Английский профессии для детей: Профессии на английском языке для детей

Содержание

ТОП 8 профессий с обязательным знанием английского

В 21 веке довольно трудно приходится людям, не знающим английский язык.  Однако, согласно статистике, большая часть россиян не владеют совсем или почти не знают этот международный язык. Во многих школах дети изучают английский как дополнительный, но школьный уровень знаний дает лишь базовые навыки.

А есть ли смысл в более углубленном изучении английского? Если вы хотите построить успешную карьеру, то, бесспорно – да. Помимо путешествий и общения с иностранцами знание данного языка учитывается при приеме на многие должности. Мы подобрали несколько востребованных профессий, где необходимо профессиональное знание английского языка.     

Переводчик

Казалось бы, самая обычная профессия, но она является довольно востребованной и высоко оплачиваемой. Даже если вы

собираетесь работать переводчиком в области других языков, то английский тоже нужен. Ведь большинство учебных заведений, готовящих этих специалистов, выделяют довольно много часов изучению именно английского языка, и на экзаменах он сдаётся в первую очередь. Поэтому, чтобы поступить в вуз на переводчика, школьного английского будет недостаточно.

Программист

Специалист в области программирования в обязательном порядке должен знать английский язык. Во-первых, большинство

программ написаны именно на английском. Во-вторых, многие полезные книги, вебинары и конференции по программированию проводятся англоязычными специалистами. Кроме того, специалист со знанием английского может поехать за границу для дальнейшего обучения.

Врач

Зачем же врачу английский? – спросите вы. Он похож на латинский, который используется в

большинстве медицинских терминов. Если вы знаете английский, то вам будет гораздо проще даваться латинский язык. Помимо этого, международный язык может пригодиться как в общении с иностранными пациентами, так и для чтения литературы, посещения обучающих конференций по обмену опытом и обучению за границей.

Веб-дизайнер

Веб-дизайнер считается довольно интересной и творческой профессией. Сейчас этой специальностью интересуется в основном

молодёжь, так как их поколение гораздо лучше многих взрослых владеет компьютером. Веб дизайнеру, как и программисту, крайне необходим английский. Он понадобится как для задачи сложных команд, так и для работы с элементами и расцветками дизайна. Кроме того, как и в предыдущих профессиях, язык может пригодиться для обучения и повышения квалификации.

Журналист

Представители этой интереснейшей профессии часто бывают в разных горячих точках мира и общаются с разноязычными

гражданами. Им необходимо знать хотя бы английский язык, так как он является международным. Журналистам он нужен для общения с иностранными персонами, написания статей и описания событий, происходящих в различных странах.

Профессии, связанные с перевозкой пассажиров и груза на международном уровне

Представители профессий, связанных с постоянными перелётами и перевозкой груза на водоходном транспорте в зарубежные

страны, являются востребованными и обязательно квалифицированными специалистами. К тому же, это одни из самых высокооплачиваемых должностей.  Пилотам, стюардессам, морякам тоже необходим английский. Он нужен для общения с иностранными туристами, связи с принимающей стороной и идентификации иностранных товаров и грузов.  

Маркетологи

Работа маркетолога предполагает анализ конкурентов, собственных и рыночных товаров для более эффективной работы

компании. Специалист данной профессии играет большую роль в торговой деятельности. Большинство хороших учебных пособий написаны также на английском языке. А владея международным языком на высоком уровне, маркетолог может перенимать опыт у зарубежных компаний.

Юрист

Должность юриста является одной из самых ответственных, так как представители данной профессии имеют дело с документами

разной важности и даже в некоторой мере могут повлиять на суд. Звучит удивительно, однако, юристам необязательно знать английский язык, они вполне могут зарабатывать в небольших юридических компаниях.

Но далеко не всех устроит данный статус и заработная плата. Поэтому специалист с хорошим знанием английского языка может повысить свою ценность и реализовать себя в международном праве. Помимо этого, во многих компаниях юристам приходится работать с грамотным переводом иностранных документов.

Таким образом, мы видим, что значимость языка туманного Альбиона в современном мире очень сложно переоценить. Он не только стирает границы в общении между представителями разных культур, но и открывает двери в профессиональной среде и продвигает вверх по карьерной лестнице. Итак, хотите, чтобы ваш ребенок стал востребованным специалистом со стабильным высоким заработком? Позаботьтесь о его будущем уже сейчас – отправьте его изучать язык Шекспира на языковые курсы, например, в центр развития и обучения Verbis!

Упражнения по теме “Профессии” для детей и не только.

Проходите тему Профессии? Готовитесь к уроку по теме Профессии? Значит, Вам пригодятся следующие упражнения, благодаря которым Вы не только запомните названия профессий на английском, но и научитесь делать описания своей (будущей) профессии на английском.

Прежде чем приступать к выполнению упражнений, ознакомьтесь со списком профессий с переводом. Упражнения на отработку профессий идут в порядке возрастания сложности. В конце вы найдете ответы для самопроверки.

Exercises on professions. Упражнения для детей и начинающих изучать английский язык.

Упражнение 1. Прочитай названия профессий и обведи две профессии, которые тебе больше всего нравятся.

  • a doctor  — врач
  • a nurse  — медсестра
  • a driver  — водитель
  • a worker  — рабочий
  • a builder  — строитель
  • a seller продавец
  • an economist  — экономист
  • an engineer  — инженер
  •  a housewife  — домохозяйка
  •  a businessman  — деловой человек
  •  a military man  — военнослужащий

Упражнение 2. Match the two lists to make sentences describing certain jobs

  1. A hairdresser
  2. A vet
  3. A carpenter
  4. A cook
  5. A pilot
  6. A stewardess
  7. A militiaman
  8. A racing driver
  9. A nurse
  10. A nursery school teacher
  11. A waiter
  12. A clown
  13. A farmer
  14. A postman
  15. A banker
  16. A builder
  1. a) teaches small children
  2. b) flies airplanes.
  3. c) looks after air passengers.
  4. d) serves people food.
  5. e) makes things of wood.
  6. f) cuts people’s hair.
  7. g) drives fast cars.
  8. h) looks after sick people.
  9. i) regulates traffic.
  10. j) works on a farm.
  11. k) cures sick animals.
  12. l) makes people laugh.
  13. m) makes food.
  14. n) builds houses.
  15. o) counts money
  16. p) brings letters.

 

Упражнение 3.  Listen to the names and say what these people were.

Example: Beethoven –  a composer.

  1. Shakespeare –
  2. Einstein –
  3. Kennedy, Lincoln, Washington –
  4. Elvis Presley, John Lennon, Vysotsky –
  5. Sherlock Holmes, Captain Losev –
  6. Frantsysk Skaryna –
  7. Admiral Nelson, Admiral Ushakov –
  8. Valery Chkalov, Yuri Gagarin –
  9. Leo Yashin –

Упражнение 4. a) Look at the list. Do you know all the words? Give the definitions.

a reporter

a fisherman

a carpenter

a businessman

a shop-assistant

a police officer

a pilot

a driver

a housewife

a postman

a programmer

a student

a vet

a chef

a traveller

a scientist

a designer

a musician

a librarian

a nurse

a secretary

a farmer

a dentist

an engineer

 b) which of these are not actually professions (4)?

c) Underline the jobs you think are exciting.

Circle the jobs you would never like to do.

Put brackets around the well-paid jobs.

Cross out the jobs you think are boring.

Tick the jobs you think you’ll be good at.

d) Which jobs from the list match these definitions?

  1. — a person who does experiments.
  2. — someone who works in the country with animals or plants.
  3. — a person who cooks in a restaurant.
  4. — a person who makes things from wood.
  5. — a person who helps a doctor in a hospital.
  6. — someone who does office work, such as typing letters, answering phone calls, etc.

e) Write 3 more definitions of the jobs people do. Work in groups. Can your classmates guess the jobs?

Упражнение 5. Complete the sentences with the names of professions or activities.

A person who writes for newspapers is a journalist.

  1. A doctor who treats teeth is …
  2. A person who paints pictures is …
  3. A person who types papers is …
  4. A person who takes part in public life is …
  5. A scientist who studies the structure of materials is …
  6. A scientist who studies the structure of organisms is …
  7. A person who writes books is …
  8. A person who knows a lot about his job is …

Упражнение 6.  Look through the list of circus jobs. Translate them and say which of them you like best and why.

Acrobat, clown, magician, tamer, ringmaster, horse-rider, fire-eater, manager, musician, weight lifter, jumper, dancer

Упражнение 7. Write the names of five jobs that people do:

  • inside the building,
  • in the open air,
  • with their hands,
  • with the help of a computer,
  • using a pen.

Упражнение 8. Write the names of professions that are connected with the words.

Example: mark — teacher

Hammar

Machine

Bus

Potatoes

Wood

Water

Patient

Dress

Hair

Paper

Telephone

Money

Plan

Injection

Metal

Food

Dust

Letter

Newspaper

Restaurant

Book

 Упражнение 9. Build the names of jobs and professions from the given English words. Translation may help you to do it.

  1. build ( строитель) ____________
  2. music ( музыкант) ____________
  3. employ (наниматель,служащий) a) ____________b) ____________
  4. history (историк) ____________
  5. biology (биолог) ____________
  6. invent ( изобретатель) ____________
  7. account (бухгалтер) ____________

 Упражнение 10. Choose from the box gender-neutral names for the given professions.

Mail carrier, congressional representative, salesperson (2), bar person, police officer (2), flight attendant, chairperson, firefighter, business executive (2)

  1. Chairman _____________________
  2. Businessman _____________________
  3. Businesswoman _____________________
  4. Mailman _____________________
  5. Stewardess _____________________
  6. Policewoman _____________________
  7. Policeman _____________________
  8. Salesman _____________________
  9. Saleswoman _____________________
  10. Barman _____________________
  11. Fireman _____________________
  12. Congressman _____________________

Ответы:

Exercise 2.

1 – f, 2 – k, 3 – e, 4 – m, 5 – b, 6 – c, 7 – i, 8 – g, 9 – h, 10 – a, 11 – d, 12 –l, 13 – j, 14 – p, 15 – o, 16 – n.

Exercise 3.

  1. poet / playwright / dramatist
  2. Scientist
  3. Presidents
  4. Singers
  5. Detectives
  6. Printer
  7. Sailors
  8. test pilots
  9. goalkeeper

Exercise 4.

A)

репортер

рыбак

плотник

бизнесмен

продавец-консультант

полицейский

Пилот

водитель

домохозяйка

почтальон

программист

студент

ветеринар

шеф-повар

путешественник

ученый

дизайнер

музыкант

библиотекарь

медсестра

секретарь

фермер

стоматолог

инженер

 B) a businessman, a housewife, a student, a traveller.

D) a) a scientist, b) a farmer, c) a chef, d) a carpenter, e) a nurse, f) a secretary

Exercise 5.

Possible answers:

1 a dentist, 2 a painter, 3 a typist, 4  a politician, 5 a chemist, 6 a biologist, 7 a writer, 8 a professional

Exercise 6.

Акробат, клоун, фокусник, дрессировщик, инспектор манежа, наездник, огнеглотатель, менеджер, музыкант, штангист, прыгун, танцор

Exercise 8.

Builder

Engeneer

Driver

Farmer

Carpenter

Sailor

Doctor

Model

Hairdresser

Typist

Secretary

Banker

Architect

Nurse

Caster

Cook

Cleaner

Postman

Editor

Chef

Librarian

Exercise 9.

  1. builder 2. musician 3. a) employer; b) employee 4. historian 5. biologist 6. inventor 7. accountant

Exercise 10.

Ответы:1.  chairperson 2. business executive3. business executive 4. mail carrier 5. flight attendant 6. police officer 7. police officer 8. salesperson 9. salesperson 10. bar personII.  firefighter 12. congressional representative

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

педагогических профессий и чем вы занимаетесь? – Преподавание английских игр

Прохождение игры

Для этого сначала отработайте вопрос всем классом, повторяя его три раза за вами. Затем возьмите лист бумаги с написанной на нем профессией или используйте картинку. Покажи карту. «Врач.» Вручите карточку учащемуся и спросите: «Чем ты занимаешься?» Человек отвечает вам «Я врач» и берет карточку. Продемонстрируйте это пару раз. Теперь студент передает карточку соседнему студенту, спрашивая: «Чем ты занимаешься?» Другой ученик берет карточку и отвечает: «Я врач».

Повторить со следующим учеником под наблюдением всего класса. Теперь вы уверены, что все знают, что делать, поэтому эта карточка ходит по классу, и все отрабатывают вопросы и ответы. Тем временем вы даете первому ученику карточку с другой профессией, чтобы он раздавал ей, спрашивая: «Чем ты занимаешься?» ‘и отвечая «Я механик» (или что-то другое на карточке.)

Как только ученики будут заняты передачей карточек и практикой, хлопните в ладоши, чтобы остановить действие – все те ученики, у которых есть карточки, встают и делают штраф, например отвечая на вопрос общего характера, или, для детей, станцуйте глупый танец или что-нибудь веселое.

После этого вы можете предложить классу нарисовать сетку с ИМЯ и ПРОФЕССИЕЙ, и учащиеся будут спрашивать других: «Как тебя зовут?» и «Чем ты занимаешься?» и заполните схему.

Групповая работа

Затем попросите учащихся объединиться в группы схожих профессий, но не говорите им, какими они должны быть – оставьте это на усмотрение учащихся. Студенты собираются вместе в разных частях комнаты, так что у вас могут быть рабочие места в одной части комнаты, люди, которые работают своими руками в другом месте, творческие работы, рабочие места в продажах и так далее. Затем сравните записи и узнайте, почему учащиеся считали, что их профессии связаны. Возможно, вам придется использовать L1 для этого, если у вас есть абсолютные новички.

Fill in Drill

Эта игра есть в моей книге игр ESL для подростков и взрослых, и вы можете прочитать, как в нее играть здесь: Fill in Drill. Это упражнение отлично подходит для использования профессий, вопросов и ответов и общего английского для свободного владения языком.

Сначала напишите что-нибудь на простом английском, соответствующем уровню вашего класса.

Вот пример текста, который вы можете использовать:

«Привет, я Пол. Как тебя зовут?»
«Здравствуйте, я Джейн. Рад встрече.»
«Чем вы зарабатываете на жизнь?»
«Я хирург» (вставьте одну из профессий, которыми вы пользовались).
«Вау, интересно. Вам это нравится?»
«Мне это нравится, кроме того, что приходится резать людей». (вставьте что-нибудь, относящееся к профессии)
«О, понятно. Мммм, это может быть сложно».
«Чем ты занимаешься?»
«Я _____________»

Этого должно хватить, так как ученики заучат весь диалог во время игры.

Наконец, вы можете попросить их записать все это по памяти, поменять местами бумаги и проверить правописание друг друга.

Представьте третье лицо

Теперь вы поработали над этим; пришло время ввести форму вопроса от третьего лица: Что он делает? Чем она занимается? Попросите класс задать вопрос вместе с вами. Укажите на изображение мужчины, выполняющего работу. (Используйте набор карточек «Мои профессии», который можно скачать здесь.

В качестве альтернативы учащиеся могут нарисовать картинки или найти их в журналах или в вашем учебнике.)
Итак, спросите: «Что он делает?» Выберите одного учащегося для ответа. . Теперь переключитесь на женский вопрос «Что она делает?» и попросите учеников ответить. Прыгайте вперед и назад между мужчинами и женщинами, чтобы ученики привыкли переключаться с «он» на «она».

Играйте с ритмами

Произносите вопрос в разном ритме, каждый раз делая паузу на другом слове, и попросите учащихся скопировать ваш ритм. Ускорить, замедлить. Это отличный повод, чтобы учащиеся повторяли предложение несколько раз, но по-разному.

Музыка

Если вы склонны к музыке, это занятие должно вызвать у некоторых учеников улыбку. Продемонстрируйте это, напевая арпеджио «Что он делаетоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооохоохооооовоооооооооооооооооообоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо». Затем укажите на картинку, и класс ответит: «Он садовник» или какая у него профессия. Если у вас есть дети, это потребует некоторой подготовки. Но как только ваши ученики научатся держать аккорд в классе, вы сможете использовать эту музыкальную интермедию для любых предложений.

План урока ESL по работе и профессиям

Изучение лексики и выражений о профессиях и профессиях очень важно для учащихся ESL, как молодых, так и старых. Изучение этой темы позволит детям рассказать о том, какую работу выполняют члены их семьи.

Кто я? Викторина | Работа и род занятий…

Пожалуйста, включите JavaScript

Они также могут рассказать о своих интересах и о том, кем они хотят стать, когда вырастут. Учащимся старшего возраста также необходимо изучить эту тему, чтобы рассказать о своем месте работы или подготовиться к собеседованию при приеме на работу.

Какой бы категории учащихся вы ни обучали, тема «Работа и профессия» является важной темой для изучающих ESL. Следующий план урока ESL по работе и профессиям включает игры и задания, которые помогут вам преподать эту тему в веселой и интересной форме.

Игры и задания в этом плане урока в основном предназначены для детей и начинающих изучать английский язык. Все материалы в формате PDF для этого урока можно скачать ниже.

Кроме того, в нижней части этой страницы вы можете найти видеоролики с упражнениями, игры PowerPoint и другие распечатанные учебные материалы для обучения профессиям и занятиям учащихся ESL.

Материалы для этого урока:

  • карточки — Работа
  • Студенческие карты — Работа
  • СОВЕТСТВЕННАЯ ИГРЫ — Работа

План уроков ESL. студенты, даже маленькие дети, имеют некоторое представление о работе, потому что их родители, учителя и другие члены семьи имеют работу.

Тем не менее, важно поместить урок в контекст и познакомить учащихся с концепцией работы. Один из простых и эффективных способов сделать это — прослушать песню о работе и попросить студентов угадать, что они собираются изучать.

Песня о людях на YouTube отлично подходит для этого, поскольку в ней рассказывается о самых разных профессиях. Но вы можете использовать любую рабочую песню, которая вам нравится.

Попросите учащихся послушать песню и угадать, какую тему они будут изучать. Затем спросите учащихся, какие профессии они уже знают. Это активирует имеющиеся у них знания и поможет им понять, о чем будет урок.

Затем попрактикуйтесь в названии профессий, используя эти 8 карточек с профессиями (или подготовьте свои собственные). Покажите учащимся карточки по одной и попросите их повторить за вами. Затем снова покажите им карточки и попросите учащихся произнести слова самостоятельно.

Потренировавшись несколько раз, попрактикуйтесь еще в веселой игре с карточками. Перемешайте карточки и выберите одну, но не показывайте учащимся. Попросите учащихся поднять руки и угадать, какую карточку с заданиями вы держите в руках.

Это задание заставляет учащихся вспомнить ключевые слова, которые они только что отрабатывали. Затем позвольте учащемуся, который угадал правильно, выйти вперед и выбрать другую карточку. Затем этот ученик держит карточку, не показывая другим ученикам, и просит их угадать, что это такое.

Учащиеся начальных классов ESL любят эту игру с карточками, поскольку они выходят вперед и действуют как учитель, когда угадывают правильно.

Шаг 2: Обучение ключевым выражениям

После того, как учащиеся потренировались с ключевыми словами, пришло время потренировать некоторые ключевые предложения. Прежде чем повторять ключевые выражения, важно поместить предложения в контекст, чтобы учащимся было легче понять смысл предложений.

Например, при обучении «Что ты делаешь? – Я (врач)», вы можете начать с вопроса студентам: «Какова моя работа?». Наверняка они узнают, что вы учитель.

Затем вы можете спросить учеников: «Вы учитель?», на что они ответят: «Нет». Затем вы можете спросить их: «Чем вы занимаетесь?» и попытаться добиться от них: «Я студент».

Затем попросите учащихся спросить вас: «Чем вы занимаетесь?», на что вы можете ответить: «Я учитель». тренируйте целевой язык с помощью карточек.

Точные ключевые выражения, которые вы будете преподавать, будут зависеть от возраста и уровня ваших учеников, а также от целей вашего учебного плана. Вот несколько примеров предложений, которые вы можете учить, рассказывая о работе и занятиях:

  • Чем ты занимаешься? — Я преподаватель).
  • Чем он/она занимается? – Он/она (врач).
  • Чем занимается твой отец/мать? – Он/она (пилот).
  • Кем ты хочешь быть? – Я хочу быть (полицейским).
  • Работа, о которой ты мечтаешь? – Я всегда хотел быть пожарным.

Этап 3: Аудирование – Line Bingo

Для этой веселой классной игры учащиеся должны иметь собственный набор мини-карточек. Распечатайте и вырежьте эти студенческие карточки и раздайте по одному набору каждому учащемуся или паре учащихся.

Затем попросите их выложить свои карточки в горизонтальную линию в любом порядке. Как только учащиеся выстроят свои карты в ряд, можно начинать игру в бинго.

Цель игры состоит в том, чтобы учащиеся перевернули все свои карточки. Используя ключевые выражения, учитель должен одно за другим произнести названия профессий.

Например, все ученики кричали: «Чем вы занимаетесь?», а учитель отвечал: «Я (врач). Затем учащиеся смотрят на свой ряд карточек, и если эта карточка задания находится в левом или правом конце строки, они могут перевернуть эту карточку.

Если задание, которое назвал учитель, находится в середине ряда карточек, то учащиеся не могут перевернуть свою карточку. Затем ученики снова спрашивали: «Чем вы занимаетесь?», и учитель отвечал. У первого ученика, который перевернет все свои карты, будет бинго, и он станет победителем.

Сыграв один раз, вы можете сыграть снова. Чтобы было веселее, позвольте учащимся по очереди выходить вперед и выбирать следующую карточку. Другие студенты спрашивали: «Чем вы занимаетесь?», а студент впереди отвечал: «Я (полицейский)».0007

Шаг 4. Разговорное задание 1. Настольная игра

Эта настольная игра — отличный способ научить учащихся говорить на целевом языке, которому вы научили в шагах 1, 2 и 3. 

Распечатайте эту настольную игру с заданиями для это задание и раздайте по одной каждой паре учащихся. Обеспечьте каждую пару также одним кубиком. Ученикам также понадобится по одному ластику (или что-нибудь маленькое, чтобы играть роль их игрового предмета).

Учащиеся по очереди бросают кости и перемещают свои фишки. После перемещения своего игрового предмета учащиеся должны вести диалог со своим партнером на основе занятия, изображенного на квадрате.

Например, если ученик приземляется на площади с «пилотом», его партнер должен спросить «Чем ты занимаешься?», а ученик должен ответить «Я пилот». очередь ученика.

Цель игры — добраться до «центральной звезды», чтобы получить очко. Единственный способ добраться до центральной звезды — приземлиться на средние квадраты, где находятся стрелки. Если учащийся добирается до центральной звезды, он получает одно очко и затем возвращается к началу.

Учитель может решить, как долго играть в игру. Например, на 5 минут / от первого до 5 очков и т. д. Как и в любом другом деле, убедитесь, что вы объяснили и смоделировали, как играть, прежде чем начинать эту игру.

Шаг 5. Разговорное задание 2. Найдите партнера

Это разговорное задание ESL поднимет учащихся со своих мест и пообщает с одноклассниками. В этой игре вы можете повторно использовать студенческие карточки, которые использовались в игре в бинго, описанной выше. В этой игре ученики должны ходить и разговаривать со своими друзьями, чтобы найти кого-то с такой же карточкой, как у них.

Чтобы играть в эту игру, дайте каждому ученику карточку задания. Объясните учащимся, что им не разрешается никому показывать карточку. Чтобы найти своего партнера, ученики должны ходить и говорить со своими одноклассниками на целевом языке.

Например, если вы задаете вопрос «Чем вы занимаетесь?», чтобы говорить о работе, ваши ученики будут ходить и спрашивать друг друга: «Чем вы занимаетесь?».

Затем они отвечали, используя профессию на карточке (например, я врач). Как только ученики находят своего партнера, они отдают карточку учителю и садятся.

Шаг 6: Повторите

В конце урока повторите ключевые слова и выражения из урока. Отличный способ сделать это — выстроить учеников в очередь у дверей и задавать им вопросы один за другим, прежде чем они уйдут.

Например, вы можете показать им одну из карточек и спросить учащихся: «Что вы делаете?» / «Что он делает?» и т. д. Это полезный способ обсудить с каждым учащимся и проверить, насколько они узнал из урока.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *