Что такое переместительное свойство: Свойства сложения: переместительное и сочетательное

Содержание

Переместительное свойство умножения. 2 класс

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Применение производной в науке и в жизни

Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Знакомство детей с математическими знаками и монетами

Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10

Методы обработки экспериментальных данных

Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ

Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии

Дифференциальные уравнения

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

1. Урок математики 2 класс тема: «Переместительное свойство умножения»

Без сомнения, без волнения
Открыть важное свойство
умножения!

3. Слагаемое, множитель, произведение, слагаемое, множитель, сумма.

?
2
+
?
2
?
3
?
=
5
?
·
3
?
=
6
слагаемое слагаемое сумма
2
+
3
=
5
Сумма
множитель множитель произведение
2
·
3
произведение
=
6

5.

2+3=3+2Переместительное
свойство сложения.
От перестановки
мест слагаемых
сумма не меняется.

6. Как назвать выражения?

7+7+7+7
2+2+2+2+2
3+3+3+3+3+3
Сумма одинаковых слагаемых

7. Замени сумму одинаковых слагаемых умножением

7+7+7+7
2+2+2+2+2
3+3+3+3+3+3
7 + 7 + 7 + 7 = 7· 4
2+2+2+2+2=2·5
3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3= 3 · 6

9. Как назвать выражения?

6·4
8·3
9·2
Произведения
Замените суммой.
6 ·4=6+6+6+6
8 ·3=8+8+8
9 ·2=9+9

10. Найди значения произведений –замени их суммой.

Найди значения произведений –
замени их суммой.
15 · 2
10 · 3
2 · 25
4 · 15
=15+15=30
=10+10+10=30
=?
=?

11. 2· 25= ? 4· 15= ?

2· 25= ?
4· 15= ?
2· 25 =2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+
+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2=50
4· 15=4+4+4+4+4+4+4+4+4+4+4+4+
+4+4+4=60
Как посчитать по-другому ?

12. 2· 25= ? 4· 15= ?

2· 25= ?
4· 15= ?
2· 25= 25· 2= 25+25=50
4· 15= 15· 4=15+15+15+15=60

13.

От перемены мест множителей, произведение не меняется Переместительное свойство умножения

14. Тема урока: переместительное свойство умножения.

Цель: находить
произведение, используя
переместительное
свойство умножения.
Дядя Фёдор разделил прямоугольный огород
на квадраты. Сколько в нём квадратов?
Матроскин посчитал так: 3·4=12 (кв.)
Шарик вычислил по-другому:
4·3= 12 (кв.)
Как рассуждал каждый герой?
Запиши решение и ответ.

16. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными. Запиши в тетрадь. 5 · 4 = …· 5 6 · 4 = …· 6 2 ·… = 8 · 2 2 ·… = 7

Вставь пропущенные числа
так, чтобы равенства стали
верными. Запиши в тетрадь.
5 · 4 = …· 5
2 ·… = 8 · 2
1 · 9 = 9 ·…
4 · 3 = …· 4
6 · 4 = …· 6
2 ·… = 7 · 2
1 · 8 = 8 ·…
4 · 6 = …· 4

17. Реши и запиши в тетрадь с. 56 № 1, с. 57 задача 3 выучи правило на с.56

18. До свидания, друзья !

English     Русский Правила

Конспект урока математики в 1 классе «Переместительное свойство сложения»

Урок по математике в 1 классе «Переместительное свойство сложения» 2015-2016 учебный год

Автор: Мингазова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов МАОУ лицей № 2, г. Альметьевск.

УМК «Перспектива»

Урок математики 1 класс

Тип урока: открытие нового знания.

Тема урока: «Переместительное свойство сложения»

Цель урока: познакомить учащихся с переместительным свойством сложения. 

Задачи: 

— организовать деятельность учащихся по усвоению нового знания;

— учить применять перестановку слагаемых на практике;

— продолжить формирование вычислительных навыков сложения и вычитания чисел в пределах 10;

— продолжить развивать математическую речь, интерес к математике.

-воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, умение работать в коллективе.


Задачи, направленные на развитие метапредметных результатов:

Регулятивных:

-определять и формулировать цель своей деятельности с помощью учителя;

— понимать и принимать учебную задачу.

Личностных:

— положительного отношения к учёбе в школе;

— интерес к урокам математике;

— уважительное отношение к одноклассникам.

Познавательных:

-учить добывать знания, находить ответы на вопросы, используя при этом свой жизненный опыт, учебник, информацию, представленную учителем.

Коммуникативных:

-учить строить простейшие речевые высказывания;

— включаться в диалог с учителем и одноклассниками.


Оборудование:

-слайды;

— карточки с цифрами от 1 до 7

— В.Дорофеев, Т.Н.Миракова. Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях. М., «Просвещение», 2012;
 

Планируемый результат:

— Познакомиться с переместительным свойством сложения и научиться применять его.

Ход урока:

1.Орг. момент.

— Ребята, сегодняшний урок начнём с улыбки. Улыбнитесь мне, улыбнитесь друг другу.

-Я хочу, чтоб у вас было хорошее настроение весь день.

Учитель открывает 1слайд (Пожелание хорошего настроения)

— Повернитесь к своему соседу по парте и пожелайте хорошего настроения.

2.Актуализация знаний.

(задачи в стихах)

Бабушка Надя в деревне живёт,

Животных имеет, а счёт не ведёт.

Я буду, ребята, их называть.

А вы постарайтесь их сосчитать:

Корова, телёнок, два сереньких гуся;

Овца, поросёнок и кошка Маруся. (7).

На коньках катались дети,

Всех их вместе было 10,

Семь мальчишек среди них,

А девчонок? Сколько их? (3).

На качелях две Елены,

А с мячом Иван, Игнат,

Две Ирины прибежали

На скакалках поскакать,

Валя, Зина и Егор –

Вот и в сборе весь наш двор,

А теперь скажите мне:

Сколько деток во дворе? (9).

У домика утром 7 зайцев сидели

И дружно весёлую песенку пели.

Один убежал, а другой вслед глядит.

Сколько у домика зайцев сидит? (6)

— Почему получилось 6? (Потому что убежал только 1 заяц).

3.Постановка учебной задачи.

(На доске прикреплены карточки с числами от 1 до 7)

— Ребята, какое на доске самое большое число? (Ответ одного ребёнка: 7)

-Кто согласен с ответом, поднимите зелёный смайлик, кто не согласен – красный.

-Ребята, какое на доске самое маленькое число? (Ответ одного ребёнка: 1)

-Кто согласен с ответом, поднимите зелёный смайлик, кто не согласен – красный.

— Запишите сумму этих чисел.

-Давайте проверим.

— Какую сумму записала, Арина?

-Напиши, пожалуйста, на доске

(записывает 1 ребёнок 1+7=8)

— Какую сумму записала, Вероника?

-Напиши, пожалуйста, на доске

(записывает 2 ребёнок 7+1=8)

— Кто записал такую же сумму, как Арина (первый ребёнок) поднимите зелёный смайлик.

— Кто записал такую же сумму, как Вероника (второй ребёнок) теперь вы поднимите зелёный смайлик.

-Наш класс разделился на 2 команды. Первая команда записала сумму, как Арина, а вторая команда записала сумму, как Вероника.

— Какая команда права? (ответ детей: оби команды правы.)

-А как называются числа при сложении? (ответ детей: числа при сложении называются 1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма).

— Изменилась ли сумма чисел от того, что мы переставили местами слагаемые? (ответ детей: нет, сумма чисел не изменилась, она равна 8)

-Это свойство сложения в математике имеет название.

— Как вы думаете, какое может быть название этого свойства? (Предположения детей.)

 

Учитель открывает 2 слайд (название темы урока «Переместительное свойство сложения»)

-Ребята, это свойство называется «Переместительное свойство сложения».

-Прочитайте про себя.

-Давайте прочитаем все вместе вслух.

— Как можно объяснить название? Почему переместительное свойство?

(ответ детей: числа менялись местами, перемещались).

— Значит, какая тема нашего урока? (ответ детей: переместительное свойство сложения).

— Какие цели мы себе поставим? (ответ детей с помощью учителя: запомнить это свойство, научиться применять).

— Значит цель нашего урока – запомнить переместительное свойство сложения и научиться его применять.

4.Работа над новым материалом.

— Откройте учебник на странице 26.

— Прочитайте тему нашего урока про себя.

— Давайте прочитаем все вместе вслух («Переместительное свойство сложения»).

— Найдите правило на странице учебника.

-Для чего правило выделено в рамочку? (ответ детей: правило выделено в рамочку, значит, надо запомнить).

— Прочитайте правило про себя, подумайте, правильно сформулировали мы с вами правило?

Учитель открывает 3слайд (правило «переместительное свойство сложения»)

-Ксюша, прочитай правило вслух.

-Правильно ли мы сделали вывод, что и 1, и 2 команды были правы?

-Кто согласен, поднимите зелёный смайлик, кто не согласен – красный смайлик, кто сомневается в ответе – жёлтый смайлик.

— Изменится ли сумма чисел, если мы переставим их местами? (ответ ребёнка: нет, не изменится, так как от перестановки слагаемых, сумма не меняется.)

5.Физкультминутка.

Учитель открывает 4слайд (физкультминутка)

6.Применение новых знаний.

-Найдите задачу №2 (стр. 26)

— Прочитайте про себя задачу под цифрой 1.

— Что известно в задаче? (ответ детей: на одной ветке 5 орехов, а на другой ветке 2 ореха)

— Что нужно узнать? (ответ детей: сколько орехов на двух ветках)

-Выполните рисунок к задаче, обозначив орехи кружками. (Учитель рисует кружки на доске)

-Каким действием надо решать задачу «+» или « — » ?

— Почему? (ответ детей: когда находим всего, надо решать «+»)

— Кто знает, сколько орехов на двух ветках? (ответ ребёнка:7)

-У кого получился ответ 7, поднимите зелёный смайлик.

— Молодцы, это правильный ответ.(Учитель записывает решение задачи на доске).

-Ребята, прочитайте про себя задачу под цифрой 2.

— Что известно в задаче? (ответ детей: на одной ветке 2 ореха, а на другой ветке 5 орехов)

— Что нужно узнать? (ответ детей: сколько орехов на двух ветках)

-Выполните рисунок к задаче, обозначив орехи кружками. (Учитель рисует кружки на доске)

-Каким действием надо решать задачу «+» или « — » ?

— Почему? (ответ детей: когда находим всего, надо решать «+»)

— Кто знает, сколько орехов на двух ветках? (ответ ребёнка:7)

-У кого получился ответ 7, поднимите зелёный смайлик.

— Молодцы, это правильный ответ.(Учитель записывает решение задачи на доске).

— Сравните решение 1 и 2 задач.

-Что вы заметили? (ответ детей: складывали одни и те же числа 5 и 2, только переставили их местами, получили ответы одинаковые.)

— Какое правило действовало? (ответ детей: от перестановки слагаемых, сумма не меняется).


— Откройте рабочие тетради на стр. 34 выполним задание № 1. Найдите пару каждому ботинку, чтобы ответы примеров совпадали. Раскрасьте пары ботинок одинаково.

— Поменяйтесь тетрадями и выполните взаимопроверку. Молодцы.

-А теперь, ребята, поработаем в парах. Вспомните правила работы в парах.

Учитель открывает 5 слайд (Правила работы в парах)


 


 


 

-Ребята, прочитайте про себя «Правила работы в парах». – А теперь давайте прочитаем «Правила работы в парах» все вместе вслух. — Выполните задание № 2 , работая совместно с соседом по парте. Вставьте в таблицу недостающие числа и рисунки.


 

— Те, кто справился с заданием – поднимите зелёный смайлик. Кто затруднялся с заданием – жёлтый смайлик, кто не понял задание – красный смайлик.

6.Рефлексия.

-Как называются числа при сложении? — Как называется сам пример при сложении? -Какое свойство сложения вы узнали на уроке? -Кто запомнил правило о переместительном свойстве сложения и хочет рассказать?
-Кого из одноклассников вам хочется похвалить? -Поднимите зелёный смайлик, если вам урок понравился. Если не понравился – красный. Если не знаете, понравился или нет – то жёлтый смайлик.

Учитель открывает 6 слайд (Молодцы! Спасибо за урок.)


 

-Урок закончен. Всем спасибо за урок.


Список использованной интернет-литературы:

http://bigslide.ru/images/8/7748/960/img9.jpg

http://tak-to-ent.net/images/1naglposob/peremestitelnoe_svojstvo_slozh.png

http://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_cfe5077.jpg


     

    Передача имущества — FindLaw

    Юридический термин, используемый для описания акта передачи недвижимого имущества или права собственности новому владельцу, — «передача».

    Адвокат по недвижимости, участвующий в передаче, принимает пожелания покупателя и продавца и переводит их в юридический документ, обычно в акт. Адвокат должен будет определить:

    • Какой тип документа необходим для этой конкретной передачи собственности?
    • Кто должен подписывать?
    • Как новые владельцы будут удерживать титул?
    • Какие именно интересы в собственности передаются?

    Затем адвокат составит соответствующий юридический документ и зарегистрирует купчую (или аналогичный документ о недвижимости) в соответствующем государственном органе.

    Что такое дела?

    Акт — это юридический документ, передающий право собственности на недвижимость. Документ обычно:

    • Идентифицирует покупателя (правополучателя) и продавца (доверителя)
    • Идентифицирует цену покупки
    • Дает юридическое описание собственности
    • Подписывается лицом, передающим имущество. Нотариус должен заверить подпись продавца.

    Типы документов: гарантийный и отказной

    В сделках с недвижимостью обычно используются два типа договоров: гарантийные и отказные.

    Гарантийный договор: Наиболее распространенный способ передачи собственности — это гарантийный договор (иногда называемый «договором о предоставлении прав»). Гарантийный договор передает право собственности, а также прямо обещает новому владельцу, что лицо, предоставляющее право/продавец, имеет право собственности на имущество.

    Документ об отказе от прав: Договор об отказе от права собственности передает долю владения, которую лицо, предоставляющее право/продавец, имеет в недвижимости, но не дает никаких обещаний или гарантий в отношении того, что представляет собой эта доля или что это право собственности. Документы об отказе от прав чаще всего используются для решения проблем с титулом, для передачи собственности между супругами после развода или в неофициальных сделках между друзьями или членами семьи.

    Другими словами:

    • Гарантийный договор гласит: «Я обещаю, что я владею имуществом, которое я даю вам, и право собственности на него хорошее»,
    • В акте об отказе от права собственности говорится: «Я даю вам все доли, которые у меня есть в этой собственности, но я не даю никаких обещаний по этому поводу. Мое право собственности может быть нехорошим, и кто-то другой может даже владеть собственностью, но все, что у меня есть теперь твой».

    Право собственности: Совместная аренда и совместное пользование

    Когда два или более человека покупают недвижимость вместе, юрист по недвижимости должен также определить, как они хотят владеть правом собственности. Наиболее распространенными вариантами являются владение имуществом в качестве совместных арендаторов или в качестве общих арендаторов. (Примечание: слово «арендатор» в данном контексте является старым английским термином, означающим «владелец».)

    Это решение о том, как владеть землей, не имеет большого значения в повседневной жизни, но может иметь большое значение в том, как обращаться с землей после смерти совладельца.

    Совместная аренда

    Совместная аренда  подразумевает право наследования, которое должно быть указано в пункте о правообладателе. Когда один совладелец умирает, доля этого владельца автоматически переходит к оставшемуся в живых совладельцу. Это происходит независимо от того, было ли у умершего собственника завещание. На самом деле это происходит даже в том случае, если умерший собственник по завещанию пытается оставить свою долю в земле кому-то другому.

    Совместная аренда является популярной формой совместной собственности между супружескими парами, так как не требует завещания или завещания, что может значительно сэкономить время и деньги.

    Небольшое количество штатов также признают «полную аренду», которая представляет собой форму совместной аренды с правом наследования, которое может быть заключено только между супружескими парами.

    Общая аренда

    Общая аренда  — это форма совместной собственности, при которой два или более человека владеют землей без права наследования. Когда общий арендатор умирает, интересы умершего владельца переходят к его или ее наследникам или людям, указанным в его или ее завещании, а не к другому владельцу (владельцам).

    Регистрация сделки

    Последним шагом в передаче имущества является регистрация сделки, залога или другого юридического документа в округе, где находится недвижимость. Название окружного офиса, который ведет записи о недвижимости, варьируется от штата к штату. Его обычно называют окружным регистратором, но он также может быть отделом земельного кадастра, регистратором прав или реестром сделок.

    Запись важна, поскольку интересы владельца не защищены полностью до тех пор, пока документы не будут найдены в открытом доступе. Последовательность, в которой регистрируются акты и другие документы, важна при определении очередности требований к имуществу.

    Получить юридическую помощь при передаче собственности

    Передача собственности часто связана с крупнейшими финансовыми операциями в жизни человека. Решения, которые вы принимаете в ходе этого процесса, могут повлиять на вас и ваших наследников. Поговорите с местным адвокатом по недвижимости , чтобы получить точную юридическую консультацию.

    Плюсы, минусы и другие варианты

    Когда вы думаете и готовитесь к планированию недвижимости, вы можете спросить себя: «Возможно ли передать право собственности на мой дом без продажи?» В конце концов, ваш дом — это невероятно ценный актив, который может принести значительную пользу любимому человеку или благотворительной организации. Если вы можете пожертвовать его, не продавая сначала, вы обязательно сэкономите деньги, верно? Это может быть правдой.

    Но с чего начать, кого нужно привлечь и в какой момент должна произойти передача собственности? Вот что вам нужно знать.

    Как передать право собственности

    Прежде чем вы сможете передать право собственности кому-либо еще, вам необходимо выполнить следующие действия.

    1. Идентифицировать одаряемого или получателя

    2. Обсудить условия с этим лицом

    3. Заполнить форму смены владельца

    4. Изменение титула в акте

    5. Нанять адвоката по недвижимости для подготовки акта

    6. Нотариально заверить и подать акт

    Хотя шаги, описанные выше, могут показаться достаточно простыми, ваш подход требует тщательного обдумывания и планирования. Вам доступно множество деяний, и их преимущества различаются.

    Документы, которые следует учитывать при дарении имущества 

    Прежде чем приступить к заполнению формы передачи имущества, подумайте, кому вы дарите свое имущество. Достанется ли он члену семьи или любимому человеку? Благотворительность? Требования к документам различаются не только в зависимости от типа документа, но и в зависимости от того, в каком штате вы живете, поэтому убедитесь, что вы используете форму документа, характерную для вашего штата.

    Вот несколько популярных вариантов, которые следует учитывать при передаче собственности члену семьи или благотворительной организации.

    Передача по акту о смерти

    Передача по акту о смерти или TOD акту, иногда называемому бенефициарным актом, дает вам полный контроль над вашей собственностью, пока вы живы, но передает ее выбранному лицу после вашей смерти. Это означает, что вы можете избежать уплаты налога на дарение, поскольку передача является отзывной или не немедленной. Вы также можете изменить свое решение в любое время, если захотите изменить бенефициаров.

    Это также очень стратегический вариант для вашего близкого, потому что он избавляет его от необходимости проходить процедуру завещания. Хотя у него есть некоторые недостатки, связанные с этим, в основном, если на ваш дом есть ипотека, бенефициар TOD унаследует ответственность по выплате ипотеки. Во-вторых, он доступен не во всех штатах. Вам нужно будет поговорить с адвокатом по недвижимости, чтобы узнать, подходит ли вам передача акта о смерти.

    Связанный: Что такое соглашение о допущении ипотечного кредита?

    Договор дарения

    Договор дарения добровольно передает право собственности на недвижимое имущество от владельца (при его жизни) члену семьи или благотворительной организации. Это предпочтительный вариант для владельцев недвижимости, которые хотят сделать подарок с задержкой.

    Как и TOD, договоры дарения могут быть отозваны. Хотя они также могут быть безотзывными — это означает, что это документируется немедленно, что делает одаряемого или получателя новым законным владельцем после получения документа.

    Чтобы считаться подарком, документ должен содержать формулировку, в которой прямо указано, что компенсация не ожидается и не требуется. Даритель несет ответственность за уплату федерального налога на дарение, а также налога штата на дарение, если применимо. Подробнее об этом ниже.

    Налоговые последствия и последствия

    Даже подарки и пожертвования требуют затрат при передаче собственности. Итак, вам необходимо разобраться в налогах, связанных с передачей права собственности.

    Налог на дарение для дарителей

    Налоговое управление вводит налог на дарение дарителю при любой передаче имущества от одного человека другому. Этот налог по существу не позволяет налогоплательщикам дарить свои деньги и ценные вещи другим лицам, чтобы избежать уплаты налогов. Поскольку правила налогообложения подарков могут быть очень сложными, лучше уточнить в соответствующих налоговых органах, если вы подарили кому-либо подарок на сумму более 15 000 долларов США, то есть в 2019 году. /2020 годовое исключение подарков.

    Налог на прирост капитала для получателей

    Что касается налоговых последствий для получателей, то, когда придет время продавать дом, вы можете подумать об уплате налога на прирост капитала. Другими словами, если вы продаете актив, который стоит больше, чем вы заплатили за него, вам придется платить налоги на прибыль.

    Вот как это работает. Когда вы продаете недвижимость, вы рассчитываете свою прибыль или убыток, беря выручку от продажи и вычитая расходы на продажу. После того, как вы сделали этот шаг, вы вычитаете свою «основу». База состоит из стоимости актива, хотя она также включает стоимость любых значительных улучшений.

    Но вот тут все становится сложнее — поскольку член семьи передал вам имущество, вы ничего не платите. Таким образом, налог основан на их стоимости, а это означает, что вам нужно выяснить, за что заплатил член вашей семьи или как он приобрел недвижимость. Скорее всего, если это старший родственник, они потратили на дом намного меньше, чем его текущая стоимость. Это означает, что вы можете столкнуться со значительным налогом на прирост капитала. В 2020 году долгосрочный налог на прирост капитала может достигать 20%.

    Передача права собственности в сравнении с наследованием

    Что, если вместо передачи права собственности вы оставите свою собственность в наследство близкому человеку — станет ли это проще для обеих сторон? Возможно. Самый важный вопрос, который вы можете задать, чтобы найти правильный ответ: «Нужна ли недвижимость моему близкому человеку сейчас или этот человек может подождать, пока я пройду мимо?»

    Если ваш получатель может подождать, наследование, безусловно, облегчит понимание вашего налога на прирост капитала, поскольку IRS будет учитывать справедливую рыночную стоимость имущества на момент смерти дарителя.

    Рассмотрим этот пример, как объяснили эксперты Symphony Financial Planning

    • Вы купили землю за 25 000 долларов. Сейчас он стоит 250 000 долларов. Вы жертвуете имущество своему ребенку (и не обязаны платить налог на дарение). Это означает, что ваш ребенок получит на основе налогообложения 25 000 долларов. Если ваш ребенок продает землю за 250 000 долларов, ваш ребенок получит налогооблагаемую прибыль в размере 225 000 долларов (250 000 долларов выручки от продажи минус 25 000 долларов).

    • С другой стороны, если вы передадите имущество своему ребенку после своей смерти (когда земля стоит 250 000 долларов США — справедливая рыночная стоимость), ваш ребенок будет иметь налоговую базу в размере 250 000 долларов США. Если ваш ребенок продает землю за 250 000 долларов США, ваш ребенок не будет иметь налогооблагаемой прибыли (250 000 долларов выручки от продажи минус 250 000 долларов США).

    В приведенном выше примере ваш ребенок не обязан платить налог на прирост капитала, что значительно повышает ценность подарка.

    Итог   

    Дарение и получение недвижимости — это добрый жест, но он может дорого обойтись как дарителю, так и получателю. Важно провести исследование о передаче собственности, чтобы вы могли заранее планировать с налоговой точки зрения.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *