Человек сколько букв и звуков в слове: Фонетический разбор слова человек — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Алфавитный принцип: Инструкция

Инструкция

Программы и материалы


  • Буквенно-звуковая корреспонденция
  • Обычное чтение слов
  • Неправильное чтение слов

Буква-Звуки Соответствие


Материалы Необходимо:
  1. Разделять слуховые и/или зрительно похожие буквы (например, e/i, d/b).
  2. Заранее вводите некоторые непрерывные звуки (например, /м/, /с/).
  3. Изучайте звуки букв, которые можно использовать для составления многих слов (например, м, с, а, т).
  4. Сначала вводите буквы нижнего регистра, если только буквы верхнего регистра не похожи по конфигурации (например, похожие: S, s, U, u, W, w; разные: R, r, T, t, F, f).

Приемлемая последовательность для введения букв

ам т си ф д р о г л х у к б н к в е ш й п у Т Л М Ф Д И Н А Р Х Г Б х q z J E Q

(Carnine, Silbert, & Kame’enui, References), 1999, см. ;0003

Особенности грамотно составленной инструкции по буквенно-звуковому соответствию
  1. Легко ли путаются звуки, разделенные на нескольких уроках? (д/б/п, э/и, м/н)
  2. Буквы-звуки, встречающиеся в большом количестве слов, вводятся в начале последовательности?
  3. Является ли скорость введения буквенно-звуковых соответствий управляемой для учащегося, но достаточной ли она для того, чтобы за 2-3 недели составить несколько слов? Хотя не существует четких указаний по составлению расписания буквенно-звуковых соответствий, частота введения одного нового буквенно-звукового соответствия каждые 2-3 дня является разумной.
  4. Включает ли последовательность несколько коротких гласных в начале, чтобы учащиеся могли составлять слова?
  5. Последовательность начинается с нескольких непрерывных звуков?

Перейти к началу страницы

Обычное чтение слов


Учебные материалы должны быть тщательно разработаны на основе:
  • букв в словах
  • сложность слов

Буквы прописью для начальной инструктаж по смешиванию (прослушиванию) следует:
  • состоят из непрерывных звуков (например, м, с)
  • быть знакомым
  • быть визуально и слуховым непохожим (например, не учить /b/ и /d/ вместе)
  • встречаются в большом количестве слов, поэтому они будут высокого качества
  • быть строчными, если только верхний и нижний регистр не очень похожи по форме (например, S, s, V, v)

(Carnine, Silbert, & Kame’enui, 1997; см.

Ссылки)


Особенности хорошо разработанной инструкции по распознаванию слов
  1. Учат ли инструкции явной стратегии «выслушивания»?
  2. Содержат ли декодируемые слова только известные сочетания букв или букв и звуков?
  3. Прогрессирует ли последовательность инструкций систематически от простых типов слов (согласная-гласная-согласная), длины слова (количество фонем) и сложности слова (фонемы в слове, расположение сочетаний, стоп-звуки и т. д.) к более сложным словам?
  4. Переходит ли инструкция от произнесения слов к чтению «целого слова»?
  5. Образует ли учитель обучение на каждом из основных этапов (например, соответствие букв и звуков, смешивание, чтение слов целиком)?

Перейти к началу страницы

Чтение неправильных слов


Особенности хорошо разработанной инструкции по чтению неправильных слов
  1. Обучает ли программа неправильные слова перед их использованием в отрывках?
  2. Ограничивает ли программа количество неправильных слов, вводимых в отрывке?
  3. Есть ли последовательность повторения для отработки сложных неправильных слов?
  4. Существует ли четкая стратегия обучения неправильным словам?

Особенности правильного чтения слов в отрывках Инструкция
  1. Откладывает ли программа чтение отрывков до тех пор, пока учащиеся не освоят соответствие букв и звуков и простые типы слов?
  2. Вводит ли программа чтение отрывков достаточно быстро, чтобы учащиеся увидели полезность чтения слов?
  3. Существует ли четкая стратегия обучения учащихся переходу от чтения слов в списках к чтению слов в связанном тексте?
  4. Повышает ли преподавание систематически беглость чтения учащихся?

Перейти к началу страницы

Для получения дополнительной информации об оценке и выборе программ и материалов для чтения посетите раздел «Учебные программы» на этом веб-сайте.

Глоссарий фонетики – буквы и звуки

В фонетике используется множество технических терминов. Иногда может показаться, что родители и учителя говорят на разных языках, что может привести к путанице. Вот объяснение наиболее часто используемых фонетических слов.

Термин Значение
Соседние согласные Два или три согласных, которые следуют друг за другом и представляют разные звуки. Например, bl  in  bl ack. Обратите внимание, что bl дает два разных звука b и l , а ck дает один звук ck .
Смешивание Смешивание включает в себя слияние звуков в слове для его произнесения. Это важно для чтения. Например, сочетание j-a-m дает слово jam .
Согласные Буквы алфавита (кроме гласных a
, e , i , 90 90 5 o 4 и 1 5 0 4 и 901 ).
Орграф согласного Орграф, состоящий из двух согласных ( ш в ш оп).
CVC   word s Слово, состоящее из согласных, гласных и согласных, например, cat , pin или top top .
CCVC слова согласные-согласные-гласные-согласные слова, такие как хлопать в ладоши и из .
Слова CVCC Согласные-гласные-согласные-согласные слова, такие как маска и ремень .
Диграф Графема, состоящая из двух букв, образующих один звук (
ш
 ин ш оп).
Графема Графемы представляют собой письменное представление звуков. Графема может состоять из одной буквы ( f ), двух букв ( ir ​​), трех букв ( igh ) или четырех букв в длину ( ough ).
Соответствия графема-фонема (ГПК) Знание своих GPC означает способность слышать фонему и знать, какую графему использовать для ее представления. Это полезно для правописания.
Это также означает видеть графему и знать связанную с ней фонему, что важно для чтения.
Фонема Фонема — это наименьшая единица звуков речи, из которых состоит слово. Если вы измените фонему в слове, вы измените его значение. Например, в слове 9 есть три фонемы.0149 сит  /с/-/и/-/т/. Если вы замените фонему /s/ на /f/, у вас будет новое слово,
соответствует
. Если вы замените фонему /t/ на /sh/, у вас получится новое слово  fish  – /f/-/i/-/sh/. В английском языке около 44 фонем, и на письме они представлены графемами.
Сегментация Сегментация включает в себя разложение слова, которое вы слышите, на его звуки. Это помогает с правописанием, потому что если вы знаете, какие графемы обозначают звуки в слове, вы можете это написать! Например, слово джем  разделяется на звуки джем .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.