Альтернативные формы дошкольного образования: «Альтернативные системы и программы дошкольного образования» | Занимательные факты:

Содержание

Вариативные и альтернативные формы обучения в дошкольном образовании

Гордеев Кирилл Сергеевич1, Жидков Алексей Андреевич1, Ермолаева Екатерина Львовна1, Илюшина Елена Сергеевна1, Федосеева Любовь Алексеевна1
1Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, студент

Аннотация
В статье рассмотрены вариативные и альтернативные формы дошкольных учреждений. Даётся определение этим понятиям, а также перечисляются виды, характеризуются особенности и преимущества данных форм дошкольного образования перед традиционными формами реализации дошкольных воспитательных и образовательных услуг.

Ключевые слова: вариативные и альтернативные формы дошкольного образования, воспитательные и образовательные услуги., дошкольная образовательная группа, программы дошкольного образования

Библиографическая ссылка на статью:
Гордеев К. С., Жидков А.А., Ермолаева Е.Л., Илюшина Е.С., Федосеева Л.А. Вариативные и альтернативные формы обучения в дошкольном образовании // Гуманитарные научные исследования. 2021. № 12 [Электронный ресурс]. URL: https://human.snauka.ru/2021/12/47554 (дата обращения: 19.11.2022).

Создание альтернативных и вариативных форм дошкольного образования направлено на повышение его доступности и охвата, создание благоприятных условий для детей разных возрастных групп в получении воспитания, обучения, образования, присмотра и ухода, обеспечение равных возможностей при поступлении в школу.

Традиционная форма дошкольного образования (детский сад полного дня) сменяется альтернативными, различающиеся временными режимами посещения. Такие формы ДОУ, создаются для обеспечения всестороннего развития дошкольников и их социализации [3].

Вариативные формы дошкольных учреждений – это вариации образовательных дошкольных учреждений, представляющие собой государственные или муниципальные структурные единицы системы дошкольного образования.

Вариативные формы дошкольных учреждений осуществляют образовательную деятельность и реализуют общеобразовательные программы дошкольного образования.

Разделяют следующие виды вариативных форм дошкольных учреждений:

  • группы кратковременного пребывания;
  • центр игровой поддержки ребенка;
  • консультативный пункт;
  • лекотеки;
  • группы ранней помощи и семейного детского сада (семейная воспитательная группа).

В таких формах дошкольных учреждений дети в зависимости от состояния и возможностей здоровья могут прибывать в разных по времени режимах. Для оптимизации системы дошкольного образования, кроме вариативных форм, популяризируются и альтернативные формы дошкольных учреждений.

Альтернативные формы дошкольных учреждений – это негосударственные (частные), нетрадиционные формы реализация дошкольных воспитательных и образовательных услуг. Альтернативные формы дошкольных учреждений, предоставляют услуги для детей, которые не ходят в дошкольные образовательные учреждения.

В зависимости от услуг учреждений, интересов ребенка и требований родителей, ими самостоятельно выбирается частное дошкольное учреждение [1].

Говоря об альтернативных организационных формах дошкольных учреждений, выделим такую организационную единицу, как «дошкольная образовательная группа». Такие группы могут создаваться как в дошкольных образовательных учреждениях, так и на базе культурно-образовательных центров и центров дополнительного образования детей (библиотек, музеев, клубов, домов детского творчества и т.п.). Режим работы дошкольных образовательных групп должен быть вариативным (с полным или неполным днем пребывания, каждодневные или несколько дней в неделю), удовлетворяя тем самым разные запросы населения [2].

Дошкольные образовательные группы представляют собой самостоятельные структурные подразделения общеобразовательных учреждений. Их главная цель – всестороннее развитие детей дошкольного возраста, реализация программы дошкольного образования в полном объеме. Такие группы не должны рассматриваться как подготовительные курсы для поступления в школу.

Основной задачей дошкольных образовательных групп является диагностическая работа детей 5-6 лет для определения уровня и особенностей их развития, а также консультирование родителей с целью выбора дифференцированных педагогических условий, необходимых для развития, подготовки к школе и выбора модели обучения.

Разнообразные дошкольные группы способствуют широкому использованию культурного потенциала общества в дошкольном образовании детей. Организационная форма дошкольной образовательной группы в отличие от детского сада полного дня – мобильнее и дешевле [2].

С помощью современных педагогических методов проводится подготовка детей младшего возраста к поступлению в дошкольное учреждение, а старшего дошкольного возраста – к обучению в школе. К вариативным формам дошкольного образования относятся группы:

— для детей раннего возраста;

— по присмотру и уходу за детьми;

— семейные группы;

— круглосуточного и кратковременного пребывания;

— комбинированной, компенсирующей и оздоровительной направленности [3].

Группы комбинированной направленности совместно посещают как здоровые дети, так и дети с ограниченными возможностями здоровья. Так осуществляется образовательная программа инклюзивного обучения, учитывающая особенности психофизического развития и индивидуальные возможности, а также корректирующая нарушения развития.

Группы компенсирующей направленности осуществляют воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями, а также проводят работу по социальной адаптации детей, консультативно-методической поддержке их семей.

Группы оздоровительной направленности посещают дети с туберкулезной интоксикацией, часто болеющие, а также дети, которым необходимо длительное лечение и проведение определенных лечебно-оздоровительных процедур.

Семейные дошкольные группы, предназначенные для детей разных возрастов, реализуют образовательные программы и деятельность по присмотру и уходу за детьми.

Группы круглосуточного пребывания детей функционируют на базе дошкольных образовательных учреждений, чтобы отвечать запросам родителей по оказанию помощи в воспитании и обучении, организации присмотра и ухода. В таких группах создаются комфортные условия, позволяющие детям чувствовать себя как в семье [3].

Из-за социально-экономического положения в стране, сложившегося в последние годы, появился разрыв между потребностями в услугах дошкольных образовательных учреждений и реальными возможностями их получения. Развитие частного сектора образовательных услуг расширит их доступность, снизит нагрузку на бюджет в регионах и муниципальных структурах [4].

Количество мест в учреждениях дошкольного образования увеличивается за счет развития альтернативных и вариативных форм дошкольного образования и более гибкой системы режимов посещения детей ДОУ. С 1999 года вместе с традиционными дошкольными учреждениями полного (до двенадцати часов) дня начали функционировать группы кратковременного (до пяти часов) пребывания детей, различные центры дошкольного образования: физкультурно-оздоровительные, ранней коррекции развития ребенка и др. Развитие альтернативных и вариативных форм дошкольного образования повышает доступность ДОУ для различных категорий граждан [4].

Развитие инклюзивной среды в дошкольном образовании способствует развитию возможности по реализации образовательными организациями специализированных программ. Развитие альтернативных форм дошкольного образования, в частности групп по вариативным направлениям образования способствует повышению доступности и охвата дошкольным образованием детей разных возрастных групп и возможностей здоровья [3]. Таким образом, частные дошкольные учреждения разнообразны и предлагают множество воспитательно-образовательных услуг, оставляя право выбора за родителями. На сегодняшний день получает свое развитие такая альтернативная форма дошкольного учреждения, как негосударственное дошкольное образовательное учреждение (НДОУ) [1].

Библиографический список

  1. Альтернативные системы и программы дошкольного образования. URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2020/02/05/alternativnye-sistemy-i-programmy-doshkolnogo (дата обращения: 11.
    12.2021).
  2. Альтернативные формы обучения в дошкольном образовании. URL: https://www.art-talant.org/publikacii/27441-alyternativnye-formy-obucheniya-v-doshkolynom-obrazovanii (дата обращения: 11.12.2021).
  3. Вариативные формы дошкольного образования и их роль в повышении доступности. URL:  https://www.hse.ru/data/2020/07/28/1598428181/Выпуск%204-2020%20Вариативные%20формы%20дошкольн..их%20роль%20в%20повышении%20доступности.pdf (дата обращения: 11.12.2021).
  4. Баллаева Елена Александровна Проблемы развития альтернативных форм дошкольного образования // Народонаселение. 2013. №1 (59). URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2020/02/05/alternativnye-sistemy-i-programmy-doshkolnogo (дата обращения: 11.12.2021). 2. Альтернативные формы обучения в дошкольном образовании. URL: https://www.art-talant.org/publikacii/27441-alyternativnye-formy-obucheniya-v-doshkolynom-obrazovanii (дата обращения: 11.12.2021). 3. Вариативные формы дошкольного образования и их роль в повышении доступности.
    URL: https://www.hse.ru/data/2020/07/28/1598428181/Выпуск%204-2020%20Вариативные%20формы%20дошкольн..их%20роль%20в%20повышении%20доступности.pdf (дата обращения: 11.12.2021). 4. Баллаева Елена Александровна Проблемы развития альтернативных форм дошкольного образования // Народонаселение. 2013. №1 (59). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razvitiya-alternativnyh-form-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 11.12.2021).” target=”_blank”>https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razvitiya-alternativnyh-form-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 11.12.2021).


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «candy»

Альтернативные формы дошкольного образования

Ученые мира и педагоги всех времен утверждают: будущее ребенка во многом зависит от его дошкольного образования и воспитания. Ибо знания и навыки, приобретенные в этом возрасте, он запомнит на всю жизнь.

В стране осуществляется широкомасштабная работа по всестороннему воспитанию подрастающего поколения, созданию эффективной системы образования и воспитания. Увеличивается количество негосударственных ДОО и повышается уровень оказываемых ими услуг. Уделяется отдельное внимание расширению масштабов охвата малышей дошкольным образованием, оснащению ДОО учебно-­методической и художественной литературой, привлечению в сферу квалифицированных педагогов и управляющих кадров.

Намечены конкретные задачи по дальнейшему расширению альтернативных форм дошкольного образования, которые будут содействовать раннему развитию детей. В целях исполнения данных задач и в рамках проекта «Аклвой» в махаллях без ДОО и с низким показателем охвата детей этими организациями сформированы на основе 49 автобусов Isuzu 294 мобильные группы из 4,7 тысячи малышей. За счет местных бюджетных средств завершены работы по строительству и оснащению 98 детских площадок на территориях стольких же махаллей, посредством чего расширена сеть мобильных групп.

— 1 июня 2021 года дан торжественный старт этому проекту в Букинском районе Ташкентской области и Сардобинском районе Сырдарьинской, — говорит руководитель пресс-службы Министерства дошкольного образования Мавлуда Аскархужаева. — Установлен режим работы мобильных групп. На каждой площадке педагоги в автобусе «Аклвой» проводят 3-4-часовые занятия с детьми. Это очень удобно и для мам, которые в это время могут спокойно заняться домашними делами. Намечен поэтапный запуск проекта и в других регионах.

Приняты во внимание задачи по организации совместно с ЮНИСЕФ альтернативных форм дошкольного образования разных возрастных групп (игровые группы) в Туракурганском, Чустском и Нарынском районах Наманганской, Багатском и Кошкупырском районах Хорезмской областей.

В целях исполнения этих мер в расположенном в Туракурганском районе профессиональном колледже экономики и сервиса, педагогических колледжах Чустского и Касансайского районов, сходах граждан махаллей «Сойбуйи» Нарынского района Намангана и «Янгикарам» Багатского района, в школах № 26, 27 и 52 Кошкупырского района Хорезмской области выделены специальные кабинеты. Они оснащены развивающими игрушками, учебными материалами, инвентарем. Созданы необходимые условия для проведения занятий с мальчиками и девочками разных возрастов в течение нескольких часов.

Проект значим тем, что к нему привлечены воспитатели, которые освоили курсы повышения квалификации по предложенной ЮНИСЕФ программе.

Словом, исполнение данных задач играет важную роль в повышении показателей охваченности детей дошкольным образованием, организации содержательного и эффективного проведения их досуга.

Шахзод Гаффоров.

Альтернативные модели дошкольного образования

Становится очевидным, что традиционные методы школьного обучения крайне несовершенны. Система отправки детей в школу, где они учатся без должного контекста, является господствующей идеологией. Многим это надоело.

Однако многие родители не знают о других вариантах. Они думают, что существующее положение вещей — единственный способ получить образование для своих детей.

К счастью, есть альтернативные решения. Дети в детском саду, начальной школе и дошкольном возрасте могут извлечь выгоду из альтернативных методов обучения. Подход Реджо-Эмилии, метод Монтессори, вальдорфская школа и другие прогрессивные методы, основанные много десятилетий назад, входят в число доступных вариантов.

Но какая форма обучения лучше? Если вы обнаружили, что задаете этот вопрос, вы находитесь в правильном месте. Эта статья познакомит вас с альтернативными моделями дошкольного образования.

Реджо-Эмилия

Подход Реджо-Эмилия, названный в честь деревни в Италии, был разработан после Второй мировой войны мыслителем Лорисом Малагуццем.

Он направлен на возвращение силы детям. Дети учатся, основываясь на своих естественных инстинктах игры, прикосновения и наблюдения. Они развивают отношения с другими детьми и учатся выражать себя.

Ни один день не похож на другой в классной комнате, вдохновленной Реджио. Как так? Что ж, дети в школах Реджо-Эмилии выражают себя с помощью многих языковых способов, чтобы делиться своими знаниями и знаниями (это называется «сотня языков»). Дети рисуют, раскрашивают, сочиняют музыку, рассказывают истории, ходят на экскурсии и многое другое. Они также используют различные природные материалы, чтобы выразить себя. В классе Реджо обычно можно увидеть краски, глину, а также натуральные и переработанные материалы. Детей Реджио поощряют учиться так, как им больше всего подходит.

Предоставляются задания и материалы для пробуждения творческого и познавательного потенциала каждого ребенка. Дети вместо того, чтобы изучать мелочи, учатся наблюдать, связывать идеи и думать. Это помогает им сформулировать свои мысли в идеи и действия в более позднем возрасте. Дети, обучающиеся в классах, вдохновленных Реджио, изобретают, участвуют в продуктивных проектах и ​​работают на протяжении всей своей жизни.

Метод Монтессори

Метод Монтессори – это такой же демократичный способ обучения детей. Тем не менее, это немного более предписано, чем в классе Реджо-Эмилии.

Метод Монтессори использует материалы, разработанные Марией Монтессори, женщиной, которая основала эту идеологию. Эти материалы используются в заранее установленном порядке, поэтому они больше похожи на традиционное образование.

Метод Монтессори, хотя и более уникален, чем традиционное образование, фокусируется на индивидуальном обучении. Это контрастирует с подходом Эмилии, который учит детей сотрудничать.

Хотя метод Монтессори хорош, мы предлагаем как можно дальше отойти от традиционного школьного образования.

Вальдорфские школы

Вальдорфские школы также уделяют меньше внимания «академическим знаниям», чем традиционные школы. Однако, в отличие от подхода Реджо-Эмилии, они привязаны к старым материалам и часто не допускают новых технологий в классы.

Хорошо иметь твердую педагогику, но важно использовать новые технологии. Вы не хотите, чтобы ваши дети были среди тех, кто думает, что следующая инновация, которая изменит мир, — это просто «глупая причуда».

Альтернативное дошкольное образование

Дошкольное образование в возрасте от 0 до 8 лет чрезвычайно важно для умственного развития ребенка. Хотя ребенок может получить больше «академической» информации в государственной школе, то, что он узнает в инновационном классе для детей младшего возраста, поможет ему расти интеллектуально и ориентироваться в мире.

Если вы хотите воспитать своего ребенка непохожим на остальных, чтобы он выделялся как лидер, рассмотрите альтернативный подход. Хотя существует множество вариантов, мы настоятельно рекомендуем метод Реджо-Эмилии.

Для получения дополнительной информации подайте заявку сегодня.

Методы дошкольного образования

Рассмотрено Джоном Коненом, окружным суперинтендантом

Дошкольное образование дает учащимся основу для обучения, которое может повлиять на всю оставшуюся жизнь. В течение многих лет эксперты в области образования исследовали наиболее эффективные модели обучения маленьких детей — должны ли ученики учиться в классе, в лесу или на практике? Должны ли учителя направлять или читать лекции?

Это исследование привело к разработке нескольких методов обучения детей младшего возраста, таких как Монтессори, Вальдорф, Реджио, школы природы и родительские кооперативы. Каждая модель имеет свои плюсы и минусы, и разные модели могут лучше всего подходить для определенных учащихся и семей.

Университет Гранд-Каньон

Избранная программа: B.S. в раннем детстве, M.Ed. в начальном образовании (приводит к получению начальной лицензии учителя), доктор педагогических наук в области организационного лидерства: специальное образование (количественные исследования)

Запрос информации

Liberty University

Избранная программа: A.A. в области дошкольного образования (без лицензии), бакалавр образования в области начального образования, магистр образования (M.Ed.) – учебная программа и инструкция, доктор образования в области лидерства в образовании (Ed.D.)

Запросить информацию

Purdue University Global

Рекомендуемая программа: Ассоциированный специалист по прикладным наукам в области развития детей младшего возраста, бакалавр наук в области управления детьми младшего возраста, магистр наук в области образования

Запросить информацию

Университет Уолдена

Рекомендованная программа: бакалавр начального образования, магистр преподавания (MAT), доктор педагогических наук (EdD), специалист по образованию (EdS)

Запросить информацию

USC Rossier School of Education

Рекомендованная программа: Магистр гуманитарных наук в области преподавания онлайн, Магистр гуманитарных наук в области преподавания — онлайн-преподавание английского языка носителям других языков, Магистр образования в области школьного консультирования онлайн, Доктор педагогических наук в области организационных изменений и лидерства онлайн

Request Info

Southern New Hampshire University

Избранная программа: MEd in Curriculum & Instruction, MEd in Curriculum & Instruction — Education Leadership, MS in Higher Education Administration

Request Info

Если вы поступаете на дошкольное обучение поле, или даже если вы рассматриваете различные подходы для вашего ребенка, это руководство описывает различные модели дошкольного образования, чтобы помочь вам найти правильный подход.

Монтессори

Монтессори – это ориентированный на ребенка метод обучения, основанный на учении итальянского врача Марии Монтессори. Этот метод наиболее распространен для детей в возрасте от 2,5 до 6 лет, хотя в некоторых школах этот метод используется для учащихся в возрасте от 18 лет. в классах разного возраста, ориентированных на практические открытия и самомотивированный рост. Преподавание Монтессори направлено на то, чтобы взрастить естественное желание каждого ученика учиться и понимать окружающий мир. Мария Монтессори утверждала: «Чтобы помочь ребенку, мы должны предоставить ему среду, которая позволит ему свободно развиваться».

Обычный день Монтессори-учителя может включать рассмотрение текущих потребностей отдельного ученика и подготовку среды для самостоятельного обучения. Это может включать установку станций для самостоятельного творчества, сенсорных ящиков или зоны кормления домашних животных.

Официальная школа Монтессори будет точно следовать философии Марии Монтессори, а школа, вдохновленная Монтессори, сочетает идею саморазвития с традиционными методами обучения. Официальная школа Монтессори аккредитована Американским обществом Монтессори (AMS) или Международной ассоциацией Монтессори.

Сколько зарабатывают учителя Монтессори?

По данным Glassdoor, в 2020 году учителя Монтессори зарабатывали в среднем 38 644 доллара. возрастная группа, которую они хотят преподавать. Полномочия могут быть завершены в течение одного-двух лет.

Что говорят родители

Келси Джонс, мать ребенка в школе Монтессори, объясняет:

«Мы выбираем Монтессори из-за того, что упор делается на независимость и изучение новых применимых жизненных навыков. Мне также часто было скучно в школе, поэтому внимание Монтессори к тому, чтобы интересы детей определяли их деятельность, было важно, потому что тогда я знал, что наш сын сможет больше узнать о том, что его интересует.

В школе есть установленный график с определенным «рабочим временем», когда учащиеся выбирают занятие STEAM и работают над ним в течение установленного периода времени, например рисуют или фильтруют воду через ряд чашек.

Они должны отложить свою деятельность, прежде чем начать новую. Нам очень нравится, что детей учат убирать за собой.

Учителя также работают со студентами над «жизненными навыками», такими как мытье посуды и протирание поверхностей. Это научило нашего сына тому, что важно помогать в нашем доме, потому что он часть нашей семьи, и мы вместе заботимся о нашем доме. Поскольку Монтессори также работает над развитием речи, наш сын уже использует предложения из четырех и пяти слов, благодаря чему он более чем на год опережает то, что «нормально» для его возраста. Мы продолжим держать его в Монтессори до детского сада».

Вальдорф

Вальдорф — это образовательная философия, основанная на учении Рудольфа Штайнера. Этот метод обучения направлен на создание всесторонних студентов, предлагая целостное образование академиков, искусства, музыки, физического воспитания, социального образования и эмоционального воспитания.

Философия

Философия Вальдорфа использует различные стратегии обучения для каждой из трех стадий развития, которые длятся от рождения до семи лет, от семи до 14 лет и от 14 до 21 года.

Штайнер предположил, что учащиеся на первом этапе развития лучше всего учатся через бессознательное подражание и возможности для творческой игры.

Вальдорфские учителя остаются со своими учениками на всех этапах развития, например, с рождения до семи лет.

День в жизни вальдорфского учителя может включать в себя создание домашнего класса, организацию фестивалей для ознакомления детей с другими культурами и планирование кружка, в котором учащиеся участвуют в песнях, играх или рассказах.

Сколько зарабатывают вальдорфские учителя? По данным Comparably.com,

учителей Вальдорфа заработали в среднем 46 670 долларов в 2020 году. Причина, по которой вальдорфская зарплата выше, чем при других методах, вероятно, связана с тем, что учителя вальдорфской школы могут обучать учащихся в средней школе.

Как стать вальдорфским учителем

Чтобы стать официальным вальдорфским учителем, учителя должны пройти программу подготовки вальдорфских учителей, утвержденную Ассоциацией вальдорфских школ Северной Америки, а также пройти самообучение и экспертную оценку.

Что говорят родители

По словам Али Фоулк, матери ученика вальдорфской школы:

«Когда мы искали школу для моего старшего сына, мы искали среду с теплой, домашней атмосферой и мягкая дисциплина. В то время мы мало знали о вальдорфской педагогике, но нас привлекала добрая воспитательница и естественная эстетика классной комнаты.

Мой старший сын поступил в школу, когда ему было пять лет, и провел три года в группе дошкольного образования, в которой дети учатся в легкой игровой форме. В поисках альтернативы государственным школам и жестким стандартам учебных программ мы согласились с методом обучения вальдорфских классов и практикой преподавания, которая включает в себя низкие технологии и упор на искусство.

Что нам нравится в вальдорфских школах, так это общественный аспект и развитие отношений внутри школьного сообщества. У нашего сына четыре года был один и тот же учитель «Главного урока» и почти одни и те же одноклассники. Это создает ощущение семьи в классе и интимное и любящее место для детей, чтобы учиться.

Учитель [моего сына] учит с помощью искусства, песни и движения, включающего все тело. Школа низкотехнологична, в ней используются книги и опыт вместо Интернета и компьютеров для обучения. Школа также чтит значение искусства в образовании, ежедневно занимаясь искусством, музыкой или рукоделием. Независимо от погоды, в местных местах для пеших прогулок устраиваются длинные перерывы ежедневно и ежемесячно.

Кроме того, в Вальдорфской школе есть отличная программа «Малыш и я», которую я проходил со своим вторым сыном. Я очень рекомендую это. Большинство программ для малышей и меня длятся всего час, но эта длится 3 часа, и вы действительно общаетесь с другими семьями. Я начал своего сына, когда ему было девять месяцев».

Реджио

Образовательная философия Реджо-Эмилии сосредоточена на учебной программе, ориентированной на учащихся и самостоятельной, с упором на среду, ориентированную на отношения. Учителя рассматриваются как «соученики» и наблюдатели за самостоятельной учебной программой детей.

Философия

Реджио основан на философии «ста языков детей», которая относится к множеству способов, которыми дети должны выражать свои мысли и эмоции.

Метод Реджо предполагает, что учащиеся формируют свою личность в раннем возрасте, и фокусируется на обучении детей самовыражению через символические языки живописи, скульптуры и драмы. Учителя Реджио помогают развивать творческие способности детей и поощряют повторение или изменение уроков.

Сколько зарабатывают учителя Реджио?

По данным Glassdoor, средняя зарплата учителей Реджио составляет 46 276 долларов.

Как стать учителем Реджио

Официальной сертификации для того, чтобы стать учителем Реджо, не существует. Официальный веб-сайт Reggio Children предлагает вебинары и учебные группы для учителей, интересующихся философией образования Reggio.

Что говорят родители

По словам Лидии Пун, матери двоих детей в школе Реджио:

«Для нашей семьи мы не искали специально региональную школу. На самом деле, я никогда не слышал о подходе Реджио, пока не исследовал дошкольное учреждение моих детей, и мы в первую очередь выбрали дошкольное учреждение, основываясь на его репутации из уст в уста и отличной атмосфере, которую мы получили при посещении учреждения.

Но мне понравилось, что указанная ориентация на Реджио устанавливает более высокую планку для образования: это означает, что школьный персонал и учителя стремятся делать что-то, что требует больше усилий для достижения и соблюдения, чем отказ от обозначения своей программы как Реджио Эмилия. Из-за такого подхода преподавательский состав подходит к своей учебной программе очень вдумчиво.

Что мне нравится в дошкольном учреждении моих детей Reggio , так это то, что в учебной программе учитываются интересы учащихся. Если ребенок действительно увлечен космосом, жуками или домами, эти темы подхватываются и отражаются учителем на уроках и «провокациях», которые затем относятся к урокам STEM или художественным проектам.

Учебная программа, ориентированная на учащихся, означает, что у каждого ребенка есть большой выбор того, над чем работать или с чем играть в течение запланированного дня, и мне нравится, что у моих детей есть такая автономия. Кроме того, в нашем дошкольном учреждении есть сильный компонент «природа как учитель» в учебной программе, в том числе одно занятие, которое проводится почти полностью на открытом воздухе, вдохновленное традицией европейской лесной школы. Я не уверен, что это, строго говоря, часть Реджио, но в нашем дошкольном учреждении эти подходы очень дополняют друг друга, даже для занятий вне помещений».

Primrose: Сбалансированное обучение

Primrose — это модель дошкольного образования, основанная на идее о том, что все дети учатся по-разному и что навыки следует вводить, когда учащиеся готовы. Философия Primrose направлена ​​на то, чтобы помочь детям дошкольного возраста развить любовь к учебе и подготовить их к детскому саду.

Философия

Primrose — это философия обучения, основанная на исследованиях, которая сочетает в себе философию преподавания таких философов раннего образования, как Монтессори, Гезелль и Выготский, с современными исследованиями того, как дети учатся наиболее эффективно. Primrose: Balanced Learning помогает детям развивать предыдущие навыки в области грамотности, языка, естественных наук, математики, а также социального и эмоционального понимания.

Сколько зарабатывают учителя Примулы?

По данным Glassdoor, средняя годовая зарплата учителей Primrose составляет 25 000 долларов в год.

Как стать учителем Primrose

Школы Primrose следуют собственному учебному плану, который включает план профессионального развития учителей. В философии Primrose нет официальных сертификатов или степеней.

Религиозные школы

Религиозные школы — это частные школы, которые имеют религиозный компонент в обучении или предназначены специально для обучения религиозным текстам и идеям. Например, католическая школа может предоставлять учащимся уроки математики, естественных наук, истории, искусства и изучения Библии. Еврейская школа может дать учащимся всестороннее образование, требуя при этом изучения иврита или Торы.

Философия

Религиозные школьные программы часто основаны на учениях из религиозных текстов, которые могут различаться в зависимости от религии. Большинство частных религиозных школ стремятся дать учащимся всестороннее образование, рассматриваемое через призму одной конкретной религии. Конкретные образовательные философии могут варьироваться в зависимости от религии и школы.

Сколько зарабатывают учителя религиозных программ?

Заработная плата учителей в религиозных школах сильно различается в зависимости от местоположения и школы. Например, по данным Indeed.com, учитель в баптистской школе зарабатывает в среднем 9 долларов.0,36 в час. Учитель дошкольного учреждения еврейского общинного центра зарабатывает в среднем 13,41 доллара в час.

Школы языкового погружения

Языковое погружение — это метод обучения, при котором учащиеся изучают язык, отличный от их родного языка. Например, вместо того, чтобы изучать французский как отдельный предмет, учащиеся могут изучать письмо, математику и чтение на французском языке. Школы часто сосредотачиваются на английском и еще одном языке, включая французский, испанский, китайский или американский язык жестов. Этот метод предназначен для поощрения двуязычия.

Философия

Основная философия школы языкового погружения заключается в том, что язык лучше всего изучать через ежедневное погружение, а не через один курс.

Существует несколько вариантов обучения с погружением, в том числе:

  • Полное погружение : учащиеся изучают один неродной язык на другом языке
  • Двустороннее погружение : носители двух разных языков учатся вместе, чтобы все учащиеся стали двуязычными

Учебная программа и принципы преподавания языкового погружения часто различаются в зависимости от школы.

Сколько зарабатывают преподаватели языкового погружения?

Школы с языковым погружением, как правило, являются частными школами, и учителя могут преподавать различные предметы для разных возрастов. По данным Glassdoor, в 2019 году учителя дошкольного испанского языка зарабатывали в среднем 46 276 долларов.. Учителя других языков, вероятно, зарабатывают примерно столько же.

Как стать учителем языкового погружения

Требования для того, чтобы стать учителем языкового погружения, зависят от штата и школы. Учителя должны свободно владеть языком школы с погружением и иметь квалификацию для преподавания своего предмета и уровня обучения по выбору.

HighScope

HighScope — это образовательная модель, которая помогает детям развивать широкий спектр навыков, включая межличностные отношения, решение проблем и общение. Он способствует активному обучению, а классные «центры» создаются вокруг интересов учащихся. HighScope ориентирован на учащихся дошкольного возраста.

Философия

Философия HighScope основана на трех основных принципах: дети должны принимать активное участие в выборе, организации и оценке учебной деятельности; учителя должны планировать деятельность на основе этапов развития и наблюдения за учащимися; и цели должны быть основаны на «ключевом опыте».

Сколько зарабатывают учителя HighScope?

Учителя HighScope могут рассчитывать на заработную плату, немного превышающую среднюю заработную плату учителей дошкольных учреждений, составляющую 30 520 долларов США в год, благодаря дополнительным требованиям к обучению и сертификации. Согласно их сайту, они предлагают «конкурентоспособную заработную плату».

Как стать учителем HighScope

Чтобы стать учителем HighScope, преподаватели должны пройти соответствующий курс обучения, продемонстрировать знание инструмента оценки COR Advantage, составить ежедневный план занятий и подать заявку на сертификацию через HighScope.

Bank Street

Bank Street Method — это дошкольный образовательный подход, направленный на предоставление разнообразных образовательных возможностей посредством практического и игрового обучения. Студенты являются активными участниками своего учебного процесса и учатся, взаимодействуя с окружающей их средой.

Философия

Философия Bank Street основана на обучении в игровой форме. Учителя часто используют игры, головоломки, экскурсии и практические занятия, чтобы привить любовь к учебе. Например, учитель может использовать концепцию покупок в продуктовом магазине, чтобы изучить такие идеи, как откуда берется еда, как она растет и как составить список покупок.

Сколько зарабатывают учителя Бэнк Стрит? По данным Действительно.

Как стать учителем Бэнк-стрит

Метод Бэнк-стрит — это подход, а не конкретная сертификация. Учителя могут посещать Педагогический колледж Бэнк-Стрит или работать в школе, которая ориентируется на принципы Бэнк-Стрит.

Parent Co-Ops

Parent Co-Op дошкольные учреждения — это организации семей со схожими взглядами, которые нанимают учителей для предоставления высококачественного дошкольного образования.

Философия

Философия родительских кооперативов может варьироваться от кооператива к кооперативу; однако большинство из них сосредоточено на игре или обучении на природе, достойной заработной плате учителей и высоком уровне участия родителей. Родители, как правило, обязаны проводить несколько дней в месяц в классе добровольно.

Сколько зарабатывают учителя родительского кооператива?

Учителя кооператива могут рассчитывать на заработок, немного превышающий среднюю заработную плату учителей дошкольных учреждений, которая, согласно BLS, составляет 30 520 долларов в год по состоянию на 2019 год. Однако это может варьироваться в зависимости от местоположения и философии преподавания.

Как стать учителем-совместителем с родителями

Для того, чтобы стать учителем-совместителем, не требуется специального сертификата. Педагогам, вероятно, потребуется степень в области дошкольного образования.

Лесные школы

Лесные школы, иногда называемые школами природы, — это дошкольные учреждения, в которых учащиеся приобретают важные навыки в естественной среде. Студенты могут исследовать природную территорию или посещать заповедники, парки, озера и другие природные пространства.

Философия

Школы природы не имеют единой всеобъемлющей философии. Образовательная модель основана на предоставлении традиционного опыта дошкольного образования на открытом воздухе. Учащиеся учатся эмпатии, двигательным навыкам, общению и творческой игре, взаимодействуя с миром природы.

Сколько зарабатывают учителя лесной школы?

Популярность лесных школ растет; однако данных о заработной плате именно учителей природоведческих школ нет. По данным Indeed.com, зарплата учителя в дошкольном учреждении Fidalgo Nature School составляет 16,72 доллара в час.

Как стать учителем в школе природоведения

Для того, чтобы стать учителем школы природоведения, не требуется специального сертификата. Желающие стать учителями природы должны получить степень в области дошкольного образования.

Что говорят родители

По словам Али Фоулка, у которого сын учится в лесной школе:

«Мой второй сын очень активен, и ему нужно время на свежем воздухе, чтобы проявить себя лучше. Он кинестетический ученик и преуспевает в раскованной среде, взбираясь, копая и бегая с энтузиазмом.

В школе, которую мы нашли, работает физиотерапевт, а учителя являются профессионалами в различных видах терапии. Лесная школа похожа на вальдорфскую тем, что в ней особое внимание уделяется времени на природе, она ориентирована на ребенка, низкотехнологична и откладывает формальное образование.

Мой сын возвращается из Лесной школы абсолютно грязным, но с полным сердцем. Он стал гораздо более выносливым не только физически, но и умственно и эмоционально. Школа находится на ферме, и ему так нравится заботиться о животных, что он называет ее «Школой свиней».

Советы по выбору метода обучения детей младшего возраста образовательные модели дошкольного и раннего детского образования. Выбор правильного метода обучения в качестве учителя может быть сложным решением из-за объема доступной информации. Вот несколько советов, которые помогут вам решить, какой метод обучения вам подходит:

  • Изучите несколько методов, чтобы лучше понять принципы и философию каждой модели. В приведенной ниже таблице показаны наиболее важные различия.
  • Узнайте, требует ли рассматриваемая вами модель дополнительных сертификатов. Есть ли у вас время и ресурсы для продолжения образования?
  • Организуйте информационные интервью с учителями, которые работают по методам, которые вам наиболее интересны. Задавайте вопросы о том, как выглядит их распорядок дня. Есть ли области, которые они считают сложными?
  • Ознакомьтесь с учебными планами и учебными планами для каждой конкретной модели. Какие виды уроков вам наиболее интересны? Имеют ли они смысл, исходя из того, что вы узнали?
  • Совершите поездку по школам, которые придерживаются нескольких различных образовательных моделей. Обратите внимание на то, как организованы классы и как учителя взаимодействуют со студентами.
  • Пройдите стажировку учителя в нескольких школах, чтобы полностью погрузиться в различные модели.

Какой метод обучения детей младшего возраста лучше всего подходит для вас?

Методы дошкольного образования

Монтессори подходит для…

  • Учителя: Учителя являются «проводниками», которые облегчают процесс обучения. Учебной программы нет. Скорее, учителя изучают интересы и потребности своих учеников.
  • Родители: Способствует самостоятельности и самостоятельному обучению посредством практического обучения.
  • Дети: Индивидуальная модель, ориентированная на ребенка, направленная на естественное обучение самодисциплине и вдохновляющее творчество.

Waldorf подходит для…

  • Учителя: Меньше внимания уделяется стандартизированному тестированию, учителя перемещаются вместе с учащимися в младших классах.
  • Родители: Продвигает ограниченное экранное время, искусство, музыку и драму.
  • Дети: Отсутствие технологий и медленное обучение позволяют детям исследовать свои творческие способности.

Реджио подходит для…

  • Учителя: Учителя выступают в качестве соучеников и адаптируют класс и учебную программу к ученикам.
  • Родители: Обучает детей решению проблем и социальным навыкам через игру.
  • Дети: Дети развивают любовь к учебе на всю жизнь и уверенность в себе.

Примула (Сбалансированное обучение) подходит для…

  • Учителей: Учителя любят чувство общности и помогают детям быстро понять сложные темы.
  • Родители: Родители могут обеспечить своим детям раннее знакомство с искусством.
  • Дети: Дети учатся исследовать музыку, искусство и творческие игры. Примула поощряет любопытство и уверенность.

Религиозные школы/церковные дошкольные учреждения подходит для…

  • Учителя: Учителя могут работать в школе, которая уважает их убеждения и помогает обучать новое поколение принципам определенной веры.
  • Родители: Родители могут быть уверены, что школа их детей уважает их веру и прививает религиозное учение.
  • Дети: Студенты изучают религиозные тексты в дополнение к традиционным темам.

Дошкольные учреждения с языковым погружением подходит для…

  • Учителя: Познакомьте учащихся с другим языком и культурой. Учителя также могут поддерживать свои знания второго языка в актуальном состоянии посредством постоянного использования.
  • Родители: Родители в двуязычных семьях могут обеспечить знакомство с обоими языками и способствовать свободному владению их детьми.
  • Дети: Учащиеся изучают ценный второй язык, помогая (иногда) другим учащимся изучать английский язык.

HighScope подходит для…

  • Учителя: Учителя поддерживают и расширяют учебный процесс, а не проводят прямые уроки, которые могут расстроить некоторых учащихся.
  • Родители: Родители рассматриваются как партнеры и могут участвовать в экскурсиях и других специальных мероприятиях.
  • Дети: Дети наслаждаются поддерживающим образовательным опытом, когда они чувствуют, что их слышат и понимают.

Bank Street подходит для…

  • Учителя: Учителя могут помочь обучить более широкому кругу навыков и дать учащимся инструменты, необходимые для навигации по миру.
  • Родители: Дети учатся независимости и уверенности в себе.
  • Дети: Учащиеся учатся на практике и развивают любовь к учебе на всю жизнь.

Кооперативы родителей подходит для…

  • Учителя: Учителя получают хорошую поддержку и становятся частью сообщества родителей и семей.
  • Родители: Часто более доступны по цене и позволяют родителям помочь создать сообщество и более активно участвовать в образовании своего ребенка.
  • Дети: Дети изучают образование через призму сообщества и гордятся тем, что работают со своими родителями в дни совместной работы.

Школа леса/природы подходит для…

  • Учителя: Учителя используют природную среду в качестве учебного пособия, а не полагаются на традиционные учебные пособия, такие как рабочие листы.
  • Родители: Почти не проводят время за экраном, дети учатся на свежем воздухе и познают мир через игру.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *