Удивительный мир загадок
Удивительный мир загадок
Загадки – один из самых давних и самых распространённых видов народного творчества. В древние времена загадка имела определённое значение, служила средством проверки мудрости, имела познавательную ценность. С помощью загадок народные знания, народная мудрость передавались поколениям. В коротеньких красочных и интригующих вопросах, которые составляются про абсолютно все на свете, была собрана мудрость и опыт ни одного поколения.
Понятие «загадка» давнего происхождение, происходит от слова «думать». Загадки помогают научить наших детей простым жизненным истинам, познакомить их с окружающими предметами, вещами, и миром в целом.
Сам же процесс загадывания и отгадывания загадок никогда не является скучным занятием. Многие дети любят отгадывать загадки, и это их увлекает. Искать разгадку очень интересно и весело.
Всегда поощряйте интерес к загадкам у детей. Они учат думать и анализировать, обогащают словарный запас, расширяют знания о мире, прививают любовь к родному языку. Загадки прекрасно развивают мышление, память, внимание, усидчивость. Разгадывать загадки можно в игровой форме и непринужденно.
Загадка – это краткое описание предмета или явления. Она включает немало ценных сведений об окружающем мире. Из представленной загадки ребенок может получить сведения о внешнем виде предмета. Большое значение загадки имеют для развития мышления ребенка, так как заставляют наблюдать, сравнивать и сопоставлять явления. Поэтому загадки являются своеобразной зарядкой для детского ума. Они приучают к размышлениям и доказательствам, учат логически мыслить, анализировать, делать выводы, выделять наиболее существенные признаки и явления, и таким образом развивают умственные способности у ребенка.
Учите ребенка разгадывать загадки. Чтобы отгадать ответ, ребенку надо выявить все признаки предмета или явления, сопоставить их между собой, вспомнить, где он видел тот или иной предмет. Если ребенку трудно отгадать, не спешите сразу сообщать разгадку. Дайте время подумать, иначе интерес к загадкам быстро пропадет. Детей следует учить сознательно отгадывать загадки, понимать их содержание, искать пути решения и, что немаловажно, объяснять и доказывать правильность своего ответа.
Придумывайте с ребенком загадки сами. Это не менее увлекательно и полезно, чем разгадывать. Придумывать загадки можно обо всем. Начинайте с простых описаний окружающих вас предметов. Такое творчество учит ребенка говорить ярко и образно, смотреть на обычные предметы с новой стороны, находить сходства между разными предметами.
В загадки можно играть специально, то есть объяснить ребенку, что ему нужно очень внимательно все вокруг осмотреть, запомнить и отгадать загадку. А можно и спонтанно, например, собираясь на улицу или гуляя по парку. Главное, чтобы вы сами их знали и могли вспомнить в нужный момент.
Не забудьте объяснить ребенку, что в загадке важно все, нельзя пропустить ни одного слова. После того как ребенок нашел ответ, надо выяснить, как он это сделал, почему решил именно так. Такие вопросы учат малыша рассуждать, объяснять, доказывать, а вам дают возможность узнать ход его мыслей и при необходимости, подкорректировать выводы.
Важно, чтобы загадки были на какую-нибудь одну определенную тему: сегодня – про животных, завтра – про природу, потом – про растения и так далее. Такое сужение тем помогает малышу быстрее достичь результата, делает его уверенным в своих силах.
Внимание ребенка необходимо сосредоточить на тематике загадки и ее озвучить. Например, загадки про овощи.
Начиная разгадывать загадки с ребенком , не стоит ждать от него быстрых и правильных ответов сразу.
Не стоит, с первого раза, загадывать много различных загадок. Начните с одной, понаблюдайте за реакцией. Пусть первая загадка будет очень простой, помогите ребенку сориентироваться и найти ответ самостоятельно, потом обязательно похвалите. Первый положительный опыт повысит самооценку ребенка и будет стимулировать его к новым разгадкам!
Загадки-вопросы
Перед ребенком выставляется несколько предметов, например: игрушечные кошка и зайчик, машинка, расческа, варежки, чашка. Взрослый задаёт вопросы-загадки: «Кто умеет мяукать?», «У кого длинные уши?», «На чём можно ездить?», «Чем мы причесываемся?», «Что мы надеваем на руки?», «Куда наливают молоко?». Малыш должен найти соответствующий предмет, показать его и назвать.
Загадки
На начальном этапе загадывайте ребенку загадку, а в это время выкладывайте картинку–отгадку. Конечно, ребенок при ответе будет ориентироваться на иллюстрацию, и это поможет ему уловить смысл загадки. Первые загадки должны быть простыми и описательными.
Ползун по лесу ползёт,
На иголках грибочки везёт.
(Ёжик)
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.
(Заяц)
Кто по ёлкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы?
(Белка)
Роет, роет,
Ход подземный строит.
Роет, строит ловко
Спальню и кладовку.
(Крот)
Отгадай загадку
Выложите перед ребенком на столе несколько предметных картинок с изображением животных (от 3-х до 5-и). Загадывайте загадки, а малыш пусть догадается и покажет, о ком идёт речь:
Летом, в болоте вы её найдёте.
Зелёная квакушка. Кто это?
(Лягушка)
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
А хвост колечком.
(Собака)
Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живёт, кур в деревне крадёт.
(Лиса)
На спинке иголки
Длинные и колкие.
А свернётся в клубок —
Нет ни головы, ни ног.
(Ёж)
Маленький рост, длинный хвост,
Серая шубка, острые зубки.
(Мышь)
Загадки–прятки
Теперь несколько усложняем задачу. Выложите карточку с нарисованной отгадкой на стол изнаночной стороной вверх.
Когда ребенок отгадает загадку – он сможет себя проверить, перевернув карточку. Для подобного задания нужно использовать загадки, которые уже знакомы малышу, а затем постепенно добавлять новые:
Красные лапки, длинная шея,
Щиплет за пятки — беги без оглядки!
(Гусь)
Что за зверь со мной играет?
Не мычит, не ржет, не лает,
Нападает на клубки,
Прячет в лапки коготки!
(Котенок)
Гладишь – ласкается.
Дразнишь — кусается.
На цепи, сидит,
Дом сторожит.
(Собака)
Кто в лесу глухом живёт,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу.
(Медведь)
Голодна – мычит,
Сыта — жуёт,
Всем ребятам пить даёт.
(Корова)
Сидел на заборе, пел да кричал,
А как все собрались, взял да замолчал.
(Петух)
Загадки с договариванием
Загадывая ребенку загадки с договариванием, нужно выделять голосом слово, которое рифмуется с отгадкой. Например: краса – лиса, на опушке – кукушки, от страха – черепаха и т.д.
Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый — краса!
А зовут её…
(Лиса)
Слышишь, «ку-ку»
Раздалось на опушке?
Это доносится голос …
(Кукушки)
Быстро прячется от страха
В панцирь твердый…
(Черепаха)
Примерный перечень загадок:
ЖИВОТНЫЙ МИР
Голодная мычит, сытая жует, всем ребятам жить дает. (Корова.)
Хвост длинный, сами крошки, боятся очень кошки. (Мыши.)
По горам, по долам ходит шуба да кафтан. (Овца.)
В воде купался, сухим остался. (Гусь.)
Днем спит, ночью летает и прохожих пугает. (Сова.)
В лесу ползет, иглы везет. (Еж.)
Зимой белый, летом серый. (Заяц.)
Мягкие лапки, на лапках царапки. (Кошка.)
На деревьях живет и орешки грызет. (Белка.)
На опушке стоит дом, он построен без углов. (Муравейник.)
Кто зимой холодной, бродит злой, голодный? (Волк.)
РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР
Не огонь, а жжется. (Крапива.)
Стоит Антошка на одной ножке. (Гриб.)
Сидит девица в темнице, а коса на улице. (Морковка.)
Сто одежек и все без застежек, кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук.)
Без окон без дверей, полна горница людей. (Арбуз.)
Стоят столбы белы, на них шапки зелены. ( Береза.)
На лугу сестрички – золотой глазок, белые реснички. (Ромашки.)
ТРУД, ТЕХНИКА, ИНСТРУМЕНТЫ
Кланяется, кланяется, придет домой – растянется. (Топор.)
Остры, зубасты, а не кусаются. (Вилы)
В ясный день в углу стою, в ненастный день гулять хожу. (Зонт.)
Не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает.(Книга.)
Принялась она за дело, завизжала и запела, ела, ела дуб, дуб, поломала зуб, зуб. (Пила.)
Идет пароход то взад, то вперед, а за ним такая гладь – ни морщинки не видать. (Утюг.)
Развивайтесь весело!
Интернет – ресурсы:
http://rodnichok-bk.caduk.ru/DswMedia/lakosnikzagadki.pdf
https://shkola7gnomov.ru/parrents/eto_interesno/razvivayuschie_zanyatiya/id/1062/
http://sadik140.ru/category/news/v-chem-polza-zagadok-i-kak-nauchit-rebenka-ih-otgadyvat/
Вопросы-головоломки на собеседованиях с ответами. Часть 1 — Work.ua
Логические задачи кандидатам на вакансию задают, чтобы оценить их аналитические способности. С подобными вопросами может столкнуться каждый. Но даже, если с вами это не случится — изучить их для подготовки будет просто интересно.
Соискателям, столкнувшимся с головоломками в процессе собеседования, не стоит паниковать и теряться. Как правило, в большинстве случаев достаточно показать ход ваших мыслей и пути решения поставленной задачи. Вполне может быть, что у задачи и нет правильного решения или однозначного ответа. Ни в коем случае нельзя говорить «я не знаю» или «затрудняюсь ответить», просто размышляйте вслух.
Чтобы вы знали к чему быть готовыми и не растерялись, Work.ua собрал самые популярные вопросы-головоломки и подготовил ответы и рекомендации к ним. Кто знает, может вам попадутся именно эти задачи.
Все эти головоломки могут вам задать при собеседовании на вакансию программиста php.
Канализационные люки
Это, пожалуй, самый распространенный вопрос среди всех головоломок.
Вопрос: Почему канализационные люки круглые?
Ответ: Есть несколько вариантов. Так как диаметр круга одинаков, как его не крути, то круглый люк не может провалиться в колодец. У квадрата же, например, диагональ больше его сторон, поэтому крышка могла бы упасть. Также можно ответить, что круглые люки проще транспортировать и передвигать.
Лампочки
Вопрос: В закрытой комнате есть 3 лампочки, а в коридоре 3 выключателя. За какое минимальное открытие дверей можно определить какой выключатель к какой лампочке относится?
Ответ: За одно открытие. Включаем одновременно 2 выключателя, через некоторое время выключаем второй. Заходим в комнату: одна из лампочек осталась гореть — это первый выключатель, далее щупаем оставшиеся лампочки — теплая и будет вторым выключателем, а холодная соответственно третьим.
Торт
Вопрос: Как разделить торт на 8 равных частей тремя разрезами?
Ответ: Сперва нужно сделать 2 разреза крест на крест, поделив торт на 4 равных части. А затем разрезать торт горизонтально пополам. Ну и что, что куски стали невысокие, зато у вас 8 равных частей. Еще можно после первых двух разрезов сложить кусочки друг на друга и переполовинить одним разрезом.
Мертвый человек и спичка
Вопрос: Среди поля найден мертвый человек со спичкой в руках, следов нет. От чего он умер и при каких обстоятельствах?
Ответ: Человек умер от падения с самолета, который начал терять высоту, и авария была неизбежна. На всех пассажиров не хватило одного парашюта и они тянули жребий. Ему досталась короткая спичка, и он был вынужден прыгать без парашюта.
Автобус и мячи
Вопрос: Сколько теннисных мячей поместится в автобус?
Ответ: Точного правильного ответа не знает и сам рекрутер, так как не уточняется, что за мячи и автобус — их размеры не известны, и никто досконально это не проверял. Поэтому тут важен ход ваших мыслей, вы можете только предположить. Назовите примерные длину, ширину и высоту автобуса, размеры одного мяча. Посчитайте объем автобуса и мяча — так вы узнаете сколько мячей поместится в пустой автобус. Уменьшите примерно это значение с учетом сидений и других деталей автобуса, сделайте поправку на то, что мячи не квадратные и дайте ответ. В этом случае процесс поиска ответа важнее самого ответа. Варианты вопроса могут быть разные: мячи — футбольные, вместо автобуса — комната и т.п.
Таблетки
Вопрос: Доктор выдал пациенту 4 таблетки двух видов — по 2 таблетки каждого, которые нельзя отличить по внешнему виду. Таблетки надо выпить за два приема: утром по одной таблетке каждого вида и так же вечером. Если нарушить дозировку или не принять таблетки, то пациент умрет. Так вышло, что таблетки перемешались. Как пройти курс лечения и выжить?
Ответ: Конечно, можно сказать, что лучше пойти к врачу и попросить еще, все таки вопрос жизни и смерти. Но это могут быть единственные таблетки на Земле, доктор может исчезнуть при загадочных обстоятельствах и т.д. Так что ответить все же придется. К тому же все достаточно просто: нужно разделить каждую таблетку на 2 части и выпить по половинке каждой таблетки утром и вечером.
В заключение
Помните, что прежде всего такие задачи и головоломки предназначены для того, чтобы проверить поведение кандидата в нестандартных ситуациях, оценить способность к размышлению, творческому и логическому подходу. Увы, нередки случаи, когда интервьюер не может правильно интерпретировать результаты таких вопросов, или вовсе не понимает их предназначения. Но даже в этой ситуации уверенное поведение и стремление прийти к ответу покажут вас с лучшей стороны и увеличат шансы получить должность.
Читайте также: Вопросы-головоломки на собеседованиях с ответами. Часть 2
Читайте нас в Telegram
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
рабочих листов | TPT
by
Miss McRaes Teaching Tales
Вы ищете быстрый и простой инструмент управления классом, а также возможность легко отправить родителям, опекунам и членам семьи позитивную заметку? Happy Mail — это идеальный инструмент для информирования семей о поведении их учеников в школе. Это быстрый, простой и эффективный способ общения с родителями в классе! Учащиеся также ЛЮБЯТ получать радостные письма в классе, чтобы получить признание за их позитивные действия. Что включено? 5 шаблонов счастливой почты (без коробки, коробки, бла
Предметы:
Классное сообщество, управление классом
Классы:
Не зависит от класса
Типы:
Для родителей, печатные формы
Также включено в: Parent Communication Bundle | Счастливая почта | Ежемесячный информационный бюллетень
by
My Nerdy Teacher by Alina V
$100,00
$19,00
(СТОИМОСТЬ 100 долл. США) Вы ищете веселые и увлекательные занятия по интервенции при чтении, связанные с наукой о чтении? Получите МЕГА-НАБОР Ultimate Phonics Reading Intervention всего за 19 долл. США! Спешите, время истекает! Ваши студенты станут бегло читать, используя эти забавные действия. Требуется низкая подготовка. Просто распечатайте и приступайте к работе. Эти занятия помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которые вы преподаете.
CCSS:
RF.K.1, RF.K.1a, RF.K.1b, RF.K.1c, RF.K.1d…
по
Обучаемый учитель
25,00 $
20,00 $
Bundle
Универсальные отрывки для чтения дают вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость с этими отрывками и вопросами для понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект
Субъекты:
ELA Test Prep, Фоника, чтение
Оценки:
1 -й — 2 -й
Типы:
Английский (Великобритания), Книги для чтения, печатные изделия
на
Janne Miller
. волнение с этими интерактивными игровыми досками, используя липкие заметки. Эти игровые доски можно использовать с любым предметом или уроком. Они идеально подходят для обзора или подготовки к тесту. Учащиеся могут работать как команды, партнеры или весь класс. Используйте свой уже распечатанный рабочий лист или рабочую тетрадь и добавьте эти игровые доски, чтобы заинтересовать и мотивировать своих учеников! Это идеальный способ оживить повторный урок или использовать его для подготовки к экзамену. ***Включены версии PowerPoint и PDF. *Эти игровые доски были дези
Предметы:
Английский язык, для всех предметов, математика
Классы:
2-6
Типы:
Занятия, игры, презентации PowerPoint
Также включено в: Комплект интерактивных игр | Вовлечение студентов
по
Кристал МакГиннис
Это задание по поиску и выделению алфавита делает его идеальным центром изучения алфавита! Этот 26-страничный пакет заданий по алфавиту дает учащимся возможность распознавать прописные и строчные буквы алфавита. Учащиеся находят и выделяют прописные и строчные буквы каждой буквы алфавита. Это могло бы стать отличной станцией для обучения грамоте или утренним рабочим занятием. Я также добавил версию этих печатных форм для TPT Easel. (ноябрь 2021 г.) Ваши учащиеся могут просматривать и выделять печатные формы в цифровом виде
Субъекты:
Сбалансированная грамотность
Оценки:
Prek — 1st
Типы:
ПЕЧАТА
CCSS:
RF.K.1D
Также включены в: Dollar Deal Complet Bundle!!! (ВСЕ МОИ ДОЛЛАРОВЫЕ СДЕЛКИ)
by
Патриция Пэт Ресурсы
Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или структуру предложений? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут
Предметы:
EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование
Классы:
K — 2nd
Типы:
Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание
9.1004 CCSS3: SL.1.6, L.K.1f, L.1.1c, L.1.2bТакже включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Небольшие группы
по
Lucky Little Learners
Этот набор страниц для рукописного ввода дает вашим учащимся навыки письма в увлекательной форме. Они будут развивать выносливость при письме, повторять построение букв и цифр и практиковаться в словах, изучая новые шутки и забавные факты! и почерк, который не является «детским»? Глупые шутки и забавные факты привлекут ваших учеников, пока они
Субъекты:
Сбалансированная грамотность, почерк, написание
.
Bundle
Ищете способ сделать обучение написанию абзацев намного проще? Хотите помочь своим ученикам писать хорошо продуманные абзацы? Этот полный набор для написания абзацев как в печатном, так и в цифровом виде поможет вам научить каждую часть абзаца напрямую! Он сочетает в себе четыре из моих очень популярных наборов стратегий письма: цветовое кодирование и выделение абзацев, тематические предложения, переходы в письме и заключительные предложения. Здесь есть все, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам по-настоящему понять, как создавать
Предметы:
Английская словесность, информационный текст, письменное разъяснение
Классы:
3-8
Типы:
Графические органайзеры, плакаты
CCSS:
4, W.3.3004, W.30003 .5.2, W.5.2a, W.5.2b…
по
Хейли О’Коннор
Есть ли в вашем классе учащиеся, нуждающиеся в дополнительной поддержке поведения? Вы тратите драгоценное учебное время, постоянно перенаправляя нескольких трудных учеников, и не знаете, что делать, чтобы поддержать их? Этот пакет ПОЛЕН ресурсов, идей и инструментов, которые помогут каждому учащемуся в вашем классе добиться успеха. Этот ресурс идеально подходит для любого учителя начальных классов, которому нужны дополнительные ресурсы по поведению для поддержки учеников в своем классе! Работая ВМЕСТЕ со студентом, вы сможете создать сильные
Тема:
Сообщество в классе, управление классом, школьное консультирование
Оценки:
K — 2 -й
Типы:
Формы классной комнаты, печатные изготовления
на
Мисс Гирафф
СЕКРЕТ карточку и посмотрите на начальные звуки картинок, чтобы узнать секретное слово CVC! 50 слов включены! Отличная фонетика (короткие гласные) тренируется И буквенные звуки тренируются одновременно! 🙂 Для каждого короткого гласного звука (короткие a, e, i, o и u) включено 10 слов, всего 50 слов. Практика звуков букв алфавита И удивительная практика фонетики в 1 упражнении! Это так весело! Они отлично подходят для отработки начальных звуков и чтения коротких гласных 9.0003
Предметы:
Английский язык, акустика, чтение
Классы:
K — 2nd
Типы:
Занятия, центры, печатные формы
by
Brooke Reagan
Визуальные расписания для занятий ***Этот продукт был обновлен в декабре 2022 г.: включает больше вариантов шаблонов расписаний, больше карточек расписаний и больше редактируемых параметров! Нет предварительной распечатки и возможности редактирования визуальных расписаний для учащихся . В визуальном расписании используются изображения, чтобы сообщать о предстоящих мероприятиях и задачах для учащихся. Многие учащиеся могут извлечь пользу из использования визуального расписания, поскольку оно обеспечивает структуру. Эти визуальные расписания легко редактировать и модифицировать в соответствии с вашими потребностями. Полезно wi
Субъекты:
Управление в классе, для всех предметов, специальное образование
. идеальный набор для детского сада, учебники для чтения слов, игры, раскраска по коду и многое другое для более чем 200 высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную стоимость всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса
Предметы:
Английский язык, чтение
Классы:
PreK — 1st
Типы:
Занятия, распечатки, рабочие листы
CCSS, RF.3.K.9002 .K.3c
by
Education to the Core
20,00 $
12,00 $
Education to the Core услышали ваши призывы и разработали целый ресурс, посвященный основанным на фонетике действиям I SPY. Он обновлен и теперь включает 84 страницы с заданиями! Эти рабочие листы помогут вашим ученикам укрепить зрительное различение, развивая при этом их внимание и навыки сосредоточения, просто отрабатывая фонетические навыки. (Потребуется некоторое время и терпение, чтобы найти все изображения в каждом упражнении.) Только представьте, как тихо будет в вашем классе! Это такое увлекательное занятие, что ваши ученики будут б
Объекты:
Фоника, орфография, словарь
Оценки:
К — 2 -е место
Типы:
, печатные изготовления, рабочие листы
. Декодируемые фонетические ридерыЭта ОГРОМНАЯ НАБОР декодируемых ридеров предназначена для того, чтобы помочь вашим учащимся научиться расшифровывать и смешивать слова, развивая беглость чтения! Каждый ридер основан на различных сочетаниях букв и звуков, благодаря чему эти ридеры органично впишутся в ваши программы чтения и фонетики. Включены читатели для коротких гласных, диграфов, смесей, долгих гласных, дифтонгов и гласных, контролируемых r. Несмотря на то, что этот пакет «технически» завершен, если я решу сделать
Объекты:
Английский язык искусства, Фоника, чтение
Оценки:
K — 1 -й
Типы:
Книги чтения, домашние работы, печатные изделия
на
Сьюзен Джонс
идеально подходят для того, чтобы помочь учащимся детского сада и первоклассникам узнать числа от 0 до 20. Учащиеся практикуются в упорядочивании чисел, сравнении чисел, построении чисел и выявлении различных способов составления чисел от 0 до 20. Что такое чувство числа? Чувство числа — это способность идентифицировать числа и осмысливать их. Мы хотим, чтобы наши ученики с раннего возраста могли определять различные величины и понимать, что означают эти цифры. В этом блоке студенты f
Предметы:
Математика, Цифры
Классы:
PreK — 1-й
Типы:
Занятия, игры, распечатки
CCSS:
, KCCB.5.A.A.5.A.A.3 K. , K.NBT.A. 1, 1.NBT.A.1by
Читать Соответствующее
RACE Стратегия письма — это структура, помогающая учащимся отвечать на краткие вопросы на основе отрывков в формальном стиле с использованием четких причины и доказательства из текста, а также предоставить заключительные заявления. Зачем использовать стратегию RACE? Это мнемоническое устройство особенно полезно для борющихся за труд писателей и студентов с ограниченными возможностями, но оно также может быть полезным подмостком для всех студентов. Он учит студентов делать то, что хорошие писатели делают естественно — переформулировать вопрос полным предложением, ответить 9.0003
Предметы:
Подготовка к экзаменам ELA, английский язык, письмо
Классы:
4–6
Типы:
Пакеты для самостоятельной работы, распечатки, рабочие листы
9.04 W W 9.004 CC0SS: 9.0004 CC0SS3 , W.4.4, W.4.5, W.4.8…Также включены в: RACE Strategy Writing Prompts and Passages BUNDLE of 40 RACE Writing Prompts
by
Pocket of Preschool
Журналы мелкой моторики — увлекательный способ обучения предварительные навыки письма, основы почерка и укрепление мелкой моторики мышц. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика. Вот некоторые действия, которые можно выполнять в дневниках мелкой моторики: написание типов строк/букв (также известный как забавный почерк), действия с именами, действия с буквами, действия с числами, печать ac
Субъекты:
Английский язык искусства
Оценки:
Prek — K
Типы:
Действия
Также включены в: Preschool, Pre -K, и Competrarten Complete Curric Bundle
на
Особенно образование
.Если вы ищете индивидуальную книгу расписаний, визуальные расписания или сначала доску, в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: — Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками — Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) — Сначала доска (отдельно от флипбука) — Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi
Предметы:
Снова в школу, Специальное образование, Логопедия
Классы:
PreK — 2nd
Типы:
Расписание мероприятий
реальные картинки)
by
Rockin Resources
18,98 $
11,99 $
Bundle
Ваши ученики испытывают затруднения при написании полных предложений и абзацев? Эти пошаговые письменные модули для составления структуры предложений и написания абзацев загружены увлекательными уроками, чтобы дать вашим учащимся прочную основу структуры предложений и написания абзацев. Вы увидите, как учащиеся начнут писать полные предложения и строить эффективные абзацы, что также поможет в написании эссе! Следующие навыки помогут вам научить писать предложения и абзацы!
Тема:
Английский языковой искусство, написание
Оценки:
3 -е — 6 -е
Типы:
Урок, печатные издания
на
. практиковаться в сложении и вычитании двухзначных чисел? Тогда эти рабочие листы именно то, что вам нужно. Полностью пересмотрено! Теперь включает ключ ответа. Включены: * 5 страниц сложения 2 цифр (без перегруппировки) * 5 страниц сложения 2 цифр (перегруппировка) * 3 страниц сложения 2 цифр (с перегруппировкой и без нее) * 5 страниц вычитания 2 цифр (без перегруппировки)*5 страниц двухзначного вычитания (перегруппировка)*3 страницы двухзначного вычитания (с и с
Субъекты:
Арифметика, базовые операции, математика
Оценки:
1 -й — 3 -й
Типы:
Действия, печатные изготовления, рабочие листы
CCSS:
2. NBT.A.2, 2.NBT. B.5, 2.NBT.B.6, 2.OA.A.1
Также включено в: Рабочие листы для сложения и вычитания двух- и трехзначных чисел для 1-го, 2-го и 3-го классов
by
My Teaching Pal
22,00 $
15,00 $
Bundle
Этот комплект содержит ОГРОМНЫЕ 263 математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для занятий в классе, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D
Предметы:
Базовые операции, Математика, Числа
Классы:
Типы:
Печатные формы, рабочие тетради, рабочие листы
на
Ким Миллер
Есть ли у ваших учеников история борьбы за поиск темы? Тема может быть трудным навыком для учащихся, но это не обязательно! Преподавание темы с помощью басен немного облегчает поиск тем в литературе. В этом ресурсе учащиеся узнают, как объяснить, как тема передается через мораль, уроки и ключевые детали в баснях. Учащиеся быстро и легко смогут определить сообщение или центральную идею, содержащуюся в рассказе, который пытается передать автор.0003
Субъекты:
Английский языковой искусство, стратегии чтения, инструменты для общего ядра
Оценки:
3 -е — 5 -е
Типы:
Действия, рабочие листы
CCSS:
RL.3.2, RL.3.3, RL:
RL. .4.2, Rl.4.3, Rl.5.2…
также включены в: Тема преподавания с баснями, короткие рассказы и стихи, обнаружимые тематические пакеты
Polka Dots, пожалуйста,
$ 14.00
$ 10.00
Bundle
You поймите важность практики словесного зрения! Эти карточки со словами для зрения помогают детям читать часто встречающиеся слова по отдельности и в расшифровываемых предложениях! Каждая карточка помогает читателям улучшить свои навыки распознавания слов, беглости и декодирования! Они идеально подходят для чтения с гидом, уроков чтения и выполнения домашних заданий. Нажмите на предварительный просмотр, чтобы увидеть, что делает эти карточки такими особенными! Исследование чтения поддерживает изучение новых слов в предложении. Что включено? 400 карточек со словами с расшифровкой
Объекты:
Фоника, чтение, стратегии чтения
Оценки:
Prek — 3 -й
Типы:
Флэш -карты, печатные изделия, Word Walls
на
предложения или построение структуры предложений — борьба для ваших учеников? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для написания предложений помогут вам научить строить и писать полные предложения. ✏️ Многие задания в этом пакете помогут вашим ученикам ЯСНО ПОНЯТЬ структуру предложения и создать уверенную и прочную основу для письма. ✏️ Это ресурс без предварительной подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с Дифференциациями и Scaffoldi 9.0003
Предметы:
EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование
Классы:
K — 3-й
Типы:
Центры, распечатки, рабочие листы
4 CC0SS3 1.
1a, W.K.2, W.2.3, SL.1.5…Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Небольшие группы
Помогите своим детям разгадать эти загадки
4 мин Чтение
Математика повсюду. От расчета счетов за продукты до времени, математика нужна нам везде. С таким разнообразным использованием математика, несомненно, возглавляет список самых важных предметов, которые должен изучать каждый. Тем не менее, преподавание математики маленьким детям — утомительная задача, так как они чувствуют, что предмет сложный, им быстро становится скучно, и они теряют концентрацию. Чтобы преодолеть все эти препятствия, родители и учителя должны найти веселые и увлекательные методы, которые помогут в обучении маленьких детей математике.
Загадки по определению — это утверждения, вопросы или фразы со скрытой загадкой или ответом внутри них. Разгадывание этой головоломки — самое интересное! Вопросы-загадки по математике помогут учащимся лучше понять математику, развить навыки критического мышления, сделав процесс обучения увлекательным и интересным.
В этой статье мы увидим несколько сложных математических загадок с ответами для детей. Бросьте вызов своим детям с этими загадками, чтобы помочь им лучше изучить математику.
Загадка №1
Рохана попросили закрасить номерные знаки на 80 домах в городе, а это значит, что ему нужно будет закрасить номера от 1 до 80. Попробуй-ка подсчитать, сколько раз ему придется закрашивать конкретное число 8?
Ответ: 9 раз
Объяснение: нам нужно посчитать все номера домов, в которых есть «8», т. е. 8, 18, 28, 38, 48, 58, 68, 78, 80.
Загадка нет. 2
Если к девяти прибавить шесть, получится три. И ответ правильный, но как?
Ответ: 15:00
Объяснение: Здесь мы прибавляем 6 часов к 9:00, и получаем ответ: 15:00.
Загадка №. 3
Предположим, что вы и ваш брат живете в домах с двузначными номерами домов, и оба номера ваших домов имеют одинаковые цифры. Но разница между номерами обоих ваших домов составляет 72. Какие у вас номера домов?
Ответы: 19 и 91
Объяснение: Если вы посмотрите на ответ, оба номера домов имеют одинаковые цифры «1» и «9».’. Разница номеров домов равна 72, т. е. 91-19 = 72
. 4
Назовите наименьшее целое число, которое будет равно семикратной сумме своих цифр?
Ответ: 21
Объяснение: Это просто, если вы обратите внимание на цифры 21, которые равны 2 и 1. Сумма 2 и 1 равна 3 ( 2+1 = 3 ) и 7 умножить на 3 равно 21 (7 х 3 = 21).
Загадка №. 5
Назовите наименьшее число, которое увеличится на 12, если его перевернуть и перевернуть вверх ногами?
Ответ: Это 86.
Объяснение: Если перевернуть или перевернуть число 86 вверх ногами, получится 98. А 86 + 12 будет 98.
Загадка №. 6
Какое максимальное количество раз можно вычесть 5 из числа 50?
Ответ: Только один раз.
Объяснение: Только один раз, потому что если из 50 вычесть 5, получится 45 (50 – 5 = 45). Таким образом, из числа 50 больше нельзя вычесть еще 5,9.0003
Загадка №. 7
Каким образом мы можем сложить восемь четверок, чтобы в сумме получилось 500?
Ответ: 444 + 44 + 4 + 4 + 4= 500
Загадка №. 8
Если встретятся семь человек, и все они пожали друг другу руки только один раз, то найдите, сколько рукопожатий было?
Ответ: 21
Пояснение: Здесь каждый человек обменивается рукопожатием с другим человеком только один раз.
Загадка №. 9
У пастуха на земле 19 овец. Однажды начинается сильный шторм, и все овцы, кроме восьми, убегают. Итак, сколько овец осталось у пастуха?
Ответ: Восемь.
Пояснение: Восемь овец убежали от бури, значит, они живы.
Загадка №. 10
В далеком городе половина от 10 равна 6. Если верно то же соотношение, то чему равна 1/6 от 30 в этом городе?
Ответ: 6
Объяснение: Это немного сложно, половина десяти равна 5 (10 / 2 = 5), но в этом конкретном городе это 6 (5 + 1). Теперь одна шестая от тридцати равна 5 (30/6 = 5), что по логике города равно 6.
Загадка №. 11
Угадай число, умножение которого на любое число одинаково и равно.
Ответ: Ноль
Объяснение: Любое число, умноженное на ноль, равно 0, и оно равно всем числам, умноженным на ноль.
Загадка №. 12
Маленькая девочка получает с фермы 12 помидоров. По дороге домой все помидоры, кроме семи, превращаются в пюре и портятся. Сколько помидоров у нее осталось в хорошем состоянии?
Ответ: Семь.
Пояснение: Если внимательно присмотреться к вопросу, то сказано, что все помидоры, кроме семи, что означает, что 12–7 портятся, т. е. пять помидоров превращаются в пюре.
Загадка №. 13
Как из трех спичек сделать четыре, не сломав их?
Ответ: IV
Пояснение: Используйте три спички, чтобы составить выкройку Романа IV
Загадка №. 14
Если один из девяти одинаковых шаров имеет лишний вес, то как определить его после двух взвешиваний?
Ответ: Возьмем группу из трех шаров и взвесим их против другой группы из 3, тогда мы узнаем, в какой из них находится тяжелый шар. Теперь выберите два мяча из этой группы и взвесьте один против другого. Мы узнаем, какой мяч имеет лишний вес.
Загадка №. 15
Как из трех спичек получить 11?
Ответ : XI
Объяснение : Вы можете расположить их так, чтобы они образовывали X и I, что является римским XI.