5 лет девочке сценарий: Сценарии на день рождения ребенка 5 лет. Как провести день рождения девочки мальчика

Содержание

Сценарий дня рождения девочке 5 лет


Порой хочется сделать день рождения своему чаду особенным и не ограничиваться простыми посиделками детей за столом, вручением подарков и дать имениннице торжественно задуть свечи. Всё это, конечно будет, но вместе с веселыми играми, конкурсами и общей атмосферой праздника.

  • Для начала нужно выбрать место и время проведения мероприятия, определиться с количеством гостей и выслать им пригласительные. Можно привлечь именинницу к процессу их изготовления, такие пригласительные потом останутся прекрасным сувениром на память.
  • Затем подобрать блюда для меню, выбрать конечно торт и купить подарки.
  • Чаще всего место праздника для маленьких именинников – квартира, особенно если зал достаточно большой и может вместить гостей. Красиво украсить его шариками, лентами и цветами, нарисовать плакаты и распечатать несколько больших фотографий именинницы, обозначающих все пять лет жизни принцессы.
  • И конечно не забыть большой длинный плакат: «С днем рождения!!!» на видном месте.
  • Затем приготовить заранее символические подарки детям – будущим победителям конкурсов и игр. Кто за первое, второе и третье место что получит. Подойдут шарики, мягкие игрушки.

Начало праздника

Задумка такая: именинница – принцесса в королевстве и гости собираются на бал в честь этого. Именинница в красивом длинном платье, с короной – все как положено – ждет своих гостей. Ведущие – мама с папой или мама с кем-то из старших детей как помощником, встречают входящих.

Ведущие: итак, вы прибыли в Королевство для участия на балу. Чтобы пройти внутрь, должны выполнить несколько условий:

  • передать подарок моему помощнику (2 ведущему, который спрячет пока).
  • взять шарик отсюда и надув, повесить на стену с помощью ленты (шарики приготовить рядом).
  • видите эти фигуры на полу? Они помогут вам найти дорогу к покоям принцессы.
    Придерживайтесь верного пути (на полу лежат несколько вырезанных фигурок в шаге друг от друга).

Гости следуя условиям, идут в указанные места. Приготовлены две комнаты.

Ведущий: мальчики идут к беседке в саду, девочки – к покоям принцессы (дорожка ответвляется, и дети делятся).
Дальше уже на местах взрослые разрисовывают детям лица, надевают им колпачки гостей. Затем по двое подходят к сидящему в комнате папе, который объясняет следующее задание: написать пожелания имениннице на листах бумаги или нарисовать.

Когда все приготовления закончены, ведущий получает послание и громко читает его всем:

Это записка от Злой феи!

«Дорогие гости, вы конечно хотите узнать, что за подарок приготовила моя сестра, Добрая фея для именинницы. Но увы, я спрятала его. И только вам, верным друзьям принцессы может быть отдам, если докажете свою преданность и храбрость. Выполните мои задания, за каждое получите монетку. И когда соберете 5 штук, вам откроется тайна. Делитесь на две команды и начнем!»

Ведущий далее делит детей на команды. В качестве заданий можно придумать самые разнообразные, а монетки – призы приготовить заранее. Дети любят приключения, разные активные задания по поиску, что-то собирать, рисовать, соединять и строить. Можно сыграть на этом и получится веселый праздник.

Похожие материалы:
  • Сценарий дня рождения в 5 лет
  • Сценарий детского праздника «Исчезнувший пирог» на день рождения
  • Сценарий дня рождения в 2 года
  • Сценарий дня рождения девочке 4 года
  • Сценарий дня рождения в 3 года

Леди Баг сценарий Дня Рождения 5 лет девочке

Общий ход действ из которых складывается сценарий праздника:

  1. Текст новости: Cмотрим новости парижского ТВ, в которых сообщается о появлении очередного злодея.
    Видео парижских новостей аниматору либо родителям следует записать заранее. Нужный видеофайл запускать перед каждой игрой.  Подобное введение придётся любителям мультиков по душе. Из новостей дети узнают, кто появился и на какие злодейства он способен.
  2. Совет: Запускаем «Супершанс» и получаем подсказку, где искать совет по методу победы над злодеем.
    Для этого именинница Маринетт (Леди Баг) берёт свою йо-йо, остальные дети берут в руки что-то из костюма Леди Баг (маску, парик, ….) и на счет «три» одновременно подкидывали вверх и хором кричат «Супершанс». У всех деток что-то должно быть в руках, иначе им хочется что-то кинуть, а нечего. Могут обижаться. Если будет каждому по йо-йо – вообще супер!
    После крика «Супершанс» аниматор кидает в воздух предмет, подсказывающий, где искать бумажку с советом. (Платье – именинница пошла искать в одежном шкафу, ложку – пошли искать на кухню в ящик и т.п.). Здесь, главное, чтобы именинница смогла догадаться, какое место символизирует полученный предмет.
  3. Игра: Cобственно победа над злодеем и освобождение Акумы
    На бумажке с советом было написано, что надо сделать, чтобы победить злодея и освободить Акуму. Дальше — за дело!


Сценарий Дня Рождения в стиле Леди Баг 


5-летняя Именинница в образе Леди Баг приглашает друзей в кондитерскую своих родителей. Перекус, чтобы детки были сытые и играли с удовольствием. Пока перекусываем, смотрим первый новостной сюжет.

«Непогода»

Текст новости:
«Новости Парижа. В нашем городе появился новый Суперзлодей по прозвищу Непогода. Она напускает на город вьюгу и метель, а когда у нее плохое настроение, может напустить сильнейшую бурю. Во время бури необходимо спрятаться, чтобы не быть унесенными сильным ветром»

Совет:
Чтобы победить Непогоду, необходимо поймать все снежинки, которые она сыпет на город

Игра: легкие бумажные снежинки запускаем в воздух с помощью фена. Задача детей – поймать и/или собрать все снежинки. На полу лежит плед. Аниматор периодически кричит «буря». При этом крике дети должны бросить все дела и очень быстро спрятаться под плед. Так, периодически прячась от бури, собираем снежинки. Когда все снежинки собраны и завернуты в плед, выпускаем Акуму : подкидываем в воздух черную бумажную бабочку.
Детки ловят бабочку и складывают в специальную коробочку (про нее читайте ниже).


Поймав Акуму, снова включаем телевизор и смотрим очередные новости.

«Повелительница времени»


Текст новости:
«Новости Парижа. Сегодня в Париже появилась Страшная Повелительница времени. ни в коем случае не подходите к ней, до кого она дотронется, тот застывает на месте»


Совет:
Йо-йо Леди Баг может расколдовать человека, застывшего от прикосновения Повелительницы времени. Чтобы победить Повелительницу времени, надо сбить колпак с ее головы.


Игра:
Детям выдаем бумажные комочки. Это будет наше оружие против Повелительницы. Аниматор в колпачке (Повелительница времени) пытается дотронуться до деток, дети разбегаются и бросками комочков пытаются сбить колпак с головы ведущего.
До кого дотронулся ведущий – застывает на месте. Леди Баг может своим йо-йо его расколдовать.
Когда колпачок упадет, достаем из него Акуму и кидаем деткам.


«Замбизу»


Текст новости: 
И снова новости Парижа. По Парижу ходит Суперзлодей Зомбизу, которая превращает встречных людей в зомби, стремящихся всех расцеловать. Будьте внимательны и осторожны. Если встретите подозрительную личность, раздающую всем воздушные поцелуи, бегите от нее подальше»

Совет:
Верните все поцелуйчики обратно Зомбизу, и Акума освободится.

Игра:
Подготовим побольше бумажных губок с двухсторонним скотчем. Это наши поцелуйчики)) Зомбизу догоняет деток и приклеивает каждому поцелучик. кому приклеила, тому дает несколько поцелуйчиков и он тоже начинает расклеивать их на всех, кто попадется. А главное, на Зомбизу. Задача детей все поцелуйчики наклеить на Зомбизу. Естественно, Зомбизу тоже не теряется и «целует» детей обратно. Эта игра деткам очень понравилась и закончилась она только тогда, когда у Зомбизу уже ноги устали от них бегать, а двухсторонний скотч не перестал приклеиваться.
Победители получают Акуму.

«Гипнотизер»

Текст новости:
«Известный фокусник Жан Гримо неожиданно превратился в страшного злодея, который с помощью своих карт подчиняет людей. Опасайтесь игральных карт и не подходите близко к уличным фокусникам.»

Совет:
Если удастся найти все карточки Гипнотизера, надо их все одновременно подбросить вверх. тогда Акума освободится.

Игра 1: 10 картонных карточек спрятали в комнате. Дети должны были их найти.
Игра 2: На карточках ультрафиолетовой ручкой были нарисованы простые легко узнаваемые картинки (солнышко, цветок, сердечко, глаз и т.п.). Эти рисунки было так просто не видно, только в УФ свете. Детки разобрали себе карточки и расселись в круг. В центре круга положили бумагу, на которой были продублированы рисунки с карточек уже обычной ручкой. Задача детей была угадать, какая картинка нарисована на их карточке. Дети предлагают вариант, светим УФ – если угадали – карточка выиграла, откладываем в сторону. Если не угадали, ход переходит к следующему, а ребенок ждет следующего своего хода. Когда все карточки выиграли, подкидываем их все вверх и получаем Акуму.

«Бефана»

Текст новости:
«Новости Парижа. В Париже появилась волшебница Бефана, которая стреляет в людей конфетами. Осторожно, если в человека попадает конфета он превращается в уголь или в фею.»

Совет:
Надо поймать все конфеты с помощью полотенца

Игра: разбиваем деток по парам, каждой паре выдаем полотенце. Бефана кидает горсти конфет, детки должны их поймать полотенцем. Когда все конфеты пойманы и распиханы по кармашкам))) Акума освобождается.

«Кукловод»

Текст новости:
«Новости Парижа. В нашем городе появилась страшная злодейка, которую прозвали Кукловод. Она с помощью кукол подчиняет людей и заставляет их повторять за куклами все движения. Берегитесь Кукловода и не выходите без веской причины на улицу.»

Совет: Можно освободить Акуму, если без ошибки повторить все движения куклы

Игра: Аниматор берёт себе мягкую игрушку с ручками и ножками и начинает изображать ею разные движения. сначала проще (похлопать, потопать наклониться и т.п.), потом посложнее. В общем, это отличный шанс поиздеваться над детьми)))) Некоторые дети умудрились даже на голове постоять)))

«Лединатор»

Текст новости:
«Наш любимый месье мороженщик превратился в злодея Лединатора. Теперь все, до чего он дотронется, он замораживает и превращает в мороженое. Одевайтесь теплее, выходя на улицу.»

Совет:
Надо растопить лед и съесть все волшебное мороженое, тогда акума освободится.

Игра 1: Заранее заморозили бусины в формочках для льда. Задача деток была разморозить все бусины.
Игра 2: Каждому выдали рожок с мороженым, задача – съесть его)))
Как прикончили все мороженое, Акума освободилась.

Освобождение Акум

Итак, все черные Акумы собраны в коробочку. Но коробочка с секретом – у нее двойное дно и есть крышка с другой стороны (я склеили две одинаковые коробочки днищами).
Зарываем крышкой черных бабочек, встряхиваем, произносим «пора изгнать демона», открываем крышку с другой стороны и из коробочки вылетают белые бабочки (заранее туда сложенные).

Отпраздновать победу можно в кондитерской родителей Маринетт и угоститься там именинным тортом. 
На память имениннице украсили плакат с поздравлением портретами леди Баг и ее друзей.

Спасибо за отличный сценарий и право публикации на вечёре автору Алёне Братцевой: vk.com/public187033651

 

Обзор сценариев для детей от 5 до 8 лет

В настоящее время у нас есть 181 скрипты в этой категории. Поэтому мы предлагаем множество способов сузить поиск сценариев, которые подойдут именно вам.

Нажмите на подчеркнутый текст, чтобы увидеть описания пьес. (Оттуда, нажав по заголовку приведет вас к сценарию.)
 
Щелкните эту ссылку, чтобы просмотрите всю коллекцию сценариев, подходящих для этой возрастной группы. Вы можете ознакомиться с нашим самые продаваемые сценарии школ и молодежных театров (отфильтровано для этой возрастной группы) или перейдите по ссылкам ниже, чтобы сузить поиск…

Воспроизведений, отсортированных по (нашей оценке) времени выполнения
(Эта категория не включает пантомимы – см. ниже.)
Менее 10 минут
10–20 минут
21–30 минут
31–45 минут
46–60 минут
Более 60 минут

0 Осторожно являются оценками по количеству слов (плюс оценки для песен, где это применимо).
Это будет сильно различаться из-за скорости речи, сценического бизнеса, песен и танцев, а также логистики получения больших актеров на маленьких сценах и за их пределами!
Школьные пьесы
Эта категория предназначена для определения
спектаклей с участием не менее 25 исполнителей. и
пьесы с хором (в смысле «толпа», не обязательно в смысле «хор»), что обычно означает, что пьесы могут быть поставлены большой группой (иногда несколькими классами).

Пьесы по жанрам
(Для этой возрастной группы несколько категорий будут пустыми.)
Мюзиклы и музыкальные пьесы
Комедии
Детективы
Мистика
Драма

Пьесы на религиозные/моральные темы
Драмы на основе сказок Ветхого Завета
Истории Нового Завета
«Христианские комментарии» (пьесы на религиозные темы, но не по конкретному тексту)
Прочие нравоучительные пьесы.

Рождественские пьесы
В большинстве рождественских спектаклей есть некоторый религиозный элемент (на том основании, что это христианский праздник!), хотя некоторые остаются решительно светскими.
Стихотворения для детей
Стихотворные пьесы включают некоторые пьесы имеют воспитательное значение (некоторые из них представляют собой смесь рифмы и прозы), какая-нибудь рифмованная драма просто для развлечения, и, конечно же, рифмованные пантомимы
Игры на образовательные темы
Выберите все образовательные пьесы или определенные темы из списка… Пьесы о буллинге
Пьесы об экологических (зеленых) проблемах

Историческая драма
Большинство исторических пьес имеют некую образовательную ценность. Однако есть также несколько
пьес, не имеющих прямой образовательной цели, действие которых происходит в четко определенный исторический период.
Исторические пьесы по темам: —
Древние Цивилизации — греки (включая греческие мифы), египтяне, римляне, Викинги

Пантомимы для детей
К ним относятся
школьных пантомимы (специально написанные для детей школьного возраста и обычно не продолжительностью более часа),
(короткие) рифмованные пантомимы и
более длинных пантомимы, подходящие для (некоторых) групп школьного возраста.


Вы можете сузить область поиска сценария, подходящего для детей от 5 до 8 лет, с помощью нашей поисковой системы FindAFew.
или используйте комбинации вышеперечисленных категорий (и многое другое) в нашей поисковой системе
спектаклей для школ и молодежных театров.

Другие вещи
На наших страницах электронных книг есть игры и головоломки (на сказочные темы), которые могут быть полезны для некоторых групп.

Как написать сценарий: процесс из 5 шагов

Вы когда-нибудь задумывались, как написать сценарий? Вы мечтали написать сценарий для голливудского фильма или, если повезет, создать следующий великий сериал?

В визуальную эпоху, с упадком традиционных публикаций, вы можете рассматривать написание сценариев как способ создания «литературы будущего».

Но каков процесс написания сценария? Как вы вообще начинаете? И почему важно знать, чем написание фильмов отличается, но также может быть похоже на написание романа?

В этом посте мы рассмотрим пятиэтапный процесс, который используют профессиональные сценаристы для написания сценария.

Узнайте, как написать сценарий фильма, который понравится режиссерам и зрителям!

FADE IN:

Почему я думаю о написании сценария

Ранее на этой неделе мой друг, юрист, обратился ко мне с предложением написать сценарий. Он закрывал трагическое, но захватывающее дело и думал, что оно может стать крупным фильмом.

Сначала я отмахнулся.

Сценарии как книги: каждый думает, что в них есть одна. Но потом он рассказал мне эту историю, и это было потрясающе — семейный поиск американской мечты, торговцы наркотиками под пристальным вниманием закона, коррупция в полиции, стрельба на адреналиновой основе — все, чего можно желать в большом кино.

Тем не менее, я сдерживался.

Самое сложное в создании фильма — это не написать хороший сценарий. Нужно найти кого-то, кто профинансирует процесс воплощения истории в жизнь (у вас есть сто миллионов долларов, чтобы профинансировать фильм?).

К счастью, сказал адвокат, он дружит с несколькими людьми из крупной голливудской студии. Он сказал мне: «У нас есть все, что нам нужно. . . за исключением отличного сценария».

«Хмм. . ». Я думал. «Возможно, это не пустая трата времени».

По моему опыту, большинство писательских проектов, подобных этому, не срабатывают, но когда они появляются, важно приложить все усилия.

В конце концов, по крайней мере, хорошо писать практика . И, как всегда, практика всегда полезна для вашего писательского процесса.

Думаете написать сценарий? Посмотрите мастер-класс Аарона Соркина, обладателя Оскара и создателя телевизионных хитов ( Западное крыло ).

Как я научился писать сценарий

В колледже я брал уроки у Джона Уайлдера, ветерана голливудского кино и телевидения, который начал курс со слов «СТРУКТУРА! СОСТАВ! СОСТАВ!» на доске.

«Что самое важное в сценарии?» — спрашивал он в начале почти каждого занятия.

Было очевидно, что он думал. Не формат сценария. Не отраслевой стандарт. Даже не главные герои.

Самая важная часть написания сценария — СТРУКТУРА .

После этого я написал три коротких сценария, один из них с продюсером MTV Сделано .

Разобравшись со странным форматированием написания сценариев (которое легче всего освоить с помощью надежного программного обеспечения для написания сценариев), я понял, что создавать уникальные истории для кинопроизводства в такой сжатой форме сложно .

Но я уже несколько лет не пробовал писать сценарии. По умолчанию я писатель, а не сценарист.

Мне нужен был пошаговый процесс, который позволил бы мне написать сценарий спецификации, которым я был бы горд поделиться, хорошую историю, которая стоила бы инвестиций производственной компании.

Хорошая история, которая стоит вложений продюсерской компании, начинается в первую очередь с прочной структуры.

Итак, прежде чем я начал работать над этим новым проектом, предложенным моим другом-адвокатом, мне пришлось заново ознакомиться с процессом написания сценария.

Мне нужен был план, который поднимет настроение моего друга с помощью занимательного сюжета и СТРУКТУРА .

Нечто большее, чем просто формат сценария. (Хотя, поскольку формат сценария важен при написании сценария, я дам вам несколько советов по этому поводу в конце этого поста.)

Я разработал процесс написания сценария, состоящий из пяти шагов.

5 шагов к написанию сценария

  1. Создайте свой логлайн
  2. Напишите лечение: ваш первый набросок
  3. Структурируйте план вашего сценария
  4. Написать Flash Draft
  5. Редактировать
  6. БОНУС: необходимый формат сценария

Большинство сценаристов следуют этим пяти шагам, чтобы написать сценарий.

Хотя это не означает, что вы должны точно следовать этим шагам, мы надеемся, что это будет полезным руководством при написании собственного сценария.

1. Создайте свой логлайн

Логлайн — это краткое изложение вашей истории в одном предложении, которое в основном используется в качестве маркетингового инструмента.

Когда руководитель студии просит вас рассказать ему о вашей лучшей презентации, ваш логлайн — это первое, что вы упоминаете. (Его также следует использовать в презентации для лифта.)

Логлайны также могут служить полезным руководством, чтобы сосредоточить ваше письмо на наиболее важных аспектах вашей истории. Другими словами, логлайны помогают вашей истории не сбиться с пути.

Логлайны обычно содержат три элемента:

  • Главный герой (главный герой)
  • Антагонист
  • Цель

Также полезно поставить перед персонажами обобщающее прилагательное, чтобы дать представление об их личности. На самом деле это может быть даже более эффективно, чем использование имени персонажа.

Например, логлайн Star Trek может быть таким:

Упрямый сирота и его враг-вулкан должны спасти Федерацию (и самих себя) от жаждущего мести ромуланца из будущего.

Не слишком сложно, правда?

(Другие примеры см. в логлайнах на IMDB.)

Для получения конкретных инструкций о том, как писать логлайны, посетите мой пост о написании предпосылки истории. Этот пост также включает в себя рабочий лист предпосылок, который поможет вам разобраться в трех элементах, упомянутых выше.

2. Напишите трактовку: ваш первый набросок

Также в первую очередь маркетинговый документ, трактовка дает руководителям представление о том, стоит ли история их денег. Однако, как и логлайн, он служит писателю полезным инструментом, своего рода первым наброском истории.

На протяжении большей части истории искусства краска была непомерно дорогой, и поэтому, прежде чем Моне или Пикассо попытались написать картину в натуральную величину, они делали «этюд», набросок своего предмета (художники делают это и сегодня, конечно).

Если набросок не собирался воедино, они могли сохранить краску и не делать картину, или пересмотреть эскиз, пока он не выглядел стоящим.

Таким же образом обработка подобна первому наброску фильма.

Трактовки обычно представляют собой резюме на двух-пяти страницах, которые разбивают историю на три акта. Вот три основных элемента обработки:

  1. Название фильма
  2. Логлайн
  3. Сводка

Обработка может включать фрагменты диалогов и описания, но основное внимание уделяется краткому изложению истории.

Кинематографисты могут просмотреть сценарий и получить хорошее представление о том, стоит ли инвестировать в ваш сценарий (вероятно, они могут предсказать примерную стоимость) и производства.

3. Структурируйте план вашего сценария

На этом (чрезвычайно важном) шаге вы сосредоточитесь на структуре истории. Как сказал Уайлдер, чтобы стать мастером сценарного мастерства, вы должны освоить СТРУКТУРУ! СОСТАВ! СОСТАВ!

План вашего сценария — это первый шаг, на котором вы должны полностью сосредоточиться. Скорее всего, вы никогда не покажете это никому, кроме своих партнеров по написанию.

Большинство художественных фильмов имеют объем от 90 до 120 страниц и около сорока сцен. Эти сцены также следуют строгой разбивке 25-50-25, при этом двадцать пять процентов приходится на первый и третий акты, а пятьдесят процентов — на второй акт (который можно разделить на две четные части).

Как сценарист, ваша работа в набросках состоит в том, чтобы наметить обстановку и основные события каждой сцены. Вы также можете включить основной диалог.

Самая известная книга для понимания структуры фильма — Save the Cat покойного Блейка Снайдера. Если вы хотите узнать больше о том, как написать хороший сценарий или даже хороший рассказ, я очень рекомендую его.

Однако, , проведя много лет в писательском мире, я думаю, что вы можете продвинуть пятнадцать битов Блейка Снайдера немного дальше.

Я потратил много времени на разработку Структура письма , чтобы сделать это, и хотя сценарий художественного фильма имеет свои отличия, когда дело доходит до определенных деталей, таких как форматирование, структурирование историй имеет основные сходства.

Независимо от того, какую структуру вы выберете, помните, что план вашего сценария предназначен в первую очередь для вас.

Пишите столько, сколько вам нужно.

4. Напишите быстрый черновик

Это самое интересное, ваш первый настоящий черновик, и здесь действуют те же правила, что и при написании художественной литературы:

  • Пишите быстро
  • Не думай слишком много
  • Не редактировать

Уайлдер сказал мне, что его целью было написать весь первый набросок сценария, около 120 страниц, за три дня. Если вы проделали тяжелую работу по структурированию своей истории в своем плане, это должно быть легко.

Кстати, если вы не знаете, как отформатировать сценарий, не забудьте прочитать бонусный шаг ниже.

Программное обеспечение для написания сценариев также может сэкономить вам много времени при форматировании. Final Draft является отраслевым стандартом, но в Scrivener, который я использую для написания книг, также есть полезные инструменты для написания сценариев.

И другие, такие как Celtx, бесплатны (рекомендуется, если вы только начинаете работу и просто хотите попробовать написать сценарий спецификации).

5. Редактировать

Как и в случае с книгами, я рекомендую сделать не менее трех черновиков.

После того, как вы закончите свой первый черновик, прочитайте его один раз, не редактируя (хотя вы можете делать заметки).

Во втором наброске сосредоточьтесь на основных структурных изменениях, включая заполнение зияющих дыр, углубление персонажей, удаление персонажей, которые не продвигают историю вперед, и даже переписывание целых сцен с нуля.

В третьем наброске сосредоточьтесь на полировке: в частности, на том, чтобы ваш диалог стал эффектным. Если это ваш окончательный вариант, не забудьте добавить титульный лист и дважды проверить все остальные обязательные элементы форматирования сценария.

Как только ваш сценарий будет готов, пришло время получить отзывы и начать отправлять его в студии. Имейте в виду, что большинство продюсерских компаний не берут незапрошенные сценарии, и в этом случае вам понадобится агент.

П.С. Если вы хотите нанять редактора по развитию d , чтобы просмотреть структуру вашего рассказа и сделать его лучшим черновиком, обратитесь к нашим сертифицированным редакторам сетки историй.

Получите редактирование, которое подходит именно вам.

Свяжитесь с нами

Удачи!

БОНУС: Обязательный формат сценария

Если вы никогда раньше не писали сценарий, формат сценария может вас ошеломить. Имейте в виду, что если вы приобретете программное обеспечение для написания сценариев, такое как Final Draft, программное обеспечение позаботится о большинстве конкретных требований, таких как поля страницы (например, левое поле, которое составляет 1,5 дюйма).

Но, поскольку сценаристы должны понимать форматирование сценария и когда использовать определенные форматы, вот список основ форматирования, о которых следует помнить, когда вы пишете свой первый черновик:

Заголовок сцены

Заголовок сцены или краткая строка указывает, где происходит действие в новой сцене. Эта строка написана ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ .

В строке вы увидите INT. (внутри) или внеш. (внешний вид) и место действия, затем тире и время суток.

Линии слизней отмечают начало новой сцены и помогают читателю сохранить ощущение движения между локациями.

Линии действия

Линии действия идут под заголовком сцены. Они максимально описательные, но короткие, с акцентом на происходящие действия и визуальные эффекты.

Линии действия, в отличие от описаний, используемых в книгах, часто более прямолинейны, чем пять смыслов, цель которых — вызвать эмоциональный отклик у читателей романов.

Редко (если вообще когда-либо) в сценарии будет больше действий, чем диалогов.

Персонажи

Имена персонажей появляются над диалогом и всегда пишутся ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Каждый раз, когда говорит другой персонаж, мы будем видеть новое имя над диалогом.

В некоторых случаях действие прерывает диалог, но говорит тот же персонаж. Они будут отмечены расширением, указывающим на то, что тот же персонаж продолжает говорить (см. расширения ниже).

Диалог

Диалог — самая важная часть сценария. Это большая часть того, что написано в сценарии, и дает режиссерам и актерам указания о том, как рассказывается история.

Аарон Соркин (лауреат премии «Оскар» за « Социальная сеть » среди других фильмов и телевизионных хитов, таких как « Западное крыло ») — популярный сценарист в Голливуде, наиболее известный своим мастерством диалога.

Если вы надеетесь научиться осваивать диалоги, как Соркин, вы можете посмотреть мастер-класс Аарона Соркина. Вы можете прочитать наш полный обзор его мастер-класса здесь.

Расширения

Расширения сообщают читателю, как слышится диалог. Они идут рядом с именем персонажа в скобках.

Это форматирование, о котором заботится большинство программ для написания сценариев, когда вы их используете.

Некоторые случаи, когда вы должны использовать расширение, включают:

  • Voice Over (V. O.): когда мы слышим рассказчика, которого нет на экране, и персонажи на экране также не слышат рассказчика (за исключением некоторых исключений, используемых для комедийный эффект, как Джордж из джунглей )
  • Off Screen (OS): когда говорящий персонаж слышится другими персонажами на экране, но сам не находится на экране, как объявление, сделанное по интеркому
  • В устройства: когда персонаж говорит в устройство, например, в телефон
  • Pre-Lap: когда диалог, начатый в конце одной страницы, распространяется на следующую страницу
  • Продолжение (ПРОДОЛЖЕНИЕ): когда тот же персонаж говорит, что и предыдущая строка диалога, разделенная действием

Как и символы, все расширения пишутся ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

Расширения также являются техническими указаниями, указывающими , где действующее лицо, говорящее, что это линия, по сравнению с . . .

Скобки

Скобки записываются как расширение (в скобках под именем символа), но вместо этого объясняют, как должна быть выполнена строка.

Саркастически, например. Или Смех.

Или такта пишется строчными буквами, что означает паузу.

Переходы

Переходы говорят редактору, как он должен редактировать сцену. Это когда вы увидите что-то вроде ВЫРЕЗАТЬ:  в правой части страницы.

Иногда используется: Кадры с камеры

Имейте в виду, что, хотя вы увидите снимки с камеры в окончательных сценариях, сценаристы не всегда включают это в свой сценарий спецификации.

Это потому, что выбор кадров принадлежит режиссеру, и он, скорее всего, изменит то, что написано.

Если вы продаете свой сценарий, смотрите, как его разорвут на части

Киноиндустрия — это сотрудничество.

Для большинства фильмов над сценарием работают несколько сценаристов, а затем, в процессе производства, сценарий постоянно меняется благодаря отзывам продюсеров, актеров и режиссера.

Нелегко быть сценаристом в Голливуде. Часто первый автор сценария даже не получает признания, потому что большая часть оригинального сценария была переработана.

Другие могут продать сценарий за шесть цифр, но потом постоянно беспокоиться о том, что не смогут продать следующий.

Я думал об этом, работая над своим новым проектом.

Даже если нашему фильму повезет, и его купят, мои шансы попасть в фильм как сценариста-новичка и аутсайдера индустрии все еще очень малы. (Я также хотел бы убедиться, что я являюсь членом Гильдии сценаристов.)

К счастью, я усвоил этот последний урок от Джона Уайлдера:

«Вот почему структура так важна. Они могут полностью переписать диалоги, действия и описания сеттинга, но если у вас есть четкая структура, вы все равно увидите свое имя в конце фильма».

Разве это не приятно?

FADE OUT:

Вы когда-нибудь писали сценарий? Каков ваш процесс? Дайте мне знать в комментариях.

Хотите поднять свои навыки сценариста на новый уровень? Нам очень нравится мастер-класс Аарона Соркина по сценарному мастерству. Ознакомьтесь с нашим полным обзором здесь. Или отправляйтесь прямо на мастер-класс, чтобы взглянуть и зайти внутрь!

Исследуйте мастер-класс Аарона Соркина

Примечание. Некоторые из приведенных выше ссылок являются партнерскими. Мы рекомендуем только те книги и инструменты, которые мы использовали и нашли полезными, и, покупая их, вы помогаете поддерживать это писательское сообщество. Спасибо!

ПРАКТИКА

Напишите логлайн для текущей работы или для новой истории. Помните, ваш логлайн должен включать:

  • Главный герой (главный герой)
  • Антагонист
  • Цель

Напишите пятнадцать минут. Когда вы закончите, опубликуйте свой логлайн в разделе комментариев.

И если вы публикуете, не забудьте прокомментировать несколько логлайнов других авторов. Дайте им знать, хотите ли вы увидеть их фильм или нет!

Введите вашу практику здесь:

 

Джо Бантинг

Веб-сайт

Джо Бантинг — автор и лидер сообщества The Write Practice.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *