Тест: Фонетика. Словообразование. Части речи
Тест: Фонетика. Словообразование. Части речи — Русский язык 4 классАнглийский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP — доступ
- Предметы »
- Русский язык »
- 4 класс »
- Фонетика. Словообразование. Части речи
Фонетика. Словообразование. Части речи
Тест направлен на проверку знаний за 3 класс.
Русский язык 4 класс | Автор: Комарова Ольга Николаевна | ID: 6141 | Дата: 15.11.2015
+22 -18Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Вопрос №
1
Выбери слова, которые начинаются с согласного звука
грач
юбка
олень
вьюга
якорь
Вопрос №
2
Выбери слова, в которых звуков больше, чем букв
семья
ярмарка
красивая
мель
лямка
Вопрос №
3
Выбери слова, которые заканчиваются на мягкий согласный звук
плащ
сарай
(много) задач
тишь
день
Вопрос №
4
Выбери слова, в которых есть только приставка, корень и окончание
подорожник
кормушка
поход
объезд
рассвет
Вопрос №
5
Выбери имена существительные
море
морской
моряк
приморский
мореход
Вопрос №
6
Выбери неизменяемые существительные
какао
ведро
пальто
окно
радио
Вопрос №
7
Выбери верные утверждения.
Слова мама, дочь, бабушка, сестра
являются именами существительными
относятся к 1 склонению
относятся к 3 склонению
изменяются по числам
женского рода
Выбери словосочетания, в которых есть существительное 2-го склонения в форме единственного числа родительного падежа
слез с крыши
вышел из сарая
написал без ошибок
встал около стола
гостил у дедушки
Вопрос №
9
Выбери предложения, в которых подлежащее выражено неодушевленным именем существительным
Туман спустился на землю.
На празднике ребята смеялись и шутили.
На огороде поспелд урожай.
Медведь готовится к зиме.
Ласточки кружили низко над землёй.
Вопрос №
10
Выбери словосочетания, в которых прилагательное стоит в форме единственного числа дательного падежа
по пыльной дороге
к родному дому
любимой маме
веселого щенка
Вопрос №
11
Выбери формы прилагательного крепкий, которые можно употребить со словом кофе
крепкое
крепкая
о крепком
крепкого
крепкий
Вопрос №
12
Выбери местоимения
за
он
мы
около
ты
Вопрос №
13
Выбери местоимения в форме родительного падежа
нас
тебя
мне
меня
они
Показать ответы
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям
© TestEdu.
E-mail администратора: [email protected]
Интерактивный тест по русскому языку «Фонетика»; 4 класс — Русский язык — Начальные классы
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5. 0учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5. 0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Spectrum Word Study and Phonics Workbook 4 класс Мягкая обложка
Спектр
Загляни внутрь Смотреть видео
Спектр
- 176 страниц
- 4 класс / 9-10 лет
Сейчас: $11,99
Описание
Звук чтения ребенка подобен музыке для ушей родителей, поэтому направьте своего ребенка на правильный путь с помощью Spectrum® Word Study and Phonics для 4 класса! В этом популярном учебном пособии по словесности используются прогрессивные уроки, стратегии и практика, помогающие детям понять словообразование и значения.
Понимание звуков букв и словообразования является важной частью головоломки для чтения. Spectrum Word Study and Phonics для 4 класса направляет детей через синонимы, антонимы, сочетания согласных и многое другое. Эта серия, наполненная увлекательными упражнениями в прогрессивном формате, представляет собой эффективный способ закрепить ранние языковые навыки.
Освоение словесности — долгий процесс — начните с основ. Spectrum Word Study and Phonics поможет детям начать успешный путь к чтению. С помощью этой серии бестселлеров ваш ребенок улучшит языковые навыки с помощью практики и занятий, направленных на фонетику, структурный анализ и словарные навыки.
Вот уже более 20 лет методы обучения Spectrum помогают детям совершенствоваться и укреплять уверенность в себе, а этой серии доверяют как педагоги, так и родители. Посмотрите, как это может помочь вашим ученикам уже сегодня! Купить все рабочие тетради Spectrum Language Arts
Характеристики:
- Ключ ответа
Спецификации
УПК | 044222239800 |
Авторское право | ТХ 8-220-175 |
ISBN | 9781483811857 |
Описание продукта | Рабочая тетрадь |
Серия | Спектр |
Темы | Субъект спектра |
Субъекты | Словесность |
Бесплатные ресурсы
Видео
Рабочие тетради Spectrum для 4-го класса
От понимания прочитанного и словарного запаса до математики и географии. ..
Отзывы
Как преподавать фонетические интервенционные уроки для 3–5 классов
Назад к блогу
Как проводить уроки фонической интервенции для 3-5 классов
Когда у вас есть ученики, которые учатся в старших классах начальной школы и читают на несколько лет ниже уровня своего класса, ваше обучение фонетике должно быть систематическим и целенаправленным. Сегодня мы рассмотрим нескольких учащихся*, которые читают намного ниже уровня своего класса, и рассмотрим, как удовлетворить их потребности.
* Все имена учащихся изменены, если вам интересно.
История Мэгги*: Мэгги — трудолюбивая ученица 4-го класса, поступившая в 4-й класс на уровне чтения 2-го класса. Родители Мэгги поддерживают ее, и в прошлом году (3-й класс) было проведено множество мероприятий для беглости речи и понимания. Через 6 недель Мэгги продолжает испытывать трудности при чтении по всем предметам. И Мэгги, и ее учитель чувствуют, что бьются головой о стену.
История Доминика*: Доминик перешел в свой новый пятый класс из другого штата, а его записи еще не пришли. Его отец говорит, что Доминик получал специальную помощь в чтении в прошлой школе, и он всегда немного отставал в чтении. По данным универсального скрининга учителей, Доминик читает на уровне второго класса. Учительница Доминик делает все возможное, чтобы помочь, тратя массу дополнительного времени, работая с Доминик один на один, но она видит так много недостатков, что не знает, какой области отдать предпочтение во время их совместной работы.
История Кармиллы*: Учитель третьего класса Кармиллы не знает, что делать, когда узнает, что Кармилла читает на уровне D (ее школа ожидает, что Кармилла будет читать на уровне P к концу третьего класса). Несмотря на то, что Кармилла добилась больших успехов (сейчас она читает на уровне первого класса), у нее все еще есть огромные пробелы в ее навыках декодирования, и встречать новые слова сложно.
Что общего у каждого из этих учеников? Они читают намного ниже уровня своего класса, и так было в течение многих лет. Ответ: нам нужно копнуть глубже, чтобы выяснить основные проблемы, а затем нацеливаться на эти области систематически и с лазерной фокусировкой.
Я разработал этот план атаки с командой 5-го класса, которую я тренировал — быстро и легко — тест на имена. После того, как мы проанализировали данные, учитель повернулся ко мне и сказал: «Донита не понимает гласные! Я могу исправить это с помощью нескольких целенаправленных уроков!» И она побежала. ..
По правде говоря, если вы копнете глубже, чтобы выяснить основные проблемы, ваш ученик сможет добиться больших успехов в чтении. Вот мой быстрый и основанный на исследованиях способ копнуть глубже и выяснить, что нужно каждому учащемуся: тест на имена. (Каннингем, 1990; Dufflemeyer and Colleagues, 1994). Если вы хотите ознакомиться с исследованием, вот ссылка на The Reading Teacher. Это просто, основано на исследованиях и быстро! Вот ниже:
- Распечатайте Имена Тестовые Направления.
- Распечатать список имен.
- Распечатайте оценочный лист (вам потребуется по 1 экземпляру на каждого учащегося).
- Попросите ученика представить, что он учитель, выкрикивающий бросок. Они должны сделать все возможное, чтобы произнести слова. Не помогайте им. Если они борются, просто скажите: «Сделай все возможное». Запишите проверки правильных ответов и запишите неправильные ответы. Дайте им наклейку или высокую пятерку и отправьте их обратно на работу. 🙂
- Оценка оценки. Вот мой любимый вариант использования оценочного листа, так как он ставит имена в том порядке, в котором ваши ученики будут их произносить. Используйте свою любимую цветную ручку, чтобы обвести фонетические элементы, которые они пропустили. Подсчитайте их.
- Проанализируйте информацию. Где большинство их ошибок? Это ваша целевая область.
Честно говоря, когда вы делаете это в первый раз, это *может* занять у вас 10 минут. После этого вам не нужно будет печатать новые материалы, поэтому он будет короче. Вы проводите эту оценку только со своими борющимися читателями, так что это не займет целый день.
Теперь нацельте свои инструкции на попадание в эти области. Чтобы сделать это быстрее, сформируйте несколько стратегических групп, которые вы будете тренировать несколько раз в неделю по фоническому навыку — гласные, кто-нибудь? Есть множество ресурсов, доступных для акустики с учениками младших классов, но вы должны быть уверены, что изменили их, чтобы сделать их более подходящими для учеников старших классов. Старшеклассники, кажется, не в восторге от симпатичной графики, как младшие, и они могут убежать из комнаты, если вы дадите им экземпляр Miss Wishy Washy.
Комплект №1 |
Я собрал для вас несколько ресурсов, и все они проверены в классе, разработаны специалистом по обучению грамоте/инструктором по обучению грамоте в 3–5 классах и объединены воедино, чтобы сэкономить вам время и несколько долларов! Если вам нужен только один набор, вот вам:
- CVC Words
- Диграфы согласных
- S Смеси
- L Смеси
- Слова CVCe
Каждый набор представляет собой неделю вмешательств с планами уроков, материалами, заданиями и печатными формами. Вот краткий обзор того, что включено в пакет вмешательства Consonant Digraph:
youtube.com/embed/nKn3IadQ7aU»>Популярные посты из этого блога
Вечер грамотности «Сделай и возьми» = Веселое участие родителей
Конечная цель распространения грамотности — помочь учащимся стать постоянными читателями, чтобы они могли стать образованными гражданами. Первым и самым влиятельным учителем ребенка является его родитель и/или опекун. Имея это в виду, крайне важно предоставить семьям инструменты, которые им необходимы, чтобы помочь этому ребенку, а также другим детям в семье. {Вот ссылка на статью из The Atlantic: Как вечер семейных игр делает детей лучшими учениками} Я люблю приглашать семьи в школу на вечер грамотности. За свою преподавательскую деятельность я помогал организовывать, готовить и проводить вечера грамотности не менее 8 раз, и я планирую продолжать это в ближайшие годы.