Буквы безударных гласных звуков: Безударные гласные в корне слова

План — конспект «Звуки и буквы. Гласные звуки. Безударные гласные в корне слова» | План-конспект урока по русскому языку (2 класс):

План — конспект

«Звуки и буквы. Гласные звуки. Безударные гласные в корне слова»

Фамилия имя  отчество — Шалашова Татьяна Александровна

Место работы — МАОУ Домодедовская СОШ №1 Московской области

Должность — учитель начальных классов

Предмет — русский язык

Класс — 2 «В»

Тема и номер урока в общей теме — » Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»

 1 урок

Базовый учебник — В. П. Канакина, В.Г.Горецкий » Русский язык»

Цели урока:

1.Обобщить и дополнить знания учащихся о правописании безударных гласных в корне.

2.Развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы.

Задачи:

обучающие

  • Сформировать представление о том, что обозначение безударных гласных на письме может расходиться с произношением.

развивающие

  • Развивать умение делать  выводы, осуществлять самоконтроль, умение работать в парах.

воспитательные

  • Воспитывать любознательность, дисциплинированность, аккуратность, заинтересованность в процессе обучения, любовь к природе.

Планируемые результаты.

Учащиеся научатся:

1.Различать формы слова и однокоренные слова.

2. Видеть орфограмму в слове.

3. Доказывать своё мнение.

Тип урока- комбинированный

Формы работы учащихся — фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Необходимое техническое оборудование — компьютер, проектор.

Ход урока.

I. Организационный момент.  (Слайд 1-2)

Учитель приветствует учащихся:

Долгожданный дан звонок,                                                                                        Начинается урок.                                                                                                                    Ну-ка, посмотри, дружок.                                                                                                   Ты готов начать урок?                                                                                                       Все ль на месте? Все ль в порядке?                                                                             Ручки, книжки и тетрадки?                                                                                               Все ли правильно сидят?                                                                                            Все ль внимательно глядят?                                                                                    Проверили, садитесь,                                                                                                                       С усердием трудитесь!

-Итак, урок русского языка. (Слайд 3)

Эмоциональный настрой уч-ся:

Учитель: Доброе утро, ребята, гости.

                 Придумано кем-то просто и мудро:

                 При встрече здороваться «Доброе утро!»

                 Доброе утро деревьям и птицам!

               Доброе утро улыбчивым лицам!

               И стало вокруг все добрым, доверчивым.

               Пусть доброе утро длится до вечера!

               Посмотрите друг на друга! Улыбнитесь друг другу!

Урок сегодня у нас необычный. На урок пришли  гости – педагоги.

— Вспомним волшебное правило:                                                                                         Тетрадь с наклоном положу,                                                                                       Ручку правильно держу.                                                                                             Сяду прямо, не согнусь,                                                                                                        За работу я примусь.                                                                                                                                 (Учащиеся записывают число, классная работа.)

II. Актуализация знаний       

— Ребята, какое сейчас время года? (Осень.)   (Слайд 4-5)                                                                     — С какого звука начинается это слово? (О)                                                                           — Этот звук ударный или безударный?                                                                               — Какой буквой на письме мы обозначаем звук (о)?                                                — Сегодня на минутке чистописания мы вспомним письмо букв Оо.

— Минутка чистописания       

(На доске запись.)

Оо                                                                                                                                          об ов ог ол од оро оло ово ого                                                                                             Ос. нь з.л.тая ш.гает по з.мле.

— Вставьте пропущенные буквы (Дети объясняют написание слов с пропущенными буквами.)      (Слайд 6)                                                                             

— Спишите, вертикальной чертой разделите слова на слоги.                                                    — Выпишите слово осень, подберите к нему однокоренные слова. Выделите в них корень.                                                                                                      Подчеркните главные члены предложения.

III.Самоопределение к деятельности

Учитель:

-В предложении, которое вы записали, поставьте ударение, подчеркните безударные  гласные.

-Какие звуки вы слышите на месте гласных букв? (Ответы учащихся.)

Вывод:  ударные гласные всегда слышатся так, как пишутся.

Безударные гласные не всегда пишутся и слышатся одинаково.                                   — Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? (Слайд 7)

IV. Работа по теме урока.

Учитель:

-Откройте учебники на стр.93, прочитайте тему урока. (Правописание    слов с безударным звуком в корне.)

— Чем мы будем заниматься на уроке? (Учиться правильно писать слова с безударным гласным звуком в корне слова.) (Слайд 8)

-Что такое корень? (Главная часть родственных слов, в ней заключено общее лексическое значение родственных слов.)

  Упр. 141 (стр.93)   (Слайд 9)

-Прочитайте четверостишие.

— Что обозначает выражение скучная пора? ( Время года, когда идут дожди, холодно, невесело.) (Слайд 10)

-Спишите. Поставьте ударение, подчеркните безударные гласные в    словах. (Слайд 11-12)

-Какие гласные называются ударными? ( Те, на которые падает ударение.) Физминутка    (Слайд 13)

Разыгрался ветер на лесной поляне,

Закружил осинку в красном сарафане.

И листок с березы золотистой пчелкой

Вьется и кружится над колючей елкой.

Облетели листья клена,

Клен от холода дрожит.

На дорожке у балкона

Золотой ковер лежит.                                  (В руках детей кленовые листочки.)

упр. 142 (стр.93)

— Прочитайте, первую пару слов. Чем отличаются слова?

(Тигр — один,  тигры — много.) ( Отличаются количеством предметов.)

-Чем отличаются слова во второй паре? (Они обозначают один и тот же предмет, но берёза — одна, а берёзы – много.)

— Это формы одного и того слова.

— Прочитайте слова  второй группы. Можно сказать, что тигр и тигрёнок — это одно и то же слово? ( Нет. Тигр — взрослое животное, а тигрёнок — детёныш тигра. Это однокоренные слова.)

— Берёза и берёзовый — это формы одного слова или однокоренные слова?                     ( Это однокоренные слова, у них разное лексическое значение. Берёза — дерево, а берёзовый — это то, что из берёзы.)

— Что записано в 1 столбике? (Формы одного слова.)

— Что  записано во втором столбике? ( Однокоренные слова.)

Прочитайте вывод.

V. Закрепление изученного материала.

Упр.143( стр.94)

-Прочитайте первую пару предложений. Произнесите выделенные слова.

   Как произносятся эти слова? (Они произносятся  одинаково.)

— Посмотрите на слово. Какими буквами обозначены безударные гласные звуки?

— Кто  сможет проверить безударные гласные в этих словах? (валы — вал, волы — вол)  (Слайд 14)

(Аналогично рассматривается вторая пара предложений.)

-Какой вывод можете сделать? (Безударные гласные звуки не всегда произносятся и пишутся одинаково.)

— Найдите среди предложений пословицу. ( До поры до времени не сеют семени.)

— Объясните её смысл. (Не нужно спешить  с важным делом.)

— Спишите пословицу, поставьте ударение, подчеркните безударные  гласные.

— Прочитайте, на что нужно обратить  внимание. 

Физминутка.  (гимнастика для глаз)  (Слайд 15)

Упр. 144 (стр.94)   (Слайд 16)

— Прочитайте группы слов. Где записаны формы слова? (В первой группе.)

-Где записаны однокоренные слова? ( Во второй группе.)

— Запишите слова так же как в учебнике. Поставьте ударение.

-Выполните задания по учебнику.

-Скажите: как пишутся гласные в одном и том же корне в ударном и безударном слоге? (Они  пишутся одинаково.)

Главное правило русского языка  говорит:  Корень в однокоренных словах пишется одинаково, независимо от того как произносится.

-Прочитайте, на что нужно обратить внимание.

-Прочитайте правило.

-Что такое проверяемое слово? (Слово, в котором нужно проверить безударную гласную)

— Что такое проверочное слово? (Слово, в котором проверяемая буква находится под ударением.)

VI .Рефлексия

Карточки

Игра-соревнование «Не ошибись»  (Слайд 17) (работа в парах)

— Какие буквы вставили в слова? Почему?

 (Самооценка с помощью смайликов.)  (Слайд 18)

Оценки за урок.

VII. Подведение итогов урока   (Слайд 19-23)

-Какие гласные звуки необходимо проверять?

-Как правильно написать безударный звук в корне слова?

-Что такое проверочное слово?

VIII. Домашнее задание   (Слайд 24)

Карточка

— Какая гласная пропущена? Соедини линией.

«Буквы безударных гласных корня, которые надо запоминать» УМК Школа России_

23.11.2022

Тема: «Буквы безударных гласных корня, которые надо запоминать»

УМК Школа России_

Класс-2

Цель:

— определить уровень знаний о словах с непроверяемым или трудно проверяемым написанием;

— развивать навык правописания изученных словарных слов.

Прогнозируемые результаты

Учащиеся будут упражняться в написании слов с непроверяемым или трудно проверяемым написанием.

Ход урока:

I. Организационный момент

— Добрый день! Доброе утро! Доброго здоровья!»
Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей. Сегодня у нас на уроке гости. Постараемся работать так, чтобы нашим гостям было тепло и уютно рядом с нами.

— А сейчас поделимся теплом друг с другом.

Потрите свои ладоши и почувствуйте прилив тепла, передайте его своему соседу по парте.

— Откройте тетради, запишите число, классная работа.

II.Минутка чистописания.

-В тетрадях прописан показ букв Гг,Тт.

-Повторите каллиграфически – правильное написание букв.

— Тетрадь положили под наклоном, выпрямили спинки, ручку держим правильно.

— Выделите зеленым карандашом самую красивую букву в вашем ряду.

III. Актуализация знаний.

На доске слова:

Гора — горка

Трава — травка

— Какое слово является проверяемым, а какое проверочным?

(проверяемое слово – это слово, в котором проверяется написание буквы, обозначающей безударный звук;

проверочное слово – это слово, в котором проверяемая буква обозначает ударный гласный звук)

— Какое стихотворение поможет лучше запомнить правило?

Упражнение из рабочей тетради стр. 41 упр.88

Ученик:

— Назовите предметы, которые представлены на картинках.

(лопата, заяц, одежда, снегирь, земляника, мороз, лягушка, молоток)

— Проговорите слова по слогам. Есть ли в этих словах орфограммы?

-Можно ли проверить написание орфограмм?

— Верно, проверить написание опасных мест нельзя. Это словарные слова. Какие слова называют словарными?

(Слова с непроверяемым написанием. Их следует запомнить или проверить написание по словарю).

В русском языке очень много слов, и чем больше вы их будете знать, тем богаче будет ваша речь. Чем больше знает человек, тем точнее и ярче выражает он свои мысли. Чтобы речь ваша была красивой, чтобы каждое слово в ней стояло на своем месте, надо знать много слов. Кто из вас знает, в какой книге собраны все слова русского языка?

IV. Целеполагание

Какие задачи мы поставим на урок?

(узнаем новые словарные слова, будем учиться писать словарные слова)

— Откройте свои учебники на стр. 103.

Мы продолжаем работать с ударными и безударными гласными звуками.

Тема нашего урока «Буквы безударных гласных корня, которые надо запоминать»

Будем говорить о словах, содержащих безударные гласные в корне, написание которых надо запомнить.

V. Работа по теме урока.

Работа по учебнику. С.103, упражнение 162.

Прочитайте стихотворение.

— Определим соответствие заголовка содержанию стихотворения.

Устно ответьте на вопросы к упражнению.

(В каких словах написание выделенных букв вы можете проверить? Проверьте их. А в каких словах написание выделенных букв проверить нельзя? Почему?)

Спишите любое предложение. Выделите непроверяемые написания.

— Двигаемся дальше. Перевернули страничку с.104. Читаем рубрику «Вспомните!»

— Что же такое словарные слова? Где искать правильное написание таких слов? Верно, в словаре. Есть ли у вас такой? Где он находится? Хорошо.

V. Физкультминутка

— Давайте немного отдохнем.

-Я буду называть слова с проверяемой безударной гласной. Если в слове пишется буква А, то мы топаем, если буква О, то хлопаем.

(Гора, нора, слова, трава, роса…)

VI. Продолжение работы по теме урока.

Выполняем упражнение 163.

— По какому признаку распределены слова в группы? Кто может сказать? Верно, в каждой группе слова объединены тем, что имеют одинаковую непроверяемую букву безударного гласного.

Запишите слова каждой группы в алфавитном порядке. Проверяйте себя по орфографическому словарю. Каждую группу записывайте с новой строки.

— Послушайте загадку.

Я капелька лета на тоненькой ножке.

Плетут для меня кузовки и лукошки.

Кто любит меня, тот и рад поклониться.

А имя дала мне родная землица.

— О чем загадка? О ягоде-землянике. Давайте узнаем побольше об этом слове из упражнения 164.

Почему землянику так назвали? Что же такое земляника?

Давайте посмотрим в словаре С.И.Ожегова происхождение этого слова.

(дети читают в словаре)

(Земляника — это травянистое растение, душистые ягоды которого розовато-красноватого цвета (демонстрация предметной картинки). Поставим ударение. Запишите это слово. Подчеркните буквы, написание которых нужно запомнить.

А смогли бы вы объяснить происхождение названий таких ягод, как черника, голубика, костяника? (Демонстрация предметных картинок) Найдите в тексте словарные слова. Запишите их. Подчеркните буквы, написание которых надо запомнить.

VII. Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений

Работа в группе.

-Ребята, предлагаю разделиться на 4 группы. Работа с орфографическим словарем.

-Найдите слова в орфографическом словаре, проверьте написание.

I группа: найти слова- предметы, относящиеся к посуде, записать в алфавитном порядке (стакан, сковорода, посуда, кастрюля)

II группа: найти слова- предметы, относящиеся к животным, записать в алфавитном порядке (лошадь, медведь, лисица, снегирь, сорока )

III группа: найти слова- предметы, относящиеся к школе, записать в алфавитном порядке (тетрадь, карандаш, учитель, ученик)

IV группа: найти слова- предметы, относящиеся к инструментам, записать в алфавитном порядке: (молоток, топор, лопата )

VIII. Подведение итогов урока

— Чему вы научились на уроке?

Что надо знать о правописании гласных, не проверяемых ударением, в корне слова?

IX.Рефлексия.

-Оцените свою работу на уроке.

-Продолжите фразу:

X. Домашнее задание.

С.105 упр.165

Урок окончен. Спасибо.

Страница Бритениг

Страница Бритениг

Начнем с некоторых основ:

Алфавит:

900:12 тот же звук, что и английский в газ [g], за исключением перед e и i, где он имеет мягкий звук, как в общий [dʒ] N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, n, n, n, n, n, n, n, n, n, n, n, n. PI PI
Буква
Название
Произношение
A, A A. безударный
B, b bi [b] то же, что и в английском
C, c ci произносится как [k], кроме букв e и i, где звучит как ch [tʃ] в церкви.
D, d di [d] то же, что и в английском
E, e или [ə] без ударения
F, f fi произносится как [v], тихая последняя буква
G, g gi
H, h ach
очень слабо звучащий, если на все [h]
I, i i произносится как «ee» [i] при ударении или «ih» [ɪ] при безударном
K, k5 ka 90 ] То же, что и на английском языке
L, L EL [L] То же, что и на английском языке
M, M EM [M] То же, что и на английском
EN [n] То же, что и на английском языке
O, O O [ɔ] Произносит как ‘AW’ OR ‘AUGH’
P, P
[
P, P
PI
40011
P, P
. ] то же, что в английском
R, r er trilled [r] как в испанском или итальянском
S, s es произносится как [voz] иначе как ss [s]
T, t ti [t] то же, что и в английском
U, u u [ɨ], центральная неокругленная гласная, как «i», произносимая в середине рта. Он может быть длинным или коротким.
W, w dubl w то же, что и на английском языке, иногда используется как гласная, произносимая как «оо», как в сапоге, когда подчеркнутый [u] или «оо», как в книге, когда безударный [ʊ].
Y, y i greg произносится как ‘ee’ [i]

Комбинированные буквы:

ae произносится так же, как «ai» [aɛ], для многих говорящих первая гласная не редуцирована, другие говорящие произносят ее то же, что «ах» [а:].
В стандартном языке первая гласная растягивается дольше, чем «ай».
ai pronounced as in aisle [aɪ]
aw like ow [aʊ]
ei like ay [ɛɪ]
ew pronounced as a combination of э и оо [ɛʊ]
iw, yw произносится как комбинация ee и oo [iʊ]
oe как «oi» [ɔɛ], некоторые говорящие произносят его так же, как ‘о’ [ɔ:]. В стандартном языке первая гласная вытягивается дольше. чем «ой».
OI, как OY [ɔɪ]
UI, произносится как в руине [Uɪ]
CH, продуцированные как Guuttural звучащий как Logch in Loch in Cho, как in lock, и.0015
ċ
как ch в церкви [tʃ], используется, когда этот звук является конечным в [слово
dd похоже на звук th в любом из [ð]
ff как в английском f [f]
произносится как звук ig и gh5
ġ как g вообще [dʒ], используется, когда этот звук в конце в a слово
ll [ɬ] произносится прикосновением языка к верхней части рта и шипением
nt в конце слова длиной более двух слогов t не произносится [n], в противном случае произносятся обе буквы [nt]
ph произносится так же, как английский [f]
rh r с придыханием, звучит как ‘hr’ [rʰ]5
4
rr то же, что и одинарный [r]
sc перед e и i like sh [ʃ], иначе [sk]
th как й звук в эфире [θ]

Буквы j, q, v, x, и z используются в иностранных словах, заимствованных в язык, особенно в современных словах, не адаптированных к орфографии Бритенига. Они не включены в традиционный алфавит.

Brithenig произошел от вульгарной латыни с использованием Grand Генеральный план. Он представлен здесь для интересующихся читатели.

Обратите внимание на правило в более ранних копиях этих страниц, согласно которому мягкие, аффрикаты, согласные «с» и «г» становятся ich-laut и yod после spirant мутация теперь удалена с этих языковых страниц.

Некоторые фразы также рассматриваются как дифтонги. Са эс , ‘она есть, есть’ произносится как «саес». На стандартном диалекте Бритенига это можно сократить до sa’s .

Буква «у» в начале слова часто бывает безударной, а когда перед словом, оканчивающимся на гласную, оно часто опускается.

Некоторые односложные слова оканчиваются группой согласных с буквами r или l. последнее письмо. Дело в том, что последняя буква произносится как если гласная в слове повторяется перед ней. Ллифр , книга произносится как «ллифир» [‘ɬivr]. Иногда пишется так способ. С более длинными словами ‘р’ в этой позиции молчит.

Ударение в Brithenig ставится на конечной или последней слог, например, afwr , любовь , есть произносится как «a-FWR» [а’вур], а не «А-фур» [‘авур]. В дифтонгах первая гласная произносится как ударная или безударная гласная в зависимости от того, произошло в ударном слоге или нет

Бритениг иногда акцентирует слова циркумфлексом, называемым teithith или крыша . Хотя акцент всегда произносится как «длинный», чаще всего кажется чисто грамматические, например,

lla и лла .

вернуться к введению

вернуться на домашнюю страницу Эндрю

Безударная гласная — ответы на кроссворды

Разгадка кроссворда Безударная гласная . с 5 буквами в последний раз видели 21 апреля 2021 года. Мы нашли 20 возможных решений для этой подсказки. Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.

Длина

Слово Подсказка
94% 5 ШВА Безударная гласная
42% 6 ШВАС Безударные гласные звуки
25% 7 АФЕТИЧЕСКИЙ Потеря безударной гласной в начале слова
3% 3 Расчетное время прибытия Греческая гласная
3% 4 ЙОТА Гласная для Платона
3% 5 АЕИОУ Набор гласных
3% 5 ОМЕГА Греческая гласная
2% 5 ЭИЭИО Припев из гласных в детской песенке
2% 3 ТИС Дерево, имя которого звучит как гласная
2% 4 Айова Штат с единственным почтовым индексом из двух гласных
2% 7 ЭГОИСТ Человек, злоупотребляющий одной гласной — измените ее.
2% 6 АТАСЭ без стресса
2% 6 АТОНИЧЕСКИЙ без стресса
2% 5 ТИП B Обычно без стресса
2% 7 РАССЛАБЛЕННЫЙ без стресса
1% 7 МАКРОНЫ Знаки гласных
1% 6 МАЛЫЙ Строчная гласная
1% 6 КОРОТКАЯ кошачья гласная
1% 5 СЕРЕС Очки гласных
1% 9 АНАКРИЗ Безударный слог в стихе.

Уточните результаты поиска, указав количество букв. Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».

Последние улики

  • Кроссворд с вежливым согласием
  • Кроссворд из смеси хлопьев
  • Штат Бостон, Краткий кроссворд
  • Кроссворд азиатского фестиваля
  • Кроссворд Wild Brawl
  • Испанский кроссворд из 101 глагола
  • Бывший дом Метс Кроссворд
  • Мероприятие выходного дня, посвященное Дню памяти, Семейный кроссворд
  • Брюква, EG Кроссворд
  • Место полного блаженства и покоя? Кроссворд
  • Школа Джорджии, неофициальным талисманом которой является скелет Дули.
  • Мой сын, в любом случае, без ума от Big Apple? Это означает ту же подсказку кроссворда
  • *Телевизионный конкурс, выигранный певцом Ноа Томпсоном в кроссворде 2022 года
  • Не совсем правильный кроссворд
  • Преимущество работы в дополнительную смену, может быть, разгадывание кроссворда
  • Жилье для разгадки кроссворда кобылки или кольта
  • Дом ленточной застройки? Кроссворд
  • Положите на рынок кроссворд
  • Кроссворд правителей Ближнего Востока
  • Устройство, использующее трехсторонний подход? Кроссворд
  • Христос: Разгадка кроссворда в Рио-де-Жанейро
  • Сделай ужасный стендап, разгадывай кроссворд
  • Аромат, обнаруженный во время тест-драйва
  • «Snl» Легенда Хартмана Кроссворд
  • Разгадка кроссворда Соколиного Глаза
  • «Песочница» Актер Денис Кроссворд Подсказка
  • Капоте Прозвище Кроссворд Подсказка
  • Фрагмент формального ансамбля Кроссворд
  • Это спровоцировало известную «вечеринку» в бостонском кроссворде
  • Площадь, рифмованная достопримечательность в центре города Голуэй, Ирландия Кроссворд
  • Остроумный кроссворд
  • Рождественский или пасхальный кроссворд
  • В кроссворде «Счета, счета, счета» двое
  • Они придурки! Кроссворд
  • Джойнт с кроссвордом табака и марихуаны
  • Кричащий кроссворд
  • Пищевая этикетка Stat Кроссворд Подсказка
  • Менее острый кроссворд
  • Воры из кроссворда
  • «Мы хотим быть включены!» Кроссворд
  • Инструмент плотника. .. или что может издавать звуковой сигнал при приближении к точкам 17, 31 и 49? Кроссворд
  • Слова на распродаже Rack Label Кроссворд Clue
  • Слишком доверчивый кроссворд
  • Как буква «C» на кроссворде Cubs Hat
  • Сокр. Кроссворд на двери адвоката
  • «— Дим!» Кроссворд
  • Вдали от берега Кроссворд
  • Кроссворд банкомата
  • Финал, За один кроссворд
  • Край юбки Кроссворд

Найдено 1 решений для Безударная гласная .Лучшие решения определяются по популярности, рейтингу и частоте поиска. Наиболее вероятный ответ на подсказку: SCHWA .

С crossword-solver.io вы найдете 1 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос. Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.

С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 1 отвечает для безударной гласной.

Актуальные подсказки

  • Родственники жирафа Кроссворд
  • Разгадка кроссворда Соколиного Глаза
  • Ежегодный фестиваль в Остине, кроссворд
  • Точный годовой период Кроссворд Подсказка
  • Кроссворд для выпускников Гарварда или Кембриджа
  • Альпийская релаксация Кроссворд
  • Соперник Barilla Кроссворд
  • Теперь к разгадке кроссворда Цезаря.
  • Стебель малины Кроссворд
  • Правила кроссворда
  • Banh mi распространяет кроссворд
  • Жидкий, прозрачный суп Кроссворд
  • Не совсем правильно Кроссворд
  • Рождественский или пасхальный кроссворд
  • Римская богиня мира Кроссворд
  • Евродивизион Кроссворд Подсказка
  • Слоган «Precision Crafted Performance» Кроссворд
  • Французский порт Кроссворд
  • Моисей на дорожке Кроссворд
  • Близко, как порт Кроссворд
  • Тип компьютерной программы Кроссворд
  • Актриса Кэмпбелл Кроссворд
  • Кроссворд «Ты был идеален»
  • *Телевизионный конкурс, выигранный певцом Ноем Томпсоном в кроссворде 2022 года.
  • Ведущий «Поздней ночи» Кроссворд Мейерса
  • Густой соус Кроссворд
  • Подозрительный кроссворд Whodunit
  • Кармашки для фалафеля Кроссворд
  • Klutzy one Кроссворд
  • Трехкратный кроссворд AL MVP
  • Творение шеф-повара Кроссворд
  • Небесно-голубой кроссворд
  • Префикс с космическим или морским кроссвордом
  • Способность выдерживать жару Кроссворд
  • Дефект кодирования Кроссворд Подсказка
  • Заклинатель ролевых заклинаний Кроссворд Подсказка
  • Кроссворд Пенсильвании «Город драгоценных камней»
  • Вымышленный техасский город в кроссворде «Царь горы»
  • Самый мудрый кроссворд
  • Римская богиня луны Кроссворд
  • Руни из кроссворда «Кэрол»
  • Греческая пророчица Кроссворд
  • Формат ленты блога Кроссворд
  • Считай с оркестром Кроссворд
  • Знакомая тема Кроссворд
  • Запретить кроссворд
  • Исчерпывающий, полный кроссворд
  • Ответственный кроссворд
  • Кроссворд эпохи процветания
  • Монограмма «Четыре квартета» Кроссворд

Повторяющиеся подсказки

  • Сонтерс бесцельно разгадывает кроссворд
  • Говорящие птицы Кроссворд
  • Влюблен в кроссворд
  • Более презренный.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *