Буква ы ударная или безударная ответ: Ошибка 403 — доступ запрещён

задание 5 ОГЭ по русскому языку

10 января 2021

В закладки

Обсудить

Жалоба

TG 4ЕГЭ

Пробные работы ОГЭ по русскому языку

Орфографический анализ.

20 заданий с ответами: 5o.docx

Укажите варианты ответов, в которых дано ВЕРНОЕ объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1

1) РАСЦЕНИВАТЬ – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.
2) ПОДВЕДЕНЫ (итоги) – в краткой форме причастия пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного.
3) РАССТИЛАТЬСЯ – написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения.
4) (решил много) ЗАДАЧ – в форме множественного числа имени существительного 3-го склонения после шипящего буква Ь не пишется.
5) (говорил) ПО-АНГЛИЙСКИ – наречие пишется через дефис, потому что оно образовано от основы имени прилагательного при помощи приставки ПО- и суффикса — И.

2

1) ВЫРАЩЕННЫЙ — написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от согласных в конце корня.
2) СЪЯЗВИТЬ — разделит. твёрдый знак пишется после приставок на согласную перед буквами Е, Ё, Ю, Я, И.
3) ЛЫЖНИЦЫ — в окончаниях слов после Ц пишется буква Ы.
4) СТАРОЖИЛЫ — написание безударной гласной А в корне слова необходимо запомнить.
5) ДОКРАСНА — в наречиях, образованных приставочно-суффиксальным способом от имён прилагательных с помощью приставок ИЗ-, ДО-, С-, на конце пишется буква А.

3

1) БЕЗВКУСНЫЙ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква З.
2) ЗАРЕВАТЬ — написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от УДАРЕНИЯ.
3) СКЛЕЕНЫ — в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме.
4) ПОДЬЯЧИЙ — разделительный мягкий знак пишется перед буквами Е, Ё, Ю, Я, И после приставок.
5) БЕЗЫНИЦИАТИВНЫЙ — в словах с русскими приставками, которые оканчиваются на согласную, вместо И пишется Ы согласно произношению.

4

1) ТВОРИТЕЛЬНЫЙ — написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от УДАРЕНИЯ.
2) РУМЯНЫЙ — одна буква Н пишется в отглагольных прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида, не имеющих ни приставок, ни зависимых слов.
3) ПРИСКАКАТЬ — правописание приставки определяется её значением — “приближение”.
4) ВИДИМЫЙ — безударная гласная И в суффиксе проверяется подбором формы слова, в которой суффикс окажется под ударением.
5) НА СОЛНЦЕ — в окончаниях имён существительных 1-го склонения в предложном падеже пишется буква Е.

5

1) НАВЗНИЧЬ — мягкий знак после шипящих на конце слова пишется у имён существительных 3-го склонения.
2) ПРИГОРЮНИТЬСЯ — написание безударной гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова с ударной проверяемой гласной.

3) НЕДОСОЛИТЬ — НЕ с глаголом пишется слитно, потому что слово без НЕ не употребляется.
4) ОЦИНКОВАННЫЙ — в полных причастиях на -ованный, образованных от глаголов с суффиксом -ов- (-ев-), пишется НН.
5) ПРЕВРАТНЫЙ — правописание приставки ПРЕ- в этом слове необходимо запомнить.

6

1) ДЕРЖАЩИЙ — в суффиксе действительного причастия прошедшего времени пишется буква А, потому что причастие образовано от глагола II спряжения держать.
2) КОСНУТЬСЯ — написание безударной чередующейся гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова с ударной проверяемой гласной.
3) ДОСРОЧНО — наречие образовано от прилагательного с приставкой ДО- (досрочный), поэтому в суффиксе наречия пишется буква О.
4) БЕСШУМНЫЙ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.

5) ЗАМОЧЕК — в суффиксе существительного пишется буква Е, потому что при склонении гласный выпадает.

7

1) ПРЕЛЮБОПЫТНЕЙШИЕ — написание приставки зависит от его лексического значения.
2) ПАРАЛИЗОВАНЫ — в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного.
3) РАСШАТЫВАТЬ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.
4) ШОКИРОВАННЫЙ — в полных страдат. причастиях прошедшего времени с суффиксом -ИРОВА- пишется НН.
5) ВЫБИРАТЬ — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения.

8

Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово, написание которого иллюстрирует правило орфографии: «Глаголы I спряжения в форме 3-го лица единственного числа в настоящем времени в личных окончаниях имеют букву Е». Найдите это слово. Запишите номер ответа.

1) барабан..т (дождь)
2) побре..т (бороду)
3) прикле..т (марку)
4) услыш..т (звуки)
5) выгон..т (из дома)

9

1) РЕШЁННЫЙ – в суффиксах –ЕНН-/-ЁНН- отглагольного прилагательного с приставкой пишется НН
2) экзамены КОНЧАТСЯ – в окончании глагола II спряжения пишется А
3) СООРУЖЁН – в суффиксе краткого причастия после шипящего пишется Ё, т.к. проверяется — СООРУЖЕНИЕ
4) ДИАГНОЗ – безударная гласная корня не проверяется, это слово является словарным
5) ЛОМАНАЯ (учеником парта) — в суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени пишется одна буква Н, если слово образовано от глагола совершенного вида

10

1) ЗОЛОЧЁНЫЕ – суффиксах кратких страдательных причастий прошедшего времени пишется одна буква Н.
2) ПРИБЫТИЕ — приставка ПРИ- обозначает приближение, поэтому пишется буква И

3) СТЕРИЛИЗОВАТЬ – в слове пишется непроверяемая безударная гласная в корне И
4) ИЗБЕЖАТЬ — в приставке перед звонким согласным корня пишется буква З
5) СТИРАНЫЙ — в суффиксе полного страдательного причастия несовершенного вида пишется одна буква Н

Ответы

1) 15
2) 135
3) 25
4) 13
5) 24
6) 345
7) 134
8) 2
9) 24
10) 245

Автор: Козлов Василий Васильевич.

Правописание слов с безударными гласными звуками в корне

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С. 


Правописание частей слова
Правописание слов с безударными звуками в корне

Ответы к стр. 34 — 35

1. Прочитай. Подчеркни в словах орфограммы на правило обозначения буквой безударного гласного звука в корне.

Смотри дерево по плодам, а человека по делам.

2. Прочитай. Подчеркни в выделенных словах орфограммы в корнях слов. Отметь √ слова, которые будут проверочными для данных слов.

    скворец               словарь          верхушка 

√ скворушка        √ слово          √ верхний
                                                 √ верх

3. Прочитай. Подчеркни букву безударного гласного звука. Подбери к каждому слову и запиши два проверочных слова: форму слова и однокоренное слово. Обозначь в словах ударение.
Образец: Дожди́ — дождь, дóждик.

Травá — трáвы, трáвушка.

Ежи́ — ёж, ёжик.

Столы́ — стол, стóлик.

Звездá — звёзды, звёздочка.

4. Прочитай. Вставь пропущенные в словах буквы. Рядом с каждым словом запиши проверочное.

долина (дол)                  далёкий (даль)
воздушный (воздух)       скрипач (скрипка)
темнота (тёмный)           прибежать (бег)
полезный (польза)         смельчак (смелый)

5.  Прочитай. Подчеркни в словах орфограммы. Соедини дугой каждую орфограмму в выделенном слове со словом, которое будет проверочным для этой орфограммы.

сторонка ← сторона → стороны   

зелень ← зеленеть → зелёный 

помощник ← помогать → помощь

6. Прочитай. Вставь пропущенные в словах буквы. Подчеркни в корнях слов одной чертой проверяемые орфограммы, двумя — непроверяемые орфограммы.

Колосок пшеницы, северный ветерок, городской сад, молодой месяц, кожаные сапоги, полосатый платок, тяжёлый молоток.

•  Подбери и запиши проверочные слова к выделенному слову.

Колосóк — кóлос, колóсья.

7. Прочитай. Подчеркни в каждом ряду лишнее слово. Вставь пропущенные буквы.

Весна, озеро, заяц, дерево, деревня.

Комната, облако, завтрак, трактор, сахар.

Четыре, снегирь, восемь, сирень, мебель.

8. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Озаглавь текст. 

Зимние забавы

С неба летел мокрый снежок. Ребята выбежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика. Хорош снеговик! В носу краснела морковка. В руке была метла, а на голове ведро. Женя строил башню с ледяными оконцами. Толя и Илья лепили Деда Мороза и Снегурочку.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Ответы по русскому языку. 3 класс

11 ответов из 3-7 букв

Решатель кроссвордов Решатель слов Эрудит Решатель Синонимы Решатель анаграмм Решатель ВВФ Слова

Решатель кроссвордов > Подсказки > Кроссворд-подсказка: МЕТРИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА С БЕЗУДАРНЫМИ-БЕЗУДАРНЫМИ СЛОГАМИ

2

3

4

5

6

7

8

9

10+

РАЗГАДАЙТЕ ПОДСКАЗКУ

Лучшие ответы на МЕТРИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА С БЕЗУДАРНЫМИ-БЕЗУДАРНЫМИ-УДАРНЫМИ СЛОГАМИ

4 Буквы:

  • НОГИ
  • ЯМБ
  • ЛАЛА
5 Буквы:

  • ЯМБИ
  • ИАМБС
  • ТРАЛА
7 Буквы:

  • АНАПЕСТ

Все 11 ответов для: МЕТРИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА С БЕЗУДАРНЫМИ-БЕЗУДАРНЫМИ СЛОГАМИ
организация, организация

Параметры
МЕТРИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА С БЕЗУДАРНЫМИ-БЕЗУДАРНЫМИ-УДАРНЫМИ СЛОГАМИ с 3 БУКВАМИ

ОМС

3

ОДИН

3

МЕТРИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА С БЕЗУДАРНЫМИ-БЕЗУДАРНЫМИ-УДАРНЫМИ СЛОГАМИ с 4 БУКВАМИ

НОГИ

4

ЯМБ

4

ЛАЛА

4

МЕТРИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА С БЕЗУДАРНЫМИ-БЕЗУДАРНЫМИ СЛОГАМИ с 5 БУКВАМИ

ЯМБИ

5

ИАМБС

5

ТРАЛА

5

СТИХ

5

МЕТРИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА С БЕЗУДАРНЫМИ-БЕЗУДАРНЫМИ-УДАРНЫМИ СЛОГАМИ с 6 БУКВАМИ

ЯМБ

6

МЕТРИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА С БЕЗУДАРНЫМИ-БЕЗУДАРНЫМИ-УДАРНЫМИ СЛОГАМИ из 7 БУКВ

АНАПЕСТ

7

аналогичные вопросы

Новое предложение для «МЕТРИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА С БЕЗУДАРНЫМИ-БЕЗУДАРНЫМИ-УДАРНЫМИ СЛОГАМИ»

Знаете другое решение кроссвордов, содержащих МЕТРИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА С БЕЗУДАРНЫМИ-БЕЗУДАРНЫМИ СЛОГАМИ ? Добавьте свой ответ в базу данных кроссвордов прямо сейчас.

Подсказка

Ответ

Сколько будет 8 + 4

Пожалуйста, проверьте введенные данные еще раз

LETRS Раздел 4 Сессия 1-8 Ответы — Я ненавижу ТОС

Дуэйн Морис

LETRS Тема 4 Сессия 1 Ответы
  1. Верно ли, что непосредственное обучение структуре слова (в отличие от фонетического обучения) повышает точность и автоматизм чтения?
    Ответ: Верно.

  2. Правда ли, что многие общеупотребительные английские слова сочетают простые англосаксонские слова с формами греческого происхождения?
    Ответ: Неверно.

  3. Какой умственный процесс необходим для профессионального чтения слов?
    Ответ: Орфографическое отображение.

  4. Из какого языка чаще всего возникают новые научные термины в физических науках?
    Ответ: Греческий.

  5. Какие звукосимволические соответствия характерны для слов англосаксонского происхождения? (Выберите все подходящие варианты. )
    Ответ: Использование «kn» для звука /n/ и использование беззвучного «e».

БУКВЫ Раздел 4 Занятие 2 Ответы
  1. Допустимо ли учащимся время от времени использовать придуманное написание при сопоставлении фонем и графем? Ответ: Ложь.

  2. Некоторые буквы алфавита никогда не заканчивают слово в английском языке?
    Ответ: Верно.

  3. Слова, в которых буква «у» обозначает краткий звук «и» (например, «ритм» и «полип»), из какого языка обычно?
    Ответ: Греческий.

  4. Когда звук /ch/ следует за короткой гласной с ударением, в каком случае звук /ch/ обычно пишется как «tch»?
    Ответ: Когда звук /ch/ следует за короткой гласной с ударением.

  5. Какой набор слов не соответствует обычным правилам произношения «с» и «ж»? (жабры, виолончель, получить)
    Ответ: Ни один из этих наборов слов не соответствует обычным правилам произношения «с» и «г».

LETRS Раздел 4 Занятие 3 Ответы
  1. Следует ли классифицировать типы слогов в многосложных словах как деятельность по формированию лесов, а не как самостоятельную цель?
    Ответ: Верно.

  2. Могут ли слоги с согласными-le (Cle) встречаться где угодно в слове и быть ударными или безударными?
    Ответ: Неверно.

  3. В каком из этих примеров положение гласного звука в слоге или слове определяет, какая команда гласных его представляет? (Выберите все подходящие варианты.)
    Ответ: Звук /ā/ в словах «пятно», «парус», «прочь» и «оплата»; звук /ō/ в словах «поплавок», «ряд», «окно» и «поганка»; звук /oi/ в словах «монета», «уловка», «андроид» и «уничтожить».

  4. Если учащийся читает вслух многосложное слово, но оно звучит неправильно, какую стратегию следует применить? (Выберите все подходящие варианты.)
    Ответ: Другое деление на слоги и изменение гласных звуков.

  5. Какой тип слога встречается в каждом из этих слов: «изречение», «салат», «бездушный», «океан» и «станция»?
    Ответ: Нечетный слог со швой.

LETRS Тема 4 Занятие 4 Ответы
  1. Должны ли учащиеся изучать флективные суффиксы, такие как -ed и -s, до изучения словообразовательных суффиксов, таких как -ful и -less?
    Ответ: Верно.

  2. Часто ли добавление словообразовательного суффикса к слову меняет часть речи?
    Ответ: Верно.

  3. Множественное число существительных произносится как целый слог, /əs/, когда следует за какой фонемой? (Выберите все подходящие варианты.)
    Ответ: Некоторые фрикативы и аффрикаты (b/d).

  4. Посмотрите на разрывы слогов в словах ниже. В каком слове разрывы слогов точно соответствуют членению между морфемами?
    Ответ: «Осторожно».

  5. Для какого из этих глаголов вам нужно заменить «y» на «i» перед добавлением суффикса -ed? (Выберите все подходящие варианты. )
    Ответ: «Вызов» и «Отказ».

LETRS Тема 4 Занятие 5 Ответы
  1. Может ли понимание структуры слога или морфологической структуры слова облегчить его написание?
    Ответ: Верно.

  2. Следует ли преподавать чтение и правописание как отдельные разделы в рамках программы чтения, начиная с четвертого класса? Ответ: Ложь.

  3. Сколько слов с неправильным написанием следует вводить в неделю в рамках обучения правописанию?
    Ответ: 3-5.

  4. Что из следующего оценивается с помощью базовой проверки правописания и расширенной проверки правописания? (Выберите все подходящие варианты.)
    Ответ: Способность учащегося писать определенные типы буквенно-звуковых соответствий (например, сочетания согласных) и способность учащегося писать целые слова.

  5. Какое правописание обычно преподается в третьем классе?
    Ответ: Многосложные базовые слова.

LETRS Раздел 4 Занятие 6 Ответы
  1. Может ли развитие автоматизма в распознавании слов привести к улучшению понимания прочитанного?
    Ответ: Верно.

  2. Являются ли учащиеся с наивысшим процентилем беглости речи для своего класса в целом лучше читают, чем их сверстники со средней беглостью?
    Ответ: Неверно.

  3. Какая из следующих техник нацелена на автоматизм как вспомогательный навык беглости речи?
    Ответ: Скоростные дрели.

  4. Какая из следующих техник нацелена на чтение просодии как вспомогательный навык беглости?
    Ответ: Устное чтение по фразе.

  5. Какого уровня беглости речи (измеряемой WCPM) разумно ожидать от учащегося, который читает отрывок несколько раз в неделю?
    Ответ: Около 10 процентов.

LETRS Тема 4 Занятие 7 Ответы
  1. Когда у учащегося в раннем возрасте возникают проблемы с чтением, целесообразно ли обычно искать слабые места в распознавании слов?
    Ответ: Верно.

  2. Могут ли учащиеся со слабыми навыками распознавания слов компенсировать это, полагаясь на базовые знания и словарный запас? Ответ: Верно.

  3. Если первоначальные данные показывают, что учащийся не успевает на уровне своего класса, каков следующий шаг для тщательного изучения? Производительность ORF (точность и WCPM) является результатом опроса по декодированию и чтению слов. Точность производительности ORF и WCPM.
    Ответ: Показатели ORF (точность и WCPM) получены в результате исследования декодирования и чтения слов.

  4. Если общая успеваемость учащегося не соответствует уровню, но его или ее измерения ORF показывают точность, каковы соответствующие следующие шаги? (Выберите все подходящие варианты.)
    Ответ. Проверьте беглость необходимых навыков и сосредоточьтесь на упражнениях по развитию беглости на уровне слов, фраз и текста.

  5. Что из следующего обычно не принимается во внимание при оценке того, находится ли успеваемость учащегося на уровне? Оценки состояния, проверки чтения и правописания, уровни чтения выровненного текста, отчеты учителей.
    Ответ: Чтение уровней выровненного текста.

LETRS Раздел 4 Занятие 8 Ответы
  1. Правда ли, что «формула» того, сколько времени нужно отводить на работу со словами, зависит от класса, и учителя никогда не должны отклоняться от установленной формулы для оценки? они учат?
    Ответ: Неверно.

  2. Правда ли, что большинство учащихся могут легко адаптироваться, если им нужно переключаться между одной программой, используемой для основного обучения, и другой, используемой для вмешательства?
    Ответ: Неверно.

  3. Сколько примерно времени должно быть потрачено на работу с кодом или работу со словами в языковых дисциплинах для первоклассников? 10-20%, 30-40%, 50-60%?
    Ответ: 30-40%.

  4. Миссис Монтойя обучает детсадовцев новой букве: назовите ее, произнесите, произнесите ее, напишите ее и обсудите слова, которые начинаются с нее. Какое слово лучше всего описывает эту практику? Явный, систематический, последовательный, лингвистический?
    Ответ: Систематический.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *