Анна Делви: кто такая и почему оказалась в тюрьме, выдавая себя за наследницу миллионера
Благодаря популярности сначала приложения Instagram, а затем и TikTok люкс и соответствующий ему уровень и образ жизни стали в разы доступнее — это больше не привилегия единиц, а то, что можно если уж не иметь, то с легкостью сымитировать. Доказала это редактор британского «Татлера» Клэр Конвей, получившая редакционное задание не для впечатлительных — в течение недели брать напрокат платья, часы, самолеты и даже людей. Занятие абсолютно легальное, и тем удивительнее кажется история русской девушки Анны Сорокиной, получившей вполне реальный срок за то, что под выдуманной фамилией Делви выдавала себя за наследницу немецкого миллионера.
Ей удавалось делать это на протяжении нескольких лет, попутно обманывая случайных знакомых, банки и отели. Невероятным образом она получала кредиты, которые не собиралась погашать, жила в люксовых номерах фактически бесплатно и организовывала вечеринки с локальными инфлюенсерами за чужой счет. После, когда правда все-таки вылезла наружу, очевидцы признавались, что видели в поведении Анны что-то странное: да, она носила брендовые вещи, вроде платьев Balenciaga, разбиралась в винах и дружила с влиятельными людьми, но была по-старомодному высокомерной и неприветливой, в каких-то моментах казалась зажатой, словно вся эта роскошная жизнь ей на самом деле не принадлежит. Несмотря на это, поверить в реальную историю, которая стояла за выдумками Анны Сорокиной-Делви, для многих оказалось слишком сложно.
Анна Сорокина в суде, март 2019 года
Родилась Анна в подмосковном Домодедово в семье отнюдь не миллионеров. В 2007 году она переехала с родителями в Германию. Тогда ей было 16 — школу пришлось оканчивать, одновременно приспосабливаясь к новому коллективу, языку и стране. Отец Анны, Вадим Сорокин, в это время обеспечивал семье достойное существование, работая в транспортной компании. По некоторым данным, предприятие вскоре прогорело.
В 19 лет, как пишет The New York Times, Анна переехала в Париж, чтобы получить образование в сфере дизайна. Там же она начала представляться под фамилией Делви — в суде Анна утверждала, что это второе имя ее матери, что, скорее всего, тоже неправда — по крайней мере, в этом уверен ее юрист. В Париже девушка параллельно с учебой начала заниматься съемками, устроилась интерном в глянцевый журнал Purple и начала получать первые деньги — 400 евро в месяц. Этого для жизни в крупной европейской столице было недостаточно, особенно с большими амбициями и ожиданиями. Некоторое время Анне помогали родители, высылали деньги на квартиру и карманные расходы. В 2013 году Сорокина приехала в Нью-Йорк на Неделю моды, не рассчитывая остаться там надолго. Однако закрутилось: она получила возможность поработать в местном офисе Purple, познакомилась с интересными и полезными в перспективе людьми. От новых знакомых начали поступать приглашения в самое сердце светской жизни. Вскоре Анна забросила и учебу, и работу — необходимость в них отпала сама собой. Родился план, как жить красиво, минуя необходимость ходить в офис.
самая известная аферистка в мире просит прислать ей деньги
Девушке, которая выдавала себя за богатую наследницу и обманула многих представителей манхэттенского бомонда, грозит депортация.
История «самой выдающейся аферистки современности» Анны Сорокин, которую судили в США за мошенничество и в соответствии с приговором собираются депортировать из страны, благодаря самой героине получила неожиданное продолжение: девушка, прославившаяся на весь мир, призвала своих многочисленных поклонников перевести ей деньги, чтобы она могла остаться в Штатах.
Вдобавок Анна судится с американской системой исполнения наказаний из-за отказа в ревакцинации от коронавируса, после которого она, как сама утверждает, заболела COVID-19 и до сих пор ощущает его последствия — повышенную утомляемость, «туман» в голове и одышку. По словам девушки, у нее хроническая инфекция почек и ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство), которые делают ее более уязвимой перед ковидом, чем остальные люди. Аферистка добивается, чтобы ей сделали прививку, предварительно предоставив консультацию квалифицированного (не тюремного) врача, который располагает специальными знаниями о противопоказаниях различных вакцин и их побочных эффектах.
В 2019 году Анну Сорокин, родившуюся в подмосковном городе Домодедово, уличили в мошенничестве: следствие доказало, что она обманным путем заполучила и потратила средства нескольких нью-йоркских банков и состоятельных граждан, выдавая себя за богатую немецкую наследницу с собственным трастовым фондом на 67 млн долларов. В феврале 2021 года ее освободили, но практически сразу же арестовали из-за просроченной визы и приговорили к депортации в Германию.
Сейчас к 31-летней девушке прикованы все взгляды, ведь она стала героиней мирового масштаба — благодаря недавно вышедшему сериалу Netflix «Изобретая Анну». С 2013 по 2017 годы Сорокин жила на Манхэттене, представляясь наследницей внушительного капитала и дочерью строгого отца, который контролирует ее средства до достижения 26-летнего возраста. Она называлась Анной Делви и умудрилась произвести на местный бомонд столь сильное впечатление, что его ярчайшие представители открыли ей беспрепятственный доступ к своим кошелькам.
Настоящая Анна СорокинЗа счет своих новых знакомых Анна ела в самых дорогих ресторанах и жила в роскошных отелях, а однажды крупно подставила свою «подругу», потратив 62 тысячи долларов с ее корпоративной кредитки — больше, чем владелица карты зарабатывала за целый год. Этой карточкой, позаимствовав ее под невинным предлогом, Сорокин оплатила пребывание в лучшем (и, само собой, самом дорогом) отеле Марракеша.
В апреле 2019 года Анну признали виновной по четырем пунктам, включая хищения в особо крупном размере и попытку совершения таких хищений. Ее приговорили к четырем годам тюрьмы, но освободили уже в феврале 2021 года. Сейчас, когда она вместе с другими заключенными пытается отсудить у государства деньги за отказ в бустерной прививке от коронавируса, прокуратура недвусмысленно обвинила Сорокин в попытке раздуть шумиху вокруг своего имени — хотя, казалось бы, куда уж больше?
В прошлом месяце Анна через своих адвокатов опубликовала открытое письмо, в котором выразила раскаяние в содеянном и признала, что ощущает «запоздалое раскаяние» по поводу сделанного ранее «сомнительного выбора». Сейчас ее главная цель — остаться в США, откуда она того и гляди будет депортирована. По словам Сорокин, в иммиграционной службе совершенно необоснованно выставляют ее «опасной для общества» и утверждают, что в Штатах она, «руководствуясь своей явной склонностью к нарушению закона, продолжит совершать мошеннические действия и обманывать людей». Чиновники выразили уверенность в том, что раскаяние Анны — не более чем расчетливый ход, призванный ускорить процесс ее освобождения. По их мнению, на самом деле аферистка только и ждет, чтобы ее выпустили на волю, и уже строит преступные планы.
Анна Делви в сериале «Изобретая Анну»Однако многочисленные фанаты Анны Делви готовы пожертвовать деньгами, чтобы дать ей возможность не покидать Соединенные Штаты, так что у нее есть вполне осязаемые шансы набрать достаточную сумму для внесения залога. Кроме того, аферистка пытается зарабатывать, через Instagram предлагая желающим за внушительную плату раскрыть секреты из своего преступного прошлого — например, какой реальный человек скрывается за тем или иным персонажем нашумевшего телесериала.
Ранее «Блокнот» писал о том, что психологи встревожены небывалым интересом общества к историям «выдающихся» мошенников, которыми люди восхищаются, словно героями, хотя на самом деле это обманщики и преступники. По словам экспертов, эта тенденция связана с популярностью соцсетей, в которых пользователи имеют возможность «не быть, а казаться» кем угодно, изображая «красивую жизнь».
Екатерина Котова
Анна Ганн — IMDb
- Биография
- Награды
- Общая информация
Извинения (2022)
87 Видео
99+ Photos
Актриса как на сцене, так и на экране, Анна Ганн за свою карьеру сыграла множество сложных и сильных персонажей.Анна выросла в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, после того, как ее родители, Шэрон (Питерс) и Клеменс Ганн-младший, переселили семью из Кливленда, штат Огайо, на юго-запад в конце семидесятых. Она открыла для себя актерское мастерство в драматическом классе подготовительной школы Санта-Фе, и в подростковом возрасте ей посчастливилось учиться у двух выдающихся учителей из Актерской студии. Она продолжила свое образование и обучение на известном театральном факультете Северо-Западного университета, получив заветную стипендию на первом курсе. Во время учебы в Northwestern Анна уехала на семестр за границу, чтобы учиться в британско-американской академии драмы, и получила прекрасную возможность выступить в заключительном проекте школы в знаменитом Королевском придворном театре в Лондоне.
Анна с легкостью переключается между телевидением, кино и театром. В 2004 году Анна получила свою выдающуюся роль на телевидении, сыграв Марту Баллок в оригинальном шоу HBO «Дэдвуд» (2004), а затем получила номинацию SAG за лучший актерский ансамбль в 2006 году. Связь Анны с создателем «Дэдвуда» (2004) Дэвидом Милчем началась рано, когда она впервые работал с ним в его популярной драме «Полиция Нью-Йорка» (1993), дав незабываемую роль Кимми, наркоманки, мечтающей сбежать из Нью-Йорка, чтобы поплавать с дельфинами. Анна произвела на Мильха такое неизгладимое впечатление, что почти девять лет спустя она стала образцом для стержневого и сложного характера Марты. Еще одна важная повторяющаяся роль Анны была в фильме Дэвида Э. Келли «Практика» (19 лет).97), продемонстрировав заметный поворот в роли ADA Джин Уорд вместе с Диланом Макдермоттом и Ларой Флинн Бойл. Ее обширные телевизионные заслуги также включают главные роли в нескольких фильмах, снятых для телевидения, и главные роли в качестве приглашенных гостей в таких шоу, как Six Feet Under (2001), ER (1994), Boston Legal (2004), Law & Order (1990) и Seinfeld ( 1989).
Основные моменты работы Анны в художественных фильмах включают черную комедию «Ничей ребенок» (2001), в которой она снялась вместе с Гэри Олдманом и Мэри Стинберген; Премьера фильма состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2001 году. В 19В 98 лет она сыграла вместе с Джоном Войтом в летнем блокбастере Тони Скотта «Враг государства» (1998). Ее первая главная роль была в независимом триллере 1995 года «Без улик» (1995) вместе с Анджелиной Джоли. Недавно Анна была в фильме Кевина Смита «Красный штат» (2011). Ее предстоящие фильмы включают «Красный фургон» (2012) и «Дерзкие штаны» (2012), за которые она получила номинацию на Миланском кинофестивале 2012 года за лучшую женскую роль второго плана.
Анна также является уважаемой и востребованной актрисой театра. В начале 2009 г.она исполнила главную роль фотожурналистки Сары Гудвин в мировой премьере фильма Дональда Маргулиса «Время стоит на месте» в постановке Дэниела Салливана в Geffen Playhouse в Лос-Анджелесе. В 1999 году она сыграла Изабеллу в спектакле «Мера за меру» в театре Ахмансона под руководством знаменитого режиссера сэра Питера Холла. В 1997 году Анну привезли на восток, где она дебютировала на Бродвее вместе с Роджером Рисом в постановке «Репетиция в театре Roundabout». До этого она играла в Лос-Анджелесе, в том числе в 1995. Американская премьера «Истерии» в постановке Филлиды Ллойд на форуме Марка Тейпера. Прежде чем обосноваться в Лос-Анджелесе, Анна заработала впечатляющую репутацию, выступая на сцене в Чикаго. Она получила исключительные отзывы в «Необыкновенной земле» в театре «Нортлайт» и сыграла с Джереми Пивеном в «Миротворце» Кита Реддина в Американском театре блюза. Она даже получила свою первую профессиональную актерскую роль, сыграв Люси Локит в получившей признание критиков постановке «Опера нищего» в Театре Корт, еще будучи студенткой Северо-Западного университета. В конце 2011 года Анна погрузилась в роль Марии Кюри в мировой премьере Алана Алды «Сияние: Страсти Марии Кюри» в постановке Дэниела Салливана в Geffen Playhouse и получила восторженные отзывы.
Она играет Скайлер Уайт в сериале AMC «Во все тяжкие», удостоенном премии «Эмми» (2008); роль, которая принесла Анне номинацию на премию «Эмми» за лучшую женскую роль второго плана в драматическом сериале в 2012 году, пока она не выиграла в 2013–2014 годах, номинацию на лучшую женскую роль второго плана в 2012 году от Ассоциации журналистов телерадиовещания на телевизионную премию «Выбор критиков» и премию «Экран 2012 и 2013 годов». Премия Гильдии актеров за лучший актерский ансамбль. Актерский состав также был удостоен премии Пибоди 2008 года и выиграл премию AFI в 2008 и 2011 годах. Шоу также было номинировано в 2013 году на премию Hollywood Foreign Press Golden Globe как лучшая телевизионная драма, пока не выиграло ее в 2014 году.0011
Родился 11 августа 1968 г.
- Еще на IMDbPro
- Выиграл 2 премии «Эмми» в прайм-тайм
- Всего 6 побед и 20 номинаций
Фотографии241
Известен:
Во все тяжкие
Сериал
Капитал
Нахальные штаны
Кредиты
Актриса
- Самая опасная игра
- Председатель 9 0009
- Сериал
- Извинение
- Дарлин Хаген
- Физический
- Марика
- Сериал
- Нэнси
- Бетти
- Шериф Ферн Кули
- Сериал
- Марта Буллок
- Телефильм
- Лаура Хансен
- 90 003 Джулия Эйрес
- Сериал
- Конни Морган
- ТВ-фильм
- Элизабет Дэвис
- 9000 3 Скайлер Уайт
- Сериал
- Наоми Бишоп
- Лили Ламберт
- Сериал
- Глинис Брукс
- Сериал
- Детектив Элли Миллер
- Мини-сериал
Саундтрек
- Во все тяжкие
- исполнитель: «Тише, малышка»
- исполнитель: «У старого Макдональда была ферма»
- исполнитель: «Happy Birthday to You» (в титрах не указан)
- Сериал
- 2009–2010
- Проекты в разработке на IMDbPro 900 04
Видео87
Клип 1:37Во все тяжкие Эксклюзив: «Конец времен»
Ролик 2:02Серая материя
Ролик 2:06Безумная горстка ничего
Ролик 1:35. .. И сумка в реке
Ролик 1 :58Кошка в доме Сумка
Клип 0:31Быть откровенным
Клип 0:22Ты можешь выбрать свою семью
Клип 0:58 Клип 1:01 Трейлер 2:3 3Официальный трейлер
Трейлер 2 :04Трейлер #1
Трейлер 2:06Официальный трейлер
Личные данные
- Рост
- 5 футов 9½″ (1,77 м)
- Родился
- 11 августа 196 8
- Кливленд, Огайо, США
- Супруга
- Аластер Дункан1990 — Декабрь 2009 г. (разведен, 2 детей)
- Дети
Эмма Дункан
- Родители
Шана Ганн
- Другие работы
Дебютировала на Бродвее, сыграв «Люсиль» в «Репетиции» Жана Ануйя в 19 ноября97 в театре Roundabout, Нью-Йорк.
- Рекламные объявления
- 1 Статья
Знаете ли вы
- Цитаты [2013: Выдержки из колонки о ее персонаже Во все тяжкие (2008) ] Я был не готов к язвительной реакции, которую она вызвала. Тысячи людей лайкнули страницу Facebook «Я ненавижу Скайлер Уайт». Десятки тысяч лайкнули похожую страницу в Facebook с именем, которое здесь нельзя напечатать. Когда люди начали рассказывать мне о «доске ненависти» к Скайлер на веб-сайте AMC, сети, которая транслирует шоу, я знал, что, вероятно, лучше не смотреть, но я хотел понять, что происходит. Типичный онлайн-пост жаловался, что Скайлер была «визжащей, лицемерной гарпией» и «не заслуживала той великой жизни, которая у нее есть». «Я никогда не ненавидел героиню телешоу так сильно, как ненавижу ее», — написал один плакат. Консенсус среди ненавистников был ясен: Скайлер была шаром и цепью, дрянью, сварливой, «надоедливой стервой женой»…
Как актриса, я понимаю, что зрители имеют право испытывать любые чувства к персонажам, которых они смотрят. Но как человек я обеспокоен тем, что так много людей реагируют на Скайлер с такой ядовитостью. Может быть, они терпеть не могут женщину, которая не будет молча страдать или «поддерживать своего мужчину»? Что они презирают ее, потому что она не отступит и не сдастся? Или потому, что она, по сути, равна Уолтеру?…
В какой-то момент на форумах персонаж Скайлер как будто выпал из разговора, и люди перенесли свои негативные чувства прямо на меня. И без того резкие онлайн-комментарии превратились в откровенные личные выпады. Один из таких постов гласил: «Может кто-нибудь сказать мне, где я могу найти «Анну Ганн», чтобы убить ее?» Помимо того, что я был напуган (и принял меры для обеспечения своей безопасности), я также был удивлен: как неприязнь к персонажу переросла в убийственную ярость по отношению к актрисе, играющей ее?
Но я, наконец, понял, что ненависть большинства людей к Скайлер мало связана со мной и во многом связана с их собственным восприятием женщин и жен. Поскольку Скайлер не соответствовала удобному идеалу архетипической женщины, она стала своего рода тестом Роршаха для общества, мерилом нашего отношения к полу. Не могу сказать, что мне нравилось быть центром бури ненависти к Скайлер. Но, в конце концов, я рад, что эта дискуссия состоялась, что она состоялась публично и что она осветила некоторые темные и неясные уголки, которые мы часто игнорируем или делаем вид, что их нет в нашей повседневной жизни.
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Еще для изучения
Добавьте демонстрационный ролик с IMDbPro 900 57
Добавьте демонстрационный ролик с IMDbPro
Сделайте свой Страница IMDb выделяется добавлением демонстрационного ролика
Загрузить демонстрационный роликСколько вы видели?
Следите за тем, сколько работ Анны Ганн вы видели. Перейти к вашему списку.
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Анна Павлова | Русская Балерина, Прима Балерина Ассолюта
Анна Павлова
Смотреть все медиа
- Дата рождения:
- 12 февраля 1881 г. Санкт-Петербург Россия
- Умер:
- 23 января 1931 г. (49 лет) Гаага Нидерланды
Просмотреть все связанные материалы →
Анна Павлова , полностью Анна Павловна Павлова , (род. 31 января [12 февраля по новому стилю] 1881, Санкт-Петербург, Россия — умерла 23 января 1931, Гаага, Нидерланды ), русская балерина, самая знаменитая танцовщица своего времени.
Павлова училась в Императорском балетном училище при Мариинском театре с 1891 года, в Императорском балете с 1899 года, в 1906 году стала прима-балериной. В 1909 она поехала в Париж на историческое турне Ballets Russes. После 1913 года она самостоятельно танцевала со своей труппой по всему миру.
Место и время рождения Павловой едва ли могли быть лучше для ребенка с врожденным талантом к танцам. В царской России существовали великолепные императорские школы исполнительского искусства. Поступление было по экзамену, и, хотя мать Павловой была бедной — отец Анны умер, когда ей было два года, — в 189 году ребенка приняли на обучение в Императорское хореографическое училище при Мариинском театре в Санкт-Петербурге. 1.
Следуя балетной традиции, Павлова обучалась своему искусству у учителей, которые сами были прекрасными танцорами. Она окончила Императорский балет в 1899 году и неуклонно поднималась по ступеням, став прима-балериной в 1906 году. К этому времени она уже танцевала Жизель со значительным успехом.
Почти сразу, в 1907 году, стала прорисовываться картина ее жизни. В том же году с несколькими другими танцорами она отправилась в европейское турне в Ригу, Стокгольм, Копенгаген, Берлин и Прагу. Ее приветствовали, и еще одно турне состоялось в 1908. В 1909 году импресарио Сергей Дягилев поставил исторический сезон русского балета в Париже, и Павлова ненадолго выступила с труппой там, а затем в Лондоне. Но опыт гастролей с небольшой группой привил ей вкус к независимости, и она так и не стала частью сплоченного дягилевского «Русского балета». Ее предназначением было не изобретать, как их, а просто показывать всему миру красоту классического балета. Пока она еще увольнялась из Мариинского театра, в 1919 году она танцевала в Нью-Йорке и Лондоне.
10 с Михаилом Мордкиным.Когда она покинула Императорский балет в 1913 году, ее границы расширились. Всю оставшуюся жизнь, с разными партнерами (включая Лорана Новикова и Пьера Владимирова) и труппами, она была странствующим миссионером своего искусства, познакомив огромное количество людей с балетом. Каковы бы ни были ограничения остальной труппы, которая неизбежно состояла в основном из хорошо обученных, преданных своему делу молодых учеников, собственные выступления Павловой оставляли у тех, кто смотрел их, неизгладимую память о дисциплинированном изяществе, поэтическом движении и воплощенном волшебстве. Ее качество было, прежде всего, могущественным и неуловимым гламуром.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подписаться сейчасСамостоятельные гастроли Павловой, начавшиеся в 1914 году, привели ее в отдаленные уголки мира. Этими турами руководил ее муж Виктор Дандре. Репертуар труппы Анны Павловой был во многом условен.
Они станцевали отрывки или обработки мариинских успехов, таких как «Дон Кихот», La Fille mal gardée («Плохо управляемая девушка»), Кукла-фея, или Жизель, из которых она была выдающейся переводчицей. Самыми известными номерами, однако, были череда эфемерных соло, которые были наделены ею неподражаемым очарованием: Дракон Муха, Калифорнийский Мак, Гавот, и Рождество — имена, которые задержались в ее мыслях. публики вместе с ее единственной хореографической работой « Осенние листья » (1918).Увлечение Павловой этническими танцами нашло отражение в ее программах. Были исполнены польские, русские и мексиканские танцы. Ее визиты в Индию и Японию привели ее к серьезному изучению их танцевальной техники. Она объединила эти исследования в Oriental Impressions, , сотрудничая на индийских сценах с Удаем Шанкаром, позже ставшим одним из величайших исполнителей индийского танца, и, таким образом, сыграв важную роль в возрождении танца в Индии.