Популярные веб-программы бухгалтерского учета для малых предприятий включают Quickbooks, Freshbooks и Xero.
- Если вы не знакомы с основами бухгалтерского учета, вы можете нанять профессионала, особенно в самом начале. Последствия подачи неправильных налоговых документов могут быть суровыми, поэтому точность имеет решающее значение.
Маркетинг
Часть вашего бизнеса будет поступать от случайных прохожих или онлайн-посетителей, но вы все равно должны инвестировать в цифровой маркетинг! Распространение информации особенно важно для новых предприятий, поскольку это повысит узнаваемость бренда и клиентов.
После того, как ваш веб-сайт будет запущен и запущен, свяжите его со своими учетными записями в социальных сетях и наоборот. Социальные сети — отличный инструмент для продвижения вашего бизнеса, потому что вы можете создавать привлекательные посты, рекламирующие ваши продукты:
- Facebook: Отличная платформа для платной рекламы, позволяет ориентироваться на определенные демографические данные, например, на мужчин в возрасте до 50 лет в районе Кливленда.
- Instagram: Те же преимущества, что и у Facebook, но с другой целевой аудиторией.
- Веб-сайт: SEO поможет вашему веб-сайту оказаться ближе к началу релевантных результатов поиска, что является важным элементом для увеличения продаж. Убедитесь, что вы оптимизируете призывы к действию на своем веб-сайте. Поэкспериментируйте с текстом, цветом, размером и положением призывов к действию, таких как «Забронировать сейчас». Это может резко увеличить покупки.
- Google и Yelp: Для компаний, которые полагаются на местную клиентуру, регистрация на Yelp и Google My Business может иметь решающее значение для повышения осведомленности и привлечения клиентов.
Kickstart Marketing
Воспользуйтесь преимуществом своего веб-сайта, присутствия в социальных сетях и реальной деятельностью, чтобы повысить осведомленность о своих предложениях и создать свой бренд. Некоторые предложения включают в себя:
- Вывески — Разместите привлекающие внимание вывески в лаундже и на веб-сайте
- Завести блог — Завести блог и регулярно публиковать сообщения. Измените свой контент и поделитесь им на нескольких сайтах.
- Платная реклама в социальных сетях — Выберите сайты, которые охватят ваш целевой рынок и размещают таргетированную рекламу.
- Оплата – за маркетинг за клик – Используйте Google AdWords, чтобы повысить эффективность поиска. Сначала изучите ключевые слова.
- Маркетинг влияния — платите людям с большим количеством подписчиков в социальных сетях за продвижение вашей кальянной. Вы можете найти микро-инфлюенсеров с меньшим количеством подписчиков и более низкими показателями.
- Создание подкаста – Это позволит вам установить личную связь с вашими клиентами
Разработка вашего веб-сайта
Разработка веб-сайта имеет решающее значение, поскольку ваш сайт представляет собой ваше присутствие в Интернете и должен убедить потенциальных клиентов в вашем опыте и профессионализме. Однако они вряд ли найдут ваш сайт, если вы не будете следовать правилам поисковой оптимизации (SEO). Это шаги, которые помогают страницам занимать более высокие позиции в результатах ведущих поисковых систем, таких как Google.
Вы можете создать свой собственный веб-сайт, используя такие сервисы, как WordPress, Wix или Squarespace. Этот маршрут очень доступен, но выяснение того, как создать веб-сайт, может занять много времени. Если вам не хватает технических знаний, вы можете нанять веб-дизайнера или разработчика, чтобы он создал собственный веб-сайт для вашего бизнеса.
Акцент на УТП
Уникальные торговые предложения, или УТП, — это характеристики продукта или услуги, которые отличают их от конкурентов. Клиенты сегодня наводнены вариантами покупки, поэтому у вас будет реальное преимущество, если они смогут быстро понять, насколько ваша кальянная отвечает их потребностям или пожеланиям. Разумно сделать все возможное, чтобы ваши УТП выделялись на вашем веб-сайте, в ваших маркетинговых и рекламных материалах, стимулируя желание покупателей.
Всемирная сеть пиццерий Domino’s известна своим УТП: «Горячая пицца за 30 минут или быстрее гарантирована».
- Забудьте о табаке – приходите насладиться нашим травяным кальяном
- Экзотические вкусы кальяна и уникальные фирменные коктейли
- Приходите с друзьями и делитесь кальяном за бутылкой вина
Нетворкинг
Возможно, вам не нравится общаться в сети или использовать личные связи в коммерческих целях. Но ваши личные и профессиональные сети, вероятно, предлагают значительный неиспользованный бизнес-потенциал. Может быть, тот друг из Facebook, с которым вы познакомились в колледже, теперь управляет кальянной, или ваш контакт в LinkedIn связан с десятками потенциальных клиентов. Возможно, ваш двоюродный брат или сосед уже много лет работает в кальянных и может предложить бесценную информацию и отраслевые связи.
Возможности безграничны, поэтому рекомендуется просмотреть свои личные и профессиональные сети и связаться с теми, у кого есть возможные связи с кальянными или интерес к ним. Вероятно, у вас появятся новые клиенты или вы найдете компании, с которыми могли бы установить партнерские отношения.
Шаг 12. Создайте свою команду
Если вы начинаете с малого из домашнего офиса, вам могут не понадобиться сотрудники. Но по мере роста вашего бизнеса вам, вероятно, потребуются работники для выполнения различных функций. Потенциальные позиции для кальянного бизнеса включают в себя:
- Создатели кальянов — Подготовьте кальяны
- Bartender — Сделайте коктейли
- Серверы — Подавайте кальян и напитки
- Генеральный менеджер — ПЛАДИНГ, ПЕРЕДАЧА, ACCUNTINGTING
- — SEMINGINGIES 4000 . 30004.3. социальные сети
В какой-то момент вам может понадобиться нанять все эти должности или только несколько, в зависимости от размера и потребностей вашего бизнеса. Вы также можете нанять нескольких работников для одной роли или одного работника для нескольких ролей, опять же в зависимости от необходимости.
Бесплатные методы найма сотрудников включают размещение объявлений на популярных платформах, таких как LinkedIn, Facebook или Jobs.com. Вы также можете рассмотреть вариант найма премиум-класса, например рекламу на Indeed, Glassdoor или ZipRecruiter. Кроме того, если у вас есть ресурсы, вы можете подумать о найме кадрового агентства, которое поможет вам найти таланты.
Шаг 13: Начни зарабатывать деньги!
Кальянные были обычным явлением на Ближнем Востоке на протяжении веков, а недавно появились и в Соединенных Штатах. Рынок кальяна набирает обороты, и ожидается, что в следующем десятилетии он удвоится. Если вы любитель кальяна и хотите поделиться своей страстью с другими, сейчас самое время открыть собственную кальянную. Вы могли бы помочь людям наслаждаться их вечерами и в то же время хорошо зарабатывать.
Теперь ваши знания в области бизнеса загорелись, так что пришло время начать покупать водопроводные трубы и запускать свою успешную кальянную.
Часто задаваемые вопросы о кальянной
Сколько стоит открытие кальянной?
Вы можете открыть кальянную примерно за 18 000 долларов. В стоимость входит аренда помещения, подготовка помещения, кальянные трубки и расходные материалы.
Выгодна ли кальянная?
Да, кальянная может быть прибыльной. Вам нужно будет разработать интересное кальянное меню и создать отличную атмосферу, и вы добьетесь успеха.
Какие лицензии нужны для открытия кальянной?
Вам потребуется лицензия на табачные изделия и лицензию на продажу спиртных напитков, если вы собираетесь подавать алкоголь. Вам также могут понадобиться другие бизнес-лицензии и разрешения на государственном и местном уровнях. Узнайте о требованиях в местных органах власти или посетите страницу соответствия бизнес-лицензии MyCorporation.