Фрукты, ягоды, овощи, орехи и крупы на английском
24 сентября 2019
6 мин. читать
369326
Всем привет. Мы вдруг обнаружили, что у нас в блоге до их пор не было полноценной подборки фруктов, овощей и ягод. Пришло время это исправить. Иначе как же вы будете ходить в супермаркет или готовить, даже не зная, как будет на английском «клюква» или «слива».
Окей. Сегодняшнюю подборку мы разбили на несколько блоков. Начнем же наконец!
Содержание статьи:
- Фрукты
- Ягоды
- Овощи
- Орехи
- Крупы и злаки
Слово fruit (фрукт) в английском имеет две формы множественного числа: fruit и fruits. Если мы говорим о каких-либо фруктах в общем, употребляется слово fruit.
Например, лавка, которая называется Fruit and vegetables (Фрукты и овощи). Или вы можете сказать: It’s hard to buy fresh fruit now. Подразумевается, что тяжело купить фрукты в общем, мы не уточняем, какие.
Сами по себе виды фруктов являются исчисляемыми и могут быть как в единственном числе, так и во множественном. Например, banana — один банан, а bananas — много бананов.
apple – яблоко
apricot – абрикос
avocado – авокадо
pineapple – ананас
banana – банан
bergamot – бергамот
durian – дуриан
grapefruit – грейпфрут
kiwi – киви
lime – лайм
lemon – лимон
loquat – локва
mango – манго
melon – дыня
nectarine – нектарин
orange – апельсин
passion fruit – маракуйя
papaya – папайя
peach – персик
pear – груша
persimmon – хурма
pineapple – ананас
plum – слива
pomegranate – гранат
pomelo – помело
tangerine – мандарин
quince – айва
Читай также
12 увлекательных игр для изучения английского языка
ЯгодыНа английском ягода звучит, как berry, ягоды — berries. Изучая названия ягод, стоит не только зазубрить их произношение и написание, но и научится грамотно их употреблять в разговоре. Есть существенное отличие множественного и единственного числа ягод в русском и английском языках.
В русском языке мы говорим «клубника», это может подразумевать, как одну ягоду клубники, так и ведро. Вы просто говорите: «На ужин я кушал клубнику». У самого слова клубника нет множественного числа. Можно лишь уточнить «ведро клубники». Что касается, английского языка, все ягоды могут употребляться, как в единственном числе, которое представляет собой одну ягоду, так и во множественном числе, что представляет собой собирательный образ — тип ягод. Strawberry — одна ягода, strawberries — собирательный образ.
Все ягоды в английском могут быть в единственном и множественном числе: blackberry (одна ягода ежевики) — blackberries (собирательный образ — ежевика), buckthorn — buckthorns и так далее.
barberry – барбарис
blackberry – ежевика
black chokeberry – черноплодная рябина
blueberry – черника, голубика
buckthorn – облепиха, крушина
cherry – вишня
cloudberry – морошка
cowberry (lingonberry) – брусника
cranberry – клюква
currant – смородина
date – инжир
dogwood – кизил
elder – бузина
fig – винная ягода, инжир, фига
grape – виноград
goji berry – ягоды годжи
gooseberry – крыжовник
raspberry – малина
ros hip – шиповник
rowan – рябина
strawberry – клубника
sweet cherry – черешня
viburnum – калина
wild strawberry – лесная земляника
watermelon – арбуз
Пройдите темы в онлайн тренажере:
- Фрукты и ягоды I
- Фрукты и ягоды II
А также корнеплоды, зелень и бобы.
asparagus – спаржаОрехи
beans – фасоль
beet – свекла
broccoli – брокколи
brussels sprouts – брюссельская капуста
cabbage – капуста
carrot – морковь
cauliflower – цветная капуста
celery – сельдерей
chili – перец чили
chinese cabbage – китайская капуста
corn – кукуруза
cucumber – огурец
daikon – дайкон
eggplant – баклажан
garlic – чеснок
green bean – стручковая фасоль
kale – листовая капуста
lettuce – латук
okra – окра
onion – лук
parsley – петрушка
pepper – перец
peas – горох
potato – картофель
pumpkin – тыква
radish – редис
spinach – шпинат
tomatoes – помидоры
turnips – репа
acorn – желудь
almond – миндаль
beechnut – орех бука
cashew – кешью
chestnut – каштан
coconut – кокос
hazelnut – лесной орех
nutmeg – мускатный орех
peanut – арахис
pecan – орех пекан
pine nut – кедровый орех
pistachio – фисташка
walnut – грецкий орех
Из фркутов, ягод и овощей также образуются фразеологизмы. Фрукты и ягоды также образуют фразеологизмы. Рассмотрим наиболее распространенные:
- like a sucked orange – используется, когда человек слишком устал и чувствует себя, как выжатый лимон
- to pick the plum – снимать сливки, отбирать самое лучшее
- plum job – прибыльное место, хорошая должность
- Big Apple – Большое Яблоко (прозвище Нью-Йорка)
- apple of discord – яблоко раздора
- apples and oranges – яблоки и апельсины (что-то отличающееся, как яблоки от апельсинов)
- apple of one’s eye – зеница ока, когда сильно кого-то бережешь, души не чаешь
- lemon – бракованное транспортное средство, которое уже не на ходу
- banana skin (или banana peel) – пошло от выражения «поскользнуться на банановой кожуре», употребляется в обсуждении скользкой ситуации
- pear-shaped – грушевидной формы (о фигуре)
- not give a fig – не проявлять интереса к чему-либо, оставаться равнодушным
- hard nut to crack – крепкий орешек
- cool as cucumber
Читай также
Past Simple — простое прошедшее время
Крупы и злакиКрупа на английском звучит как «groats», а каша (манная, овсяная и так далее) — cereal. Сами крупы на английском будут звучать так.
barley – ячмень
buckwheat – гречка
cornflakes – кукурузные хлопья
flour – мука
lentil – чечевица
millet – пшеница
oatmeal – овсяная крупа
pearl-barley – перловка
rice – рис
semolina – манка
soya – соя
wheat – пшеница
Названия фруктов и ягод мы учим еще в школьном возрасте, а все тонкости относительно употребления единственного или множественного числа встречаются нам значительно позже. Как же учить слова в школьном возрасте, чтобы запомнить их на длительный период? Вот несколько вариантов:
- Изучайте слова по карточкам.
- Создавайте в голове необычные истории с названием фрукта.
- Проводите ассоциацию с названием фрукта на английском и каким-то предметом, который вам знаком.
- Слушайте песенки и смотрите мультики с фруктами на английском.
Сохраняйте наборы слов, учите и расширяйте словарный запас. И тогда в следующий раз, заглянув за границей во фруктовую лавку, вы легко купите хоть стручковую фасоль, хоть инжир. Keep learning!
EnglishDom #вдохновляемвыучить
Автор
Denis
Рейтинг статьи:
Спасибо, твой голос учтен
Упражнения по английскому языку на тему ФРУКТЫ И ОВОЩИ.
Перед вами отличная подборка упражнений на тему ФРУКТЫ И ОВОЩИ (Fruit and vegetables). Упражнения рассчитаны в первую очередь на детей – учащихся 1 – 4 класса, но могут быть использованы в любом классе для повторения названий фруктов и овощей в английском языке.
Вероятно, перед тем, как приступить к упражнениям, вам полезно будет повторить названия овощей и фруктов на английском.
Таблица 1. Названия фруктов на английском.
Таблица 2. Названия овощей на английском.
Упражнение 1. Соотнесите названия овощей и фруктов с картинками.
Упражнение 2. Заполните таблицу названиями овощей и фруктов из упражнения 1.
FRUITS | VEGETABLES |
|
|
Упражнение 3. Догадайтесь, какое слово зашифровано. Напишите слово, а также укажите, фрукт это или овощ.
НАПРИМЕР:
L-A-W-E-T-R-O-M-E-N = WATERMELON = FRUIT
- N-A-B-A-N-A = _______________=____________
- G-O-R-A-N-E = _______________=____________
- P-A-L-P-E = _______________=____________
- O-P-A-T-O-T = _______________=____________
- R-O-C-T-R-A= _______________=____________
- M-O-N-E-L= _______________=____________
Упражнение 4. TRUE or False?
- Apples are red.
- Pineapples are brown and purple.
- Grapes are purple and green.
- Pears are black.
- Bananas are yellow.
- Cherries are brown.
- Strawberries are red.
- Peaches are orange.
Упражнение 5. Угадайте, что это.
- It’s brown and hairy. ______________________
- It’s yellow and sour. ______________________
- A monkey’s favorite food______________________
- Green on the outside, red on the inside______________________
5.
I am the most popular vegetable.
I grow underground.
I cannot be eaten raw.
You can cook me in many ways.
Children adore me.
I am ________________.
Упражнение 6. Прочитайте текст, выполните задания по тексту.
SAM, THE BEAR
Sam, the bear, loves fruits. He likes bananas, peaches, cherries, oranges and strawberries.
On Monday he is hungry. Sam eats 30 peaches. «Yummy, peaches are wonderful,» he says.
On Tuesday he is very hungry. He eats 60 cherries, 25 strawberries and 30 bananas.
On Wednesday Sam eats 40 oranges. He doesn’t eat peaches on Wednesday.
What does Sam eat on Thursday? Sam hates apples, but he doesn’t have any bananas or peaches or strawberries. So Sam eats 25 apples on Thursday.
On Friday Sam is not hungry. Sam has a stomachache.
- True or false?
a) Sam loves meat.
b) On Monday he eats grapes.
c) He thinks peaches are wonderful.
d) Sam eats 60 bananas.
e) Sam hates apples.
2. Yапишите в таблице, что ел медвежонок Sam в определенный день недели.
| Monday | Tuesday | Wednesday | Thursday | Friday |
Sam |
|
|
Ответы к упражнениям.
Exercise 1. Номера овощей и фруктов следовало расположить в следующем порядке.
6 | 4 | 18 | 11 | 13 | 24 |
10 | 9 | 7 | 2 | 20 | 15 |
21 | 12 | 16 | 22 | 19 | 3 |
1 | 14 | 8 | 5 | 17 | 23 |
Exercise 2.
FRUITS | VEGETABLES |
· Banana · Kiwi · Plum · Grape · Apple · Lemon · Cherries · Pineapple · Watermelon · Peach · Strawberry · Raspberry · Pear | · Potato · radish · carrot · onion · cabbage · broccoli · lettuce · eggplant · leek · garlic · pumpkin
|
Exercise 3.
- N-A-B-A-N-A = Banana = Fruit
- G-O-R-A-N-E = Orange = Fruit
- P-A-L-P-E = Apple = Fruit
- O-P-A-T-O-T = Potato = Vegetable
- R-O-C-T-R-A = Carrot = Vegetable
- M-O-N-E-L= Lemon = Fruit
Exercise 4.
1 – true, 2 false, 3 true, 4 false, 5 true, 6 false, 7 true, 8 true
Exercise 5.
1 kiwi, 2 lemon, 3 banana, 4 watermelon, 5 potato
Exercise 6.
1
- false, b) false, c) true, d) false, e) true
2
| Monday | Tuesday | Wednesday | Thursday | Friday |
Sam | 30 peaches | 60 cherries, 25 strawberries, 30 bananas. | 40 oranges | 25 apples |
|
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
да здравствуют «вкусные» уроки! Отличие ягод от фруктов
Все мы любим вкусные фрукты, ароматные ягоды и полезные орехи. Но как они все называются по-английски? Давай выясним!
Сначала немного грамматики: следует отметить, что слово fruit (фрукты) в английском языке имеет две формы множественного числа — fruit и fruit. Когда дело доходит до любого фрукта без спецификации, используется фрукт. Например, отдел магазина может называться «Фрукты и овощи».
Или можно сказать: «Зимой сложно купить свежие фрукты» (Зимой сложно купить свежие фрукты). Если имеются в виду разные виды фруктов, используются фрукты. Например: «Я хочу попробовать тропические фрукты этого острова» (Я хочу попробовать тропические фрукты этого острова).
Fruit на английском языке
Рассмотрим названия наиболее распространенных видов фруктов:
яблоко | Яблоко | нектарин | нектарин |
авокадо | авокадо | оранжевый | оранжевый |
абрикос | абрикос | груша | груша |
банан | банан | папайя | папайя |
дата | финиковый фрукт | ананас | ананас |
рис | инжир | персик | персик |
грейпфрут | грейпфрут | слива | слива |
виноград | виноград | хурма | хурма |
киви | киви | гранат | гранат |
известь | известь | маракуйя | маракуйя |
лимон | лимон | айва | айва |
манго | манго | мандарин | мандарин |
дыня | дыня | арбуз | арбуз |
Ягоды на английском языке
Наряду с фруктами стоит вспомнить о ягодах. Berry по-английски — ягода, и это слово — неотъемлемая часть очень многих названий ягод.
Многие дикорастущие ягоды носят разные названия в зависимости от региона. Например, морошка может называться морошкой или желтиной, в Канаде ее называют запеканкам, в Англии — узловатой ягодой, а в Шотландии — аверином. Бруснику можно встретить под названиями брусника, брусника или брусника.
Орехи на английском языке
И, наконец, перечислим названия некоторых орехов. В эти слова часто входит слово nut, что означает «орех».
Негосударственное образовательное частное учреждение
«Начальная школа — Детский сад»
«Созвездие»
Занятие английским языком в подготовительной группе по теме: «Овощи и фрукты»
Учитель дополнительного образования:
23 Филиппович
23 Э.А.
Видное, 2015
Задача: Обобщить материал по теме «Овощи и фрукты».
Задания:
- обучающие- закрепить в речи названия овощей и фруктов, повторить профессии и освоить новую профессию — художник; закрепить представления о погоде; развивать навыки говорения и аудирования.
- развивающие — развивают внимание и память, игровые и актерские способности.
- образовательная — воспитывать желание познавать новое, интерес к творчеству художника Джузеппе Арчимбольдо, рисовавшего портреты королей из фруктов и овощей.
Материал: картины профессий, портрет художника Джузеппе Арчимбольдо, картины овощей и фруктов, дробные картинки овощей и фруктов, разминка под музыку «Хлопни в ладоши», бумага, карандаши, легкая музыка.
Ход урока:
- Приветствие:
Т: Доброе утро, дорогие дети!
С: Добрый день, Елена Александровна!
- Обобщение материала по теме:
Т: Ребята, как сегодня погода?
- Какая сегодня погода?
- Сейчас (ветрено, солнечно, снежно, дождливо, облачно)
- Сегодня мы вспоминаем профессии и учимся еще одной новой и интересной профессии.
(карточки: врач, повар, учитель, продавец, водитель, милиционер, космонавт, рабочий)
- Кем ты хочешь быть?
- Я хочу быть ……….
- Сегодня мы познакомимся с новой профессией: маляр (художник)
Сегодня мы все будем художниками, как великий художник Джузеппе Арчимбольдо. Он родился в Италии в 1527 году и стал великим портретистом. Он писал портреты королей и членов их семей. Его картины сохранились до наших дней, но их почти никто не видел, потому что они находились во дворцах, куда охрана не пропускала простых людей.
Посмотрите на портрет императора Рудольфа II. Как вы думаете, это простой портрет или необычный? Из чего сделан человек? (из фруктов и овощей)
Итак, сейчас вы попробуете составить чей-нибудь портрет из овощей и фруктов. Но сначала вспомним овощи и фрукты. (показывает картинки, дети называют)
А теперь давайте поиграем в игру «Угадай в темноте» (картинки ложатся картинкой вниз. Дети по очереди фотографируют. Если назовут, то сохраняют, если нет, то оставляют .Потом считается, у кого больше картинок.)
- Разминка «Хлопаем в ладоши» (под музыку)
Хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши
Слушайте музыку и хлопайте в ладоши.
Топай ногами, топай ногами
Слушай музыку и топай ногами.
Повернись, повернись
Этот рабочий лист может дополнить ваши занятия английским языком с дошкольниками по теме ««.
Задание довольно простое, но позволяет повторять названия недавно выученных фруктов, а также считать. Задание можно выполнять индивидуально или в группе (в этом случае достаточно одного экземпляра). По времени задание рассчитано на 2-3 минуты. Его можно использовать после или какой-то активной игры, чтобы дети успокоились и немного отдохнули.
На первом листе есть изображения различных фруктов и ягод, а именно:
Apple — Apple
Banana — Banana
— Cherry
— — Cherry
5 — — cherry
— — cherry
. ананас — ананас
арбуз — дыня
На второй странице находится список всех фруктов и ягод, изображенных на первой странице, которые нужно пересчитать и ввести нужные числа. Потом через «Мой любимый фрукт…» Ребенок рисует свой любимый фрукт. В групповом задании этот пункт можно опустить, либо дети могут нарисовать на доске свой любимый фрукт, а затем озвучить рисунок.
Вы можете скачать одним pdf файлом.
Если материал показался вам интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.
Конспект урока английского языка для детей 4-6 лет
Данный материал будет полезен учителям английского языка для дошкольников.
На своих занятиях я использую игру в качестве основного занятия по обучению английскому языку. В игре ребенок приобретает новые навыки и умения, происходит непосредственное общение со сверстниками, развиваются нравственные качества ребенка.
Тема: Фрукты (Фрукты)
Продолжительность урока: 30 минут
Тип урока: комбинированный
Цели:
— отработка произношения звуков, вызывающих затруднения у учащихся;
— с помощью песни «Как ты сегодня?» закрепить речевой образец «Как дела?» на английском и разные ответы на этот вопрос простыми фразами;
— систематизировать лексику по теме «Фрукты».
Задачи:
Образовательные. Закрепление лексических единиц в памяти учащихся и активизация их в устной речи, совершенствование фонетических навыков.
Образовательная. Развитие речи и навыков сотрудничества. Повышение мотивации обучения, формирование навыка взаимопомощи, повышение коммуникативной культуры, формирование навыка коллективной работы.
Разработка. Формирование способов мыслительной деятельности, развитие зрительной, слуховой памяти, внимания, мышления, положительных эмоций, развитие самостоятельности познавательной деятельности студентов. Формирование общих коммуникативных навыков.
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная.
Оборудование:
Носочная кукла Джессика, демонстрационные картинки с фруктами, муляжи фруктов, смайлики настроения, фонетический материал (учебник «Английский для детей» Шишкова И.А.), аудиозаписи, листы бумаги с изображением фруктов и карандаши, мягкая игрушка» смайлик».
Ход урока
Приветствие
Учитель: — Здравствуйте! Давайте позвоним Джессике.
Дети: — «Джессика, иди сюда.»
Учитель: (надевает на руку куклу из носка):
«Привет, привет, привет»
Учитель: — Ребята, давайте споем песенку-приветствие с Джессикой. «Как вы сегодня?» (в сопровождении проигрывания этой песни и поднятия смайликов из цветного разума).
Слова:
Джессика поет
Я счастлив, счастлив, счастлив. — детей
Привет, привет, как ты сегодня? Джессика
Мне грустно, грустно, грустно.- дети
Привет, привет, как ты сегодня? — Джессика
Я голодна, я сегодня голодна.- дети
Учитель: Сегодня мы вспомним сказку Язычка и поиграем в интересные игры.
Фонетическая зарядка
«Сказка о языке»
Цель: настройка правильного произношения звуков.
Эхо-игра
Цель: обработка звука.
Сначала воспитатель, отвернувшись, произносит звуки шепотом, а дети должны правильно повторить звук. Затем учащиеся по очереди произносят звуки шепотом, а учитель повторяет за учащимися.
Основная часть урока
Игра на реакцию
Задача: повторение лексики на тему: «Фрукты».
Воспитатель держит картинку фрукта обратной стороной к детям, затем быстро показывает картинку и снова прячет, кто из детей быстро называет картинку, тот и получает.
Игра на память
Цель: коррекция объема и устойчивости внимания, памяти.
Воспитатель выкладывает 6-7 картинок с фруктами. Дети постепенно повторяют за воспитателем свои имена, трижды хлопая в ладоши после каждого повторения и произнося «раз, два, три». Затем воспитатель убирает первую картинку, дети называют все картинки, начиная с первой, затем воспитатель убирает вторую и так далее. Когда не остается ни одной картинки, дети начинают восстанавливать в памяти все в том порядке, в котором они лежали. Учитель на каждый правильный ответ выкладывает соответствующую картинку до полного восстановления лексического ряда.
Физкультурная минутка
(проходит в форме игры «Приготовление компота»)
Задача: Закрепление словарного запаса с активизацией двигательной памяти.
Дети сидят на коврике, каждый держит искусственный фрукт. Когда воспитатель произносит название на английском языке, ребенок с соответствующим фруктом должен встать и снова сесть. Тот, кто промазал или встал вне очереди, выбывает из игры и садится на стул – попал в компот. Игра продолжается до победителя.
Учитель (подает куклу Джессику из носка):
Джессика: «Я проголодался»
Учитель: Ребята, давайте пригласим Джессику в кафе.
Игра «Кафе» «Кафе»
Джессика: «Дайте мне лимон, пожалуйста».
«Дайте мне лимон, пожалуйста.»
ребенок: «Вот оно». «Возьми это.»
Джессика: Спасибо. «Спасибо».
ребенок: «Нисколько. приятного аппетита.» «С удовольствием. Приятного аппетита».
В такой непринужденной обстановке хорошо запоминаются речевые обороты и текущая лексика.
Учитель: А теперь посмотрим, кто из вас сможет угадать фрукт с закрытыми глазами.
Игра «Что в мешочке?» «Что в сумке?»
Учитель кладет фрукты в мешочек и спрашивает: «Что в мешочке?» Дети подходят по одному и с закрытыми глазами опускают руку в мешочек, вытаскивают один фрукт, определяют его на ощупь и произносят фразу «Это апельсин».
Игра «Нарисуй фрукт»
Задача: закрепление полученных знаний в наглядной форме.
Нужно украсить фрукты, которые ты любишь. После этого, используя речевую модель «Мне нравится…», скажите, какие фрукты вам нравятся.
Заключительный этап. Подведение итогов урока
Учитель: — Ребята, вы все сегодня хорошо поработали, а теперь давайте передадим друг другу мягкую игрушку «смайлик» и скажем «До свидания». Дети отправляют смайлик со словами: «До свидания Катя, до свидания Таня…». 902:57 Теперь давайте помашем Джессике «До свидания».
Яблоко — гранат — грейпфрут —
Оранжевый — мандарин — абрикос —
Ананас — арбуз — манго —
персик — дыня — хурма —
Слива — лимон — авокадо —
Текущий — крыжовник — малина —
Клубника — клюква — вишня —
2- поставить все на свои места.
Ниже перечислены названия фруктов, овощей и пищевых продуктов. Разделите их на три соответствующие группы (первая – фрукты, вторая – овощи, третья – ягоды).
яблоко, мед, помидор, банан, огурец, масло сливочное, картофель, сахар, молоко, капуста,
персик, сыр, груша, морковь, мясо, лук, слива.
3. Упражнение
Фразы (1-5) выражают определенное действие, а выражения (6-10) место, где эти действия могут быть выполнены. Выберите подходящее место (a-e) для действий (1-5).
1. отправить письмо а) книжный магазин
2. купить словарь б) продуктовый
3. купить риса c) почта
4. выпить чашечку кофе d) кафе
5. выращивать цветы д) сад
4. составить слова.
5.
6. найти слова
7. Запишите ответы на вопросы по картинке.
У него есть виноград?
Да, есть. Нет, не знает.
8. Правильно переводите предложения, используя Do/ Делает. (в тетрадях)
1. Он много читает (много читал). -Он много читает. 2. Он мало читает. — Он мало читает. 3. Он много читает? — Он много читает? 4. У любит кошек. (люблю кошек) — Он любит кошек. 5. Он не любит кошек. — Он не любит кошек. 6. Он любит кошек? — Он любит кошек? 7. Они знают? (знать) — Они знают? 8. Она не знает. — Она не знает. 9. Он знает. — Он знает. 10. У нее есть мяч? (иметь мяч) — У нее есть мяч? одиннадцать. Провести мяч. — У него нет мяча.
1.
2. Делает или делает? Использовать Делать или Делать .
1. — Вы ходите в школу по воскресеньям?
2. — Твой отец читал комиксы?
3. — Твоя мать любит черных кошек?
4. — собака ест спагетти?
5. — девочки играют в футбол?
6. — Вы говорите по-китайски?
7. — Твоя бабушка играет на компьютере?
8. Ты любишь мороженое?
9. — Вы смотрите телевизор по утрам?
10. — Весной в лес идут?
3. перевод слов
овощ- картофель- помидор-
Василий- лук- редька-
Баклажан- морковь- свекла-
Горох- огурец- тыква-
Капуста- перец- чеснок —
4. Отнесите к соответствующим группам определений следующие слова:
сыр, суп, хлеб, масло, рис, салат
1. зеленый, смешанный, картофельный, фруктовый ……..
2. белый, коричневый, цельнозерновой, ржаной, нарезанный, чеснок……..
3. томатный, куриный, грибной, домашний, консервированный……..
4. мягкий, зрелый, мягкий, кремовый, голубой, козий……..
5. коричневый, длиннозерный, дикий……..
6. оливки, овощи, подсолнечник ……..
5. Соедините слова под цифрами со словами под буквами.
1. соль и
2. рыба и
3. хлеб и
4. сыр и
5. клубника и
а. печенье
б. сливочное масло
в. крем
д. перец
е. чипсы
6. Соедини фрукты с их названиями:
яблоко, груша, бананы, лимон, апельсин, персик, ананас, виноград, (черная) смородина, слива, вишня, клубника, малина, гранат, дыня , косточки, сорта, без косточек, горькие, гроздья
1. Что бы вы ни делали, не пытайтесь съесть …… банана!
2. Сливы и персики имеют крупные…….
3. Виноград и бананы растут в……..
4. Виноград можно сеять или…….
5. У винограда есть косточки, а у лимонов и лаймов…….
6. Манго, личи и карамболу иногда называют тропическими или……фруктами.
7. Golden Delicious, Cox’s и Granny Smith отличаются… от Apple.
8. Грейпфрут принадлежит к тому же семейству, что и апельсин, но гораздо больше…….
Занятия, уроки и игры с фруктами и овощами для дошкольников
Бесплатные занятия и уроки с фруктами и овощами для дошкольных и детских садовОсень — прекрасное время для изучения и изучения различных видов фруктов и овощей. Вот несколько идей для плана урока:
Fruits and Vegetables
Tops or Bottoms
Beans
Apples / Pumpkins
Potatoes / Radish
Harvest
Create a farmers market. Поместите корзины или коробки разного размера, настоящие или пластмассовые фрукты и овощи, ящики, коричневые бумажные пакеты для обеда, весы, кассовый аппарат, игровые деньги, карандаш и бумагу, соломенные шляпы и фланелевые рубашки на игровой площадке.
Блок-центрДобавьте сельскохозяйственные машины, большой кусок коричневого войлока, маленькие пластиковые игрушки-овощи, кукурузные зерна и бобы, маленькие корзины, чучела и несколько небольших тюков соломы в блок-центр.
Discovery/Science CenterПредоставьте разные семена и бобы, небольшие контейнеры и разные ложки. Пусть дети с помощью увеличительного стекла посмотрят на разные семена, а затем рассортируют их и засыпают в контейнеры.
Дошкольные занятия:
Корень носителя
Мелкая моторика
Предоставьте ведро со свежей кукурузой и пустой контейнер. Пусть дети снимут шелуху с кукурузы. Приготовьте кукурузу для вкусной закуски.
Предложите детям взять пинцетом кукурузные зерна из высушенного кукурузного початка.
Приготовьте различные корнеплоды (картофель, редис, морковь и некоторые виды тыквы), а также несколько щеток для овощей и несколько полотенец. Пусть дети используют щетки и полотенца для чистки овощей.
Занятия для дошкольников:
Media Root
Play Dough CenterРазложите запас разноцветного пластилина. Побуждать детей создавать всевозможные фрукты и овощи.
ЭкскурсияПосетите местный фермерский рынок. Позвольте детям купить некоторые предметы. Позже попросите их вымыть и высушить фрукты и овощи.
Бесплатные кружки с фруктами и овощами и занятия в больших группах Сумка-сюрприз (Устная речь)Положите один или два разных фрукта или овоща в небольшой коричневый пакет для ланча. Дайте каждому ребенку сумку. Попросите детей по очереди лезть в сумку, не заглядывая внутрь, и описывать, какие на ощупь фрукты или овощи (мягкие, твердые, шероховатые, гладкие, круглые и т. д.). Предложите им сначала угадать, что это такое, а затем достаньте его из сумки, чтобы показать, что это такое.
Фрукты и овощи (Движение и описательный язык)Подумайте о фрукте или овоще и скажите: «Это апельсин. Ммм… вкусный апельсин». (Попросите детей потереть себе животы. ) «Апельсин растет высоко на дереве». (Попросите детей протянуть руку и изобразить, что они срывают апельсин с дерева.) Повторите эти действия с другими фруктами и овощами в пакетах. (Морковь — наклонитесь и потяните морковь и т. д.).
Помогите детям ответить на эти вопросы о фруктах и овощах, по одному: Как они выглядят? (как дерево, мяч, лист) Этот фрукт/овощ большой или маленький? Каково это? (гладкий, шероховатый, твердый, мягкий, бугристый, холодный, теплый, морщинистый) Какого он цвета?
Другие вопросы, которые можно задать: Знаете ли вы животное, которое ест (назовите фрукт или овощ)? Откуда вы берете (назовите фрукты или овощи), которые едите дома? Кто-нибудь в вашем доме готовит (назовите фрукты или овощи)? Какой твой любимый фрукт? Какой твой любимый овощ?
Нарежьте фрукты и овощи, которые у вас есть, и дайте детям попробовать их. Убедитесь, что дети моют руки перед едой.
Задайте вопросы: Какой вкус у овоща? (сладкое, кислое, соленое) Какое ощущение во рту? (сочный, хрустящий, твердый)
Занятия для дошкольников:
Media Root
Цвета фруктов и овощейПусть дети выберут карточку с овощами или фруктами и раскрасят ее. Затем пусть каждый ребенок покажет свою карточку группе и назовет фрукт или овощ и его цвет. Вместе скажите, например: «Яблоко красное, а рубашка Майло красная». Предложите детям осмотреть комнату и найти другие предметы красного цвета.
Суп из овощейПрочтите книгу: Суп из овощей (Voyager Books). Покажите детям рецепт овощного супа. Поместите разные овощи в пакет. Возьмите один из овощей и опишите его детям. Пусть дети отгадают овощ, а затем положат его в корзину. Продолжайте, пока все овощи не будут в корзине. Вместе с детьми подготовьте овощи, чтобы вместе сварить овощной суп.
График «Мой любимый фрукт, мой любимый овощ»Пусть каждый ребенок выберет карточку с любимым фруктом или овощем и поместит ее в соответствующую колонку. Обсудите результаты.
Здоровье Фрукты и овощиФрукты и овощи Введение Прочтите книгу Грегори Ужасный едок Митчелла Шармата. Это веселая книга о мальчике по имени Грегори, который хочет есть фрукты и овощи, и его родителях, которых больше интересуют консервные банки и шины. Поговорите о том, как употребление фруктов и овощей помогает нам расти и оставаться здоровыми.
Фрукты и овощи мне полезны!
(Мелодия: Мерцай, мерцай звездочка)
Яблоки, груши и апельсины тоже,
фрукты сладкие для меня и тебя.
Морковь, горох и брокколи,
овощей мне полезны.
Фрукты и овощи полезны.
Они сохранят ваше здоровье, а еще они вкусные! (Потирание живота)
Дошкольные занятия:
Media Root
Верхние или нижние фрукты и овощи Занятия и игры (занятия и печатные материалы доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup) Книга: Верх и низПрочтите книгу «Верх и низ» (почетная книга Caldecott). Пусть дети разыграют рассказ.
Верх $ Низ Игра «Сортировка фруктов и овощей»Вернитесь к истории Верх и низ. Вырежьте различные изображения фруктов и овощей из листовок продуктового магазина. Пусть дети рассортируют фрукты и овощи по двум группам: Верх/Низ.
Дошкольные занятия:
Media Root
Активность бобов и игры (мероприятия и печатные изделия доступны в нашей библиотеке ресурсов для детей) . (почва, солнечный свет, вода). Пусть дети представят себя семенем в земле. Включите легкую музыку и пройдитесь вокруг детей с лейкой, делая вид, что поливает каждое семечко. Каждый раз, когда вы поливаете ребенка, растение фасоли становится все больше и больше.Дошкольные занятия:
Media Root
Яблоки и игры (мероприятия и печатные изделия доступны в нашей библиотеке ресурсов для детей) Яблоки (Oral Language) 9 Apples (Oral Language) 9 Apples (Oral) 9 Apples (Oral) 9 9066. или яблочный продукт (яблочный сок, яблочный пирог, карамельные яблоки и т. д.) Яблоки Цветная диаграмма ( Математика)Покажите детям красное, желтое и зеленое яблоко. Нарисуйте график их любимого цвета яблока. Затем дайте детям попробовать разные яблоки. Какой из них им понравился больше всего?
Яблоки растут на дереве (Наука)Обсудите с детьми времена года яблони и расставьте картинки по порядку. Пусть дети нарисуют яблоню и напишут о ней.
Занятия и игры с тыквой (Занятия и печатные материалы доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)Занятия для дошкольников:
Media Root
Размер тыквы 60 0002 Разнообразие тыкв разных размеров и форм. Предоставьте измерительные ленты, пряжу, весы и увеличительные стекла. Пусть дети исследуют различные тыквы. Какая тыква самая большая? Наименьший? Наитяжелейший? Исследование тыквы всеми четырьмя чувствами (Описательные слова)Пусть дети пощупают тыкву снаружи и исследуют ее внутреннюю часть. Как он выглядит, пахнет, ощущается? Удалите тыквенные семечки вместе и поджарьте их для вкусной закуски.
Картофель и редька Занятия и игры (Занятия и распечатки доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup) КартофельПокажите детям изображения продуктов, приготовленных из картофеля (картофель фри, чипсы, пюре, картофель салат). Передайте картофелину по кругу и дайте детям пощупать и понюхать картофель. Каково это? Как это пахнет. Играть в горячую картошку. Включите живую музыку и позвольте детям передать картошку по кругу. Остановите музыку. Ребенок, держащий картошку, называет блюдо, приготовленное из картофеля.
Человек-батат (Наука)Занятия для дошкольников:
Медиа-корень
Положите сладкий картофель в стакан с водой или пластиковый контейнер, наполовину внутрь и наполовину наружу. Приклейте шевелящиеся глазки, помпон и кусок боа из черных перьев, чтобы получился картофельный мужчина или женщина. Добавляйте воду время от времени, и вскоре вы увидите, как лоза начинает расти.
Занятия и игры «Красная редька»Занятия для дошкольников:
Media Root
Бесплатные рабочие листы, распечатки и раскраски с фруктами и овощамиСтраница для раскрашивания фруктов и овощей | Поделка-закладка для моркови | Фрукты и овощи полезны для меня! | Раскраска «Сад лилий» |
Бесплатные поделки из фруктов и овощей
Искусство и ремесла: Коллаж из фруктов и овощей
Расходные материалы: журналы, распечатки фруктов и овощей, цветная бумага, клей, ножницы фрукты и овощи и приклейте их на плотную бумагу, чтобы сделать фруктово-овощной коллаж.