Буквы твердые и мягкие и звонкие глухие твердые мягкие: Согласные звуки русского языка (твердые-мягкие, звонкие-глухие, парные-не парные, шипящие, свистящие)

Что такое американский язык жестов (ASL)?


Мальчик подписывает «Я люблю тебя».

Что такое американский язык жестов?

Американский язык жестов (ASL) — это полный естественный язык, обладающий теми же лингвистическими свойствами, что и разговорные языки, с грамматикой, отличной от английского. ASL выражается движениями рук и лица. Это основной язык многих глухих и слабослышащих жителей Северной Америки, а также некоторые слышащие люди.

Одинаков ли язык жестов в других странах?

Универсального языка жестов не существует. В разных странах и регионах используются разные жестовые языки. Например, британский язык жестов (BSL) отличается от ASL, и американцы, знающие ASL, могут не понимать BSL. Некоторые страны принимают черты ASL в своих жестовых языках.

Где возник ASL?

Ни один человек или комитет не изобрел ASL. Точное происхождение ASL неясно, но некоторые предполагают, что он возник более 200 лет назад в результате смешения местных языков жестов и французского языка жестов (LSF, или Langue des Signes Française). Сегодняшний ASL включает в себя некоторые элементы LSF, а также оригинальные местные жестовые языки; со временем они объединились и превратились в богатый, сложный и зрелый язык. Современный ASL и современный LSF — разные языки. Хотя они все еще содержат некоторые похожие знаки, они больше не могут быть поняты пользователями друг друга.

Как ASL соотносится с разговорной речью?

ASL — это язык, совершенно отдельный и отличный от английского. Он содержит все основные черты языка, со своими правилами произношения, словообразования и порядка слов. Хотя в каждом языке есть способы сигнализировать о различных функциях, например, задать вопрос, а не сделать утверждение, языки различаются тем, как это делается. Например, носители английского языка могут задать вопрос, повысив высоту голоса и изменив порядок слов; Пользователи ASL задают вопрос, поднимая брови, расширяя глаза и наклоняя тело вперед.

Как и в других языках, конкретные способы выражения идей в ASL различаются так же, как и сами пользователи ASL. В дополнение к индивидуальным различиям в выражении, ASL имеет региональные акценты и диалекты; точно так же, как некоторые английские слова произносятся по-разному в разных частях страны, ASL имеет региональные различия в ритме жестов, произношении, сленге и используемых знаках. Другие социологические факторы, включая возраст и пол, могут влиять на использование ASL и способствовать его разнообразию, как и в случае с разговорными языками.

Дактилоскопия является частью ASL и используется для написания английских слов. В дактилоскопическом алфавите каждая буква соответствует определенной форме руки. Аппликатура часто используется для имен собственных или для обозначения чего-либо на английском языке.

Как большинство детей учат ASL?

Родители часто являются источником раннего овладения языком ребенком, но для глухих детей образцом для овладения языком могут быть дополнительные люди. Глухой ребенок, рожденный от глухих родителей, которые уже используют ASL, начнет осваивать ASL так же естественно, как слышащий ребенок усваивает разговорную речь слышащих родителей. Однако для глухого ребенка со слышащими родителями, у которых ранее не было опыта владения жестовым языком, язык может усваиваться по-другому. На самом деле 9из 10 детей, родившихся глухими, рождаются у слышащих родителей. Некоторые слышащие родители предпочитают знакомить своих глухих детей с языком жестов. Слышащие родители, которые хотят, чтобы их ребенок выучил язык жестов, часто изучают его вместе со своим ребенком. Глухие дети, у которых есть слышащие родители, часто изучают язык жестов через глухих сверстников и начинают бегло говорить на нем.

Зачем делать акцент на раннем изучении языка?

Родители должны как можно скорее познакомить глухого или слабослышащего ребенка с языком (разговорным или жестовым). Чем раньше ребенок познакомится с языком и начнет осваивать его, тем лучше будут его языковое, когнитивное и социальное развитие. Исследования показывают, что первые несколько лет жизни являются наиболее важными для развития языковых навыков ребенка, и даже первые месяцы жизни могут быть важны для установления успешного общения с опекунами. Благодаря программам скрининга, действующим почти во всех больницах США и их территорий, слух новорожденных проверяется перед выпиской из больницы. Если у ребенка потеря слуха, этот скрининг дает родителям возможность узнать о возможностях общения. Затем родители могут начать процесс изучения языка своим ребенком на этом важном раннем этапе развития.

Какие исследования ASL и других жестовых языков поддерживает NIDCD?

NIDCD поддерживает исследования в области ASL, включая его получение и характеристику. Финансируемые исследования включают изучение грамматики, усвоения и развития языка жестов, а также использование языка жестов, когда доступ к разговорному языку затруднен из-за травмы или дегенеративного заболевания, или когда речь трудно овладеть из-за ранней потери слуха или повреждения нервной системы. .


Подросток разговаривает на языке жестов.

Изучение языка жестов также может помочь ученым понять нейробиологию языкового развития. В одном исследовании исследователи сообщили, что построение сложных фраз, как жестовых, так и произнесенных, задействует одни и те же области мозга. Лучшее понимание нейробиологии языка может обеспечить трансляционную основу для лечения повреждений языковой системы, для использования жестов и жестов в терапии детей и взрослых, а также для диагностики речевых нарушений у глухих.

NIDCD также финансирует исследования жестовых языков, созданных среди небольших сообществ людей, практически не имеющих внешнего влияния. Новые языки жестов можно использовать для моделирования основных элементов и организации естественного языка, а также для изучения сложного взаимодействия между естественными языковыми способностями человека, языковой средой и результатами изучения языка. Посетите веб-сайт NIH Clinical Research Trials and You, чтобы прочитать об этих и других клинических испытаниях, в которых участвуют добровольцы.

Где я могу найти дополнительную информацию об американском языке жестов?

NIDCD ведет каталог организаций, предоставляющих информацию о нормальных и нарушенных процессах слуха, равновесия, вкуса, обоняния, голоса, речи и языка.

Информационный центр NIDCD
1 Communication Avenue
Bethesda, MD 20892-3456
Бесплатный голосовой телефон: (800) 241-1044
Бесплатный телефон для телетайпа: (800) 241-1055
Электронная почта: nihdcdinfo.nihdcinfo:
.gov

Понимание вспомогательных технологий для глухих и слабослышащих

Последнее обновление: 29 июля 2019 г.

Содержание

  • Что мы подразумеваем под «глухим» или «глухим»?
  • Помимо подписей: Вспомогательные технологии для глухих/слабослышащих пользователей
  • Специальные возможности для глухих и слабослышащих пользователей
  • Хорошая жизнь: как выглядит сайт с доступными возможностями
  • Практический результат: Дизайн с учетом d/Deaf/HoH Люди

Спасибо нашим друзьям из 3PlayMedia за их сотрудничество в этой статье.

Разобраться в проблемах цифровой доступности легко, если вы знаете людей с ограниченными возможностями. Но что, если вы никогда не видели, чтобы слепой человек использовал свой компьютер или смартфон? Мы здесь, чтобы помочь вам немного понять, что значит пользоваться Интернетом, если у вас есть инвалидность. Ознакомьтесь с двумя предыдущими статьями из этой серии:

  • Как слепой пользуется Интернетом?
  • Как слепые и слабовидящие люди пользуются Интернетом?

Сегодня мы уделяем особое внимание глухим или слабослышащим людям.

Что мы подразумеваем под «глухим» или «глухим»?

По данным Национальной ассоциации глухих (NAD), « То, как люди «навешивают ярлыки» или идентифицируют себя, является личным и может отражать принадлежность к глухому и слабослышащему сообществу, степень их слуха или родственное возраст начала ». Вы можете прочитать полное описание на их веб-сайте, но вот что вам нужно знать:

  • Глухие : Те, кто идентифицирует себя как глухие (с большой буквы), общаются с помощью языка жестов. Часто это те, кто большую часть своей жизни был глухим.
  • глухой : строчная буква d предназначена для тех, кто не идентифицирует себя как часть культуры глухих. Сюда могут входить те, кто стал глухим в более позднем возрасте.
  • Тугоухость (HoH) : Это описывает тех, у кого есть некоторая потеря слуха, но не полная потеря слуха.

Помимо субтитров: Вспомогательные технологии для глухих/слабослышащих пользователей

Вы думали, что мы будем говорить только о субтитрах?

Устройства оповещения

Устройство оповещения преобразует звуковое оповещение (например, дверной звонок, пожарная сигнализация, будильник) в визуальное или физическое оповещение, которое человек может воспринять.

Телекоммуникации

Для глухих и глухих доступно множество различных вариантов, включая телефоны с усилителем, TTY/TDD (программное и аппаратное обеспечение), текст в реальном времени (RTT), телефоны с субтитрами, Text-to- 911, видеочат, текстовые и видеоретрансляции.

Расширенное/вспомогательное прослушивание

Системы могут использоваться для преодоления фонового шума и обеспечения более прямой аудиоподачи для тех, кто использует вспомогательные устройства для прослушивания.

Например:

  • В классе учитель может носить небольшой микрофон, который использует систему FM-радио для передачи звука на слуховой аппарат ученика.
  • В театре можно использовать инфракрасную систему или систему звуковой индукционной петли, чтобы зрители с нарушениями слуха могли слышать пьесу через свои слуховые аппараты или кохлеарные импланты.
  • На работе сотрудник может подключить свой кохлеарный имплант или слуховой аппарат к своему компьютеру через Bluetooth и слушать звук своего компьютера без наушников.

Доступность для глухих и слабослышащих пользователей

Вот некоторые проблемы доступности, которые ограничивают доступ для d/Deaf/HoH:

Неточные подписи

Без подписей может быть трудно или невозможно следить за тем, что происходит на экране. Хотя некоторые люди могут читать по губам, если только говорящий не смотрит прямо в камеру все время, для видео это невозможно. (Кроме того, это намного больше работы!)

Если в субтитрах отсутствует содержание, есть неправильные слова или отсутствуют важные детали (например, уточнение того, кто говорит, или запись важных звуков), они не обеспечивают эквивалентного опыта для человека с d/Deaf/HoH.

Автоматические титры — это и благословение, и проклятие для людей с нарушениями слуха. Может быть здорово иметь подписи, но искусственный интеллект далек от совершенства, и иногда автоматические подписи хуже, чем полное отсутствие подписей.

В стоп-кадре из видео маленькая девочка закрывает рот обеими руками и выглядит удивленной. Автоматизированная подпись гласит: «Какой у вас особый выпускной, чтобы предотвратить реформу мошенничества».

Субтитры не синхронизированы должным образом

Если вы когда-либо сталкивались с задержкой во время потоковой передачи видео, и рот актера не соответствовал его словам, вы знаете, как это раздражает, когда визуальная и звуковая дорожки не синхронизированы. В качестве эквивалента аудио субтитры также должны быть синхронизированы с видео.

Нет расшифровок

В последние годы популярность подкастов резко возросла, но не многие из них предоставляют расшифровки для тех, кто в них нуждается. То же самое касается вебинаров: вы предлагаете расшифровку вместе со слайдами и записью? Настоящая стенограмма включает в себя подробную информацию о говорящем и другой важный слуховой контент. (Маркетологи — есть дополнительный бонус в том, что вы делаете стенограммы для своих вебинаров.)

Служба поддержки клиентов только по телефону

Нет ничего более разочаровывающего, чем попытка связаться с компанией и узнать, что единственный способ сделать это — номер телефона. Хотя служба телекоммуникационной ретрансляции (TRS) доступна в каждом штате, многие люди предпочитают общаться разными способами, которые лучше соответствуют их потребностям.

Низкое качество звука

Низкое качество звука приведет к неточным подписям или дополнительной работе с вашей стороны, чтобы заполнить пробелы там, где транскрибатор не смог разобрать слова. Если у вас вообще нет надписей, звук будет еще сложнее понять слабослышащему, если фоновый шум конкурирует с динамиком.

Хорошая жизнь: как выглядит доступный сайт

Мы обратились к нашим друзьям из 3Play Media, чтобы спросить, что будет лучшим в своем классе для человека с d/Deaf/HoH. Вот что рассказала нам Элиза Эдельберг из 3Play:

  • Точные подписи
    • Субтитры позволяют глухим или слабослышащим зрителям одновременно следить за диалогом и действием программы.
    • Очень важно, чтобы подписи были точными, а также включали неречевые элементы, иначе контент может быть неверным, непонятным или неполным
  • Стенограммы
    • Предоставление стенограммы — еще один отличный способ для глухих или слабослышащих пользователей следить за новостями и иметь еще один способ потребления контента. (Однако расшифровки не должны использоваться в качестве замены субтитров!)
  • Несколько способов контакта и коммуникации
    • Глухим и слабослышащим посетителям может быть трудно общаться по телефону. Предоставление адреса электронной почты или альтернативных средств связи поможет.
  • Высококачественный чистый звук с минимальным фоновым шумом
    • Качественный звук облегчает обеспечение точных субтитров. Плохое качество звука мешает расшифровщикам записать все произнесенные слова, что приводит к расшифровке стенограммы со многими [неразборчиво] или помеченными местами.
    • Чистый и высококачественный звук также будет легче понять пользователям с нарушениями слуха
  • Использование ясного и простого языка
    • Американский язык жестов (ASL) отличается от английского и имеет собственную грамматическую структуру. Люди, которые используют ASL ​​в качестве основного языка, могут не владеть английским языком, поэтому важно сделать письменный контент ясным и простым для понимания, и это можно сделать следующими способами:
      • Избегайте сленга и сбивающего с толку жаргона
      • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы правильно структурировать контент
      • Включить маркированные списки
      • Использовать активный, а не пассивный голос
      • Дайте определения простыми словами
      • Используйте единый язык во всем содержимом

Практический результат: дизайн, учитывающий интересы глухих и людей с ограниченными возможностями

Вы можете разрабатывать свои веб-сайты, программное и аппаратное обеспечение с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями, а также модернизировать существующие технологии, чтобы сделать их доступными.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *