А1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
А2 В каком предложении вместо слова ЦЕЛЫЙ нужно употребить ЦЕЛЬНЫЙ?
А3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
А4 Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Продумав распорядок дня до мелочей,
А5 Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
Прочитайте текст и выполните задания А6 – А11
А7 Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста?
А8 Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?
А9 Укажите верную характеристику четвёртого (4) предложения текста.
А10 Укажите правильную морфологическую характеристику слова РЕШЕНО из пятого (5) предложения текста.
А11 Укажите значение слова ЗАЛОЖИЛИ в пятом (5) предложении текста.
А12 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н? Заслуги Айвазовского – художника-мариниста, избра(1)ого членом Академии художеств, награждё(2)ого почётными российскими орденами, украшающими его адмиральский мундир, – были отмече(3)ы во всём мире.
А13 В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
А14 В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
А15 В каком ряду в обоих словах пропущена буква И?
А16 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И? А. овлад..вать Б. милост..вый В. выстра..вая Г. фланел..вый
А17 В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых пишется И? Н(1)каких разногласий н(2)было, и мы н(3)медленно отправились в путешествие по местам, исхоженным нами н(4)раз.
А18 В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
2) Художественному миру Гоголя присущ гротеск как один из приёмов комического, (ПРИ)ЧЁМ часто преувеличивается не явление (В)ЦЕЛОМ, а какая-то её грань.
4) Искусство витража развилось (НЕ)СРАЗУ, (В)НАЧАЛЕ это была прозрачная мозаика из цветного стекла. А19 Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: Скоро все узнали о приезде гостей () и уже к вечеру в избу набралось много односельчан.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна. А20 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Иван Яковлевич бросил перо и (1) откинувшись на спинку стула (2) стал смотреть за окно на поляну (3) залитую (4) лунным светом.
А21 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Вот (1) кажется (2) солнце коснулось тихой воды у берега.
А22 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
А23 Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Вклад Римского-Корсакова в область гармонии и инструментовки музыкального произведения таков: композитор расширил и обогатил колористические возможности музыки, создал свою систему ладово-гармонических средств.
А24 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Потянулись часы (1) тягостного ожидания (2) в течение (3)
А25 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Когда художник жил в Крыму (1) он всё своё время посвящал созерцанию картин природы (2) и (3) если погода располагала к прогулкам (4) часами изучал на морском берегу рисунок беспечно бегущих одна за другою волн.
А26 В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
А27 Прочитайте текст
В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?
Прочитайте текст и выполните задания A28 – A30; B1 – B8; C1.
(1)Однажды я услышал разговор двоих. (2)Одному было семь лет, а другому лет на сорок больше. – (3)Ты читал «Тома Сойера»? – (4)Нет. – (5)А «Вия»? – (6)Нет. – (7)Счастливый, — вздохнул с завистью старший. (8)И, правда, можно было позавидовать. (9)Мальчишке только еще предстояло наслаждение смеяться вместе с озорным Марком Твеном. (10)Он только еще будет глазами, расширенными от ужаса и восторга, впиваться в строчки гоголевских «Вечеров на хуторе близ Диканьки».(11)Все это впереди. (12)Важно лишь не упустить минуты и вовремя прочесть все эти прекрасные книги. (13)По-моему, какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он этих драгоценных книг – он обворован. (14)Такие утраты невосполнимы. (15)Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год – разница невелика. (16)В детстве же счет времени ведется иначе, тут каждый день – открытия. (17)И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. (19)Никто бы не позавидовал девственной нетронутости ума и несомненной примитивности чувств своего собеседника, игнорирующего мир книг. (20)Хорошая, вовремя прочитанная книга может иногда решить судьбу человека, стать его путеводной звездой, на всю жизнь определить его идеалы. (21)Как-то я побывал в тех местах, где дед Мазай спасал несчастных зайцев. (22)Ребята, с которыми я разговорился в одной из деревень, рассуждали о космических кораблях, о полете на Луну, о событиях в мире. (23)Но когда я заговорил с ними о Некрасове, напомнил строки, где поэт описывает их родные места, ребята замялись и никто, увы, не смог прочитать наизусть из «Деда Мазая» ни одного четверостишия. (24)Я с горечью подумал: а не была бы богаче их душа, если бы наряду с тем, что они знают о науке, технике и политических событиях, они знали бы еще и стихи – много стихов! – Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Фета, Тютчева, Блока и других замечательных русских поэтов. (25)Без некоторых книг, не пережитых в детстве, в отрочестве, сущность человека со всей его психологией останется грубой и неотесанной. (По С. Михалкову) Михалков Сергей Владимирович – русский советский и российский писатель (1913 – 2009 г.г.), поэт, баснописец, драматург, автор текста двух гимнов Советского Союза и гимна Российской Федерации, общественный деятель, сценарист. Наибольшую известность Михалкову принесли его произведения для детей
А29 Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?
А30 Укажите слово, которое использовано в тексте в переносном значении.
Часть 2
В1 Укажите способ образования слова ПРИМИТИВНОСТИ (предложение 19). В2 Из предложения 13 выпишите краткое причастие.
В4 Среди предложений 13 – 20 найдите односоставное безличное предложение. Напишите номер этого предложения. Последовательность цифр в том порядке, в котором они записаны вами в тексте рецензии на месте пропусков, запишите в бланк ответов №1 справа от номера задания В8, начиная с первой клеточки. Горячее желание автора обогатить душу человека знанием русской поэзии передается с помощью ______ (предложение 24)».
|
Вопрос: В каком наречии верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? Ответ на вопрос – iq2u
Языки Русский
Ответ:
дОсуха
Что? Где? Когда? Эрудит онлайн: ответы на вопросы:
- В каком примере дефис не ставится?
- В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
- В каком слове все согласные звуки твердые?
- В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
- В каком наречии на месте пропуска пишется буква А?
- В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется Ь?
- В каком слове нет окончания?
- В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
- В каком примере нет речевой ошибки?
- В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н?
- В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
- В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется Ь?
- В каком примере выделенное слово пишется слитно?
- В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
имён — Как выделить в тексте ударную гласную?
спросил
Изменено 7 лет, 2 месяца назад
Просмотрено 803 раза
Я пишу статью, содержащую много русских имен и фамилий, и иногда важно указать, какая гласная ударная (например, чтобы отличить Б а сков от Баска o v).
Он представился как Николай Басков, хотя его отец всегда произносил свою фамилию как Басков.
Верно ли это обозначение на английском языке? Если нет, то как вы предлагаете исправить это предложение?
- имена
- типографика
- ударение
- диакритические знаки
4
У тех из нас, кто знает испанский язык, не будет проблем с Басковым и Басковым.
К сожалению, из-за неправильности английского правописания не существует надежного способа обеспечить правильное произношение.
Даже если писать БАСков и Басков, по опыту могу сказать, что некоторые люди все равно не получат ударения в нужном месте. Это правда, даже если они будут клясться, что подчеркивают правильный слог!
Я предлагаю вам использовать Báskov и Baskóv и просто надеюсь, что это будет понято.
Я заметил, что, по крайней мере, в США многие англоговорящие не знают об акцентах в испанском языке, поэтому лично я бы предпочел Bas kov, но с выделением жирным шрифтом всего слога, а не только гласной.
Какую бы систему вы ни использовали, я надеюсь, вы объясните читателю, что происходит, в заметке в начале.
По моему опыту, тупым англоговорящим людям легче научиться произносить незнакомое имя, если вы предоставите им знакомую модель, которая показывает желаемый образец ударения. Если вам не очень повезло, вы, вероятно, не сможете найти точную рифму, но это нормально. Например, для Баскова можно использовать лотов по . Вы можете сделать это в виде глоссария в начале или в виде сноски к первому вхождению каждого имени.
Кстати, это последнее V действительно то, что вам нужно, или вы хотите Baskoff? Если последнее, то модель стресса может быть на точек меньше .
(Две модели ударения, которые я здесь предложил, нуждаются в дополнительной доработке из-за двух согласных в середине — я включил эти примеры только для того, чтобы дать вам представление.)
Отличный вопрос!
1
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.![](/800/600/http/images.myshared.ru/6/623455/slide_15.jpg)
Ударение и акцентуация
Существуют простые для понимания правила, объясняющие, почему используются знаки ударения. Для начала: есть только один вид ударения, только один ударение (если есть) в слове, и его можно ставить только на гласную, а не на согласную.
Поскольку основной причиной использования знака ударения является выделение ударения на слоге, который не будет естественно ударным, вы должны быть готовы определить, какой слог будет естественно ударным. Естественное ударение в слове подчиняется двум простым правилам:
Если слово оканчивается на любую согласную, кроме n или s, естественное ударение будет на последнем слоге.
Если слово оканчивается на гласную или букву n или s, естественное ударение падает на предпоследний слог.
Если слово должно произноситься с ударением в другом месте, чем того требуют правила, письменный знак ударения указывает, на какой слог ставить ударение.
Основная цель написания знака ударения состоит в том, чтобы указать, что это конкретное слово должно быть ударным в другом месте, кроме слога, где ударение было бы естественным, если бы оно соответствовало правилам. Это приводит к некоторым предсказуемым правилам внутри правил. Например, существуют сотни слов, родственных английским словам, оканчивающимся на 9.0049 ‐tion
Если в конце слова добавляется слог, естественное ударение в слове изменяется. Это происходит, когда вы образуете слово во множественном числе, добавляя — es . Знак ударения в таком слове, как nación , служил для того, чтобы поставить ударение на o, , но слово во множественном числе оканчивается на s, , так что естественное ударение уже будет на предпоследнем слоге, что теперь или . Таким образом, вы должны удалить знак ударения в форме множественного числа слова, оканчивающегося на -9.0049 ción , потому что ударение естественно на o в — ciónes .
Понимание дифтонгов, сильных и слабых гласных становится важным, когда вы пытаетесь решить, нуждается ли слово в письменном знаке ударения. Помните, что одна сильная и одна слабая гласные вместе составляют один слог. Например, слово iglesia оканчивается на гласную a , поэтому ударение естественно падает на предпоследний слог, e , согласно общему правилу. Таким образом, он не несет письменного акцента. Однако часто можно увидеть ударение на -9.0049 ía окончание. Это связано с тем, что знак ударения может использоваться для обозначения того, что более мягкая гласная должна произноситься так же, как и более сильная.