Английский для детей 7 лет 1 урок: Первый урок английского для детей. Готовый план урока

Содержание

Первый урок английского для детей. Готовый план урока

Topic: Welcome to Class

Age: 7-9 y.o.

Time: 60 mins

Level: beginners, elementary

Aim: learn how to greet each other, alphabet, how to spell one’s name, say good-bye

Warm Up

Time: 10 mins

T greets Ss saying “Hello, students! Let’s start our lesson. First, let’s listen to a song and learn how people greet each other in English”. 

First Ss listen to a song and T encourages them to sing along. 

If needed T translates some words in the song. It is important to highlight the phrase “Hello!” and “How are you?” and responds to them (Just I’m fine or I’m ok is enough at this stage). However, no need to stop too long at this point.

 Learning Names

Time: 5 mins

T introduces themselves and asks names of other Ss by saying: “My name is ________. What is your name?” Ss go one by one saying their names. 

Alphabet

Time: 10 mins

T explains that all letters in English language have their names and Ss need to know those names. Alphabet helps to learn the names.

Ss listen to the alphabet song several times and try to sing along.

Lost letters

Time: 5 mins

Materials: ABC Worksheet

T gives a worksheet to Ss. Task is to listen to ABC song and say/write missing words.

Fishing for letters

Time: 5 mins

Materials: Worksheet

Ss match small and capital letter.

Spelling Names

Time: 10 mins

T writes their name on the board and asks Ss if they can write theirs. T invites one volunteer to the board to write their name. When it is written T spells the name, S repeat. Then everyone goes to the board one by one and writes and spells their names.

How are you

Time: 10 mins

T asks Ss how they are feeling at the end of the lesson introducing words tired and happy.

Goodbye

Time: 5 mins

T says that the lesson is over and it is time to say Goodbye. Ss listen to a song.

comments powered by HyperComments

Поддержите #Teachaholic, если считаете нашу работу полезной 💜

Больше 2-х лет мы развиваем журнал своими силами, и сейчас нам очень нужна ваша поддержка!

Если наши материалы хотя бы раз оказались вам полезными, если вы использовали их на своих уроках и радовали учеников свежими идеями — вы можете сказать нам «Спасибо» и сделать любой комфортный для вас вклад в нашу работу в виде доната.

В знак благодарности мы вышлем доступ к вебинару «Карьерные перспективы учителя английского» каждому, кто сделает донат, вне зависимости от суммы.

Ваш Teachaholic.

Скорая методическая помощь от #Teachaholic🧡

Привет, тичахолики! Мы запустили новый сервис для учителей английского языка под названием «Методическая помощь»👏👏

Это сервис, с помощью которого каждый учитель может получить оценку эффективности своих уроков, онлайн-консультацию опытного методиста и понятный план профессионального развития!

С чего начать первый урок английского в 1 классе?

  1. Видео по теме
  2. Что должен знать ребенок в первом классе?
  3. План урока английского языка
    1. Знакомство
    2. Разминка
    3. Тема первого занятия
    4. Controlled practice
    5. Free practice
    6. Физическая активность
    7. Рефлексия
  4. Методики изучения английского в начальной школе
  5. Заключение

Первый урок английского — волнительное событие не только для учеников и их родителей, но и для учителей. Ведь перед нами стоят несколько непростых задач. Основная — это заинтересовать маленьких учеников. Школьные годы мало у кого вызывают трепет и восторг, так как зачастую некоторые предметы кажутся скучными и непонятными, а к окончанию школы большинство детей и вовсе теряет интерес. Чтобы этого не произошло необходимо с первого класса воспитывать любовь и желание учиться.

Видео по теме

У детей начальных классов пока отсутствует понимание зачем им нужна школа или английский язык. С ними не сработает мотивация от или к, поэтому очень важно использовать правильный подход. Пока они не могут контролировать свою дисциплину и мотивацию, мы как преподаватели должны показать им, что уроки по английскому — это целое приключение. Именно поэтому такие упражнения как вставить пропущенное слово или поставить нужную форму глагола не будут иметь успеха без веселого вступления и рифмы.

Поэтому на первом уроке важно не количество знаний и новых слов, которые унесет ребенок после. Важно с каким настроением ученик выйдет с такого занятия. В этой статье мы расскажем как провести английский в 1 классе так, чтобы дети полюбили его раз и навсегда.

Что должен знать ребенок в первом классе?

Многие родители пытаются познакомить ребенка с английским еще с детского сада и сильно расстраиваются, если первоклассник не может свободно разговаривать к концу года. Важно не ставить для детей 7 лет невыполнимых задач. Если в семье оба родителя разговаривают на русском языке и ребенок слышит и тренирует английский только в школе, то и результат будет соответствующий.

Как известно в этом возрасте дети легко и быстро запоминают информацию, но есть одно «но». Это происходит с помощью постоянных повторений. Если грамотно и четко организовать этот процесс, то запомнить новые слова и даже фразы не составит никакого труда.

Итак, за первый учебный год ребенок овладеет базовыми знаниями по таким темам как:

  • алфавит и цифры;
  • местоимения;
  • семья;
  • цвета;
  • животные;
  • комнаты;
  • игрушки;
  • части тела;
  • еда.

Помимо этого он сможет представиться и узнать базовые фразы знакомства. Наиболее важно не просто дать ребенку слова на изучение, а постепенно помочь организовать отдельные слова в целые предложения. Давайте разберем структуру первого урока.


Кликните для перехода к подробностям

План урока английского языка

Разумеется, обучение детей существенно отличается от преподавания взрослым прежде всего подходом. Поэтому урок по одной и той же теме «животные» будет выглядеть совсем по-разному. Прежде чем мы окунемся в этапы первого урока, хотелось бы отметить важное негласное правило. Улыбайтесь, дети хорошо чувствуют настроение. Им не столько важно как хорошо вы говорите или с каким акцентом, сколько ваша забота и внимание. Вот почему важно знать каждого в классе по имени и интересоваться настроением учащихся. Также не стоит ругать группу за ошибки, наоборот покажите, что ошибаться не только можно, но и нужно.

Планирование уроков обязательный элемент подготовки для преподавателей. Это поможет четко соблюдать «тайминг», а с детьми это очень важно, так как они пока не могут спокойно заниматься на уроке все 45 минут.

Основные этапы урока с первоклассниками:

  1. Знакомство (5 минут).
  2. Постановка цели (3 минуты).
  3. Разминка (5 минут).
  4. Основная тема (10 минут).
  5. Controlled practice (5 минут).
  6. Free practice (7 минут).
  7. Физкультминутка (5 минут).
  8. Рефлексия (5 минут).

Разберем каждый из этапов отдельно.

Знакомство

Знакомство подразумевает создание первого положительного впечатления о вас как об учителе. Постарайтесь расположить учеников к себе, используя приятную интонацию и неторопливый темп речи. Используйте фразы приветствия и знакомства, которые потом можно повторять каждый урок.

Представьтесь и помогите представиться ученикам. Например: «My name is Yulia Sergeevna. What is your name?»

Расскажите вашим студентам зачем вы сегодня собрались и что будете делать на занятии. Спросите их что такое английский язык и зачем он нужен. А потом расскажите чему они сегодня научатся и как смогут использовать.

Разминка

Разминка может включать в себя любые быстрые упражнения, которые помогут настроиться на иностранный язык. Здесь вы можете продемонстрировать classroom language

Основные команды на уроках, которые будете постоянно использовать:

  • Listen.
  • Repeat after me.
  • What is it.
  • Open your books.
  • Close your books.
  • Show me something.

Тема первого занятия

Выберите тему и подберите несколько упражнений, которые помогут ученикам ее запомнить. Лучше всего начать с flashcards. Показывайте ученикам карточки с цифрами или животными и громко проговаривайте, затем скажите: «Repeat after me». 

Controlled practice

Содержит упражнения на отработку основной темы с вариантами ответов или различными подсказками. Например, покажите карточку с крокодилом и спросите: «Is it a monkey?» Или разложите кубики с буквами и попросите найти и составить спрятанное слово.

Free practice

Это задания на использование изученного материала в свободной форме. Но так как это ваш первый урок, и дети еще не владеют разговорными и грамматическими конструкциями, то придется им помочь. Это могут быть наводящие вопросы или начало фразы, которую дети должны продолжить сами. Вместо перевода рекомендуем показывать слова с помощью эмоций.

Например:

  • What is your favorite animal?
  • I love …
  • I’m afraid of …

Если вы изучали цвета, то используйте в данной секции небольшой мультик или видео с YouTube, останавливая каждый раз и обращая внимание ребят на определенный цвет, который они должны вспомнить и назвать.

Физическая активность

После умственной нагрузки обязательно проведите небольшой перерыв с использованием физических упражнений или танцев. Например, если вы прошли тему «части тела», включите песню Head, shoulders, knees and toes и устройте конкурс, где ребятам предстоит касаться тех частей, которые они услышат в песне. Это способ не только размяться и отдохнуть, но еще и с пользой провести время.

Рефлексия

Рефлексия такой же важный этап урока, как и сами упражнения на закрепление темы. Спросите учеников что они сегодня прошли, что научились делать на английском и какое упражнение им понравилось больше всего. Учителям будет полезно подметить какие задания вызывают восторг и счастье у маленьких студентов.

Методики изучения английского в начальной школе

Помимо позитивного настроя, преподавание детям включает в себя определенные методики и упражнения, которые будут эффективны в силу их возраста и способностей. К сожалению, не существует идеального способа, который подойдет каждому и даст одинаковый результат. Точно так же как и не существует идеального учебника, по которому можно не задумываясь вести занятия. Именно поэтому, опытные преподаватели комбинируют различные подходы.

Методики для учеников начальной школы:

  • Классический подход известен многим со времен СССР под названием «грамматико-переводной метод». Здесь не запрещено объяснять смысл определенной структуры на русском языке, а для закрепления используются тесты и раскрытие скобок в предложениях. Так как этот способ не помогает развитию речевых навыков, он редко используется отдельно, а в современном образовательном процессе дополняет другие техники.
  • Коммуникативная методика, напротив, не делает сильного акцента на правилах употребления грамматики, а рассматривает ее использование в различных контекстах. Это эффективно развивает speaking и словарный запас.
  • Игровой метод необходим при преподавании детям 6-8 лет. На данном этапе детям сложно сосредоточиться и посвятить себя учебе. В таком случае игры будут для них интересным времяпрепровождением, а учитель при этом сможет донести тему занятия.
  • Проектный способ подразумевает развитие автономности студентов, и явно не подойдет первоклашкам. Зато детям начиная с 3 класса будет интересно готовить самостоятельно проект на заданную тему используя английский язык помимо школы.
  • К счастью, комбинированный подход не имеет четких правил и границ, учитель сам выбирает определенные техники исходя из интересов и способностей ученика.
  • Метод Глена Домана идентичен использованию flashcards, где дети с легкостью запоминают новые слова с помощью многократных повторений за педагогом.
  • С помощью метода Зайцева можно значительно увеличить словарный запас ребенка, а также поработать над spelling. Здесь используются кубики с буквами различных цветов. Во время изучения алфавита, очень важно показать детям, что буквы отличаются от звуков и звучат по-разному в сочетании друг с другом. Используйте такие кубики для чтения и проведения диктантов.

Заключение

Учителя английского языка проводят огромную работу на уроке и во время подготовки к нему. Ведь важно не только передать знания, но и привить любовь к изучению английского. В первом классе это особенно важно, так как в этот период закладывается фундамент отношения к учебе и умственному труду.

Методическое разнообразие существенно облегчает учебный процесс. Но как выбрать подходящие техники и комбинировать их между собой? Онлайн-курс TEFL/TESOL помогает учителям английского ориентироваться и с легкостью подбирать материалы для детей и взрослых, а также быстро и эффективно работать с грамматикой и лексикой на уроках. За несколько месяцев вы научитесь определять цели занятий и подбирать упражнения исходя из них. Записывайтесь на курс прямо сейчас, чтобы успеть приобрести его со скидкой 50%.

Надеемся, что эта статья станет вашем «гайдом», чтобы провести первый урок английского языка. Мы будем рады ответить на ваши вопросы в комментариях.

10 веселых игр и занятий ESL для обучения детей английскому языку за границей

Поиск новых вакансий

Игры и развлекательные мероприятия являются важной частью обучения английскому языку как иностранному. Независимо от того, учите ли вы взрослых или детей, игры оживят ваш урок и гарантируют, что ваши ученики покинут класс, желая большего.

Игры можно использовать, чтобы разогреть класс перед началом урока, во время урока, чтобы дать ученикам передышку, когда вы решаете трудную тему, или в конце урока, когда у вас осталось несколько минут, чтобы убить. Существуют буквально сотни, а возможно, и тысячи игр, в которые вы можете играть со своими учениками. Игры EFL используются для проверки словарного запаса, практики разговорной речи, изучения времен — список бесконечен.

Этот список из десяти классических игр ESL, которые должен знать каждый учитель, поможет вам начать работу и почувствовать себя готовым. Имея их в рукаве, прежде чем войти в класс, ваши уроки будут проходить гладко, и, если что-то выйдет из-под контроля, вы сможете мгновенно отвлечь внимание класса.

Хотите сразу перейти к списку? Вот 10 лучших игр, которые, по нашему мнению, понравятся вашим ученикам:

  1. Board Race
  2. Call My Bluff / Две правды и одна ложь
  3. Саймон говорит
  4. Гонка словесных беспорядков
  5. Палач
  6. Пиктограмма
  7. Мим
  8. Горячее сиденье
  9. Куда мне идти?
  10. В чем моя проблема?

У вас еще нет работы? Проверьте нашу доску вакансий для учителей, чтобы узнать о последних вакансиях по всему миру!

1. Board Race

Я не знаю ни одного учителя английского языка, который бы не использовал эту игру в классе. Board Race — это забавная игра, которая используется для повторения словарного запаса, будь то слова из урока, который вы только что преподали, или слова из урока, который вы преподавали на прошлой неделе. Его также можно использовать в начале урока, чтобы активизировать учащихся. Это отличный способ проверить, что ваши ученики уже знают о предмете, который вы собираетесь преподавать.

В эту игру лучше всего играть с 6 или более учениками — чем больше, тем лучше. Я использовал его в классах от 7 до 25 лет, и он хорошо работал во всех возрастных группах.

  • Зачем это использовать? Повторение словарного запаса; грамматика
  • Для кого это лучше всего: Подходит для всех уровней и возрастов

Проиграть видео

Как играть:

  • Разделите класс на две команды и дайте каждой команде цветной маркер.
  • Если у вас очень большой класс, может быть лучше разделить учеников на команды по 3 или 4 человека.
  • Нарисуйте линию посередине доски и напишите тему вверху.
  • Затем учащиеся должны написать столько слов, сколько вам нужно, по теме в форме эстафеты.
  • Каждая команда получает по одному баллу за каждое правильное слово. Любые слова, которые не читаются или написаны с ошибками, не учитываются.

2. Call My Bluff / Two Truths and A Lie

Call My Bluff — это забавная игра, которая идеально подходит для начала семестра в качестве игры для знакомства. Это также блестящий ледокол между учениками, если вы ведете занятия, которые не знают друг друга, и особенно важно, если вы преподаете в небольшом классе.

Игра отлично подходит для отработки навыков разговорной речи, но не забудьте оставить после игры время, чтобы прокомментировать ошибки, допущенные учащимися во время игры. (Обычно я предпочитаю оставлять это после игры, чтобы вы не нарушали их беглость, поправляя их, когда они говорят).

Со старшими группами вы можете повеселиться, и вы можете быть удивлены тем, что узнаете о некоторых из ваших учеников, играя в эту конкретную игру EFL.

  • Зачем это использовать? Ледокол; Разговорные навыки
  • Для кого это лучше всего: Подходит для всех уровней и возрастов, но лучше всего подходит для более старших групп

Проиграть видео

Как играть:

  • Напишите на доске 3 утверждения о себе, два из которых должны быть ложью, а одно — правдой.
  • Позвольте своим ученикам задавать вам вопросы по каждому утверждению, а затем угадывайте, какое из них является правдой. Возможно, вы захотите попрактиковаться в покерфейсе, прежде чем начинать эту игру!
  • Если они угадывают правильно, то они выигрывают.
  • Дополнение:
    Дайте учащимся время написать свои собственные две правды и одну ложь.
  • Объедините их в пары и попросите снова сыграть, на этот раз со своим списком, со своим новым партнером. Если вы действительно хотите расширить игру и дать учащимся еще больше времени для практики своих навыков говорения/аудирования, меняйте партнеров каждые пять минут.
  • Соберите весь класс вместе и попросите учащихся объявить одну новую вещь, которую они узнали о другом ученике, в качестве подведения итогов.

3. Simon Says

Это отличная игра для юных учеников. Будите ли вы их в понедельник утром или отправляете домой в пятницу днем, это обязательно заставит их взволноваться и захотеть большего. Единственная опасность, которую я обнаружил в этой игре, заключается в том, что ученики никогда не перестанут играть в нее.

  • Зачем это использовать?
    Аудирование; Словарный запас; Разогрев/сброс класс
  • Для кого это лучше: Юные ученики

Проиграть видео

Как играть:

  • Встаньте перед классом (на время этой игры вы Саймон).
  • Выполните действие и скажите Саймон говорит [действие]. Учащиеся должны копировать то, что вы делаете.
  • Повторяйте этот процесс, выбирая разные действия — вы можете быть настолько глупым, насколько вам нравится, и чем глупее вы будете, тем больше дети будут любить вас за это.
  • Затем выполните действие, но на этот раз скажите только действие и опустите «Саймон говорит». Тот, кто выполняет действие на этот раз, выбывает и должен сесть.
  • Победителем становится последний выживший ученик.
  • Чтобы усложнить задачу, ускорьте действия. Поощряйте детей за хорошее поведение, позволяя им играть роль Саймона.

Подробная информация о регистрации для обучения за рубежом

Регулярная порция информации о путешествиях и вдохновения, доставленная прямо на ваш почтовый ящик ✈️🌎👋

4. Word Jumble Race

Это отличная игра, которая поощряет командную работу и привносит в класс чувство соперничества. Независимо от того, сколько нам лет, мы все любим хорошие соревнования, и эта игра творит чудеса со всеми возрастными группами. Он идеально подходит для тренировки времен, порядка слов, навыков чтения и письма и грамматики.

  • Зачем это использовать? Грамматика; Порядок слов; Написание; Навыки письма
  • Для кого это лучше всего: Подходит для всех уровней/возрастов

Проиграть видео

Как играть:

  • Напишите несколько предложений, используя разные цвета для каждого предложения. Я предлагаю иметь 3-5 предложений для каждой команды.
  • Сократите предложения, чтобы у вас было несколько слов.
  • Поместите каждое предложение в шляпы, чашки или любые предметы, которые вы можете найти, сохраняя каждое отдельно.
  • Разделите свой класс на команды по 2, 3 или 4 человека. У вас может быть столько команд, сколько вы хотите, но помните, что предложений должно быть достаточно.
  • Теперь команды должны расставить предложения в правильном порядке.
  • Команда-победитель первая команда, у которой все предложения правильно упорядочены.

5. Палач

Эта классическая игра очень нравится всем ученикам, но она может быстро надоесть. Эту игру лучше всего использовать в течение 5 минут в начале, чтобы разогреть класс, или 5 минут в конце, если у вас осталось немного времени. Это работает независимо от того, сколько учеников в классе.

  • Зачем это использовать? Класс разогрева/сброса
  • Для кого это лучше: Юные ученики

Проиграть видео

Как играть:

  • Придумай слово и напиши количество букв на доске, используя тире, чтобы показать их количество.
  • Попросите учащихся предложить букву. Если оно встречается в слове, напишите его во всех нужных пробелах. Если буква не встречается в слове, отпишите ее в сторону и начните рисовать изображение повешенного.
  • Продолжайте до тех пор, пока ученики не угадают слово правильно (они выиграют) или пока вы не заполните диаграмму (вы выиграете).

6. Pictionary

Это еще одна игра, которая подходит для любой возрастной группы. детям это нравится, потому что они могут проявлять творческий подход в классе, подросткам это нравится, потому что они не чувствуют, что они учатся, а взрослым это нравится, потому что это отвлекает от монотонного изучения нового языка, даже если они будут учатся во время игры.

Pictionary может помочь учащимся попрактиковаться в словарном запасе и проверить, помнят ли они слова, которые вы учите.

  • Зачем это использовать? Словарь
  • Кому подходит: Для всех возрастов; лучше всего с молодыми учениками

Проиграть видео

Как играть:

  • Перед началом занятия подготовьте связку слов и сложите их в мешочек.
  • Разделите класс на команды по 2 человека и проведите линию посередине доски.
  • Дайте одному члену команды от каждой команды ручку и попросите их выбрать слово из мешочка.
  • Предложите учащимся нарисовать слово на доске в виде картинки и предложите своей команде угадать слово.
  • Первая команда, выкрикивающая правильный ответ, получает очко.
  • Учащийся, завершивший рисунок, должен затем назначить кого-то еще для рисования в своей команде.
  • Повторяйте это, пока все слова не исчезнут — убедитесь, что у вас достаточно слов, чтобы каждый ученик мог нарисовать хотя бы один раз!

7. Пантомима

Пантомима — отличный способ для студентов попрактиковаться в использовании времен и глаголов. Это также отлично подходит для учителей с минимальными ресурсами или временем планирования, или учителей, которые хотят прервать более длинный урок чем-то более интерактивным. Его можно адаптировать практически к любому языковому аспекту, на котором вы можете сосредоточиться.

Эта игра подходит для любой возрастной группы, хотя вы обнаружите, что взрослые устают от нее гораздо быстрее, чем дети. Чтобы они были вовлечены, как можно лучше свяжите то, что они будут имитировать, с личными интересами вашей группы.

  • Зачем это использовать? Словарь; Говоря
  • Кому подходит: Для всех возрастов; лучше всего с молодыми учениками

Проиграть видео

Как играть:

  • Перед занятием выпишите какие-то действия, например, помыть посуду, и сложите в мешочек.
  • Разделите класс на две команды.
  • Выведите по одному ученику из каждой команды перед классом, и один из них выберет действие из пакета.
  • Пусть оба ученика передразнят действие своей команде.
  • Первая команда, которая кричит правильный ответ, получает очко.
  • Повторяйте это до тех пор, пока все учащиеся не повторят хотя бы одно действие.

8. Hot Seat

Это одна из любимых игр моих учеников, и она всегда находится в верхней части списка, когда я спрашиваю их, во что они хотят играть. Я никогда не использовал это при обучении взрослых ESL, но я думаю, что это сработает.

Hot Seat позволяет учащимся расширять свой словарный запас и поощряет соревнования в классе. Они также могут практиковать свои навыки говорения и аудирования, и это может быть использовано для любого уровня учащегося.

  • Зачем это использовать? Словарь; Говорить и слушать
  • Для кого это лучше: Для всех возрастов и уровней

Проиграть видео

Как играть:

  • Разделите класс на 2 команды или больше, если у вас большой класс.
  • Выберите по одному человеку из каждой команды, чтобы они заняли «Горячее место» лицом к классу, а за ним была доска.
  • Напишите слово на доске. Один из членов команды ученика на горячем сиденье должен помочь ученику угадать слово, описав его. У них ограниченное количество времени, и они не могут произнести, написать или нарисовать слово.
  • Продолжайте до тех пор, пока каждый член команды не расскажет слово студенту, сидящему на «горячем месте».

9. Куда мне идти?

Эта игра используется для проверки предлогов движения, и в нее следует играть после того, как этот предмет будет изучен в классе. Эта игра очень веселая, но может быть немного опасной, так как у одного ученика в каждой паре будут завязаны глаза, а другой направляет их. Так что не забудьте сохранить ваши глаза откройте!

Он также отлично подходит для обучения английскому языку для взрослых или для подростков.

  • Зачем это использовать? Предлоги; Говорить и слушать
  • Для кого это лучше: Для всех возрастов и уровней

Как играть:

  • Прежде чем придут ученики, превратите свой класс в лабиринт, переставив его. Замечательно, если вы можете сделать это на улице, но в противном случае столы и стулья сдвиньте вместе и переместите мебель, чтобы создать свой лабиринт.
  • Когда ваши ученики придут, посадите их парами за пределами класса. Завяжите глаза одному ученику из каждой пары.
  • Разрешить парам входить в класс по одному; ученика с завязанными глазами должен провести через лабиринт его партнер. Учащиеся должны использовать такие указания, как перешагнуть, пройти под, подняться и спуститься, чтобы привести своего партнера к концу лабиринта.

10. В чем моя проблема?

Это великолепная игра EFL, в которой можно потренироваться давать советы. В нее следует играть после того, как состоялся урок словарного запаса «давать советы». Это отличный способ для учащихся увидеть, что они запомнили, а что нужно повторить. Эта игра хорошо работает с любой возрастной группой, просто адаптируйте ее к возрасту, с которым вы работаете.

  • Зачем это использовать? Говорить и слушать; Давать советы
  • Для кого это лучше: Для всех возрастов и уровней

Проиграть видео

Как играть:

  • Напишите о недомоганиях или проблемах, связанных с вашим последним уроком, на стикерах и прикрепите по одному стикеру на спину каждого ученика.
  • Студенты должны общаться и спрашивать совета у других студентов, чтобы решить свою проблему.
  • Студенты должны быть в состоянии угадать свою проблему, основываясь на совете, который они получают от своих сверстников.
  • Используйте более сложные или непонятные задачи, чтобы сделать игру более интересной для старших школьников. Для более низких уровней и младших школьников объявите категорию или сошлитесь на недавний урок, например «Здоровье», чтобы помочь им в этом.

Эти игры сделают ваших учеников увлеченными и счастливыми во время учебы! Помните, что это только десять из сотен различных игр EFL, в которые вы можете поиграть со своими учениками. По мере того, как вы становитесь более уверенным в классе, вы можете начать вносить свой вклад в игры и, в конечном итоге, придумывать свои собственные.

Независимо от возраста ваших учеников, им обязательно понравится играть в игры EFL в классе. Класс EFL должен быть веселым, активным и сложным, и эти игры обязательно направят вас в правильном направлении.

Эта статья была первоначально опубликована в октябре 2013 года; мы переработали и обновили эту статью в мае 2018 года.

Ищете новую работу учителя? Вот последние:

Продолжайте читать

Как научить ребенка говорить по-английски дома: идеи опытных репетиторов

Научите своего ребенка говорить по-английски, и вы откроете для него целый мир возможностей. Документально подтверждено, что носители английского языка часто зарабатывают больше, имеют доступ к лучшим университетам мира и имеют больше возможностей для путешествий. Кто бы не хотел этого для своего ребенка?

Если вы полны решимости помочь своему ребенку выучить английский язык, вы, вероятно, подумываете о том, чтобы получить консультацию специалиста, будь то онлайн-курс английского языка или поиск репетитора, который специализируется на обучении детей.

Но, как родитель, вы, вероятно, также задаетесь вопросом: «Что я могу сделать дома, чтобы самостоятельно помочь своему ребенку в обучении английскому языку?» Мы задали этот вопрос репетиторам Preply English, специализирующимся на обучении детей, и вот что они ответили.

1. Пойте с ними песни   

Ряд воспитателей упомянули, что музыка — отличный способ привлечь внимание ребенка и помочь ему запомнить новые слова без стресса.

Нюйки «Для меня лучший способ — петь и смотреть интерактивные видео. Это было проверено и до сих пор оказалось положительным. Большинство детей любят песни и легко запоминают их с помощью музыки !”

2. Используйте английский язык в повседневной жизни

Если вы сами свободно говорите по-английски, используйте его в повседневной жизни вместе с родным языком. Раннее знакомство с более чем одним языком дома имеет десятки преимуществ для вашего ребенка. Чтобы назвать только один, исследования показывают, что это облегчит им произношение в долгосрочной перспективе.

Интерактивные занятия для детей

Учиться с репетитором веселее. Дайте своим детям уроки английского, которые им понравятся!

Познакомьтесь с репетиторами Preply

Magdalini «Сделайте процесс обучения максимально естественным. Не относитесь к английскому как к иностранному , но включите его в повседневную деятельность, игры и песни так же, как вы делаете это с родным языком ребенка. Раскрашивая, называйте цвета по-английски, танцуя, повторяйте названия движений по-английски и так далее».

3. Установите регулярный распорядок обучения  

Хорошо известно, что дети любят распорядок: он вселяет чувство безопасности и помогает им развивать самодисциплину. Это также очень полезно для изучения второго языка!

Мирела З. «Если вы учите своих детей английскому языку дома, я бы посоветовала вам составить для своих детей распорядок дня! Настройте еженедельное расписание ; назначьте дни и время, когда ваши дети будут изучать английский язык. Попросите их выбрать темы или темы для изучения, чтобы поддерживать их интерес. Дайте им интересные проекты; например, рисовать солнечную систему, карту США, праздничные картинки и т. д., и записывать их, делая презентацию о проекте. Они будут чувствовать себя важными!»

4. Играйте с ребенком на английском языке 

Несколько наших воспитателей посоветовали вам поощрять использование ребенком английского языка во время игры. В конце концов, изучение языка не будет похоже на изучение, если им весело!

Раджеш «Чтобы помочь вашему ребенку продвинуться в изучении английского языка, предложите ему поиграть на языке . Дома попробуйте поиграть в игры-одевалки, прятки, Саймон Сэйс, шарады и другие популярные игры, говоря по-английски. Другими словами, заставьте их выучить язык так же, как они выучили свой первый!

5. Попросите их разыграть то, что они видят по телевизору 

Что касается игры, одна из идей для творческой игры — предложить ребенку разыграть англоязычную рекламу, которую вы найдете на YouTube или по телевизору.

Miriela “ Предложите им посмотреть рекламный ролик и попросите повторить его , как если бы они снимались в рекламном ролике. Это поможет улучшить их коммуникативные навыки, а если они застенчивы, это поможет им преодолеть страх совершить ошибку».

6. Читайте комиксы вместе

Если ваш ребенок немного старше, комиксы на английском языке могут стать отличным шагом к самостоятельному чтению английского языка. Не уверен, где начать? Комиксы Marvel — классическая отправная точка для тех, кто изучает английский в США, а Diary of a Wimpy Kid отлично подходит для обучения современному британскому английскому.

Джейми «Я думаю, что комиксы — отличный способ мотивировать ребенка к изучению английского языка, в зависимости от его возраста и способностей. Например, если они прочитают комикс с изображением своего любимого супергероя, они будут рады учиться. Кроме того, изображений действительно помогают им понять язык, поскольку они обеспечивают отличный контекст. »

7. Слава им!

Дети процветают, когда их поощряют, и прежде всего их родители! Если ваш ребенок изо всех сил старается выучить английский, дайте ему понять, что вы гордитесь его усилиями.

Леона «Хвалите ребенка, чтобы создать у него ощущение успеха, и поощряйте его, особенно когда он продолжает выполнять сложные задачи. Создайте систему вознаграждений за усердную работу! Это не должно стоить ничего — дополнительное свободное время, больше визитов к друзьям или занятия по их выбору. Не критикуйте их слишком часто и не исправляйте каждую ошибку, это нормально и совершенно нормально делать ошибки при изучении языка. Одним словом, ХВАЛА, ХВАЛА, ХВАЛА!!

8. Задавайте им открытые вопросы на английском языке

Если вашему ребенку меньше десяти лет, он, вероятно, всегда будет спрашивать вас: «Почему?» Теперь ваша очередь сделать это с ними!

Никой «Моя стратегия в классе состоит в том, чтобы задавать открытые вопросы, позволяющие моим ученикам говорить и выражать себя как можно больше . Родители могут сделать то же самое, вовлечь своих детей в разговор, который позволит им использовать язык как можно больше».

9. Устройте чаепитие на английском языке 

Если ваши дети совсем маленькие, чаепитие с плюшевыми мишками на английском языке – это очень милая идея, которая им понравится!

Клэр «Лучший способ для родителей помочь маленьким детям выучить английский язык дома — совместить обучение с игрой. С очень маленькими детьми, почему бы не попробовать устроить чаепитие на английском языке? Ребенок может пригласить свои мягкие игрушки, а родитель может прийти вместе, возможно, с младшими братьями и сестрами, которым все равно, на каком языке говорят, пока они могут присоединиться к воображаемому чаю с пирожными!»

10. Создавайте с ними истории  

Творческое письмо на английском языке — это увлекательное занятие для маленьких людей с большим воображением.

Клэр «С детьми старшего возраста попробуйте вместе написать рассказ. Как репетитор, я люблю придумывать со своими маленькими учениками истории об игрушке, которую они принесли на урок. Затем ребенок с самого начала участвует в управлении своим обучением. Как только история построена, мы по очереди читаем ее вслух. Когда ребенок перечитывает рассказ, он узнаёт словарный запас, так как это слова, которые он только что произнес .  Другие ключевые слова также могут быть добавлены, чтобы сделать историю более плавной или ввести новый словарный запас. Позже я использую эту историю как основу для упражнений или домашних заданий».

11. Использование кукол

Двое наших воспитателей упомянули, что куклы — это интересный способ помочь детям младшего возраста преодолеть страх говорить на английском языке.

Салли «Я люблю играть со своими учениками в игры, используя мою марионетку Зигги. Иногда он прячет часть карточки, а иногда разыгрывает действия, чтобы они угадывали. Когда я задаю вопрос и вижу, что ученик не знает, как ответить, я спрашиваю Зигги, чтобы они могли услышать его ответ. Это дает им уверенность, чтобы попробовать следующий! Мы тоже можем исправить ошибки Зигги —  это перестанет бояться совершать ошибки, что так важно, и мы сможем вместе посмеяться ».

Кэтрин Энн Б «В настоящее время я преподаю английский арабским детям и использую куклы в качестве основного инструмента в обучении английскому языку. Я обнаружил, что детей любили кукол и даже устраивали кукольные представления, демонстрируя, чему они научились».

12. Поговорите с репетитором вашего ребенка

Если у вашего ребенка есть онлайн-репетитор по английскому языку, может возникнуть соблазн оставить его в покое во время урока. Особенно, если ваш ребенок немного застенчив, и вы не хотите его отвлекать!

Тем не менее, несколько репетиторов отметили, что дети намного быстрее успевают, когда родители наблюдают за своими репетиторами. Это может помочь им быть в курсе того, что изучает их ребенок, и практиковать это между уроками.

Yolandi «Мои юные онлайн-учащиеся, которые показывают самые быстрые успехи, — это те, чьи родители активно участвуют в их обучении и развитии. Родители, которые просят меня снять на видео уроки их детей, чтобы потом вместе пересмотреть их, показывают быстрое улучшение. Дети и подростки, которые практически не получают поддержки от родителей во время языковых курсов, демонстрируют более медленное улучшение».

Она стремилась подчеркнуть, что родители могут многое сделать, чтобы помочь своим детям учиться, даже если они сами не владеют английским языком.

«Родители, которые не говорят по-английски, но хотят поддержать своих детей/подростков в изучении английского языка, могут посещать мои занятия вместе со своими детьми (без дополнительной оплаты), чтобы они тоже могли учиться. Это даст им возможность помогать своим детям с домашним заданием или заполнять рабочие листы дома, поскольку они также следовали урокам и узнали то же, что и их ребенок».

Затем она произнесла последнее сообщение, с которым согласятся все родители.

«Любовь, проявление интереса и поддержка в процессе обучения — три самых важных вклада, которые родители могут сделать для развития своих детей».

Золотое правило от наших наставников? Сделайте это весело!

Мы поговорили с более чем 30 репетиторами, и как минимум половина из них указали, что самый важный совет для обучения ребенка английскому языку — , чтобы сделать процесс приятным . Не заставляйте их слишком сильно работать над грамматическими упражнениями и сосредоточьтесь на игровых действиях и разговорных навыках. В конце концов, они еще достаточно молоды, чтобы выучить язык, просто часто находясь рядом с ним, и важно позволять детям оставаться детьми.

Подарите своему ребенку счастливые воспоминания об изучении английского языка, и он вырастет с положительным отношением к языку. Это повысит вероятность того, что они будут придерживаться его и разовьют свои навыки до беглости! Это также будет гораздо более приятным опытом для вас и для них.

Джеки «Мой главный совет — сделать английский веселым! Креативность и азарт ребенка помогут ему добиться успеха.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *