Числовой ряд от 1 до 20 распечатать: Карточки — Цифры и числа от 1 до 20 — распечатать — Kid-mama

Содержание

Урок математики в 1 классе Числа от 1 до 9″

Тема урока: «Числа от 1 до 9»

Предмет: Математика

Класс:

Цель: обобщить и систематизировать знания по данной теме.

Задачи:

Образовательные: систематизировать знания детей о составе чисел от 1 до 9,  закрепить навыки счёта в пределах 9; повторить название геометрических фигур; продолжить работу по обучению детей в решении задач на сложение и вычитание.

Развивающие: развивать критическое мышление, умение ставить вопросы, познавательные интересы, творческие способности; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

Воспитательные: развивать интерес к предмету через игру; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах (планировать работу, совместно оценивать результат работы).

УУД:  Личностные:

·                     Формировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.

·                     Формировать самооценку и адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

·                     Способствовать проявлению познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

·                     Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.

Регулятивные:

·                                 Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

·                                 Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

·                                 Развивать умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать предполагаемые действия на уроке; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;

Коммуникативные:

·                                 Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

·                                 Способствовать осуществлению взаимодействия ребенка с соседом по парте.

·                                 Помочь ребенку в аргументации своего мнения (умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других).

Познавательные:

·                                 Развивать умение анализировать, сопоставлять и обобщать.

·                                 Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.

·                                 Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.

·                                 Развивать умение ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя учебник, ИКТ, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

 

Планируемый результат: знание состава чисел 1-9,( уверенно называют состав чисел) умение сравнивать числа, умение решать примеры на сложение и вычитание,  (осознанно выбирают знак действия и задачи, умение работать с геометрическим материалом, с лего «Тико»)

Тип урока:  урок применения предметных умений, обобщения и систематизации

Технологии: информационно-коммуникационная,  технология личностно-ориентированного обучения,  игровая,  здоровьесберегающая

Методы: деятельностный,   проблемный, наглядный, словесный, самостоятельная работа.

Формы организации деятельности: индивидуальная, работа в парах,  фронтальная.

Оборудование: компьютер,  карточки с заданиями, числовой ряд, геометрические фигуры, лего, веера, учебник, карточки с буквами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

1.Включение в учебную деятельность. (5мин.)
— Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые гости!

— Посмотрите какой сегодня прекрасный день? Солнце, голубое небо, ваши улыбки!

— А мы начинаем урок математики.

— Ребята, помогите мне расшифровать слово: (ребята под цифрами подписывают буквы)

П     5+3

Х     2+4 

С     6+3             4    9    8     7    6

У     7- 3

Е     9- 2

— Что такое успех?    УСПЕХ –  это удача  в достижении чего-то! (радость, отличное настроение)

— Может ли урок математики поднять настроение?  Каким образом? (если все получается, интересно работать т.п.)

— Желаю вам успеха на уроке!

2.Актуализация знаний (5мин.)

 

Сконструируйте дорожку из цифр, если

— первая цифра 5

— третья цифра 9

— четвертая цифра 4

— между цифрами 5 и 9 стоит цифра 1

— справа от цифры 4 стоит цифра 6

— слева от цифры 5 – цифра 7

— Проверка. Какой ряд получился?

7   5   1   9   4   6

—  Посмотрите внимательно на них и скажите: Каких  цифр,  из изученных нами,  здесь не хватает? (2, 3, 8)

— Чем отличается цифра от числа?

3. Постановка цели и темы урока (2мин.)

—  Сегодня на  уроке мы продолжим работу с числами от 1 до 9.

—  Какие знания нам сегодня пригодятся?  Какие задания будем выполнять с этими числами? (называть, складывать, вычитать, сравнивать, читать выражения)

— Итак, сегодня нам предстоит еще раз повторить состав чисел  от 1 до 9. Это очень важно, чтобы считать без ошибок не только в пределах 10, но и в пределах 20, 100, 1000.. И разгадать слово, которое спряталось за этими карточками. За каждое правильно выполненное задание  вы получаете карточку с буквой или слогом, но не открываем ее – откроем только,  когда успешно выполним все задания .

 

 

 

 

 

4.Работа по теме урока (20 минут)

·        Первое задание- игра «Вопрос – ответ»

-Какие вопросы вы можете предложить товарищам по этому числовому ряду? (назови какое число стоит между числами 9 и 6, в порядке возрастания,  в порядке убывания, наименьшее число, состав числа.

)

-Молодцы! Вы справились с заданием. (получаем карточку с буквой)

·        Посмотрите на доску. Какое задание здесь нужно выполнить?(вставить пропущенные знаки действий и пропущенные числа). Возьмите карточку №1

— О чем нужно помнить при выполнении этого задания? ( внимательность, точность) .

Почему говорят, что математика точная наука ?

9…8=1                        6…( )=9

1…( )=3                       4…4=8

9…5=4                        7… 3=4

-Поработайте в парах, обсудите и запишите пропущенные знаки и  числа.

— Помните о том как нужно работать в паре (работать должны оба, один говорит, другой слушает, не перебивай, будь вежлив.)

Я даю вам 2 минуты.

Проверка:

-Как  узнать правильно ли вы решили примеры?       (проверить по образцу)

— Почему в первом примере поставили знак — ?

— Какой число поставили в четвертом примере? Почему?

-Кто выполнил правильно? Поднимите руку.   Умницы! (получаем букву)

·        Представьте, что вам нужно научить  от 8 отнимать 3 вашего друга, который не умеет  этого делать. Как вы это сделаете?  Как будете объяснять? ( карточка с буква)

— Ребята, а теперь внимание.

·        На каком из рисунков ровно один квадрат, ровно 2 круга, ровно 4 треугольника?

— Докажите.

-Почему эта фигура не подходит?

— Какая фигура отсутствует?(прямоугольник)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      — Чем отличается квадрат от прямоугольника?

— Молодцы. (карточка буква)

·        Работа в парах

— Помогите мне разобраться, что это? (неравенства). Могу ли я назвать это неравенством? Почему? — Что необходимо сделать? (нужно вставить числа, чтобы неравенства стали верными)

                    …<9          … >7

Возьмите карточку под номером 2. Запишите  внизу числа, которые можно поставить, чтобы неравенства были верными.

Проверка:

— Какие числа можно поставить в первое неравенство? Почему?

— Во второе…

Доска: …< 9                       …>7

     1,2,3,4,5,6,7,8                    8, 9

-Почему во втором неравенстве можно записать только два числа?

-У кого правильно?  Кто допустил ошибки?

Молодцы, что вы видите свои ошибки, значит  вы очень внимательные.

Молодцы! Вы справились с заданием. ( карточка буква)

5. Физминутка

6.Продолжение работы по теме

Работа по учебнику с.19  задача №3.

-Прочитать. Что это? Докажите, что это задача. (условие, вопрос)

Назвать условие.  Вопрос.

— Ребята, я вам предлагаю два выражения для решения этой задачи

5-3

5+3

— Выберите верное решение. Почему?

— Какой получится ответ?

— А почему первое выражение не подходит?

Молодцы! Вы справились с этим заданием. (буква)

 

Самостоятельная работа

— Вам даны примеры.(на доске)

 1 вариант — выписывает  выражения на сложение, 2 вариант – на вычитание

6+3=                                    

8-2=                                    

7+2=                                   

7-1=                                    

9-3=

4+5=

Спишите выражения в тетрадь и решите их.

-Как будем писать? (красиво с наклоном)

Самостоятельная работа -3мин.

Взаимопроверка.

Обменяйтесь тетрадями и  с помощью карандаша проверьте ответы по образцу на доске .

— У кого нет ошибок?

— У кого ошибки?.

— Обратите внимание на примеры на сложение. Что интересного заметили? (ответ равен 9). Назовите состав числа 9.  (получаем букву)

— Какой ответ получился в примерах на вычитание?

— Сконструируйте игровой куб, с помощью лего «Тико», правило – сумма противоположных граней куба равна 6.  Проверка. Докажите.

— Молодцы! (получаем карточку)

7. Итог урока. Рефлексия. (5 минут)

— Итак, ребята, наступил торжественный момент – открываем карточки

— Давайте прочитаем какое слово у нас получилось? ПОЗДРАВЛЯЕМ

— Кого поздравляем? С чем? (учитель с успешной работой на уроке, гостей с наступающим Международным женским днем)

—  Я предлагаю вам оценить свою работу на уроке по 9-ти бальной системе, т.е от 1 до 9, как бы вы себя оценили? Почему так? ( работа с веерами)

Спасибо за урок

 

 

Веселая числоматика | Mersibo

Скриншоты

  • Описание
  • Для кого
  • Игры
  • Интерактивные упражнения
Все категории

Описание

«Веселая числоматика» — набор игр, который поможет педагогу объяснить, отработать и закрепить на практике базовые математические навыки, необходимые дошкольникам.  На флешке собран проработанный материал для дошкольников, который охватывает весь базовый курс по математике.

Особенность флешки — дополнительные интерактивные упражнения. Они отличаются по формату от игр и нужны для закрепления пройденного материала.

17 интерактивных игр

Интерактивные игры — это наш традиционный формат занятий. Ребенок участвует в сказочном сюжете, помогает персонажам и выполняет целевые действия: сравнивает предметы, решает примеры и т.д.

Игры и упражнения расположены по возрастанию сложности.

37 интерактивных упражнений

Упражнения — это картинный материал с интерактивными элементами для отработки материала из игр и расширения знаний.

К каждому упражнению мы написали подсказки с пошаговыми инструкциями и примерами вопросов.

17 заданий для печати

Печатные материалы помогут закрепить материал из пройденных игр.

Задания для печати — это файлы формата А4, которые можно распечатать и заниматься по ним в группе или дать в качестве домашнего задания.

 

Главные преимущества

Мотивация детей

Мы оформляем математические задачи в виде игр: используем знакомые или сказочные сюжеты, чтобы заинтересовать ребенка. Игры достаточно гибкие и имеют настройки для адаптации под индивидуальные особенности детей.

Проработка базовых тем по ФГОС

Игры охватывают все основные понятия и навыки: цифры, числовой ряд, порядковый счет, понятия «больше-меньше», состав числа, операции сравнения, складывания и вычитания, логическое и пространственное мышление, геометрические фигуры и другие темы.

От специалистов

Игры создают профессионалы: сюжет и методическую часть разрабатывали педагоги и психологи, персонажей озвучивают актеры.

Для кого

Флешка понадобится
  • воспитателям
  • психологам
  • дошкольным работникам и педагогам начальных классов
  • родителям
Задания рассчитаны на детей
  • от 4-х лет: дошкольников и младших школьников
  • с нормативным развитием и ОВЗ

Технические требования

​Для занятий понадобится компьютер под управлением Windows 8 или более современной ОС.  

Игры

Нас-тройка

Игроку надо рассмотреть предметы, сравнить их по величине и расставить в нужном порядке – от большего к меньшему или наоборот, в зависимости от задания.

Цветные фигуры

Действуя по указанию диктора, нужно «макать» кисть в ведро с заданным цветом и закрашивать на экране определенные геометрические фигуры.

Запасы на зиму

Посмотрев запасы белки, необходимо посчитать, сколько у неё шишек, орехов и грибов, и ввести с клавиатуры правильный ответ.

Маляры за работой

Рассмотрев все цифры на стене дома, нужно щёлкать по «неправильным», удаляя их.

Улитки по порядку

Задача ребёнка – понять, какие числа стоят до и после заданного числа. Необходимо в числовой ряд перенести ту улитку, про которую говорит диктор.

Чух-чух паровоз

На паровозе написано число. Необходимо закрасить вагоны, щёлкая по ним и считая их вслух.

На ходулях

Задача играющего – посчитать количество предметов и расположить напротив соответствующее число или наоборот.

Дом мастеров

Задача ребёнка – посчитать предметы и решить пример, взяв ответ из наборов предметов внизу экрана. 

Кукарекуры

Куры снесли разное число яиц. Игровая задача – сделать равное количество яиц в гнёздах. Для этого надо щёлкать по курице, у которой меньше яиц, чтобы она снесла недостающие яйца.

Золушка и тортики

Услышав указания диктора, ребёнок должен понять, с каким тортиком идет сравнение, выбрать тортик нужной величины и перенести его с нижнего стола на верхний.

Числодомики

На крыше домиков написаны числа. Задача игрока – заполнить «окошки» домов парами чисел, которые в сумме дают число на крыше.

Лесные примеры

Весёлые насекомые предлагают детям решить их примеры. Задача детей – дать правильный ответ.

Башня Рапунцель

Решив пример, надо выбрать ответ из чисел на башне.

Солнечный денёк

Задача ребёнка – «прочитать» пример, понять, сложение это или вычитание, и вставить нужный знак – «плюс» или «минус».

Учительница заболела

Ученики решали примеры и в некоторых допустили ошибки. Задача ребёнка – найти ошибку в примере и исправить её, выбрав правильный ответ из чисел внизу.

Арбузный бум

Необходимо последовательно решить примеры, вводя ответы с клавиатуры. Тренируем правила сложения и вычитания – слева направо.

Кот учёный

В пустые ячейки таблицы надо вставлять такие числа, которые в сумме по горизонтали и вертикали дают указанное число.

Все игры  ↓

Интерактивные упражнения

Мы дополнили игры интерактивными упражнениями. Их преимущество в том, что они довольно гибкие в использовании и вы можете адаптировать правила упражнений под свои задачи. Упражнения, как и игры, отсортированы по уровню сложности: от простых к сложным.

 

Примеры упражнений

Отработка прямого и обратного порядкового счета

 От 1 до 10 и от 10 до 1; от 1 до 20 и от 20 до 1.

Ребенок рассматривает лесенки, на которых расположены разные картинки, и отвечает на вопросы педагога о том, на какой по счету ступеньке находится выбранная картинка.

Картинки можно потом разместить на других ступеньках, таким образом пособие возможно использовать неоднократно. 

Формирование первоначальных представлений о равенствах

Ребенок помогает Деду Морозу собирать подарки. Сначала он кладет в правый мешок предметы, которые повторяют цвет и форму фигур в левом мешке.

На следующих сценках ребенок повторяет набор геометрических фигур, а затем сам раскладывает фигуры в мешки так, чтобы наборы были одинаковыми.

Решение равенств на сложение и вычитание, в том числе с нолем

Шаловливые утята разлили краски и перепачкали все вокруг!

Ребенок рассматривает равенства, в которых следами утят закрыты знаки, части неравенств или целое. Нужно восстановить равенство: подставить верную цифру или ответить на вопрос о пропущенном знаке. 

Сравнение количеств предметов с использованием знаков «<» и «>», решение неравенств

У бабушки в кладовке много вкусных запасов.

Ребенку надо пересчитать количество овощей в мешках на каждой полке. Затем выставить между ними соответствующий знак: в каком мешке овощей больше, а в каком — меньше.

Классификация предметов по двум или трем признакам

В упражнении ребенок выделяет предмет (дом) по двум основным признакам (цвету и высоте) и обращает внимание на дополнительный признак (количество окон). 

Также дети должны внимательно слушать инструкцию о том, какой именно ребенок живет в том или ином доме.

Формирование представлений об образе цифры

Ребенку надо найти все цифры и назвать их, а также сказать, какие цифры написаны неверно.

Таким образом ребенок учится распознавать образ цифры среди различных фигур, символов и букв.

На следующих сценках этого упражнения ребенку предстоит восстанавливать целостный образ цифр по их частям.

Отработка навыка уравнивать множества по количеству на основе счета

Ребенок рассматривает сценку и отвечает на вопросы:

  • сколько слив на каждой тарелке?
  • на какой тарелке слив меньше?
  • как уравнять количество слив на всех тарелках?

Таким образом он учится уравнивать количества, добавляя или убирая по одной сливе.  

Знакомство и работа с нолем

С помощью веселых животных ребенок познакомится с числом ноль, запомнит образ цифры ноль.

В этой сценке ребенку надо выбрать, кто из зверей может поделиться яблоками с волчонком так, чтобы у него самого остались яблоки. 

На следующих сценках ребенок закрепит полученные знания с помощью простых заданий и забавного стихотворения.

Работа с прямым числовым рядом

Ребенку надо восстановить числовой ряд: внимательно рассмотреть порядок цифр и расставить их по возрастанию.

Помимо этого, играем с русалочкой и раскладываем сокровища по раковинам и сундукам. Во время игры ребенок учится слушать и выполнять непрямые инструкции, соотносить визуальный образ цифры с ее названием, отвечать на вопросы.

Количественный счет, соотнесение количества однотипных предметов и их числа (цифры)

В этом упражнении ребенок пересчитывает предметы на полках и подставляет верную цифру.

Помимо этого, упражнение поможет закрепить представления об обобщающих понятиях.

Развитие пространственных представлений и логического мышления

Ребенку предстоит открыть сейф с кодовым замком. Чтобы подобрать код, ему надо решить примеры из двух действий.

Когда ребенок откроет сейф, то увидит зашифрованный телефонный номер Колобка. Чтобы узнать его, ребенку надо догадаться, какие числа скрыты за цветными кругами.

Углубление представлений о составе чисел (от 3 до 9)

У каждого цветка по 6 лепестков, которые отличаются только цветом. Например, 3 лепестка синие и 3 лепестка голубые, 5 синих и 1 голубой и т.д. 

Таким образом, задание наглядно представляет состав числа. Такая визуализация помогает ребенку лучше понять и закрепить знания по этой теме.

Нахождение пропущенного числа в равенствах

Ребенок вместе с забавными монстриками должен расшифровать числа, на месте которых находятся картинки.

Для самопроверки на сценке есть ответы-подсказки, которые можно открыть после выполнения задания.

Решение простых примеров на сложение и вычитание

Вместе с лисенком и зайчонком ребенок решает примеры на сложение.

Для этого он подставляет в пустые квадраты нужое количество названных предметов, решает пример и выбирает числовой ответ.

Составление простых задач на сложение и вычитание по картинке и их решение

Ребенок рассматривает картинку. По ней он должен догадаться, какие арифметические задачи можно составить.

Картинный материал подобран так, чтобы на его основе можно было придумать сразу две задачи: на сложение и вычитание. 

Задачи нужно разобрать и решить.

Соотнесение плоскостных и объемных изображений. Умение сравнивать последовательности картинок и исправлять несоответствия

Ребенок рассматривает сделанные волчонком «фотографии» с плоскостными изображениями.

«Фотографии» надо сравнить с рядом объемных предметов и поменять предметы местами так, чтобы их последовательность соответствовала изображению на фотографии. 

БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы с числами от 1 до 20 для печати

Дети получат удовольствие, изучая, практикуя и повторяя числа от 1 до 20 с помощью этих забавных и бесплатных чисел от 1 до 20, которые можно распечатать. Просто распечатайте n чисел от 1 до 20 рабочих листов  , чтобы научиться бегло считать, отслеживать пропущенные числа и называть числа. Эти  ​​90 003 имен чисел от 1 до 20 рабочих листов страниц идеально подходят для дошкольных учреждений, подготовительных и детских садов.

Числа от 1 до 20 Рабочие листы

Независимо от того, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому, вам понравится этот набор упражнений с числами от 1 до 20, рабочий лист , который поможет учащимся дошкольного и детсадовского возраста научиться читать и писать числа от одного до двадцати. Используйте эти от 1 до 20 рабочих листов страниц в математических центрах, в дополнение к учебной программе или в качестве дополнительной практики! Распечатайте , считая до 20 рабочих листов , чтобы использовать их на уроках в школе вместе с материалами для домашнего обучения дома или в качестве летнего обучения.

Имена номеров от 1 до 20 рабочий лист

Начните с прокрутки до конца сообщения, под условиями использования, и щелкните текстовую ссылку, которая говорит >> ________________ <<. Файл PDF откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить свою халяву. Теперь распечатайте страницы.

1–20 Рабочий лист

В этом пакете для печати четырнадцать страниц. Действия включают:

  • Чтение и отслеживание чисел
  • Раскрась и напиши цифры
  • Прочитайте числовое слово и обведите соответствующее число
  • Заполните недостающие цифры

Подсчет до 20 рабочих листов

  • Расшифруй числовые слова и сопоставь числа
  • Поиск слов по номерам от 1 до 20
  • Вырезать и вставить числовые слова
  • Прочитайте числовые слова и запишите число

Число 20 рабочих листов

  • Нарисуйте линию, чтобы сопоставить числа с числовыми словами
  • Проследить числа
  • Вырежьте и вставьте числа в правильном порядке

Рабочие листы с числами

Числа от 1 до 20 для печати

Используя материалы с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим: магазин ПТ)

  • Это ЗАПРЕЩЕНО продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. д.)
  • Все предоставленные материалы защищены авторским правом. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования.
  • Графика приобретена и используется с разрешения
  • Я предлагаю бесплатные печатные материалы, чтобы благословить своих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок через партнерские ссылки и рекламу, так сказать, поддерживают меня. Спасибо вам!
  • >> Free Numbers 1-20 Worksheets

    <<

    Бет Горден

    Бет Горден — творческий многозадачный создатель 123 Homeschool 4 Me. Будучи занятой матерью шести детей, занимающейся домашним обучением, она стремится создавать практические учебные задания и рабочие листы, которые детям понравятся, чтобы сделать обучение УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ! Она создала более 1 миллиона страниц печатных материалов, чтобы научить детей азбуке, естественным наукам, английской грамматике, истории, математике и многому другому! Бет также является создателем 2 дополнительных сайтов с еще большим количеством образовательных мероприятий и БЕСПЛАТНЫХ печатных материалов — www. kindergartenworksheetsandgames.com и www.preschoolplayandlearn.com

    Последовательность чисел от 1 до 20 Игра — Математические игры

    Последовательность чисел от 1 до 20 Игра — Математические игры — SplashLearn

    Главная > Игры > Математика > Последовательность чисел от 1 до 20 Игра

    Наслаждайтесь чудом математики, практикуя числовую последовательность от 1 до 20. ПРЕДМЕТЫ И ТЕМЫ

    Узнайте больше об игре «Последовательность чисел от 1 до 20»

    В стеллаже есть волшебные шапки, чтобы Улзу могли добраться до своих яиц и получить свои подарки. Давайте посмотрим на магию волшебных шляп и проведем волшебное время! Игра требует, чтобы учащиеся практиковали последовательности счета, чтобы добраться до яиц и продвинуться к мастерству в этой теме. Учащиеся будут считать сложенные предметы в вертикальном расположении.

    Исследуйте потрясающие игры на последовательность чисел в пределах 20

    Просмотреть все 5 игр

    • Чувство чисел

      Спойте песенку с числами от 11 до 15 Игра

      Спойте песенку с числами от 11 до 15, чтобы попрактиковаться в числах.

      Pre-K

      K

      ПОДРОБНЕЕ

    • Number Sense

      Числовая последовательность от 1 до 20 Игра

      Наслаждайтесь чудом математики, практикуя числовую последовательность от 1 до 20.

      Pre-K

      K

      ПОДРОБНЕЕ

    • Число Смысл

      Sing The Number Song от 10 до 20 Game

      PREAD PREAND MATH-Themed Party, пение песни с 10 до 20.

      Pre-K

      K

      Подробности просмотра

    • Чувство чисел

      Игра «Сыграем числа от 10 до 15»

      Послушайте вместе с ребенком песенку о числах от 10 до 15.

      Пре-К

      K

      ПОДРОБНЕЕ

    • Чувство чисел

      Игра «Сочиним числовую песню от 10 до 20»

      Наслаждайтесь чудом математической мультивселенной с числовой песенкой от 10 до 20.

      Pre-K

      K

      ПОДРОБНЕЕ 9 0009

    Откройте для себя веселые игры с числовыми последовательностями

    Просмотреть все 52 игры

    • Чувство чисел

      Спой песенку о числах от 1 до 3 Игра

      Попросите вашего малыша спеть песенку с числами от 1 до 3, чтобы сыграть в эту игру.

      Pre-K

      K

      ПОДРОБНЕЕ

    • Чувство чисел

      Считай вместе со звездами от 1 до 3 Игра

      Сияй в мире математики, считая вместе со звездами от 1 до 3.

      Pre-K

      K

      ПОДРОБНЕЕ

    • Number Sense

      Числовая последовательность от 1 до 3 Игра

      Войдите в безумие математической мультивселенной, практикуя числовую последовательность от 1 до 3.

      Pre-K

      K

      ПОДРОБНЕЕ

    • Чувство чисел

      Игра «Считай и называй числа от 1 до 3»

      Дети должны считать и называть числа от 1 до 3, чтобы практиковать чувство числа.

      Pre-K

      K

      ПОДРОБНЕЕ

    • Чувство чисел

      Игра «Прыгай и считай от 1 до 3»

      Используй свои навыки восприятия чисел, чтобы прыгать и считать от 1 до 3.

      Pre-K

      K

      ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

    • Чувство чисел

      Игра «Считай и сопоставляй числа от 1 до 3»

      Примени свои знания о смысле чисел, чтобы считать и сопоставлять числа от 1 до 3.

      Pre-K

      K

      ПОДРОБНЕЕ

    • Number Sense

      Сопоставьте карточки с цифрами от 1 до 3 Game

      Добавьте больше стрелок в математический колчан вашего ребенка, сопоставляя карточки с цифрами от 1 до 3.

      Pre-K

      K

      ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

    • Number Sense

      Игра «Определение чисел от 1 до 3»

      Наслаждайтесь чудом математической мультивселенной, определяя числа от 1 до 3.

      Pre-K

      K

      ПОДРОБНЕЕ

    • Number Sense

      Игра «Определи числовые карточки до 3»

      Попросите вашего малыша определить числовые карточки до 3, чтобы играть в эту игру.

      Pre-K

      K

      ПОДРОБНЕЕ

    • Number Sense

      Sing the Number Song от 1 до 5 Game

      Погрузитесь в мир чисел, напевая числовую песенку от 1 до 5.

      Pre-K

      K

      ПОДРОБНЕЕ

    • Чувство числа

      Считай вместе со звездами от 1 до 5 Игра

      Считай вместе со звездами от 1 до 5 в этой игре на чувство числа.

      Pre-K

      K

      ПОДРОБНЕЕ

    • Number Sense

      Игра «Спой числовую песенку от 2 до 5»

      Дети должны спеть числовую песенку от 2 до 5, чтобы попрактиковаться в числах.

      Pre-K

      K

      ПОДРОБНЕЕ

    • Чувство чисел

      Игра «Числовая последовательность от 1 до 5»

      Попросите вашего малыша попрактиковаться в числовой последовательности от 1 до 5, чтобы играть в эту игру.

      Pre-K

      K

      ПОДРОБНЕЕ

    • Чувство числа

      Игра «Считай и называй числа от 1 до 5»

      Насладись чудом математики, исследуя, как считать и называть числа от 1 до 5.

      Pre-K

      K

      ПОДРОБНЕЕ

    • Чувство чисел

      Игра «Прыгай и считай от 1 до 5»

      Пусть твой ребенок увидит мир сквозь призму математических цветов с нашей игрой «Прыгай и считай от 1 до 5»!

      Pre-K

      K

      ПОДРОБНЕЕ

    Найдите увлекательные игры на Number Sense

    Просмотреть все 387 игр

    • Number Sense

      Игра «Соедини числовые звезды от 1 до 5»

      Наслаждайся чудом математики, соединяя числовые звезды от 1 до 5.

      Pre-K

      K

      ПОДРОБНЕЕ

    • Чувство чисел

      Игра «Давай составим песенку с числами от 1 до 5»

      Сияй в мире математики, выучив песенку с числами от 1 до 5.

      Pre-K

      K

      ПОДРОБНЕЕ

    • Чувство чисел

      Игра «Давай составим песенку с числами от 2 до 5»

      Потренируйся с числами с песенкой о числах от 2 до 5!

      Pre-K

      K

      ПОДРОБНЕЕ

    • Чувство числа

      Игра «Найди номер один»

      Отточи свои навыки счета, отслеживая номер один.

      Pre-K

      K

      ПОДРОБНЕЕ

    • Чувство числа

      Игра «Найди номер два»

      Отточи свои навыки счета, обведя номер два.

      Pre-K

      K

      ПОДРОБНЕЕ

    • Чувство числа

      Игра «Найди цифру три»

      Отточи свои навыки счета, обводя цифру три.

      Pre-K

      K

      ПОДРОБНЕЕ

    • Чувство числа

      Проследи цифру четыре, игра

      Отточите свои навыки счета, обведя цифру четыре.

      Pre-K

      K

      ПОДРОБНЕЕ

    • Чувство числа

      Игра «Найди цифру пять»

      Отточи свои навыки счета, обведя цифру пять.

      Pre-K

      K

      ПОДРОБНЕЕ

    • Чувство чисел

      Считай и сопоставляй числа до 5 Игра

      Раскрой мудрость математики, научившись считать и сопоставлять числа до 5.

      Pre-K

      K

      ПОДРОБНЕЕ

    • Чувство чисел

      Сопоставьте карточки с числами от 1 до 5 Игра

      Раскройте мудрость математики, научившись сопоставлять числовые карточки от 1 до 5.

      Pre-K

      K

      ПОДРОБНЕЕ

    • Number Sense

      Игра «Определение чисел от 1 до 5»

      Наслаждайтесь чудом математики, определяя числа от 1 до 5.

      Pre-K

      K

      ПОДРОБНЕЕ

    • Чувство чисел

      Карточки с числами до 5 Игра

      Дети должны распознавать карточки с числами до 5, чтобы практиковать чувство числа.

      Pre-K

      K

      ПОДРОБНЕЕ

    • Чувство чисел

      Игра «Угадай спрятанные числа от 1 до 5»

      Попросите малыша угадать спрятанные числа от 1 до 5, чтобы сыграть в эту игру.

      Пре-К

      К

      ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

    • Чувство чисел

      Игра «Спой числовую песенку от 1 до 8»

      Дети должны спеть числовую песенку от 1 до 8, чтобы попрактиковаться в числах.

      Pre-K

      K

      ПОДРОБНЕЕ

    • Number Sense

      Игра «Считай вместе со звездочками от 1 до 8»

      Помогите своему ребенку совершить полет, считая вместе со звездочками от 1 до 8.

      Pre-K

      K

      СМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

    Связанные рабочие листы

    Просмотреть все 306 рабочих листов

    • Чувство числа

      Завершить рабочий лист счета

      Будьте на пути к тому, чтобы стать математиком, практикуясь в счете.

      Pre-K

      K

      1

      ПОДРОБНЕЕ

    • Чувство чисел

      Рабочий лист «Угадай пропущенное число»

      Раскройте секреты математического волшебства, угадав пропущенное число.

      Pre-K

      K

      1

      ПОДРОБНЕЕ

    • Чувство числа

      Счет по картинкам Рабочий лист

      Проверьте свои навыки, потренировавшись считать по картинкам.

      Pre-K

      K

      1

      ПОДРОБНЕЕ

    • Чувство числа

      Рабочий лист «Подсчитай и сопоставь предметы»

      Преврати математику в увлекательное занятие, посчитав и сопоставив предметы.

      Pre-K

      K

      1

      ПОДРОБНЕЕ

    • Чувство чисел

      Счет с использованием предметов Рабочий лист

      Превратите математику в увлекательное занятие, считая с помощью предметов.

      Pre-K

      K

      1

      ПОДРОБНЕЕ

    • Чувство числа

      Счет предметов до 10 Рабочий лист

      Изучите чувство числа со скоростью молнии, считая предметы до 10.

      Pre-K

      K

      1

      ПОДРОБНЕЕ

    • Чувство числа

      Счет с использованием предметов Рабочий лист

      Учащиеся должны считать с помощью предметов, чтобы улучшить свои математические навыки.

      Pre-K

      K

      1

      ПОДРОБНЕЕ

    • Number Sense

      Рабочий лист «Сколько объектов»

      Разбавьте время занятий математикой, определив, сколько объектов.

      Пре-К

      К

      1

      ПОДРОБНЕЕ

    • Чувство числа

      Счет в группе Рабочий лист

      Используйте этот рабочий лист для распечатки, чтобы считать в группе, чтобы укрепить свои математические навыки.

      Pre-K

      K

      1

      ПОДРОБНЕЕ

    • Чувство чисел

      Составление групп объектов Рабочий лист

      Изучите числовое чувство со скоростью молнии, составляя группы объектов.

      Пре-К

      К

      1

      ПОДРОБНЕЕ

    • Чувство числа

      Рабочий лист «Группы животных»

      Сосредоточьтесь на основных математических навыках с помощью этого забавного рабочего листа, работая с группами животных.

      Pre-K

      K

      1

      ПОДРОБНЕЕ

    • Чувство чисел

      Рабочий лист группы яблок

      Сосредоточьтесь на основных математических навыках с помощью этого забавного рабочего листа, практикуясь с группой яблок.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *