Артист сколько букв сколько звуков: Фонетический разбор слова артист — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Слова «артисты» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «артисты» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «артисты» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «артисты».

Слово артисты по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «артисты» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «артисты»
  • 3 Морфологический разбор слова «артисты»
  • 4 Разбор слова «артисты» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «артисты»
  • 6 Синонимы слова «артисты»
  • 7 Ударение в слове «артисты»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «артисты»
  • 9 Фонетический разбор слова «артисты» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «артисты»
  • 11 Сочетаемость слова «артисты»
  • 12 Значение слова «артисты»
  • 13 Как правильно пишется слово «артисты»
  • 14 Ассоциации к слову «артисты»

Слоги в слове «артисты» деление на слоги

Количество слогов: 3
По слогам: а-рти-сты


По правилам школьной программы слово «артисты» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
ар-тис-ты

По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
ар-ти-сты

Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.


  • ар — начальный, неприкрытый, полузакрытый, 2 буквы
    р — непарная звонкая согласная (сонорная), примыкает к текущему слогу
  • ти — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • сты — конечный, прикрытый, открытый, 3 буквы
    с примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
  • Как перенести слово «артисты»

    ар—тисты
    арти—сты
    артис—ты

    Морфологический разбор слова «артисты»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: одушевлённое;
    род: мужской;
    число: множественное;
    падеж: именительный;
    отвечает на вопрос: (есть) Кто?

    Начальная форма:

    артист

    Разбор слова «артисты» по составу

    артисткорень
    øнулевое
    окончание

    артист

    Сходные по морфемному строению слова «артисты»

    Сходные по морфемному строению слова

  • виртуоз
  • клоун
  • актёр
  • акробат
  • мэтр
  • Синонимы слова «артисты»

    1. актер

    2. художник

    3. знаток

    4. мастак

    5. эстрадник

    6. мастер

    7. искусник

    8. спец

    9. конферансье

    10. циркач

    11. лицедей

    12. виртуоз

    13. киноартист

    14. мимист

    15. солист

    16. фокусник

    17. декламатор

    18. жонглер

    19. иллюзионист

    20. исполнитель

    21. эксцентрик

    22. эквилибрист

    23. канатоходец

    24. клоун

    25. комик

    26. концертант

    27. кукловод

    28. куплетист

    29. кукольник

    30. шоумен

    31. чтец

    32. манипулятор

    33. мелодекламатор

    34. мим

    35. музыкант

    36. хорист

    37. поп-звезда

    38. стриптизер

    39. танцовщик

    40. акробат

    41. гимнаст

    42. корифей

    43. бенефициант

    44. гастролер

    45. киноактер

    46. прыгун

    47. ас

    48. маг и волшебник

    49. симулянт

    50. притвора

    51. мастер экрана

    52. актер театра

    53. мастер сцены

    54. артист из погорелого театра

    55. мастер манежа

    56. антиподист

    Ударение в слове «артисты»

    арти́сты — ударение падает на 2-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «артисты»

    [арт’`исты]

    Фонетический разбор слова «артисты» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    а[а]гласный, безударныйа
    р[р]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйр
    т[т’]согласный, глухой парный, мягкий, шумныйт
    и[`и]гласный, ударныйи
    с[с]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйс
    т[т]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйт
    ы[ы]гласный, безударныйы

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 7 звуков.


    Буквы: 3 гласных буквы, 4 согласных букв.
    Звуки: 3 гласных звука, 4 согласных звука.

    Предложения со словом «артисты»

    Не знаменитого народного артиста, не эстрадного певца, чей голос с утра до ночи будоражит эфир, а больного старца, много лет прикованного к постели, старавшегося жить тихо и незаметно.

    Александр Богатырев, Чудо – дело тихое, 2016.

    Она рассказывает, как по этим ступенькам не раз взбегал её сын – студент, а потом молодой, но уже известный артист

    Наталья Боброва, Юрий Богатырев. Чужой среди своих, 2016.

    Постепенно в этих кругах наметилась специализация, бродячие артисты стали образовывать цехи, оседать в городах.

    Группа авторов, Популярная история музыки, 2002.

    Сочетаемость слова «артисты»

    1. великий артист

    2. известные артисты

    3. народный артист

    4. артисты театра

    5. артисты цирка

    6. артисты балета

    7. звание народного артиста

    8. выступления артистов

    9. группа артистов

    10. артисты пели

    11. артисты говорят

    12. артисты приехали

    13. стать артистом

    14. смотреть на артистов

    15. приглашать артистов

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «артисты»

    АРТИ́СТ , -а, м. 1. Тот, кто занимается публичным исполнением произведений искусства (об актере, певце, музыканте и т. п.). Оперный артист. Артист эстрады. Артист цирка. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «артисты»

    Правописание слова «артисты»


    Орфография слова «артисты»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «артисты» в прямом и обратном порядке:

      Ассоциации к слову «артисты»

      • Рсфср

      • Балет

      • Эстрада

      • Актёр

      • Солист

      • Труппа

      • Дирижёр

      • Кинорежиссёр

      • Педагог

      • Цирк

      • Театр

      • Певец

      • Лауреат

      • Гастроль

      • Кино

      • Артистка

      • Ансамбль

      • Композитор

      • Репертуар

      • Режиссёр

      • Пианист

      • Ссср

      • Консерватория

      • Конкурс

      • Татарстан

      • Баритон

      • Музыкант

      • Кулиса

      • Литератор

      • Башкортостан

      • Концерт

      • Рф

      • Боцман

      • Скрипач

      • Спектакль

      • Оркестр

      • Жанр

      • Клоун

      • Миронов

      • Драматург

      • Дирекция

      • Трубач

      • Репетиция

      • Мюзикл

      • Присвоение

      • Сценарист

      • Опера

      • Фокусник

      • Высоцкий

      • Азербайджан

      • Дуэт

      • Исполнитель

      • Федерация

      • Звание

      • Премия

      • Публика

      • Зритель

      • Афиша

      • Вячеслав

      • Цирковой

      • Народный

      • Оперный

      • Бродячий

      • Балетный

      • Сценический

      • Симфонический

      • Драматический

      • Латвийский

      • Азербайджанский

      • Театральный

      • Казахский

      • Артистический

      • Академический

      • Камерный

      • Сольный

      • Вокальный

      • Башкирский

      • Концертный

      • Грузинский

      • Всесоюзный

      • Эстонский

      • Почётный

      • Актёрский

      • Молдавский

      • Сталинский

      • Российский

      • Украинский

      • Талантливый

      • Советский

      • Художественный

      • Творческий

      • Чайковский

      • Начинающий

      • Музыкальный

      • Армянский

      • Джазовый

      • Заслужить

      • Аплодировать

      • Присвоить

      • Репетировать

      «Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я»

      Урок русского языка в 5 кл 12. 12.18г Тема: «Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я»

      Цели урока:

      • дать понятие о двойной роли букв Е,Ё,Ю,Я, доказать, что в некоторых позициях эти буквы обозначают два звука;

      • сформировать навык различения звукового значения этих букв в разных фонетических позициях;

      • продолжить формировать навык транскрибирования;

      ЗНАТЬ: буквы Е,Ё,Ю,Я могут обозначать 1 или 2 звука.

      УМЕТЬ: называть звуки, обозначаемые буквами Е,Ё,Ю,Я.

      Ход урока

      1. Орг. момент.

      2. Проверка домашнего задания.

      А) Устный опрос.

      — Сегодня мы продолжаем работать над темой «Звуки и буквы». Вспомните, какой раздел науки о языке изучает звуки речи? Какие звуки существуют в русском языке? ( Гласные и согласные.)

      — Расскажите, на какие группы делятся согласные звуки? (Устные ответы учащихся)

      (В это время 2 ученика работают на доске со словами на отдельных листочках: распределяют по алфавиту):

      1. Гирлянда, ёлка, ель, рождество, снег, снежинка.

      2. Буран, буря, вьюга, метель, мороз, позёмка.

      — Сколько всего гласных букв?(10) Сколько всего гласных звуков? (6)

      — Почему так происходит: гласных букв 10, а звуков — 6? (Потому что некоторые буквы на письме могут обозначать 1 или 2 звука)

      — А всегда ли количество букв в слове совпадает с количеством звуков? (Нет). Почему?

      Учитель:  Ведь Ъ и Ь знаки звуков не обозначают, и непроизносимые согласные тоже звуков не обозначают, а некоторые буквы обозначают 2 звука.

      Б) Выполните следующее задание: определите в данных словах, сколько букв и сколько звуков:

      Пеньки (6б, 5зв.), рожь (4б., 3зв.), солнце (6б., 5зв.).

      III. Объяснение нового материала.

      1. Учитель: В начальной школе вы, ребята, лишь слегка касались темы «Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я». Сегодня на уроке мы расширим знания по данной теме. Мы с вами глубже познакомимся с двойной ролью данных букв; выясним, почему одни и те же буквы могут обозначать один звук и два звука; научимся называть звуки, обозначаемые буквами Е, Ё, Ю, Я.

      2. Открываем тетради, записываем число и тему урока.

      3. Орфографический диктант

      Ярко сия…т

      Пушистый сне..

      Н..вогодняя ёлка

      Тёплые варе..ки

      4. Фонетический разбор слова «снег». 1 ученик у доски делает разбор.

      5. Орфоэпическая работа.

      -Сегодня на уроке мы возьмём словарное слово ЯИЧНИЦА.

      -Обратите внимание, что произносится оно по другому «яи(ш)ница»!

      -Лексическое значение этого слова? (Приготовленное из яиц блюдо.)

      -Составляем словосочетание. — вкусная яичница!

      Разберём словосочетание (главное и зависимое слово, вопрос) Какое это словосочетание? (Именное)

      -В этих словах спрятались орфограммы. Какие? (Непроизносимая согласн. в корне слова, ЧК,ЧН без Ь знака)

      6. Синтаксический разбор. Следующее задание: записать предложение и разобрать под цифрой 4.

      -Как называется этот разбор? (Синтаксический)

      сущ. гл. прил сущ.

      Мама приготовила вкусную яичницу. (Повеств., невоскл., прост., распр.)

      -На какие вопросы отвечает обстоятельство?

      -Чем является в предложении дополнение?

      -Как подчёркивается определение?

      -Посмотрите на доску. Работаем с первым столбиком. Записываем слова и транскрибируем их. К доске.

      Мера[м`эра] Полёт[пал`от] Клюв [кл`уф] Сяду [с`аду]

      -Проследите и скажите, где стоят буквы Е,Ё,Ю,Я ( после согласных)

      -Сколько звуков они обозначают?(1)

      -После каких согласных они стоят? (После мягких)

      -Решите эту пропорцию, записав её в тетради.

      -Что вы вставили вместо вопросительного знака? (Я=Ю=Ё=Е )

      `А `У `О `Э

      -Почему?

      -Подведём итог: так когда буквы Е,Ё,Ю.Я обозначают 1 звук?

      (обозначают 1 звук , когда стоят после мягких согласных)

      -Ребята, ещё раз прочитайте и запомните 1 вывод.

      -Работаем со следующим столбиком. К доске :::

      Ем [й`эм] Ёлка [й`олка ] Юг [й`ук ] Ясный [й`асный` ]

      -Где стоят в словах этого столбика буквы Е,Ё,Ю,Я (В начале слова). Сколько звуков они обозначают? (2)

      -Какие звуки? (ЙА,ЙО,ЙЭ,ЙУ)

      -С какого слова мы начали сегодняшний урок? (яичница). Подходит оно под наше правило (Да)

      -Сколько звуков обозначает буква Я и почему? (2 и стоит в начале слова)

      -Подведите итог этой работе: если буквы Е,Ё,Ю,Я стоят в начале слова , то обозначают 2 звука.

      Записываем следующий столбик:

      Боец [бай`эц ] Приём [пр`ий`ом ] Каюта [ кай`ута ] Стоят [стай`ат ]

      -Где стоят в словах этого столбика буквы Е,Ё,Ю,Я? (После гласной ). Сколько звуков обозначают? (2)

      -Подведём итог этой работе: если буквы Е,Ё,Ю,Я стоят после гласной , то обозначают 2 звука.

      Записываем следующий столбик:

      отъезд [атй`эст ] съёмка [сй`омка ] вьюга [в `й`уга ] обезьяна [аб`из`й`ана ]

      -Где стоят в словах этого столбика буквы Е,Ё,Ю,Я ( После Ъ или Ь знаков) Ск. Зв. они обозначают? (2)

      -Подведём итог этому исслед.: если буквы Е,Ё,Ю,Я стоят после Ь или Ъ знака , то они обозначают 2 звука.

      -Кто может сделать вывод? Так когда буквы Е,Ё,Ю,Я обозначают 2 звука?

      Таблица «Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я»

      Обозначает 1 звук

      Обозначает 2 звука

      После мягких согласных (люк)

      В начале слова (яма)

      После гласных(баян)

      После Ъ и Ь(съел, вьюга)

      IV.Закрепление материала.

      1. Выборочный диктант.

      -Запишите слова в 2 столбика: 1 звук и 2 звука

      ВЬЮН, ЕДА, СЪЁМКА, РЮМКА, ПОЛЕТ, ЁЖ, ПОЕЗД, ПЬЁТ, ЧЕСТЬ.

      2. Физкультминутка

      — Наклон вправо, если обозн. мягкость, влево, если 2 звука.

      —  ягода, реки, ель, пена, юла, люди, рябина, ёмкость, клён.

      3. Упражнение – загадки.

      Задание: отгадайте слово, запишите его, подчеркните орфограмму, определите, сколько букв и звуков в словах.

      А) Что больше всего на свете любит медведь? (мёд)

      Б) В каких словах встречается буква-колючка Ё? (ёж, ёрш, ёлка)

      В) Отгадайте имя девочки по первым звукам слов: ябеда, напёрсток, аквариум. (Яна)

      Г) Куда осенью улетают птицы? (на юг)

      Д) Что говорит мама, когда тебя кормит? (ешь).

      V.Итог урока

      -С какой темой мы сегодня познакомились?

      -Какую роль играют эти буквы (смягчают и дают 2 звука)

      -При каких условиях обозначают 2 звука? При каких условиях 1 звук?

      VI.Домашнее задание: §61, упр 314

      — Отгадайте загадки, а отгадки запишите в И.п. ед.ч. в столбик. Сделайте фонетический разбор слов.

      1. Распустила алый хвост, Улетела в стаю звезд. Наш народ построил эту Межпланетную …  (ракету)

      2. Ясными ночками Гуляет мама с дочками. Дочкам не твердит она: «Спать ложитесь, поздно!»

      Потому что мать – луна, А дочурки — …      (звёзды)

      3. Если б не было его, Не сказал бы ничего.   (язык)

      4. Что же это за девица: Не швея, не мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год. (ёлка)

      Приложение 1

      Один раз я пош…л на ёлку в парк Сокольники. В парке стояли сделанные из снега большие фигуры красивые кони ужас…ные драконы. Мне это было очень интерес …но, потому что я умею лепить. Я оторват…ся не мог от этой снежной красоты и не заметил, что ушёл д…леко от людей и заблудился.

      Я долго б…жал по парку, начал уставать, тревожит…ся. Вдруг из-за кр..вой сосны на тр…пу выскочил медведь. Я схватил л…дышку, что лежала рядом, и метнул в него. Медведь остановился обернулся. И вдруг человеческим голосом сказал, чтобы я перестал хулиганить. Это был артист, который выступал в парке на праз…нике.

      ( В. Драгунский)

      Задания:

      • Прочитайте. Докажите, что перед вами текст.

      • Озаглавьте текст.

      • Какая основная мысль текста.

      • К какому стилю речи можно отнести этот текст?

      • Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания.

      • Подчеркните слова, в которых буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука.

      Приложение 2

      Тест по теме «Фонетика».

      I. Укажите слова, где буквы ё, е, ю, я обозначают два звука:

      1) мера; 2) вьюга; 3) метель; 4) ёж; 5) мёд; 6) Яша; 7) ряд.

      II. Какие из указанных букв названы неверно:

      1) п «пэ»; 2) х «хэ»; 3) ж «жэ»; 4) н «нэ»; 5) д «дэ»; 6) к «кэ».

      III. Укажите слова, в которых звуков столько же, сколько букв:

      1) семя; 2) вьюга; 3) люк; 4) полёт; 5) каюта.

      IV. Какие из данных согласных являются звонкими:

      1) ц; 2) з; 3) р; 4) х; 5) в.

      V. После ж, ш, ч, щ пишутся и, у, а, но не пишутся ы, я, ю.

      Какие из данных слов отступают от данного правила:

        1. брош…ра; 2) сч…стье; 3) ч…до; 4) ч…ща; 5) ж…ри.

      Композитор создает музыкальное произведение со звуками рисования и письма: NPR

      Утренний выпуск

      Крис Хофф

      Как звучит буква «е» при написании? Заглавная «А?» Слово «стейк?» Музыкант-экспериментатор Леа Рид создает новую музыку со звуками написания разных букв и слов.

      РЕЙЧЕЛ МАРТИН, ВЕДУЩАЯ:

      Как звучит буква F, когда она пишется? Как насчет С? Композитор-экспериментатор Леа Рид сочинила целое музыкальное произведение со звуками рисования и письма. Называется «Ск(этч)». У Криса Хоффа из подкаста «Мир согласно звуку» есть история.

      КРИС ХОФФ: Лия ​​Рейд — профессор музыки в Университете Вирджинии, она сочиняет произведения из музыкального бетона — или музыку, составленную из записанных звуков.

      ЛИА РЕЙД: Я сосредотачиваюсь на том, чтобы взять некоторые из этих повседневных звуков — будь то кухонные звуки, вы знаете, письмо на бумаге, пение птиц за моим окном, вырезание ножницами — и, вы знаете, создание чего-то нового из этого.

      (ЗВУК ИЗ «SK(ETCH)» ЛИ РЕЙД)

      РИД: В нашей повседневной жизни нас окружает так много прекрасных звуков, что если мы на минутку прислушаемся, то действительно сможем услышать эти прекрасные тонкости и тембры, цвета и тонкости.

      HOFF: Чтобы сочинить это произведение, Рид использует высокочувствительные микрофоны для захвата отдельных звуков письма и рисования.

      (ЗВУК НАЧАЛА)

      ХОФФ: Вот она рвет рисунок…

      (ЗВУК РВАЕТ БУМАГУ)

      ХОФФ: …И вырезал ножницами.

      (ЗВУК НОЖНИЦ РЕЗКИ БУМАГИ

      HOFF: Она рисует карандашом…

      (ЗВУК РИСУНКА)

      HOFF: …Маркер.

      (ЗВУКОВОЙ ФАКТ НАПИСАНИЯ)

      ХОФФ: Это звук ее письма с большой буквы А…

      (ЗВУКОВОЙ ФАКТ НАПИСАННОГО)

      ХОФФ: . ..P…

      (ЗВУКОВОЙ ФАКТ) ПИСЬМА)

      HOFF: …L…

      (ЗВУК НАПИСАНИЯ)

      HOFF: …Пересекая три Т…

      (ЗВУК НАПИСАНИЯ)

      HOFF: …И расставляя точки над I .

      (ЗВУК НАПИСАНИЯ)

      ХОФФ: Здесь она произносит сливу…

      (ЗВУК НАПИСАНИЯ)

      ХОФФ: …Ковер…

      (ЗВУК НАПИСАНИЯ)

      ХОФФ: … И стейк.

      (ЗВУК ПИСЬМА)

      HOFF: Используя эти тщательно записанные звуки, Рид сочинил «Sk(etch)». Давайте послушаем первую минуту.

      (ЗВУК ИЗ «SK(ETCH)» ЛИ РЕЙД)

      HOFF: Это отрывок из экспериментальной музыкальной композиции «Sk(etch)» Лии Рид. В настоящее время она работает над новым музыкальным произведением о ванне с пеной.

      Для новостей NPR, я Крис Хофф.

      Copyright © 2022 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

      стенограммы NPR создаются в спешке подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.

      Идеи и ресурсы для обучения буквам и звукам в раннем возрасте

      Вы сначала вводите названия букв или звуков?

      Это широко обсуждаемая тема. Многие исследования показывают, что обучение звукам отдельных букв гораздо важнее, чем «названия» букв, когда дело доходит до фонетики и чтения. Поэтому вы должны сначала учить звуки, которые издают буквы, а затем учить названия букв. Многие учителя считают, что это работает для них. Однако я всегда учил и названия букв, и звуки, которые они издают одновременно.

      Конечно, вы делаете то, что считаете лучшим для своих учеников. Я предпочитаю одновременное знакомство учащихся с названиями букв и звуками, которые они издают.

      Симпатичная идея — представить концепт с помощью животных. Всех животных называют по-разному, но и звуки они издают разные. Например, имя животного — корова, а звук, который оно издает, — «му-у-у». Это дает им возможность понять, что буквы имеют имена и в форме единственного числа они издают разные звуки.

      У нас так много фантастических ресурсов, которые вы можете использовать в своем классе, чтобы познакомить своих учеников с буквами алфавита и их звуками!

      Этот великолепный набор карточек Initial Letter Bingo идеально подходит для небольшой группы или всего класса.

      В каком порядке вы учите названия букв и звуков?

      В своем классе я учил буквы и звуки не по порядку.

      Некоторые фонетические программы определяют порядок обучения отдельным звукам, часто в самом начале вводя несколько простых звуков диграфа. Для тех, у кого нет фонической программы, мне нравится следующий порядок введения отдельных букв и звуков:

      а, м, т, р, о, н, в, г, ю, с, ж, з, и, е, б, л, д, р, ш, к, х, в, у, з , j, q

      • Буквы, которые часто встречаются в словах, изучаются в первую очередь.
      • Буквы, которые выглядят одинаково и имеют похожие звуки (b и d), разделены в последовательности инструкций, чтобы избежать путаницы.

      Обычно я сосредотачиваюсь на одной букве и звуке в неделю. Однако во время этого явного обучения по-прежнему важно знакомить учащихся с другими буквами алфавита. Как прописные, так и строчные буквы.

      Показывая эти великолепные Алфавитные Таблицы в своем классе, вы будете постоянно знакомить своих учеников с алфавитом и погружать их в них.

       

      Эта книга по алфавиту – листы с заданиями по буквам – прекрасный ресурс для использования в классе при обучении учащихся тому, как идентифицировать и называть буквы алфавита и наиболее распространенные звуки, которые они обозначают.


      Практические занятия по алфавиту в классе

      Включение различных практических занятий в класс имеет решающее значение для знания вашими учениками названий букв и звуков, которые они издают. Погрузите своих учеников в страну алфавита! Учащиеся должны как можно больше знакомиться с буквами и звуками.

      Ваши ученики будут умолять вас узнать о буквах и звуках с помощью наших забавных и очень милых ресурсов по алфавиту.

      Алфавитный детектив — Искусство отпечатков пальцев

      Это одна из моих самых любимых идей для занятий по алфавиту! Не пугайтесь, это выглядит немного грязно, но я вижу, что это простой процесс в классе.

      Я буду представлять только письмо в неделю. Так что это будет рутина!

      • Познакомить с буквой/звуком недели.
      • Решите всем классом, какое изображение вы собираетесь создать с помощью отпечатка пальца для этой буквы.
      • Выполняя другие действия, связанные с этим звуком, настройте небольшой групповой стол для снятия отпечатков пальцев!

      Какой фантастический способ повторить уже выученные буквы и звуки! После того, как вы закончите, вы можете заламинировать полоску и приклеить ее на парту своим ученикам в качестве ежедневного напоминания! Загрузите шаблон учебного материала сегодня — Алфавитный детектив История отпечатков пальцев.


      Коврики из пластилина Alphabet

      Детям нравится играть с пластилином, ведь это тактильное занятие. Ознакомьтесь с нашими ковриками из пластилина с алфавитом для развития мелкой моторики и распознавания букв. На этих ковриках из пластилина использовались как строчные, так и прописные буквы.

      Это еще один спор; вы вводите как строчные, так и прописные буквы? Опять же, есть аргументы для обеих сторон. В моем классе я познакомил их с обоими одновременно! Я нашел это менее запутанным для студентов при поиске букв в книгах и вывесках.


      Карточки с буквами – идеи для занятий

      Загрузите и заламинируйте наши карточки с буквами и картинками. Этот ресурс — простой ресурс, который продолжает давать! Есть так много фантастических способов использовать их в классе.

      Игра «Удар по буквам»

      Используя мухобойку или учащиеся могут использовать свои руки, положите на пол десять картинок с соответствующими буквами в стопку рядом с картинками. Учащиеся по очереди переворачивают письмо. Они должны назвать букву на карточке, а затем ударить по картинке, которая начинается с этой буквы.

      Память

      Выберите от пяти до десяти картинок и соответствующих им букв. Положите каждую карту лицевой стороной вниз. В парах учащиеся по очереди переворачивают две карточки. Как только они переворачивают совпадающую картинку и букву, они получают эти карточки. Выигрывает ученик с наибольшим количеством карточек!

      Сортировка

      В небольших группах раздайте учащимся карточки с картинками, карточки с прописными и строчными буквами. Учащиеся должны сопоставить правильные прописные и строчные буквы и карточки с картинками.

      Алфавитный порядок

      Раздайте каждому учащемуся карточки с прописными и строчными буквами. Предложите учащимся расположить карточки в алфавитном порядке.

      Scavenger Hunt

      Дайте каждому ученику букву с прописных или строчных карточек. Студенты должны найти как можно больше вещей, которые начинаются с этой буквы. Они могут искать в книгах, в классе или даже выходить на улицу!

      Train Line

      Дайте каждому учащемуся карточку с изображением и карточку со строчными буквами (они не должны совпадать). Целью этого занятия является создание учащимися «линии поезда». Учащийся, у которого есть буква «а», начинает с того, что кладет карточку вниз. Учащийся, у которого есть картинка, начинающаяся с буквы «а», кладет свою карточку вниз. Процесс продолжается до тех пор, пока все карты не будут размещены в длинной строке в алфавитном порядке.


      Упражнение Caterpillar «Сопоставление алфавита»

      Это великолепное яркое и увлекательное задание можно выполнять самостоятельно или в небольшой группе, чтобы закрепить знания учащихся о прописных и строчных буквах.

      Проверьте это сегодня, Алфавитное соответствие Caterpillar Activity.


      Распознавание прописных и строчных букв на клавиатуре

      Это упражнение отлично подходит для ваших отличников или даже после того, как все буквы были введены.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *