Буквы звонкие и глухие мягкие и твердые: Звонкие и глухие согласные. Твёрдые и мягкие согласные – ҰБТ, Қорытынды аттестаттау және ОЖСБ сынақтарына дайындайтын онлайн жаттықтырғыш құралы

Звуки и буквы гласные, согласные,твёрдые, мягкие, звонкие, глухие.

Главная / Начальные классы / Русский язык

Скачать

2.11 МБ, 853863.zip Автор: Еськова Наталья Васильевна, 1 Апр 2015

Дидактические игры развивающие у детей умение различать буквы гласные и согласные, согласные твёрдые и мягкие, согласные звонкие и глухие, гласные, обозначающие один звук и два звука, парные согласные.

Автор: Еськова Наталья Васильевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
разное Звуки и буквы гласные, согласные,твёрдые, мягкие, звонкие, глухие.Еськова Наталья Васильевна
1 Апр 2015
документ Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.Тархова Наталья Борисовна1 Апр 2015
документ Звонкие и глухие парные согласные звуки и буквыПавлова Алсу Фагимовна6 Апр 2015
документ Урок русского языка. Тема: Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие. Ильясова Ольга Владимировна31 Мар 2015
разное Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знаний Практика под руководством учителя. Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. ТТархова Наталья Борисовна1 Апр 2015
документ Тест по теме «Согласные звуки (звонкие и глухие, твердые и мягкие). 1 класс.Булатова Галина Каратайевна
18 Янв 2016
документ Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначенияВолкова Ольга Аркадьевна14 Янв 2016
документ Конспект занятия по теме «Глухие и звонкие парные согласные звуки и буквы»Фомичева Ольга Владимировна21 Мар 2015
презентация Презентация занятия с использованием интерактивной доски «Звонкие и глухие согласные звуки и буквы»Фомичева Ольга Владимировна4 Апр 2015
презентация Твёрдые и мягкие согласные звуки.Галия Сергеевна Байкова31 Мар 2015
документ Обучение чтению. Твёрдые и мягкие согласные звуки: закреплениеСветлана Викторовна Лаптева21 Дек 2015
документ Звонкие и глухие парные согласные звуки. ЗакреплениеСазонова Виктория Александровна31 Мар 2015
документ
Звонкие и глухие согласные звуки
Оюн Саяна Викторовна29 Апр 2015
презентация Твёрдые и мягкие согласные звуки. Роль твёрдых и мягких согласных звуков в различении словГалия Сергеевна Байкова31 Мар 2015
разное Урок русского языка во 2 классе » Мягкие и твёрдые согласные звуки. Обозначение твёрдости и мягкости согласных звуков».Калитина Светлана Анатольевна31 Мар 2015
разное 2 класс. Перспектива.Конспект и презентация урока по русскому языку Твёрдые и мягкие согласные звуки, их обозначенияСабирьянова Елена Филипповна15 Окт 2015
документ Тема открытого урока: «Твёрдые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме»Белова Мария Николаевна14 Янв 2016
документ Конспект занятия по теме: «Твёрдые и мягкие согласные звуки перед гласными А-Я»Юлбарцева Светлана Николаевна30 Мар 2015
документ «Мягкие и твёрдые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме»Корякова Юлия Хазретовна31 Мар 2015
документ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Твёрдые и мягкие согласные звуки 2класс Школа России ФГОСАгасиева Галина Николаевна4 Апр 2015
разное Урок русского языка «Твёрдые и мягкие согласные звуки. Правописание сочетаний ча-ща.» 2-й классМалкина Любовь Николаевна1 Апр 2015
документ Технологическая карта урока русского языка 1 класс Тема: Твёрдые и мягкие согласные звукиБоброва Надежда Алексеевна26 Окт 2015
документ урок русского языка во 2 классе по теме «Цветок здоровья . Твёрдые и мягкие согласные звуки.»Миронова Людмила Николаевна20 Янв 2016
презентация Презентация к уроку обучения грамоте на тему:» Деление слов на слоги. Ударение. Согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки».Кунделева Оксана Евгеньевна30 Мар 2015
презентация Урок 15_Повторение. Наблюдение над значением слова. Глухие и звонкие согласные звуки.Кунделева Оксана Евгеньевна30 Мар 2015
документ Конспект урока по русскому языку 2 класс. Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме.Завидова Ирина Валерьевна1 Апр 2015
презентация Дидактическая игра для детей подготовительной к школе группы «Звонкие и глухие согласные звуки» Дубинина Людмила Петровна28 Апр 2015
презентация Шаблон игры «Учись различать звонкие и глухие согласные звуки»Ганзя Александра Борисовна21 Авг 2015
документ Дидактическая игра «Четвертый лишний» (звонкие и глухие согласные звуки)Хатыленко Тамара Васильевна15 Окт 2015
документ Урок русского языка во 2 классе по теме: «ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ»Сиротенко Ольга Александровна16 Сен 2015
документ Технологическая карта урока русского языка по теме «Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме »Балдина Ольга Владимировна6 Дек 2015
презентация Презентация «Парные звонкие и глухие согласные звуки на конце слова»Тивии Салбак Тадар-ооловна19 Фев 2016
документ Урок русского языка в 1 классе по теме: «Глухие и звонкие согласные звуки».Иванова Людмила Анатольевна14 Янв 2016
презентация «Гласные и согласные звуки и буквы»Магамедова Наталья Николаевна7 Апр 2015
презентация, документ «Гласные и согласные звуки и буквы»Колёкина Екатерина Владимировна25 Июл 2015
документ Гласные и согласные звуки и буквыТремасова Татьяна Андреевна25 Сен 2015
разное «Твёрдые и мягкие согласные»Бондаренко Лилия Владимировна30 Мар 2015
разное «Твёрдые и мягкие согласные»Бондаренко Лилия Владимировна30 Мар 2015
документ Дифференциация глухие-звонкие согласные звуки.29 Янв 2016
разное «Согласные звонкие и глухие»Мальцева Светлана Ивановна1 Апр 2015

Глава 2 – Согласные, Обзор


• 1 Согласные, Вьянджана
• 2 Сгруппированные согласные
• 3 Несгруппированные согласные
• 4 Устремление, Прана
• 5 Звонкость, Гхоша
• 6 Тонкости звучания
Логическая структура варги


Урок 1
Согласные, Вьянджана

Познакомившись с тринадцатью гласными, давайте теперь углубимся в согласные. В таблице ниже представлена ​​вся коллекция.

Эти акшары, которых насчитывается 33, бывают двух типов:

1) сгруппированные согласные (желтые столбцы вверху)

2) несгруппированные согласные (серые столбцы)

аудио (№ 1. 1.1.1.9) (Аудио скоро появится!)

Скопируйте приведенную выше таблицу от руки несколько раз на бумагу со всеми категориями и заголовками. (Пишите акшары латинским шрифтом, только если вы не знаете Деванагари.) В качестве следующего этапа потренируйтесь воссоздавать карту по памяти.

Урок 2
Группированные согласные

Группированные согласные, Варгия Вьянджана (25)

Сборные согласные, 25 по количеству, являются классными, как Sparś, это означает «связанные с ними». Они бывают двух типов: стоп-буквы и носовые.

Стоп-буквы (20)

Эти двадцать акшар используют полное «прикосновение» языка (или губ), чтобы остановить поток воздуха во рту как часть их произношения. Это стоп-буквы (или взрывные):

Ka kha ga gha 1. Guttural

Ca cha Ja Jha 2. Palatal

ṭa ṭa ḍa ḍha 3. Retroflex

Ta Tha da dha 4. Dental

Pa pha ba bha 5. Labial

NASAL ( 5)

В пяти носовых буквах используется полное «прикосновение» языка или губ, чтобы остановить поток воздуха во рту, а также перенаправить воздух через нос. При носовых буквах замыкание в месте произношения не освобождается, и, следовательно, большая часть воздуха проходит через нос. Носовой звук образуется за счет сужения прохода воздуха в гортанной области. Это носовые буквы:

ṅa 1. Guttural

ñA 2. Палатальный

ṇa 3. Retroflex

NA 4. ДАЛОКА

MA 5. Labial

В DPTH: Как многие AKARAS THE THE THE THE VARṇAR ? Хотя в этом курсе мы перечисляем 49 основных санскритских акшар, вы увидите в различных текстах число 50 или 51, которое достигается включением общего соединения кша क्ष и неясной буквы ळ, которая редко встречается, кроме как в текстах вайдики. как особая сандхи для или ड.
Упражнение 2. 2.1 (без звука) – (Скоро будет звук!) (Пишите акшары латинским шрифтом, только если вы не знаете Деванагари.) Приучите себя создавать таблицу по памяти.

Урок 3
Несгруппированные согласные

Несгруппированные согласные (серые столбцы), как и носовые, также являются согласными без касания. Они состоят из четырех полугласных, трех шипящих и придыхательного звука (ха ह).

С этими тремя наборами букв, поток воздуха ограничен, но не остановлен в процессе произношения. Другими словами, язык не останавливает на мгновение поток воздуха, как это происходит с сгруппированными согласными или буквами спарша.

Чтобы почувствовать разницу между акшарой без касания и акшарой без касания, сравните произношение ta , что является стоп-буквой (язык касается задней части передних верхних зубов), до sa , что не является стоп-буквой (звук ограничивается языком возле зубов, но не останавливается).

Четыре полугласных 

В санскрите четыре полугласных (или приближенных): ya, ra, la и va. Как и гласные, полугласные требуют использования голосовых связок. На каждую полугласную язык (или губы) приближаются к одной из точек произношения в голосовом аппарате, ограничивая поток воздуха, но не перекрывая его полностью.

य ya 2. небный
выслушивается на нёбе с опущенным языком

र ra 3. ретрофлексный
выслушивается на нёбе над и позади зубов кончик языка за передними зубами

व va 4/5. зубной/губной
звучит на зубах и губах

Три шипящих

В санскрите есть три шипящих: śa, sa и sa . Каждая из этих букв, как и полугласные, произносится путем приближения языка к точке произношения во рту, ограничивая приток воздуха, но не блокируя его полностью. Для этих букв характерен шипящий звук. Голосовые связки не используются при произношении. При правильном произношении каждый отчетливо различим.

śa श 2. Небный
выслушивается на нёбе с опущенным языком

ṣa ष 3. Retroflex
выслушивается на нёбе сразу за зубами

sa स 4. Стоматологический
выслушивается кончиком языка за верхними передними зубами

Дополнительное видео

Наслаждайтесь этим видео с Sanskrit Channel, знакомящим с согласными санскрита.

Упражнение 2.3.1 (без звука)

Скопируйте от руки таблицу несгруппированных согласных несколько раз на бумагу со всеми категориями и заголовками. (Пишите акшары латинским шрифтом, только если вы не знаете Деванагари. ) Приучите себя создавать таблицу по памяти. Упражнение 2.3.2 со звуком разные части языка соприкасаются с полостью рта. Обратите внимание, как несгруппированные звуки кажутся мягче во рту, потому что они не осязаемые согласные. Повторяйте эти последовательности снова и снова. Работайте над ними снова и снова, чтобы научиться их правильному произношению.

1) Полугласные: я, ра, ла, ва

Во-первых, с помощью аудио прослушайте и отработайте правильное произношение каждой из этих четырех букв.

Во-вторых, сравните, как ya и ai, ra и ṛ, la и ḷ, va и va и ḷ, va и чувство во рту ).

2) Шипящие: sa, ṣa, sa

Внимательно прослушайте аудио, чтобы определить точку артикуляции каждого шипящего: и (небные), и (ретрофлексные) и и (зубные).

3) Претендент: ха ह

Обратите внимание, что эта акшара звучит с гортанной позиции, нет. 5. 

Урок 4
Устремление, Прана

На санскрите десять акшар звучат с дополнительной силой воздуха; например кха . Эта сила воздуха есть устремление. Таким образом, эти буквы известны как аспираты или махапрана.

Десять согласных с небольшой силой воздуха позади них (например, ка ) классифицируются как alpaprāna (без наддува). Эти десять акшар являются основой для акшар с придыханием, как показано ниже.

Десять основных смычных согласных без придыхания (столбцы 2 и 4). Каждый из них имеет версию с наддувом (столбцы 3 и 5).

В римской транслитерации придыхание обозначается буквой h после согласной основы, как показано в двух коричневых колонках выше. Например, кха . В Деванагари, как вы можете видеть в таблице, формы с придыханием — это совершенно другие глифы.

Аспирации произносятся при полном дыхании.
Неаспирационные звуки произносятся при минимальном дыхании.

Упражнение 4.1, со звуком

Внимательно слушайте, как учитель произносит слова из следующего списка. Повторяйте каждое слово после того, как оно будет произнесено, точно имитируя его произношение.

Обратите внимание, куда идет ваш язык, когда вы произносите слова. Когда вы внимательно слушаете и практикуете слова, обращайте пристальное внимание на то, как различаются звуки, сила воздуха (придыхание) и положение языка.

adhyātma paddhati phala
advaita tīrthayātrā bhakti
ardhanārīśvara tripuṇḍra darśana
ārdrā ghana pada
atharva дхармаУрок 5 (Обратите внимание, что все гласные озвучены.) Другие термины, используемые для озвучивания: мягкий (для звонкий ) и твердый (для глухой ).

Невокализованные (aghoṣa) буквы не используют голосовые связки; эти звуки издаются в основном воздухом, просто проходящим через рот. Невокализованные буквы занимают желтые столбцы в таблице ниже. Ярким примером глухой согласной является цифра 9.0092 год.

Буква озвучивается (saghoṣa), если она требует использования голосовых связок. Звонкие буквы занимают в таблице желтые столбцы.

Разницу между звонким письмом и глухим можно почувствовать, если во время произношения приложить пальцы к кадыку. Сравните ка с га . Вы можете почувствовать вибрацию голосовых связок, когда произносите ga . При звуке ка резонанс голосовых связок отсутствует. Чтобы легче почувствовать разницу, сравните ак до аг .

Различие между звонкими и глухими буквами является важной частью понимания структуры санскритского алфавита. Озвучивание играет важную роль в принципе сандхи, то есть то, как определенные буквы, соединяясь в речи, заменяют друг друга. Хотя эти изменения происходят во всех языках, санскрит с его полностью фонетической системой письма уникален для формализации изменений в написании и написании слов.

Чтобы получить представление о том, как озвучивание одной буквы может влиять на другую, попробуйте сравнить конечные s в английских словах во множественном числе кошки и собаки . Обратите внимание, что s в кошки звучит как обычный s , тогда как s в собак звучит и вибрирует как звук z . Это изменение происходит потому, что s у собак следует за звонким/мягким письмом g , которое активирует голосовые связки. Эта активация голосовых связок для буквы g влияет на букву s , делая ее также звонкой, и изменяет ее звучание на звук 9.0092 з . Если постараться, может получиться принудительно убрать озвучку из финала s в собаки . Но если вы внимательно прислушаетесь к себе, то обнаружите, что либо вы добавили лишнюю паузу между буквами, либо на самом деле сказали doks . Другими словами, чтобы избежать добавления звонкости к букве s , вы убрали звонкость из исходной g , тем самым получив ее глухой аналог, который равен k .

Чтобы определить, является ли какая-либо буква звонкой или глухой, попробуйте продлить начальный звук буквы (например, gggga или kkkka ), прежде чем отпустить гласную после нее. В случае звонких букв, таких как г, , вы почувствуете вибрацию, похожую на то, что вы чувствуете, когда напеваете. Это ощущение гудения является активацией голосовых связок. Если буква глухая, например, км , вам либо будет трудно продлить начальный звук буквы, либо вы почувствуете, как поток воздуха издает шипящий звук.

Упражнение 2.5.1 (без звука)

Просмотрите приведенные ниже согласные и определите, звонкие они или глухие. После этого проверьте свои ответы, сверившись с таблицей в начале этого урока.

SA __________ JHA __________ KA __________ ṭA __________
GA __________ RA _________ GA __________ RA ___________ RA _________0028 kha _________ ma _________ 
ca   __________  na   ___________ da __________ pa __________
ja    __________  śa   ___________ ḍa __________ ya __________

Lesson 6
Тонкости звонкости и придыхания
Произношение глухого,
согласные без придыхания: ka, ca, ta, ta, pa

Предупреждение, чтобы не произносить эти буквы с придыханием.

В английском языке, если слово начинается с глухого согласного, что означает, что в нем не используются голосовые связки, например, k, c, t, ṭ, p , этот звук, естественно, имеет придыхание. Следовательно, чтобы правильно произносить непроизносимые, глухие санскритские буквы, носители английского языка должны сдерживать силу воздуха, чтобы, например, ка не звучало как ка .

Изучение разницы между
глухими и звонкими акшарами

Вначале правильно произносимое ка может звучать почти как га . Точно так же другие глухие буквы без придыхания ( ca, ta, ta и pa ) могут звучать как их звонкие аналоги ( ja, da, ḍa и ba ). Потребуется время, чтобы услышать и понять эту тонкость. С практикой различия становятся ясными.

Изучение схожести звучания глухих букв без придыхания, например ка, , и звонких букв без придыхания, например га, , также может помочь в обучении правильному произношению. Это можно сделать, произнеся ga несколько раз, а затем постаравшись, чтобы ka звучало как можно ближе к этому звуку.

Причина, по которой это работает, заключается в том, что звук ga полностью задействует голосовые связки, а ka начинается со звука, издаваемого только воздухом (). 0092 k часть), а затем использует голосовые связки для гласной. Если голосовые связки активируют гласную быстрее, она подавит хриплый звук буквы, дав нам без придыхания ка . Таким образом, звук ka без придыхания можно представить как очень легкий или короткий k с гласным звуком, следующим сразу после него. Это справедливо для всех глухих букв без придыхания ( ка, ца, та, та, па ).

Для примеров в следующих уроках по варгам по возможности были выбраны слова, в которых буквам без придыхания предшествует другая буква (например, скейт , а не Катя ). С этими добавленными буквами более естественно произносить глухие безпридыхательные согласные без придыхания.

Звонкие согласные с придыханием: gha, jha, ḍha, dha, bha

Предупреждение, чтобы не терять придыхание от этих букв.

Для пятизвонких согласных с придыханием ( гха, джха, дха, дха, бха ) ситуация обратная. В английском языке они естественно произносятся без вдоха (например, ga вместо gha ). Англоговорящие должны будут использовать данные комбинации слов (например, dog-house, в уроке по Каварге), чтобы понять, как правильно произносить эти звуки.

Упражнение 2.6.1, со звуком

Прослушивая запись, изучите разницу в звучании каждой пары безпридыхательных и придыхательных букв ниже. Затем прослушайте еще раз, как вы произносите звуки вместе с учителем.

Unvoiced Voiced

ka kha ga gha

ca ​​cha ja jha

ṭa ṭha ḍa ḍha

ta tha da dha

pa pha ba bha

Exercise 2.6. 2, со звуком

В записи этого упражнения пары без наддува и без наддува выше были перепутаны. Попробуйте определить, какая буква в каждой паре является буквой без придыхания, а какая — ее аналогом с придыханием. Запишите свои выводы. После этого проверьте ключ ответа на следующей странице. 9Упражнение 2.6.3, со звуком Цель этого упражнения — помочь вам убедиться, что вы четко слышите разницу между звуками с придыханием и без, даже если гласные различаются.

Упражнение 2 Ключ к ответу

pha pa – ka kha – ga gha – bha ba – ta ṭha – tha ta – ḍha ḍa – dha da – cha ca – ja jha

Упражнение 3 Ответ Ключ

Kī KHU — GHAI GAU — Chū CU — JU JHA — ṭ ṭ ṭhha — ḍau ḍho — te thai — dhe do — bū bhī — phi pa

Урок 7
Варги

Вы можете ускорить свое изучение звуков санскрита, поняв структурное единообразие, встроенное в пять варг.

Здесь мы показываем природу букв Ка Варги. Эти же принципы применимы ко всем пяти семействам.

Первая буква в Ка Варге твердая/без наддува. Голосовые связки не вибрируют, когда мы произносим ка .

Просто добавляя воздух, мы получаем кха, вторую букву в семействе .  

Если мы смягчим ка и позволим голосовым связкам вибрировать, мы получим ga, третью букву семейства. Смягчение звука за счет вокального резонанса известно как вокализация, о которой мы скоро узнаем больше.

Добавляя воздух к ga , получаем gha , четвертую букву семейства . Это добавление воздуха называется аспирацией. Gha является формой ga с наддувом.

Назализируя ga, , мы получаем ṅ, пятую букву семейства, носовую. Мы можем вывести правильный носовой звук для себя, выбрав известное нам слово, в котором есть n перед первой буквой в варге (в данном случае k ), например ссылка . Попрактикуйтесь в произнесении ṅk снова и снова, а затем отбросьте звук k , чтобы изолировать его от носового звука. Это правильный носовой звук для Ка Варги.

Исключение: для па варги носовой звук — m, а не n. Упражнение 2.7.1, со звуком При этом наблюдайте за тонкостями вдоха и голоса. Отпечатайте в своем воображении закономерность, которая сохраняется в отношениях между каждым типом букв.

ka unaspirated, жесткий (неволосовый)

KHA Aspirated, Hard (Unvoiced)

GA Unaspirated, Soft (голос)

Aspirated Gha, мягкий (голос)

rasked, Nasalied

9003 7. .2, со звуком

Чтобы глубже понять варги, следуйте вместе со звуком по пяти семействам букв (по горизонтали) в таблице. Изучайте приведенную выше таблицу по мере того, как вы будете следовать ей, узнавая больше о том, как различные характеристики звуков (голос, придыхание и т. д.) изменяют первоначальный звук варги по мере того, как мы перемещаемся по таблице. Обратите также внимание на то, как положение рта смещается на один шаг вперед, от гортанного до губного, каждый раз, когда мы повторяем один набор из пяти.

Воспроизведите следующий звук и продолжайте. Этот звук идет вниз по столбцам приведенной выше таблицы, а не по строкам. В результате получается пять звуков отдельных варг, обладающих одинаковыми качествами (звонкость, придыхание и т. д.), различающихся только положением языка и губ.

Как отличить звонкие согласные и глухие согласные без придыхания

спросил

Изменено 2 года, 8 месяцев назад

Просмотрено 749 раз

В таких языках, как хоккиен, в которых используются все следующие согласные: /p/, /b/ и /ph/, как отличить /p/ от /b/? Кто-то однажды научил меня трюку, когда вы говорите «шпионить» и «купить» снова и снова, но я до сих пор не слышу разницы. Я где-то читал, что самый надежный способ услышать разницу — это послушать, задействованы ли голосовые связки до того, как губы открыты.

  • согласных

1

Нет общего решения, кроме практики, практики, практики. Самое важное, что нужно понять, это то, что предполагаемые /p,b,pʰ/ не одинаковы во всех языках, поэтому вам нужно выучить их на конкретном языке . Никакой фокус не даст вам возможность услышать фонетическое различие. Изучение различий на тайваньском языке может облегчить восприятие на шанхайском (но я думаю, может быть, будет проще, если вы начнете с шанхайского)

Лучший способ практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться — иметь хорошую коллекцию записанных примеров на языке. Лингвисты, как правило, любят минимальные пары, то есть слова, в которых все одинаково, за исключением одного фонетического свойства, но их, как правило, очень трудно найти, особенно в достаточно большом количестве, чтобы вы могли надежно услышать разницу. Однако они являются отправной точкой. Стандартный исследовательский метод лингвиста состоит в том, чтобы найти носителя языка и в течение нескольких месяцев выявить множество слов, много раз и применить свои навыки расшифровки записанных данных. Если вы соберете список из 5000 слов, у вас, вероятно, будет достаточно примеров, чтобы у вас был адекватный набор слов, чтобы вы могли услышать разницу. Проблема, особенно для хоккиена, заключается в том, что вы можете услышать, что какие-то два или три слова очень похожи по звучанию, но не будете точно знать, почему они разные — согласная это или тон?

В качестве практической помощи мы обычно ищем результаты других, которые работали над языком, например. Найдите книгу по грамматике.

Это несколько зависит от восприятия вашего родного языка.

Количество голосов — технически, время начала голоса (VOT) — в стандартном английском b в (по крайней мере, в AmE и BrE) не так много, как Hokkien 馬 b é . В исследовании Klatt (1975) среднее VOT для безнаддувного /p/ как в s p в составляет +12 мс, что аналогично (и даже более позитивно) так называемому звонким /b/ в b в при +11 мс. Эти положительные значения VOT означают, что эти экземпляры английского /b/ на самом деле в среднем не озвучены .

Hokkien отличается трехсторонним контрастом (с использованием латинизации Peh-oe-ji):

  • ph , p , b
  • кх , к , г
  • чх , ч , дж

Значения VOT для сильно звонких /b/ все отрицательные, между -100 мс и -40 мс для исследования Pan (1994) на тайваньских носителях языка хоккиен.

Что также следует упомянуть, так это то, что звонкие согласные Min Nan исторически произошли от начальных носовых согласных в среднекитайском языке и часто сохраняют эту назальность (или, в случае j , реализацию l ), в зависимости от фонологической среды. и диалект. Отсюда [ m b] очень распространен как реализация фонемы. Это может помочь при прослушивании (чего вы можете не получить в других языках с трехсторонними контрастами, таких как армянский или тайский).

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.