52 дня у мусульман после смерти: Sucuri WebSite Firewall — Access Denied

Содержание

52 дня после смерти у мусульман — Важные статьи — Статьи

О том, как, согласно Сунне, должны проходить мусульманские похороны, известно далеко не всем мусульманам. И очень часто действия мусульман расходятся с теми требованиями, который предписывает шариат.

Процесс похорон мусульманина необходимо описать детально, причем важно понимать, что процесс похорон начинается с момента смерти и оканчивается в тот момент, когда могилу человека засыпают землей.

Мусульманин при смерти

Человека, находящегося при смерти, близкие должны положить так, чтобы его лицо было обращено к Кибле, на правый бок. Если придать ему такое положение затруднительно, то умирающего мусульманина близкие кладут на спину, приподнимают его голову таким образом, чтобы его лицо было обращено в сторону Киблы.

Сунной является напомнить умирающему, чтобы он повторял «ля иляха илля­Ллах» — слова шахады. Ни в коему случае нельзя заставлять его это делать, но важно постоянно в течение дня напоминать ему об этом в мягкой форме, подсказывая, не проявляя излишней настойчивости и не говоря напрямую «Скажи то-то и то-то!». Как сказано в хадисе Муслима, «Напоминайте вашим умирающим [слова]: ля иляха илля Ллах».

Перед умирающим мусульманином не является сунной читать суру «Йа Син». Желательно говорить умирающему о том, что все его грехи будут прощены Аллахом за веру его в Единобожие и напоминать о том, что Аллах милостив и всепрощающ.

Процедура подготовки к похоронам

После смерти глаза покойного надо закрыть, челюсть его связать специальной повязкой таким образом, чтобы не оставить открытым его рот. На его живот рекомендуется положить что-то не очень большое, но тяжелое, чтобы живот не вздулся, суставы его необходимо размягчить. Одежду после наступления смерти с умершего надо снять, после чего уложить на что-то, что будет приподнято над землей, или на кровать.

Мусульманам следует выполнить ряд обязанностей по отношению к усопшему человеку. Важно безотлагательно выполнить четыре важные вещи:

тело покойного предписано омыть, совершив гусль;

затем тело оборачивают в саван, совершая такфин;

после этого совершают заупокойную молитву;

затем хоронят.

Эти четыре дела – обязанность коллективная, то есть фарду­ль­кифая, для мусульман того населенного пункта, где умер покойный мусульманин. Эти действия важно выполнить обязательно по наступлении смерти, иначе грех от неисполнения их ляжет на всех жителей-мусульман в этом населенном пункте.

Кто совершает гусль над покойным мусульманином

Гусль или полное омовение усопшего мусульманина совершается в первую очередь. Обязательно мужчину мусульманина должен омывать мужчина, женщина должна омывать женщину. Исключение может быть сделано только для мужа и жены – в случае смерти они могут омывать друг друга.

В случаях, когда некому купать мусульманина-мужчину, кроме посторонних женщин, либо некому купать женщину, кроме посторонних мужчин, то купание совершать не нужно, а вместо него должно совершаться таяммум, то есть омовение пылью. За исключением таких случаев, омовение для каждого умершего мусульманина или мусульманки обязательно. Это правило не касается только шахидов, то есть тех мусульман, что погибли в сражениях за возвышение Слова Всевышнего Аллаха.

Оборачивание в саван

В соответствие с Сунной, обязательный минимум такфина — это заворачивание всего умершего в саван. Аврат умершего необходимо обязательно покрыть. Если умер мужчина, то его желательно заворачивать в три белых покрывала, покрывала других цветов лучше не использовать. Каждое из этих покрывал должно полностью закрывать все тело умершего – так того требует предписание, которое передано в хадисе от Айши.

Если умерла женщина, то ее заворачивают в пять покрывал, причем одним из них покрывают туловище пониже пупка, во второе покрывало заворачивают голову, в третье покрывало заворачивают ту часть туловища, что находится повыше пупка, и двумя оставшимися покрывалами закрывают у женщины все тело. Именно так, как гласит хадис, повелел Пророк Мухаммада ﷺ завернуть умершую дочь свою Уммукульсум после ее смерти. В случаях же, когда умер паломник, будучи в состоянии ихрама, при заворачивании нужно оставить открытым его лицо.

Джаназа за ребенка умершего в утробе матери

При захоронении выкидыша важно учитывать такие моменты: если признаков жизни от выкидыша не исходило, то есть не было слышно крика или иных проявлений того, что родившийся жив, то в этом случае не нужно ни купать, ни заворачивать плод, а также за него не нужно читать заупокойную молитву. Такой плод следует завернуть в саван и похоронить.

В случаях же, когда от выкидыша был слышен крик, когда от него исходили какие-то еще признаки жизни, то за него следует совершить заупокойную молитву, а также соблюсти все те требования, о которых было сказано ранее, то есть в данном случае различия между выкидышем и взрослым человеком делать не нужно. Об этом в хадисе Ибн Маджа передается следующее: «Если выкидыш подал признаки жизни, помолитесь за него…».

Сопровождение к могиле

Непосредственно процедура похорон включает в себя такое понятие, как сопровождение носилок до места, где будет захоронен умерший. Такое сопровождение для мужчин желательно. Мужчины обязаны присутствовать на похоронах ровно до того момента, пока не будет засыпана могила полностью. В качестве доказательства такого требования приводятся слова Пророка Аллаха, который, судя по хадису имама Бухари, сказал: «Тому, кто присутствовал на похоронах и совершил заупокойную молитву, – один кират; тому же, кто присутствовал до захоронения тела, – два кирата». И пояснил, что два кирата – это две огромные горы награды от Всевышнего.

Для женщин в данном случае является нежелательном присутствовать на похоронах и участвовать в похоронном процессе. И хадисы имама Ибн Маджа, имама Муслима и имама Бухари подтверждают это.

Носилки с усопшим следует нести аккуратно, но быстро, следя за тем, чтобы они сохраняли равновесие и покойный не выпал из них. Носилки следует накрыть покрывалом, желательно, чтобы они были закрытыми. Если хоронят женщину, то это требование должно быть соблюдено неукоснительно.

Во время несения носилок разговаривать, тем более громко или на повышенных тонах, не следует. Идти можно перед носилками, немного в стороне от них, а можно сопровождать носилки, находясь по бокам от них или сзади.

Если сосед или родственник мусульманин участвует в похоронной процессии, провожая в последний путь немусульманина, то в этом ничего нежелательного нет, согласно высказыванию некоторых ученых.

Захоронение и могила

Во время самой процедуры захоронения важно обратить внимание, чтобы могила была вырыта на нужную глубину: ее минимальной глубиной является такая, чтобы захороненное тело не смогли раскопать животные, а ее длина должна быть такой, чтобы человек поместился в ней во весь свой рост с вытянутыми вдоль туловища руками. Ширина же могилы составляет семьдесят-восемьдесят сантиметров, если нестандартная фигура человека не требует больше.

Тело в могилу необходимо положить на правый бок, лицом оно должно быть направлено в сторону Киблы, а щека должна быть прижата к земле.

В случае, если твердая земля, можно даже в той стене могилы, которая находится на стороне Киблы, вырыть нишу, углубление, в которое и положить тело, а затем заложить эту нишу досками или тонкими камнями таким образом, чтобы земля не осыпалась на положенного туда человека. Это трудно будет сделать, если земля не будет достаточно твердой и будет осыпаться. В таких случаях покойника просто кладут на дно могилы, а сверху точно также, только с помощью подъёма при помощи кирпичей, закладывают досками.

Тело в могилу должно заноситься вперед головой, его заносят оттуда, где будут лежать ноги покойного. При совершении этого действия те, кто это делает, должны произносить «Бисми­Лляхи ва ‘аля суннати расули­Лляхи». Желательно, если в могилу будут спускаться близкие умершего. Это особенно важно при похоронах умершей женщины.

Чтение джаназа-намаза

Джаназа-намаз или погребальная молитваПри произнесении погребальной молитвы (джаназа-намаз) надо учитывать, что без проведения гусля и заворачивания в саван умершего такая молитва не будет считаться действительной.

Молитву за упокой души предписано совершать стоя. Произносящий молитву четырежды воздевает руки вверх, как это совершается при обычной молитве, и произносит такбир. Первый раз произнесение такбира сопровождает выражение намерения совершить за конкретного покойного заупокойную молитву.

После произнесения первого такбира тот, кто молится, должен сложить на груди руки, как это делает при обычной молитвы, и начинает читать суру «Аль­Фатиха». После прочтения суры совершается второй такбир, во время которого руки поднимают до уровня мочки уха, а затем снова складывают руки на груди во время чтения благословения Пророку Мухаммаду ﷺ в любой из тех форм, которые приведены в Сунне.

После чтения благословения совершается третий такбир, молящийся после этого складывает на груди руки и читает за покойного дуа. Эта часть во всей молитве за упокой души является самой главной.

После совершения дуа молящийся должен прочитать четвертый такбир, затем он вновь складывает на груди руки и читает общий дуа для мусульман. После чтения этого дуа совершается таслим, как в обычной молитве салам дает с направо и налево. Форма совершения молитвы соответствует мазхабу имама аш-Шафии.

Еще раз необходимо обратить внимание, что молитва за упокой души совершается полностью стоя, и во время нее ни поясные, ни земные поклоны не отдаются. Не дозволяется читать заупокойную молитву за неверующего, атеиста.

Сколько дней длятся соболезнования родственникам

При выражении соболезнования родственникам и близким умершего следует придерживаться следующих правил. Семье покойного соболезнования желательно выражать не более, чем в течение трех ней после смерти члена семьи, чтобы после не напоминать лишний раз о случившемся в семье горе. В случае же, если человек в течение трех дней после смерти покойного отсутствовал и не имел возможности выразить соболезнование лично, то на его случай это правило не распространяется.

Выражать соболезнование повторно не следует, поэтому лучше, если соболезнования будут выражены уже после того, как усопший будет захоронен. Если семья покойного подавлена сильно горем, то можно сделать это раньше погребения. Соболезнование по шариату выражает призыв к терпению, которое будет вознаграждено Аллахом, а также к тому, чтобы совершить дуа о прощении грехов умершему.

Почему мусульмане отмечают 52 дня после смерти?

Что же касается тех вопросов, которые периодически возникают в связи с порядком проведения похорон, то при их проведении лучше опираться на достоверные источники, основными из которых являются хадисы. Но у целого ряда народов существуют свои нововведения и изменения, которые не находят подтверждения в шариате. Для того, чтобы понять, что из обычаев является истинными предписаниями шариата и ислама, а что было придумано людьми и является нововведением, достаточно опираться на вышеприведенную информацию.

К подобным нововведениям относится и вопрос относительно того, что обозначают поминки спустя 52 дня после смерти мусульманина, и каким образом по исламу нужно проводить в эту дату поминки. 52 дня после смерти мусульманина – это понятие никак не отражено в исламской традиции и в шариате, поэтому говорить о том, что оно является желательным или нет, нельзя.

К запретным в исламе новшествам относят и отмечание 3, 7, 40 дней после смерти мусульманина. Традиция посещать могилу на кладбище утром и в послеобеденное время каждый день до истечения определенного срока и чтения на кладбище определенных сур Корана тоже является новшеством, не имеющим ничего общего с традициями шариата. На такие обычаи и традиции нет никаких указаний в исламе: ни в Коране, ни в Сунне, ни в одном из хадисов, и даже в трудах, которые писали сами нововведенцы.

В шариате для поминок на 52 день после смерти у мусульман нет никакого упоминания и никакой основы. Много говорят о том, что не рекомендуется накрывать поминальные столы и устраивать поминки, то есть застолье в печальный день: созывать гостей в дом можно в праздник. То есть это новшеством в исламе можно считать таким же запретным, как указанные как запретные имамом ан-Навави новшества.

Шариат также ничего не предписывает относительно таких поминальных традиций ни на третий день, ни на седьмой или девятый день, ни на день сороковой или пятьдесят второй, как резание животного в тот момент, когда выносят покойного из дома, как чтение в четырех углах сур и многих других, получивших в последнее время в некоторых регионах широкое распространение. В шариатских книгах ничего об этом ученые не пишут. Проведение поминок на третий день, на седьмой день или поминки спустя 40 или 52 дня после смерти у мусульман, не является ширком, но является бидгатом, поскольку основы в исламском шариате для таких действий нет – ни в Сунне, ни в Коране. Но зато есть упоминания, доказывающие, что делать поминки не стоит ни в какой день. Джарир ибн Абдулла аль-буджали в достоверном хадисе говорит: «…мы считали собрание у семьи умершего и накрывание на стол в честь него (в день похорон) после его похорон из ряда нияха», где под словом «нияха» подразумеваются причитания и крики, которые в Исламе запрещены.

Для правильного проведения похорон, которые бы полностью соответствовали шариату, достаточно того, что приведено выше.

medinaschool

После смерти мусульман проводят поминки

После смерти мусульман проводят поминки (3-7-40-52 дня, годовщины), приглашая имама-муллу, родственников, близких. Разве это не ширк или я ошибаюсь? Ответьте мне пожалуйста, где это написано, потому что я не встречал в сунне и это не написано в Коране? Прошу вас дать ответ, ссылаясь на достоверные источники, если это можно?

Проведение поминок (3-7-40-52 дня, годовщины), приглашая имама, родственников, близких, не является ширком! На этих поминках собираются близкие друг-другу люди, читают Коран, возносят молитвы Всевышнему Аллаху, прося прощения за усопшего — это никак назвать ширком нельзя! Так-как ширк — это придавание Аллаху сотоварищей, как уподобление Аллаху кого-либо из его творений, или приписывание кому-либо таких качеств, которые свойственны только Всевышнему Аллаху, или обращение своего поклонения кому-либо помимо Аллаха. А этого всего не происходит на поминках. Но…

Но будет правильным назвать эти поминки – бид’атом (нововведение в Исламе)! Воистину поминки на 3, 7, 40, 52, год, не имеют под собой никакой основы в исламском шариате и вы не найдете разрешение на их проведение не в Коране и не в Сунне! 

Есть далили (доводы) запрещающие данные мероприятия:

В достоверном высказывании от сподвижника Джарира ибн Абдуллы Аль-бужали- да будет доволен им Аллах, говорится:
(كنا نعُد الاجتماع إلى أهل الميت وصنيعة الطعام بعد دفنه من النياحة) (мы считали собрание у семьи умершего и накрывание на стол в честь него после его похорон из ряда “нияха”) примечание: “нияха” — причитания ( с криками и ревом) запрещенные в Исламе. Хадис достоверный и приводится в: — муснаде имама Ахмада: 11\505- 6905. — сборнике хадисов имама Ибн Маджи: 1\514- 1612.

Пояснители хадисов говорят, комментируя данный хадис, что слова сподвижника ”мы считали” означают иджма, то есть единогласное мнение сахабов, а это безусловно является сильным доводом в исламском шариате! (см. комментарии Синди на сборник хадисов Ибн Маджи, а так же слова имама Шаукани в книги “Нейлюль аутар”).

А так же некоторые ученые говорят что эта традиция среди мусульман Поволжья (в частности у татар и башкир), появилась во время насильственной их христианизации, когда запрещалось любое проявление приверженности Исламу и поэтому мусульманам приходилось собираться в дни в которые традиционно собираются христиане. 

Некоторые татарские мыслители утверждают что эта традиция была еще до принятия Волжской Булгарии Ислама! Если эти факты верны, то они еще раз доказывают запретность их проведения мусульманами!

Да покажет нам Аллах истину истиной, и да поможет следовать ей. Амин.

Мусульманские поминки: как поминают мусульман

Похоронные традиции у разных народов и представителей верований могут существенно отличаться. Эти различия связаны не только с непосредственным процессом похорон, подготовки к ним, но и даже с поминовением. Например, у православных людей принято проводить поминальные трапезы на третий, девятый и сороковой дни после того, как человек ушел из жизни. В то же время поминки у мусульман — тема не всегда простая. Шариат не запрещает подобные мероприятия, однако верующие люди не всегда положительно относятся к ним.

Мнение духовных лиц этой конфессии в данном вопросе отличаются. В Исламе отношение к поминальным трапезам, а также сама практика поминовения чаще всего решаются отдельно в каждой семье и у каждого народа. Данный вопрос не столько связан с религией, сколько с традициями в той или иной стране.

Общие правила проведения поминок в Исламе

В большинстве случаев застолья по мусульманской традиции проводятся из-за разных счастливых поводов, а вот из-за горестных событий это делать не привыкли. Поэтому если поминки и будут проводиться, они должны быть максимально скорбными. Еда, разные угощения никак не должны отвлекать от скорби в самые тяжелые — первые — дни после ухода человека из жизни. При этом они не должны напоминать о столь больном для всей семьи событии через 40 дней.

Также принято проводить поминки так, чтобы они не стали финансово тяжелым для семьи мероприятием. Важно, чтобы они не приводили к значительным тратам.

В какие дни мусульмане поминают умерших?

Согласно Корану и в целом Исламским традициям, каких-либо определенных дней для поминания умерших не определено. Тем не менее, как и православные верующие, мусульмане зачастую проводят поминки на 3, 9 и 40 дни после ухода человека из жизни. Некоторые верующие сильно критикуют подобный подход, говоря о том, что это заимствованная практика. Несмотря на это, так поступает большое количество мусульман.

Кроме того, поминальные трапезы проводят и в день смерти, а также каждый год в тот же день. Поэтому какого-либо однозначного ответа, когда именно проводить поминки по мусульманским обычаям, нет.

Поминки у мусульман: традиции

Мусульманские поминки должны проводиться с учетом определенных «требований» и правил. Например, терпение считается одним из главных добродетелей в этой религии, поэтому строго запрещается оплакивать умершего, говорить о том, как плохо себя чувствуют люди после ухода близкого из жизни. Поминки должны проводиться почти в полной тишине, не должно быть лишних разговоров, особенно не по теме.

Кроме того, в разных мусульманских общинах принято устраивать общие сборы, чтобы читать Коран. Это же делают и во время поминок. Поэтому зачастую на такое мероприятие приглашают муллу. Эта религия утверждает, что абсолютно каждый человек должен помнить о своей смерти, а наставления со стороны более опытных взрослых людей помогут справиться с уходом близкого достойно и в соответствии с Кораном.

И сегодня традиционные семьи зачастую разделяют поминки для мужчин и женщин. Если община не настолько консервативна, для гостей разных полов могут быть просто накрыты разные столы.

Многие верующие говорят о том, что подготовка к поминкам может быть финансово тяжелой для семьи и даже отвлечь от памяти о том, кого уже нет в живых. Поэтому нередко заботы об организации поминок на себя берут друзья и знакомые, которым умерший также был близок.

Часто мусульмане во время поминок раздают милостыню (хаир). Для них намного важнее не приготовить большой стол в память об умершем, а совершить какое-либо хорошее дело, например накормить или одеть нуждающихся. Для этого могут использоваться мясо, платки, часто раздают деньги. Все это делается от имени усопшего и в его память.

Где проводить поминки у мусульман?

По традиции поминки мусульмане проводят в доме семьи, где жил покойный. Это делать рекомендуется, однако обязательства такого не существует — часто поминки проводят в чужом доме или заведении, если разместить всех в доме умершего не получается.

Угощения на мусульманских поминках

На поминки обычно готовят те же блюда, что едят ежедневно — никаких «шикарных» блюд быть не должно. Может быть приготовлен суп из баранины или говядины, плов, другие национальные блюда. Под строгим запретом алкоголь. Могут быть поданы сладости — хурма, печенье, изюм.

Мусульманские услуги в Ритуальной службе «Горслужба-Ритуал»

Как похороны, так и поминки мусульман всегда должны проводиться по достаточно строгим правилам.

Шариат не допускает многих традиций, которые типичны для православия. Например, сами похороны проводятся в тот же день, когда человек ушел из жизни, не используются гробы, могилы сооружаются с учетом рельефа и прочее.

Кроме того, похороны мусульман проводятся при неустанном чтении молитв из Корана — это, согласно вере, позволяет облегчить участь умершего человека, который предстанет перед страшным судом. Во время похорон нельзя громко плакать или причитать об усопшем. Траур должен продолжаться в течение трех дней.

Учитывать все эти нюансы крайне важно, чтобы покойный чувствовал себя спокойно на том свете.

«Горслужба-Ритуал» уже долгие годы специализируется на организации траурных церемоний в соответствии со всеми правилами Корана. У нас работают настоящие профессионалы, которые способны в кратчайшие сроки и грамотно выполнить необходимую работу. Мы возьмем на себя все задачи, связанные с организацией как похорон, так и поминок — вам не придется ни о чем беспокоиться.

Турецкие похоронные традиции: этикет и что ожидать

Торт ценит честность и прозрачность. Мы следуем строгому процессу редактирования, чтобы предоставить вам наилучший контент. Мы также можем получать комиссию от покупок, сделанных по партнерским ссылкам. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Узнайте больше в нашей информации об аффилированных лицах.

Более 99 процентов населения Турции исповедуют ислам. Их религия — ислам — влияет на то, что и когда они едят, как одеваются и на ритуалы, связанные со смертью.

Мы знаем, что независимо от того, какую религию, традиции или обычаи исповедует семья, смерть тяжела для всех. Планируете ли вы похороны или просто посещаете их, наш контрольный список после потери поможет вам пройти через сложный процесс потери.

Перейти к этим разделам:
  • Турецкие предпохоронные традиции
  • Турецкая программа похорон и таможня
  • Турецкий похоронный этикет
  • Турецкие захоронения и оплакивание погибших

Похороны в Турции проходят быстро (обычно через 24 часа после смерти). Это простое руководство подготовит вас к похоронам в Турции, независимо от того, планируете ли вы похороны или посещаете их. Мы рассмотрим специфические для ислама традиции, обычаи и турецкий этикет.

На всякий случай поделитесь последними пожеланиями.

Создайте бесплатный профиль для планирования ухода из жизни Cake и мгновенно делитесь своими решениями о здоровье, юриспруденции, похоронах и наследстве с любимым человеком.

Начать планирование

Турецкие предпохоронные традиции

Во-первых, давайте взглянем на турецкие верования и обычаи перед похоронами. Турецкие мусульмане считают, что эта жизнь является испытанием для загробной жизни. В зависимости от того, насколько хорошо умерший следовал исламским законам, будет определяться, попадут ли они в Джанну («сад») или Джаханнам (ад). Душа умершего будет жить в саду до Судного дня, где они предстанут перед Богом.

Моменты после смерти человека являются свидетельством крепких связей в турецких общинах. Весть о смерти сразу же разносится ходжей, сельским старостой, из дома в дом. Вы увидите, как друзья, семья и соседи собираются перед домом умершего через несколько минут после смерти.

После того, как новость о смерти распространилась, семья следует законам шариата (божьей мудрости) при подготовке тела к погребению. Два ангела расспрашивают душу умершего вскоре после смерти, поэтому семья не откладывает приготовления к похоронам. Ниже приведены предпохоронные традиции, которые вы увидите: 

.
  • Сначала члены семьи завязывают глаза и связывают челюсть, чтобы умерший мог упокоиться с миром.
  • Чтобы подготовить любимого человека к встрече с ангелами, семья омывает тело ароматным мылом.
  • Затем семья заворачивает тело в саван и кладет на чистую постель. Они поворачивают головы в сторону Мекки — самого святого места в исламе.
  • Семья держит свет включенным, чтобы душа любимого человека чувствовала себя как дома. Они готовят халву, мучной десерт, чтобы в доме приятно пахло.
  • Наконец, семья должна подать заявление на получение необходимых документов, включая свидетельство о смерти и разрешение на захоронение.

Турецкие мусульмане верят, что злая часть души их любимого человека останется в стороне, если они будут следовать вышеуказанным практикам. Они необходимы для того, чтобы их близкие вошли в загробную жизнь.

Совет:  Если вы планируете виртуальные турецкие похороны с помощью такого сервиса, как GatheringUs, вы все равно можете принять участие в большинстве ритуалов или традиций с некоторыми изменениями. Объясните, какие традиции вы хотели бы иметь на церемонии, и планировщик предложит адаптацию.

» БОЛЬШЕ: Интернет-некролог, который на 100% бесплатный. Почитай любимого человека не только газетой.

Турецкая программа похорон и таможня

Теперь, когда вы знакомы с предпохоронными традициями, давайте посмотрим, что происходит во время турецких похорон. Мусульманские похороны следуют определенным молитвам и обычаям, которые вы, возможно, захотите узнать перед посещением.

Турецкие похороны: шаг за шагом 

После того, как семья подготовит тело и подаст документы, скорая помощь или частный автомобиль доставят тело к месту похорон. Это место молитвы, обычно мечеть, но она может совершаться и на могиле.

Имам, мусульманский духовный лидер общины, произносит молитву, а друзья и семья следуют за ним. Подняв руки, он говорит: Аллаху Акбар или «Аллах велик». Молитвы к Аллаху распространены на протяжении всей церемонии похорон.

Далее процессия несет тело к могиле. Турецких мусульман всегда хоронят вместе с другими мусульманами или на мусульманском участке кладбища. Семья проводит погребение во время намаза или полуденной молитвы. Могила уже заранее вырыта, и гроб лежит правым боком к Мекке. Некоторые семьи выбирают естественное захоронение, накрывая тело белым саваном без гроба.

Наконец, после похорон следуют суеверия. Обувь покойного можно выбросить. Семья и друзья раздают милостыню или деньги бедным и читают Коран, священный текст ислама. Эти действия уменьшают грехи их близких и являются обязанностью семьи.

Мусульманские похороны не бывают экстравагантными или громкими. Наоборот, это мирные и спокойные церемонии. Вы обнаружите, что могильные маркеры просты. Иногда на могилу возлагают красный венок или флаг, если умершая была девушкой или солдатом. Таким образом, вся похоронная церемония сосредоточена на посвящении умершего исламу.

Роль молитв и песнопений

Члены семьи обычно не играют похоронные песни на турецких похоронах. Вместо этого они поют и молятся.

Первые песнопения происходят перед погребением и называются салат аль-Джаназа . Это происходит в мечети в молитвенной комнате или во дворе и выполняется всеми членами общины.

При погребении имам ведет близкого к умершему человека талкин молитву. Член семьи поет ля иляха иллаллах (Никто не является Богом, кроме Аллаха). Наконец, имам читает еще молитвы над гробом. Мусульмане верят, что эти молитвы помогут подготовить их близких к ответу на вопросы ангелов в загробной жизни.

Типичная траурная еда

Члены большой семьи готовят традиционные турецкие блюда. Иногда рестораны готовят траурную еду для удобства семьи. Скорее всего, вам придется готовить на кухне вместе с семьей.

Обычно в семье подают халву после и перед погребением и локму, шарики из сладкого жареного теста. Другие продукты включают вкусные конфеты и напитки, такие как лимонад — сладость еды смягчает горечь потери члена семьи.

» ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Онлайн мемориал — это идеальное завершение, чтобы почтить и отпраздновать чью-то жизнь. Создать бесплатно.

Роль цветов

Похоронные цветы — бережный знак уважения к семье. Они менее распространены в турецкой культуре. Заказать цветы можно заранее в местном цветочном магазине или после похорон. По умершему объявлен 40-дневный траур. Тогда лучше послать цветы.

Мевлит

Мевлит — это церемония поминовения усопших. Обычно его проводят на 52-й день после смерти. Вы можете ожидать чтения Корана, повествующего о жизни и смерти мусульманского пророка Мухаммеда. Семья, друзья и соседи собираются в круг, чтобы поделиться едой и напитками и вспомнить любимого человека.

Похоронный прием

Похороны в Турции — это время, чтобы подумать о смерти и пообщаться с семьей и друзьями. Вы можете ожидать, что имам возглавит молитву, в то время как семья подаст сладкую еду и напитки.

Во время приема имам читает отрывки из Корана. Женщины покрывают голову для этого чтения. Иногда женщинам раздают платки, но лучше заранее подготовиться и принести свои. После приема соседи и друзья приносят еду в дом на 10–15 дней, чтобы выразить свое почтение.

Турецкий похоронный этикет

На турецких похоронах и в исламской культуре в целом соблюдается определенный похоронный этикет. Здесь есть место для ошибок, особенно если вы приехали из другой страны. Тем не менее, лучше заранее ознакомиться с этикетом.

» ПОДРОБНЕЕ: Горе может быть одиноким. Создайте пространство для вашего сообщества, чтобы поделиться воспоминаниями и данью уважения с помощью бесплатного онлайн-мемориала от Cake.

Если вы женщина 

Традиционно женщинам не разрешалось присутствовать на мусульманских похоронах. Физическая работа, такая как рытье могилы, опускание тела и его укрытие, предназначалась для мужчин. Вместо этого женщины должны были готовить еду и заботиться о детях.

Времена изменились, и теперь на похоронах часто можно увидеть женщин.

Вы можете ожидать, что женщины и дети будут стоять в задней части мечети, и если вы женщина, вас могут не пригласить на церемонию погребения. Лучше всего проконсультироваться с семьей умершего об их предпочтениях.

Дресс-код

Турецкие мусульмане одеваются так, чтобы уважительно относиться к себе и другим, особенно во время похорон. Можно выбрать скромную одежду, закрывающую ноги и шею.

Для женщин это может быть блуза с высоким воротником и юбка до щиколотки. Для мужчин рассчитывайте носить рубашку и длинные брюки. Помните, что перед молитвой снимается обувь, так что длинные чистые носки тоже не помешают. Когда вы решаете, что надеть, скромность очень важна.

Подарки, деньги или цветы

Вдумчивый жест, такой как посылка цветов, всегда приветствуется, но в меньшей степени в мусульманской культуре. Скорее всего, у семьи не будет ни времени, ни сил на готовку, поэтому лучшим выбором будут подарки из еды.

Мусульманам нужно пожертвовать бедным, поэтому пожертвование на благотворительность от имени умершего также является хорошим выбором. Перед посещением похорон посоветуйтесь с членами семьи, чтобы решить, куда пожертвовать или что подарить.

Турецкие захоронения и оплакивание погибших

турецких захоронения являются тихим временем и соблюдают закон Корана. Бог запрещает кремацию, поэтому семьи хоронят турецких мусульман на кладбищах, предназначенных только для мусульман. В последнее время количество кремаций увеличилось из-за нехватки места в Турции. Маленькая страна в настоящее время изо всех сил пытается найти место для захоронения своих людей.

Последние мысли о турецких похоронах

Смерть – начало вечной жизни для турецких мусульман. Вы можете ожидать мрачного и простого события, посвященного жизни умершего. Помните, что обычаи различаются в зависимости от региона и страны. В Турции есть смесь светского и исламского права. Космополитическая столица Стамбул будет более снисходительна к иностранцам, чем более отдаленные районы Турции.

Независимо от того, религиозны вы или светские люди, неплохо подумать о планировании конца жизни. С бесплатным профилем Cake вы можете поделиться своими пожеланиями на похороны со своими близкими и быть спокойными, что они будут выполнены.


Источники   

  1. Варли, Рейхан. «Смерть и похороны в суннитских общинах Турции». Academia, www.academia.edu/904094/Death_and_Funerals_in_Sunni_Communities_of_Turkey?source=swp_share»
  2. «Законы и практика: почему у мусульман есть дресс-код». Проект цифровой исламской библиотеки Ахлул Байт, www.al-islam.org/articles/laws-and-practices-why-do-muslims-have-dress-code
  3. «Проект после смерти». Проект цифровой исламской библиотеки Ахлул Байт, www.al-islam.org/burial-rituals-muhammadhusein-kermali/after-death-rituals#method
  4. Бахар, Бешер, Эрсин, Киссал, Айдогду. «Традиционные и религиозные обычаи смерти в Западной Турции». Сентябрь 2012 г., Университет Докуз Эйлул www.asian-nursingresearch.com/article/S1976-1317(12)00051-5/fulltext
  5. Мухаммед, А. «Запрещена ли кремация в Коране?» www.quran-islam.org/articles/part_5/cremation__(P1503).html

Этапы испытаний умершего в его могиле и дуа за него в это время

Хвала Аллаху.

Во-первых: 

В ответе на вопрос нет. 157114 мы заявили, что совершение дуа за умерший после его погребения является Сунной, из-за сообщения, переданного Абу Дауд (3221) из хадиса Усмана ибн Аффана (да будет доволен Аллах с ним), который сказал: «Когда Пророк (мир ему и благословение Аллаха) него) заканчивал хоронить умершего, он становился над ним и скажи: «Помолись о прощении брату твоему и проси, чтобы его сделали стойкий, потому что его сейчас допрашивают». Оценен как достоверный шейхом аль-Албани в Сахих Аби Дауд.

Во-вторых: 

Предложение дуа за умерших мусульман вообще, и для близких родственников в частности, также прописывается в общие условия в любое время, без указания конкретного времени, потому что общего значения слов Аллаха, да будет Он возвышен (расшифровка значения):

«А пришедшие после них говорят: «Господь наш! Прости нас и наших братьев, которые опередили нас в Вере»

[аль-Хашр 59:10];

И слова Ибрахима (мир ему ему):

«Наш лорд! Прости меня и моих родителей, и (всех) верующих в День, когда будет установлен расплата»

[Ибрахим 14:41]

И слова Нуха (мир ему):

«Мой господин! Прости меня и моих родителей, и тот, кто войдет в мой дом как верующий, и все верующие люди и женщины»

[Нух 71:28].

И Аллах, да будет Он прославлен и возвышается, сказал Своему Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха). он):

«и проси прощения за грех твой, и также за (грех) верующих мужчин и верующих женщин»

[Мухаммад 47:19].

См. также ответы на вопросы №. 140798 и 181734

Во-вторых: 

Ожидание три дня, затем предложение дуа за умершего в течение десяти дней, двадцати, тридцати или сорок дней на том основании, что его тело проходит ряд стадий испытаний в этот период, является действием, противоречащим Сунне и являющимся утверждение, лишенное каких-либо доказательств; это сфабрикованная инновация.

Что касается его противоречия Сунна:

Это потому, что Сунна – это то, что упомянутое выше, то есть совершить дуа за усопшего на могиле сразу после его погребения. Кроме того, совершение дуа за умерших мусульман вообще и некоторые в частности — это то, что рекомендуется в общие положения, без указания какого-либо конкретного периода или времени.

Что касается упомянутого простое утверждение, лишенное каких-либо доказательств:

Это потому, что эти слова не известны в Сунне, и мы не знаем никого из первых поколений или имамов и ученых мусульман, которые упоминали об этом, и мы не знаем ни одного врачи или коронеры, которые упомянули об этом в современную эпоху.

Представление о том, что голова умершего взрывается в первые три дня, а его желудок взрывается через десять дней, и все его тело взрывается через сорок дней, является ложным представлением и сфабрикованное утверждение, которому нет доказательств. Возможно, эта идея является основой для нововведений, связанных с сороковым днем ​​​​после смерти, когда устанавливаются палатки, приходят люди, чтобы принести соболезнования, и чтец читает Коран. Ученые заявили, что эти акты являются нововведениями. (бида).

Ибн ‘Усеймин (да помилует Аллах ему) спросили:

Какое постановление о наблюдении за сороковой день после смерти, во время которого читается Коран и собираются люди выразить соболезнование?

Он ответил: Это одно из нововведений. которые практикуют некоторые люди. По прошествии сорока дней после смерти, они организуют собрание соболезнований, на котором люди собираются у дом умершего, и они читают Коран и освещают это место. В на самом деле это относится к возобновлению горя, что запрещено.

Конечная цитата из Фатаава Нур ала ад-Дарб (9/2) 

Сорокадневное поминовение — фараон обычай, как объяснялось ранее в ответе на вопрос №. 12552 

У людей разные обычаи и традиции в этом отношении все они подпадают под рубрику инноваций, которые запрещенный.

Ибн ‘Усеймин (да помилует Аллах ему) спросили:

По прошествии семи дней с момента смерти, женщины семьи покойного идут к нему на кладбище, и они снова начать плакать. По прошествии пятнадцати дней повторяют то же самое. действия, и опять по прошествии сорока дней оплакивают его целый год или больше, и они не позволяют детям играть или быть счастливыми. Это допустимо или нет?

Он ответил:

Это действие недопустимо, так как женщинам посещать кладбища, если женщина выходит для этого из дома цели, то она проклята – не дай Аллах. То же самое относится к утру для целый год; это предосудительный поступок, который недопустим.

Конечная цитата из Фатаава Нур ала ад-Дарб (9/2) 

Точно так же, если трехдневный срок упоминается также то, что люди делают, посредством чего они устанавливают палатки для получая соболезнования в связи с их потерей в течение трех дней, в течение которых они читать Коран и принимать соболезнования, это тоже новшество.

Что касается этой последовательности дуа и молитвы о прощении за усопшего являющиеся нововведением:

Это потому, что это то, что имеет введено, для чего нет оснований. Мы не знаем ни одного из Мусульманские ученые, предложившие это, не говоря уже о том, что для этого были какие-либо основания. в Сунне или деяниях сахабов.

В-четвертых: 

Что касается этапов, через которые тело проходит после погребения, это то, что знает только Аллах. Тела различаются по стадиям распада, и не все тела распадаются. таким же образом или в то же время. Нам незачем об этом знать или изучить вопрос. Быстро или медленно распадается тело, и взорвется ли желудок через десять дней или больше или меньше, сосредоточение внимания на этом и подобных вещах отвлекает от того, что Гораздо важнее сосредоточиться на том, на каком состоянии души находится либо в состоянии блаженства, либо в мучении.

Вы можете найти тело, которое было похоронено в течение многих лет, но не распался из-за факторов окружающей среды, но человек находится в состоянии унизительного наказания.

Это фараон, о котором Аллах говорит (расшифровка значения):

«Итак, в этот день Мы избавим вас от (мертвое) тело (из моря), чтобы ты был знамением для тех, кто придет после тебя»

[Юнус 10:92].

Или вы можете обнаружить, что тело имеет полностью распался, но человек является одним из мучеников, которые в состоянии блаженства.

Об этом рассказал аль-Факихи в Ахбар Мекка (2/351) и Ибн Хазм в аль-Мухалла (1/42) из Мансур ибн Абд ар-Рахман, что его мать сказала: «Когда Ибн аз-Зубайр (май Аллах был доволен им) был распят, Ибн ‘Умар (да будет доволен им Аллах) вместе с ним) вошел в мечеть – и именно тогда Ибн аз-Зубайр был убит и распят. Ему сказали: Асма бинт Аби Бакр (да будет доволен Аллах с ней) находится в углу мечети. Он подошел к ней и предложил ей соболезнования и сказал: Эти мертвые тела ничто; скорее души с Аллахом, да будет Он возвышен, бойтесь же Аллаха и будьте терпеливы. Она сказала: что что мешает мне быть терпеливым, когда голова Яхьи ибн Закарии был отдан одной из блудниц израильтян?

Его иснад достоверный.

Ибн Умар подошел к некоторым могилам что рухнул и посмотрел на одну из могил, где увидел череп видимый. Он велел одному человеку засыпать его землей, а потом сказал: тела эта пыль совершенно не повредит; скорее это души наказываются или вознаграждаются до Дня Воскресения.

Конечная цитата из Тафсира Ибн Раджаба (2/102)

Основной принцип заключается в том, что наказание или блаженство в могиле случается с душой, и душа может быть соединена с тело, которое, таким образом, чувствует что-то от этого наказания или блаженства.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *