Звуки и буквы гласные, согласные,твёрдые, мягкие, звонкие, глухие.
Главная / Начальные классы / Русский язык
Скачать
2.11 МБ, 853863.zip Автор: Еськова Наталья Васильевна, 1 Апр 2015
Дидактические игры развивающие у детей умение различать буквы гласные и согласные, согласные твёрдые и мягкие, согласные звонкие и глухие, гласные, обозначающие один звук и два звука, парные согласные.
Автор: Еськова Наталья Васильевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
разное | Звуки и буквы гласные, согласные,твёрдые, мягкие, звонкие, глухие. | Еськова Наталья Васильевна | |
документ | Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я. | Тархова Наталья Борисовна | 1 Апр 2015 |
документ | Звонкие и глухие парные согласные звуки и буквы | Павлова Алсу Фагимовна | 6 Апр 2015 |
документ | Урок русского языка. Тема: Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие. | Ильясова Ольга Владимировна | 31 Мар 2015 |
разное | Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знаний Практика под руководством учителя. Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Т | Тархова Наталья Борисовна | 1 Апр 2015 |
документ | Тест по теме «Согласные звуки (звонкие и глухие, твердые и мягкие). 1 класс. | Булатова Галина Каратайевна | |
документ | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | Волкова Ольга Аркадьевна | 14 Янв 2016 |
документ | Конспект занятия по теме «Глухие и звонкие парные согласные звуки и буквы» | Фомичева Ольга Владимировна | 21 Мар 2015 |
презентация | Презентация занятия с использованием интерактивной доски «Звонкие и глухие согласные звуки и буквы» | Фомичева Ольга Владимировна | 4 Апр 2015 |
презентация | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | Галия Сергеевна Байкова | 31 Мар 2015 |
документ | Обучение чтению. Твёрдые и мягкие согласные звуки: закрепление | Светлана Викторовна Лаптева | 21 Дек 2015 |
документ | Звонкие и глухие парные согласные звуки. Закрепление | Сазонова Виктория Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Оюн Саяна Викторовна | 29 Апр 2015 | |
презентация | Твёрдые и мягкие согласные звуки. Роль твёрдых и мягких согласных звуков в различении слов | Галия Сергеевна Байкова | 31 Мар 2015 |
разное | Урок русского языка во 2 классе » Мягкие и твёрдые согласные звуки. Обозначение твёрдости и мягкости согласных звуков». | Калитина Светлана Анатольевна | 31 Мар 2015 |
разное | 2 класс. Перспектива.Конспект и презентация урока по русскому языку Твёрдые и мягкие согласные звуки, их обозначения | Сабирьянова Елена Филипповна | 15 Окт 2015 |
документ | Тема открытого урока: «Твёрдые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме» | Белова Мария Николаевна | 14 Янв 2016 |
документ | Конспект занятия по теме: «Твёрдые и мягкие согласные звуки перед гласными А-Я» | Юлбарцева Светлана Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | «Мягкие и твёрдые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме» | Корякова Юлия Хазретовна | 31 Мар 2015 |
документ | ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Твёрдые и мягкие согласные звуки 2класс Школа России ФГОС | Агасиева Галина Николаевна | 4 Апр 2015 |
разное | Урок русского языка «Твёрдые и мягкие согласные звуки. Правописание сочетаний ча-ща.» 2-й класс | Малкина Любовь Николаевна | 1 Апр 2015 |
документ | Технологическая карта урока русского языка 1 класс Тема: Твёрдые и мягкие согласные звуки | Боброва Надежда Алексеевна | 26 Окт 2015 |
документ | урок русского языка во 2 классе по теме «Цветок здоровья . Твёрдые и мягкие согласные звуки.» | Миронова Людмила Николаевна | 20 Янв 2016 |
презентация | Презентация к уроку обучения грамоте на тему:» Деление слов на слоги. Ударение. Согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки». | Кунделева Оксана Евгеньевна | 30 Мар 2015 |
презентация | Урок 15_Повторение. Наблюдение над значением слова. Глухие и звонкие согласные звуки. | Кунделева Оксана Евгеньевна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект урока по русскому языку 2 класс. Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | Завидова Ирина Валерьевна | 1 Апр 2015 |
презентация | Дидактическая игра для детей подготовительной к школе группы «Звонкие и глухие согласные звуки» | Дубинина Людмила Петровна | 28 Апр 2015 |
презентация | Шаблон игры «Учись различать звонкие и глухие согласные звуки» | Ганзя Александра Борисовна | 21 Авг 2015 |
документ | Дидактическая игра «Четвертый лишний» (звонкие и глухие согласные звуки) | Хатыленко Тамара Васильевна | 15 Окт 2015 |
документ | Урок русского языка во 2 классе по теме: «ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ» | Сиротенко Ольга Александровна | 16 Сен 2015 |
документ | Технологическая карта урока русского языка по теме «Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме » | Балдина Ольга Владимировна | 6 Дек 2015 |
презентация | Презентация «Парные звонкие и глухие согласные звуки на конце слова» | Тивии Салбак Тадар-ооловна | 19 Фев 2016 |
документ | Урок русского языка в 1 классе по теме: «Глухие и звонкие согласные звуки». | Иванова Людмила Анатольевна | 14 Янв 2016 |
презентация | «Гласные и согласные звуки и буквы» | Магамедова Наталья Николаевна | 7 Апр 2015 |
презентация, документ | «Гласные и согласные звуки и буквы» | Колёкина Екатерина Владимировна | 25 Июл 2015 |
документ | Гласные и согласные звуки и буквы | Тремасова Татьяна Андреевна | 25 Сен 2015 |
разное | «Твёрдые и мягкие согласные» | Бондаренко Лилия Владимировна | 30 Мар 2015 |
разное | «Твёрдые и мягкие согласные» | Бондаренко Лилия Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Дифференциация глухие-звонкие согласные звуки. | 29 Янв 2016 | |
разное | «Согласные звонкие и глухие» | Мальцева Светлана Ивановна | 1 Апр 2015 |
Глава 2 – Согласные, Обзор
• 1 Согласные, Вьянджана
• 2 Сгруппированные согласные
• 3 Несгруппированные согласные
• 4 Устремление, Прана
• 5 Звонкость, Гхоша
• 6 Тонкости звучания
Логическая структура варги
Урок 1
Согласные, Вьянджана
Познакомившись с тринадцатью гласными, давайте теперь углубимся в согласные. В таблице ниже представлена вся коллекция.
Эти акшары, которых насчитывается 33, бывают двух типов:
1) сгруппированные согласные (желтые столбцы вверху)
2) несгруппированные согласные (серые столбцы)
аудио (№ 1. 1.1.1.9) (Аудио скоро появится!) |
Скопируйте приведенную выше таблицу от руки несколько раз на бумагу со всеми категориями и заголовками. (Пишите акшары латинским шрифтом, только если вы не знаете Деванагари.) В качестве следующего этапа потренируйтесь воссоздавать карту по памяти.
Урок 2Группированные согласные Группированные согласные, Варгия Вьянджана (25)
Сборные согласные, 25 по количеству, являются классными, как Sparś, это означает «связанные с ними». Они бывают двух типов: стоп-буквы и носовые.
Стоп-буквы (20)
Эти двадцать акшар используют полное «прикосновение» языка (или губ), чтобы остановить поток воздуха во рту как часть их произношения. Это стоп-буквы (или взрывные):
Ka kha ga gha 1. Guttural
Ca cha Ja Jha 2. Palatal
ṭa ṭa ḍa ḍha 3. Retroflex
Ta Tha da dha 4. Dental
Pa pha ba bha 5. Labial
NASAL ( 5)
В пяти носовых буквах используется полное «прикосновение» языка или губ, чтобы остановить поток воздуха во рту, а также перенаправить воздух через нос. При носовых буквах замыкание в месте произношения не освобождается, и, следовательно, большая часть воздуха проходит через нос. Носовой звук образуется за счет сужения прохода воздуха в гортанной области. Это носовые буквы:
ṅa 1. Guttural
ñA 2. Палатальный
ṇa 3. Retroflex
NA 4. ДАЛОКА
MA 5. Labial
В DPTH: Как многие AKARAS THE THE THE THE VARṇAR ? Хотя в этом курсе мы перечисляем 49 основных санскритских акшар, вы увидите в различных текстах число 50 или 51, которое достигается включением общего соединения кша क्ष и неясной буквы ळ, которая редко встречается, кроме как в текстах вайдики. как особая сандхи для или ड. |
Упражнение 2. 2.1 (без звука) – (Скоро будет звук!) (Пишите акшары латинским шрифтом, только если вы не знаете Деванагари.) Приучите себя создавать таблицу по памяти. Урок 3 Несгруппированные согласные Несгруппированные согласные (серые столбцы), как и носовые, также являются согласными без касания. Они состоят из четырех полугласных, трех шипящих и придыхательного звука (ха ह). С этими тремя наборами букв, поток воздуха ограничен, но не остановлен в процессе произношения. Другими словами, язык не останавливает на мгновение поток воздуха, как это происходит с сгруппированными согласными или буквами спарша. Чтобы почувствовать разницу между акшарой без касания и акшарой без касания, сравните произношение ta , что является стоп-буквой (язык касается задней части передних верхних зубов), до sa , что не является стоп-буквой (звук ограничивается языком возле зубов, но не останавливается). Четыре полугласных В санскрите четыре полугласных (или приближенных): ya, ra, la и va. Как и гласные, полугласные требуют использования голосовых связок. На каждую полугласную язык (или губы) приближаются к одной из точек произношения в голосовом аппарате, ограничивая поток воздуха, но не перекрывая его полностью. य ya 2. небный र ra 3. ретрофлексный व va 4/5. зубной/губной Три шипящих В санскрите есть три шипящих: śa, sa и sa . Каждая из этих букв, как и полугласные, произносится путем приближения языка к точке произношения во рту, ограничивая приток воздуха, но не блокируя его полностью. Для этих букв характерен шипящий звук. Голосовые связки не используются при произношении. При правильном произношении каждый отчетливо различим. śa श 2. Небный ṣa ष 3. Retroflex sa स 4. Стоматологический
Наслаждайтесь этим видео с Sanskrit Channel, знакомящим с согласными санскрита.
Скопируйте от руки таблицу несгруппированных согласных несколько раз на бумагу со всеми категориями и заголовками. (Пишите акшары латинским шрифтом, только если вы не знаете Деванагари. ) Приучите себя создавать таблицу по памяти. Упражнение 2.3.2 со звуком разные части языка соприкасаются с полостью рта. Обратите внимание, как несгруппированные звуки кажутся мягче во рту, потому что они не осязаемые согласные. Повторяйте эти последовательности снова и снова. Работайте над ними снова и снова, чтобы научиться их правильному произношению. 1) Полугласные: я, ра, ла, ва Во-первых, с помощью аудио прослушайте и отработайте правильное произношение каждой из этих четырех букв. Во-вторых, сравните, как ya и ai, ra и ṛ, la и ḷ, va и va и ḷ, va и чувство во рту ). 2) Шипящие: sa, ṣa, sa Внимательно прослушайте аудио, чтобы определить точку артикуляции каждого шипящего: и (небные), и (ретрофлексные) и и (зубные). 3) Претендент: ха ह Обратите внимание, что эта акшара звучит с гортанной позиции, нет. 5. Урок 4Устремление, Прана На санскрите десять акшар звучат с дополнительной силой воздуха; например кха . Эта сила воздуха есть устремление. Таким образом, эти буквы известны как аспираты или махапрана. Десять согласных с небольшой силой воздуха позади них (например, ка ) классифицируются как alpaprāna (без наддува). Эти десять акшар являются основой для акшар с придыханием, как показано ниже. Десять основных смычных согласных без придыхания (столбцы 2 и 4). Каждый из них имеет версию с наддувом (столбцы 3 и 5). В римской транслитерации придыхание обозначается буквой h после согласной основы, как показано в двух коричневых колонках выше. Например, кха . В Деванагари, как вы можете видеть в таблице, формы с придыханием — это совершенно другие глифы. Аспирации произносятся при полном дыхании.
Внимательно слушайте, как учитель произносит слова из следующего списка. Повторяйте каждое слово после того, как оно будет произнесено, точно имитируя его произношение. Обратите внимание, куда идет ваш язык, когда вы произносите слова. Когда вы внимательно слушаете и практикуете слова, обращайте пристальное внимание на то, как различаются звуки, сила воздуха (придыхание) и положение языка.
|