Что 1 умножение или деление: Умножение и деление 1. Деление одинаковых чисел — урок. Математика, 3 класс.

Умножение и деление с числами 1 и 0

Один… совсем один…

Здравствуйте, ребята! Вот так и живу на своём чердаке. Совсем один. Со всеми поссорился, а почему – не помню. И теперь даже ем один. Вот сегодня на завтрак нарезали бутерброды с сыром для всех обитателей замка. Каждому по 4 бутерброда. А я не стал есть со всеми, взял бутерброды и понёс к себе. Сколько всего бутербродов я взял?

По четыре бутерброда… я один, значит, беру один раз, то есть умножаю на один, и получается четыре.

4 · 1 = 4

А там ещё стоит шесть тарелочек, на каждой по одному бутерброду с икрой. Сколько всего бутербродов с икрой?

1 · 6 = 6

Но я-то возьму только свой один и съем его в одиночестве на своём чердаке.

А вот яблоки в ящике собраны. Царица сказала, что каждый может взять по два килограмма яблок. Вот я взял себе одному два килограмма яблок. Сколько всего яблок я принёс на свой чердак?

Два килограмма я могу взять только один раз, и получается два.

2 · 1 = 2

Стоп-стоп. Вот ведь как интересно. Четыре умножал на один, получалось четыре. Один умножал на шесть, получилось шесть. Два умножал на один, получилось два. А как будет при умножении остальных чисел на один?

Попробую-ка я поиграть с кубиками.

Итак, один кубик взять один раз, получится один. Два кубика возьму один раз – два. Три умножить на один – три, четырежды один – четыре. Пятью один – пять.

Или один умножить на пять тоже будет пять. Все, я понял!

При умножении любого числа на 1 получается то число, которое умножали.

Я могу двадцать пять умножить на один – будет двадцать пять, могу один умножить на девяносто девять – будет девяносто девять. А могу и три тысячи восемьсот сорок девять умножить на один, будет три тысячи восемьсот сорок девять. Это даже можно записать

в виде памятки: а умножить на один равно а, или один умножить на а равно а. Где а может быть любым числом.

а · 1 = а

1 · а = а

А сейчас попробую составить обратные примеры на деление. Ну, если делить на один, то получится то число, которое делили. А вот если делить число само на себя, получится один.

а : 1 = а

а : а = 1

Интересно, а если нуль умножить на любое число, что получится?

Допустим, если бы я взял четыре бутерброда с сыром нуль раз, это значило бы, что я ничего не взял и остался бы голодным.

4 · 0 = 0

Или если бы на тарелочках, где должны были бы быть бутерброды с икрой, было бы по нуль бутербродов, это значило бы, что там ничего нет, и я остался бы без моего любимого бутерброда.

Получается, что хоть пятьдесят умножить на нуль, хоть сто… все равно получится нуль…

Выходит, что при умножении любого числа на нуль, получится нуль.

0 ∙ а = 0 0 : а = 0

а ∙ 0 = 0 0 : 0 = а

А вот теперь попробую составить к этим выражениям обратные, на деление.

Нуль разделить на а. Нуль сколько не дели, так и будет – нуль. Допустим, у меня нуль конфет, то есть нет ни одной, только пустые фантики. Себе я оставлю нуль конфет или на всех нуль конфет поровну разделю – всё равно никто конфетку не получит……

А теперь нуль разделим на нуль. Так как деление – это действие обратное умножению, то должно получиться а. Ха-ха-ха. Это возможно, чтобы нуль конфет разделить на нуль человек, и после этого у каждого появятся конфеты? Ни один самый могучий волшебник с такой задачей не справится. Поэтому на нуль мы делить не будем. Возьмем себе за правило –

на нуль делить не будем!

Итак, я надеюсь, что вы запомнили:

* Если любое число умножить на 1, получается то число, которое умножали.

а · 1 = а 1 · а = а

* Если любое число разделить на 1, тоже получается то число, которое делили.

а : 1 = а

* А вот если число разделить само на себя, получается 1.

а : а = 1

* Если любое число умножить на 0, получается 0.

0 ∙ а = 0 а ∙ 0 = 0

* Если 0 разделить на любое число, получится 0.

0 : а = 0

Выражения с делением на нуль не имеют смысла. Поэтому на нуль делить не будем!

0 : 0 = а

̶ Матюша, Матюша, где же ты? Иди к нам скорее, вместе играть будем!

Ой, это меня Плюс с Минусом зовут. Всё-таки они настоящие друзья, и я совсем не один. Одному так плохо было.

Уже бегу! До свидания, ребята!

Как делить со скобками, что вперед: деление или умножение, как решить 36:3(8–6) дробь 6, правильный ответ на пример | 45.ru

Все новости

«Не хватает людей, которые готовы работать»: глава Зауралья оценил ситуацию на рынке труда в регионе

Врачи не знают, как будут с ним прощаться. История 17-летнего Вовы, который всю жизнь живет в больнице

По карте или картой? Как сказать по-русски — выясняем с филологом из Курганского госуниверситета

Прокуроры внесли представление главе Кургана из-за «гаражной амнистии»

Курганцы массово жалуются в Роспотребнадзор на оздоровительный центр

В России изменили правила НДФЛ. У кого из-за этого урежется авансовая часть зарплаты

В Зауралье мобилизованных контрактников и членов их семей освободили от пеней за услуги ЖКХ

«Сухой кашель с температурой под 39,5». Россию захватила флурона — как болеют семьями и чем лечатся

Власти Кургана анонсировали новые проверки автобусов в микрорайонах

Что говорят власти о второй волне мобилизации: все заявления

Работающим пенсионерам снова отказали в индексации. Почему Госдума раз за разом отклоняет закон

Россия собирается закрывать границы? Отвечает Кремль

Ищет донора, чтобы родить, и не летает в экономе: как живет необычная модель с 11-м размером груди

Выехать из России — по записи и электронным пропускам. Политики и водители ответили на новый законопроект

Утонут все! Какой цвет глаз самый притягательный для противоположного пола — вы удивитесь

Власти Кургана пообещали рассмотреть письмо жителей Черемухово по поводу реформы автобусов

«Я теперь понял, почему тебя все шлюхой обзывают». Как увольняют мужчин-учителей после переписки со школьницами

Курганцы смогут рассказать о холоде в квартирах и неубранных дворах

Курганские юмористы попали в Высшую лигу КВН

Вы его совсем не знаете! 11 вопросов о Чебурашке, на которые мало кто ответит

Экс-глава Кургана возглавил астраханский МУП

«Слава богу, мы живы!»: НЛО рухнули на два жилых дома, а чиновники делают вид, что ничего не было

В Зауралье на трассе «Иртыш» столкнулись три грузовика

Жители Черемухово написали письмо главе Кургана Елене Ситниковой

Только для грузовиков: в Госдуме объяснили, как резервировать дату и время для переезда через границу

Кто активнее всего застраивает Зауралье? Рейтинг в инфографике 45.RU

«В душе был просто ад из-за одиночества»: история педагога, которая искала любовь и родила первенца в 45 лет

Египетская сила! В России будут продавать экзотическую валюту

В Кургане в ДТП возле вокзала попал пассажирский автобус

В селе Введенское родителям погибшего в СВО зауральца Владислава Дятлова вручили орден Мужества

Для переезда через границу России предложили резервировать дату и время

Каждый третий живет на пособие, каждый сотый — без образования. Росстат составил портрет россиянина — посмотрите на себя

Глава спортуправления Зауралья рассказал, какие крупные объекты построят в Кургане

В Кургане продолжается следствие по уголовному делу о стройках жилых домов

Жителей Кургана предупредили об отключении воды в ряде домов

Выгнанные из Турции россияне ищут новые места для эмиграции: какие теперь страны стали популярными

Родители потеряли путинское пособие. Мы узнали, когда всем придут деньги

Почему указ о мобилизации так и не отменен: новости СВО за 23 января

Наркозависимая и эрудит. История подростков, трагически погибших в центре Новосибирска: она упала с крыши, а он просто шел мимо

Все новости

Сможете решить правильно?

Поделиться

Минимум неделю в интернете миллионы людей ломают копья из-за простенького, на первый взгляд, примера. NGS.RU решил задачку вместе с кандидатом физико-математических наук, доцентом и преподавателем Новосибирского государственного университета Ильей Марьясовым.

Вот этот пример: 36 : 3 (8 − 6) дробь 6.

Некоторые люди готовы спорить часами, как решить этот пример

Поделиться

— Подвоха здесь особо никакого нет. У нас в математике есть соглашение о том, как у нас должны выполняться арифметические операции. Умножение и деление имеют более высокий приоритет, чем сложение и вычитание. Когда нужно изменить порядок вычисления, чтобы сложение и вычитание выполнялись раньше, то используются скобки. И еще один момент — когда появляются дроби, а дробная черта — это деление, то в этом случае оно выполняется в последнюю очередь, — объяснил Илья Марьясов

Разбираемся с числителем. По очереди идут деление, умножение, вычитание — при этом последняя операция идет в скобках. Начинаем решать слева направо.

— Поскольку деление и умножение равноправны. Сначала 36 делим на 3 и получаем 12. Потом мы должны выполнить умножение, но поскольку вычитание стоит в скобках, то сначала делаем его. Из 8 вычитаем 6 и получаем 2. Теперь делаем умножение. Мы 12 умножаем на 2 и получаем 24. Теперь делим числитель на знаменатель. То есть 24 делим на 6 и получаем 4, — объяснил специалист.

Правильный ответ — 4.

— Как изучают математику в школе. В начальном звене вводят операции — сложение, вычитание, умножение и деление. Примерно до 6-го класса дети не знают, что существуют рациональные числа, которые записываются в виде дробной черты. Когда они вводятся, то выясняется, что операцию деления можно записать не в виде двух точек. И до самого вуза очень часто все выражения записываются, как дробное число и отдельная операция деления через две точки редко используется. Так умножение у людей фиксируется как приоритетная операция, — объяснил Илья Марьясов.

В итоге это приводит к ошибке в вычислениях.

— У людей возникает соблазн 3 умножить на 8 минус 6 (то есть на 2) и получается у них 6. Потом 36 делят на 6, получая 6. И в итоге 6 делят на 6 и выходит 1. Это неверный ответ в данном случае, — отметил математик.

Ранее в Высшей школе экономики подсчитали, что средний проходной балл ЕГЭ для поступления в вузы снизился впервые за 10 лет. Предлагаем вам ответить на несколько вопросов (разных лет) из того самого итогового среза знаний.

По теме

  • 20 января 2023, 14:45

    Один и тот же пример в разных странах решают по-разному. Как это получается?
  • 18 декабря 2022, 15:30

    «Любите ли вы сплетничать?» Журналист попытался обмануть детектор лжи, и вот что обнаружил полиграф
  • 19 сентября 2022, 10:00

    Это точно русский? Проверьте, сможете ли вы написать правильно все эти слова
  • 18 декабря 2022, 14:00

    Русский не родной? 10 простейших слов, которые все пишут с ошибками

Александра Бруня

Корреспондент

МатематикаРазборРешениеПример

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ1

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Калькулятор дробей


Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.

Правила выражения с дробями:

Дроби — используйте косую черту для деления числителя на знаменатель, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.

Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта одновременно является знаком дробной строки и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т. е. 1,45 .

Math Symbols


Symbol Symbol name Symbol Meaning Example
+ plus sign addition 1/2 + 1/3
знак минус вычитание 1 1/2 — 2/3
* asterisk multiplication 2/3 * 3/4 ​​
× times sign multiplication 2 /3 × 5/6
: division sign division 1/2 : 3
/ division slash division 1/3 / 5 1/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2
• сложные дроби: 5/8 : 2 2/3
• десятичная дробь: 0,625
• Преобразование дроби в десятичную: 1/4
• Преобразование дроби в процент: 1/8 %
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
• квадратный корень дроби: sqrt(1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратные дроби: 2/3 от 3/5
• разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3

Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS — Скобки, Экспоненты, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание
BODMAS — Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS — Символы группировки — скобки (){}, возведения в степень, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS — Умножение и деление имеют тот же приоритет, что и сложение и вычитание. Правило MDAS является частью порядка операций правила PEMDAS.
Будьте осторожны; всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.

  • Упростить 12
    Упростить {1/3 + 1/12} ÷ {2/3 — 5/8}
  • Дети 9
    В комнате 11 детей. Шесть детей — девочки. Какую часть детей составляют девочки?
  • Младенцы
    Двое взрослых, двое детей и четверо младенцев едут в автобусе. Какую часть населения составляют младенцы?
  • Дробями
    Муравей поднимается на 2/5 шеста за первый час и на 1/4 шеста за следующий час. Какую часть шеста преодолевает муравей за два часа?
  • Вычислить выражение
    Вычислить значение выражения z/3 — 2 z/9 + 1/6, для z = 2
  • Зденек
    Зденек набрал 15 л воды из 100-литровой наполненной водой бочки. Напишите долю того, какую часть воды Зденека он собрал.
  • В столовой
    В классной комнате Джейкоба 18 учеников. Шесть учеников приносят обед в школу. Остальные обедают в столовой. Проще говоря, какая часть студентов обедает в столовой?
  • Класс А IV.А
    В классе 15 девочек и 30 мальчиков. Какая часть класса представляет мальчиков?
  • Четверть
    Четверть числа 72 это:
  • Ферма 6
    На ферме 20 животных. Есть четыре курицы. Какую часть животных составляют куры? Выразите ответ дробью в простейшей форме.
  • Женитьба
    Женитьба имела 1 1/2 дюжины яиц в холодильнике. Использовала 1/3 яйца. Какая часть яиц использовалась?

more math problems »

  • decimals
  • fractions
  • triangle ΔABC
  • percentage %
  • permille ‰
  • prime factors
  • complex numbers
  • LCM
  • GCD
  • LCD
  • combinatorics
  • equations
  • statistics
  • … все математические калькуляторы

Умножение для деления на 8 и 9

Ключевые понятия

  • Факты умножения для деления на 8.
  • Факты умножения для деления на 9.

Связь между умножением и делением:

Умножение и деление тесно связаны, учитывая, что деление является обратной операцией умножения.

Когда мы делим, мы пытаемся разделить на равные группы, а умножение предполагает объединение равных групп.

  • Если мы имеем 8 х 8 = 64, то его обратные соотношения (в виде деления) будут следующими:
    64 ÷ 8 = 8.
  • Если имеем 9 х 7 = 63, то его обратные соотношения (в виде деления) будут следующими:
    63 ÷ 9 = 7.

Пример 1:

У учителя рисования 72 мелка . Мелки были упакованы в коробки по 8 штук в каждой. Найдите общее количество коробок с мелками.

Решение:

Найти 72 ÷ 8.

В одной коробке 8 мелков.

Сколько раз 8 будет 72?

8 x 9 = 72.

Там было 9 коробок мелков.

Другой способ:

Пример 2:

Сэнди купила 64 печенья, чтобы разложить их по упаковкам. В одной упаковке 8 печенья. Сколько всего пакетов будет сделано?

Решение:

Найдите 64 ÷ 8.

Сколько раз 8 равно 64?

8 x 8 = 64.

Будет изготовлено 8 упаковок.

Другой способ:

Будет изготовлено 8 упаковок.

Пример 3:

У бакалейщика есть 56 апельсинов, которые нужно упаковать. В одном мешке он хранил 8 апельсинов. Сколько пакетов использовал бакалейщик?

Решение:

Найдите 56 ÷ 8.

Сколько раз 8 будет 56?

8 x 7 = 56.

Используется 7 мешков.

Другой способ:

Используется 7 мешков.

4.4.2 Факты умножения для деления на 9.

Пример 1:

Учитель физкультуры делит 81 ученика на 9 групп танцевальных команд. Сколько учеников в каждой группе?

Решение:

81÷ 9.

   ______ учащихся в одной группе.

9 раз сколько будет 81?

9 x 9 = 81.

В одной группе 9 учеников.

Другой способ:

9 студентов в одной группе.

Пример 2:

Здесь участвовало 72 участника велогонки. Всадников разделили на 9 равных групп. Найдите количество всадников в каждой группе.

Решение:

72÷ 9.

______ учащихся в одной группе.

9 раз сколько будет 72?

9 x 8 = 72.

В одной группе 8 гонщиков.

  1. Какой факт умножения можно использовать, чтобы найти 27 ÷ 9?
  2. Найдите каждое частное.
    а. 48 ÷ 8.
    б. 36 ÷ 9.
  3. Используйте уравнение умножения, чтобы найти каждое частное.
    45 ÷ 9=?
    Сколько раз 9 будет 45?
    ____ x 9 = 45
    45 ÷ 9 =          ______.
  4. Заполните пропущенные числа, чтобы завершить семейство фактов.

5. Найдите каждое частное.

а.

б.

6. Определите делимое, делитель, частное.

7. Заполните каждое семейство фактов.

8. У Тома было 63 яблока. Он делит яблоки своим 9 друзьям. Найдите, сколько яблок Том раздал каждому из своих друзей?

9. Стеклянный кувшин содержит 63 унции сока, который равномерно разлит по 9 стаканам. Найдите унций сока в каждом стакане?

10. У Джульетты 64 батончика, которые она делит поровну между 8 своими кузенами.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.