А может что-то в школе учат не так?
?- А может что-то в школе учат не так?
- masterok
- February 22nd, 14:00
Очередной спорный пример встретил в группе своих одноклассников. Посчитайте, какой будет ответ? Между 3 и скобками считайте, что там умножение.
Poll #2122993
Open to: All, detailed results viewable to: All. Participants: 543
Какой ответ будет в этом примре?
View Answers
1
206(37.9%)
4
321(59.1%)
36
16(2.9%)
Какой по счету подобный пример вы встречаете в интернете, на который очень многие дают не правильный ответ? Мне кажется 70% почему то уверены, что умножение имеет приоритет над делением.
Некоторые верят вот таким калькуляторам:
На такой пример некоторое время назад вот так голосовали у меня в блоге:
Теперь вернемся к нашему примеру в самом начале поста.А ведь тут всего лишь одно простое правило:
«Сначала выполняются действия в скобках, потом равноправно и последовательно (слева на право) деление и умножение, потом также равноправно и последовательно (слева на право) сложение и вычитание.»
Конечно же в этом примере правильный ответ будет 4.
На западе, как правило, пользуются правилом PEMDAS, где P — действие в скобках, E — возведение в степень, MD — умножение и деление, AS — сложение и вычитание. То есть сначала раскрываются скобки, а потом действия выполняются по порядку слева направо, причем сначала выполняется умножение и деление, а затем — сложение и вычитание.
Tags: Задача
Telegram channel
Может ли быть два правильных ответа на этот пример?
Очередной «холивар» в сети. Однако если раньше предлагали решить пример и смеялись над теми, кто решить не смог, то теперь официально объявляют,…
Загадка: сколько тут разных вариантов элементов плитки?
Сколько разных вариантов плитки используется, чтобы собрать такой узор? Ответ под катом: Элемент один, но использованы все шесть вариантов…
Дайте ответ на простой вопрос
Вторая попытка. В прошлый раз в связи с моей криворукостью объяснение правильного ответа было недоступно. Кто высказался в прошлом опросе,…
Программирование на С++
Программирование на С++
Видео по теме
С++ с нуля: урок 1 — переменные, оператор присваивания
С++ с нуля: урок 2 — арифметические операции
С++ с нуля: урок 3 — директивы препроцессора
С++ с нуля, урок 4: условные операторы if и switch
С++ с нуля: урок 5 — операторы циклов while, for и do while
С++ с нуля: урок 6 — массивы, метод всплывающего пузырька
С++ с нуля: урок 7 — строки и функции работы с ними
С++ с нуля: урок 8 — функции: прототипы, перегрузка, рекурсия
С++ с нуля: урок 9 — области видимости переменных
С++ с нуля: урок 10 — битовые операции И, ИЛИ, НЕ, XOR
С++ с нуля: урок 11 — структуры
С++ с нуля: урок 12 — объединения, перечисления, typedef
С++ с нуля: урок 13 — указатели и ссылки, выделение памяти
С++ с нуля: урок 14 (часть 1) — функции работы с файлами
С++ с нуля: урок 14 (часть 2) — функции работы с файлами
С++ с нуля: урок 15 — стек, теория и практика
С++ с нуля: урок 16 — связные списки, теория и практика
С++ с нуля: урок 17 — бинарное дерево, теория и практика
С++ с нуля: урок 18 — указатели на функции
С++ с нуля: урок 19 — автоматические переменные и цикл типа for each ОглавлениеВведениеГлава 1. Введение в язык С++ 1.1. Структура и этапы создания программы на языке С++ 1.2. Стандарты языка С++ 1.3. Представление данных в языке С++ 1.4. Оператор присваивания 1.5. Системы счисления 1.6. Арифметические операции 1.7. Поразрядные операции языка С++ 1.8. Директивы препроцессора 1.9. Функции ввода/вывода printf() и scanf() Контрольные вопросы и задания Глава 2. Базовые конструкции языка С++ 2.1. Условные операторы if и switch 2.2. Операторы цикла языка С++ 2.2.1. Оператор цикла while 2.2.2. Оператор цикла for 2.2.3. Оператор цикла do while 2.2.4. Программирование вложенных циклов 2.3. Функции 2.4. Область видимости переменных Контрольные вопросы и задания Глава 3. Расширенное представление данных 3.1. Массивы 3.2. Работа со строками 3.3. Обработка элементов массива 3.4. Структуры 3.5. Битовые поля 3.6. Объединения 3.7. Перечисляемые типы 3.8. Типы, определяемые пользователем Контрольные вопросы и задания |